Падение Великобритании: воздаяние и предупреждение – останется лишь добить «Кинжалом» милосердия

31 905 111
Падение Великобритании: воздаяние и предупреждение – останется лишь добить «Кинжалом» милосердия

На фоне трагедии, происходящей в Курской области, как-то затерялись события, произошедшие совсем недавно в Великобритании, а ведь они не только могут стать началом краха Британской империи, которая в перерождённом формате существует и по сей день, но и предупреждением для нас – для Российской Федерации (РФ).

События начались с того, что какой-то мигрант-подросток, а по другим данным, гражданин Великобритании, в небольшом городе Саутпорт жестоко зарезал в танцевальной студии трёх детей – девочек в возрасте от 6 до 9 лет. После этого в городе начались беспорядки – местное население стало протестовать против бесчинств, устраиваемых мигрантами и против распространения в Великобритании чуждых культур, не желающих интегрироваться в британское общество.



Ответ не заставил себя долго ждать – объединённые группы мигрантов стали нападать на местных жителей, вооружившись ножами и палками. Как ни странно, но британская полиция встала на сторону мигрантов, атакуя протестующих, избивая их резиновыми дубинками и разгоняя лошадьми. В какой-то момент даже прозвучали угрозы того, что будет применено боевое оружие.


Это ещё полиция или уже надзиратели в концлагере для коренного населения?

Эти события являются далеко не первыми для стран Запада, пожалуй, даже странно, что местные жители оказали хоть какое-то сопротивление.

Империя овец


Характерно, что британские граждане являются одними из самых разоружённых в мире – уголовную ответственность можно получить даже за ношение перочинного ножа, при этом, как водится, преступников это нисколько не останавливает – если уж человек собирается совершить преступление и вообще ведёт криминальный образ жизни, то он изначально готов принять риск тюремного заключения, и мизерный срок за ношение ножа его нисколько не останавливает.

Что уж тут говорить о мигрантах – большая часть из них безграмотна и вооружена, ходят они группами-стаями, зачастую полиция просто боится с ними связываться, причём не только из-за возможной агрессии с их стороны, а из-за того, что, отразив её, полицейские сами могут стать фигурантами уголовного дела и общественного порицания, как же, обидели несчастных – «это не толерантно, всё дело в расизме».

Кроме того, в Великобритании, как и в других странах Запада, появляются целые кварталы, куда полиция вообще предпочитает не соваться – там правят местные криминальные авторитеты. Когда-то это была прерогатива таких стран, как Мексика и Колумбия, находящихся практически под полной властью наркокартелей, теперь криминальный образ жизни познают такие страны, как США, Великобритания, Франция и Германия.


Не собираются они интегрироваться ни в британское, ни в какое-либо другое общество

Законодательство ряда стран Европы и штатов США фактически прямо стоит на стороне преступников – у жертвы нет права на самозащиту – терпи, унижайся, страдай, теряй здоровье, а то и жизнь, иначе государство тебя сурово накажет.

Характерно, что подобное отношение во многом стало нормой и у нас – самооборона очень часто превращается в тягчайшее преступление, судьи не учитывают рекомендации Верховного суда РФ, не принимают к сведению обстоятельства дела, зачастую обвинения по отношению к защищающим свою жизнь и жизнь своих близких несправедливы до абсурдности, тогда как для дегенератов из ММА-помоек, калечащих и убивающих людей, насильников из этнических банд и прочего сброда российский закон бывает шёлков и мягок.

По сути принимаются системные меры для того, чтобы превратить собственное население в покорную жертву – овцу, не способную на сопротивление агрессии, причём «обовечиванию» подвергается именно коренное население, эту страну создавшее.

Великобритания здесь стоит в первых рядах, но дело не только в «обовечивании» собственного населения, нет, проблема гораздо шире, одновременно предпринимаются меры для того, чтобы создать в обществе максимально взрывоопасную ситуацию с непредсказуемым исходом.

Гремучий газ


В настоящее время в первую очередь в странах Западной Европы и Великобритании происходят два процесса, напоминающие смешивание водорода и кислорода во взрывоопасную смесь – «гремучий газ».

С одной стороны, западное общество максимально деградирует в моральном плане, ярким примером чему стала олимпиада в Париже. На первый план были выставлены омерзительные твари, некоторых из которых даже людьми назвать сложно – это какие-то человекоподобные существа, без пола и морали. Любые девиации выставляются напоказ и преподносятся как доблесть, представители извращенцев, уродующие себя и добровольно отрезающие себе части тела, педофилы, зоофилы и им подобные становятся сегодня на Западе лидерами псевдокультурного движения, кумирами молодёжи, примерами для подражания.


Парад уродов во всей красе, показательно присутствие ребёнка в окружении девиантов – педофильское лобби в восторге

Идёт жёсткая промывка подрастающего поколения, начиная с малого возраста – «А ты уверен, что ты мальчик?», «А может, ты девочка?», «А ты уверен, ты уверен, ты уверен…». В таких условиях и у внушаемого взрослого «крыша потечёт», что уж тут говорить о детях.

Кстати, наиболее омерзительных форм эта практика достигла в Стране кленового листа, о чём мы ранее говорили в материале «Антиутопия Северо-Американского континента или просто Канада – оплот нацизма и ЛГБТ-террора».

Что характерно, даже на Украине, несмотря на ведущиеся боевые действия, не прекращается западная пропаганда смены пола, в Киеве проводятся парады педерастов, принимаются законы о легализации педерастических браков – морщатся бывалые бандеровцы, но, в конце концов, чего не стерпишь ради бабла?

Но всё это только половина дела.

На другом полюсе повестки находятся мигранты, завозимые из нищих стран, не имеющие образования, неотъемлемой частью образа жизни которых является насилие. Обычно они чудовищно и показушно религиозны, причём являются сторонниками каких-либо радикальных исламских течений.

