Горящая бронетехника, уничтоженный десант: ВС РФ разбили очередную колонну ВСУ на открытой местности в Курской области

84
Горящая бронетехника, уничтоженный десант: ВС РФ разбили очередную колонну ВСУ на открытой местности в Курской области

Российская армия продолжает методичное перемалывание костей сил и средств противника в Курской области, куда ВСУ при активной поддержке со стороны НАТО вторглись утром 6 августа. При этом украинские военные, решив, что и спустя неделю с лишним после прорыва можно легко и непринуждённо передвигаться колоннами по асфальтированным дорогам, не учли фактора той активности, с которой российские войска принялись выполнять боевую задачу на новом участке фронта. Бесспорно, и у военных и у подавляющего большинства обычных российских граждан украинское вторжение в Курскую область вызвало то чувство, о котором поётся в известной песне советского времени – ярость благородную, вскипающую как волна. И это без преувеличения.

Попытавшись углубиться на российскую территорию, противник пошёл бронеколонной по одной из дорог в северном направлении. В составе колонны – несколько боевых бронированных машин, включая технику натовского и украинского производства – например, бронемашины «Казак».



Российские дроны-разведчики обнаружили движение бронегруппы противника в составе колонны, после чего на врага посыпались самые разные средства огневого поражения, включая барражирующие боеприпасы.

Несколько единиц техники были подбиты фактически одновременным ударом. Оставшиеся методично уничтожались на открытой местности. Участок дороги для нанесения максимального поражения врагу был выбран очень грамотно – так, что с двух сторон от дороги были сельхозугодья и минимум высокой и густой растительности, где противник мог бы попытаться укрыться.

В нескольких случаях украинские военные пытались продолжать движение для выхода из-под российского огня даже на поражённой и загоревшейся бронетехнике. Однако заканчивалось это плачевно – либо новым прилётом, либо детонацией боекомплекта в движении самой техники. Из двух подбитых и съехавших с дороги ББМ экипажи смогли выбраться и постарались укрыться, двигаясь через кусты, однако впоследствии их настигли наши FPV.

По последним данным, с начала вторжение на Курскую землю противник потерял свыше трёхсот единиц техники, что даже больше потерь в ходе прошлогоднего контрнаступления ВСУ в единицу времени. Среди потерь множество вооружения, поставленного странами НАТО, включая британский танк Challenger и модификации немецких танков Leopard в качестве машин разминирования.




Как принято говорить о наших: шёл третий год войны, они продолжали передвигаться колоннами по асфальту у линии фронта. А тут такое, и не наши...
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    15 августа 2024 20:58
    Очень хорошо убить их всех, потому что они - сливки урожая украинских фашистов, а в нем полно польских, грузинских и американских наемников. и колумбийцы
    1. +14
      15 августа 2024 21:02
      Согласен, чертей надо жарить до последнего. Нечего топтать нашу землю.
      1. +9
        15 августа 2024 21:30
        Согласен, чертей надо жарить до последнего. Нечего топтать нашу землю.

        И не только нашу... Нечего им вообще топтать эту Землю... А вот зарыть их в неё, так с превеликим удовольствием...am
      2. +3
        16 августа 2024 10:19
        Забыли только тут упомянуть, что наши точно также передвигаются и точно так же можно найти видео с нашими сгоревшими колоннами)
        Так что наши "генералы" ничуть не лучше
    2. +15
      15 августа 2024 21:04
      Там вся нечисть, собрали их в одну помойку под названием натовское ЧВК, по старинке всу.))) Приятно смотреть как фигачат их колонны.
    3. +12
      15 августа 2024 21:17
      Всех и убьют. Кроме пленных. Смерть бандеровцам!
  2. +6
    15 августа 2024 21:01
    Есть у меня сильное подозрение, что реальную картину того, что происходит на самом деле в Курской области, мы узнаем только через несколько недель. А будет она обнадеживающей или нет, пока судить не берусь.
    1. +3
      15 августа 2024 21:14
      Цитата: Bazyl LIVE
      А будет она обнадеживающей или нет, пока судить не берусь.

