Генерал Алаудинов: Уничтожено так много вражеской техники, что у остающихся в Курской области солдат противника не остаётся возможности выехать обратно

100
Генерал Алаудинов: Уничтожено так много вражеской техники, что у остающихся в Курской области солдат противника не остаётся возможности выехать обратно

В Курской области продолжаются боевые действия. Идут они, как известно, с утра 6 августа, когда войска киевского режима, без объявления о начале своей операции, вторглись на международно признанную территорию Российской Федерации.

Ситуацию, которая сложилась к настоящему моменту, прокомментировал в эфире программы «60 минут» на канале «Россия 1» генерал-майор Апти Алаудинов, командир спецназа «Ахмат», Герой Российской Федерации. Он вместе с вверенными ему подразделениями находится в Курской области и выполняет боевую задачу по уничтожению противника.



По словам генерала Алаудинова, в общей сложности в Курскую область вторглись около 12 тысяч украинских военнослужащих и иностранных наёмников. Командир «Ахмата» подчёркивает, что было тяжело в первый день операции, в первую очередь ввиду того, что было сложно определиться, где находятся наши подразделения, куда успел продвинуться противник, каково количество личного состава и техники у ВСУ. Не меньшую сумятицу в действия наших сил вносили и многочисленные фейки, которые расползались по сети.
Апти Алаудинов:

Однако потом ситуация стабилизировалась. Уже в первый день совместно с подразделениями сил специальных операций на участке под Мартыновкой мы уничтожили 32 единицы техники, во второй – более двадцати, в третий – 12.

Командир спецназа «Ахмат» подчёркивает, противник, вторгшийся на территорию Курской области, теряет такое количество техники, что наши бойцы уже перестали пытаться определить, в какой именно стране она произведена.
Генерал Алаудинов:

Эта техника так хорошо горит... По одной только технике понятно, что операцию обсуждали и готовили коллективно, всем блоком НАТО. И сегодня уничтоженной техники врага так много, что у остающихся в Курской области украинских военных теряются возможности даже выйти на ней обратно.

Герой России подчёркивает, что уничтожение как техники, так и живой силы ВСУ продолжается:

Они уже на фоне уничтожения нами их вооружений перестали ездить табунами. Пытаются перемещаться небольшими группами – до 20 человек. На пикапах появляются, даже у кого-то «ГАЗель» отжали. То есть своей техники уже не хватает.

Генерал отметил, что военной целью операции ВСУ был захват Курской области, ряда стратегических объектов, выход на территорию Белгородской области с её частичным захватом:

Но уже сейчас понятно, что задуманный блицкриг противнику не удался.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    14 августа 2024 20:01
    Да, если б не остановили, шороху могли навести не мало. К счастью отреагировали достаточно оперативно, пресекли планы. В итоге все, чего добьется укроп, потеря большого количества бойцов и техники на фоне их жесткой нехватки на других участках фронта. Ну и непродолжительный PR-эффект конечно.
    1. +12
      14 августа 2024 20:44
      Мотострелковая дивизия у границы собралась - и фиг с ней . Они на пикник приехали . Да на такую ораву только портянок надо постирать кучу - и никто не заинтересовался . Эх и разведка .
      "Газель отжали , на пикапах " ...Постыдился бы . Это у наших людей отжали. Пришли и "отжали" . Покататься и самогонки чужой попить . Тфу .
      1. +9
        14 августа 2024 21:04
        Цитата: dauria
        "Газель отжали , на пикапах " ...Постыдился бы .

        Ему что стыдиться - он уж всяко не с дивана вещает.
        По мне, так это диванные недовоины должны стыдится чушь молоть в отношении тех, кто непосредственно укропа гасит.
        1. +1
          15 августа 2024 10:28
          Таки если судить по его видео и не с передавой.
      2. -2
        15 августа 2024 03:59
        Да на такую ораву только портянок надо постирать кучу - и никто не заинтересовался . Эх и разведка .