Получив доступ к благам цивилизации, созданных другими народами, мигранты начинают безудержно размножаться, при этом они не собираются, да и не способны интегрироваться в общество, приютившее их. Примитивные социумы, опирающиеся на родоплеменной строй, прекрасно приспособлены для того, чтобы паразитировать в цивилизованных странах.

Всё, чего можно добиться массовым завозом мигрантов – это лишь разрушение собственного государства. Низкий IQ, отсутствие образования и членство в деструктивных сектах делает их прекрасным материалом для вербовки в террористические организации, постепенно террор как способ вытеснения местного населения становится для них единственной формой существования.

А теперь «вопрос знатокам» – зачем одновременно создаются условия для моральной, интеллектуальной и физической деградации местного населения, подавляются естественные инстинкты и механизмы выживания нации, а с другой стороны завозятся полчища диких мигрантов, на которых всё вышеперечисленное действует как «красная тряпка на быка»?

Всё это походит на эксперимент безумного учёного и могло бы быть прекрасным сюжетом для антиутопии, если бы не происходило в реальной жизни.

Выводы


Как мы уже говорили выше, неясно, кто и с какими целями превращает общество Великобритании и других стран Запада в «гремучий газ», способствуя максимальной деградации коренного населения и одновременно накачивая его дикими мигрантами.

Такими темпами через несколько десятилетий ведущие страны Западной Европы, такие, как Великобритания, Франция и Германия, просто потеряют способность производить высокотехнологичную продукцию, в том числе и военного назначения.

Эта ситуация будет усугубляться последствиями войны на Украине, в которую страны Европы оказались втянуты по максимуму, потеряв в лице России поставщика дешёвых энергоресурсов и огромный рынок сбыта, в результате чего крупнейшие европейские корпорации стали бежать в США.

Кстати, лакмусовой бумажкой падения Европы будет перенос производства компанией ASML – США просто не позволят пропасть такому активу.

Можно постепенно начинать забывать о чопорном Лондоне, о прекрасном Париже и о пасторальных немецких провинциальных городках – скоро везде будет один сплошной «мигрантский квартал», в котором станут резать баранов на площадях, гадить на улицах и насиловать в подворотнях.

Возможно, что это расплата – воздаяние за преступления, совершённые европейцами против других народов. Та же Великобритания, даже в те периоды, когда ей вынужденно приходилось становиться ситуативным союзником России, никогда не упускала из виду грядущего противостояния с нашей страной. Скрыто или явно, но Великобритания всегда действовала так, чтобы максимально ослабить Россию, обогатиться за её счёт, а в конечном итоге и превратить в свою колонию. Точнее в группу колоний, что-то типа Североевропейской Африки – сборище постоянно враждующих между собой малых стран, поставщиков ресурсов, рабов, органов...

Но всё-таки немного жаль убогих, ведь когда-то это были великие цивилизации, пусть и далеко не дружественные к нам, но всё же великие. Вскоре останется лишь добить их «Кинжалом» милосердия, чтобы не мучились и не принесли свою заразу к нам в дом.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    21 августа 2024 04:52
    Но всё-таки немного жаль убогих, ведь когда-то это были великие цивилизации, пусть и далеко не дружественные к нам, но всё же великие. Вскоре останется лишь добить их «Кинжалом» милосердия, чтобы не мучились и не принесли свою заразу к нам в дом.

    А если не случиться автор так же как господин Ставер за Херсон галстук съест ?
    1. +11
      21 августа 2024 06:46
      Почему мы проигрываем инфовойну?Да потому что такие,как ставеры ,мирофановы и иже с ними пытаются нас учить..Только глянув вокруг ,понимаешь-лжецы высшей пробы
      1. +4
        21 августа 2024 08:35
        Цитата: dmi.pris1
        Да потому что такие,как ставеры ,мирофановы и иже с ними пытаются нас учить..

        Не учить. Сказанное тысячу раз становится аналогом правды. Люди начинают верить.
        1. +4
          21 августа 2024 08:39
          Да,как бы так.Ждем от "министерства правды",трактовку "нашей" победы на вна...
          1. +3
            21 августа 2024 10:30
            мигранты начинают безудержно размножаться

            Вот не согласен с фразой!Думаю ---- Одинаково . Не от места зависит, а оттого, что здесь медобслуживание лучше и бесплатно (минимум).Но этого минимума там нет! И детские деньги! Вот причина.И прочие удобства .
      2. 0
        24 августа 2024 18:01
        Этот случай связанный с мигрантами и неповиновением в Британии купировали и угомонили бузотеров со всех сторон. Само величество пожаловало в Саутпорт посочувствовало жертвам, дабы разрядить обстановку. Интересно что новость ББС назвали "ножевая атака" не упомянув кто держал нож. В целом инцендент купировали, автор преувеличивает.
      3. 0
        31 августа 2024 20:03
        А в чем ложь? То, что в армии США служат педерасты? То, что мигранты в Европе делают что, хотят?
  2. +36
    21 августа 2024 04:54
    Автор вы перечислили в Британии то что у нас в России также идёт полным ходом.
    В Петербурге полиция задержала членов русской общины за возмущение по поводу беспредела мигрантов в отношении местных таксистов...мелкое хулиганство припаяли.Я вижу что в Британии, что в России идут одни и те-же попытки разбавить численность местного населения мигрантами с их кишлачным менталитетом.
    Единственное отличие что у нас нет свободы ЛГБТ.
    А так Госдума и кремлёвское руководство активно проталкивает завоз некоренного населения в нашу страну, также как и буржуи Британии всячески купируя возмущение нашего народа.
    Какие уж тут Кинжалы милосердия по Британии...буржуи везде одни и те же что британские, что российские. request
    1. +7
      21 августа 2024 06:25
      Цитата: Леха с Андроида.
      Единственное отличие что у нас нет свободы ЛГБТ.

