Среди боевиков ВСУ, попавших в плен в Курской области, встречаются и девушки

115
Среди боевиков ВСУ, попавших в плен в Курской области, встречаются и девушки

Режим Зеленского продолжает общевойсковую операцию на территории Курской области, которую многие эксперты на Западе назвали авантюрой, сулящей Киеву большие проблемы в будущем.

Между тем, ВСУ не прекращают попыток продвинуться с оккупированного плацдарма. При этом армия киевского режима несет внушительные потери как в живой силе, так и технике.



Кроме того, немало украинских боевиков сдаются в плен бойцам ВС РФ. При этом российские околовоенные паблики недавно опубликовали кадры, свидетельствующие о том, что среди военнослужащих ВСУ, попавших в плен в Курской области, встречаются и девушки.

Так, отражен допрос трех украинских боевиков – двух мужчин и женщины. Первые заявили, что попали в Курскую область после того, как их насильно мобилизовали в Харькове и Одессе. Девушка же заявила, что пришла в армию добровольно.

Собственно говоря, представительницы слабого пола в украинской армии не являются чем-то из ряда вон выходящим. Еще во время так называемой АТО, которую киевский режим проводил на Донбассе, в боях участвовало немало женщин. Среди них скандальная нардеп Марьяна Безуглая, теперь постоянно критикующая военное руководство своей страны.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    16 августа 2024 16:10
    Эти дамочки- мотивированы и жестоки. И дети у них будут такие же. На нары и на длительные сроки.
    1. +55
      16 августа 2024 16:21
      на виселицу, какие нары?!
      1. +18
        16 августа 2024 19:04
        на виселицу, какие нары?!

        Вот еще, на виселицу, много чести. Допросить и прикопать на месте.
      2. +3
        17 августа 2024 00:34
        Так то бы и да, повесить и дело с концом, но ведь её же первой включат в списки на обмен!
      3. +1
        18 августа 2024 12:59
        А лучше в традициях Инквизиции свободной Европы - сжечь на костре. Может и в Европе очнутся... У них тоже есть кого
    2. -5
      16 августа 2024 16:25
      Обменять . На кой чёрт из неё делать Жанну Дарк ?
      1. +15
        16 августа 2024 16:43
        Цитата: dauria
        Обменять . На кой чёрт из неё делать Жанну Дарк ?

        Одну уже меняли. Гадю Савченко. Она потом с автоматом на Донбассе засветилась, так что не в коня корм. Пусть сидит. Её на зоне, за наших парней и за то, что "доброволка", тётки пилками для ногтей в швабру переточат.
        1. Msi
          +22
          16 августа 2024 17:00
          Одну уже меняли. Гадю Савченко. Она потом с автоматом на Донбассе засветилась

          Н. Савченко обменяли на наших ребят. Вас что обмен не устраивает? И где она засветилась после обмена? Вступила в политическую борьбу. Критиковала украинскую власть. Шороху навелу у них. Была арестована. Год отсидела.
          Сейчас занимается фермерством в боевых действиях не участвует.
          Плохой обмен?
          1. +1
            16 августа 2024 17:18
            Цитата: Msi
            Одну уже меняли. Гадю Савченко. Она потом с автоматом на Донбассе засветилась

            Н. Савченко обменяли на наших ребят. Вас что обмен не устраивает?

            Что касается обмена, то не о нём речь.
            Речь о том, что из каждой маромойки сделать "Жанну д Арк" у бандерлогов не получится. Если Гадя была медийно раскрученной фигурой с раскруткой через ООН и прочие международные недоорганизации типа ОБСЕ и ПАСЕ, то обмен был весомым и, условно говоря, одну Гадю можно было обменять по формуле 1х10, что говорит о том, что обмен был хорошим.
            Однако эту "окопную мышь" никто не знает и внесения её в обменные списки в первоочередном порядке требовать не будут. Её могут только довеском отдать в качестве жеста доброй воли. Боевые бандерложки уже и раньше попадали, причём в "беременном виде" и никаких значимых обменов с их участием таки не было, как и вообще каких либо упоминаний о них.
            1. Msi
              +3
              16 августа 2024 17:20
              А про Надю Савченко, что вы писали? Где она засветилась? Обмен получается хороший был?
              1. -1
                16 августа 2024 17:28
                Цитата: Msi
                А про Надю Савченко, что вы писали? Где она засветилась? Обмен получается хороший был?
                Гадя засветилась ещё под Мариуполем с выкладкой в сеть своей физиономии в каске на фоне какого то моста, после чего её активно и немилосердно вздрюкнули побратимы с "неравнодушными" громадянами, за то, что она засветила позицию. После этого Гадю с автоматом никто не видел. Возможно, с той поры она пришла к выводу, что выращивать кабачки проще и безопаснее.
                Цитата: Msi
                Обмен получается хороший был?