        Вот, Вы нашли причину, почему наша разведка проморгала сосредоточение группировки сил ВСУ. Разведка до сих пор отслеживает количество отстиранных портянок в каждом районе, а противник давно перешёл с кирзачей на ботинки ;)))
        1. 0
          18 августа 2024 21:50
          Да не разведка проморгала. Разведка как раз докладывала всю информацию своевременно. Но у Герасимова и его замов в Генштабе был "свой" взгляд на оперативную обстановку. Какой? Думаю уже вся страна поняла.
      3. +1
        15 августа 2024 05:46
        Дело не в разведке. Разведка вскрыла сосредоточение войск противника и доложила. Дело в системе связи и управления, которая настолько "продвинутая" в ВС РФ, что пока доклад дошел наверх, пока был обработан, пока приняли решение, как реагировать, противник уже ударил, прорвал и вышел на оперативный простор.
        Хотя сама операция не имеет большого стратегического значения, но она в который раз указывает на катастрофическое состояние системы связи и управления в нашей армии. И на столь же системный забив на эту проблему ответственных лиц.
        1. +9
          15 августа 2024 06:16
          Да не в связи, хотя и в ней тоже. На границе с Китаем был укреп район . В Даурии была МСД , одно время ей командовал будущий ГКЧПист Язов . Такого укрепрайона как там ( а до границы всего 5 км было , я больше не видел . И пехота тренировалась грузить свои танки на ЖД платформы пару раз в месяц , причём ночью . Наша ОВЭ была придана им в 80-х . Так задолбали тревогами и забегами на аэродром раза 3 в месяц . Прибежать, зарядить первый БК , запустить движки С секундомерами стояли и замеряли командиры . Всё от командования зависит , от его профессионализма и требовательности .
          1. -5
            15 августа 2024 07:16
            В анотации к статье опять написано про "украинских солдат".
            При этом, нигде не сказано в цитатах, что кто-то так говорил... Какое-то хохлофильное б/ыдло упрямо пропихивает эту тему на ВО уже который месяц.
            "Украинский солдат" - что это ?..
            Боевиков киевского режима — знаю,
            они делают вид, что они солдаты. На самом деле это - боевики, без принципов и ориентиров в жизни.
            Извращенцев, исписанных свастикой, они же - типа "нацисты", тоже знаю.
            На самом деле, никакие это не нацисты. Иначе бы, в президентах у них просроченный еврей не ходил. А он - ходит, до сих пор живым, и указывает, что и кому делать. Шестерит - по полной, на своё вашингтонское свино-отродье, НО - всё равно, указывает потом, указы пишет ... "НАЦИСТАМ". … Простите, но это не нацизм...
            Очевидно, что и "нацисты", это не нацисты — это БЫДЛО, с большой буквы ! Невинных людей и маленьких детей обижающее, до сих пор, тем не менее…
            Ещё есть иностранные наёмники — и их знаю...
            Они по русски не понимают ничего, ВООБЩЕ. Можно одним словом выразить, насколько это мало - татарским. И, это у них так перманентно. Не понимают, ни - на словах, ни - в жизни. И — не поймут.
            Потому что, или гибнут, или сбегают назад гораздо раньше, чем начинают что-то понимать. Даже шпионы ихние так делают, которые на передовую попадают. А всё потому, что от бомбы с крыльями нет спасения никому.
            Самые стойкие из них — это военные советники. Но, их уже гораздо больше стоит в виде крестов на могилах, нежели в виде тушек в укро-комуфляжах в рядах ВСУ. А всё по той же причине, выше указанной. ... Если не понял, куда пришёл - что там найдёшь. тоже не поймёшь.
            Есть ещё ВСУ. Что такое ВСУ — тоже знаю. Это вышеперечисленное быдло, перемотанное синей изолентой...
            Это случайные люди, с набитыми дерьмом мозгами. Обкуренные, обдолбанные, … обманутые. Да — это силы, да — они вооружены. … Но, чтобы погибнуть, чтобы сдохнуть, как бродячие собаки. А, не для того, чтобы где-то кого-то победить, кроме безоружных стариков и детей.
            Всё это известно. НО …
            Что такое «украинский солдат» я понять не могу. И так — каждый раз. За этим понятием возникает только пустота, которой оно и наполнено. Потому что, там, в ВСУ, в реальности, нет ничего солдатского - только понты в видеороликах и селфи...
            Единственные солдаты, которые там сражаются — это солдаты бывшей Советской Армии, по разным причинам вставшие на сторону врага.
            Хороший пример — Сырский, предводитель ВСУ, хохлоидный Али-Баба. Сегодня его происхождение известно всем, как и происхождение его военного образования. Неизвестны только причины, почему он там, в таком звании...
            Может быть он - … це Штирлиц, как и Зеленский, только польский, но — всё из того же еврейского племени ? Не знаю, фамилия подходит, как и образ жизни в настоящее время…
            Но, я точно знаю, что … за Сырским, как и за его предшественником, не было, нет и никогда уже не будет ни одной украинской армии, ни в каком понимании этого слова. С такой очевидностью сегодня будет спорить только больной головой человек…
            В итоге, возникает вопрос — …
            «Уважаемый» корреспондент газеты, где вы тут, в этом вышеуказанном сборище нашли украинских солдат ? Может вы, тоже, укро- «солдат» какой-нибудь ?..
            Если так и есть, то — выбирайте, тогда, какого вы вида солдат. Категории указаны выше.
            Но, свои статьи всегда подписывайте правильно, одним именем на всех вас.
            Пишите, тогда, в конце, вместо имени и фамилии - … украинское быдло так думает ...
            Украинское быдло - понятно вам ?.. Так вы проявите уважение и к многострадальному украинскому народу и к правде одновременно. Сделать это каким-то другим способом вам уже не дано.
          2. +3
            15 августа 2024 22:51
            Никакой профессионализм не поможет, если техническая основа системы связи тактического звена технологически отсталая, а у противника - передовая. У России, например, основная масса радиосредств - Р-168 (семейство "Акведук"), у них пропускная способность - 9,6 кбит/сек. Скорость спутниковая связи (ССС Р-441 "Ливень") максимум 20 кбит/сек, но в среднем такая же, как у Акведука. У противника тот же Старлинк скорость - 150 мбит/сек, на уровне батальон-бригада широко используется американский Харрис, у которого старые версии такой же скорости передачи данных, как и Акведук, но новые, как я слышал (не могу поручиться, так это или нет), могут достигать 200 мбит/сек.
            Это называется технологическая отсталость. КЦПН об этом еще в 2019 году отчет писал, а Мурз из-за своей критики именно по этому аспекту (у него там много чего было, но связь основная его была специализация) погиб. Это еще учитывая отсутствие в российской армии устойчивой технически системы связи и управления (кто в курсе, тот знает, о чем я говорю), отсутствие сопряжения систем МО и смежных ведомств, откровенное устаревание и неадекватность организационно-штатной структуры, подмена реальной работы ее бюрократической имитацией (по политическим причинам, естественно)... И это все известно уже не первый год. Я это имел в виду в комментарии выше.
      4. +4
        15 августа 2024 08:06
        Разведка не профукала!

        Скорее Генштаб затупил и не принял своеаременно решений!

        Привыкли проявлять только ощабоченность!

        Когда и кого к ответу поставят за шибки!

        И за врвньё!
        1. +8
          15 августа 2024 08:14
          Так вранье возведено в догму.
          Путина обманывают. Не только партнеры, но и генштаб, Герасимов, Шойгу, информционная служба МО - такую мантру постоянно повторяют турбопатриоты.
          А если бы не обманывали - то сразу бы были правильные решения и наша победа.

