«Курская авантюра сжирает все резервы»: Зеленский срочно требует от Запада масштабных поставок военной помощи

54
«Курская авантюра сжирает все резервы»: Зеленский срочно требует от Запада масштабных поставок военной помощи

Курская авантюра Зеленского, а именно так на Украине называют вторжение в российский регион более-менее адекватные ресурсы, грозит оставить украинскую армию без военной техники, боеприпасов и личного состава. Как сообщает ТГ-канал «Легитимный» со ссылкой на неназванный источник, ВСУ требуются «масштабные» вливания военной помощи.

Вторжение украинской армии в Курскую область и решение Зеленского продолжить операцию с огромной скоростью «сжирает» ресурсы, причем не только людские. Это уже заметили и западные эксперты, выразившие опасения, что в ближайшее время Киев может остаться без так тщательно готовившихся резервов. Предварительно, запасов у ВСУ хватит еще на два месяца боевых действий в интенсивном режиме.



Наш источник сообщает, что если западные партнеры/спонсоры сейчас будут медлить с «пакетами» военной помощи, то через 60 дней у ВСУ будет самый масштабный дефицит техники, боеприпасов, ПВО за весь период войны. Удержание Курской авантюры сожрет все резервы и запасы

— пишет «Легитимный».

На этом фоне Зеленский снова требует от своих партнеров военную помощь, причем именно «масштабную», включающую все необходимое, чтобы покрыть возникающий дефицит. Он даже заявил об этом в вечернем обращении накануне, обратившись конкретно к США, Великобритании и Франции.

Но по поставкам от наших партнеров требуется ускорение. Мы очень просим. Нужны решения, нужна своевременная логистика объявленных пакетов. Особенно я обращаюсь сейчас в Соединенные Штаты, в Великобританию, во Францию,

— заявил Зеленский.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    19 августа 2024 08:56
    "Предварительно, запасов у ВСУ хватит еще на два месяца боевых действий в интенсивном режиме".
    Новые навезут, никто пана атамана не оставит без снабжения. Так что на эти плачи (противника) можно не обращать внимания.
    1. +2
      19 августа 2024 10:07
      Легитимный - это такой странный ресурс, который транслирует скорее наши нарратива под видом инсайдов. Называть это плачами противника я бы поостерегся.
    2. -3
      19 августа 2024 10:51
      Так что на эти плачи (противника) можно не обращать внимания.

      Вполне может быть и дезинформация.
  2. +6
    19 августа 2024 08:58
    "Предварительно, запасов у ВСУ хватит еще на два месяца боевых действий в интенсивном режиме"
    Что-то такое похожее не писали в 22 году? А в 23? Писали-Писали.
    Без комментариев
    1. +8
      19 августа 2024 09:09
      да, и про нас писали анекдотично-меметичное уже "у России осталось ракет на 2-3 дня" ))
      это взаимное... мы с ними одинаковые в этом плане )
      1. -2
        19 августа 2024 10:34
        Вообще-то обратил внимание, что пуски именно ракет стали единичными, по сотне ракет за раз, как вначале, уже никто не стреляет.
    2. +9
      19 августа 2024 09:52
      Перенеся боевые действия на территорию России, Зелебобе ,кроме приобретения любимого ему пиара, достались вагон и маленькая тележка проблем, которые нарастают как снежный ком...
      Несколько тысяч мужиков, которых он перебросил через границу должны снабжаться.
      Едой, водой, топливом, боеприпасами и т.д. и т.п.
      А территории отдаленные, плечо доставки длинное, небо в руках у русских, устоявшейся ЛБС нет.
      Сегодня подразделение здесь, завтра - в другом месте, послезавтра - в третьем.
      Артиллерийский поддержки минимум.
      Бронированную технику выбивают.
      Ну и тылы кошмарят в Сумах нонстопом.
      Допустим - еду они отожмут в местных магазинах и отберут у жителей...
      А с боеприпасами как быть?
      А раненых куда девать?
      А наш напор крепнет день ото дня.
      Уже самых одиозных xoxлов стали отлавливать, кто в сетях похвалялся грабежами и насилием над пленными русскими!
      Отловите их всех, парни!
      А кто не сдастся - пулю в лоб!
      Пусть удобряют Курский чернозем...
    3. +1
      19 августа 2024 10:39
      Зеленский снова требует от своих партнеров военную помощь, причем именно «масштабную»

      Эта помощь как шла, так и идет по суше, морю и воздуху. А все эти "требования" для дурака-обывателя. Пока запад заинтересован в продолжении боевых действий руками укров и наемников, ничего не изменится.
    4. +1
      19 августа 2024 21:22
      Что-то такое похожее не писали в 22 году? А в 23? Писали-Писали.

