Заместитель постпреда РФ в ООН: После вторжения армии Украины в Курскую область прежние условия президента России по переговорам утратили силу

135
Заместитель постпреда РФ в ООН: После вторжения армии Украины в Курскую область прежние условия президента России по переговорам утратили силу

Россия созвала заседание Совбеза ООН по ситуации в Курской области, куда 6 августа вторглись украинские вооружённые силы с использованием десятков единиц техники, включая натовскую. Делегация США и марионеточной в отношении к Вашингтону Японии демонстративно отказались обсуждать украинское вторжение и военные преступления ВСУ, чем лишний раз подтвердили – за украинской атакой стоит так называемый коллективный Запад.

Зампостпреда РФ в ООН Дмитрий Полянский, комментируя вторжение в Курскую область, заявил о том, что теперь предложения президента России об условиях переговоров по Украине утратили свою силу.



Напомним, что ранее Владимир Путин предлагал следующий вариант урегулирования вооружённого конфликта: прекращение огня, вывод украинских войск с российских территорий (ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей), нейтральный статус Украины в военном плане, создание единого для всех пространства безопасности.

По словам Полянского, Россия достаточно длительное время ожидала ответа на своё предложение, и вот 6 августа Украина и её зарубежные покровители «ответ» дали.

Дмитрий Полянский:

Этот ответ нами получен. И он заключается в однозначном курсе на эскалацию, на военные действия. Действия Киева однозначно опровергают все ранее звучавшие заявления о готовности к переговорам, к миру. Что касается Запада, то они продолжают покрывать омерзительные преступления своих марионеток тем же самым образом, как они игнорировали зверства в Донбассе на протяжении восьми лет.

По словам заместителя постпреда РФ в ООН, враг хотел, чтобы вторжение в Курскую область вызвало раздор в России, однако эта атака только сплотила российское общество.

Полянский:

Нападением на Курскую область киевским режим заслужил только капитуляцию. Прежние переговорные инициативы утратили свою силу.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Msi
    +29
    13 августа 2024 20:52
    Нападением на Курскую область киевским режим заслужил только капитуляцию. Прежние переговорные инициативы утратили свою силу.

    Ну вот и славно. Теперь до конца...до Польши...
    1. -8
      13 августа 2024 20:57
      Для "до Польши" нужен сначала дефолт.
      1. Msi
        +8
        13 августа 2024 20:58
        Для "до Польши" нужен сначала дефолт.

        Ничего непонятно, это что значит?
        1. -4
          13 августа 2024 21:00
          Без дефолта Украины, как промежуточного
          этапа, проблему с бандеровской властью не решить, так думаю.
          1. +15
            13 августа 2024 21:07
            Нападением на Курскую область киевским режим заслужил только капитуляцию.

            Слова не мальчика, но мужа... Надеюсь Кремль думает также и все разговоры о переговорах закончились... С ними бестолку о чем то договариваться - они никогда не выполняли и не будут выполнять свои обещания... am
            1. +11
              13 августа 2024 21:12
              Цитата: Lev_Russia
              Слова не мальчика, но мужа.


              Кремль бы сначала задачи СВО (сами себе поставили) выполнил.
              А потом можно и :"киевским режим заслужил только капитуляцию." - выставлять свои новые условия.
              1. +1
                15 августа 2024 07:06
                Исполнение задач СВО и есть подведение украины к капитуляции.
            2. -1
              13 августа 2024 21:14
              Слова не мальчика, но мужа...

              Так он где это произнёс ? В ООН или в курилке нашему журналисту после стакана портвейна ? Что-то я не понял из статьи . И потом - зам. постпреда ...Как-то мелковато .
              1. +8
                13 августа 2024 21:43
                Хитра же наша пропаганда. Чиновник, похоже, действительно это произнёс. Но не сказано, что на заседании Совбеза ООН! Не сказано, что это заседание вообще состоялось. Он произнёс это "комментируя". Так нам мозги пудрят.
                1. -2
                  13 августа 2024 22:03
                  Цитата: Кот Александрович
                  Хитра же наша пропаганда. Чиновник, похоже, действительно это произнёс. Но не сказано, что на заседании Совбеза ООН! Не сказано, что это заседание вообще состоялось. Он произнёс это "комментируя". Так нам мозги пудрят.

                  Так это же Вы сами делаете такой вывод, на основании своих умозаключений.
                  Так, кто хитрый, Вы или пропаганда?
                  1. 0
                    13 августа 2024 22:51
                    Нет, на основании их текста. Если повнимательней его читать. laughing
                2. +4
                  13 августа 2024 22:25
                  Цитата: Кот Александрович
                  Хитра же наша пропаганда. Чиновник, похоже, действительно это произнёс. Но не сказано, что на заседании Совбеза ООН! Не сказано, что это заседание вообще состоялось. Он произнёс это "комментируя". Так нам мозги пудрят.
                  Россия созвала заседание Совбеза ООН по ситуации в Курской области, куда 6 августа вторглись украинские вооружённые силы с использованием десятков единиц техники, включая натовскую. Делегация США и марионеточной в отношении к Вашингтону Японии демонстративно отказались обсуждать украинское вторжение и военные преступления ВСУ, чем лишний раз подтвердили – за украинской атакой стоит так называемый коллективный Запад.
                  так что там читаем так внимательно да ?! Кто куда позвал и кто отказалась обсуждать ?! Стены курилки или туалета ?!
              2. +10
                13 августа 2024 21:54
                Цитата: dauria
                И потом - зам. постпреда ...Как-то мелковато .