      Бедный Киркоров, оказывается на него гонения... belay
      1. +2
        21 августа 2024 06:30
        После голой вечеринки Ивлеевой Киркоров сбавил обороты по своей филейной части...с колготками на свет не появляется. smile
        1. +3
          21 августа 2024 08:36
          так ведь Филя публично в рекламе выразился "...костюмы должны быть скромнее!!!...", теперь вместо колготок ходит в страусовых перьях...
      2. +6
        21 августа 2024 06:44
        На Киркорова гонения и остальных участников голой вечеринки,не за то что они вечеринку голую устроили, а за то, что они эту вечеринку в инет выложили,не выложили и шума не было. laughing
        1. +2
          21 августа 2024 08:12
          выложили,не выложили и шума не было

          Алексей Анатольевич, а можно я некстати выложу? Брякну, так сказать.

          Лишь в1991 году Франция восстановила своё положение четвёртой по численности населения страны Европы после России, Германии и Соединённого Королевства.
          Это после Наполеоновских войн.
          1. +3
            21 августа 2024 08:37
            Цитата: депрессант
            Лишь в1991 году Франция восстановила своё положение четвёртой по численности населения страны Европы

            Ну сейчас многим странам демографическая проблема не грозит. Новые граждане ооочень хорошо плодятся и размножаются.
            1. +6
              21 августа 2024 09:27
              Новые граждане ооочень хорошо плодятся и размножаются.

              Наблюдаю воочию.
              Кстати!
              Помнится, британцы из ЕС вышли в том числе потому, чтоб мигранты-нелегалы к ним через туннель не проникали. Помню и целые мигрантские поселения на территории Франции, прилегающие к этой транспортной артерии, гроздья мигрантов, цепляющихся за уходящие в Англию грузовики, ужас близлежащих французских городков, бесчинствующие толпы дикарей... Всё помню!

              Так что же изменилось? А ничего! У нас ещё хуже. Срочная переброска наиболее дикой трети населения Таджикистана на нашу территорию -- это объявление войны коренному населению России, привыкшему не хвататься за нож, а подчиняться закону в надежде на созданное им, коренным населением, государство.
              Похоже, мигранты -- это такой черносотенный резерв теперь уже любого ранее белого государства для подавления коренных в случае принятия очень непопулярных решений.
              1. +1
                21 августа 2024 13:36
                Цитата: депрессант
                это объявление войны коренному населению России, привыкшему не хвататься за нож, а подчиняться закону

                "Привыкшему подчиняться закону", но имеющему поговорки: "закон - что дышло" и "суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения"? В целом - да. Приучили/навязали инфантилизм и отсутствие личной ответственности. Хорошо бы переучиться...
              2. +2
                31 августа 2024 20:25
                Вот уж тут вы, не правы. Русского лучше не трогать. Он и без ножа может. Русские фанаты в Испании много смотрели на закон? Мой знакомый присел в Германии, когда поляк начал ему качать права. Думал ли он о законе? Навряд ли. Я сам чуть не попал в тайскую тюрьму, когда объяснил местному, как себя вести не надо. А сколько в России дел о превышении самообороны? Русские терпеливые, но когда вскипит, и нож не нужен
          2. +7
            21 августа 2024 14:32
            30 лет с лишним, правительство РФ, воюет с собственным народом,без войны.
            1. +1
              22 августа 2024 01:05
              Точнее - колониальная британская администрация, к которой перешла вся полнота власти в России в 1992 году.
      3. +6
        21 августа 2024 08:17
        Может сделать наоборот?Устроить гонения на заезжих,не живущих по российским законам и традициям.А Киркоров..Да и бес с ним,пусть таскает колготки
        1. +3
          21 августа 2024 08:42
          Цитата: dmi.pris1
          А Киркоров..Да и бес с ним,пусть таскает колготки

          Да пусть он хоть без одежды ходит, только не нужно это достоянием общественности делать. Либо ты звезда эстрады/медийная личность (что накладывает кое-какие обязательства/грани приличия), либо нестандартный обыватель - любитель женского белья и прочих патологических для мужчин желаний.
          1. +3
            21 августа 2024 09:08
            Достояние общественности??Какой?Вы,лично смотрите на это?Я-нет.И мои дети тоже..
    2. +11
      21 августа 2024 06:43
      Да,стоило бы и" нашим " в зеркало глянуть..И увидеть,что и у нас такая же кривая рожа
    3. +2
      21 августа 2024 08:39
      Леха , происходит это все безобразие со сменой пола и др еще по одной причине . Куча «бабла» и масса свободного времени , которое некуда девать . Раньше практически во всех странах надо было в поте лица своего добывать средства на пропитание , одежду и жилье . Никому дурные мысли в голову не приходили стать парнем или девушкой . Работали по 12 и более часов , приходили домой выжатые . Сейчас все изменилось . Поверьте , придет это и в Россию . Не дай Бог конечно , но ….. .
    4. +4
      21 августа 2024 08:40
      Так в России всё практически как на Западе... даже в том же Москвабаде и в его окрестностях есть не один район, куда полиция предпочитает на соваться... а уж про реальную, а не телевизионную атмосферу в некоторых маленьких, но гордых субъектах федерации, где русские предпочитают не селиться, я и не говорю...
    5. +3
      21 августа 2024 08:56
      Потом поймёте, что это всё дело рук предателей, всё, что касается миграционной политики. Не сейчас, но потом это станет ясно, как Божий День. Нет НИЧЕГО хуже предательства!
    6. +2
      21 августа 2024 10:39
      Почему Путин полетел на Северный Кавказ. В случае чего, помогут . Там половина вахабиты , которых как бы победил , но он ошибается . Они перестроились , в бизнесе , в полиции их уже половина . А Россию они защищать и не собираются .
    7. +2
      21 августа 2024 13:30
      Цитата: Леха с Андроида.
      Я вижу что в Британии, что в России идут одни и те-же попытки разбавить численность местного населения мигрантами

      *заместить
  3. +21
    21 августа 2024 05:22
    Бедная Великобритания.То ли у нас.В Феодосии, местные "мажоры", сынки,лучших людей города сделали калекой русского парня,чемпиона страны и Европы,в Ярославской области, местный бройлерный магнат отметил день рождения представ в костюме фараона на колеснице, в которую были запряжены рабочие предприятия в костюмах египетских рабов.Это так,наверное мелочи,мажоров, суровое российское правосудие накажет, магнат, своих рабочих,отправит в коллективный отпуск в Египет у нас же ни какой-то гнилой капиталистический Запад.
  4. +18
    21 августа 2024 05:31
    В Москве мигрант убил топором пенсионера... полковника в отставке и тяжело ранил его жену...угадайте с первой попытки откуда он к нам приехал. am request
    Кто понесёт за это ответственность из лиц пропустивших его в нашу страну?
    1. -6
      21 августа 2024 08:12
      угадайте с первой попытки откуда он к нам приехал

      Из Эстонии? wink
      1. +1
        21 августа 2024 08:39
        Из Эстонии?

