Войсковые группировки «Белгород», «Курск» и «Брянск» созданы для защиты приграничных регионов России

31 604 79
Войсковые группировки «Белгород», «Курск» и «Брянск» созданы для защиты приграничных регионов России

Три новые войсковые группировки «Белгород», «Курск» и «Брянск» созданы для защиты российских территорий, об этом стало известно из заявления министра обороны Андрея Белоусова на заседании Координационного совета.

Глава военного ведомства провел заседание совета по вопросам военной безопасности трех приграничных регионов, на котором были подведены первые итоги работы, а также была доведена информация о назначении конкретных ответственных за определенные направления. Как следует из заявления Белоусова, теперь никакой коллективной ответственности, когда вину сваливают друг на друга, не будет.



Налажено прямое круглосуточное взаимодействие между администрациями трех областей, командующими группировками войск «Белгород», «Курск» и «Брянск» и Минобороны. Поставленная задача должна быть выполнена в суточный срок, в особых случаях подключается министр обороны.

По каждой задаче Координационного совета в министерстве определено должностное лицо, которое несет ответственность за ее выполнение в суточный срок. В случае невозможности решения проблемы на своем уровне информация доводится до меня лично, и я принимаю решение.

- заявил Белоусов, добавив, что каждый замминистра обороны отвечает за свое направление. А представитель Генштаба и командующие группировками «Белгород», «Курск» и «Брянск» отвечают за защиту территорий и граждан от средств нападения.

Заместителем руководителя Координационного совета назначен генерал-полковник Юнус-Бек Евкуров.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    20 августа 2024 18:05
    Правильное решение, хоть и немного запоздалое.
    1. +7
      20 августа 2024 18:08
      Цитата: Ирек
      Правильное решение, хоть и немного запоздалое.

      Очень надеюсь, что они будут переименованы в "Чернигов", "Полтаву", "Сумы" и "Харьков", а то и просто в 1-й Украинский фронт
      1. +11
        20 августа 2024 18:15
        Цитата: svp67
        а то и просто в 1-й Украинский фронт

        Да... дань нашим Дедам! soldier Поддерживаю! good
        З.Ы. hi
        1. -1
          20 августа 2024 18:29
          Алексей,может пора уже и группы войск организовать ,с названиями столиц государств ,которые граничат с нами на западе,для наглядности. hi drinks
          1. -2
            20 августа 2024 18:34
            Группы обычно по именам командующих. Вот мой брат старший свою группировку в Грозном в 1 штурме всегда называл Рохлинской. soldier
            Сколько там было... и омон, вдв и вв, срочники... кого там только не было... Смешались в кучу кони люди (с)
            З.Ы, Я собственно порой говорю Конь - и никто не понимает... это танк, жаргон такой был... он сам мехвод 72, был подбит, воевал как драгун без лошади пару дней, пока не подтянули свежие силы и на ротацию с экипажем ушел. Коня потом кстати вытащили и залатали, но он уже на другом был.
            З.Ы,Ы, И вопреки тому что либералы там... контакты 1 сработали все... иначе бы сам понимаешь... у вовчиков лучей мало было сравнительно мало... и с контактом 72 вполне держала.
            1. 0
              20 августа 2024 21:10
              Если честно, я так и не понял, какую задачу поставил министр..
              1. 0
                20 августа 2024 21:23
                Вы про Грачева? Да отпушения и не более...
          2. +3
            20 августа 2024 19:03
            Придумывать ничего не надо, все придумано за нас нашими великими предками. Уже были ПрикВО, Одесский ВО и т.д. Можно и более альтернативно Галицкий фронт, Малороссийский ,Новороссийский и т.д. Т.б. гарант уже что-то говорил про государственность данного недогособразования, созданного по недоразумению и упущенного из-за предательства элит.
            1. 0
              20 августа 2024 20:12
              Цитата: seacap
              Придумывать ничего не надо, все придумано за нас нашими великими предками. Уже были ПрикВО, Одесский ВО и т.д.

