Зеленский заявил о поставленной ВСУ задаче создать «буферную зону» на территории Курской области России

47
Зеленский заявил о поставленной ВСУ задаче создать «буферную зону» на территории Курской области России

Украина намерена сделать в Курской области некую «буферную зону», которая будет отделять российские войска от территории Украины. С таким заявлением выступил Зеленский в вечернем обращении.

Почти через две недели после начала вторжения нелегитимный «президент» Украины решил обозначить одну из целей проведения операции на российской территории. Как оказалось, украинская армия пытается там создать «буферную зону». Но, судя по потерям, не очень-то и удачно. На данный момент российские войска заблокировали дальнейшее продвижение ВСУ и уничтожают мобильные группы, сумевшие проникнуть вглубь территории региона. Шанс на жизнь есть только у тех, кто успевает сдаться.



Создание буферной зоны на территории — наша операция в Курской области,

— заявил Зеленский, призвав США, Британию и Францию ускорить поставки военной помощи, иначе ВСУ будет нечем воевать.

Между тем большинство западных экспертов негативно оценивает шансы Киева удержать российскую территорию под контролем ВСУ. Занятие довольно большой территории в Курской области обусловлено тем, что ВС России откровенно «проспали» вторжение, которое было быстрым и неожиданным. Тем не менее уже сейчас, подтянув резервы, группировка войск «Север» начала перекрывать все возможные пути дальнейшего продвижения ВСУ. И хотя противник еще пытается атаковать, потери в живой силе и технике делают эти попытки безуспешными.

Так что никакой «буферной зоны» Киев на российской территории не создаст, сил не хватит. А заявления Зеленского являются попыткой выдать желаемое за действительное.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    19 августа 2024 06:10
    Шанс на жизнь есть только у тех, кто успевает сдаться.

    А должно быть:
    Шанс на жизнь есть только у тех, кто успел сдаться до (время и дата).
    Остальным не повезло со слухом и зрением...
    1. +11
      19 августа 2024 06:33
      3 июля 1941 года, через 11 дней после 22 июня, прозвучала знамениттая речь Сталина - "Враг будет разбит - Победа будет за нами!!!"... Страна собралась, встряхнулась и перешла на военные рельсы...18 августа 2024 года, через 12 дней после 6 августа, прозвучала речь Зеленского" о создании на нашей территории буферной зоны и военных комендатур, а по российскому ТВ привычно мелькали рожи Баскова, Киркорова и Лазарева со всевозможными пошлыми шоу мирного времени... Бог ты мой в в какой стране я живу??!!!
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          19 августа 2024 08:33
          Поздно! Верхний Ларс типа "на ремонт" закрыли laughing
        2. +1
          19 августа 2024 11:34
          Судя по минусам попадание было в яблочко laughing
      2. +3
        19 августа 2024 10:01
        Да, Lev_Russia, Басков и К° и в мирное время осточертели, но жить на военном положении и тебе, и мне жить будет ещё неуютней. Есть выход – не смотреть телевизор, работать работу, в свободное время волонтёрить по месту жительства. Пиши стихи, в конце концов, если позыв есть, распечатывай и вкладывай в посылки для фронта. Это не сарказм, поверь. Не только Дьявол, но и Бог кроется в мелочах, большое состоит из малого.
  2. BAI
    +4
    19 августа 2024 06:11
    о, наконец то признали - причина проста, как апельсин. проспали нападение. как и под Харьковым. где гарантия, что не повторится в следующий раз?
    1. +2
      19 августа 2024 10:10
      Цитата: BAI
      о, наконец то признали - причина проста, как апельсин. проспали нападение. как и под Харьковым. где гарантия, что не повторится в следующий раз?

      У каждого "просыпания", а точнее, умышленного необеспечения обороны, есть свои - должности, фамилии и имена.
  3. +2
    19 августа 2024 06:11
    Если забиваешь не ты,забьют тебе.Когда начались разговоры у нас о буферной зоне под Харьковым,Сумах?
  4. +4
    19 августа 2024 06:16
    Какая еще буферная зона? Если Россия в свое время объявила о создании буферной зоны, то это было обусловлено обстрелами гражданской инфраструктуры со стороны сумской области. А в данном случае со стороны России не было намерений террористических атак на населенные пункты украины. Так что заявления просроченного - это блажь какая-то!
    1. +5
      19 августа 2024 06:52
      Цитата: JOYyppe
      Так что заявления просроченного - это блажь какая-то!

