Освобождение села Крупец на правом берегу реки Псёл даёт ВС России возможность нарушить логистику ВСУ

23 899 26
Освобождение села Крупец на правом берегу реки Псёл даёт ВС России возможность нарушить логистику ВСУ

Удары российских войск по флангам украинской группировки в Курской области могут привести к нарушению снабжения, и это очень волнует украинский Генштаб. Тем более, что первые шаги в этом направлении ВС России сделали, отбив село Крупец на правом берегу реки Псел.

Как утверждают украинские ресурсы, ВСУ заходили в Курскую область сразу на три направления, чтобы захватить максимально возможную территорию. Это не только растянуло фронт, но сделало весьма проблематичным дальнейшее снабжение, которое идет по одной дороге на Суджу, а далее расходится в стороны. Российские войска почти сразу начали попытки ударить на флангах, чтобы перерезать снабжение и ротацию.



Сейчас такая ситуация может сложиться на правом фланге наступления ВСУ, где российские войска вернули контроль над селом Крупец Беловского района. При наличии сил и средств, а состав российской группировки в Курской области нам неизвестен, ВС России могли бы ударить как в сторону границы, так и продвинуться в сторону Суджи вдоль реки Псел, отрезая ВСУ от снабжения или создавая угрозу его логистике. Но как на самом деле будут развиваться события, покажет время. Потому что мы тут реальной обстановки не знаем, ориентируясь только на сообщения от Минобороны.


Ранее сообщалось, что ВС России, подтянув резервы, начали отсекать украинские ДРГ, постепенно блокируя подразделения ВСУ на той территории, которую они захватили. Пока наши продолжают отбивать попытки противника прорваться вперед, в ближайшее время начнется выдавливание врага с нашей территории.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    15 августа 2024 16:30
    [ в ближайшее время начнется выдавливание врага с нашей территории.]
    Вот выдавливания не надо!
    Надо смешать их с черноземом, пускай пойдут на удобрение курской земли!
    1. +10
      15 августа 2024 16:43
      Это Верховный велел их выдавить. Тут уж извиняйте, приказ.
      Но я надеюсь, что после выдавливания они не отправятся по домам с чувством выполненного долга хвастаться трофеями. Я надеюсь, что после выдавливания российская армия их всё-таки уничтожит. в Сумской области.
    2. +4
      15 августа 2024 17:09
      "Вот выдавливания не надо!"
      Это точно!
      Раз уж про.... должный отпор всукам непосредственно на границе, то надо воспользоваться тем, что любое событие имеет и хорошую, и плохую стороны.
      Плохая итак всем понятна. Хорошее же в том, что есть условия для того, чтобы перебить в Курском приграничье как можно больше техники и людей бандеровсеого войска.
      У нас есть боевая авиация, можно создать и преимущество в артиллерии. Ну без Ланцетов и прочих БПЛА не обойтись, хотя, по сообщениям, украинцы против Мавиков проводят успешную РЭБ, но это все не 100 % защита. Кроме того, Торнадо - С вполне могут доставать из Курской области до Сум, а Искагдеры и далее. Может, что-то и перекинуть с других направлений в приделах разумного.
      У украинцев же хорошо оборудованных позиций нет, логистика опирается на одну основную дорогу, возможности проводить массированные атаки нет, а "мелкими подвижными группами рейнджеров" возможен прорыв слабой обороны там, где мало войск к противника просачивание, как написано в боевых уставах, которые, к сожалению, почему-то перестали читать многие. Но и уйти им нельзя. Радости было полные штаны, имидж могут попортить. Будут заводить на свой плацдарм и мобилизованных, и упоротых, в общем, все возможные резервы. Они не должны вернуться из Курской области живыми.
      Да, можно потеряв много наших и техники достаточно, быстро. " выдавить" укропов. Но торопиться в угоду эмоциям нельзя. Только разбомбить на фиг вражескую группировку и тылы, включая объекты в Сумах, а потом уже можно и санитарные кордоны делать.
      1. +2
        15 августа 2024 18:21
        [Они не должны вернуться из Курской области живыми.]
        И мертвыми тоже!
        Предлагаю все трупы этой нечисти закопать в одной яме и положить на нее бетонную плиту с надписью:
        "Потомок, здесь лежат те, кто пришел на русскую землю с мечом. "
        1. 0
          15 августа 2024 22:02
          Цитата: ваш вср 66-67
          Предлагаю все трупы этой нечисти закопать в одной яме и положить на нее бетонную плиту с надписью

