Министр финансов Германии: танки производства ФРГ в Курской области – не немецкие, а украинские

92
Министр финансов Германии: танки производства ФРГ в Курской области – не немецкие, а украинские

Любое вооружение, имеющееся в распоряжении ВСУ, используется Украиной по собственному усмотрению. Поэтому за действия немецких танков, отправленных украинским военным, теперь отвечает Киев.

Так рассуждал в интервью швейцарской телерадиокомпании SRF министр финансов Германии Кристиан Линднер.



Согласно его логике, танки производства ФРГ, действующие против российских войск в Курской области, не немецкие, а украинские.

В любом случае это не немецкое оружие, а украинское. За эти вооружения теперь отвечает Украина, которая имеет право на самооборону согласно международному праву

- заявил чиновник.

Таким образом, власти Германии пытаются целиком переложить на киевский режим свою ответственность за применение военной техники производства ФРГ на российской территории.


Линднер также подверг критике швейцарские власти, не позволяющие отправлять Украине вооружения, в составе которых есть продукция предприятий ОПК Швейцарии.

Также в ходе разговора собеседники коснулись темы негативного отношения немецких политиков и простых граждан к оказанию правительством ФРГ военной помощи Киеву.

Ранее на заседании бундестага глава Левой партии Германии Зерен Пелльман выразил негодование по поводу факта применения немецких танков в Курской области РФ. По его мнению, власти Германии своими действиями затягивают страну в «болото» украинского конфликта.

Ряд немецких СМИ признает, что ВСУ используют на территории России военную технику, сделанную в ФРГ.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    17 августа 2024 17:52
    Следуя такой логике газ, поступивший в Германию не российский или
    ещё какой, а немецкий. Так какого лешего соблюдать санкции гейропейцам???
    1. +7
      17 августа 2024 17:55
      Газ того, кто за него заплатил. Точно так же, как на любой кухне.
      1. +11
        17 августа 2024 18:07
        Точно так же и танки того, кто за них заплатил или того кому их "подарили". Здесь немец полностью прав, особенно когда мы отвечаем или "озабоченностями" или "красными линиями".
        1. -4
          17 августа 2024 18:16
          С каких пор ваши тарасики стали за что-то платить?
          1. +5
            17 августа 2024 18:19
            Во-первых, с какого это они стали "моими тарасиками"? Во-вторых, надо внимательно читать, там было ещё слово "подарили".
            1. -16
              17 августа 2024 18:20
              А ты кастрюльку то с головы сними, а то совсем не палишься...
              1. +3
                17 августа 2024 18:31
                По моему вы просто смотрите в зеркало.
                Судя по тексту фольга на голове присутствует.
            2. +3
              17 августа 2024 20:11
              Т.е., следуя немецкой логике ..., как только ракета с ядерной бч, отправленная из России в берлин, пересечёт немецкую границу, она автоматически станет немецкой .. bully
              1. +4
                17 августа 2024 20:22
                Согласен. Если подарить хуситам ракеты с ядерной головой достигающих до Берлина и Вашингтона, то это проблема соответственно Берлина и Вашингтона?
              2. +1
                17 августа 2024 20:52
                абсолютно так, если немцы заплатят как за ракету так и за отправку ракеты
              3. 0
                18 августа 2024 16:09
                Т.е., следуя немецкой логике ..., как только ракета с ядерной бч, отправленная из России в берлин

                Вроде умный человек? Хотя вы правы если мы продали или подарили эту ракету а другая сторона не против её взять ,то да автоматически ракета станет ихней.Но вы же подразумеваете другое ? А это война.
          2. 0
            17 августа 2024 18:56
            Я правильно понял вашу логику- газ, танки самолёты того кто их купил?
            Т.е это равнозначные вещи? Этак и до ядрённой бомбы дойдём, не?
            1. +1
              17 августа 2024 19:45
              Нет,, есть договор о нераспространении. Мы же тоже можем, ну, теоретически
              1. 0
                17 августа 2024 20:27
                Договор, конечно, штука хорошая... Ровно до той поры, пока его соблюдают все стороны.
              2. +1
                18 августа 2024 11:30
                Рома hi Меня больше смутило. "Министр финансов.... танки..." Что там, у немцев происходит, крайнего ищут или смелого?
                1. +1
                  18 августа 2024 13:30
                  Коля hi
                  Я так думаю, жидится он, и танки на халяву, и выхлоп плохой, а доходов не так много уже
            2. 0
              18 августа 2024 16:11
              Этак и до ядрённой бомбы дойдём, не?