      Могу одно гарантировать, если будет необнадёживающая - мы её не узнаем
    2. -8
      15 августа 2024 22:03
      А вот всякие "военкоры" и блогеры уже давно знают. Да ещё аж позавчера знали! belay
  3. -12
    15 августа 2024 21:02
    К сожалению, не очевидно, кто на третьем году войны чемпион по передвижению колоннами и попаданию под удары дронов и арты...
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      15 августа 2024 22:33
      Народ, может, и не один, но в целом отличить сложно. О российских колоннах принято молчать. Как и о многом другом. С той стороны та же песня, только наоборот. Меньше знаешь крепче спишь.
  4. Комментарий был удален.
  5. Комментарий был удален.
  6. +5
    15 августа 2024 21:10
    В первые дни ВСУ было под грамотным прикрытием своего РЭБа и подстроенных под свой РЭБ беспилотников.
    Но всему свое время - эффект неожиданности и безнаказанности уже прошёл. И надо бы окапываться. Чтоб их раскатали фабами. Единственные рубежи для ВСУ - это населенные пункты. В поле без времени и логистики по постройке опорных пунктов у них шансов нету.
    1. -1
      15 августа 2024 22:06
      Цитата: Простой
      Единственные рубежи для ВСУ - это населенные пункты.

      И как можно больше гражданских для прикрытия.
      Вот тут СВО и КТО принципиально отличается от войны в полном ее смысле. Когда воюют, то смерть гражданских(детей, стариков и женщин) обозначают, как "сопутствующие потери". Которые вообще не нужно учитывать и принимать во внимание. Американцы так и "воюют"- Дрезден, Нагасаки с Хиросимой, залитый отравой Вьетнам, Белград и прочая прочая.
      1. 0
        15 августа 2024 22:16
        Тут вопрос один. Как говорится, гражданских брать в плен для "обменного фонда"?
        Угонять российских граждан на украинскую территорию?
        Мсье Зеленский может не пережить этого казуса.
        1. +2
          15 августа 2024 23:14
          Цитата: Простой
          Тут вопрос один. Как говорится, гражданских брать в плен для "обменного фонда"?
          Угонять российских граждан на украинскую территорию?
          Мсье Зеленский может не пережить этого казуса.

          Легко и непринужденно. В отступающие колонны будут машины с гражданскими через две на третий комплектовать. А Зеленскому вообще ничего не будет.
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        15 августа 2024 22:36
        Вы имеете ввиду первую линию обороны у границы?
        1. +2
          15 августа 2024 23:34
          Вы имеете ввиду первую линию обороны у границы?

          Ну да , в принципе можно и так её назвать. Эшелонированная оборона , с несколькими линиями инженерных заграждений , прикрытых опорными пунктами.
          1. +1
            16 августа 2024 10:25
            Судя по интернетовским картам локации ВСУ на Курщине, ВСУ достались огрызки этих фотрификационных линий. Теперь понятно сремление ВСУ прорвать границу с ещё одного направления с целью создания сплошного буфера на границе, используя уже подготовленную первую линию.
            1. +1
              16 августа 2024 14:12
              Теперь понятно сремление ВСУ прорвать границу с ещё одного направления с целью создания сплошного буфера на границе, используя уже подготовленную первую линию.

              Ну естественно , только так они могут чисто теоретически увеличить и зону контроля и эшелонированную оборону. С расширением "вглубь" Курской области у ВСУ точно не заладится . И наши войска подтянулись и дальше местность безлесная .
  7. Ray
    -3
    15 августа 2024 21:15
    Как принято говорить: шёл третий год войны, они продолжали передвигаться колоннами по асфальту у линии фронта

    Да, согласен с вышеотписавшимися. Это выражение обычно относится к нашей стороне. Не ко всем конечно, уверен что там, где руководил Пригожин, или Попов такого преступного разгильдяйства быть не могло. Но к сожалению, гораздо больше других. Как например, воспетые в одах Лапины, Мурадовы и прочие, прочие обнулители. Только пообнуляли свои подразделения бездарной организацией и преступной халатностью.
  8. +4
    15 августа 2024 21:15
    После выхода к границе 404 наших войск ,выслать к чертям всех послов западных стран на консультации ,чья техника участвовала в боевых действиях на Курской нашей земле и не забыть журналюг тоже.Вроде не повод к третьей мировой.Взбодрить так взбодрить.
    1. +3
      15 августа 2024 22:33
      выслать к чертям всех послов западных стран на консультации ,чья техника участвовала в боевых действиях на Курской нашей земле и не забыть журналюг тоже

