Путин в Баку обсудит с Алиевым в том числе подписание мирного договора между Азербайджаном и Арменией

69
Путин в Баку обсудит с Алиевым в том числе подписание мирного договора между Азербайджаном и Арменией

Президент РФ накануне прибыл с двухдневным государственным визитом в Азербайджан. У Владимира Путина запланированы полноформатные переговоры с Ильхамом Алиевым, одним из главных вопросов которых станет подписание мирного договора между Азербайджаном и Арменией.

Москва готова оказывать содействие в нормализации отношений Баку и Еревана, ключевая задача – подписание мирного договора

– сообщили в Кремле.





Пока же президенты двух стран успели пообщаться только в неформальной обстановке. Из аэропорта, где российского лидера встретил первый заместитель председателя правительства Азербайджана Ягуб Эюбов, Владимир Путин отправился в домашнюю резиденцию Ильхама Алиева, где в его честь был дан неформальный обед.

Уже сегодня состоятся официальные переговоры двух президентов, в ходе которых будут обсуждаться вопросы двустороннего сотрудничества, а также региональная и международная повестка. В Кремле подчеркивают, что одной из ключевых проблем, которую намерены обсудить лидеры РФ и Азербайджана, является продвижение процесса делимитации и демаркации азербайджано-армянской границы, а также разблокирование транспортно-логистических и экономических связей в регионе.

Известно, что по итогам переговоров стороны намерены принять совместное заявление, а также подписать ряд межправительственных документов.

Добавим, что ранее посол Азербайджана в РФ заявил, что Баку хочет присоединиться к БРИКС. По словам дипломата, в настоящее время этот вопрос прорабатывается с разных сторон.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    19 августа 2024 09:50
    Армения скоро станет , Ереванской областью Азербайджана.
    1. +2
      19 августа 2024 10:13
      Может нам сначала вернуть часть районов Курской области в Россию, а потом мирить других ? Люди на оккупированных территориях сидят по погребам, а наемники и ВСУшники мародерят, хотя ведь кто-то заверял 1941 год НЕ ПОВТОРИТСЯ !!!
      1. -1
        19 августа 2024 10:36
        Нефть. Главная причина -нефть. Под видом азербайджанской нефти, гнать на Запад нашу.
        1. -7
          19 августа 2024 12:16
          Похоже дяде Вове наплевать что в его страну вторглись враги, что тысячи жителей из-за его Жестов Доброй воли и бездействия оказались в аду оккупации и десятки тысяч бегут из своих домов которые захватывают враги. Вместо того чтобы как настоящий руководитель страны приехать хотя бы в Курск и поддержать людей, заняться наконец своими прямыми обязанностями Президента и Верховного Главнокомандующего и начать уже воевать вместо игры в поддавки он....поехал в чужую страну решать чужие проблемы за наш счет.
          1. -6
            19 августа 2024 12:59
            Что вы в самом деле. Дядя Вова играет в долгие ассиметричные шахматы, однажды поставит всем врагам мат и нам будет стыдно за свои слова.
            1. +1
              19 августа 2024 17:11
              Цитата: ИванИванов
              Что вы в самом деле. Дядя Вова играет в долгие ассиметричные шахматы, однажды поставит всем врагам мат и нам будет стыдно за свои слова.

              Что то партия уже затянулась,черверть века ждем побед, а нам все "затраками" потчуют,да и "вправо" сроки вечно сдвигают. wassat laughing
            2. 0
              19 августа 2024 20:25
              Дядя Вова играет в долгие ассиметричные шахматы, однажды поставит всем врагам мат и нам будет стыдно за свои слова.