                В качестве обменного актива да. В качестве воспитательного воздействия нет. Что вас смущает?
              2. +1
                16 августа 2024 18:13
                Цитата: Msi
                А про Надю Савченко, что вы писали?

                Надя в русской тюрьме поняла, кто она и кому она нужна.
            2. +8
              16 августа 2024 18:40
              Цитата: Ныробский
              Речь о том, что из каждой маромойки сделать "Жанну д Арк" у бандерлогов не получится

              А почему стазу обмен ?
              Вот меня больше интересует, а кто им морды заклеил и баба головой вниз. Может это что то фейковое. Если рожа, то это есть рожа, покажи народу. Других пленных почемуто показывают во всю рожу, а этих клеют бумагой. Ну подыми самку шакала, мордой вверх, чтобы народ видел. Это же российское фото, или фото СБУ ?
              1. +4
                16 августа 2024 19:03
                Цитата: carpenter
                А почему стазу обмен ?
                Да я то как бы не за обмен, а за отсидку. Пусть сидит и осваивает профессию швеи, может быть, помимо скачек и кружевных труселей, хоть что то полезное в голове появится.
                Цитата: carpenter
                Вот меня больше интересует, а кто им морды заклеил и баба головой вниз. Может это что то фейковое.
                Того не ведаю. Так то бы любой фейк преследует какую то цель, а с учётом того, что количество пленных бандерлогов, среди которых есть и женщины, по некоторым данным и так превысило 10 тыс.человек, то снимать видео с этими кренделями в качестве фейка наверное не имеет никакого смысла. winked
                1. +2
                  16 августа 2024 19:11
                  Цитата: Ныробский
                  снимать видео с этими кренделями в качестве фейка наверное не имеет никакого смысла.

                  Да нет уж,покажите всей России, Украине и всему миру, кто они. Это ИГИЛ морды закрывал.
                  1. +1
                    16 августа 2024 19:29
                    Цитата: carpenter
                    Да нет уж,покажите всей России, Украине и всему миру, кто они.
                    Да разве же я против?! Пусть покажут. Только это не фейк, а натурализация.
                    Цитата: carpenter
                    Это ИГИЛ морды закрывал.

                    Да не только ИГИЛ. Это практикуется в любом военном конфликте, только матрасы пленным ещё и мешки на головы одевали. Одна из целей завязывания глаз - психологическое воздействие.
        2. +1
          17 августа 2024 04:30
          Вроде на нее дело заводили ,посадить хотели.))
      2. -10
        16 августа 2024 17:28
        На кой чёрт из неё делать Жанну Дарк ?

        Парням для психологической разгрузки её, пусть работает.
        1. +10
          16 августа 2024 17:52
          И в кого превратятся наши парни после этого? В таких же моральных уродов. А женщина эта такой же военнопленный как и остальные.Главное поблажек не давать,тем более что доброволец.
          1. +2
            16 августа 2024 19:12
            Цитата: MARGADON
            Главное поблажек не давать,тем более что доброволец.

            Зачем таких в плен брать ?
            1. +2
              16 августа 2024 19:23
              Цитата: carpenter
              Зачем таких в плен брать ?

              Я тоже так думаю.
        2. +1
          16 августа 2024 18:19
          Они от этой полковой профурсетки столько нахватают что потом всю жизнь по врачам будут бегать, усыпить это и всё.
      3. +2
        16 августа 2024 18:12
        Цитата: dauria
        На кой чёрт из неё делать Жанну Дарк ?

        Какая Жанна - Фарион !!!"
        1. +3
          16 августа 2024 19:16
          Цитата: carpenter
          Какая Жанна - Фарион !!!"