        Не смешно...погиб человек... есть имя и фамилия и гражданство убийцы...захотите сами найдёте.
  5. +25
    21 августа 2024 05:46
    Поменяйте в названии Британию на Россию, и у нас готова новая статья. У нас те же самые грабли, только шарахнут они нас так что даже Британии не снилось. И защищать нас никто не будет, "главный пехотинец" уже после Крокуса сказал :чтобы он не слышал что Россия для Русских. Сейчас уже развели толерастию, так и до розовой униформы дойдем, тот же Газпром гоняет рекламу на языках разных народов, да здорово наверное, но почему я живя в России, и считая себя не Калмыком, не Башкиром, не Дагестанцем, а Русским, должен смотреть рекламу на непонятном мне языке и читать субтитры? Зачем создаются задатки национализма в обществе, я понимаю что после падения СССР у нас идеология это национализм. Многочисленные конфликты по границам и в стране, этому подтверждение, мы как немцы в ВОВ кричим "с нами бог", уже кричим по аналогии с бандеровцами "Слава России" -героям слава" Возможно мне это все кажется и это нормально, но почему то за это мне тоже тревожно, потому что нас тоже пытаются разобщить уже 30 с лишнем лет..
    1. -4
      21 августа 2024 09:00
      Цитата: turembo
      , но почему я живя в России, и считая себя не Калмыком, не Башкиром, не Дагестанцем, а Русским, должен смотреть рекламу на непонятном мне языке и читать субтитры?

      Т.е. вы полагаете, что те же башкиры, калмыки, дагестанцы обязаны участвовать в СВО (а они участвуют, гибнут и воюют самоотверженно), а больше они ни каких прав не имеют? А Конституцию России вы когда-нибудь в руках держали? А там есть статья о равноправии народов.
      Вам позарез нужна реклама именно на русском? Вы мне напишите, я скачаю рекламные ролики Газпрома на русском и вышлю вам - смотрите хоть до опупения. Вы забыли, что названные нам народы испокон века живут на территории России? Вы предлагаете ограничить их в правах? А чем вы лучше украинцев, изо всех сил подавляющих права русских на Украине? Батенька, а не потому ли вы старательно раскачиваете лодку, что работаете в ЦИПСО?
      1. 0
        21 августа 2024 09:20
        К бабке не ходи - ЦИПСО.. нет, "дорогой", нет.. Русский язык, это, пожалуй, мощнейший дар Богов, которые неравнодушны к России. Этот ДАР объединяет страну. А ты мне тут поёшь про рекламу на разных языках.
        1. -2
          21 августа 2024 09:28
          Цитата: Сергей Новиков_3
          А ты мне тут поёшь про рекламу на разных языках.

          Нет, любезный, это твой протеже turemo поет про рекламу на разных языках:
          но почему я живя в России, и считая себя не Калмыком, не Башкиром, не Дагестанцем, а Русским, должен смотреть рекламу на непонятном мне языке и читать субтитры?
          Ты бы, прежде чем писать, заглядывал в святцы.
          1. -3
            21 августа 2024 09:33
            Пришли мне свою геолокацию , наложенную на фото местности. Я уверен, что это будут окрестности Киева.
            1. -1
              21 августа 2024 09:40
              Цитата: Сергей Новиков_3
              Пришли мне свою геолокацию , наложенную на фото местности. Я уверен, что это будут окрестности Киева.
              Молодец, угадал. Мы с тобой соседи. Кстати, вопрос: ты тоже, как и turembo, считаешь, что в России жители национальных образований не имеют права на использования национальных языков в СМИ?
              1. 0
                21 августа 2024 09:51
                Я, конечно, "угадал", ведь я колдун..ну или ведун, по-нашему, по-русски. Имеют ли они право общаться на родных языках? да, конечно, имеют.. Но всё, что касается центральных массмедиа, всё должно транслироваться исключительно на русском языке. Я с Ростова, если что.
                1. 0
                  21 августа 2024 10:05
                  Вы когда-нибудь слышали рекламу от Газпрома на удмуртском, дагестанском, калмыцком языках в Ростове? Я в Подмосковье не слышал ни разу. Да и смысла в такой трансляции для Газпрома нет никакого, пустая трата денег. Ergo, такая реклама ведется только в национальных образованиях. О ней-то и печалится ваш подзащитный, аж кушать не может, рекламу ему подай. Жить, грит, не могу без рекламы. А вы бы, дорогой "вещун", прежде чем возмущаться, читали бы внимательно да включали бы не только эмоции, но и мозги.
                  1. +1
                    21 августа 2024 10:37
                    Есть фрагменты на языках народов России в одном из роликов Газпрома, которые идут по центральным каналам. Но я лично ничего плохого а этом не вижу. Смысл рекламы в том, что и представители разных народов России работают в Газпроме, и газифицируют населенные пункты в разных регионах страны. Кстати, дагестанского языка не существует. В Дагестане живёт множество народов, говорящих на своих языках, а для общения между собой использующих русский язык.
      2. -1
        21 августа 2024 11:35
        Не обижайтесь,но выводы у Вас недалекие. Вы сейчас сами занимаетесь тем что что не поддерживайте единство страны. Я живу в Сибири, и у нас куча музеев местных народов, и это здорово, но нет ни одного музея Русской культуры. Русские получается не заслужили своей культуры по вашей логике? Посмотрите на страны СНГ, им всем начали вводить мысли национальной идентичности, угадайте кто у них теперь общий враг? Правильно русские! И сейчас поддерживая разделение нашей страны на национальные идентичности, Вы поддерживайте не понимая этого, распад нашей страны. Вы хотите вторую ичкерию? Или например Якутский каганат? или Свердловское княжество. Я сам имею национальную идентичность, но я Русский!
      3. -1
        21 августа 2024 12:58
        "Русский язык является государственным языком Российской Федерации на всей её территории (статья 68 Конституции РФ)" Вот поэтому реклама и должна быть на русском языке!
        1. +3
          21 августа 2024 15:14
          Цитата: Илья22558
          "Русский язык является государственным языком Российской Федерации на всей её территории (статья 68 Конституции РФ)" Вот поэтому реклама и должна быть на русском языке!