      А смысл ? Турки сказали про свои "байрактары" что хоть они и произведены в Турции но проданы другой стране а значит они уже не турецкие. Так и тут кроме словоблудия ни чего не будет немцы и америкосы не осудили акт нападения а одобрили.
  9. -7
    15 августа 2024 21:18
    и у военных и у подавляющего большинства обычных российских граждан украинское вторжение в Курскую область вызвало то чувство, о котором поётся в известной песне советского времени – ярость благородную, вскипающую как волна. И это без преувеличения.
    у верхушки ничего похоже не вызвало им плевать, даже аэс чубам не выбили.
    1. -1
      15 августа 2024 21:25
      За неделю с момента вторжения практически ни одного серьёзного удара по Украине. На днях сообщалось, что запускали 30 Гераней и два Искандера в сторону Николаевской и Винницкой областей, на что противник ответил 117 дронами и 4-мя ракетами.
      1. 0
        16 августа 2024 05:59
        Цитата: Борис Сергеев
        За неделю с момента вторжения практически ни одного серьёзного удара по Украине.

        В Одессе ( порт) горят и взрываются склады . 15 бензовозов ( колонна ) сгорели не доехав до Курской области , и прочая , прочая , прочая ... hi
        1. 0
          16 августа 2024 12:50
          Да они ж который год горят и что? У ВСУ оружия меньше стало? Даже больше.

          Зато стоят электростанции, Кременчугский НПЗ, работает железная дорога.
  10. -26
    15 августа 2024 21:24
    В Польше какая-то бригада то ли из украинцев то ои из наемников, могу двинуть на Калининград. Учитывая проблемы с логистикой, удержать будет сложно.
    1. +1
      15 августа 2024 21:32
      В Польше какая-то бригада то ли из украинцев то ои из наемников, могу двинуть на Калининград. Учитывая проблемы с логистикой, удержать будет сложно.


      Истории в стиле Тома Клэнси уж не стоит сочинять. Можно подумать там атаманщина, отряды наемников как в средневековье по Европе шатаются, чудят что хотят. Да и дался этот Килининград кому....
      1. +5
        15 августа 2024 22:39
        Да и дался этот Килининград кому.

        Калининград это чирий на попе гейроппы, наличие ракет на его территории не даёт покоя гейропейцам.
    2. 0
      17 августа 2024 12:22
      Ненаучная фантастика...
      Вторжение со стороны страны-члена НАТО, это не набег чубатых в Курской области.
      Это объявление блоком НАТО войны России. Со всеми вытекающими hi
  11. +4
    15 августа 2024 21:25
    За сегодня и поэффектнее видео было. Может и та же колонна, но вроде другая. Там "стройно" шли и сыпалось... Чего только не сыпалось. Больше похоже на нашу засаду было
  12. +7
    15 августа 2024 21:26
    За то покатались перед смертью по хорошим дорогам.
  13. -14
    15 августа 2024 21:30
    Ю. Подоляка, конечно, всё напутал: Суджа- в "серой зоне".

    "Итальянская корреспондентка в Судже...

    Киев уже показывает свои достижения на Куршине иностранцам.

    Ну ясно, заказчики должны понимать, за что они платят.

    Точек привязки немного, но их достаточно, чтобы понять, что везли итальянскую корреспондентку по улице Ленина мимо районной администрации (см. скрин, не путать с городской) в сторону реки. И вероятнее всего в районе излучины высадили.

    Кстати, как раз за этим зданием расположен интернат, где были сняты кадры где ВСУшники снимали российский флаг в репортаже 1+1.