              Это я уже слышал, только все идет к тому что мат поставят ему а расхлебывать будем мы.
          2. 0
            20 августа 2024 20:38
            Владимир играет такие партии в шахматы, что гроссмейстерам не видать! Но народ начинает не понимать....
  2. +2
    19 августа 2024 09:51
    Путин в Баку обсудит с Алиевым в том числе подписание мирного договора между Азербайджаном и Арменией

    Это так важно что ли? Зачем нам это?
    1. -3
      19 августа 2024 09:57
      Это так важно что ли? Зачем нам это?
      Нам может не так уж важно, но элитам нужны хорошие отношения с Турцией.
    2. +3
      19 августа 2024 10:01
      Это так важно что ли? Зачем нам это?

      Все просто, Россия не заинтересована в вооруженном конфликте у своих южных границ.
      1. +3
        19 августа 2024 10:08
        Цитата: AlexGa
        Россия не заинтересована в вооруженном конфликте у своих южных границ.

        А конфликт с Украиной и вторжение в Курскую обл. на втором плане ! am
        1. +2
          19 августа 2024 10:10
          А конфликт с Украиной и вторжение в Курскую обл. на втором плане !

          А при чем здесь это?. Что, нужна горячая точка на Юге?
          1. -1
            19 августа 2024 10:13
            Цитата: AlexGa
            нужна горячая точка на Юге?

            А у нас все спокойненько....СВО докатилось до Киева. Вот и Победа !
            1. +1
              19 августа 2024 10:22
              .СВО докатилось до Киева. Вот и Победа !

              Думаю, что выход на польскую границу не будет Победой. Все намного сложнее.
      2. -4
        19 августа 2024 10:09
        Все просто, Россия не заинтересована в вооруженном конфликте у своих южных границ.
        То РФ просто бы не допустила 2 карабахской войны.
  3. 0
    19 августа 2024 09:52
    Это главная проблема у него, даже главнее захвата наших земель?Чего он не отправился у Курскую область?С Азербайджаном вопрос мог и Лавров порешать,его это работа!
    1. +6
      19 августа 2024 09:59
      Это главная проблема у него, даже главнее захвата наших земель?Чего он не отправился у Курскую область?
      Он давно самоустранился от СВО и его последствий, в принципе не гоже с любыми проблемами ассоциироваться, хоть потоп или пожар....
      1. +5
        19 августа 2024 10:26
        Как бы прискорбно не звучало, но вы ПРАВЫ !!! Да его можно увидеть на любой выставке, а вот решение трудных вопросов поручается другим. Хотелось бы ясности от первого лица Государства о положении в Курской области, а не бравых отчетов Скабеевых и Соловьевых.
        1. +3
          19 августа 2024 14:12
          А вы давно Скабееву, Соловьёва, Попова смотрели? Я вот смотрел в последние дни. Их отчёты и выступления их гостей явно не бравурные. У Скабеевой и Попова, наоборот, раздражает большие по протяжённости куски из информационных программ украинских и западных телеканалов. По-моему, вполне можно обойтись без подобного подробного цитирования.
    2. -2
      19 августа 2024 13:06
      Смысл-то визита понятен - торговля углеводородами через посредника и стабильность на юге. Другое дело, что продажа ресурса врагу - шаг не вполне адекватный, особенно спустя 2 года войны, когда все карты на столе. К тому же перекрыть этот хитрый поток ничего не стоит. Сколько мы носились с суверенным юанем, дедолларизацией и что? Мировая жаба нахмурилась, дракон покорно хвостом завилял, аки мопс. Возможно Си все понимает, но оправдывает себя "заботой о народе", ровно как наш усатый союзник.
  4. +3
    19 августа 2024 09:57
    Лучше бы обсудил, как "диаспоры" из России перевести обратно на их родины, в полном составе. Эшелонами в 24 часа
    1. -8
      19 августа 2024 10:31
      а чем они вам помешали. Чем помешали врач, певцы, учителя?. Сталин тоже вывозил, потом это аукнулось через много лет
      1. 0
        19 августа 2024 12:05
        Тем что мы и сами с усами. А то что Сталин вывозил аукнулось когда каяться начали.
      2. -2
        19 августа 2024 12:27
        Если не трудно, напомните пожалуйста чем аукнулся вывоз предателей в Казахстан и другие регионы.
    2. +1
      19 августа 2024 11:13
      Цитата: gribanow.c
      Лучше бы обсудил, как "диаспоры" из России перевести обратно