                А слова ВВП вас устроят, или опять мелковато будет? smile
                Президент РФ Владимир Путин заявил, что наступлением в Курской области Украина стремится улучшить свои переговорные позиции, однако теперь ни о каких переговорах с Киевом «не может быть и речи».

                «Но о каких переговорах вообще может идти речь с людьми, которые без разбора наносят удары по мирным людям, гражданской инфраструктуре, либо пытаются создать угрозы для объектов ядерной энергетики»
                1. +7
                  13 августа 2024 23:26
                  Цитата: Монтесума
                  А слова ВВП вас устроят

                  Надеюсь он их назад не заберёт.
                  1. +1
                    14 августа 2024 00:02
                    Ага. Это часто у него бывает , как мы все убедились не раз и не два за последние 20 лет ... К сожалению
              3. +14
                13 августа 2024 23:23
                Цитата: dauria
                Так он где это произнёс ? В ООН или в курилке нашему журналисту после стакана портвейна ? Что-то я не понял из статьи

                Отчасти Вы правы.
                В новостных лентах в заголовке "потерялось" одно слово.
                Россия проводит НЕФОРМАЛЬНОЕ заседание членов Совета Безопасности ООН после вторжения украинских сил.
                Которое не предусмотрено Уставом ООН. Созывающая сторона высылает приглашения, кому сочтет нужным, без приглашения к заседанию не допускаются.
                Проводится с целью в частном порядке произвести откровенный обмен мнениями.
            3. -1
              13 августа 2024 21:21
              Мы только это поняли? Долго доходит, вроде не прибалты
            4. -6
              13 августа 2024 21:34
              Вот когда именно так скажет В.В.Путин, тогда и хорошо. Но он так скажет? Вот не думаю.
              1. -6
                13 августа 2024 21:47
                Да даже если и скажет? Он хозяин своего слова - сначала сказал одно, потом передумал и сделал ровно наоборот
              2. +1
                14 августа 2024 10:28
                Монтесума
                +10
                Вчера, 21:54
                Новый
                Цитата: dauria
                И потом - зам. постпреда ...Как-то мелковато .
                А слова ВВП вас устроят, или опять мелковато будет? smile

                "Президент РФ Владимир Путин заявил, что наступлением в Курской области Украина стремится улучшить свои переговорные позиции, однако теперь ни о каких переговорах с Киевом «не может быть и речи».
                «Но о каких переговорах вообще может идти речь с людьми, которые без разбора наносят удары по мирным людям, гражданской инфраструктуре, либо пытаются создать угрозы для объектов ядерной энергетики»"
            5. +7
              13 августа 2024 21:34
              Надеюсь Кремль думает также и все разговоры о переговорах закончились...

              Думается Полянский озвучил решение Кремля.
              Довел информацию до мировой общественности, так сказать.
              1. -3
                13 августа 2024 22:55
                Он так хитровыдуманно построил фразы, что никак нельзя понять, это официоз или его личная хотелка. Дипломат, однако. good
            6. 0
              15 августа 2024 11:44
              Украинство никогда не выполняло своих обязательства. Никогда.
      2. SSR
        +1
        14 августа 2024 19:47
        Чего бы для, не было бы нужно, оно будет сделано, но видно это будет в разрезе исторических событий. (Как падение римской империи, османской, англосакской и тд).
        Мы сейчас лишь видим пузыри на поверхности.
        Скажу плохую мысль.
        Те кто заламывал свои и чужие руки за крейсер Москва, может когда то узнаем как выгнали авианосную группу сша из красного моря.
        Может быть узнаем и про Курскую и прочее, как пример, что для некоторых спецов, потеря даже 100тыс. Своих и приобретение 30 миллионов новых, - это достойный размер в рамках народа и государства.
        Это я к тому, что и ошибки и всё , всё, можно Реально оценить потом.
        Сейчас помогать и не нести всякую хрень "болельщика".
        1. -2
          15 августа 2024 11:30
          SSR
          SSR

          Может быть узнаем и про Курскую и прочее, как пример, что для некоторых спецов, потеря даже 100тыс. Своих и приобретение 30 миллионов новых, - это достойный размер в рамках народа и государства.
          Стесняюсь спросить а вы в эти 100тыс. войдёте или -"не-не-не лучше на диване"?
          1. 0
            18 августа 2024 13:46
            а ты стеснительный где себя видишь? там же откуда пишешь?
    2. +1
      13 августа 2024 21:34
      Msi
      Сегодня, 20:52
      [/i]
      [/quote]Ну вот и славно. Теперь до конца...до Польши[i][quote]