    Для тех кто не понимает значения этих кадров. Никто на нулевку, тем более иностранных корреспондентов, не повезет. Это уже тыл (минимум несколько километров вокруг наших войск нет (кроме случайных ДРГ)."
    1. +1
      15 августа 2024 22:02
      А ты случайно не какл? Тут люди свинину жаренную обсуждают, а ты о перемогах визжишь.
      1. -16
        15 августа 2024 22:06
        Вам и подбрасывают эту "жареную свинину", чтобы создать иллюзию, что всё под контролем", броня крепка и танки наши быстры. А территория тем временем уходит.
        Вы думаете, ВСУ не найдут, чем эту колонну заменить?
        1. -2
          16 августа 2024 08:30
          какая территория уходит??? уже второй день хохли отступают, немного но отступают
          1. +1
            16 августа 2024 12:48
            Уже который день МО сообщает, что "наши войска успешно отражают", значит атакует ВСУ, не так ли?
            1. -1
              16 августа 2024 13:00
              в основном отражают но и в атаки тоже ходят, там нет линии обороны, манёвренная война
        2. 0
          16 августа 2024 20:39
          . Вы думаете, ВСУ не найдут, чем эту колонну заменить?

          Чем или кем?
      2. +3
        15 августа 2024 22:11
        Тебя ещё не удалили за публикацию комента не по теме? - Не дорабатывают модераторы.
        1. -12
          15 августа 2024 22:15
          По существу есть что сказать? Если сжигаются колонны вражеской техники, которых и зашло-то, по словам начальника Генштаба, около тысячи человек, то почему противник ещё в Курской области? Суджа, например, чья? Подоляка утверждает, что не наша.

          Вылезай из "зоны комфорта", охранитель!
          1. +1
            15 августа 2024 22:19
            Ты вообще-то думать можешь? На какой-то момент и была тысяча, а ты там и тормознул.
            1. -10
              15 августа 2024 22:36
              Думается, и на тот момент была уже не тысяча и начгенштаба об этом знал.
              1. -8
                15 августа 2024 22:43
                Далее, резльтативность военных действий определяется не числом расстрелянных патронов, тоннажом сброшенных бомб или величиной сожженных колонн противника. Результативность определяется территорией, которую удалось отвоевать или удержать, а также степенью.ущерба, нанесённого боеспособности противника. Потеря колонны для ВСУ некритична, а территорию в части Курской области они продолжают контролировать и даже пытаются её расширить- сегодня были удары по мосту на реке Псёл.
                1. +2
                  15 августа 2024 23:01
                  Критично, это последние украинские резервы, и вы их бездарно теряете, у Украины нет оружия и в такой ситуации его запад не поставит, нет мяса, мясо разбегается.
                  1. -2
                    16 августа 2024 07:54
                    Не надоело вам эти мантры уже третий год повторять? Когда уже официально признано, что по БПЛА у ВСУ значительное преимущество. Как и по дальнобойной артиллерии, связиа на подходе и ракеты с дальностью до 1000 км.
                    1. -2
                      16 августа 2024 10:07
                      БПЛ у всу? Ржу долго. Вы нищеброды, вам даже портки с бинтами присылают. У вас ничего НЕТ, даже элементарные пулики поставляют. А ваше - это только рабское тело на убой.
                      1. Комментарий был удален.
                2. -2
                  16 августа 2024 00:08
                  Цитата: Борис Сергеев
                  Результативность определяется территорией, которую удалось отвоевать или удержать

                  Чисто украинская точка зрения. Камингаут практически.
                  1. -1
                    16 августа 2024 07:56
                    Давайте, изложите чисто российскую точку зрения: пятиться от Херсона до Курска, а потом до Урала , "перемалывая ВСУ". Так, что ли? А если допятитесь до Тихого океана, а ВСУ не перемелете, тогда что?
                    1. -3
                      16 августа 2024 11:21
                      Цитата: Борис Сергеев
                      изложите чисто российскую точку зрения

                      А вам зачем? Вы же на зарплате, судя по текстам.
                      1. +2
                        16 августа 2024 12:47
                        По собственному опыту судите?
                      2. 0
                        16 августа 2024 13:24
                        Цитата: Борис Сергеев
                        По собственному опыту судите

                        Не только. Чужой тоже учитываю. А вы?
                3. +2
                  16 августа 2024 08:31
                  до этого пищали что территория и кв км не умиют значения
    2. -1
      16 августа 2024 06:05
      Цитата: Борис Сергеев
      Для тех кто не понимает значения этих кадров.