      Не диаспоры ,а личностей совершивших преступления или замешанных в не законных деяниях
      Дворником пойдете работать в место них или на стройку ?
      1. 0
        19 августа 2024 14:53
        ))) диаспора приезжает не для того чтобы тяжело работать, а для того чтобы "по кайфу" жить))) захватить или выкупить всеми правдами и неправдами самые выгодные бизнесы, везде где можно, потом цены поднять, монополизировать какую-то сферу, все рынки, ТЦ и прочее, и "держать цены", и за счет этого не работая жить "по кайфу"))) как правило, не платя налоги, не брезгуя мелким криминалом, типа неуплаты налогов и т.д. А вон как Крокус- противопожарные меры соблюдались? вот, вот он их "бизнес", в этом их суть, в этом их цель
        1. 0
          20 августа 2024 08:20
          Цитата: gribanow.c
          захватить или выкупить всеми правдами и неправдами самые выгодные бизнесы, везде где можно, потом цены поднять, монополизировать какую-то сферу, все рынки, ТЦ и прочее, и "держать цены", и за счет этого не работая жить "по кайфу"))) как правило, не платя налоги, не брезгуя мелким криминалом, типа неуплаты налогов и т.д.

          Так это вопросы не к диаспорам ,они везде так ведут себя ,не только в России. Это вопросы к правоохранительным органам.Они делают так потому что можно.
          1. 0
            20 августа 2024 09:30
            Вот поэтому я предлагаю формулу для миграционной политики России:
            - приехал-поработал-уехал; перестал работать - уехал.
            - гражданство не давать - семью не привозить
            - мигрант должен работать (по трудовому договору, и получать зарплату белыми через банк)
            Если диаспоры будут поставлены в такие условия, они поймут что им здесь ничего не обломится, и поймут что а зачем тогда они сюда приехали, ну не работать же на самом деле на стройке. и придется им или работать или идти в откровенный бандитизм, или...уехать туда где "так можно"
            1. +1
              20 августа 2024 10:33
              Цитата: gribanow.c
              Вот поэтому я предлагаю формулу для миграционной политики России:
              - приехал-поработал-уехал; перестал работать - уехал.
              - гражданство не давать - семью не привозить
              - мигрант должен работать (по трудовому договору, и получать зарплату белыми через банк)

              У меня другая формула .
              1 и единственное - совершил поступок (не важно какой ,преступление или просто выразился в автобусе на тему национальностей ) отсидел и поехал домой сразу в месте с семьей.
  5. -2
    19 августа 2024 09:58
    Ну вот дожили, что президента России принимают в каком-то предбаннике. Смотри фото.
    1. +5
      19 августа 2024 10:05
      Владимир Путин отправился в домашнюю резиденцию Ильхама Алиева, где в его честь был дан неформальный обед.

      Это проявления величайшего уважения к Гостю, "Восток дело тонкое".
      1. -3
        19 августа 2024 10:14
        смотри выражение лица Путина. Что-то невесело ему от такого гостеприимства
        1. 0
          19 августа 2024 10:17
          смотри выражение лица Путина.

          Это-же просто фотография, сделанная во время беседы.
          1. -5
            19 августа 2024 10:21
            фотография фиксирует момент реальной жизни.
        2. -2
          19 августа 2024 13:26
          Ну если упрямо, годами есть один и тот же кактус, никакой выдержки не хватит, чтобы лицо сохранить.
    2. -2
      19 августа 2024 10:08
      Когда тебе могут перекрыть поставки какой-нибудь микроэлектроники по "параллельному импорту", которая, как бы не били себя пяткой в грудь импортозаместильщики, ой как нужна и на складном стульчике, как Вучич, у порога посидишь.
    3. +7
      19 августа 2024 10:14
      Цитата: Фактор
      Ну вот дожили, что президента России принимают в каком-то предбаннике. Смотри фото.