          Только вот такой нюанс.
          Если информационная служба (официальные СМИ) не говорит правду (врут, по простому), а военкоров в зоне КТО запретили - откуда правда возьмется?

          И те же официальные СМИ. Вот они вещают по радио - все эти Соловьевы, Шафраны и прочие, которые и Украину и США на словах уже многократно победили.

          Но тут же, в официальной передаче, они зазывают на свой ТГ-канал - мол, вот там мы ка-а-ак скажем!!!
          Это что? Признание в том, что на официальном радио на самом деле они врут?
          1. 0
            16 августа 2024 01:38
            Правильно, почаще их так прокручивайте, через мясорубку здравого смысла.
            ... Иной раз, сам всё знаешь. Но, когда кто-то со стороны ещё скажет - и ясно всё становится и ясно, что дальше делать - тоже ...
          2. +1
            16 августа 2024 08:36
            Если информационная служба (официальные СМИ) не говорит правду (врут, по простому), а военкоров в зоне КТО запретили - откуда правда возьмется?

            Кстати, возможно с подачи Алаудинова...разозлился замполит...статья на Ленте.ру
            «Не такой петух, как ты, должен у меня что-то спрашивать». Командир «Ахмата» обвинил часть военкоров в работе на ВСУ

            Врать мешают
    2. +2
      14 августа 2024 21:39
      Думаю поэтому и проморгали наши генералы, не думали они, что укроп может быть комикадзе. Но в этом и ошибка . Во главе укропии клоун-еврей , которому не жалко укропа и который на ниточках фашингтона. Так что ещё один урок , жаль только кровью полученный
      1. 0
        14 августа 2024 21:45
        Цитата: Аргон
        Думаю поэтому и проморгали наши генералы, не думали они, что укроп может быть комикадзе.

        В том и дело, наши все воевать пытаются, а свидомые PR-акции проводят для шатания режима, для чего готовы бросать на убой ценные ресурсы в любом количестве.
        1. +13
          14 августа 2024 22:36
          Цитата: Vasia
          В том и дело, наши все воевать пытаются, а свидомые PR-акции проводят для шатания режима, для чего готовы бросать на убой ценные ресурсы в любом количестве

          what
          вот интересно, а как вы допускаете себе такие разные подходы, -
          Цитата: Vasia
          наши все воевать пытаются
          многомесячный штурм Бахмута .. ?!! отход из Херсона ..?!! "быстрая перегрупировка из харьковской области" (в прошлом году) .. ?!!
          -
          Цитата: Vasia
          ...а свидомые PR-акции проводят
          это когда за одну (!) неделю, часть Курской области .. ?!! belay request

          Цитата: Nikolaevich_IXI
          А у нас потерь совсем никаких? Только у ВСУшников?
          winked
          как думаете .. ?!!
          1. -8
            14 августа 2024 23:10
            Вы все сказали?
            Штурм Бахмута был решением Пригожина, и был не столько штурмом, сколько перемалыванием ВСУ. Между прочим очень удачным, по разным подсчетам коэффициент 1:6 или даже 1:7. Там погибло где то 20 тыс. бойцов Вагнера и 130-135 тыс. бойцов ВСУ.
            Покидание Херсона опять же застало ВСУ врасплох, они не ожидали такого решения, но это позволило сохранить множество бойцов.
            Курская область, через 10 лет будет в учебниках военного дела, с термином как не надо вести операции. Ужасные потери без значимых результатов. Ничего кроме ПР там нет. Все кто пришел в Курскую область в скором времени будут уничтожены. Прошла всего 1 неделя, а вектор движения уже начинает меняться. И это при наличии нескольких бригад в атаке. Сейчас состав будет таить, а резервы там никто не обещал.
            Результат предсказуем!.
            1. +9
              14 августа 2024 23:35
              Цитата: topol717
              Вы все сказали?
              размышляю, и удивляюсь ... what

              Цитата: topol717
              Штурм Бахмута был решением Пригожина, и был не столько штурмом, сколько перемалыванием ВСУ.
              кажется он не был ни верховным, ни начальником ген.штаба ... ?!! winked

              Цитата: topol717
              Между прочим очень удачным, по разным подсчетам коэффициент 1:6 или даже 1:7. Там погибло где то 20 тыс. бойцов Вагнера и 130-135 тыс. бойцов ВСУ.
              в штурм, где обороняющиеся несут бОльшие потери, чем атакующая сторона, мало кто трезвый сможет поверить (!). Но вы не кипятитесь ... wink

              Цитата: topol717
              Покидание Херсона опять же застало ВСУ врасплох, они не ожидали такого решения
              ну да. догонять не стали. провожали наверное с улыбкой, даже не напоминая, сколько раз в атаках у одной только Чернобаевки, в начале войны, было потеряно техники ... ну то такое request

              Цитата: topol717
              но это позволило сохранить множество бойцов.
              единственное, что действительно хорошо. хоть людей сберегли. yes