              Я бы с удовольствием распространил память о предках даже чуть шире: СГВ, ЮГВ, ГСВГ...
              1. 0
                21 августа 2024 10:00
                Было бы неплохо,но реалистичнее будет первый этап. А вот насчет ЦГВ,ЮГВ и пр. стоит еще подумать, так ли нужны воинские формирования на радиоактивных пустошах, создание которых возможно только в случае 3-й МВ. У нас нет потенциальной возможности и ресурсов для такой войны, поэтому их придется банально и гарантированно уничтожить всей мощью ЯО, свести эту деградирующую цивилизацию до состояния пепла и пустыни.
      2. +3
        20 августа 2024 18:39
        Неважно, чёрная кошка или белая, лишь бы она ловила мышей.
      3. +4
        20 августа 2024 19:54
        Эх, доживу ли я до реальной фронтовой операции таких масштабов, чтоб хотя бы за пол года был взят хоть один крупный город, вроде Харькова, Запорожья или тех же Сумм?
        1. 0
          20 августа 2024 21:05
          Берегите здоровье. Доживем !
      4. +3
        20 августа 2024 20:08
        Цитата: svp67
        Очень надеюсь, что они будут переименованы в "Чернигов", "Полтаву", "Сумы" и "Харьков", а то и просто в 1-й Украинский фронт

        1-й Украинский... Блин! Мне категорически нравится!!!
    2. +1
      20 августа 2024 18:09
      А представитель Генштаба и командующие группировками «Белгород», «Курск» и «Брянск» отвечают за защиту территорий и граждан от средств нападения.

      Я так понял это что-то аналогичное "Фронтам" в Отечественную... Ну лишь бы на пользу... Возможно с большей конкретизацией задач так оно и будет...
      1. -2
        20 августа 2024 18:23
        Цитата: Lev_Russia
        "Фронтам"

        Сейчас война другая, фронтов сейчас ни у кого нет ни сил не возможности и средств поражения предостаточно... что сама одекватная боевая едини сейчас порой мобильные отделения/взводы и собрать такую массу людей и т.д. как в Отечествунную - это уже история. Как и флоты с линкорами... и т.д. даже взять чесню 1/2 и сво и как быстро все меняется. А так да...дань уважения Дедам и нашим Пацанам.
        1. +1
          20 августа 2024 18:36
          Фронт в советской модели - это скорее управленческая структура. Объединяющая в едином командовании все силы и средства, находящиеся на определённой территории или направлении. И обладающая возможностями к самостоятельному проведению операций как с военной стороны, так и со стороны логистики и снабжения. А так же - управлению прифронтовыми территориями. Так что - думаю, единоначалие в наших раскладах штука совсем не лишняя.. Пора бы уже. Причём давно.
          1. +2
            20 августа 2024 18:42
            Проблема 41 года то, что сплошного фронта и не было... были группировки, которые окружались фланговыми ударами. Когда немцы выдохлись и сформировался собственно сплошной фронт.... и если наносился удар... оборона держала или старалась держать участок фронта до подхода подкреплений. Да формально сплошной фронт был, но даже тогда все равно воевали группировками и можно было скапливать ударные, т.к. ни спутников, ни дронов не было. 404 просто с помощью наты вычислили участок... и мы их пустили... хотя в итоге тоже.... как всегда.... но на эту тему рассуждать не могу... я уже получил строгач.
        2. +4
          20 августа 2024 18:38
          Цитата: Enceladus
          то сама одекватная боевая едини сейчас порой мобильные отделения/взводы

          Привет, Алексей! Тссс, ты такие вещи тут не говори, местные эксперты знают как воевать, они предпочитают танковые клинья, широкие охваты. Правда в штурм никто не ходил, но разве это важно сейчас?
          1. -3
            20 августа 2024 18:50
            Цитата: suhorukofal
            Правда в штурм никто не ходил