      Это резиденция в Загульбе. Там Алиев встречает важных гостей. Что вам не понравилось?
      1. -5
        19 августа 2024 10:20
        Резиденция и предбанник не совсем тождественны уровню президента России.

        Вот резиденция в Эмиратах. Так было, когда бытовало мнение, что Путин сильный политик.
        Восток-дело тонкое. Там уважают сильных.
        1. 0
          19 августа 2024 10:32
          он не в галстуке сидит так что встреча неформальная практически
          1. -5
            19 августа 2024 13:33
            В баню приготовился идти. Чего церемонится.
  6. 0
    19 августа 2024 10:09
    Только не совсем понятно, какое дело Москве до мирного договора между Азербайджаном и Арменией. Сейчас есть более важные дела для России. Армения для России в любом случае будет "потеряна", да и не ненужен России этот анклав - от него один геморрой России.
    1. +1
      19 августа 2024 10:15
      Россию обкладывают уже со стороны Кавказа, просто выдавливают.
      1. +4
        19 августа 2024 10:21
        Да, запад грамотно действует против России, особенно когда у него куча "помощников" в верхах в самой России.
        Но "армянский анклав" не имеет значение для России, тем более когда нет прямой границы с Арменией.
        1. +3
          19 августа 2024 10:27
          Открывается азиатский путь поставки углеводородов и стратегического сырья на Запад.

          Казахстану, Узбекистану, Туркмении теперь не нужна Россия и ее можно игнорировать в геополитике
          1. +1
            19 августа 2024 10:30
            Так и есть. Последнее время у нас не только во внутренней политике не "складывается", но и во внешней.
            1. +4
              19 августа 2024 10:41
              Потеря Армении, также, как и потеря Украины - результат антисоветской тупости, маразма, идиотизма, замешанных на буржуазной жадности и жлобстве.
              Всего того, что расцвело в России пышным цветом за последние 30-40 лет.
              От этого лечиться нужно. Лечение будет болезненным.
              1. 0
                19 августа 2024 10:59
                И все же для России потеря Украины и Армении имеет разное стратегическое значение.
                Похоже Россию ждут серьезные испытания.
          2. -4
            19 августа 2024 10:34
            вы правы авместе с ним и русский язык, соовтественно русскоговорящих, для тех кто больше говорит и мыслит по русски
          3. -1
            19 августа 2024 10:36
            Цитата: Фактор
            Открывается азиатский путь поставки углеводородов и стратегического сырья на Запад.

            Нефть ! Бакинская нефть и ее транспортировка на Запад. Вот смысл встречи.
            А СВО побоку....
            1. 0
              19 августа 2024 11:06
              Баку уже давно транспортирует свою нефть в обход России по нефтепроводу «Баку-Тбилиси-Джейхан» в Турцию. При транспортировке нефти по суше, нужно было бы договариваться с Россией, граничащей с обеими странами.

              Совместное предприятие Казахстанской нефтяной компании «Казмунайгаз» и Государственной нефтяной компании Азербайджана будет строить Транскаспийскую нефтетранспортную систему. При этом нефть будет поставляться в Турцию в обход России.
    2. 0
      19 августа 2024 10:16
      Цитата: Владимир М
      Армения для России в любом случае будет "потеряна"

      Вы уверены? Я лично сомневаюсь. Не для этого создавалось Армения руками России чтобы вот так выгнать русских из Армении. Скорее всего Армения исчезнет чем Российский фактор
      1. +1
        19 августа 2024 10:22
        Турки будут рулить. К этому и готовится Путин
      2. 0
        19 августа 2024 10:27
        Да, уверен. Армения, как государство все-равно исчезнет, так зачем России "заниматься" Арменией. Разве, что только поддерживать, как "занозу в одном месте" Азербайджана. Но "шкурка выделки не стоит". Нужно будет, Азербайджан быстро решит вопрос с Арменией в свою пользу.
        1. +5
          19 августа 2024 10:36
          А какие проблемы для армян?