      Вот и я о том же.
      Вполне может быть и дезинформация. И тут же ставят три минуса за совсем нейтральное суждение?
  3. +5
    19 августа 2024 08:59
    [то через 60 дней у ВСУ будет самый масштабный дефицит техники, боеприпасов, ПВО за весь период войны.]
    Да у америкосов и прочих шавок найдется еще много оружия и боеприпасов. Не найдут у себя, "наедут" на каких-нибудь папуасов и заберут у них!
  4. +4
    19 августа 2024 09:00
    Вот Гитлера, к примеру, пытались взорвать. А почему Зеленского никто не пытается взорвать? Ну, или стрихнину в кокаин добавить?
    1. -2
      19 августа 2024 09:10
      А вокруг него зацитная коксовая аура, кто в неё попадает... сразу начинают "Имхатеп.... Имхатеп" laughing
    2. +6
      19 августа 2024 09:11
      "роль личности в истории" несопоставима...
      и Зе, кстати, на сейчас - чуть не лучший для России руководитель Украины, с его "креативными идеями", полным приматом медиа-картинки над реальностью, уверенностью, что он лучше проф.военных знает, как воевать и т.п.
      1. +2
        19 августа 2024 09:43
        А профвоенных нельзя взорвать вместе с Зе?
    3. +1
      19 августа 2024 09:57
      Цитата: МВГ
      А почему Зеленского никто не пытается взорвать?

      основной вопрос, ЗАЧЕМ?
      1. 0
        19 августа 2024 15:29
        основной вопрос, ЗАЧЕМ?
        А шобы не було
      2. +1
        19 августа 2024 15:59
        ну, чешется у "шизопатриотов": надо немедленно "жахнуть, вдарить, и шоп знали!", ибо "нельзя же ничего не делать в ответ на ТАКОЕ" (подставить конкретное актуальное такое на данный момент) ;))
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      21 августа 2024 00:10
      Цитата: МВГ
      Вот Гитлера, к примеру, пытались взорвать.

      пыталась группа немецких офицеров
      Цитата: МВГ
      А почему Зеленского никто не пытается взорвать?

      а смысл? этт его хозяев взрывать надо, да и то не вполне понятно кто там члены его кружка
      1. 0
        21 августа 2024 17:22
        У него нет кружка. Он личная марионетка части финансовой элиты, стоящей за демократами США. Как и Гитлер в свое время.
        Мое мнение.
  5. -1
    19 августа 2024 09:06
    Как сообщает ТГ-канал «Легитимный» со ссылкой на неназванный источник, ВСУ требуются «масштабные» вливания военной помощи.
    т.е. ещё "масштабнее"? Да куда уж "масштабней"! bully
    Не-еееет, сначала евреи в мерикатосии будут обеспечивать евреев в террористическом недо гос-ве исравуль.
  6. +4
    19 августа 2024 09:08
    Хохлота это расходники , их хозяину не жалко , Зеле тоже.
  7. +2
    19 августа 2024 09:09
    Дадут все. И даже больше.
  8. +8
    19 августа 2024 09:12
    Из каждого утюга нам в уши дуют, что у укропов снарядов мало, техники мало, ПВО нет. А Личный состав вообще одни алкаши и пенсионеры немотивированные. Я не понимаю кто кого надурить хочет? Наши сми нас?
    1. 0
      21 августа 2024 00:29
      Цитата: PVV66
      А Личный состав вообще одни алкаши и пенсионеры немотивированные.

      это вы про "мальчиков в Курске" из компании Forward Observation Group ?
  9. +2
    19 августа 2024 09:13
    ТГ-канал «Легитимный» со ссылкой на неназванный источник

    ага... наш ТГ-канал, маскирующийся под украинский тг-канал, что-то написал без "источников" (как обычно военкуры с обеих сторон делают), и это основа НОВОСТИ и последующей анал-литики? ))
    нюню )
    1. 0
      19 августа 2024 18:55
      Вы в первый раз на этом сайте? laughing
  10. +1
    19 августа 2024 09:15
    Снаряжение и боеприпасы будут найдены. Теперь каждая страна Запада хочет внести свой вклад в «покорение» России. Неудивительно, что Зеля пользуется ситуацией, выпрашивая припасы. Политики в большинстве стран НАТО танцуют от радости. Кстати, вы можете видеть, как много нам врали. Как с точки зрения состояния украинской армии, через обещания о том, что российская территория безопасна, так и заканчивая заверениями, что склады НАТО уже пусты и Украина больше ничего не получит. Оглядываясь назад, это скорее жалко, чем смешно. hi
  11. +4
    19 августа 2024 09:17
    ВО ссылается на телеграм канал, а телеграм канал, на не названый источник - НОВОСТИ что мы заслужили!
    1. 0
      19 августа 2024 10:16
      Потому что Легитимный и Резидент единственные "украинские" ТГ каналы, озвучивающие если и не 100% пророссийские (ибо мимикрируют под хахлов) , то 200% анти-Зе взгляды. Больше ссылаться просто не на кого.
    2. -5
      19 августа 2024 10:27
      ВО ссылается на телеграм канал, а телеграм канал, на не названый источник - НОВОСТИ что мы заслужили!