          Минусаторы, мужик прав "фарионы" и УПА.
      4. +1
        17 августа 2024 12:41
        Идейные девки особо уперты и , соответственно жестоки в своём поведении. Женщина, в принципе своём, жёстче мужчины ,в любых своих устремлениях. Любой ценой она достигает своей цели.
        Особенно страшно, если она идейная нацистка .
    3. +10
      16 августа 2024 16:50
      Помню холушек наемниц в чечне 2-й... на месте.... никакой жалости ни у кого не было, за то что делали. Как и к трибалтийскик... в живую видел.. что делалали....лили... это... трындец....
      1. +3
        16 августа 2024 19:51
        Цитата: Enceladus
        Помню холушек наемниц в чечне 2-й... на месте.... никакой жалости ни у кого не было

        Я и латышек помню, снайперш.
        1. +2
          16 августа 2024 19:58
          Цитата: carpenter
          Я и латышек помню, снайперш.

          Я тоже не забыл латышек и хохлух.
          1. 0
            17 августа 2024 04:51
            Да это даже специально это...... неврозов в фильме подчеркнул... потому там филь не о правде а снят на деньги сороса.... что ты показать как вовчики нас имели. почти из всего пропоганда... чтоб он ... под 3 метра... это просто позорище и дискридитация.

            Хотя у меня знакомых никого нет кто с первой в Грозном был именно снайпером. Но у нас в 2000 почти все ротные были с СВУ, а не свд как у этих литовок. И у них тоже были. А наши те кто со всяких спецух... у многих и ВСС и ВАЛ... в основном последняя, как как ВВС в силу технических особенностей не приспособлена к длительным затяжным боям. И СР-3 были и 91вые на его основе.

            У меня брат кровный старший в Грозном дыл в 1й... писал уже давно... мех 72 в Рохлннской.... подбили... все живы пару дней как драгуны воевали без лошади lol , потом уже на ротацию, выдали так сказать новый. Тот кстати брэмом вытацили потом и отремонтировали. И контакты 1 были и срабатывали. А про городские бои от его сослуживцев знаю.
    4. -4
      16 августа 2024 16:51
      На нары в развлечение зекам. Не в женскую колонию.
    5. +2
      16 августа 2024 18:11
      Цитата: Андрей Николаевич
      И дети у них будут такие же.

      "От шакала, рождается шакал, но не волк."
      1. +3
        16 августа 2024 19:17
        Цитата: carpenter
        "От шакала, рождается шакал, но не волк."

        Волк разумное животное в отличии от шакалов и каклов.
        1. 0
          18 августа 2024 06:54
          Цитата: tihonmarine
          Волк разумное животное в отличии от шакалов и каклов.

          не оскорбляйте шакалов, очень умные и осторожные.... Взять его ни разу не удалось, нюх и осторожность невероятная!
    6. +1
      16 августа 2024 18:29
      Цитата: Андрей Николаевич
      Эти дамочки- мотивированы и жестоки. И дети у них будут такие же. На нары и на длительные сроки.

      Эти "дамочки" детей не рожают, а людей убивают, они дочки шакала. У таких потомства нет.
    7. -1
      16 августа 2024 18:46
      Хачем их на нарах крмить зазря? Их можно туркам продать в бордели.
      1. 0
        16 августа 2024 20:03
        Они и от турок,бандерчиков нарожают.
        1. +1
          17 августа 2024 12:45
          Так и пошли нонешние "украиньци"
    8. 0
      16 августа 2024 22:00
      Цитата: Андрей Николаевич
      На нары и на длительные сроки.

      И сререлизация .
    9. 0
      17 августа 2024 23:41
      Но перед этим провести этих нацистских сук "сквозь строй".
  2. +3
    16 августа 2024 16:11
    А почему заклеили ихние поганые морды?
  3. +13
    16 августа 2024 16:12
    Ну не может же она сказать, что ТЦК отловили при походе на рынок. Сказала правду. А вот сладкая парочка очередных поваров должна минимум пахать на лесоповале лет 15. А не сидеть в тюрьме на казенных харчах.
    1. +7
      16 августа 2024 16:15
      Цитата: bandabas
      Ну не может же она сказать, что ТЦК отловили.