      Значит ли это, солдаты, в путь, если надо, можем повторить?
    3. +15
      13 августа 2024 21:53
      Неужели так сложно понять, что для зенелоха, Украина не Родина, а территория на которой он зарабатывает деньги. Украинский народ - не его народ, а стадо гоев, которые вообще ничего не значат. Ему все равно сколько Украина потеряет территории - 50 %, 80 % или 100 %. Ему все равно сколько погибнет украинцев, хоть все. Он не собирается жить на Украине. Когда все закончится, он уедет, если сможет. А тут какие-то условия предлагают))) да ему плевать.
      1. 0
        14 августа 2024 17:38
        Николай! Вы правы, Зеленский скупил много недвижимости за границей, его там примут. Но Мне, как и многим другим, более интересна позиция нашего руководства, которое ждут на Западе разве только в Гааге, чтобы этого не было нужно укреплять армию и громить врага. Думаю война может начаться после уничтожения Крымского моста, наверное поэтому его и не разрушили из за страха удара возмездия по днепровским мостам. Пора более серьёзное оружие применять, начинать нужно с Запада Украины. Раньше родственники за нас в Крыму переживали, а теперь и мы за них в Центральной России.
        1. +3
          14 августа 2024 20:02
          Крымский мост уже не имеет жизненного значения. Ж/д ветку от Таганрога уже дотянули до Мариуполя, сейчас тянут до Бердянска, когда дотянут до Мелитополя, все снабжение пойдет прямиком. Сейчас запускают Ясиноватский ж/д узел, в свое время был самый большой в СССР. Результат войны уже понятен - никто с западом мирится не будет.
          1. 0
            14 августа 2024 21:46
            "Никто с Западом мирится не будет"
            Поскольку мы продаём Западу нефть, газ, металл, и перечисляем Украине деньги за транзит, то выходит мы с ним особенно и не ссорились. Это Запад с нами в ссоре различные санкции, продажа оружия экономическая и политическая поддержка Украины.
            1. +1
              14 августа 2024 23:12
              запад у России тоже покупает, что им нужно и у Китая покупает. Тут ничего не попишешь. Еще Наполеон а может кто другой сказал: "Для успешного ведения войны нужны всего лишь три вещи - деньги, деньги и еще раз деньги.
    4. -11
      13 августа 2024 22:11
      до конца очередной красной линии, вы хотели сказать?
    5. -8
      13 августа 2024 22:39
      Через месяц другой будет опять шарманка про переговоры. Не сомневайтесь.
      1. +2
        13 августа 2024 23:27
        Сначала кинули в Минске. Потом Стамбульский облом. Сейчас:"Россия очень долго ждала ответа на свои предложения по переговорам". А дождалась того, что война уже идёт на территории России. Наверно, это не лечится.
      2. 0
        15 августа 2024 12:30
        полностью согласен, поставил плюс
    6. -4
      13 августа 2024 23:33
      Когда вы зациркуете уставших , вас либо исполнят, либо сменят мокрую тряпку подносящих...
  2. +2
    13 августа 2024 20:58
    Вот это очень уместное и правильное заявление.
  3. +3
    13 августа 2024 21:03
    Пока в зад не вошли, туголобые продолжали наивно верить что братский им народец одумается, извиниться и сделаешь все предложенное. Как обычно жизнь жестоко расставляет все по местам!
  4. +3
    13 августа 2024 21:04
    Стоит отказаться от СВО и объявить войну террористическому государству.
    1. +3
      13 августа 2024 21:05
      И что нам даст объявление войны?
      1. +5
        13 августа 2024 21:30
        Цитата: Aken
        что нам даст объявление войны?

        Война с террористами во первых, не предполагает переговоров, кроме выдачи заложников. Во вторых, первоочередными целями становятся главари, т.е. Зеленский и его окружение, а также спонсоры террористов.
        1. -1
          13 августа 2024 22:31
          Это всё, что Вы знаете о международных правилах ведения войны?
        2. +1
          14 августа 2024 12:27
          Вам со штатами впрямую схватиться не терпится?
      2. +5
        13 августа 2024 21:33
        Цитата: Aken
        И что нам даст объявление войны?

        Возможность объявления военного положения на всей территории Российской Федерации. Со всеми вытекающими. Например, изъятие имущества физлиц с последующей компенсацией))). Принудительные работы на оборонных объектах. Комендантский час, упрощенное судопроизводство. И много всего веселого.
        1. -2
          13 августа 2024 21:57
          С компенсацией ? Ну ну ....
        2. 0
          13 августа 2024 22:36
          И как связаны объявление войны и военное положение? Что по этому поводу говорит закон?
          https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_35227/
          1. +6
            13 августа 2024 23:04
            Цитата: Aken
            И как связаны объявление войны и военное положение? Что по этому поводу говорит закон

            Кстати, да. Объявление войны и военное положение по Конституции РФ совсем не связаны. Чисто на совести Президента введение военного положения на всей территории РФ))))). С изъятием частного имущества.
        3. +7
          14 августа 2024 00:25
          Придется свернуть всю нынешнюю спекулятивную экономику. А ради нее (а еще ради приватизации советского наследства и легализации его за рубежом в качестве личной собственности) в 90-хх и была наспех свинчена существующая государственная машина. Так что, фигвам, а не военное положение..
          1. +1
            14 августа 2024 01:10
            Цитата: fsvlad
            Так что, фигвам, а не военное положение..