          С каких пор реклама стала государственным актом? Вы кислое с зеленым не путали бы. Там же в статье 68 написано: "3. Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития". У вас выборочное зрение? Тоже хотите рекламу памперсов без подстрочного перевода?
          1. -1
            21 августа 2024 15:28
            На региональных каналах могут вещать на родных языках, на федеральных - только на государственном. А хамить незнакомым людям - моветон!
            1. +3
              21 августа 2024 15:52
              На региональных каналах могут вещать на родных языках, на федеральных - только на государственном.

              Не занудствуйте. В коммерческих рекламных блоках вы можете хоть на суахили говорить.
    2. +1
      21 августа 2024 15:38
      должен смотреть рекламу на непонятном мне языке и читать субтитры?

      Есть огромное кол-во тв каналов муниципальных, на языке принятом в субъекте. Это плохо? Не нужно ограничивать людей в свободе вероисповедания и возможности общаться на приятном ему языке. Как раз таки накладывание ограничений в этом и есть признаки национализма.
      потому что нас тоже пытаются разобщить уже 30 с лишнем лет..

      А вроде и разобщили ведь.
      чтобы он не слышал что Россия для Русских.

      Магомед Нурбагандов сказал то, что сейчас у каждого русского на устах. И ему вы хотите сказать: Россия для Русских?
  6. +6
    21 августа 2024 06:18
    Прошло лишь несколько лет после того как жирная, агресивно-нахальная бесформенная, мало на женщину похожая израильтянка выиграла песенный конкурс Евровидения ,а по всей Европе сегодня уже бал правят такие же как она . На улицы от куда то хлынули миллионы жирных и нахальных туш лишь с некоторыми вторичными признаками женственности , притом жирные ихние ляжки обязательно ещё и татуированные при коротенькой юбке так же противны , как и нечёсаные их волосы . Так что если Россия будет реже смотреть на такие их представления или вовсе в них участвовать не будет , то эта мода Россию может и миновать . Хотя , безусловно , коллективные Киркоровы , Лазаревы , Басковы , Губерниевы Россию туда ох как хотят впихнуть "поучаствовать"..
    Что касается в Россию хлынувших мигрантов , то тут два момента .
    Первый , как Англию за не принятие у себя мигрантов сразу же наказывать и ругать стали бы структуры и организации либерастной "демократии" Запада , так и России за не принятие мигрантом глобальный шум подняли бы Россией "суверенные члены" ОДКБ , СНГ , и уже и БРИКС , куда всякие там Таджикистаны и Узбекистаны Россия сама и привела за ручку взяв . Кстати в СНГ от России присутствует и свои Лазаревы и Губерниевы , в лице персон типа Затулиных и Калашниковых ...
    Второе . Мигранты в Россию привозят свои не рушимые ценности . Попробуй над
    ихним исламом поиздеваться . Сразу грудью и организованно с оружием станет защищать . А как Россия защищает свои православные святыни и миллионы своих православных -это видим и мы и мигранты на Украине . Людей выгоняют их храмов в Киеве и Почаяве , убивают священников и отбирают Храмы и святыни , а власти в Киве
    до сих пор Россией за это не наказаны сидят.
  7. +16
    21 августа 2024 06:27
    Эту статью следовало бы назвать "В своем глазу бревно не замечаем"
  8. +6
    21 августа 2024 06:32
    Вот не дает автору спокойно жить ядерный апокалипсис. Так и хочет что нибудь да запустить по ядерной державе, даже не задумываясь о последствиях. Зато делает нравоучительные "выводы", говоря о себе почему то во множественном числе, о том ка жить надо. Ндааа...
  9. +8
    21 августа 2024 06:37
    Что-то мне подсказывает, что мы очень любим сгущать краски и пророчествовать ужасное всем противникам.
    И не замечать собственной реальности.
    В статье ставится вопрос
    кто и с какими целями превращает общество
    и у нас и у них во взрывоопасное нечто, смешивая идеологию толерастии и радикальный ислам? Кому это выгодно? В статье ответ не дан.
    Мне это совершенно неясно и в голове не укладывается. А Британию пока рано хоронить, я думаю.
  10. +10
    21 августа 2024 06:46
    Что мне подсказывает и нас скоро ждет то же самое, если продолжать в том же духе.
  11. +5
    21 августа 2024 06:46
    неясно, кто и с какими целями превращает общество Великобритании и других стран Запада в «гремучий газ», способствуя максимальной деградации коренного населения и одновременно накачивая его дикими мигрантами.