      Да нет. Придумал наконец цель для данной операции, потому как даже на западе стали задавать вопрос - "А на фиг вы туда поперлись?"
      1. +3
        19 августа 2024 10:09
        Ну, те, кто в теме, таких вопросов не задают. В основном, оппозиция в своих политических интригах использует. Но ход, конечно, удачный и грамотный, западной общественности зайдёт и, наверное, поможет проталкивать новые пакеты помощи украм. Игрой в гитлеровцев некоторые недоумки картинку, конечно, подпортили, но это замылится через недельку.
      2. +2
        19 августа 2024 10:17
        Цитата: Егоза
        Цитата: JOYyppe
        Так что заявления просроченного - это блажь какая-то!

        Да нет. Придумал наконец цель для данной операции, потому как даже на западе стали задавать вопрос - "А на фиг вы туда поперлись?"

        С этим то понятно. (Максимальный захват территории противника - переговоры под эгидой ООН - выход на границы 1991 года - вступление в НАТО - контрибуции, и иные "плюшки" с поверженной России.)
        А там, как в анекдоте - "не догоним, так хоть согреемся."
    2. 0
      19 августа 2024 06:57
      Он же нарик,а грамодяне сидят на канабисе,представляешь,что там у всех в головах.....
    3. +6
      19 августа 2024 08:44
      Цитата: JOYyppe
      заявления просроченного - это блажь какая-то!

      Это троллинг. Клоун ещё и референдум на захваченных территориях проведет - отзеркалит. По театральным представлениям и игре на рояле ему нет равных!
  5. +1
    19 августа 2024 06:19
    В Судже побывали корреспондент Вашингтон Пост в сопровождении всушников...это так Зеля отчитываться перед хозяином за проделанную работу. Надеюсь ФСБ внесёт в список этих корреспондентов как пособников террористов.
    Ну а по поводу буферной зоны от Зели это возможно только в случае надёжных линий снабжения ВСУ в Курской области, чего я не наблюдаю...эту уязвимость надо использовать по полной...заминировать все дороги, пустить ДРГ в свободную охоту, пустить в дело авиацию, БПЛА.
    Сейчас всушники интенсивно истребляютс нашим спецназом...эта работа как раз для них... Ахмат, Аид, десантура там развернулись по полной...всушники дохнут целыми кучами.
    Август, сентябрь будут богаты на похоронки бандеровский швали.
    Печалит судьба гражданского населения попавшего в лапы этих садистов.
    1. -5
      19 августа 2024 06:29
      Сейчас всушники интенсивно истребляютс нашим спецназом...эта работа как раз для них... Ахмат, Аид,

      Узнаю Алаудинова, перелогинтесь.
      1. +1
        19 августа 2024 06:35
        Узнаю Алаудинова, перелогинтесь.

        Ага щас...ваши хотелки побегу исполнять. smile
    2. +6
      19 августа 2024 06:29
      Не только это.... Какелы вовсю разгоняют тему якобы адских потерь наших. Типа везде на кладбищах ящики транспортировочные от груза 200 горами валяются. Спалились на простом моменте - в кадр мельком попал номер одного из авто, при внимательном рассмотрении на стопе номер оказался ниразу не российским. laughing Ну и коментатор иногда хыкал - "г" то у них плохо по-русски твердым получается....В наглую, погани, панику нагоняют.
      Старается ципсо в поте лица....
      1. +5
        19 августа 2024 06:39
        везде на кладбищах ящики транспортировочные от груза 200 горами валяются.

        smile Кучи дохлых всушников как раз часто стали попадать на видео.
        Да и мэр Львова косвенно подтвердил большие потери бандеровцев в Курской области.
        Ципсошники конечно вовсю свою дезу повсюду толкают...но это легко проверяется.
        1. +1
          19 августа 2024 06:46
          Так а я о чем, уважаемый. hi Вестимо свои потери и пытаются за наши выдать.
          Причем качество съемки - весьма низкое, типа надписи на ящиках с фамилиями практически не видны - нечитаемы, типа "наши" военные никаких шевронов, никаких знаков различий - ничего нет.
          В общем скорее всего по-быстрому слепили и выложили в инет laughing, авось схавают....
    3. +2
      19 августа 2024 07:54
      В Судже побывали корреспондент Вашингтон Пост в сопровождении всушников