            Я вон вояке ух сказал, что в вагнере "ротой" командовал штурмовой и что связистом был в чечне... его радости предела не было... Хотя про связиста я ему разъяснил что да, основной вус был и обязанности и, что ротным снайпером был как ио... Так я еще год!!!!! назад писал это и, что внештатным по составу роты был снайпером. И что бой считается именно близкий контакт до 400 метров. А как что в вагнере называется, состав и численность отдельных единиц и т.п. я ему сказал... что подписка есть и доказывать ничего не собираюсь.... и он как то протух... перестал отвечать...
            З.Ы, ВИдимо в попку как на видео ему в газе хорошо прилетело от бойцов в тапочках laughing Где он так по его немногим намекам усердно воевал. Хотя признал, что как минимум в 1 бою во второй чечне я явно учавствовал ибо слишком много знаю про места событий, тактике боя и т.д.
            1. +1
              20 августа 2024 19:15
              В каждой избушке свои погремушки.
              Цитата: Enceladus
              И что бой считается именно близкий контакт до 400 метров

              А вот это фиг поймешь, иногда разобраться не можешь где свои, где чужие.
              А про вояку я заметил оживление в его словах, про Артем что-то, но не проследил Ваше общение.
              1. -2
                20 августа 2024 19:24
                Цитата: suhorukofal
                А про вояку я заметил оживление в его словах, про Артем что-то, но не проследил Ваше общение.

                Ну он кратко про артем ошибся, потом ой а вы связист, понятно что знаете истории и ситуации. Хотя где что я говорил год назад. И что говорил, что в СВО да, я говорю про некоторые вещи, там где не был от сослуживцев и я не говорил что я там был даже. Например, когда последние кварталы Артема МОшные буратосы подтянули... я много чего могу рассказать... но как ему говорил еще... есть такая бумажка, где подпись твоя стоит и снех башка попадет - совсем мертвый будешь.
                Меня тут многие пытаются... я даже сказал часть, время и должность год назад еще... видимо или не смогли пробить или... ну всем понятно laughing .
                1. 0
                  20 августа 2024 19:31
                  Цитата: Enceladus
                  й а вы связист, понятно что знаете истории и ситуации

                  Ха-ха. У нас все в перемешку. Кто связист, кто танкист. До СВО было просто, служишь в одних войсках - вот тебе обязанности, вот твоя работа, вот тебе праздник. А сейчас как? Я в танковом полку, но в МСБ, потом в Шторме, а там и механы, и связисты, и своя разведка, и свои саперы. Потом боевой выход и ты уже за тех кто не вернулся. А мне тут некоторые умники за устав качать пытаются. Смешно.
                  Все таки есть надежда, что Белоусов хоть немного это исправит, мне скоро обратно возвращаться надо, хочется видеть, что времена 22 года прошли.
                  1. 0
                    20 августа 2024 19:40
                    Цитата: suhorukofal
                    У нас все в перемешку. Кто связист, кто танкист.

                    А я специально так пишу. Кручу верчу.... просто люди не вникают в мои сообщения. Хотя поднимите любое... там достаточно чтоб понять... у меня 2 кровных брата, по отцу... по матери я единственный ребенок. Старший... чечня 1 мехом, до хасавьюртовский, потом груша, в 5-дневке был... на донбассе нет.... жена сама бы пристрелила... Младший артеллирист, батарея под часами мстабов была, но понесли потери, 1 пацан ранен в апреле при первых ударах. Есть много раненых, потеряли 2 орудия, щас на ротации. Я это все писал... Про инструктора например моего, на работе осенью прошлой погиб... про пацанов других, под марьинкой например с 238 был убит младшего моего друг, на похоронке был 3 недели назад... и т.д. Естественно многие путают.... Я только не путаю ничего.. Потому что у меня это в реале происходит - а для кого-то ты просто дурачек над которым нужно поржать, минусов поставить и опустить. Я по пьяни 2 недели назад доказал, что мне строгач дали. Я вот доказать то могу.
                  2. 0
                    20 августа 2024 19:47
                    И что старший под солью погиб и что я с инструктора 5 рапортов писал в штурм туда... и мне дали... название говорить не могу... как бы инструктор при даном подразделении, ибо имею проблемы с подвижностью... и что да, ходил в пару штурмов... добил колено так сказать... сатисфакшен счетом получил... морально? нет.... но многих пацанов спас и мне благодарны они и мне даже за собственно обучение дали награду.... хотя сам в первом бою не здох и просил у пацанов прощения... что плохой я им сам пример показал. Но там бывает все.... все не безгрешны и ошибаются. Просто я даже с травмой и инвалидом не прятался за спины... я шел мстить и все и за мной шли... кто за что... у меня зам вообще из сидки пришел... он из бывших... за самооборону присел.... я сам в свое время мог бы присесть... просто связи были
          2. +1
            20 августа 2024 18:56
            Цитата: suhorukofal
            Правда в штурм никто не ходил

