Группа украинских военнопленных выразила желание воевать против ВСУ в рядах батальона имени Богдана Хмельницкого

53
Группа украинских военнопленных выразила желание воевать против ВСУ в рядах батальона имени Богдана Хмельницкого

Группа украинских военнопленных выразила желание вступить в ряды российской армии и воевать против режима Зеленского. Они отказались от обмена и решили связать свою дальнейшую жизнь с Россией.

Украинские солдаты, попавшие в плен, записали обращение к военнослужащим батальона имени Богдана Хмельницкого — первого подразделения в составе российской армии, полностью состоящего из бывших военнослужащих ВСУ, перешедших на нашу сторону. Батальон вошел в состав оперативно-боевого тактического формирования «Каскад» ДНР и успешно воюет с октября прошлого года.



Мы, группа военнопленных, просим обратить на нас внимание, мы изъявляем желание проходить воинскую службу в войсках Российской Федерации и просим приехать к нам рекрутов добровольческого батальона Богдана Хмельницкого для того, чтобы задать интересующие нас вопросы и принять нас на службу.

— приводит РИА Новости заявление украинских солдат.

По имеющимся данным, изъявивших желание служить в российской армии около 20 человек, но общее количество отказавшихся от обмена составляет порядка 60-ти. С ними нужно провести нормальную работу, объяснить, что к чему, потому что многие еще не понимают всей ситуации.

А батальон имени Богдана Хмельницкого является костью в горле киевской хунты, ведь он показывает, что не все украинцы желают умирать за хотелки Запада и Зеленского, как это преподносит украинская пропаганда. И чем больше украинских солдат перейдет на нашу сторону, тем будет лучше.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    14 августа 2024 07:44
    Не верю! Только на хозработы далеко от фронта. И то могут авиацию навести.
    1. +18
      14 августа 2024 07:50
      ...всё зависит от того сколько крови на руках этих пленных... пусть ФСБ разбирается. Шанс должен быть у каждого свой.
      1. -2
        14 августа 2024 10:37
        Привет Жень!!! Не всё так просто... Что бы этих "новоявленных" бойцов хоть как-то контролировать, по началу к ним к каждому пару наших придётся приставить, ну или кровью повязать, как это делается с нашими в плену у украинских нациков или в СБУ...
        1. +1
          14 августа 2024 14:05
          Лёва, привет. Я только в сериалах видела как криминал кровью вязал новоявленных, а так чтобы xохлы... ну не знаю.
          1. 0
            14 августа 2024 14:17
            Ну так повязать можно и не буквально, а просто заставив выложить координаты военного объекта, засняв всё это на камеру, и нанести по нему удар, а там уже без жертв никак не обойдется... А за слив такой информации даже под угрозой насилия всё равно срок светит... Ну насколько я понимаю...
            1. +1
              14 августа 2024 14:32
              ...это мы и видим, как ФСБ то одного, то другого прихватывает, только по другому называется.
              Извини, задержалась малость.)
    2. +1
      14 августа 2024 08:02
      Ключевое слово здесь "попали", не сдались, а именно попали в плен. В плену любой хочет выжить , лично я не верю в их чудесное прозрение, на разминировании, обустройстве быта, хозработах, санитарами..... это можно, а вот знать кто у тебя с флангов это стремно.
      1. +3
        14 августа 2024 08:08
        ...я долго подбирала слово к этим... попавшим в плен, хотя, кто его знает, как там было на самом деле, нас там не было.
    3. Msi
      -1
      14 августа 2024 08:07
      Не верю! Только на хозработы далеко от фронта

      Ну почему на хозработы. А на штурмы, кого посылать? Вот их и пошлём.
      1. -1
        14 августа 2024 08:49
        А вы уверены что такой рекрут своему командиру в спину не выстрелит? - я не верю!
        1. Msi
          +2
          14 августа 2024 08:52
          А вы уверены что такой рекрут своему командиру в спину не выстрелит? - я не верю

          И заключённых мы привлекали. По тяжким статьям даже. Почему им можно, а украинцам нельзя? На штурмы пусть идут... Увольнение после тяжёлого ранения или гибели...
          1. -6
            14 августа 2024 08:57
            Заключённые это несколько другой контингент и имеют свою мотивацию, а эти имеют свой интерес, но верить им я бы не стал - вспомните как в рядах вермахта воевали власовцы.
            1. +1
              14 августа 2024 14:08
              ...чужая душа - потёмки, эт-то точно.
              Но у нас народ на ВО жалостливый.. вона сколько минусов набросали.)
    4. +6
      14 августа 2024 08:17
      Не верю! Только на хозработы далеко от фронта.