      Интересно, а почему их не встречал мэр Суджи, он так красиво говорил...скольже у нас притворяльщиков...
      Сила в правде, а не в лизоблюдстве
      1. +2
        19 августа 2024 08:17
        Да, собственно где сам мэр, не видел новостей или заявлений новых.
    4. -1
      19 августа 2024 09:02
      Цитата: Леха с Андроида.
      это возможно только в случае надёжных линий снабжения ВСУ в Курской области, чего я не наблюдаю...эту уязвимость надо использовать по полной...заминировать все дороги

      Снабжение всей группировки ВСУ висит на одной дороге ведущей на Суджу. Вторая идет через Гирьи и Белицу. Она в наших руках. Поэтому ВСУ очень уязвимы в плане снабжения группировки.
      1. +2
        19 августа 2024 10:15
        Не совсем так. Они Авдеевку умудрялись снабжать по просёлкам в распутицу, а сейчас и подавно везде дорога. Вчера репортаж Сладкова показывали – наши по полям дорог накатали во все стороны, чтобы по одной не ездить. И с той стороны, думаю, так же.
  6. «Зеленский* заявил о поставленной ВСУ задаче создать "буферную зону"» —

    — Путина пародирует комик ...
    1. +3
      19 августа 2024 08:36
      Увы, но вы жанром ошиблись. К сожалению это не пародия, а вполне уже себе сатира.
  7. +5
    19 августа 2024 06:38
    Самое безопасное место в мире это Киевский правительственный квартал.
  8. -2
    19 августа 2024 06:40
    Украина намерена сделать в Курской области некую «буферную зону», которая будет отделять российские войска от территории Украины

    Вот это поворот! (с)
    З.Ы.У нас каждое утро будет начинаться с морды лица зеленского и последствий ночьного приему порошковых успокоительных? Надоело уже am Не хочет видосик прикладывать, на да ладно.
  9. 0
    19 августа 2024 06:42
    Нет, ну если зелебоба сказал, лишь бы ВВП был не против.. тогда да, будет буферная зона, вместе с харьковым, сумами и дальше, до пшекскодупской границы. Ну и соответственно там того, (у меня фломастеры только черные и белые, карту поберегем), южнее до Советско-Румынской границы.
    1. +2
      19 августа 2024 06:55
      Американцы сейчас прощупывают Путина на новую красную линию запустив мульку о поставке ВСУ ракет JASSM...так что ждемс...промолчит он или что то сделает? what
      1. -1
        19 августа 2024 07:06
        А что он сделает ? Да ничего, кроме очередных угроз и страшилок ничем не подкрепленных. Странно что американцы просто молча их не поставляют ещё , не спрашивая мнения Путина. Наверное из вежливости ... А вообще импотенция власти в кремле идёт как снежный ком , ох как аукнется всей стране ещё , и не только касаемо событий на Украине , но и решений внутри страны , в частности критическая ситуация с миграцией по факту ничему не купируется , кроме взятия отдельных дел на личный контроль Бастрыкина . Имхо все неспешно но уверенно идёт к страшным событиям
        1. +1
          19 августа 2024 07:17
          , в частности критическая ситуация с миграцией по факту ничему не купируется

          Вроде как в Госдуме планируют обсудить закон о запрете мигрантам привозить свои семьи в Россию.
          what
          1. +4
            19 августа 2024 07:26
            Я где то на ТГ канале видел подборку законопроектов в Госдуме которые вынесены на утверждение и отклонены , по ограничению миграции , запретов по мигрантам и т.д. Там около полутора десятков законов . Отклонённых Госдумой. Так что и этот ждет такая же судьба.
            1. -1
              19 августа 2024 07:52
              видел подборку законопроектов в Госдуме которые вынесены на утверждение и отклонены , по ограничению миграции , запретов по мигрантам и т.д. Там около полутора десятков законов . Отклонённых Госдумой.