              Цитата: topol717
              Курская область, через 10 лет будет в учебниках военного дела, с термином как не надо вести операции. Ужасные потери без значимых результатов.
              belay не знаю, не знаю ... request но вы наверное знаете о количестве потерь сторон под Курском уже сейчас ... ?!!
              1. +2
                15 августа 2024 04:57
                Всë правильно, но при правильном штурме именно обороняющиеся несут большие потери. Просто потому, что они должны сидеть и что-то там оборонять, а наступающие имеют свободу действий. Но если кидать людей волнами на пулеметы, тогда да.
                Примеров, наступательных действий при меньших потерях наступающих намного больше, чем других. И по ним и выявляют, кто умеет воевать, а кто нет.
                1. +1
                  16 августа 2024 01:56
                  Вы все упустили главное - суть сегодняшних войн.
                  Оборонять нужно не землю, а небо. Кто держит небо, тот держит - всё. Транспортные технологии и их развитие на сегодня изменили суть обороны полностью. Самолёт с бомбой и ракета с боеголовкой - это средства доставки, не так ли ?,..
                  Только поэтому ВКС до сих пор наступают - потому что укры никогда не смогут изобразить "доблестными воинами" с укрогражданством или вовсе "сынами Украины" всех "добровольцев" и военных "советников" стран НАТО, которые могут посоперничать с нашими ВКС за небо над Украиной сегодня...
                  Кто держит небо - тот держит ВСЁ. Поэтому Украина - падёт, несмотря на передовые западные технологии...
                  Либо, будет глобальное побоище, без границ и принципов. В этом случае, от Европы и США не останется ничего, кроме штата Техас. А мы - выживем. С трудом, но выживем.
                  Такова сегодня география будущего поля боя, глобального. В этот раз, последнего... перед глобальным затишьем ооочень надолго.
            2. +2
              15 августа 2024 01:31
              "Там погибло где то 20 тыс. бойцов Вагнера и 130-135 тыс. бойцов ВСУ" осетра урежьте lol откуда такие цифры?
            3. +4
              15 августа 2024 02:48
              Цитата: topol717
              Там погибло где то 20 тыс. бойцов Вагнера и 130-135 тыс. бойцов ВСУ.

              По заявлению самого Пригожина там погибло порядка\около 50 тыс. солдат ВСУ . Украинская сторона примерно такую же цифру собственных потерь и признавала .
              Про.s.ером прорыва в Курскую область хвалиться совсем грешно , за такое под Трибунал генералов отдавали в нормальной войне и в Нормальной Стране . А у нас поди и наградят .
              Кого ?
              Конечно Лапина . yes Где драп , про.s.ер или стремительная перегруппировка в тыл - везде Лапин . soldier .И обязательно чтобы срочники засветились . Второй прорыв с захватом территории РФ - Лапин тут дока .
            4. +6
              15 августа 2024 04:52
              Пригожин лично указывал цифры потерь в Бахмуте. И они не такие.
              А прозев рейда укров, когда все орали про накопление сил в Сумах наш ГШ не красит. Набег на наши территории, погибшие солдаты и погранцы, мирное население, пленные. Чем тут хвастать?
              Понравится лично вам, если убегая от войны вы бросили свой дом, даже собаку не отвязав, а вас в машине расстреляли какие ур о ды?
              Сейчас людей, про которых ничего не известно больше в несколько раз, чем в "Крокусе". Или там первый сорт, а тут второй?
              Пусть наши там делают свою работу. И вырежут весь этот набег. Но вопросы к управлению войной остаются. И их уже много.
            5. +3
              15 августа 2024 05:22
              topol717 (Евгений)
              Курская область, через 10 лет будет в учебниках военного дела, с термином как не надо вести операции. Ужасные потери без значимых результатов. Ничего кроме ПР там нет.

              предлагаю об этом рассуждать - в конце ситуации по Курской области. В каком обличии она будет отображена в учебниках, и будет ли она там вообще.
              1. +3
                15 августа 2024 06:19
                Цитата: A17ttt
                предлагаю об этом рассуждать - в конце ситуации по Курской области. В каком обличии она будет отображена в учебниках, и будет ли она там вообще.

                Как и про Херсон. И про Харьковскую перегруппировку. Спустя два с половиной года СВО выглядит весьма... своеобразно.
                Пока что ничего в достижения нашего МО ГШ и верховного записать нельзя.
                Наоборот - да, много чего.
            6. +1
              15 августа 2024 15:28
              Цитата: topol717
              Курская область, через 10 лет будет в учебниках военного дела, с термином как не надо вести операции. Ужасные потери без значимых результатов. Ничего кроме ПР там нет.

              Это Вы из чего высосали? И где эту ужасные потери укров можно лицезреть? Болтовню Алаудинова у Скобеевой за достоверную информацию думаю брать не стоит. Ни чё се, ПР.., а Вы видели куда уже укры просочились и от куда селфи шлют?
              Цитата: topol717
              Штурм Бахмута был решением Пригожина, и был не столько штурмом, сколько перемалыванием ВСУ. Между прочим очень удачным, по разным подсчетам коэффициент 1:6 или даже 1:7. Там погибло где то 20 тыс. бойцов Вагнера и 130-135 тыс. бойцов ВСУ.

              Судя по таким заявлениям есть большие сомнения в адекватном восприятии реальности Вами.
          2. -1
            14 августа 2024 23:18
            Цитата: Немчинов Вл
            А у нас потерь совсем никаких? Только у ВСУшников?
            как думаете .. ?!!

            Если вам интересно пообсуждать наши потери - это не ко мне. У меня на этот счет кроме рожна вряд ли что найдется.
          3. 0
            14 августа 2024 23:43
            А у нас потерь совсем никаких? Только у ВСУшников?

            С болью представляю сколько жертв среди местных жителей . Да и выброшенных с родных мест в никуда уже к двухсот тысячам приближается .
            Знатная пиар акция .
            1. -2
              15 августа 2024 03:50
              Цитата: 1 z1
              выброшенных с родных мест в никуда уже к двухсот тысячам приближается .
              Знатная пиар акция

              Когда результат операции измеряется жизнью гражданских, то это именно что пиар - работа на публику. Но это граждансуий термин, а так это терроризм, устрашение, можно по-разному называть, но военного смысла это не имеет,скорее наоборот, пришлось свои силы снимать с передовой.
      2. +2
        14 августа 2024 23:08
        Во главе укропии клоун-еврей , которому не жалко укропа и который на ниточках фашингтона.