      Даже во время ВОВ были немцы, перешедшие на нашу сторону и воевавшие против своего фатерлянда. А Фриц Шменкель даже стал Героем Советского Союза. Хотя большинство из них воевали не на передовой, а в каких-нибудь тыловых хозяйственных и ремонтных частях. Особенно ценились эти специалисты ближе к концу войны, когда в нашей армии стало много трофейной техники.
      1. +3
        14 августа 2024 12:09
        Да, был такой Герой Советского Союза в истории Германии. Точнее ГДР. Даже улица в Берлине в районе Карлсхорст была названа его именем Фриц Шменкель штрассе. Берлинская бригада наша там дислоцировалась. Теперь нет ни такой улицы, ни бригады, ни ГСВГ. Увы.
  2. 0
    14 августа 2024 07:45
    На стройки! Донбасс восстанавливать," воины"..раные!
    1. Комментарий был удален.
  3. «Группа украинских военнопленных выразила желание воевать против ВСУ в рядах батальона имени Богдана Хмельницкого» —

    — «Хотим себе самодержца такого, хозяина в своей земле, как ваша царская милость православный христианский царь... К милостивым ногам вашего царского величества покорно отдаёмся»...
    ---
    «Вашему царскому величеству нижайшие слуги Богдан Хмельницкий,
    гетман с войском Запорожским»
    1648 г.

    1. «Вашему царскому величеству нижайшие слуги» —

      — А потом был Мазепа ...
  4. +21
    14 августа 2024 07:48
    Они свои лица не скрывают. Значит терять нечего! Не верю, что ВСЯ Украина зомбирована...потихоньку мозги включаются!
  5. -3
    14 августа 2024 07:48
    А как вообще этот батальон воюет? Если воюет вообще? Кто в курсе?
    Да батальон он? Или так себе - пара взводов?
    1. +3
      14 августа 2024 08:12
      его нет на передке, больше полицейскую работу выполняет или второй эшелон
  6. -5
    14 августа 2024 07:50
    Так называемые «вна украинцы» взращены, как поганки, на русофобии. Это неизлечимое психическое заболевание, сделавшее их кровавыми упырями.

    Подробности здесь:

    https://ruinformer.com/page/rusofobskij-bogohulnik
  7. +5
    14 августа 2024 07:50
    Это подразделение надо было сформировать еще в 22-м. И вообще непонятно, что будет с присоединенными территориями - ясности нет. Многим украинцам не нравится ни режим зели, ни современная ситуация.А они не знают что делать. И наша пропаганда не работает. Объясните людям что и как будет - и народ повалит. Зеля-кока больше месяца не продержится
  8. HAM
    -1
    14 августа 2024 08:02
    Почему на ум приходят слова песенки Труффальдино из Бергамо:"...а я всегда за тех,кто побеждает!"?.....вот скажите,почему!?
  9. +2
    14 августа 2024 08:20
    Вопрос... некоторое количество бывших ВСУ шников и так воюет в разных подразделения, это их выбор, который поддержал наше командование, стоит ли создавать какие то особые подразделения?
    Опыт того имеется, причём РАЗНЫЙ.
    1. Msi
      0
      14 августа 2024 08:36
      стоит ли создавать какие то особые подразделения

      Почему не создавать. Ведь заключённых привлекаем. Пусть украинцы ускупят свою вину кровью.
      1. +1
        14 августа 2024 09:06
        Всяких бывших, собирать в отдельное подразделение, дело такое... стремное.
        Хотя, может получится и как надо.
        Вопрос в том, откуда нужных специалистов взять, что б все это как надо, организовать?
        1. Msi
          +2
          14 августа 2024 09:17
          Вопрос в том, откуда нужных специалистов взять, что б все это как надо, организовать

          А в Вагнерах как воевали бывшие заключённые, порядок ведь могли удерживать, значит специалисты по подобным вопросам имеются...техника исполнения имеется.
          1. 0
            14 августа 2024 09:49
            Ну да, с "музыкантами" все хорошо, прям распрекрасно все получилось?
            Вот именно поэтому и есть сомнения в компетентности тех, кто такими делами может, должен заниматся...
            Особенно "впечатляют" последствия вмешательства "ответственных" политиков туда, куда их и близко подпускать нельзя....
            1. Msi
              -1
              14 августа 2024 09:59
              Ну да, с "музыкантами" все хорошо, прям распрекрасно все получилось

              В бою неплохо у них получилось. В боях за Артёмовске сколько некрологов было о сдохших украинских нацистах. Помните? А то что Пригожин мятеж устроил, так это вопрос к нему, а не к бойцам.
              1. -1
                14 августа 2024 10:01
                Дайте подумать, вспомнить... а, мухи отдельно, котлеты отдельно, так ведь удобнее все воспринимать.
                Вопрос... а в жизни оно именно так и происходит или все взаимосвязано, сплетено в один тугой клубок?
                1. Msi
                  0
                  14 августа 2024 10:06
                  а, мухи отдельно, котлеты отдельно, так ведь удобнее все воспринимать.