              У вас есть на продажу ядерная бомба?
        2. +1
          17 августа 2024 18:21
          Цитата: Владимир М
          Точно так же и танки того, кто за них заплатил

          А если представить теоретически ситуацию, когда Германия, предположим, закупила на б/у Украине медикаменты, а ими потравились добропорядочные бюргеры? По такой логике сами немцы и будут виноваты, ведь это они решили их применить по своему усмотрению, и никаких претензий к поставщику быть не должно. "Лекарства того, кто за них заплатил" smile Только есть большие сомнения, что эта западная логика работает в обе стороны.
          1. +7
            17 августа 2024 18:27
            Вы передёргиваете, здесь две большие разницы. В вашем случае идёт или о не качественных лекарствах, или не правильном применении.
            Пол мира воюют советским и российским оружием, по-вашему Россия должна нести за это ответственность?
            1. -4
              17 августа 2024 18:35
              Цитата: Владимир М
              В вашем случае идёт или о не качественных лекарствах, или не правильном применении.

              Давайте не будем "за полмира" рассуждать, у нас конкретная ситуация, и вы справедливо написали о "неправильном применении", ведь поставщик должен прилагать инструкцию именно о правильном применении, чего мы, в данном случае, не наблюдаем.
              1. +2
                17 августа 2024 18:43
                Ну так какие могут быть претензии к немчуре, если ее танки применяются "не правильно". Немцы всегда могут сказать - разрешение на применение в Курской области не давали. Особенно тогда, когда мы только отвечаем "озабоченностями" и "красными линиями". Немцы официально с нами не воюют. В тоже время не сомневаюсь, что там могут быть и скорее всего есть неофициально немецкие "отпускники".
                1. +1
                  17 августа 2024 18:49
                  Цитата: Владимир М
                  Немцы всегда могут сказать - разрешение на применение в Курской области не давали.

                  Но не говорят, и другие "поставщики" тоже не скажут. Да если и скажут, то явно соврут. Они для этого и дают оружие укрорейху, чтобы уничтожить как можно больше россиян. И ещё будут давать, пока ВСУ способны вести боевые действия. Все их речи - шелуха для отмазки.
                2. -1
                  17 августа 2024 20:24
                  Согласен с вами, только если бы оружие покупалось Украиной за деньги.
                  1. -2
                    17 августа 2024 20:39
                    Останусь при своем мнении, не имеет значение - продала или подарила немчура оружие Украине. hi
            2. +1
              17 августа 2024 22:12
              Если речь идёт о странах, а не о т.н. "негосударственных" акторах, отвечу Ыам так...

              Помянутые Вами "полмира" получали и получают советское и российской оружие за ДЕНЬГИ и по ЗАРАНЕЕ ЗАЛЮЧЕННЫМ договорам. Конкурируя с США и их НАТО-вскими табаки на т.н. "международных рынках вооружений". А не в качестве "халявы" из национального бюджета России, как "страны-донора"...

              Начиная, как минимум, кстати, с такого явления, как Карибский кризис. Где за советские ракеты на Кубе и американские ракеты в Турции, они отвечали перед друг-другом САМИ. А вот за "кубинские" калашниковых у "барбудос", поставленные в обмен, условно, на "бартерный" сахарный тростник и гаванский ром и сигары, СССР никак не отвечал...

              Дык вот, пока поставленное Фатерландом оружие киевским бандеро - нацикам не ОПЛАЧЕНО ИМЕННО из национального бюджета киевского шапито, оружие это и ВВТ остаются немецкими. И никак иначе... И де-юре это т.н. современный "ленд-лиз". Где НЕМЕЦКОЕ вооруженние и ВВТ передаются в "пользование" киевским бандеро - нацикам...