        Он понимает что Европа не станет домом для укропа... И чтоб укроп исчез скорей, вовсю старается еврей... am
  2. +5
    14 августа 2024 20:02
    Рыбарь тоже выложил на своем ТГ канале много фото подбитой техники ВСУшников. Тактический знак тоже как и в статье - треугольник.
    Были фото и самих ликвидированных всушников.
    1. -5
      14 августа 2024 20:30
      А у нас потерь совсем никаких? Только у ВСУшников?
      1. +4
        14 августа 2024 21:42
        Цитата: Nikolaevich_IXI
        А у нас потерь совсем никаких?

        Да это элементарно.
        Открытая информация о собственных потерях может стать демотивирующим и деморализирующим фактором для военнослужащих, находящихся как на передовой, так и в тылу, а также для мирного населения, чьи родные, близкие, друзья и знакомые находятся в зоне конфликта.
        Как правдивая, так и искаженная (в сторону уменьшения потерь) информация может вызвать неконтролируемую деструктивную реакцию в тылу: от антивоенных протестов до уклонения от призыва и мобилизации или дезертирства.
  3. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. +7
    14 августа 2024 20:07
    А мы точно знаем количество лёгкой бронетехники у ВСУ?Похоже ВСУ хотело использовать туже тактику что в Харьковской обл когда то.Не вступая в бой нести - сь в тылы.Сейчас не осень 2022 г.Фокус не удался,как задумывался. .
  6. +11
    14 августа 2024 20:10
    сегодня уничтоженной техники врага так много, что у остающихся в Курской области украинских военных теряются возможности даже выйти на ней обратно.

    Вот оказывется почему ВСУ не уходят, а окапываются.
    Ну предоставьте транспорт, а то люди в Курской области ждут.
    Какую же изощренную фантазию надо иметь этому замполиту
    1. +2
      14 августа 2024 20:17
      А они окапываться ? А пути подвоза как . все хорошо ?
      1. +4
        14 августа 2024 23:52
        А пути подвоза как . все хорошо ?

        А что у ВСУ не так с путями подвоза ? Дорог через контролируемый участок границы целая туча . Отрезать из от границы не получится , большая опасность получить фланговый удар по отсекающей клешне . Огневой контроль конечно настроение ВСУ очень портит , но на таком протяжении критической ситуации не создаст.
        1. -3
          14 августа 2024 23:56
          Не , ну если вы знаете что там все хорошо у ВСУ. Тогда волноваться нечего. Наверное и окапываются нормально, ну раз с путями все нормально, то техника для фортификацонных работ подошла. Землеройные машины там, бетон опять же везут. Все правильно говорю?
          1. 0
            15 августа 2024 01:35
            "бетон опять же везут" lol , вы в курсе, что "Основной период отверждения бетона занимает до 30 дней. Вы думаете у них этот спокойный месяц будет?
            1. +3
              15 августа 2024 05:14
              "Основной период отверждения бетона занимает до 30 дней"
              Если вдаваться в физику процесса, за 7 дней бетон набирает 70 процентов прочности, так что основной период набора прочности в 4 раза короче, указанного вами.
              1. 0
                15 августа 2024 06:20
                Опять будут удивляться: "вот и бетон нас обманул..."
            2. 0
              15 августа 2024 06:19
              Есть такое слово - сарказм.)
    2. -2
      14 августа 2024 22:53
      Цитата: Konnick
      Какую же изощренную фантазию надо иметь этому замполиту

      он становится всё больше больше похожим на Билецкого, ("по ту сторону зеркала").
      Экспертный патриот медийного действия ..!!!
    3. Комментарий был удален.
  7. Комментарий был удален.
  8. +4
    14 августа 2024 20:22
    Не нужно чтобы они выезжали обратно, пусть остаются удобрением.
    1. -1
      15 августа 2024 01:45
      Что же они там зимовать останутся?
  9. +1
    14 августа 2024 20:28
    Как? Как 12 тыс и сотни бронемашин не смогли заметить и не допустить??? КАК? У этого провала есть фамилия и должность!!!!
    1. +5
      14 августа 2024 21:28
      Есть. Владимир Владимирович Путин. Именно под его и всеми его министрами обороны чутким руководством создана 2 армия в мире. С лучшей разведкой, обеспечением и самым современным вооружением. Я верю всему, что говорят в СМИ. А говорят именно это.
      1. -1
        14 августа 2024 22:10
        Приказ 227 прочтите, пожалуста.
    2. -1
      14 августа 2024 21:55
      Тут главное если по 300 в сутки их выносить то... 12000/300= 40 дней. Простая математика. То есть к октябрю-ноябрю...
      1. +2
        15 августа 2024 07:38
        такая математика не работает, если подразделение теряет более 40% численности (это и раненые тоже) то оно не боеспособно
  10. +3
    14 августа 2024 20:28
    Вот что в телеге он пишет

    1. +9
      14 августа 2024 20:39
      Цитата: guest
      Вот что в телеге он пишет

      Справедливости ради, это не он пишет, а Коц. Хотя в целом это не важно
      1. 0
        14 августа 2024 20:43
        Ну в телеге написано, что канал Алаудинова, кто там действительно пишет спорить не буду.
        1. 0
          14 августа 2024 22:57
          Цитата: guest
          Ну в телеге написано, что канал Алаудинова, кто там действительно пишет спорить не буду.
          то есть пока "медийные пишут в телеге", кому-то приходится "держать слово" (а конкретно, морпехам из 810-й бригады) ... yes
    2. -4
      15 августа 2024 01:40
      "....системы связи западного производства." канешна, своих то норм средств связи нет am
  11. +14
    14 августа 2024 20:46
    Генерал отметил, что военной целью операции ВСУ был захват Курской области, ряда стратегических объектов, выход на территорию Белгородской области с её частичным захватом.
    Но уже сейчас понятно, что задуманный блицкриг противнику не удался.