            Вспомнилось...
            Служил? Да... служил... так связистом в штабе отсиделся... (с) Брат
        3. +1
          20 августа 2024 19:06
          Война всегда - это война, ничего другого тут нет, меняются лишь технологии, способы, возможности уничтожения и противодействия, а смысл и результаты стары как мир.
          1. 0
            20 августа 2024 19:18
            Война меняет людей.. сколько бы я сам не пытался изменить человека в обычной жизни... а я увлекаюсь психологий личности, толпы, суггестией... Люди не меняются... А вот война людей меняет... даже меня... я ни отца, ни деда и братьев кровных не помню до войны... с младшим мы потом только общались... но я знаю других пацанов, ко со мной в учебке был еще в 99 году.... И те, кого я учил 2 года назад. По взгляду можно понять... и что человек говорит, когда эмоции.
            З.Ы Я 1,5 года назад познакомился с одной девушкой... у нее на глазах убили ее отца. И поверь по видео, когда мы говорили... то что я бывший... у нее и сомнений не было. А про кого я говорю... тут есть на ВО пара человек, кто знает, кто эта девушка. И откуда у меня "некоторая" инфа.
            З.Ы.Ы, И Бывших не бывает... вспомните фильм Бегелой и концовку... до конца командировки год. Этот фильм именно про это и многие его понять не могут
    3. +1
      20 августа 2024 18:23
      Правильное решение, хоть и немного запоздалое.

      Да не немного.
      И тут вопрос , а почему Белоусов, а не Герасимов.
      Может если у них такой разнобой, опять применить проверенное решение?
      Называется ставка верховного....
    4. 0
      20 августа 2024 18:39
      Действительно, "немного", на 3 год войны и обстрелов через границу.
    5. +1
      20 августа 2024 21:57
      совсем немножечко так запоздалое... всего-навсего на 2 с половиной года
      1. 0
        21 августа 2024 08:45
        Вы не забыли, когда он назначен?
    6. 0
      21 августа 2024 08:44
      ...лучше поздно, чем никогда. Министр пашет, а поле большое.
      1. 0
        21 августа 2024 08:52
        Уважаемая Евгения, но ведь это катастрофа, когда во всём военном ведомстве правильные мысли приходят только ко вновь назначенному министру, а на что же была тогда остальная тысяча генералов (про адмиралов просто промолчу), зарплату получать, да армейское имущество налево толкать? А ведь есть (вернее, должны же где-то быть...) ещё и "гиганты мысли" в государственном руководстве, а так ведь и до крамольных мыслей дойти можно...
        1. 0
          21 августа 2024 17:12
          уважаемый, у предидущего... мысли были только о своём заме.)
  2. +7
    20 августа 2024 18:09
    Белоусов, на мой взгляд, типичный советский патриот в лучшем смысле слова. Надеюсь на него как на предвестника больших и радикальных изменений...

    Я вот ещё хочу выйти за рамки нашей новостной повседневности, чуть-чуть отвлечся от событий в Курской области, на Донбассе, в Крыму, от атак вражеских дронов на наши города, от всех этих бомбёжек и пожарищ. Я хочу просто сказать, что происходящее сегодня между Украиной и Россией — это Гражданская война. Причём даже и юридически. Ведь давно собраны соответствующие доказательства, что Советский Союз не распался с точки зрения законности, поскольку при его так называемой самоликвидации было нарушено множество правовых норм. И об этом говорили как известные юристы, адвокаты, прокуроры, так и сообщали СМИ, этому явлению уже была дана соотвествующая правовая оценка.

    Иными словами, независимость всех республик, образовавшихся на месте СССР — ничтожна. России в принципе ничего не мешает объявить о восстановлении Советского Союза в любой момент. И МИД РФ об этом уже прозрачно намекал, как собственно и Президент РФ Владимир Путин.