              Точно так же, как оружие и ВВТ поставленнное США в ходе Великой Отенчественной по "ленд лизу" де-юре, считалось и было АМЕРИКАНСКИМ. А не "советским"... И было передано СССР в "пользование" на время войны...
              1. 0
                17 августа 2024 22:16
                Напоминаю о том, что киевские бандеро - нацики, даже свой "национальный" бюджет, формируют уже два года, за счет денег налогоплательщиков США и их НАТО-вских табаки... Сиречь, даже оплатить поставленное США и Берлином, Парижем, Лондоном и т.д. вооружение и ВВТ киевское шапито, из СВОЕГО бюджета, не в состоянии...

                За сим, всё вооружение и ВВТ, поставленное т.н. "западом", так "западным" по статусу и остаётся...
        3. 0
          17 августа 2024 18:58
          А если получится успех у свино-шакалов. Ну предположим, я очень этого не хочу, но вдруг...... И все будут кричать что с помощью ИХ оружия руина добилась успеха. Ещё и маркетинговый ход..... Я считаю что оружие американское, немецкое, английское и ТД..... И дано оно для уничтожения России поэтому нужно конкретизировать.
        4. +2
          17 августа 2024 18:59
          Цитата: Владимир М
          Точно так же и танки того, кто за них заплатил или того кому их "подарили". Здесь немец полностью прав, особенно когда мы отвечаем или "озабоченностями" или "красными линиями".

          Танки, которые были переданы украм бесплатно, являются частью участия производителя на стороне Украины в бою. Оружие при оплате меняет свою принадлежность, в том числе и национальную. Так что немец не прав. Германия участвует в войне в форме поддержки ВСУ своими ресурсами. Минфин вполне это понимает, но в последнее время под руководством главного мирового провокатора они (руководители стран ЕС) врут, глядя в глаза своей аудитории, полагая всех слушателей иди0тами. И, что интересно, западный пипл все это хватает...
          1. +1
            17 августа 2024 19:08
            Вот честно, какая разница танки были проданы или подарены? Что это меняет?
            1. +1
              17 августа 2024 21:41
              Цитата: Владимир М
              Вот честно, какая разница танки были проданы или подарены?

              А вы себя поставьте на место поставщика вооружения. Вы поймёте, что для передачи своего дорогого имущества должна присутствовать мотивация. И она может быть коммерческая, за деньги. Тогда она никак не связана с успехом той или иной стороны. В то время как бесплатная поставка может быть мотивирована желанием успеха той стороны, которой осуществлена поставка. В большинстве случаев это прямое соучастие в БД на стороне получателя.
              1. -2
                17 августа 2024 21:56
                "Мотивация" для Германии в том, что она оккупированная страна и Германия сейчас делает то, что надо США и Британии. Интересы Германии, как государства никого не интересуют.
                СВО было грамотно спровоцировано и организовано США и Британией. И цель СВО для США и Британии в первую очередь экономически опустить Германию и Францию, во-вторую наносить ущерб России, но "в разумных" пределах и ни в коем случае не "перегнуть палку", иначе это сплотит народы России против внешнего врага....
                1. 0
                  18 августа 2024 12:18
                  Цитата: Владимир М
                  Мотивация" для Германии в том, что она оккупированная страна и Германия сейчас делает то, что надо США и Британии. Интересы Германии, как государства никого не интересуют.

                  Слишком упрощённый взгляд на СВО. Германия сама по уши в этом проекте - "интеграция Украины в ЕС". У нее есть свои интересы в участии в горнорудных проектах на месторождениях Украины. Поэтому Германия заинтересована в поражении РФ на Украине и активно участвует в СВО на стороне Украины. И да, согласен, США делают все чтобы в одну рожу доить жирную корову - Европу. И скорее всего, что весь кровавый сценарий на Украине - задумка и реализация от deep state, как повод для разрыва связей ЕС с Россией.
                  1. +1
                    18 августа 2024 12:59
                    Вопрос весь в том, что нас грамотно "подловили" с СВО. Там не только "разрыв связей ЕС и России, но и не "пустить" Китай в Европу и все проблемы с Украиной сейчас "повесят" на Германию. Не очень понятны наши цели и задачи в СВО, мы как начали в марте 22 года "выпрашивать договорняк", так и продолжаем третий год.
    2. +2
      17 августа 2024 17:59
      Точно, и он не немчура а педодруг замшелый!
    3. +1
      17 августа 2024 18:30
      Все правильно. Газ становится собственностью приобретателя, как только он покинул страну-происхождения.
      А если вы этого не понимаете, то вам крайне легко жить.
      1. +3
        17 августа 2024 18:41
        А "Сармат", как только он покинул страну происхождения, становится собственностью страны предназначения?
        1. -1
          17 августа 2024 19:01
          Хорошо подмечено.,..,......
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      17 августа 2024 20:59
      И не только...
      Следуя "логике" этого "евро"-чувака, если ВС России, в ходе СВО, захватят наёмников, граждан Фатерланда, или советников из состава нынешнего "евро"-Вермахта, то МИД Фатерланда будет считать их "украинцами". И мартышка с биркой "бербок" за них "впрягаться" абсолютно не будет...