    Ну слава Богу! Можно порадоваться, что у ВСУ не получилось с наскока захватить всю Курскую и часть Белгородской области! А если бы получилось? Нам бы рассказали, что ВСУ планировали Москву взять, а так как у них это не получилось - нужно радоваться и славить наших гениальных военачальников?
    1. -9
      15 августа 2024 01:41
      "ВСУ не получилось с наскока захватить всю Курскую и часть Белгородской области!" вы знаете их изначальные планы? расскажите нам
      1. +1
        15 августа 2024 02:52
        Если вам лень саму статью было прочитать, так я для таких как вы не поленился цитату в комментарий вставить, где генерал Алаудинов про эти цели рассказывает.
  12. +1
    14 августа 2024 20:48
    А сколько наших пограничников погибло, которые пытались остановить эту армаду? Честь и слава этим ребятам, что они не дрогнули и сложили свои головы за Россию. Кому из генералитета трибунал светит?
    1. +2
      14 августа 2024 21:31
      Вы о чем? Сейчас трибунала нет. А фалос Фемиды предпочитает выборочные задницы. Задницы больших начальников в эту выборку не входят.
      1. +1
        14 августа 2024 21:43
        А жаль, что не входят. Это не государственные деньги тырить, промахи генералов оплачены жизнями солдат.
  13. +1
    14 августа 2024 20:49
    Зайцы лес не контролируют, они по нему бегают, с всу тоже самое.
  14. -2
    14 августа 2024 20:54
    что у остающихся в Курской области солдат противника не остаётся возможности выехать обратно
    так вот почему шароварников еще не выгнали!!!!
    1. +1
      14 августа 2024 23:42
      Цитата: Василенко Владимир
      что у остающихся в Курской области солдат противника не остаётся возможности выехать обратно
      так вот почему шароварников еще не выгнали!!!!
      laughing

      Цитата: guest
      Силы, зашедшие на территорию Курской области, заблокированы
      https://eadaily.com/ru/news/2024/08/14/sily-zashedshie-na-territoriyu-kurskoy-oblasti-zablokirovany-alaudinov


      ну Аалаутдинов ответил, на их пиар, своим пиаром, чтоб испугались, "шаровары" ... wink
      1. 0
        15 августа 2024 05:24
        Это он за первые дни, когда срочников одних бросили и разбежались кто куда - рассредоточение и перегрупировка.
        Теперь вот пиарится.
  15. +2
    14 августа 2024 21:06
    Жаль, что Березина там не протекает. Через месяц пешком под бомбами ночами побредут на хаус. "Во французском языке есть такое выражение «C’est la bérézina» — «Это Березина». Выражение довольно жесткое, обозначающее полный крах, провал, катастрофу.". (на Дзене нашёл).
    Проблемы, однако, есть - это около 2 тыс. заложников (наших граждан)
  16. Комментарий был удален.
    1. -2
      15 августа 2024 05:26
      Так разбежались кто куда. Вот и трудно было определится.
  17. -3
    14 августа 2024 21:34
    Не забываем, что мы ещё первых леопардов не видели,
    Я прикинул, на Украину затащили более 1000 единиц танков, БМП, из этого выбито немного.
    1. -2
      14 августа 2024 23:36
      Цитата: 75Сергей
      1000 единиц танков, БМП,

      1000 танков и БМП ВСУ потеряют в Курской области менее минимум за месяц максимум за два.
      1. 0
        15 августа 2024 20:18
        Заявлено 38.
        Но 1000 это без "мелочи", типа броневиков и прочего
    2. +2
      15 августа 2024 19:44
      Там на картинках новейшие бронемашины Запада сгоревшие.каждая стоит минимум лям зелёных. И им не жалко особо, уверены же что ещё пришлют, а пятачко никто там и не считает.
      А каждый танк стоит десятки миллионов плюс ещё логистика сверху
      То есть по сути ВСУ топят печку пачками зелёных ежесекундно, все равно банкет оплачен Западом.
      А если прикинуть экономическую мощь Запада, то там на десятки лет вперёд и денег и техники
      И ежедневно там в шатабах, а их уверен десятки если не больше, готовят вот такие вот бяки типа вторжений.
  18. -6
    14 августа 2024 22:05
    А программа «60 минут» канала «Россия 1» на передовую приезжала и там брала интервью? Или по другому?
  19. 0
    14 августа 2024 22:32
    Силы, зашедшие на территорию Курской области, заблокированы
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/14/sily-zashedshie-na-territoriyu-kurskoy-oblasti-zablokirovany-alaudinov
    1. -1
      15 августа 2024 05:28
      Нужно это заявление разделить на пять. Или на десять.
      Заблокированы в сторону дальнейшего продвижения.
  20. +1
    14 августа 2024 23:31
    И сегодня уничтоженной техники врага так много, что у остающихся в Курской области украинских военных теряются возможности даже выйти на ней обратно.
    Да кто же с такой гулянки теперь отпустит-то ?! Особенно когда навигатор от Starlink фигу показывает в силу объективно-субъективных причин crying
  21. +4
    14 августа 2024 23:39
    алаудинову по рангу положено произносить духоподъёмные речи. но результат пока виден налицо. трое суток обещанных герасимовым на ликвидацию прорыва давно закончились, а результата нет. украинцы зацепились и упёрлись. вот из того и нужно исходить. а "победа будет за нами" - комиссарская лирика гражданской войны 20х прошлого века. сильного врага шапками не закидать ....шапок не хватит. умные нужны на войне, а не лужёная глотка.
  22. -2
    14 августа 2024 23:42
    Вывезти не на чем и только то? Да мобилизуют гражданский автотранспорт, слегка брони на борта навешают и - поминай как звали, делов то! Другое дело, что дороговато: своих денёг не достаёт, а новых кредитов подождать надобно. А как не дадут? laughing
  23. +2
    15 августа 2024 00:53
    12 тысяч. Они не толпой наверное шли. На технике. По 20 на бортовом автомобиле. Это 600 автомобилей? Скрытно и неожиданно?
    А с нашей стороны только пограничники и срочники? А срочники - не солдаты? В Афганистане были солдатами, в 90-х были солдатами, а теперь не солдаты?
    Действия воинских частей же планируются. И планы допускают различные варианты. Не было такого плана, что на нашу территорию могут вторгнуться? Или планы были, но для отчётности?
    Такая расхожая фраза есть, что кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую. У нас непосредственно на содержание ВС мало денег из бюджета выделяется? Ну пусть депутаты примут закон, что б каждый налогоплательщик с дохода отдавал два процента на оплату военным. Мало 2, пусть 3. Но каждый. И Президент с дохода и эквивалентного доходу содержания от бюджета, и каждый депутат, и каждый собственник, и каждый наёмный работник. Не сложно же. Всё, что используется депутатами и госслужащими и ими не оплачивается - доход. Получил рядовой гражданин перевод не от родственника - доход. Получил собственник, управляющий деньги - доход.
    Предоставил документы, что это не доход, а возврат предоплаты, долга, алименты - эти 2-3 процента на ВС вернули.
    1. -6
      15 августа 2024 01:47
      У нас и так 7% ввп на оборону, куда уж больше? а больше только у Украины, Алжира и Саудовской Аравии, все, в среднем по миру 2,3%, кстати, а с кем воюют Алжир и Саудовская Аравия?
    2. +1
      15 августа 2024 05:32
      Цитата: Fangaro
      А с нашей стороны только пограничники и срочники?