      Для тех , кто не понимает , как это делается не выходя из студии , объяснять нет смысла . Вы наивный чукотский юноша, или провокатор на зарплате ? hi
      1. -4
        16 августа 2024 07:57
        Когда нечего сказать, то лучше промолчать. За умного сойдёте, арбатский юноша.
  14. -1
    15 августа 2024 21:33
    Как принято говорить о наших: шёл третий год войны, они продолжали передвигаться колоннами по асфальту у линии фронта. А тут такое, и не наши...

    Щас бы автору язвить, когда на 3 год размотали нашу колонну из 12 машин, так как они продолжали передвигаться колоннами по асфальту у линии фронта.
    1. 0
      16 августа 2024 10:06
      Откуда этот хахляцкий всброс про 12 машин? Там всего 5 было, а остальные целые и на видео было что уезжали спокойно. А то что твои бандеровские колонны наши лупят постоянно, это не в счёт?
  15. -6
    15 августа 2024 21:55
    А будь это полномасштабное наступление стран НАТО, силами нескольких сотен человек, с соответствующей поддержкой с воздуха -до куда они бы уже дошли? И не надо мне тут про "весь мир в труху".
    1. -1
      15 августа 2024 22:28
      Обидно за каклятину, авиации нет?
      А ты случайно не один из них?
      - Развелось вас тут на перемогах.
      1. +1
        16 августа 2024 11:24
        Я к тому, что опять наши проспали, не увидели, не подготовились должным образом, и будь у противника больше ресурсов, последствия были бы куда плачевнее, допустим дошли бы ВСУ до Курчатова, что тогда
    2. 0
      16 августа 2024 09:38
      А будь у бабушки сами знаете что , она была бы дедушкой , вы же наверное взрослый человек и сами понимаете что с нато совсем другая история случиться дойди до такого.
      1. -2
        16 августа 2024 09:41
        А разве уже не дошло, только в меньшем масштабе? Или вы всерьез думаете про самодостаточность ВСУ?
        1. 0
          16 августа 2024 10:07
          Да , просер вторжения в Курскую я считаю был капитальный и игра с поставкой техники и "инструкторов" тоже на грани фола идет, но не переступает грань для объявления войны, тут уж ни чего не поделаешь , но прорыв купирован и будет в течении 2х - 3х недель ликвидирован (имхо) , а вот заход нато на территорию хотя бы хохлостана с соответствующей техникой и поддержкой авиацией будет совсем другой ответ (красные линии сработают . Сначала может даже без массированного применения яо , опять же имхо).
          1. 0
            16 августа 2024 11:15
            Когда это у нас красные линии срабатывали? Когда Белгород утюжили, когда по крымским пляжам ракетами били? Когда крымский мост взорвали? Когда по кремлю ударили?Когда по объектам ядерного сдерживания били (РЛС и аэродромы базирования стратегической авиации), когда потоки взорвали? После Крокуса? Назовите пример адекватных ответов на все эти оплеухи.
            1. 0
              16 августа 2024 11:25
              Все возможные ответы на данные провокации даны и отправлены в гробах на свои места , еще раз повторю что большего себе позволить не можем , а за красные линии пускай отвечают те кто их рисует , то что уже сделано и будет сделано пока считаю достаточным , хоть это и не отменяет ответственности за допущенные ошибки , а вот когда и как за них ответят это уже отдельная тема.
  16. -3
    15 августа 2024 22:01
    Цитата: Bazyl LIVE
    В Польше какая-то бригада то ли из украинцев то ои из наемников, могу двинуть на Калининград. Учитывая проблемы с логистикой, удержать будет сложно.


    Истории в стиле Тома Клэнси уж не стоит сочинять. Можно подумать там атаманщина, отряды наемников как в средневековье по Европе шатаются, чудят что хотят. Да и дался этот Килининград кому....