            Перефразируя нетленное- Верхи не справляются, а низы не могут.
          2. 0
            14 августа 2024 12:31
            А в чем спекуляции? Вроде как мы в основном ресурсами честно-благородно торгуем...
        4. -1
          14 августа 2024 12:29
          Как я понимаю, за это на ВО больше всего ратуют пенсионеры?
      3. +6
        13 августа 2024 21:42
        И что нам даст объявление войны?
        Внезапно, ту самую капитуляцию. Ибо какая речь может идти о капитуляции даже без обьявления войны? А так как кремль ни какой войны объявлять и не собирается. То все эти разговоры о капитуляции пустопорожний треп. Пройдет месяц-два, и снова затянут волынку о переговорах.
        1. +1
          14 августа 2024 12:32
          Для капитуляции как минимум нужно военное поражение противнику нанести. И столицу его взять. И то на усмотрение победителя остаётся - в 41-м Франция так и не капитулировала, например
    2. +3
      13 августа 2024 21:32
      Наше олигархическое государство где во главе угла стоит прибыль являющаяся богом наше власти просто не потянет реальную войну.
  5. +1
    13 августа 2024 21:04
    Вроде хорошие слова, но почему это не озвучил Постпред РФ в ООН? Это что бы, если что то можно было бы "открутить педали назад"?
    1. +2
      13 августа 2024 21:31
      Цитата: Владимир М
      Вроде хорошие слова, но почему это не озвучил Постпред РФ в ООН? Это что бы, если что то можно было бы "открутить педали назад"?

      Я уж думал. что не дождусь такого комментария от комментаторов определённой категории, но они не подвели. Ждём рассуждений о специально оставленной лазейке "для выпрашивания переговоров" и предположений о "неотвратимом договорнячке". laughing
      1. -1
        13 августа 2024 21:36
        Вообще-то такие заявления должен делать чиновник более высокого ранга (или Постпред России в ООН, или Министр иностранных дел России) , если конечно прежние условия России по переговорам утратили силу, а не очередные "красные линии".
        1. +1
          14 августа 2024 10:34
          Еще вчера уже озвучили вашу хотелку о более высокм уровне :

          Монтесума
          +10
          Вчера, 21:54
          Новый
          Цитата: dauria
          И потом - зам. постпреда ...Как-то мелковато .
          А слова ВВП вас устроят, или опять мелковато будет? smile

          "Президент РФ Владимир Путин заявил, что наступлением в Курской области Украина стремится улучшить свои переговорные позиции, однако теперь ни о каких переговорах с Киевом «не может быть и речи».
          «Но о каких переговорах вообще может идти речь с людьми, которые без разбора наносят удары по мирным людям, гражданской инфраструктуре, либо пытаются создать угрозы для объектов ядерной энергетики»"
          1. 0
            14 августа 2024 10:47
            Вообще-то и раньше ВВП заявлял, что в Киеве не с кем разговаривать.
            А вот заявления про то, что переговоров не будет пока не будут достигнуты цели озвученные в феврале 22 года, от ВВП я не слышал.
            1. +1
              14 августа 2024 10:54
              Вообще-то и раньше ВВП заявлял, что в Киеве не с кем разговаривать. вы невнимательно слушали его видимо - он говорил что "Россия готова к мирным переговорам на условиях России".
              1. +1
                14 августа 2024 11:01
                Внимательно я слушал. Вся проблема в том, что достичь целей, озвученных в феврале 22 году, невозможно "договорняком".
                1. +1
                  14 августа 2024 11:09
                  Вся проблема в том, что достичь целей, озвученных в феврале 22 году, невозможно "договорняком". вполне возможно, если не брать обязательство каждого фашиста на кол посадить- что не выполнимо в принципе. Достаточно лишить их власти и возможности собираться в кучку.
                  Почитайте стенограмму встречи Сталина с Гротеволем - то место где Сталин предложил создать для нацистов belay буржуазную belay партию(Гротеволь видимо опупел в этот момент).Сталин там все раскладывает по полочкам- как, зачем и почему...
    2. +2
      13 августа 2024 21:37
      Вроде лето, период отпусков.
      В отсутствие Постпреда его заменяет его зам.
      1. -4
        13 августа 2024 21:39
        Будем надеяться, что Постпред России в ООН в отпуске.
      2. -5
        13 августа 2024 22:12
        на передовой дипламатического фронта есть отпуска? в такой момент?!
        1. +3
          13 августа 2024 22:22
          Все мы люди ведь и отдых им тоже нужен. Принимая во внимание тот объем работы, который они выполняют, это просто необходимо. И ведь не все Постпредство уходит в отпуск разом.

          А вы считаете, что в России запретили все отпуска в настоящий момент?
  6. +5
    13 августа 2024 21:05
    С одной стороны общество сплотило. С другой - олигархи что-то задумали. Не зря Дерипаска вылез. Почву прощупывает.
    1. +1
      13 августа 2024 21:08
      Согласен, то что Дерипаска вылез - плохой "звоночек" для нашего Государства.
    2. +1
      13 августа 2024 21:59
      Цитата: Aken
      Не зря Дерипаска вылез

      Ну это вещество, которое по правилам нельзя называть своим именем, всегда вылазит. am
    3. +2
      13 августа 2024 22:15
      Друга Шойгу (?) Абрамовича немного приструнили. Даже их обоих.
      Наверное пора Грефам и всяким Дерипаскам указать на их место.
      1. +1
        13 августа 2024 23:31
        Цитата: alystan
        Наверное пора Грефам и всяким Дерипаскам указать на их место.