      Еще генерал, который интервью дает. Только он со своими подразделениями "несколько подрастерялся", вот пограничники и срочники и остались одни. Сколько их осталось живых - узнаем много позже. А может и не узнаем...
  24. +2
    15 августа 2024 01:34
    На самом деле это слом всей концепции послевоенной ядрёной безопасности. Оказывается, можно запросто устроить сафари на русских, и тебе за это совсем ничего не будет! Никакие ядра никуда не полетели, а следующее сафари будет в Калининграде, а потом и в Петербурге! Народ должен самоорганизовываться в народные дружины или прекратить своё существование.
    1. 0
      15 августа 2024 01:49
      Согласен, самому такие мысли пришли в голову. Враг оттяпал кусок РФ и в общем ничего страшного не произошло. Другие увидят и начнут терзать на куски тело Родины. Джунгли...
      1. +4
        15 августа 2024 03:33
        Интересно.... пляшут.... А когда в 1991 прокакали СССР и с ним завоевания русского народа за последние лет 300-это называлось не "терзать"?
        Это называлось :"Отделимся, чтоб этих не кормить"....

        Снявши свою собственную голову, по кемской волости не следует переживать ....Занятие, доложу Вам-глупейшее..... . Если живёшь в России, надо быть философом. Радоваться, если не забрили на цареву службу. Что там с чем едят и чего ещё бояре удумают-без вас и без нас разберутся....

        P. S. Удивительно другое : обсуждение ведут с таким азартом, как будто чего от них зависит........точно "умом не понять"... еклмн....
  25. 0
    15 августа 2024 04:17
    Уничтожено так много вражеской техники, что у остающихся в Курской области солдат противника не остаётся возможности выехать обратно

    Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?
    — Да-а! Испытывал! Он мне сам сказал: «Такую личную неприязнь… я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу»…Когда тот пошёл туалет, Валико меня спросил: «Слушай, — говорит, — кто-о он такой, этот потерпевший? Куда он пошё-ол?? Я его, — говорит, — первый раз вижу!».
  26. +1
    15 августа 2024 04:54
    где находятся наши подразделения, куда успел продвинуться противник, каково количество личного состава и техники у ВСУ. Не меньшую сумятицу в действия наших сил вносили и многочисленные фейки, которые расползались по сети.
    А эти тикток войска что, все данные тоже только из сети берут, раз им так мешают фейки? Не, ну что, какие войска, такие и данные.
  27. +3
    15 августа 2024 05:18
    что было тяжело в первый день операции, в первую очередь ввиду того, что было сложно определиться, где находятся наши подразделения, куда успел продвинуться противник, каково количество личного состава и техники у ВСУ.

    неудивительно. МО РФ создало весьма пикантную ситуацию с 5 по 6 августа, которая продолжается по н.в. (15.08.24).

    Генерал Алаудинов:
    Эта техника так хорошо горит... По одной только технике понятно, что операцию обсуждали и готовили коллективно, всем блоком НАТО. И сегодня уничтоженной техники врага так много, что у остающихся в Курской области украинских военных теряются возможности даже выйти на ней обратно.

    кхе.
    а может там и не стоит цель - отступать?! может целенаправленное - закрепиться и усилить в дальнейшем позиции, за счет новых прорывов государственной границы и объединения??!
  28. +3
    15 августа 2024 09:24
    Ага, и поэтому они пытаются наступать.
  29. +2
    15 августа 2024 09:41
    Цитата: Аргон
    Думаю поэтому и проморгали наши генералы, не думали они, что укроп может быть комикадзе. Но в этом и ошибка . Во главе укропии клоун-еврей , которому не жалко укропа и который на ниточках фашингтона. Так что ещё один урок , жаль только кровью полученный

    Что-то они не похоже на камикадзе,
  30. +2
    15 августа 2024 09:55
    Так почему враг до сих пор н выдавлен? Все ушли на донецкий фронт в буквальном смысле? И создать группировку тысяч в 50, чтобы заткнуть щели и выбросить гадов, нереально? Будем привычно "выгрызать", стирая в пыль свои н.п.?
  31. +1
    15 августа 2024 10:31
    Аналитики утверждают, что ВСУ вторглись в РФ численностью 10 000 человек.