      Ни Риттер, ни МакГрегор в последнее время ничего интересного не сказали, а "Мысль Польска" является объектом интереса спецслужб. Западные генералы в отставке тоже не годятся для цитирования, потому что они восторгаются изобретательностью и эффективностью укропов в маневренной войне. В этой ситуации анонимная телеграмма со ссылкой на анонимный источник — единственный вариант «потушить пожар». bully
      1. 0
        21 августа 2024 00:40
        Цитата: Mедвежонок
        Ни Риттер, ни МакГрегор в последнее время ничего интересного не сказали

        не переживайте, ещё вот Ларри есть
        "Чтобы лучше понимать участь Украины, эксперт также напомнил об огромном военном и экономическом потенциале России, который намного превосходит возможности США и ЕС по снабжению киевского режима оружием."
        Источник: https://rusvesna.su/news/1724160952
  12. +3
    19 августа 2024 09:23
    Да БРЕШУТ они всё. Всё у них хватает. А чего расходуется, нового дадут. Ещё больше. Лишь бы с Россией воевали. Так что эту мантру надо выкинуть из головы, а не талдычить третий год. Равно как и надеяться на каких-то мифических западных политиков, которые придут, и всё исправят. Бред это.
  13. +4
    19 августа 2024 09:32
    " Предварительно, запасов у ВСУ хватит еще на два месяца боевых действий в интенсивном режиме."

    Это их постоянное состояние, в котором они, по нашим сообщениям, пребывают уже 2 с лишним года.
  14. 0
    19 августа 2024 09:33
    Наш источник сообщает, что если западные партнеры/спонсоры сейчас будут медлить с «пакетами» военной помощи, то через 60 дней у ВСУ будет самый масштабный дефицит техники, боеприпасов, ПВО за весь период войны. Удержание Курской авантюры сожрет все резервы и запасы — пишет «Легитимный».
    Собственно Курская авантюра без участия западных советников не началась бы. Так что вопрос за логистикой и работоспособностью львовских тоннелей.
  15. -4
    19 августа 2024 09:46
    Киев за три дня, резервов нет, потерь нет, под Курском 1000 террористов, все под контролем, враг разгромлен. Уважаемые, там на верху, вы скоро обманете сами себя.
  16. +2
    19 августа 2024 09:46
    Укропы совершая эту операцию вторжения находятся в такой же ситуации, что и мы в 2022 году. Когда наши продвигались по Украине ЕЩЁ быстрей чем сегодня ВСУ. Заняли огромную территорию, а удержать её было нечем. Укры чем больше будут занимать площадь, тем больше ресурсов им потребуется на её удержание. Что, собственно, и происходит. Вопрос -- сколько у них на сегодня резервов из человеческого ресурса? Оружие и боеприпасы им привезут, а вот хватит ли солдат?
    Смотрел интервью с Андреем Клинцевичем ( сын Франца Клинцевича), он считает, что это отвлекающий удар с применением мобильных соединений на колёсной технике. Им прислали большое количество танков " Леопард-1", гусеничных БМП и инженерных машин, но их ещё не задействовали. Их где то спрятали. Он считает, что будет удар опять в сторону Мариуполя с учётом ошибок прошлого "контрнахрюка".
    1. +1
      19 августа 2024 21:34
      Он считает, что будет удар опять в сторону Мариуполя с учётом ошибок прошлого "контрнахрюка".

      Что ж: вполне такое может быть. И не обязательно на Мариуполь. Пару тыщ ударного кулака можно сосредоточить незаметно и вперед под прикрытием роя ударных дронов и ПВО, а следом под прикрытием усиленного ПВО в течение суток подбросить ещё тыщ 5 готового резерва и т.д. Курск показал - прорывы возможны, если их не ожидают. А ещё это показали наши при прорыве на Волчанск-Липцы. Жаль быстренько не подкрепили резервами, а то бы был Купянский котел и тогда врагу было бы не до Курска. Так то вот то.
    2. 0
      21 августа 2024 00:44
      Цитата: Аскольд65
      большое количество танков " Леопард-1", гусеничных БМП и инженерных машин, но их ещё не задействовали. Их где то спрятали. Он считает, что будет удар опять в сторону Мариуполя с учётом ошибок прошлого "контрнахрюка".