        Да пора, Ходарковскому когда то указали.
  7. +4
    13 августа 2024 21:06
    Когда я читаю такие вещи, я задаюсь вопросом, знают ли власть предержащие о том, что происходит, или они живут в воображаемом мире? У них нет желания вести переговоры, потому что они почуяли слабину в российском руководстве. Это как один из тех больших и сильных детей, над которыми они смеются, и пока они не разозлятся по-настоящему, они будут продолжать издеваться над ними. Они стремятся нанести России военное поражение, а затем расчленить ее. Это видно даже слепому.
    1. 0
      18 августа 2024 13:53
      да откуда ж им знать? они же не располагают той информацией что владеешь ты. пиши больше вдруг прочитают
  8. +3
    13 августа 2024 21:08
    Ну и? Завтра мы наконец увидим удары по банковской?
    1. -1
      13 августа 2024 21:29
      Нет, конечно. Путин до последнего будет "держать калитку открытой" для партнеров.
      1. -8
        13 августа 2024 21:57
        задний проход открытым.
    2. 0
      13 августа 2024 21:57
      Цитата: alexoff
      Завтра мы наконец увидим удары по банковской?

      Скорей мы завтра увидим как инопланетяне приземлятся на Красной Площади. laughing
    3. 0
      14 августа 2024 08:08
      Ударить по центру Киева, по Банковой, было необходимо ещё вчера, всё это наше сдерживание и игра в благородство и гуманизм нам ничего хорошего не приносят, из за этого только лишь проблемы.
      1. 0
        18 августа 2024 13:55
        а смысл? ты тоже за пиар акции?Удар по Банковской!!! и? там все патриоты сожгут? танки? или просто тебе приятно сделать?
  9. -2
    13 августа 2024 21:11
    О переговорах говорим только мы, и это показывает нашу слабость.
    Спасает лишь то, что англосаксы против любых переговоров.
    1. +4
      13 августа 2024 21:39
      Цитата: Totor5
      О переговорах говорим только мы, и это показывает нашу слабость.
      Спасает лишь то, что англосаксы против любых переговоров.

      Вы специально прикидываетесь или на самом деле не знаете, какие условия были выдвинуты укрорейху для начала переговоров? Предполагаю, что прекрасно осведомлены, но надо же обязательно попытаться подбросить негативчика в тему обсуждения. А вдруг прокатит?
      1. +4
        13 августа 2024 22:32
        А у него подход такой :вызывать слова из контекста и абсолютно не замечать те слова руководства, которые опровергают их "тезисы". Плюс с упорством достойным лучшего применения, не понимает для чего произносятся ритуальные фразы о готовности к переговорам и для кого. Просроченный и его кагал к этой категории не относятся.
      2. 0
        15 августа 2024 13:26
        "Вы специально прикидываетесь или не самом деле не знаете...."

        Это классика-" Игры в которые играют люди, и люди, которые играют в игры!"-очень поучительная книга по психологии....
  10. -1
    13 августа 2024 21:12
    Цитата: alexoff
    Ну и? Завтра мы наконец увидим удары по банковской?


    Нельзя, иначе куда будет приезжать Леся Грем и дон Бидон?
    1. +3
      13 августа 2024 21:33
      Как последнее предупреждение с предложением "готовиться к земле" Земле и его присным пора правительственный квартал в Киеве сравнять. А Бидону-сыну не до Украины сейчас. Не загреметь бы "под панфары". Папане, вообще не до чего...
      1. +2
        13 августа 2024 21:52
        Цитата: ПалБор
        пора правительственный квартал в Киеве сравнять.

        Если верить западным источникам, то вполне реалистичный вариант. Статью на эту тему написал, надеюсь администрация на сей раз одобрит.
    2. -1
      13 августа 2024 21:53
      Цитата: Totor5
      Нельзя, иначе куда будет приезжать Леся Грем и дон Бидон?

      Действительно, надо подождать когда они приедут и нанести удар. am
  11. +1
    13 августа 2024 21:21
    Давно пора.
    Коротко...............................
  12. 0
    13 августа 2024 21:24
    Цитата: Msi
    Для "до Польши" нужен сначала дефолт.

    Ничего непонятно, это что значит?

    Это значит , труба полностью будет нашей.
  13. +1
    13 августа 2024 21:26
    [/i]
    [/quote] Действия Киева однозначно опровергают все ранее звучавшие заявления о готовности к переговорам, к миру.
    Нападением на Курскую область киевским режим заслужил только капитуляцию.[i]
    [quote]


    Ну, наконец-то к третьему году СВО пришло осознание недоговороспособности лженедозапада и бандерштата, прогнозируемые ещё Гир киным, Пригодиным, неоднократно озвученные ДАМом, закреплённые Минском и Стамбулом, как нереальные.
  14. +2
    13 августа 2024 21:37
    Цитата: Владимир М
    то что Дерипаска вылез - плохой "звоночек" для нашего Государства

    Надеюсь что для Дерипаски
  15. +1
    13 августа 2024 21:47
    К сожалению очередное блаблабла. Радует одно, что не постпреда Василия Небензя в очередной раз бросили затыкать огрехи политики. Лично моя точка зрения. Василий Алексеевич Небензя- один из лучших дипломатов. Не чета Лаврову. hi
  16. +1
    13 августа 2024 21:47
    Нападением на Курскую область киевским режим заслужил только капитуляцию. Прежние переговорные инициативы утратили свою силу.