    А что это мы всё про Британию, да про Британию...
    1. +3
      21 августа 2024 07:45
      А что это мы всё про Британию, да про Британию...

      good drinks
      Про Таити надо!
      hi
      1. +2
        21 августа 2024 08:31
        Людмила Яковлевна hi
        Хотелось бы думать, что автор иносказательно подводит читателей к... Но, зная предыдущие статьи, так ведь нет, всё та же восковая пропаганда...
        А с Гаити всё печально. Главы преступных группировок практически заменяют собой губернаторов/мэров...
        1. +1
          21 августа 2024 09:02
          Саша, тг-канал Незыгарь преследуют! Патриотичнейший из патриотичных, созданный Аппаратом Президента! Наезды на тг-канал "Два Майора" -- патриотичный из патриотичнейших!...
          А поскольку сайт ВО всегда был осведомлён обо всём заранее, кстати, за пару лет до всяких событий -- уж точно, то и приходится Ставеру давно говорить о... Лаосе.
          Патриотичные -- они горластые, а ныне надобны заткнувшиеся.
      2. +2
        21 августа 2024 09:08
        Про Таити надо!

        "Там на Таити,
        Вдали от событий,
        От мира, где Сити, туман.
        Там с пальмы стройной,
        Высокой и знойной,
        Вниз падал созревший банан"(с)
  12. +3
    21 августа 2024 07:11
    Такими темпами через несколько десятилетий ведущие страны Западной Европы, такие, как Великобритания, Франция и Германия, просто потеряют способность производить высокотехнологичную продукцию, в том числе и военного назначения.
    Очень даже может быть. Интересные фото победителей математических олимпиад в США, Европе. Европейской внешности не присутствует.Есть надежа ,что у нас, пока, такая картина не наблюдается.
    1. +3
      21 августа 2024 08:09
      "Есть надежа ,что у нас, пока, такая картина не наблюдается". Хорошо бы еще что бы эти молодые ребята не уезжали на этот загнивающий запад.
    2. +5
      21 августа 2024 08:51
      Цитата: Unknown
      Европейской внешности не присутствует.Есть надежа ,что у нас, пока, такая картина не наблюдается.

      Китайцы, корейцы и, в меньшей степени, японцы уже оккупировали математический пьедестал. Наши позиции еще сильны в физике и информатике, но, к сожалению, это ни как не сказывается на общем уровне образования. Сияют единичные звезды, вскормленные в специализированных лицеях столиц, под чутким руководством лучших репетиторов.
      1. 0
        21 августа 2024 12:57
        Цитата: FIR FIR
        Китайцы, корейцы и, в меньшей степени, японцы уже оккупировали математический пьедестал. Наши позиции еще сильны в физике и информатике, но, к сожалению, это ни как не сказывается на общем уровне образования. Сияют единичные звезды, вскормленные в специализированных лицеях столиц, под чутким руководством лучших репетиторов.

        Я помню как мне с пеной у рта лет 5 назад доказывали на одном сайте патриотов нынешней РФ, что наши олимпиадники доказывают какая у нас замечательная система образования, а я типа этого не понимаю и вообще иноагент. Интересно посмотреть что эти клоуны будут говорить еще лет через 10 рывков и прорывов.В принципе уже сейчас все достаточно плохо, но будет видимо еще хуже.
      2. +1
        21 августа 2024 15:37
        Китайцы, корейцы и, в меньшей степени, японцы уже оккупировали математический пьедестал.

        Не, японцы никогда на IMO не блистали, разок второе место было. А так в основном во втором десятке. В этом году на 14 месте в рейтинге. КНДР, когда ее допускают, показывает гораздо лучшие результаты. В 80-90-е очень сильна была Румыния, пока старая соц.школа не ушла.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      21 августа 2024 20:38
      Еще в 90-x заметил, что в авторитетном журнале США Solid-State Electronics больше половины авторов имеют китайские фамилии. В то время населением России Китай как индустриальная держава не воспринимался.
  13. +11
    21 августа 2024 07:49
    Захлебываясь упоением о криминальных кварталах Лондона - автору стоит с таким же энтузиазмом обратится к мигрантским кварталам в Москве. Свои проблемы нужно решать.
  14. -4
    21 августа 2024 07:55
    [/quote]
    good drinks
    Про Таити надо!
    hi[/quote]
    Таити... Таити...не были мы ни в какой Таити... smile нам и тут хорошо.
    1. +3
      21 августа 2024 09:04
      нам и тут хорошо.
      Если так хорошо,то чё на мигрантов жалуетесь,которые заели?
  15. +2
    21 августа 2024 08:03
    Редкая статья - в ней практически каждый абзац является неправдой или просто глупостью.

    Любые размышления на темы статья приводят к мысли, что у нас еще хуже. Отсюда вывод - возможно, автор - провокатор.
    1. +2
      21 августа 2024 10:17
      автор - провокатор

      Нет, это из серии F00-F99.
  16. -1
    21 августа 2024 08:10
    В Лондоне и Бирмингеме доля цветного населения уже превысила долю местных белых аборигенов...
  17. +9
    21 августа 2024 09:02
    Лицемерие.30 лет назад с лишним,отказались от "совковых"ценностей.Коллективный Запад стал дружественный,даже американские президенты друзьями стали.Два российских президента из трех ездили туда,клялись бороться с коммунизмом до последней капли крови,приняли их ценности,каялись во всех советских грехах.Вплоть до того,когда пригласили дружественных партнеров на празднование 9 мая,заколотили мавзолей Ленину.А теперь бац,когда партнеры стали не дружественными,Запад стал гнилой,его заели блохи с мигрантами и у них ценности плохие и вот, вот падет.Зато у нас появились духовные скрепы.
    1. 0
      21 августа 2024 13:09
      Цитата: kor1vet1974
      Вплоть до того,когда пригласили дружественных партнеров на празднование 9 мая,заколотили мавзолей Ленину.А теперь бац,когда партнеры стали не дружественными,Запад стал гнилой,его заели блохи с мигрантами и у них ценности плохие и вот, вот падет.

      Но мавзолей как был задрапирован так и остался. Ибо запад то может и бездуховный, но материальные ценности и там и тут одни и те же.
      1. 0
        22 августа 2024 20:12
        Так содержимое мавзолея доставили в Россию весной 1917 года за западный счёт. И явно не из лучших побуждений.
  18. -6
    21 августа 2024 09:52
    Статья то в целом правдивая, но написано слишком жестким языком, автор вообще не стесняется в эпитетах
  19. +3
    21 августа 2024 10:25
    Цитата: Frettaskyrandi
    автор - провокатор

    Нет, это из серии F00-F99.