      Эту "логику" МИД и ВС России стоит взять на заметку...
    6. 0
      17 августа 2024 22:12
      Следуя такой логике[b][/b]
      А вот почему Южная Осетия еще не отреагировала на это и не отправила в Берлин десятка два крылатых ракет??
  2. +9
    17 августа 2024 17:54
    Он прав. Вообще не понятны эти стоны про иностранное оружие в руках украинцев.
    Не важно кто произвёл оружие. Важно кто жмёт на гашетку.
    И если не оказывается давление на поставщиков, значит это не очень нужно российскому военно-политическому руководству.
    1. +4
      17 августа 2024 17:58
      Отсюда закрадывается мысль, а отстаивает ли национальные интересы российское военно-политическое руководство или оно работает на живоглотов, наворовавших в 90-е национальные ресурсы и средства производства?
      1. +3
        17 августа 2024 18:00
        Да-да... закрадывается...
      2. +1
        17 августа 2024 19:32
        Почему "или"? Кому государство принадлежит, интересы того и защищает..
      3. 0
        17 августа 2024 19:35
        А почему "или"? Кому государство принадлежит, интересы того и защищает..
    2. -3
      17 августа 2024 18:20
      .
      Он прав. Вообще не понятны эти стоны про иностранное оружие в руках украинцев.
      Не важно кто произвёл оружие

      Вы и правда так считаете? Тогда непонятно почему под санкциями находится Иран за поставку ракет Хесболле. Или почему в свое время России запретили продавать С-300 тому же Ирану? По вашей логике ракеты С-300 которые в Иране уже не российские. А то на гашетку будут жать иранцы, виновата не Россия. И вдогонку вопрос , а почему бы России не продать ракеты хуситам или талибам?
      1. +5
        17 августа 2024 18:27
        Цитата: rotfuks
        почему бы России не продать ракеты хуситам или талибам?

        Вопрос выше моей пенсии. Это к военно-политическому руководству, относительно которого я своё мнение выразил выше.
        Цитата: rotfuks
        почему под санкциями находится Иран за поставку ракет Хесболле

        Под российскими санкциями? Если да, считаю необходимым отменить. Про военно-политическое руководство вы уже в курсе.
        Цитата: rotfuks
        ракеты С-300 которые в Иране уже не российские.

        Точно так, они иранские российского происхождения.
        Цитата: rotfuks
        почему в свое время России запретили продавать С-300 тому же Ирану?

        Из-за слабости военно-политического руководства России. Ибо любая страна вправе продавать свои товары кому угодно.
    3. +1
      17 августа 2024 18:25
      Да нет, не правда ваша, если так разбираться то тогда и ракеты производимые американцами, немцами, наглосаксами тоже украинские - зачем тогда зеленский просит разрешения у запада использовать эти ракеты? - а запад ему, типа не разрешает, но поставляет? - это всё словоблудие!
      1. +2
        17 августа 2024 18:31
        Цитата: SEVERIN
        зачем тогда зеленский просит разрешения у запада использовать эти ракеты? - а запад ему, типа не разрешает, но поставляет? - это всё словоблудие!