    Надеюсь он действительно озвучил позицию верховного, которая больше не изменится.
  17. -1
    13 августа 2024 21:55
    Цитата: Carlos Sala
    Когда я читаю такие вещи, я задаюсь вопросом, знают ли власть предержащие о том, что происходит, или они живут в воображаемом мире? У них нет желания вести переговоры, потому что они почуяли слабину в российском руководстве. Это как один из тех больших и сильных детей, над которыми они смеются, и пока они не разозлятся по-настоящему, они будут продолжать издеваться над ними. Они стремятся нанести России военное поражение, а затем расчленить ее. Это видно даже слепому.

    Однако. понимаю , что Паниковский до революции был "слепым". Тем неменее. Есть условно , два буржуазных лагеря. Условно "коллективный запад" и Россия. Есть политические разногласия. В основе любой политике лежит экономический интерес. Вы скажите , а причем здесь Украина, последняя очень успешно доила "чье-то достояние". Попытались обойти, сделать альтернативную трубу, не получилось....Кстати, если вы сделаете над соой усилие и почитаете, здесь же на сайте , в экономическом блоке, статью как некий Потанин съездил во время СВО в Китай и договорился, что он прикроет Норникель, а руду будет поставлять в Китай и там выплавлять металлы, они станут китайскими и под санкции не попадут, вот вам подлинный интерес. Более того , книга господина Кучмы, "Украина не Россия" написана была более 20 лет тому назад, может приведете гневные высказывания нашего руководства по этому поводу тех лет.
  18. Комментарий был удален.
  19. -5
    13 августа 2024 22:10
    это очередная угроза и красная линия?
  20. -6
    13 августа 2024 22:17
    Ну посмотрим, куда всё приведет и что РФ сделает! Пока нету ударов за вторжения в РФ!

    шас вот ес подержала укрр !
    Боррель от имени ЕС поддержал нападение на Курскую область: «Обсудили с Дмитрием Кулебой последние события на линии фронта и контрнаступление на Курском направлении. Я подтвердил полную поддержку народа Украины в его борьбе со стороны ЕС.
    Путину не удалось сломить сопротивление Украины его вторжению, и теперь его подталкивают к отступлению на территорию России»
  21. +4
    13 августа 2024 22:54
    Только капитуляция ВСУ, других вариантов окончания конфликта нет. Государственности на Украине сегодня нет, есть военная хунта у власти во главе с преступником Зеленским.
  22. -3
    13 августа 2024 23:02
    это выступление косвенно подтверждает что был опять договорняк,в котором нас который раз кинули.надеюсь больше наше руководство не поведется на очередную лапшу.
    1. 0
      13 августа 2024 23:42
      Цитата: akendram
      надеюсь больше наше руководство не поведется на очередную лапшу.

      Сколько раз уже велось, а ту вдруг.
    2. -1
      13 августа 2024 23:56
      Национальная традиция много раз на наступать на одни и те же грабли
  23. 0
    13 августа 2024 23:45
    Украина горько пожалеет о нападении на Курскую область
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/13/ukraina-gorko-pozhaleet-o-napadenii-na-kurskuyu-oblast-polyanskiy
  24. 0
    13 августа 2024 23:52
    наш верховный добрый...верующий....отойдёт немного и всё простит....по библии.
    1. 0
      14 августа 2024 08:16
      Такое простить не возможно, очень надеюсь на то, что игра в благородство с нашей стороны наконец то закончилась.
      1. 0
        14 августа 2024 11:26
        какое такое простить невозможно? что собственно нового произошло?
  25. 0
    13 августа 2024 23:55
    Естественно. Украины не должно быть.
  26. D O
    +1
    14 августа 2024 00:11
    /*Заместитель*/ постпреда РФ в ООН Полянский:
    Нападением на Курскую область киевским режим заслужил только капитуляцию. Прежние переговорные инициативы утратили свою силу.

    Ну наконец-то российский чиновник озвучил в СМИ единственно правильную позицию.
  27. 0
    14 августа 2024 00:14
    Цитата: К_4
    Наше олигархическое государство где во главе угла стоит прибыль являющаяся богом наше власти просто не потянет реальную войну.


    Допускаю ситуацию , когда будет стоять выбор - спасти государство, но мочить олигархов.
  28. 0
    14 августа 2024 00:31
    Цитата: михаилл
    Цитата: Aken
    И что нам даст объявление войны?

    Возможность объявления военного положения на всей территории Российской Федерации. Со всеми вытекающими. Например, изъятие имущества физлиц с последующей компенсацией))). Принудительные работы на оборонных объектах. Комендантский час, упрощенное судопроизводство. И много всего веселого.