          У нас уже практически на территории России создается "кишлак-государство" Таджикистан, а у армян куча денег, может даже и поболее, чем у иудеев, купят и место в Кремле.
    3. +2
      19 августа 2024 10:21
      Цитата: Владимир М
      Сейчас есть более важные дела для России.

      "Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало"
      "Место встречи изменить нельзя"
    4. +4
      19 августа 2024 10:53
      Цитата: Владимир М
      Только не совсем понятно, какое дело Москве до мирного договора между Азербайджаном и Арменией. Сейчас есть более важные дела для России.

      Думается так, что тема "мирного договора" является всего лишь "внешним фантиком" для общественности, а вот то, что находится под этим фантиком будет обсуждаться с глазу на глаз и не предназначено для широкой публики.
      Цитата: Владимир М
      Армения для России в любом случае будет "потеряна", да и не ненужен России этот анклав - от него один геморрой России.

      Не только для России. Пашинянская Армения становится геморроем почти для всех региональных государств с которыми граничит.
      1. +2
        19 августа 2024 11:01
        Я думаю, в недалёком будущем Азербайджан "закроет проект под названием Армения" и вина здесь самих армян.
        1. +1
          19 августа 2024 11:09
          Цитата: Владимир М
          Я думаю, в недалёком будущем Азербайджан "закроет проект под названием Армения" и вина здесь самих армян.

          Полностью не закроет, но на Зангезурский коридор укоротит. Там ведь ещё и Иран не сильно горит желанием по полному обнулению Армении т.к. это усилит региональную роль Турции, однако он не будет возражать против создания сухопутного коридора между Баку и Нахичеванью.
          1. +1
            19 августа 2024 11:28
            Вы правы, полностью не закроет. Азербайджану будет достаточно создать сухопутный коридор между Баку и Нахичеванью и чем шире будет этот коридор, тем лучше будет для Азербайджана.
            1. +1
              19 августа 2024 11:35
              Цитата: Владимир М
              будет достаточно создать сухопутный коридор между Баку и Нахичеванью и чем шире будет этот коридор, тем лучше будет для Азербайджана.

              Это уже будет отвечать интересам всех регионалов т.к. позволяет реализовать проект по созданию транзитного транспортного коридора от Индии до Питера(читай Европы), который станет конкурентом Суэцкому каналу и не будет подконтролен США. Матрасы поэтому и лезут в Армению, что бы обнулить саму возможность реализации этого проекта. Если Баку пробьёт этот коридор, то интерес к Армении со стороны наших заклятых друзей значительно ослабнет. hi
              1. +1
                19 августа 2024 12:41
                Так я и говорю, что нет смысла России "впрягаться" за территории Армении. Пусть будет, как должно быть. hi
  7. +5
    19 августа 2024 10:16
    ..Из аэропорта, где российского лидера встретил первый заместитель председателя правительства Азербайджана ..
    Далее комментарии не требуются.
    1. -2
      19 августа 2024 11:03
      А это уже не просто "звоночек".
  8. -3
    19 августа 2024 10:25
    Ждем реакцию Армении теперь. Почему то братья по вере и крови становятся к нам не дружелюбными.
    1. Комментарий был удален.
  9. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
  11. -4
    19 августа 2024 10:36
    ПИИИпец какой то.......................
  12. vet
    -3
    19 августа 2024 11:21
    Да, вот дома дел у ВВП никаких нет, все порешал, Или - уже "забил" уже на все?
  13. +1
    19 августа 2024 11:48
    Цитата: Бускан
    Путин в Баку обсудит с Алиевым в том числе подписание мирного договора между Азербайджаном и Арменией

    Это так важно что ли? Зачем нам это?

    Вам конечно на окраине не надо, Америка хочет везде свою нефть продавать, а России значит не надо.
  14. -5
    19 августа 2024 12:02
    Все лидеры в мире с женами, порой даже с детьми и тока наш- одиноко одинокий одиночка))))