        Точно! Это словоблудие. Ничто не мешает украинцам применять оружие, как они хотят, только прекращение дальнейших поставок, если они слушаться не будут. И, возможно, необходимост помощь в наведении от поставщика, но это не точно.
        1. -3
          17 августа 2024 18:44
          Точно! Это словоблудие. Ничто не мешает украинцам применять оружие, к
          Это совсем не словоблудие. Американскими и английскими ракетами стреляют совсем не украинцы. Это совсем не украинцы сидят за пультом управления ракет, закладывают координаты целей и жмут на гашетку. Фактически просроченный Зеленский просит американские власти дать команды ввести новые коррдинаты целей тем самым командирам ракетных расчетов.
          1. +4
            17 августа 2024 18:49
            Ну хорошо, пусть так. И что это меняет?
            Просит - обеспечивает прикрытие, типа ихтамнет.
            Но что это меняет для России? Оружие официально поставлено Украине. Даже если у пульта сидит иностранный специалист (к стати этот факт официально не подтверждён и не доказан) ничего не меняется - оружие является собственностью Украины. И значит официально решение на применение принимает украинец.
            1. 0
              17 августа 2024 23:01
              И значит официально решение на применение принимает украинец.
              Вы плохо знаете иноных специалистов. Американский полковник из ракетного дивизиона даже в принципе вне подчинения какого-то там украинца. Особенно просроченного клоуна.
  3. 0
    17 августа 2024 18:00
    Это примитивно - переложить ответственность. Какая разница, что они на Западе говорят. Это для их внутреннего потребителя. Для нас главное не замусоривать подсознание подобного рода бредовыми идеями и помнить - главный враг европа и США. Они должны быть уничтожены. Каким образом - не важно. А что они говорят - это всё, простите, брехня.
  4. -1
    17 августа 2024 18:03
    Ракеты и дроны тоже тогда не российские - они ж на украину к какелам прилетели....
  5. «В любом случае это не немецкое оружие, а украинское. За эти вооружения теперь отвечает Украина» —

    — Надо свидомым ФАБов "в подарок" побольше подкинуть ...
  6. 0
    17 августа 2024 18:11
    А он точно немец? Сдается мне что его папу Иззя зовут.
  7. 0
    17 августа 2024 18:13
    Цитата: Nexcom
    Ракеты и дроны тоже тогда не российские - они ж на украину к какелам прилетели....


    Точно! Ракеты и дроны не наши! В них используются комплектующие из ЮВ Азии и даже из стран НАТО! Все претензии при поражении военных (и тем более, гражданских) объектов пусть небратья предъявляют им ! /*сарказм*/
  8. 0
    17 августа 2024 18:14
    В принципе, оно так и есть, к тому ж мы не злопямятные... просто память хорошая, а разозлили нас ВСЁ гейропейские, по максимому!
    1. +2
      17 августа 2024 19:39
      Приветствую Виктор! bully немец изворачивается ----
      я не и лошадь не моя