      Ну а где ей ещё столько мужиков найти вот и добровольно пошла.
      1. Msi
        +3
        16 августа 2024 16:43
        Ну а где ей ещё столько мужиков найти вот и добровольно пошла.

        Бабам украинским хоть какая то радость...
        Украинский капеллан (военный священник) Марк Сергеев в американском подкасте пожаловался на безнравственность украинских женщин, проходящих службу в ВСУ. Исправить ситуацию могли бы женщины-капелланы, которые наставляли бы блудниц на путь истинный, но Украина необходимыми резервами не обладает.

        По словам Сергеева, сейчас ситуация на фронте обстоит следующим образом: женщины военнослужащие ВСУ (в основном, это медики) на фронте массово вступают в беспорядочные интимные связи со своими сослуживцами, после чего беременеют и покидают зону боевых действий.
        1. 0
          16 августа 2024 18:14
          Цитата: Msi
          Бабам украинским хоть какая то радость.

          ....это когда у них мужики пьянь и наркошки, бабе только воевать.
          1. 0
            17 августа 2024 23:45
            Ну почему же только лишь пьянь и наркоты, там и боевых пидоров в их армии хватает.
      2. +4
        16 августа 2024 17:25
        Цитата: Irokez
        Ну а где ей ещё столько мужиков найти вот и добровольно пошла.

        Ну, кто то видимо и за этим, но явно не этот "экземпляр"... Это из "идейных", из тех кто в Одессе бутылки с горючей смесью подавал мужикам, что бы те по выше и дальше их забросили в окно Дома Профсоюзов..., этих только пуля переубедить может. Для нас они - потерянное поколение.
        1. +1
          16 августа 2024 18:15
          Цитата: svp67
          Это из "идейных", из тех кто в Одессе бутылки с горючей смесью подавал мужикам

          Из них матерей не получится, только шавки.
        2. 0
          17 августа 2024 23:48
          Так вот и надо именно так поступать, нечего с ними церемониться и пытаться им перепрошивать мозги, это бесполезное занятие.
      3. 0
        17 августа 2024 09:56
        Я к тому, что женщин на руине пока еще не отлавливают.Вот когда начнут- увидим и поваров, и "сестер милосердия", и прочих..
    2. 0
      16 августа 2024 16:31
      Ну не может же она сказать, что ТЦК отловили при походе на рынок.

      Да, ну, совсем все не так было. Ей на сайте знакомств пообещали, что у нее будет много мужей с огромными бабками и еще кое с чем огроменным, если она приедет на фронт посмотреть как там дела. Вот она и поехала. А тут на тебе. Москали проклятые в землянку с ее будущими мужьями ввалились и все испортили. А теперь как с мужьями быть не знает. Вот и сказала, что пришла добровольно.
    3. +3
      16 августа 2024 16:37
      Бапская безнаказанность. Она уверена, что с ней ничего не сделают, вот и выпендривается.
  4. +2
    16 августа 2024 16:12
    Цитата: Андрей Николаевич
    Эти дамочки- мотивированы и жестоки. И дети у них будут такие же. На нары и на длительные сроки.

    Отпустят наши толерасты...как отпустили нацисткую Тайру и Савченко.
    1. +4
      16 августа 2024 16:25
      Одно уточнение: не отпустили, а ОБМЕНЯЛИ, Тайру во всяком случае, про Савченко не помню. А так, конечно, надо было повесить и ту и другую, но на кого тогда наших летчиков менять?
      1. +3
        16 августа 2024 16:27
        У нас обменный фонд давно уже за 10 000 перевалил.
        Все понимаю...но тяжело видеть это видеть.
    2. +10
      16 августа 2024 16:27
      Не отпустили, а обменяли. Савченко на на Александра Александрова и Евгения Ерофеева, которых осудили на 14 лет. Тайру тоже не общим пакетом меняли, а на конкретных наших людей, ЕМНИП, летчиков.
  5. +11
    16 августа 2024 16:15
    Зря в плен таких берут. В плен надо брать только если сами идут сдаваться, без боя.
    1. 0
      16 августа 2024 16:21
      обменяют на наших пленных. украинцы сейчас пишут в их пабликах хотят наших гражданских с подконтрольных им территорий Курской области угнать к себе в Сумскую якобы заботясь об их благополучии
      1. 0
        16 августа 2024 19:28
        Цитата: Грац
        гражданских с подконтрольных им территорий Курской области угнать к себе в Сумскую якобы заботясь об их благополучии