    Кроме этого, закончатся совместные бизнес-проекты между Москвой и Киевом. Киев перестанет прокачивать в Европу газ, а Москва - платить им по 1 млрд баксов в год
  29. +6
    14 августа 2024 00:43
    цирк уехал, клоуны остались...Т.е. до этого собирались вести переговоры с теми кого называли террористами, с тем кого сами назвали нелегитимной властью, с теми кого называли нацистами и шли денацифицировать начав СВО)))
    1. -1
      14 августа 2024 04:16
      Да, да, да! Я таки попкорном запасся )
  30. +2
    14 августа 2024 01:05
    Es irritante que solo después de esta invasión el gobierno ruso se diera cuenta de que el régimen genocida solo merece la capitulación, y yo agrego, incondicional, como la Alemania nazi. A ver si ahora se deciden a ir a por todo y acabar de una vez con ese engendro nazi instrumento de las potencias occidentales.
  31. -2
    14 августа 2024 03:13
    Ничего. Леопольд Владимирович со своими Степашками придумают новые условия
  32. -2
    14 августа 2024 05:38
    Они и на все предыдущие предложения РФ чихать хотели, будет только так как они захотят. Мы ничего пока не можем им противопоставить. Минск n+1...
  33. +1
    14 августа 2024 06:43
    Как много эмоций вызывают слова «переговоры», «капитуляция». Завораживают. Но это только одномоментные акции. И они нужны, но «Без труда не вынешь рыбку из пруда»
    Вопрос 1. Есть ли у нас единое понимание – считать ли (украинцев) своим народом? Слово «Украина» теперь уже вызывает чувство опасности и угрозы, а с сохранением угрозы – государства Украина – соглашаться не разумно.
    Вопрос 2. Есть ли у нас единое понимание – каким должно быть будущее состояние сегодняшней Украины?
    Нет обсуждения этого, как и единого понимания. Значит, нет и мотивации к будущему труду восстановления нормальной жизни на Украине на многие годы всей Россией.
    Это означает, что нужны совершенно другие подходы, нужны новые авторы формирования новой повестки дня.
    1. +1
      14 августа 2024 08:56
      У нас есть главное понимание - бандеровцев надо уничтожать. Остальные мечты о будущем и словоблудия пустое дело.
  34. +1
    14 августа 2024 10:13
    "Зампостпреда РФ в ООН Дмитрий Полянский, комментируя вторжение в Курскую область, заявил о том, что теперь предложения президента России об условиях переговоров по Украине утратили свою силу. "
    И что с того, что он это "прокомментировал"? Мы здесь комментируем это каждый день. Он должен был сделать официальное заявление от лица нашей страны на официальном же заседании. А комментариями он мог и в ближайшем баре заниматься после " тяжёлого " рабочего дня. Новость для дураков.
    1. +1
      14 августа 2024 10:41
      Уже есть официальне заявление

      Монтесума
      +10
      Вчера, 21:54
      Новый
      Цитата: dauria
      И потом - зам. постпреда ...Как-то мелковато .
      А слова ВВП вас устроят, или опять мелковато будет? smile

      "Президент РФ Владимир Путин заявил, что наступлением в Курской области Украина стремится улучшить свои переговорные позиции, однако теперь ни о каких переговорах с Киевом «не может быть и речи».
      «Но о каких переговорах вообще может идти речь с людьми, которые без разбора наносят удары по мирным людям, гражданской инфраструктуре, либо пытаются создать угрозы для объектов ядерной энергетики»"
      1. 0
        14 августа 2024 11:37
        когда Путин делает такие заявления, он хотя бы понимает, что в умах слушателей за пределами РФ, это
        людьми, которые без разбора наносят удары по мирным людям, гражданской инфраструктуре, либо пытаются создать угрозы для объектов ядерной энергетики

        звучит так, что это он говорит о себе, что с ним разговаривать нельзя,
        да да примерно так это и воспринимают за рубежом, когда ВВП озвучил условия РФ по мирным переговорам, то на западе над ним откровенно ржали, как и тогда, когда выдвигался декабрьский ультиматум по обеспечению безопастности РФ( нато в границах 1997), если ВВП хочет реально донести свою позицию до "партнеров", то должен говорить с ними на одном языке, а не выставлять себя клоуном, и заставлять Небеньзю выставляться в том же свете, и выставлять в нем всю РОССИЮ
        1. +1
          14 августа 2024 12:37
          то на западе над ним откровенно ржали, как и тогда, когда выдвигался декабрьский ультиматум по обеспечению безопастности РФ( нато в границах 1997)
          Вы работаете в МИДе "партнеров" - чтоб знать " ржали" серьезные люди или нет?
          А то что СМИ ржали- это работа у них такая.... тут вон на ВО(в СМИ с лицензией!!) регулярно "ржут" над всеми. ..
          1. 0
            14 августа 2024 14:35
            чтобы знать мнение мид "партнеров", не обязательно в нем работать, они его часто сами публикуют, а еще чаще дают интерьвью, да для сми, но имеем, что имеем
            1. +1
              14 августа 2024 17:28
              Цитата: Talon
              они его часто сами публикуют, а еще чаще дают интерьвью, да для сми