      вполне может быть, но
      Цитата: Аскольд65
      удержать её было нечем

      никто не отменял
  17. Комментарий был удален.
  18. -1
    19 августа 2024 09:49
    Мы уже таких сказок про "снарядный голод "у всук понаслышались,хватит нас байками кормить!
  19. +3
    19 августа 2024 09:51
    Всех причастных с праздником
  20. -3
    19 августа 2024 09:52
    Пока не видно никаких проблем. У всу в Курской обл.
    1. +1
      19 августа 2024 18:56
      А вы подойдите поближе. Издалека-то конечно не видно
  21. 0
    19 августа 2024 09:56
    Курская авантюра
    ну почему авантюра?!!!
    вполне неплохая операция, другой вопрос, что её в районе 10-13 числа нужно было сворачивать и выходить из области
    в этом случае "зе" был бы победителем во всех смыслах, военном, медийном, политическом
    1. 0
      19 августа 2024 21:59
      Вы правы, тем более, что любая военная операция всегда имеет долю авантюризма.

      Но если логистика НАТО на Украине работает и план действий они с НАТОвцами разрабатывали вместе, значит автор лукавит, говоря об истеричных требованиях Зеленского. Значит, основное содержание статьи--лирика и литературщина, призванная хоть как-то успокоить читателей....... ВСУ знают, что делают.
  22. 0
    19 августа 2024 10:09
    Логистика не нарушена, спутники и развед самолеты летают... Не на два месяца, на два года резервов хватит. За это время черти успеют подготовить немало сюрпризов, если ждать и догонять. Хотя, что говорить, за три года нарисовалась логика больше торговая, чем военная.
  23. 0
    19 августа 2024 10:29
    Цитата: Пауль Зиберт
    А кто не сдастся - пулю в лоб!

    Лучше пулю в лоб до сдастся! Этих тварей у нас и так в избытке.
  24. 0
    19 августа 2024 10:59
    Мы знаем, что они несут большие потери, но все равно продвигаются вперед. Они находятся на российской земле, и их нужно выбить. Россия должна приложить усилия и добиться этого, не ослабляя другие оси продвижения в Украине.
  25. +1
    19 августа 2024 12:51
    the RU needs to monitor ALL passages into ukelele land,
    and destroy any thing and every thing that comes across into it
    and this would most likely mean the destruction of ..foreign instructors.. in the vehicles.
    which are more than likely co-ordinating the weapons use

    should have been done ages ago,
    if had been done, then there would not be all thee,s weapons killing RU soldiers and civillians
  26. -1
    19 августа 2024 13:50
    Не понимаю, с какого перепугу многие россияне уверовали в неспособность Запада поставлять Киеву технику в достаточном количестве? Неужели до сих пор не поняли, что производственные возможности Запада намного превосходят наши возможности? Что якобы "панические" заявления Западных политиков на самом деле являются блефом? Что российские СМИ, распространяющие эту дезинформацию, по сути являются пособниками Запада?
  27. 0
    19 августа 2024 18:32
    Как сообщает ТГ-канал «Легитимный» со ссылкой на неназванный источник

    Так бы и говорили: ОБС
  28. 0
    20 августа 2024 00:22
    Не думаю что так просто всё закончится, Польша рядом, могут подкинуть дрова горит то не у них.
  29. 0
    21 августа 2024 08:05
    Они 300 лет кричали " дайте"," дайте все и бесплатно". Им давали. В ответ они- гадили. Гадили- в кормящую руку.
  30. 0
    22 августа 2024 09:14
    Цитата: Ivan№One
    "Предварительно, запасов у ВСУ хватит еще на два месяца боевых действий в интенсивном режиме"
    Что-то такое похожее не писали в 22 году? А в 23? Писали-Писали.
    Без комментариев

    Ни о чем статья. Открыл статью только чтобы написать: раз просит то дадут. Проблем с техникой точно не будет. И камалла выиграет выборы, потому что у них тоже никто не выбирает. Только отсутствие желающих воевать может изменить ситуацию.
  31. 0
    22 августа 2024 09:33
    Цитата: deathtiny
    да, и про нас писали анекдотично-меметичное уже "у России осталось ракет на 2-3 дня" ))
    это взаимное... мы с ними одинаковые в этом плане )

    Не на 2 и не на 3 дня. Но по мостам мы не бьем - жалко ракеты! Им то всё и так бесплатно дают. А у нас на свои. Еще и проблема попасть в мост.
    Оглядываясь назад - снимать фанерного надо было в начале 23го,тогда глядишь и пригожина не пришлось бы так нелепо.
    Нужен способ уничтожать мосты. Хотя бы как они крымский мост, раз с ракетами такая беда.