    Таким образом, можно достаточно уверенно говорить, что все вот эти государства, в первую очередь западные республики СССР, вошли в сотав НАТО и Европейского Союза вопреки всякой лоигике как общей юриспруденции, так и международного права. Они вошли туда исключительно с попустительства нелигитимного президента РФ — господина Ельцина и его команды, состоявшей наполовину из профессиональных русофобов, наполовину из агентов ЦРУ. А также по желанию незаконно назначенных «глав» и «правительств» этих «стран».

    Но хватит о легитимности... В конце концов война России с Украиной — это вечная мечта американцев и всех западных либералов. Именно поэтому они выбрали эту страну для превращения её в таран против нас. Им это показалось довльно тонко, смешно и эффективно — они же любят чёрный юмор. Следующими на нас бросят прибалтов, молдаван, настрополят армян, да и сами натовцы до этого уже бросят против нас поляков, финнов и разных румын. Увы, пока мы будем отказываться от того, что наше по праву — нас будут пытаться убить.

    Чтобы этого не произошло нам придётся объявить о восстановлении СССР. Хотим мы того или нет. Уверен, подобный ход выбил бы почву из под ног у западных стратегов весьма серьёзно. Воскрешение усопшего — это знаете ли не тривиальное событие. И здесь мы имеем все шансы на кардинальный переворот в сознани как нашего населения, так и остального мира.

    Для многих, в том числе и даже проживших лишь детство в СССР или же родившихся уже сразу после его «развала» - СССР был подлинной Родиной. Современные государства не воспринимаются ими всерьёз, рассматриваются как, простите, пародия на великую державу, пришедшую из эпохи титанов.

    В пользу восркшения СССР говорит и тот факт, что либерализм как идеология показала свою воровскую и коррупционную сущность. Либерализм способен лишь разрушать, но не может созидать, он колосс на глиняных ногах. И, я абсолютно уверен, Путин это понимает. Именно потому его частенько объявляют читым либералом, хотя он, на мой взгляд, в большей степени консерватор, и даже в некоторой степени — большевик. Хотя по понятным причинам того не афиширует.

    Таким образом, даже, если посмотреть на лютую ненависть всех этих разнорядных нацистов к советскому прошлому, их жажду сносить наши памятники, взрывать святыни и раскапывать братские могилы — мы должны уж понять, что они боятся СССР 2.0 как чёрт ладана. А между тем — смейтесь-смейтесь — мультфильм «Симпсоны», прославившийся своими пророчествами, предсказал восстановление СССР 2.0 в сентябре 2024 года.
    Слава России!

    Слава СССР!
    1. +6
      20 августа 2024 18:20
      Белоусов, на мой взгляд, типичный советский патриот в лучшем смысле слова.

      Может и так.
      Но я как человек работающий руководителем многие годы ,не представляю, как можно в одиночку даже с поддержкой с самого верху , заставить такую махину как МО начать двигаться в нужном направлении.

      Точнее я знаю, но этот метод называется "страх смерти".
      1. +3
        20 августа 2024 18:28
        Опричну надо вводить в тех краях. А может и не только в тех. И калёной метлой выметать всех особо отличившихся, во всех сферах. Вплоть до плахи. Только - где ж взять такого государя-то...
        1. +5
          20 августа 2024 18:42
          Цитата: paul3390
          И калёной метлой выметать всех особо отличившихся, во всех сферах.

          Вот тут вы правы. Но суровые реалии другие. Иногда просто в шоке от повального воровства. Посадили командира моей дивизии в 23 году, его замов, теперь Иванов, Булгаков. Сколько их? Есть вообще люди, которые в этом не погрязли?
          1. +3
            20 августа 2024 18:50
            Есть вообще люди, которые в этом не погрязли?

            А у нас люди не боятся воровать.
            И это к сожалению ЭКОНОМИЧЕСКИ правильное поведение.
            Риск что сядешь конечно есть, но можно ведь прикопать наворованное.
            Ну и народ привык что не всех сажают.
            Поэтому только гарантированная невозможность воспользоваться наворованным, а значит смертная казнь или пожизненное. А что бы была неотвратимость сплошной контроль РАСХОДОВ.
            1. +5
              20 августа 2024 19:01
              Цитата: bk316
              И это к сожалению ЭКОНОМИЧЕСКИ правильное поведение.