      Зато американцы совершенно чётко подтверждают, что своё оружие посылают, обучают и советы украм дают. Не опасаются, не прячутся, что воюют с РФ
      1. +1
        18 августа 2024 16:50
        Так евробюрократии и такие же деятели национальных правительств разных государств, такая мелкотень, считай шелупонь, всего боятся... и правильно делают, кстати!
        В гейропе, ответственных лидеров, членов правительств, раз два и обчелся!
        Надо чётко это осознавать и не тратить время зря на контакты со всякой шелупонь.... пустое это, и ничего, никак не влияет на решение реальных проблем.
        1. +1
          18 августа 2024 16:56
          В данном случае, немец перед Россией изворачивается, а нам его враньё пофиг.Да и он хоть изворачивается, а всё равно поставки оружия происходят и не снижаются.
          Наоборот ,разговоры о русской угрозе продолжаются, истерия нагнетается request
          1. +1
            18 августа 2024 17:08
            Скажем так... гейропейские изворачиваются не только перед нами... просто за остальное нам не столь интересно и журналисты не освещает все аспекты гейропейский политики.
            Можно послушать Сергиенко и прочих из гейропы, там разные аспекты гейрополитики освещает, более полно.
  9. 0
    17 августа 2024 18:19
    Министр финансов Германии: танки производства ФРГ в Курской области – не немецкие, а украинские
    - ты сволочь людям зубы не заговаривай - германия эти танки искала, ремонтировала и отправляла на украину, чтобы эти танки использовали ВСУ! - так что мы знаем чьи это танки!
  10. -3
    17 августа 2024 18:22
    Вот бы дожить до времени, когда и у Германии, тоже, финансы романсы запоют.
    И сказать потом, немецкие дойч-марки переплавленные в Азов-стали - это украиские дойч-марки, а металл - российский. Был изначально, каким снова и стал.
  11. -1
    17 августа 2024 18:23
    Я вот с одной кастомной .408 трофейной чайтека стрелял... трофейная.... Конечно проще достать, как танк и весьма успешно. Пусть поставляют....
    ЗЫ. Это 3 мировая, просто пока так... Причем как 2-я... сырьевая..
  12. 0
    17 августа 2024 18:27
    Российское ядерное оружие в Белоруссии,в таким случае,тоже уже не российское,а всецело белорусское и потому Батька может им пульнуть во что угодно,хоть по Берлину,хоть по Парижу,хоть по Лондону. . . request
  13. +3
    17 августа 2024 18:27
    Ну, собственно, логично. Если где-то в ЦАР одна группировка воюет против другой, и обе влоружены оружием, произведенным в стране Х, никто же не говорит, что страна Х там воюет.
  14. 0
    17 августа 2024 18:28
    Вот сделали они танки, БМП, ракеты и продали или передали бандеровцам, можем мы уничтожить украинское вооружение на территории Германии? Мы же будем уничтожать украинское вооружение согласно логике этого германского министра. Также и в других странах, прошла оплата за миллион снарядов, а мы бац по складам украинских боеприпасов. Надо хотя бы предупредить их об этом, и один два раза сделать это для острастки. soldier
    1. -1
      17 августа 2024 19:07
      Их уже предупредили - дыр в каких-то заборах понаделали.
  15. -2
    17 августа 2024 18:34
    Я хочу напомнить некоторым комментаторам, что в свое время спецслужбы США выкрали и посадили в тюрьму на 25 лет российского бизнесмена Виктора Бута. Где тут криминал? Виктор Бут легально купил гранотометы «Корнет» и продал их Хесболле. Потом Хесболла из этих гранотометов в 2006 году сожгла более 40 танков и сорвала наступление израильской армии на Ливан. Ведь оружие после передачи его Хесболле принадлежало уже Хесболле и на гашетку нажимала Хесболла. За что тогда выкрали и посадили Бута? Ведь Бут не жал на гашетку гранатометов в Ливане и танки не жег?
    1. +1
      17 августа 2024 18:55
      Вообще-то Бут действовал, как частное лицо и США могут себе позволить выкрасть и судить. Что вы сравниваете не сравнимое. Тогда предложите нашему руководству отказаться от "красных линий с озабоченностями" и выкрасть Шольца, и осудить его в России.
      1. 0
        17 августа 2024 23:49
        Тогда предложите нашему руководству отказаться от "красных линий с озабоченностями" и выкрасть Шольца,
        С Шольцем у вас не совсем удачный пример. Шольца избрали миллионы избирателей и он неприкосновенен. Другое дело Илон Маск. Маск бизнесмен. Он как бизнесмен поставляет Украине спутниковую связь. Вот украсть и осудить Илона Маска это будет равнозначный ответ на кражу Виктора Бута. Но вы представьте себе на минуту заголовки западных газет после кражи и посадки в тюрьму Маска. А вот кражу Бута никто не осудил.
    2. +2
      17 августа 2024 19:05
      Цитата: rotfuks
      За что тогда выкрали и посадили Бута?

      За то, что он помешал планам гегемона. А у гегемона свои правила, и это вообще совсем другое.
  16. -2
    17 августа 2024 18:45
    Свистит косой, все на видео видели свастику и по немецки шпрехали свиньи-ххлы.
  17. +1
    17 августа 2024 18:46
    Очень замечательная отмазка для сеюминутной выгоды. Но в эту игру и вдвоем играть ножно и против запада уже и нужно. Прилетело чего по немецкой собственности, так то не наше,это партизанам продано,их и ищите.
  18. -2
    17 августа 2024 19:00
    Если этого Министра финансов Германии кто-то тюкнет по башке ледорубом это буду не я.
  19. -1
    17 августа 2024 19:01
    танки производства ФРГ в Курской области – не немецкие, а украинские