              И пример можете привести -когда МИДы Запада
              Цитата: Talon
              над ним откровенно ржали
              ????
              Любой,хотя бы 1 пример - именно от МИДов "партнеров" ?
              1. 0
                18 августа 2024 14:03
                а тут методичка кончилась)) примеров не будет
  35. +1
    14 августа 2024 10:40
    Возможно, что кто-то удивится, но и "у них" уже кое-кому эта невойна поднадоела. Зеле успели попенять за срыв прошлых переговоров (якобы по приказу Бриташки, но какая нахрен разница). А тут у ВВП готовая "дорожная карта". Вот адепты "стратегического поражения" и забеспокоились. Плюсом ещё "переговорщики на крови" решили ещё кусочек выцыганить (прошу прощения у цыган, эти типы вам в подмётки не годятся, но из песни слов не выкинешь!).
    Атаковать гражданских и тем самым напугать народ? Этим, скорее, озлобишь!
  36. +3
    14 августа 2024 10:46
    На войне не бывает так чтобы одна сторона бомбила важные объекты на всей территории противника, а другая сторона при наличии возможности не имела права делать тоже самое и за то что Украине покудова не разрешают бомбить городские агломерации и важные объекты в глубоком тылу РФ надо сказать спасибо.

    Предложения президента РФ об условиях начала переговоров с украинскими националистами изначально были неприемлемы, как изначально был неприемлем ультиматум Мида о нерасширении Наты и возврате в границы 1979 года.

    Никто на Украине не возьмёт на себя роль иуды за отвод войск на административные границы и сдачу ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской губерний которые одна из сильнейших армий мира, на 80% оснащённая самыми современными вооружениями, не может освободить третий год.

    Принудить бандеровцев и националистов к переговорам и замирению можно токмо разгромив ВСУ, а это невозможно при сохранении в неприкосновенности систем военного и гражданского управления, всех видов транспорта, связи, и т.д., и т.п.
  37. 0
    14 августа 2024 11:18
    Ну значит, будем молоть, всех перемелем (перемолем)!
  38. 0
    14 августа 2024 12:46
    Читал, так на слезу пробило. Все знакомые выражения - будто и не было этих сорока лет
  39. +2
    14 августа 2024 14:14
    Печально и грустно. Вместо того чтобы стоять у Киева, обороняем Курск. Нам просто навязывают идею что украинцы великие и могучие. Все их тцк нужно было разнести в щепки. Все руководство областями должно быть уничтожено. Вся киевская верхушка должна быть уничтожена. Все их вонючее телевидение должно быть закрыто . Все западные посольства должны обгадиться и сбежать. И чего ждем? Трампа ? На кой ляд он нужен ? Душили и будут душить. Закон джунглей. Или ты или тебя.
  40. +1
    14 августа 2024 20:38
    Цитата: Монтесума
    Цитата: Totor5
    О переговорах говорим только мы, и это показывает нашу слабость.
    Спасает лишь то, что англосаксы против любых переговоров.

    Вы специально прикидываетесь или на самом деле не знаете, какие условия были выдвинуты укрорейху для начала переговоров? Предполагаю, что прекрасно осведомлены, но надо же обязательно попытаться подбросить негативчика в тему обсуждения. А вдруг прокатит?

    Об условиях я слышал разных - начиная с передачи ДНР и ЛНР под управление Украины. Минские, Стамбульские и тд и тп и везде мы согласны были на малость. А про Одессу и Харьков не говорят даже сейчас, те готовы оставить их нацикам, чтоб они окончательно вытравили там все русское.
    Как хорошо, что на переговоры англосаксы не идут.
  41. 0
    15 августа 2024 00:30
    Цитата: SSR
    Мы сейчас лишь видим пузыри на поверхности.
    Скажу плохую мысль.

    Если ВЫ видите лишь пузыри, может, ВАМ побольше читать, поменьше писать, и - наконец начать думать?
  42. -1
    15 августа 2024 00:35
    Цитата: свой1970
    Цитата: Talon
    они его часто сами публикуют, а еще чаще дают интерьвью, да для сми

    И пример можете привести -когда МИДы Запада
    Цитата: Talon
    над ним откровенно ржали
    ????
    Любой,хотя бы 1 пример - именно от МИДов "партнеров" ?
  43. 0
    15 августа 2024 06:59
    Нападением на Курскую область киевским режим заслужил только капитуляцию. Прежние переговорные инициативы утратили свою силу.
    - теперь, надеюсь, все договорняки исключены - идём до польской границы.
  44. 0
    15 августа 2024 08:40
    Цитата: Msi
    Нападением на Курскую область киевским режим заслужил только капитуляцию. Прежние переговорные инициативы утратили свою силу.

    Ну вот и славно. Теперь до конца...до Польши...

    Так и хочется в ответ что-нибудь матерное написать. До какой Польши? Такими темпами воевать до Польши будем 100 лет это ещё мало насчитал. Людей хватит в России для этой войны?
  45. 0
    15 августа 2024 12:16
    То есть это нападение было последней красной линией, пересекать которую было нельзя? А прежние 2 года обстрелов Донбасса и Белгородчины, заходы туда ДРГ были не в счет? Тогда хотели переговоров, теперь расхотели?
    Ну что ж, посмотрим, что будет дальше. Хотя лично я не сомневаюсь, что мы ещё не раз услышим о готовности к переговорам.
  46. 0
    15 августа 2024 16:24
    Этими грозными словами Президент пытается вернуть свой рейтинг. Получается или нет, не берусь сказать.

    Вряд ли эти слова еще на что-то повлияют.