        А почему сумчан, нельзя брать в плен для обмена. Хотя Зели и евреи не захотят такого обмена.
    2. +3
      16 августа 2024 16:52
      Что бы тут не писали ... сдаются тогко когда БК нет или сами пошли до боя на сдачу
      1. 0
        16 августа 2024 17:30
        Цитата: Enceladus
        Что бы тут не писали ... сдаются тогко когда БК нет или сами пошли до боя на сдачу

        Когда жрать нечего тоже сдаются. Знают, что наши пленных кормят.
        1. +2
          16 августа 2024 17:34
          Да нет.... потом конечно говорят что типа не идейные и их там тцк.... это все чушь... ненавидят они нас по большей части... если мы еще нормально к ним... то нам смысла сдаваться нет... я уже писал одно правило, по которуму в мою роту принимали... красная рго...
          1. +4
            16 августа 2024 20:00
            Цитата: Enceladus
            Да нет.... потом конечно говорят что типа не идейные и их там тцк

            Брехня, они все нацики. Поверь. Да ты сам это не хуже меня знаешь.
            1. +1
              17 августа 2024 04:56
              Так я об этом и написал, просто не напрямую. Ты с оружием в руках, воюешь против меня и хочешь меня - убить... Как говорил Глеб Жиглов вина врага с оружием в руках доказательств не требует и по законам военного времени.... soldier
      2. +3
        16 августа 2024 19:30
        Цитата: Enceladus
        Что бы тут не писали ... сдаются тогко когда БК нет

        Пока БК есть фашист, когда БК закончился повар и мобилизант. А может сразу как делал СМЕРШ ?
  6. +3
    16 августа 2024 16:17
    Наличие девушек в армии плохой признак и для них, и для нас.
    1. +5
      16 августа 2024 16:27
      Сомнительно что там до сих пор девушки у всушников....
      1. +2
        16 августа 2024 19:31
        Цитата: Nexcom
        Сомнительно что там до сих пор девушки у всушников....

        А я в этом не сомневаюсь на все 100%
      2. 0
        16 августа 2024 20:24
        Цитата: Nexcom
        Сомнительно что там до сих пор девушки у всушников...

        Девушек там давно уж нет, одни шакальи дочки.
    2. +2
      16 августа 2024 20:01
      Цитата: С.З.
      Наличие девушек в армии плохой признак

      Это признак фашизма.
      1. 0
        17 августа 2024 00:49
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: С.З.
        Наличие девушек в армии плохой признак

        Это признак фашизма.

        А сколько девушек и женщин в армии России и к тому же в зоне СВО ??
        Фото ниже с Lenta.ru, там же и статья про девушек и женщин в армии России в СВО.
  7. +4
    16 августа 2024 16:19
    Видео.

    или
    https://ok.ru/video/7301268179584
    Девушка же заявила, что пришла в армию добровольно.


    Единственная на мове. Упертая.
    1. +2
      16 августа 2024 16:59
      У них бабы смелее и именно они двигают 'мужиками'.
    2. 0
      16 августа 2024 18:04
      Единственная на мове. Упертая.

      А где там мова? Вполне по-русски говорит "добровольно пришла", а не "добровiльно прийшла".
      1. +1
        16 августа 2024 18:13
        Пересмотрел и переслушал. "Добровильно прыйшла". Что в Телеграм, что в однокласниках. У меня со слухом все нормально. Ноту ДО от ноты ЛЯ отличаю. К тому же, если не мовой, то суржиком я владею довольно сносно. На мою фамилию обрати внимание.
        1. +1
          16 августа 2024 18:46
          Ок, соглашусь. При беглом прослушивании слышится "добровольно". Но, выкрутив звук погромче, да, услышал "добровiльно". Был неправ.
          P.S. Суржиком и я владею - таки Ростовская область. У нас тут половина людей используют украинские слова в просторечном разговоре.
    3. +2
      16 августа 2024 19:33
      Цитата: alexboguslavski
      Единственная на мове. Упертая.