    Если перевозить на грузовиках по 20 человек, тогда нужно 500 машин.

    Многие машины спец назначения, с вместимостью менее 10 человек.
    А грузовики могли сделать несколько рейсов.

    Получается примерно 500 транспортных средств. Уничтожено ВС РФ менее 100 штук.
    Значит осталось 400 штук, могли еще приехать, если граница открыта на распашку.
    Если уничтожать 10-20 машин каждый день, то за пару месяцев сможем выгнать противника со своей территории. Если уничтожать пару машин в день, тогда год будем выгонять врага.

    Трофеев будет море.
  32. 0
    15 августа 2024 10:44
    Таки он сейчас заместо Конашенкова или что?
  33. 0
    16 августа 2024 07:28
    The Reason Command "missed" this invasion is because it is insane, taking into account the present position of Ukraine in terms of man power let alone valuable equipment ! The Russian Command never imagined such a foolhardy manoeuvre .
    This "invasion" has virtually NO Military value at all and was a suicide mission for the obviously ignorant soldiers concerned . Any Military advisor will tell any army command that without control of the airspace large troop and equipment movements are not advisable. The question to be asked "did they know it was a suicide mission" ? I doubt it very much !
    All Russia has to do is destroy all their vehicles (nearly done) and most importantly their narrow supply lines . Once those supply lines are breached they are on their own and will be picked off one by one . It is tragic and criminal !
  34. -1
    16 августа 2024 10:21
    Теперь эта кадыровская псина уже "генерал алаудинов".

    Дожили.
    1. 0
      16 августа 2024 15:01
      @RussianPatriot: "Now this Kadyrov dog is already 'General Alaudinov'".

      This "Kadyrov dog", as you put it, is on the frontline fighting for Russia - not sitting on a couch cranking out stupid, bigoted comments on this website daily. It was thanks to these "Kadyrov dogs" that the North Caucasus Salafi jihad was defeated, not vile-mouthed idiots like you.

      With "patriots" like you, Russia doesn't need any enemies.
      1. -1
        16 августа 2024 15:36
        He doesn't have special war education. He has always served in police!
        How this policeman can control military forced?

        Real combat generals and commanders don't have time for conversations with media.

        But this apti always has enough time for it. Why is it?

        Because he is media-general. He isn't fighting now. And he has never fought.
        1. 0
          16 августа 2024 16:00
          @RussianPatriot: "He doesn't have special war education. He has always served in police!...Real combat generals and commanders don't have time for conversations with media....he is media-general. He isn't fighting now. And he has never fought."

          First of all - NONE of this is reason for you to call him a "Kadyrov dog". At the very least, he is on Russia's side, not against it like Zionist Jews.

          Secondly, YOU don't KNOW for sure whether he is fighting now or not, or how much he is fighting. You are just speculating yourself, guided by your stupid bigotry and hate.

          Thirdly, at least this man is trying to do SOMETHING positive on the front, according to his capability. If he has only police skills, well, police skills are ALSO not useless. And why would someone with police training and background necessarily be a worse fighter than, for example, forcibly mobilized and drugged Ukrainian conscripts?

          Fourthly, the information space and information warfare are ALSO very important, and an essential component of modern warfare. Warfare is a multifaceted thing; it isn't only about firing a gun at the frontline.
        2. -1
          17 августа 2024 20:49
          Excuse me. My English isn't allowed to express all my minds and emotion spectrum about ramzan, apti and others chechen "warriors".

          Когда бойцы ЧВК "Вагнер" (Wagner consisted mostly from Russian soldiers) в том году начали свой "Марш Справедливости" против шойгу первыми его подавлять вызывался именно кадыров и ахмат. Эти воины оказались в глубоком тылу в чечне, а не на передовой.
          И они поехали на подавление мятежа и убийства русских под песни про джохара дудаева (chechen nazi and ramzan's daddy friend). Видео есть в интернете.
          (В тоже самое время российские части МО и Росгвардии с Вагнеровцами старались избегать столкновений. Потому что все понимали, что Пригожин - прав. Да, было несколько плохих прецедентов. Это полностью на совести шойгу.)

          Надо ли ещё что-то объяснять?

          Ахмат - это вахабитское подразделение, которое воююет не за Россию, а за интересы кадырова. В любой удобный момент они предадут Россию.

          Да, есть ещё "интернациональный" ахмат. Это подразделение, не относящееся ни к росгрвардии, ни к министерству обороны, формируется из добровольцев со всей России. Фактически, это личное чвк квдырова из людей, жаждущих больше денег. Потому что в ахмате платят намного больше, чем в ВС РФ. И эти люди готовы воевать за кадырова.
          Ну и для нашего правительства, как приятный бонус, - потери ахмата в счёт потерь ВС РФ на украине не идут. Очень удобно.

          Есть ещё вопросы?
  35. 0
    17 августа 2024 15:27
    Генерал отметил, что военной целью операции ВСУ был захват Курской области, ряда стратегических объектов, выход на территорию Белгородской области с её частичным захватом


    Да ладно... Даже сидя на диване понятно, что смысл этого - спровоцироаать Россию на "ответку" в результате которой погибнет много мирняка. Конец укрорейха явно близок - хотят максимально озлобить местное население против России.
  36. 0
    19 августа 2024 06:34
    Украинские танки и бронемашины подвергаются атакам со стороны российских беспилотников, артиллерии и засад, пишет Forbes.

    За девять дней вторжения потеряно 4 танка и 41 бронемашину, подсчитало издание
    Вот как много уничтожено: 4 танка 41 машину
    Кому верить?