    Посмотрел список из МКБ-10. Читать не стал - испугался одних названий.
    1. +3
      21 августа 2024 13:00
      Посмотрел список из МКБ-10. Читать не стал - испугался одних названий.

      Приятно встретить понимающего собеседника.
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          21 августа 2024 14:08
          Число понимающих собеседников увеличилось до двух.
      2. +2
        21 августа 2024 14:11
        Приятно встретить

        Виктор Николаевич, зачем же так жёстко? По принципу "раз я с тобой не согласен, значит ты псих".
        1. 0
          21 августа 2024 14:17
          А где Вы увидели в моем комментарии слово "псих"?
          1. +2
            21 августа 2024 14:20
            Ну, серию Вы же назвали)))
            1. 0
              21 августа 2024 14:25
              "Псих" - это грубый, термин, употребляемый малокультурными индивидами. Я такими не пользуюсь.
      3. +2
        21 августа 2024 14:44
        Цитата: Frettaskyrandi
        Посмотрел список из МКБ-10. Читать не стал - испугался одних названий.

        Приятно встретить понимающего собеседника.


        Вы мне льстите - просто гугл... :)

        Правда, много лет назад я писал программу для медиков с оригинальным названием "Эскулап", но вспомнил МКБ-10 я уже после того, как нашел все в интернете :)
        1. +2
          21 августа 2024 14:47
          я писал программу

          Вы программист?
          1. +2
            21 августа 2024 16:17
            Цитата: Frettaskyrandi
            я писал программу

            Вы программист?


            Был довольно долго. Сейчас мало практикую.

            А что, заметно ? :)
            1. +1
              21 августа 2024 16:58
              А что, заметно ? :)

              много лет назад я писал программу для медиков
  20. +2
    21 августа 2024 10:40
    Многие тут пишут о кишлачном, аульном менталитете приезжих, о засилье "селюцкой" идеологии на Украине и в то же время переживают о том, что в России в сёлах и деревнях живёт меньшинство населения, причем, по мнению многих, это лучшая, неиспорченная, часть жителей России. Нет ли в этом противоречия?
  21. +2
    21 августа 2024 11:34
    Посмотрим.
    Возможно, автор как обычно, делает из улитки слона.

    По крайней мере, днем вижу и у нас на улице до 50% говорят не по русски. А вечером - и до 80%
  22. +2
    21 августа 2024 11:38
    Пишут про Британию, а тот юеспредел мигрантов который творится у нас старательно обходят стороной
  23. 0
    21 августа 2024 11:50
    Война должна всегда возвращаться в то место, откуда она вышла.
    1. +3
      21 августа 2024 13:02
      Война должна всегда возвращаться в то место, откуда она вышла.

      Хорошо подумали?
      1. +1
        21 августа 2024 17:41
        Я не думаю, а просто верю в это. А думать и задавать вопросы, на этом сайте, это ваша роль. Соседям - привет).
        1. +1
          21 августа 2024 17:50
          Я не думаю, а просто верю

          Бена Элтона почитайте. Может задумаетесь.
          1. +1
            21 августа 2024 17:52
            Спасибо, но жизненный опыт, который, как известно, всегда субъективен, говорит мне, что людей, которые дают другим советы, слушать не нужно. А читаю я Пушкина и Лермонтова. Для души).
            1. +1
              21 августа 2024 18:05
              что людей, которые дают другим советы, слушать не нужно.

              Все правильно. Надо учиться на своих ошибках. На чужих пусть учатся всякие умники типа Рузвельта.
              1. +1
                21 августа 2024 18:10
                Здесь необходимо разделять советников по профессии и "советчиков" по призванию. Для первых всегда понятна область применения и мера ответственности, согласно их профессиональной квалификации, а со вторыми я стараюсь не общаться. Ещё с конца 80-х. Поэтому Пушкин, это наше фсё).
                1. +1
                  21 августа 2024 18:16
                  Пушкин, это наше фсё).

                  Уговорили. Последую его совету.
                  "В Коране мыслей много здравых,
                  Вот, например: пред каждым сном
                  Молись, беги путей лукавых,
                  Чти бога и не спорь...

                  Успехов.
                  1. 0
                    21 августа 2024 22:46
                    Когда Пушкин был в институте благородных девиц, в одной из аудиторий одна из курсисток, перед его посещением, написала мелом на доске: "-Всё поэты - дураки!". А Александр Сергеевич, стёр восклицательный знак, поставил запятую и продолжил мысль: "-А курсистки бл...ди!
                    И поэты их е...ут спереди и сзади!"
                    Мораль проста, не надо считать умным только себя, а всех остальных дураками.
                    Удачи.
                    1. 0
                      21 августа 2024 23:08
                      Сомнительной достоверности эпизодец, конечно, но у нас в принципе с Вами так и получилось, я в роли Пушкина со своими советами, Вы в роли курсистки со своим к ним отношением.
                      Всего доброго.
  24. +3
    21 августа 2024 12:43
    Странно. Читаю и удивляюсь. Содружество Королевства никуда не делись . Лондон,как финансовый мировой центр,никуда не делся. То,что в Сити будут высокообразованные выходцы из бывших колоний,это никого не волнует. Банковский сектор функционирует . Престижные университеты не пустуют . Поверьте,пока это всё будет,Великобритании ничто не грозит.
  25. +2
    21 августа 2024 14:09
    События начались с того, что какой-то мигрант-подросток, а по другим данным, гражданин Великобритании,