              У почти всех депутатов ГД имеются загородные дома и в обслуживании этих домов всегда активно использовались мигранты. Так вот сейчас там кризис, таджики ломанулись в Москву курьерами и стричь газоны, мыть полы некому. Нужны новые мигранты депутатам
      2. +1
        19 августа 2024 07:09
        Цитата: Леха с Андроида.
        Американцы сейчас прощупывают Путина на новую красную линию запустив мульку о поставке ВСУ ракет JASSM...так что ждемс...промолчит он или что то сделает?


        Когда американцы поставят ракеты JASSM, наш МИД и различные чиновники, скажут… что поставка американского оружия не повлияет на ход СВО, все цели будут достигнуты. В первый раз, что ли ? А ВВП эту тему просто комментировать не будет…. так было с Storm Shadow и с F-16, да и с другими вооружениями.
  10. +2
    19 августа 2024 06:59
    "Проспали"? Я бы употребил другой глагол нецензурного характера.
  11. +1
    19 августа 2024 07:06
    Зеленский заявил о поставленной ВСУ задаче создать «буферную зону»

    классический пример действия тупого, прости господи. Тупые всегда в ответ говорят/поступают зеркально.
  12. +2
    19 августа 2024 07:13
    Удачно или не удачно, но они там. Странная игра, мы придумали правила и соблюдаем их. А они играют как хотят. Это не под силу моему анализу.
  13. -2
    19 августа 2024 07:21
    Во черт, как дипломатично- "откровенно проспали", а может подобрать другое, более правдивое определение? О подготовке и сосредоточении бандеровских войск, для удара в Курском приграничье знали да же дети, в Телеге об этом постоянно писали, но для Герасимова это было тайной? Это просто охренеть, как же компетентен Генштаб. Зато Суровикин где то прозябает, Попов вместо спасения ситуации под арестом.
    Фигня конечно, что потеряны территории, бандеры рвутся к АЭС, люди стали бомжами. Главное Путин своих не бросает.
  14. 0
    19 августа 2024 07:22
  15. 0
    19 августа 2024 07:33
    Судя по тому, что известно, большую группировку на занятых территориях ВСУ снабжать не сможет, там линия коммуникаций - одна дорога.

    Первый вариант, им придется расширять плацдарм, что проблематично, так как мы уже среагировали и главный их козырь - внезапность - уже сыграл.

    Второй вариант - они ударят еще где-то, если у них есть силы (кто знает), а мы опять не будем готовы (почти уверен, что опять не будем готовы).

    Третий вариант, их потихоньку вынудят уйти, оказывая давление, где только возможно.

    Судя по обрывочным сообщениям, они все еще пытаются расшириться, но, похоже, безуспешно.
    1. +1
      19 августа 2024 09:35
      Судя по тому, что известно, большую группировку на занятых территориях ВСУ снабжать не сможет, там линия коммуникаций - одна дорога.
      Там обычная сельская/городская местность (не горы/леса/болота), проходимая до распутицы практически по любым дорогам-грунтовкам. А занятые территории, если смотреть карты например Лостармора, не такие уж большие для целей снабжения. А вот есть ли "большая группировка" - это большой вопрос.

      Первый вариант, им придется расширять плацдарм, что проблематично, так как мы уже среагировали и главный их козырь - внезапность - уже сыграл.
      ИМХО, пытаться будут. Даже ВО уже карту рассмотрело "Противник в своих аккаунтах пишет о том, что нанесён удар уже по третьему мосту в Глушковском районе. Этот мост – через реку Сейм.
      Эти действия ВСУ свидетельствуют о том, что они пытаются отрезать наши войска на правобережье Сейма в Глушковском районе."
      https://topwar.ru/248448-boi-v-kurskoj-oblasti-protivnik-zajavljaet-ob-udare-po-tretemu-mostu-v-glushkovskom-rajone-vs-rf-blokirujut-otrjady-protivnika-distancionnoj.html
      А на картах Лостармора появилось нехорошее синее пятнышко у Теткино - как бы не "левая клешня котлования".

      Второй вариант - они ударят еще где-то, если у них есть силы (кто знает), а мы опять не будем готовы (почти уверен, что опять не будем готовы).
      Некоторые наши блогеры пишут, что "ударные бригады ВСУ" выведены, и заменены на ТРО.
      Другие варианты, глобальнее - через Рыльск (идея Разведоса) на Уланово ИМХО;
      на Обоянь (идея Разведоса) - это "в никуда", ИМХО;
      ИМХО "Почаево - Горьковский" -в Белгородской области, если опять будут искать "неожиданность".