          Вы видели на скотомогильниках, плиты?
    3. Комментарий был удален.
      1. +1
        15 августа 2024 23:35
        ну нарушение снабжения, плохие дороги и генерал холод сделают свое дело, как сделали для армии наполеона и гитлера
    4. +1
      15 августа 2024 23:47
      Согласен, зачем их выдавливать как чеснок, себе во вред. Лучше придерживаться набранного темпа, 20 уничтоженных бронемашин в день в Курской области. Нет техники - противник обездвижен, мясо в окопах сами угаснут, еда закончится, патроны в ограниченном количестве, долго не смогут сопротивляться.
  2. +2
    15 августа 2024 16:35
    Без предательства на самом верху подобная операция была бы невозможна.Покойный ныне Пригожин в ходе рейда в июне прошлого года,очень желал побеседовать с двумя фигурами:министром обороны и начальником генерального штаба.Пригожин мертв,эти двое живы.Неужели Пригожин догадывался о чем то?И где сейчас начальник генштаба,обещавший Верховному,решить вопрос за три дня?
    1. 0
      15 августа 2024 17:32
      Цитата: мазута
      И где сейчас начальник генштаба,обещавший Верховному,решить вопрос за три дня?

      А-га.... Силами десантно-штурмового полка...
      Хватит уже повторять эту украинскую байку "киевзатридня".....
    2. 0
      15 августа 2024 22:23
      мазута
      Без предательства на самом верху подобная операция была бы невозможна


      Можно рассуждать на тему предательства, но пограничные войска подчиняются не Министерству обороны Российской Федерации, а Федеральной службе безопасности, а за строительство оборонительных сооружений несет ответственность администрация регионов. Так кто и кого предал и когда? Где-то что-то не построено вовремя, где-то деньги разворованы кем-то, где-то не знают как организовать оборону и воевать, вот и получился Курск.
      1. +2
        16 августа 2024 07:57
        Я прекрасно знаю,что погранцы подчиняются комитету.Но не стоит в их задачах отражение атак с применением танков,бмп,авиации.Граница с государством в котором проводится СВО,тем более в таком ключевом месте для нашего олигархата,где находится газораспределительная станция(от чего этот олигархат и "жиреет"не по дням,а по часам),плюс АЭС,которой можно при захвате шантажировать руководство РФ.Вы верите в такую случайность?По моему мнению это предательство и рано или поздно мы об этом узнаем.На СВО бьются контрактники и чвкашники,с небольшими добавками армейцев,на границе фсб,местные ополченцы.Армия где???
        1. 0
          16 августа 2024 13:57
          мазута
          Сегодня, 07:57
          Я прекрасно знаю,что погранцы подчиняются комитету.


          Вы верите в такую случайность?По моему мнению это предательство и рано или поздно мы об этом узнаем.На СВО бьются контрактники и чвкашники,с небольшими добавками армейцев,на границе фсб,местные ополченцы.Армия где???