                  Начали за здравие, закончили за упокой... Я вам привёл пример как можно сдерживать заключённых, прежде всего. Есть успешный опыт...
                  1. 0
                    14 августа 2024 10:13
                    Скажем так... с дивана многого не видно, приходится смотреть на косвенные данные, а это не надёжно...
                    Ах да, есть ещё исторический опыт, да и свой опыт, из тех, советских времён.... короче, сомневаюсь, но ведь как на деле, не попробуешь - не узнаешь.
                    Если все садится нормально, кто ж против... хотя, присматривать в ту сторону, надо будет постоянно.
    2. +1
      14 августа 2024 10:04
      Цитата: rocket757
      стоит ли создавать какие то особые подразделения?
      Если в плане агитации и пропаганды, то стоит. Вообще, из истории, по примеру римской армии Спартак разделял своё войско на легионы, которые состояли из пяти тысяч человек. Спартак пытался делать смешанные легионы, но это редко получалось и они обычно были национальными, что выливалось во множество проблем, на национальной почве и особенностях менталитета. В нашем случае, как отмечено в комментарии ниже, - "Пусть воюют, тем более в составе "Каскада" ДНР, где большинство местных . Там не забалуешь".
      1. +2
        14 августа 2024 10:07
        Что будет, то и будет...
        У кого то остаются сомнения на этот счёт, ну так, если наши сомнения останутся не подтвержденными, это будет ХОРОШО!
  10. -1
    14 августа 2024 08:21
    А почему не верите? Они могут быть сами с того же Донбасса
  11. -6
    14 августа 2024 08:30
    Они из числа тех, которые на Курск наступают, да?
  12. 0
    14 августа 2024 08:37
    Вообще, я абсолютно не против создания таких соединений, но уверен, что лучше всего они будут "работать" по выявлению и уничтожению ТЦКашников, рьяно помогавших им ментов и всякого рода пособников этого фашистского режима, на освобождённых территориях.
    1. Msi
      +1
      14 августа 2024 08:54
      по выявлению и уничтожению ТЦКашников, рьяно помогавших им ментов и всякого рода пособников этого фашистского режима, на освобождённых территориях.

      Это потом, а сейчас пусть воюют, если есть желание.
    2. -6
      14 августа 2024 09:05
      Огласите пожалуйста статистику выявленных и уже уничтоженных
      ТЦКашников, рьяно помогавших им ментов и всякого рода пособников этого фашистского режима, на освобождённых территориях
      Видео расстрелов случайно не найдётся? feel
  13. -4
    14 августа 2024 09:12
    Детдомовцы ? Лица не скрывают... А родные ? А злобное СБУ? Даже наши воины почему-то лица скрывают winked
  14. -10
    14 августа 2024 09:13
    ну-ну, их еще в одно подразделение всех запихивайте, что бы им перебежать было удобнее
    1. 0
      14 августа 2024 09:42
      Перебежать на этой войне шанс один из ста, один из ста и перебежит, потому и стоит этим заниматься.
  15. +2
    14 августа 2024 09:39
    ВСУ это НАТОвское ЧВК, сделать из него наше ЧВК нет никаких проблем, есть там конечно идейные, но их отсеивают.
  16. +1
    14 августа 2024 09:40
    Пусть воюют, тем более в составе "Каскада" ДНР, где большинство местных . Там не забалуешь
  17. 0
    14 августа 2024 09:51
    Цитата: Berkut752
    Андрей Николаевич, на себя посмотри. Мне 70 лет , я рвусь на передовую , но там сидят, таки же как ты
    " воины"..раные!. Это ты и тебе подобные про....ли наше Отечество...............

    Кто и когда, ещё можно оспорить - это было когда нам с тобой было по 40, а этим приходится сейчас разгребать. Тебе надо не рваться на передовую в 70 (ты там объективно будешь обузой), а учить этих которым "разгребать", на своих ошибках. Надеюсь не обидел.
  18. +1
    14 августа 2024 10:15
    Конечно, это гениальная идея - показать этих людей во весь рост, с полностью открытыми лицами, по которым СБУ можно будет легко определить и их самих, и всех родных/близких и прочих знакомых
    Наверное, для того, чтобы больше никто не соглашался на сотрудничество, не иначе
    1. 0
      14 августа 2024 20:52
      все так)) у них наши разведчики работают у нас их шпиены может как раз их с этой целью и показали
  19. N-W
    +2
    14 августа 2024 10:38
    Не надо страдать шизофренией. Если есть "Русский мир", то должны быть и русские х хлы. У РФ появляются новые территории, значит должны быть и новые солдаты - им обустраивать эту землю в будущем. Собирать их или распределять по частям - на месте виднее.
  20. 0
    14 августа 2024 20:50
    Цитата: Msi
    А вы уверены что такой рекрут своему командиру в спину не выстрелит? - я не верю

    И заключённых мы привлекали. По тяжким статьям даже. Почему им можно, а украинцам нельзя? На штурмы пусть идут... Увольнение после тяжёлого ранения или гибели...

    потому что зэк наш там люди попатриотичнее нас с вами попадаются а эти (воины) готовая боивка упивская вы смотрите на них как на солдат а у них десятилетия украинапонадусе в головах а по ушам ездить они от природы умеют
  21. 0
    14 августа 2024 21:41
    ФСБ сама решит конечно... но я считаю, что их можно использовать только в качестве хиви.
    Впрочем, бывают действительно впеатляющие случаи переосмысления и перерождения.
  22. 0
    15 августа 2024 02:10
    Нет веры оккупантам и предателям в одном лице.
  23. 0
    15 августа 2024 21:31
    "…Гони друзей, что предали однажды. Кто предал раз, предаст тебя и дважды…" Омар Хайям