    Ну давайте представим что действительно из Польши выдвинулась на Калининград бригада.
    А чего опасаться-то, ответного атомного удара не будет, будут опять докладывать что кто-то там вторгся и он уже выдавлен.
    Ящик Пандоры открыт, можно без особого вреда для страны атаковать Россию в пределах её границ.
  17. Комментарий был удален.
  18. +2
    15 августа 2024 22:07
    Вот так и надо их бить. Пушки уходят в прошлое.
  19. +1
    15 августа 2024 23:05
    Да, хлопцы стали поступать к пану Бандере частями, зато с хрустящей корочкой..
  20. +3
    15 августа 2024 23:15
    А тем временем

  21. +3
    15 августа 2024 23:16
    Я смотрю массово в комментах и не только тут начали со многих аккаунтов : это была подготовка НАТО и вот вот будет атака на Калининград. Интересное наблюдение.
  22. +3
    15 августа 2024 23:20
    А вот интересное видео

  23. 0
    15 августа 2024 23:45
    Очередную химеру отправили к Бандере

  24. -1
    16 августа 2024 00:03
    Два танка, пять бронированных машин и два БТРа подбили за день «ахматовцы»
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/15/dva-tanka-pyat-bronirovannyh-mashin-i-dva-btra-podbili-za-den-ahmatovcy
  25. 0
    16 августа 2024 02:20
    Всего за время боевых действий на Курском направлении противник потерял: до 2640 военнослужащих, 37 танков, 32 бронетранспортера, 23 боевые машины пехоты, 206 боевых бронированных машин, 96 автомобилей, четыре установки зенитных ракетных комплексов, три пусковые установки реактивных систем залпового огня, 20 орудий полевой артиллерии и три станции радиоэлектронной борьбы.
    1. +1
      16 августа 2024 11:54
      Эта статистика по потерям ВСУ не от Конашенкова?
  26. 0
    16 августа 2024 07:36
    Этих то зачистить под 0 однозначно надо.молодцы что колонной едут.бесит то что у нас таких ых еще полно.
    .
  27. 0
    16 августа 2024 10:35
    Пишут броне автомобилт "Козак" их уничтожают, уничтожают. а они вновь появляются, пол-ся оборонка у них работает, кстати не видно наших "Тигров" а/м. где они? То же самое про польский "Краб" в сводках почти каждый день идет уничтожение, а они все стреляют, не может же польша выпускать такое кол-во, они давно должны были закончится.
  28. 0
    16 августа 2024 11:51
    после чего на врага посыпались самые разные средства огневого поражения, включая барражирующие боеприпасы.


    Техника поражения колонн на марше отработана сто лет назад.
    В первую очередь прицельным огнём уничтожают машины в голове и хвосте колонны, а остальные добивают из всех имеющихся средств поражения от мин до фугасов...
  29. 0
    16 августа 2024 15:44
    Да, тут высказывались идеи о выдавливании вторгшихся в Курскую область бандерлогов назад. Они не прыщик, чтобы их выдавливать. Их уничтожать надо. И надо обязательно нанести фланговые удары у границы, чтобы отрезать им снабжение и переброску подкреплений. Это классика, и этого наше командование не может не знать. Почему этого до сих пор не сделано, я не знаю. Видимо, пока не хватает возможностей.
  30. 0
    16 августа 2024 20:28
    Пусть меня заминусуют. Самое время ударить по тоннелям ядерными зарядами малой мощности, у нас ещё атомная артиллерия была. Я бы ещё бактериологическое оружте не летальное применил. Смерть бандеровцам! Смерть фашистам и украинским националистам. Думая ещё не много и наступит крах ВСУ,ибо вторжение в Курскую область было ошибкой.
    1. +1
      16 августа 2024 21:15
      Происходящее - НЕ ОШИБКА! Ситуация прекрасно укладывается в модель, где "Сталин и Гитлер вместе склонились над картами".

      Тут принято ругать и троллить грустного Нач. ГШ РФ. Зря, братцы. Именно так выглядит человек, которому всё прекрасно известно, но он НИЧЕГО не может сделать.
  31. 0
    16 августа 2024 23:41
    Эйфория сменяется реальностью: под Курском ВСУ потеряли уже больше 100 единиц техники
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/14/eyforiya-smenyaetsya-realnostyu-pod-kurskom-vsu-poteryali-uzhe-bolshe-100-edinic-tehniki
  32. 0
    17 августа 2024 07:34
    Buongiorno,dopo questo attacco vigliacco dei terroristi ucraini sul suolo della RUSSIA,cosa si aspetta a distruggere con missili i palazzi del governo a Kiev dove sono rintanati quei topi di fogna ?
  33. 0
    17 августа 2024 19:55
    Укры днём по открытой местности колоннами не передвигаются.