Построенное в Благовещенске для ТОФ малое гидрографическое судно «Василий Бубнов» отправили на сдаточную базу во Владивосток

2 124 13
Построенное в Благовещенске для ТОФ малое гидрографическое судно «Василий Бубнов» отправили на сдаточную базу во Владивосток

Построенное в Благовещенске на «Судостроительном заводе имени Октябрьской революции» для ТОФ малое гидрографическое судно «Василий Бубнов» проекта 19910 отправилось на достройку в Приморье. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Малое гидрографическое судно «Василий Бубнов» было заложено 27 марта 2020 года, спущено на воду 28 июля 2024 года и после проведения необходимых подготовительных работ 16 августа отправилось во Владивосток на сдаточную базу. Там судно будет достроено, пройдет все необходимые испытания и будет передано в состав Тихоокеанского флота. Но произойдет это уже в 2025 году, хотя изначально планировалось его сдать еще в 2023-м.



Гидрографическое судно названо в честь инженера, контр-адмирала Василия Бубнова, участника гражданской и Великой Отечественной войн. Бубнов завершил службу в должности начальника 5-го отдела гидрометеорологической службы Главного управления Тихоокеанского флота СССР.


Гидрографические суда проекта 19910 предназначены для обслуживания средств навигационного оборудования, доставки грузов на необорудованное побережье, а также для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ. Они могут работать не только в условиях глубокого моря, но и на мелководье.

Основные характеристики: водоизмещение 1200 тонн. Длина 59 метров, ширина наибольшая 11,4 метра, высота борта свыше 5 метров, осадка 3,18 метра. Скорость хода 12,5 узла. Дальность плавания около 3500 миль. Автономность плавания свыше 25 суток. Экипаж 22 человека.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    16 августа 2024 12:15
    Бог ты мой 4 с лишним года строили.
    Линкоры в своё время быстрее в строили.
    1. +1
      16 августа 2024 12:47
      Линкоры за четыре года строили только США, да и то было это очень давно.
      1. 0
        16 августа 2024 12:57
        Ну да Англичане и Немцы за 3 года справлялись.
        1. 0
          16 августа 2024 15:05
          Зайдите в википедию и посмотрите сколько строились. Передача корабля флоту - это еще не боеспособный корабль, тем более такой большой.
          1. 0
            16 августа 2024 15:34
            Знаете если корабль вступил в строй значит он вступил в строй, технически готов, вы очевидно со спуском на воду путаете, а так зайдите в вики и убедитесь, от закладки до ввода в строй 3 года.
            1. 0
              16 августа 2024 15:54
              За три года построили "Вашингтон", "Сев. Каролина" - три с половиной. "Бисмарк" - четыре года и т. д. Передача корабля флоту не означает боеспособности. "Бисмарк" передали флоту в августе 1940 г., а в поход он пошел в мае 1941 г. Не говоря уже о том, что по ТТХ он серьезно уступал даже договорным американцам. "Кинг Джордж V", передали флоту в декабре 40 - го, а боеспособным он стал, как раз к "охоте на Бисмарка".
    2. 0
      17 августа 2024 15:46
      Бог ты мой 4 с лишним года строили.
      Линкоры в своё время быстрее в строили.

      Если технологический процесс усложнился, а качество выросло, то 4 года не панацея. При СССР всё было масштабные, а в наших условиях этот срок более менее нормальный. Да и вообще судить о сроках сидя на диване негоже.
  2. -2
    16 августа 2024 13:06
    Наконец-то, дождались. Комментарий хоть и короток, зато показывает всё положение дел и в "общем" и в " частности".
    1. 0
      16 августа 2024 15:57
      Благовещенск - отнюдь не центр кораблестроения России, поэтому, темпы могли быть и не стахановскими.
      1. 0
        16 августа 2024 16:26
        "Благовещенск - отнюдь не центр кораблестроения России," - ну так и строили все-таки, не атомную подлодку. И темпы были явно не стахановскими. Хотя я не знаю ситуации на этой "верфи", возможно что там всё так печально, что для неё и это уже достижение.
        1. 0
          16 августа 2024 16:49
          А от нее это и не требовалось. заводик работает - нужные корабли флоту дает, люди зарабатывают зарплату - платят налоги, процесс идет. Вообще радует, что такие заводы, в небольших городах, работают. А не как в 404 где даже большие судозаводы умерли.
  3. 0
    16 августа 2024 13:19
    Судостроительный комплекс скорее жив ,чем мёртв в России.ГТЛК одна не потянет его - как госзаказчик.Надо и частному бизнесу - раскошеливаться .И РЖД отправнять по полной ,похоже для них шутки кончились- они виноваты в утсутствие роста в грузооборота портов ,как и для, внешней торговле так и внутренней.Надеюсь с топ менеджеров РЖД наступят весёлые времена.Поздравление РЖД звучит от Путина В.В.угрожающе.
  4. 0
    16 августа 2024 15:52
    На фото - величественная река Зея в Благовещенске - эх ностальгия!!!
    У меня квартира раньше была в 300 метрах от этого завода...
    Радует, что завод жив