    Когда начнут падать Сарматы с Искандерами на Берлин мы тоже скажем, что ракеты не наши, а разных там хуситов...
  20. 0
    17 августа 2024 19:07
    Может и так. Турбины Сименс в Крыму - российские? Тогда какие претензии. Особенно радует российский автопром. Бегают у нас русские БМВ, Мерсы и т. д. wink
  21. 0
    17 августа 2024 19:21
    Эх, жаль что вывели войска из ГДР!
  22. -2
    17 августа 2024 19:29
    С точки зрения политики танки производства Германии и деньги ничего не меняют. С точки зрения спекуляции Украина купила они теперь ее. Как в России, нефть и газ народное добро всем понятно и заграницей понятно. А вот спекуляция продает бензин и солярку своему народу за большие деньги. Этому народу которому принадлежит богатство месторождений нефти и газа , продают бизнесмены и набивают свои карманы и платят налоги государству. И все политические партии тихонько сидят
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    17 августа 2024 19:34
    Журналистка BILD, которая писала про немецкие танки в Курске, "которые снова оказались на русской земле", умерла от сердечной недостаточности.
  25. -1
    17 августа 2024 19:43
    Что-то не было инфы про немецкую технику в Курской области...
    Не? what
    1. -1
      17 августа 2024 20:08
      Цитата: Rage66
      Что-то не было инфы про немецкую технику в Курской области...
      Не?

      Не. Там уже нажгли Ирисок и Мардеров.
    2. 0
      17 августа 2024 20:41
      О танках информации не много.

      Предполагают, что танковый удар и главный наступ будет где-то ещё............. А пока ВСУ сумели занять приличный плацдарм даже без большого количества танков.

      Если за два года наши лидеры не сумели даже понять, какие силы и средства действительно необходимы, значит они все это время только врали друг другу. А эта болезнь не лечится.
  26. -1
    17 августа 2024 20:07
    Ну и правильно. Только пусть никому не говорят больше, что немецкие мерседесы и бмв - лучшие в мире машины. Потому фиг знает, какие у них машины. Ведь по этой логике в России ездят на российских мерседесах, во Франции - на французских, в Израиле - на израильских. А что такое немецкие мерседесы - знают только немцы.
  27. 0
    17 августа 2024 21:14
    По сути правильно. Но есть нюанс. Ведь немецкие компании, имевшие доходный бизнес в РФ, разом смотали удочки по сигналу из Вашингтона, не считаясь с убытками и ущербом для репутации. И здесь также. Если бы РФ смогла быстро и доходчиво "объяснить" бюргерам последствия поставок оружия на окраину, танки Leopard никогда бы не стали украинскими..
  28. -1
    17 августа 2024 21:37
    Прямт кот Матроскин - корова государственная, а всё чтт тна даёт - молоко, телята это наше.
    Немецкие танки на Украине уже украинские танки заявляют немцы. Почему наши не скажут - нападение немецкой техники на российские территории, включая новые , это участие ФРГ в конфликте на стороне Украины. Мы так считаем. Должны же быть какие то границы "помощи". Начинали с поставок касок, аптечек, теперь нецы опять топчут и бомбят русскую землю. Надо говорить что мы считаем это участием в конфликте.
  29. 0
    17 августа 2024 21:39
    Что-то никто не приводит в пример автомобили.
  30. 0
    18 августа 2024 06:17
    Вот страны запада обвиняют РФ в сбитии боинга так как бук якобы поставила РФ и она должна за это нести ответственность... Но сами ответственность нести не хотят....
  31. 0
    18 августа 2024 13:14
    Убил не я, убила пуля. Давайте судить пулю.
  32. 0
    18 августа 2024 19:53
    Интересно, чьими будут ракеты, которые пролетят 4-5 стран, прежде чем начнут взрываться в Германии?? Есть смысл попробовать))
  33. 0
    18 августа 2024 21:02
    Следовательно все украинские и не только украинские беженцы в Германии это уже немцы. Wir sind ein Volk, скандировали немцы во время объединения Германии в 1990 году, видимо актуально и сейчас. drinks laughing
  34. 0
    19 августа 2024 08:07
    Пора бы уже признать независимость ГДР