      Третий вариант, их потихоньку вынудят уйти, оказывая давление, где только возможно.
      Основной вопрос - сколько это займет времени и сил и что "на земле останется" потом. БМПДшникик выложили кусок переводной статьи, ИМХО, считают этот вариант вероятным: "...русский перевод небезынтересного материала американского военного историка и бывшего офицера морской пехоты США Брюса Ивара Гудмундссона (Bruce Ivar Gudmundsson) "Вторжение к западу от Курска" ("The Incursion West of Kursk") из его блога "The Tactical Notebook", предлагающего нестандартное, хотя и спорное, "логистическое" объяснение... несколько иную точку зрения, которая, как и многое другое в The Tactical Notebook, во многом основана на моих исследованиях Первой мировой войны. В разгар боев ее последних лет командиры немецких формирований, удерживавших позиции на Западном фронте, пришли к выводу, что после определенного момента размещение дополнительных сил на определенных позициях мало что дает в плане усиления их силы сопротивления. Скорее всего, это лишь увеличивало вероятность того, что определенный артиллерийский снаряд найдет свою жертву..... Если подобная динамика будет характерна для боевых действий на востоке Украины, то украинцам вряд ли будет иметь смысл использовать свои лучшие резервные формирования для "поддержки" своих коллег на пути "парового катка’. Скорее всего, мудрый командир искал бы возможности для использования таких сил в местах, плохо обеспеченных артиллерийскими боеприпасами ....карты читать легче, чем мысли людей. Поэтому я воздержусь от размышлений о будущем ходе украинского вторжения в район к юго-западу от Курска. Тем не менее, похоже, что ключом к успеху Украины в этой операции является проведение хорошо организованного вывода войск до того, как русские смогут развернуть большое количество хорошо оснащенной артиллерии. В конце концов, если украинские формирования, которые вошли в Россию, в конечном итоге окажутся под обстрелами в донбасском стиле, они лишат в остальном впечатляющую операцию ее raison d’être (смысла существования)." https://bmpd.livejournal.com/4851215.html
  16. 0
    19 августа 2024 08:01
    Буферная зона? Похоже Зеленский внимательно читает комментарии российских "экспертов" и "патриотов" про "буферную зону на Украине".
    1. -1
      19 августа 2024 09:51
      Какой юморист. вы специально накидываете или на самом деле такой? Смотрите как бы с такими шутками из Белоруссии буферную зону не сделали. ВСУ это вполне под силу, с вашими ВС в 50 000, смешно не будет никому - ни нам, ни вам.
  17. -3
    19 августа 2024 08:34
    Зеленский заявил о поставленной ВСУ задаче создать «буферную зону» на территории Курской области России

    Что поделать ,наркоман .
    А что эта буферная зона в Курской обл дает ВСУ ? От туда теперь не будут обстреливать Киев,Одессу или Львов ............................
  18. +1
    19 августа 2024 10:22
    Цитата: Леха с Андроида.
    Надеюсь ФСБ внесёт в список этих корреспондентов как пособников террористов.

    ФСБ да и МО, ещё не провели ни одной операции, по уничтожению военно- политического руководства террористического государства. В таких реалиях, вна Окраине, статус террориста лишь повод для гордости. Зелинский, ездит по всему фронту, в том числе в реально прифронтовой зоне, а Рада вполне себе легально проводит заседание. В условиях, гогда Запад сплочен в своей ненависти к РФ и западные офицеры почти открыто участвуют в БД журналистам это только пиар.
  19. -1
    19 августа 2024 12:51
    Им дали возможность поселиться в Харькове на русской земле при Алексее Михайловиче. Ни о каком подарке или отделении и речи быть не могло. Как и в отношении Сум и Чернигова. Пусть переселяются к себе в Карпаты. Мы гуцулам ничего не должны. Сумы , Чернигов и Харьков к России не присоединялись. Они были к тому моменту нашими. Присоединилась Черкащина и правый берег запорожья. И все. Киев был отвоеван у Речи Посполитой и поднят из руин. В нем все старые постройки времен Российской империи. Древностей в Киеве совсем нет, кроме пещер. Все дома 17 , 18 и 19 века. Любой древний русский город гораздо древнее Киева. 1500 лет высосали партсекретари.