          Верь не верь, но имеется бюрократия и зоны ответственности, которые не нарушаются. Если за границу отвечает ФСБ, а реализуется эта ответственность через Погранслужбу, то ВС России привлекаются только после обращения ФСБ и сами лезть не в своё дело не имеют права. Как только получат приказ, только тогда будут что-то делать и только в рамках приказа. Это армия. Под любые действия ВС России выделяется финансирование, они не могут сами где-то, что-то строить без политического решения и финансового обеспечения. Задавать вопрос, "где Армия " надо не начальнику Генерального штаба, а тем кто им отдаёт команды и разобраться почему эти команды не были отданы заблаговременно.
      2. Eug
        0
        16 августа 2024 08:44
        Нет сейчас ПогранВойск, есть пограничная служба! Без войск!
  3. +1
    15 августа 2024 16:39
    Удары российских войск по флангам украинской группировки в Курской области могут привести к нарушению снабжения, и это очень волнует украинский Генштаб. Тем более, что первые шаги в этом направлении ВС России сделали, отбив село Крупец на правом берегу реки Псел. ... сделало весьма проблематичным дальнейшее снабжение, которое идет по одной дороге на Суджу, а далее расходится в стороны.


    1. Открываем карту, например пророссийского сайта Лостармор.
    https://lostarmour.info/map

    2. Находим "село Крупец на правом берегу реки Псел".

    3. Смотрим на карту, где есть дороги, например на Суджу.

    4. Учим суровые, но правильные слова: "Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс. Из директивы заместителя наркома ВМФ СССР и начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2-го ранга И. В. Рогова."
    1. -4
      15 августа 2024 17:14
      Цитата: Wildcat
      Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу

      Читаю ВО и в шоку, сколько внезапно правдорубов появилось, даже ошибаться можно стало на войне, но лишь бы не врать. Конечно, ведь на войне никогда не врут, никогда в истории такого не было, что бы на войне врали. Поразительная любовь в правде, информационной войны? Да и ладно, главное не врать и все поверят.
      1. 0
        15 августа 2024 22:06
        Цитата: suhorukofal
        Конечно, ведь на войне никогда не врут, никогда в истории такого не было, что бы на войне врали.

        Так Лао-дзы и "писал", в своём трактате "Искусство войны".
        1. -1
          16 августа 2024 04:50
          Весомый аргумент. Шикарное сочетание - философ учит воевать, да еще и место где это появилось такая страна победитель как Китай. Правда есть другое мнение:
          чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят

          Кто сказал, думаете, знаете.
    2. +3
      15 августа 2024 17:22
      Вы не то село Крупец нашли, их там два в разных районах, Южнее именно у реки Псел есть ещё одно село Крупец( на карте черной меткой обозначено то о чем речь в статье).

      1. +2
        15 августа 2024 17:28
        В статье про то село написано, которое у вас черным цветом отмечено, ИМХО.
        То, что красным цветом отмечено, никогда с сводках даже не заявлялось.
        1. 0
          15 августа 2024 17:45
          Ну да так, но на Суджу карта маршрут построила, до Мирополья полно где проехать по дорогам вдоль полей, а уж от него трасса до Сумы.
          1. +3
            15 августа 2024 17:52
            Согласен, ИМХО, до распутицы весной/осенью грунтовки будут хорошо проходимы. Да и зимой там не везде и всегда дороги "схватываются".
            А Сумы - согласен, очевидный центр логистики для ВСУ.
            1. +1
              15 августа 2024 17:54
              Ну вот, я рад что мы разобрались.
  4. +1
    15 августа 2024 18:05
    Удары российских войск по флангам украинской группировки в Курской области могут привести к нарушению снабжения, и это очень волнует украинский Генштаб. Тем более, что первые шаги в этом направлении ВС России сделали, отбив село Крупец на правом берегу реки Псел.

    Ну, картосхема просто ни о чем.
  5. +3
    15 августа 2024 18:32
    "в ближайшее время начнется выдавливание врага с нашей территории"

    выдавливают прыщи, а враг должен быть окружен и разбит
  6. +1
    15 августа 2024 23:13
    Вот что пишут на телеге

  7. +1
    15 августа 2024 23:22
    А вот видео на эту тему