      А поче
      Мова, не мова, они нацики.му морды закрыты, почему ?????
      Мова, не мова, они нацики и враги.
    4. +1
      17 августа 2024 13:03
      Единственная на мове. Упертая.

      Так знает что ни чего плохого ей не сделают вот и не боится.
      1. 0
        18 августа 2024 00:01
        Ну так эта мра-зь ведь знает что у нас полно любителей поиграться в либерализм, гуманизм, толерантность, терпимость, а если по хорошему, то и всех этих любителей "телячих нежностей" в один ряд с бандеровцами надо начать ставить.
  8. +3
    16 августа 2024 16:21
    Не брать таких "добровольчих"в плен!
    1. +3
      16 августа 2024 16:32
      Что б таких не брать в плен не надо сымать на телефоны , ну не надо . Старая армейская мысль - делай но не пались иначе это залет. Теперь если эту вальнуть типа в бега рвану=ла все мозги вынесут. Так что не стоит все сымать .
      1. 0
        18 августа 2024 00:05
        По тихому валить их, при попытке сопротивления с оружием в руках и не желания добровольно сдаться.
  9. +3
    16 августа 2024 16:50
    Баб нужно расстреливать, это ярые нацистки.
    1. Msi
      +1
      16 августа 2024 16:53
      Баб нужно расстреливать, это ярые нацистки
      Ага...
      "Все бабы - ведьмы, а те, что постарше - уж точно ведьмы" (Н. В. Гоголь, Вий)
      1. -4
        16 августа 2024 17:13
        Так все войны из-за них. Нарожают чёрте кого.
        1. +2
          16 августа 2024 20:07
          Цитата: bars042
          Так все войны из-за них. Нарожают чёрте кого.

          Ага, насмотрелся после войны на таких детей в Забайкалье и Казахстане. Сейчас они на украине герои.
      2. +1
        16 августа 2024 20:23
        Цитата: Msi
        "Все бабы - ведьмы, а те, что постарше - уж точно ведьмы" (Н. В. Гоголь, Вий)

        Ведьма, это еще хорошо.
  10. +2
    16 августа 2024 16:56
    сомневаюсь я что на на самом деле девушка. Зачем делать этой шаболде такие комплименты?
  11. -1
    16 августа 2024 17:30
    Не знаю. Так-то - в плен попали - все будут живы. Но есть такое - это мясо, я бы не против мясо делать людьми.
  12. +3
    16 августа 2024 17:50
    ВСУшные свиноматки самые идейные, в расход сразу . Потому как выродят и вырастят следующее поколение укроков.
  13. -7
    16 августа 2024 17:51
    Постанова. Иначе бы лица показали
    Но местные сьели
  14. +3
    16 августа 2024 17:56
    среди военнослужащих ВСУ, попавших в плен в Курской области, встречаются и девушки.
    Гениколог их что ли проверял, на девушкость? Они военнослужащие ВСУ женского пола, и всё... А то начнётся мужики водители, все как один, эти матери-одноночки, прям аж слежу прошибает...
    1. +2
      18 августа 2024 00:12
      Сейчас повыползают из щелей разные защитнички, всякие толерасты и пацифисты, и завоют что это женщины, их якобы надо мягче наказывать, но в армии такого положения нет, там все равны, и отвечать по закону эти бандеровские су-ки будут наравне с мужчинами.
  15. +5
    16 августа 2024 18:07
    Зачем в плен то брать? Добровольцев, вообще нет смысла брать как военнопленных, они даже как обменный фонд опасны. Почему бы практику Вагнера не распространить на всех ВСУк? Эти пленные нам ещё аукнутся. Дамочки, наиболее отмороженные представители свинорейха. Там фляга свиристит покруче чем у идейных азовцев, ничем не лечится, кроме свинца.
    1. +1
      16 августа 2024 20:05
      Цитата: avdkrd
      Почему бы практику Вагнера не распространить на всех ВСУк?