    А может г-ну Митрофанову сначала разобраться в национальности и гражданстве убийцы, а не пересказывать выдумки британской прессы и уже потом писать свой вариант рОмана "ВоскресенЬе"?
    И рОман его "ВоскресенЬе" читать невозможно без слез...
  26. +4
    21 августа 2024 15:21
    Не могу понять злорадство и вангование про падение Британии, на фоне действительно мерзкой ситуации, когда права граждан просто слиты в унитаз, а мигранты имеют преимущества перед коренными гражданами. У нас что по другому? Вам новостей с участием мигрантов накидать? Или тех моментов, когда они избегают наказаний или получаю минимум. Когда Лавров, от лица ВВП, объявляет амнистию для всех ранее уже депортированных ( за ваш кстати счёт) это видимо не так как в Англии, или когда банды малолетних Абу оуешников, целые города кошмарят, а потом просто извинения на камеру?
    Давайте с себя начинать. Это в России законодательство направлено на подавление любых протестов. У нас по другому будут подавлять протесты против мигрантов? У нас круче, у нас превентивно. Оружейное законодательство и самооборона, у нас как при крепостном праве. Даже законное применение травмата, грозит уголовным преследованием. Так что мне не жаль англичан, мне жаль того, что у нас творится.
  27. +1
    21 августа 2024 15:24
    А что, выводы даже неплохи! Респект их автору, по сравнению с некоторыми тут..
    Что в Англии происходит. Очень похоже на то, что происходило когда то в царской России. Напомню. В России тогда действовали множество нелегальных партий и организаций. При этом власть установила для них полуигрушечные "наказания" и втайне они всегда от кого то получали помощь. Старшее поколение помнит, как, страдая в царских застенках, Ленин писал в своих письмах на волю (которые у него принимали и пересылали по адресам сколько угодно, только попроси) тайнописью, для которой использовал молоко, сделав чернильницу из хлебного мякиша, которую съедал, едва ужасная охрана застенков приходила посмотреть, чем они там в камере занимаются. Зэки, сидевшие уже при Ленине, с изумлением смотрели на это молоко, на хлеб, из которого чернильницы лепили (а не съедали тут же до мельчайшей крошки, чтобы не ослабеть и в карцер не загреметь), ну и т.д.))
    Почему все было именно так? Потому что все революционные организации были полны агентами и провокаторами различных властных группировок, которые использовали эти организации для разборок друг с другом. Ровно то же самое мы наблюдаем сейчас в Англии. Паны дерутся. У холопов чубы трещат. Замороченый народ используется в качестве дубины, для разогрева "протестов", малолетних девочек как скот режут...
  28. +2
    21 августа 2024 17:44
    Законодательство ряда стран Европы и штатов США фактически прямо стоит на стороне преступников – у жертвы нет права на самозащиту – терпи, унижайся, страдай, теряй здоровье, а то и жизнь, иначе государство тебя сурово накажет.

    а у нас разве не точно так же ?
  29. +1
    21 августа 2024 18:28
    А что, если пророчества о "возрождении России" - коварная инфодеза врага?

    Тогда, царствующие лежа на боку, рискуют очутиться в ситуации анекдотического "жирного кота, выпавшего из окна высотки": "Мы - коты. Падая, всегда встаем на 4 лапы... ХРЯСЬ! Затылком и хребтом об асфальт"...

    P.S.: Англия? Да, что с нее взять?! Она Мюгхгаузену за день сдалась.
  30. +1
    21 августа 2024 19:00
    Всё это походит на эксперимент безумного учёного

    Ну эксперимент этот абсолютно подконтрольный. Не происходит переход передел крупной собственности от местных элит в пользу оргпреступности не местных. В остальном обычный процесс ещё с древнеримских времён, когда низы из последних сил варятся в плавильных котлах а у элит все зашибись.
  31. +1
    21 августа 2024 19:08
    Чему тут можно удивляться, такое уже было в английской истории - народ заменили на овец. Сейчас заменят на баранов, шерсть такая же, как у овец. Не забывайте, британская элита - суть завоеватели, а народ порабощённый. Заменить один народ другим, легко.
    П.С. Плохо одно, мы тоже к этому идём. Нас продали давно уже.
  32. +1
    22 августа 2024 02:51
    Дурость с толерантностью , начинает принимать жестский оборот !!! Ислам это вам не христианство , там "аллах акбар".
    1. 0
      22 августа 2024 17:10
      Цитата: tolmachiev51
      Дурость с толерантностью , начинает принимать жестский оборот

      Да нууу! А вон дед гарант давеча Коран расцеловывал. Вот такой вот, верующий оХфицер КГБ.
      Интересно, как там Гундяев после такого?)))
  33. 0
    22 августа 2024 07:41
    ASML уже лет 10 прогулы на том свете ставят! Где шоркаются Петров и Боширов?
  34. +2
    22 августа 2024 17:07
    и не принесли свою заразу к нам в дом.

    Эту заразу к нам в дом тянут наши же правители. Почему они это делают? Да ответ очевиден. Из-за бобла. Им нужна дешевая рабочая сила, а на побочные эффекты- им вообще плевать, и даже на развал государства так же. Они уже НАД государством. Сбегут в другую, более спокойную страну, и вряд ли даже в капитале потеряют.
  35. 0
    24 августа 2024 14:02
    Думаю, что рано "хоронить" Британию... Она, ещё повоюет и "попортит кровь" России... С её опытом, связями и возможностями многое может стать реальностью. Один Ближневосточный "покер", который она "замутила" против США и Израиля, в угоду Китаю и себе - образец для подражания и изучения спец. службами всего мира... Главное - России не расслабляться и быть готовой к адекватным ответам, а лучше работать на упреждение... Правда с упреждением - как то скромно, всё больше "по хвостам", но и это разумно...
  36. 0
    26 августа 2024 00:15
    Зачем это делается? Так стратегию "золотого миллиарда" никто не отменял. Всё идёт по плану. В том числе и геноцид местного населения путем применения "этнического оружия" (довольно массового поражения). А когда "этническое оружие" разделается таки с местным населением - придет и его черед. Биологические лаборатории в странах АТР не зря размещены именно там и халтуру гнать не будут.