      Они были за Родину, за Россию.
    2. 0
      18 августа 2024 14:10
      Причину нумер один назвать ? Военная прокуратура . Мозги высосут через ( сами придумайте как) .
  16. 0
    16 августа 2024 18:10
    Первые заявили, что попали в Курскую область после того, как их насильно мобилизовали в Харькове и Одессе. Девушка же заявила, что пришла в армию добровольно.
    Ну уж то кто верит в "мобилизантов" ? Это все русоненавистники, каратели и нацисты (бабы еще большие наци).
  17. +4
    16 августа 2024 19:01
    Не указывать добровольно воюющих сучек в списках военнопленных... пусть подыхают на урановых рудниках
    1. 0
      16 августа 2024 20:21
      Цитата: Mordvin77
      пусть подыхают на урановых рудниках

      Урановый рудник, это награда.
  18. +4
    16 августа 2024 19:02
    Таких менять нельзя ...
    Взяли их во время контртеррористической операции , террористов не меняют .
  19. +3
    16 августа 2024 19:14
    Для особо мотивированных и американских наёмников надо применять демократический электрический стул в рамках приобщения к американским ценностям. А дамочку надо потрясти насчёт снайперских навыков, и если что, поступить как надо
    1. 0
      16 августа 2024 20:20
      Цитата: ergh081
      А дамочку надо потрясти насчёт снайперских навыков, и если что, поступить как надо

      Трясти не надо, разве не понятно, кто она. Только к неграм.
  20. +1
    16 августа 2024 19:53
    Цитата: Ныробский
    Да не только ИГИЛ. Это практикуется в любом военном конфликте, только матрасы пленным ещё и мешки на головы одевали.

    Это было давно, но мы не закрывали.
  21. -1
    16 августа 2024 19:55
    Девушка же заявила, что пришла в армию добровольно

    Вот таких - по кругу, а потом в расход за ближайшим сараем.
    1. -1
      16 августа 2024 20:14
      Цитата: Metallurg_2
      Вот таких - по кругу, а потом в расход за ближайшим сараем.

      Я себя уважаю, таких неграм отдавал.
      1. 0
        16 августа 2024 20:27
        Правильно: построить негров в круг - и по кругу.
        1. 0
          16 августа 2024 20:29
          Цитата: Metallurg_2
          Правильно: построить негров в круг - и по кругу.

          Негры знают, что с такими делать. Я 40 лет работал на Африку.
  22. +3
    16 августа 2024 21:24
    Женщины в армии всу практически все добровольно. Исключение в основном составляют лица с медицинской специальностью.
  23. -2
    16 августа 2024 21:47
    Эт конечно такой колхозный фейк
  24. +2
    16 августа 2024 23:33
    Позвольте. У них же европейские ценности. А как сказал Бах - нет научного определения, как отличить мужчину от женщины. Именно у них. Так не надо отличать. У них один пол - нацисты. Это у нас мужчины и женщины.
  25. +2
    17 августа 2024 07:08
    украинцы из числа их вояк, через одного садисты и мародёры. Хохлухи -вояки это конченные твари, хуже
    фашисток, нормальных среди них нет. Уничтожать их надо, чтобы себе подобных не производили.
  26. +2
    17 августа 2024 10:38
    Операция контртеррористическая а террористы оказываются пленными. Странная подмена понятий. Женщины становятся девушками. Виновные как бы есть и как бы нет. В общем - страна чудес.
  27. +1
    17 августа 2024 12:56
    Идущие в украинскую армию женщины- идейные. В плен их как и нациков брать никак нельзя. Нормальная женщина воевать не пойдет.
  28. 0
    17 августа 2024 14:05
    ростите за шутку, но когда я смотрю фото и видео с обеих сторон, я делаю вывод, что помимо производителей оружия, еще одной категорией, которая занимается золотым бизнесом в этой войне, являются, конечно же, производители скотча. Его используют повсеместно. laughing
  29. 0
    19 августа 2024 10:06
    форму одела ? оружие в руки взяла ? достаточно для того чтобы в плен не брать . кормит ее , содержать , а потом отпустить чтобы она еще родила бойцов против россии ? лишнее это .
  30. 0
    19 августа 2024 20:11
    Одолели уже эти черти в погонах, пытающиеся воевать в белых перчатках. Какой плен? Какая тюрьма? Бандерлоги уже перешли рубикон - точку невозврата. А это должно означать, что больше не будет для них никакого плена и тюрьмы. Или будет плен и тюрьма, но такая тюрьма, из которой они уже не выйдут