              У меня другой опыт. Во времена своей "босоногой юности" стал руководителем отдела в молодом возрасте, было много наивных и правильных мыслей, считал, что нужно хорошо работать и не воровать. Оказалось все не так, надо интриговать и твои знания не так важны. Это не то что экономически выгодно, просто честные не уживутся. Воспитание такое, как итог общество потребления. Хоть сади-пересади таких, у них не будет мысли в голове пользу приносить, другие приоритеты "Мало денег, мало, надо еще". Хотя, возможно, я драматизирую.
              1. +1
                20 августа 2024 19:58
                Цитата: suhorukofal
                Воспитание такое, как итог общество потребления. Хоть сади-пересади таких, у них не будет мысли в голове пользу приносить, другие приоритеты. Хотя, возможно, я драматизирую.

                Когда заходит разговор на эту тему, всегда вспоминается опыт Сингапура. Там у премьер-министра получилось навести порядок.
                Основой экономических преобразований Ли Куан Ю стала концепция национального интереса, которая предполагала, что политическое выживание Сингапура возможно лишь при быстром экономическом развитии и заинтересованности каждого гражданина. При этом в кадровой политике премьер руководствовался принципом меритократии, назначая на высокие посты наиболее способных и талантливых людей — вне зависимости от их социального статуса и этнической принадлежности.
                Главным направлением, на котором премьер-министр сосредоточил свои усилия, стала борьба с коррупцией. В те времена в Сингапуре, как и в большинстве стран Юго-Восточной Азии, процветало кумовство и взяточничество. С этим было решено бороться, руководствуясь двумя принципами: неизбежностью наказания и равенством перед законом всех, независимо от национальности и положения в обществе. Ответственность за участие в коррупционных схемах несли все, в том числе высокопоставленные политики.

                Власти создали специальный орган — Бюро по борьбе с коррупцией, которое подчинялось напрямую Ли Куан Ю и имело неограниченные полномочия в расследовании преступлений. Сотрудники бюро имели право задерживать и обыскивать любого гражданина, заподозренного в получении или даче взятки. За подобные правонарушения ввели огромные штрафы, даже за сокрытие информации о коррупционном действии виновному грозил штраф в размере более десяти тысяч долларов.

                В процессе искоренения коррупции в Сингапуре Ли Куан Ю отправил в тюрьму несколько министров, включая своих старых соратников. Таким образом он показал, что перед законом действительно все равны.
                1. +1
                  20 августа 2024 20:10
                  Да, Александр, я так же об этом думал. Но вопрос в другом. Как говорится, дьявол скрыт в деталях. А кто его привел к власти (премьер-министра), кто дал поддержку и в каким рамках он мог размахнуться. Я внимательно читаю Ваши сообщения, мне нравится Ваша точка зрения, Ваш взгляд, но данный пример он в другой модели поведения.
                  1. 0
                    20 августа 2024 20:29
                    Цитата: suhorukofal
                    но данный пример он в другой модели поведения.

                    Возможно, однако проблема коррупции и пути её искоренения по методу Ли Куан Ю актуальны для любого общества. Может быть ошибаюсь, однако предполагаю, что и у нас бы сработало, но.....
                    А насчёт - "кто его привел к власти (премьер-министра), кто дал поддержку и в каким рамках он мог размахнуться" - привожу ссылку на боле подробный текст.

                    https://lenta.ru/articles/2023/03/13/leekuanyew/
          2. +2
            20 августа 2024 18:56
            Есть вообще люди, которые в этом не погрязли?


            Но тут есть еще одна проблема, ведь всех не пересажаешь а их ворующих как верно Вы пишете немного меньше чем все.
            Поэтому надо подвести черту, раньше можно было а теперь нельзя - все.
            И что бы все это приняли и те кто воровали и те кто не воровали.
            И я знаю только один способ - ВОЙНА- не СВО а именно война, что бы всех касалось.
            1. +2
              20 августа 2024 19:19
              Сложно сказать, мне кажется это должно быть определенное мировоззрение, а не просто метод кнута. Что бы человек душой болел за Родину. Но разве это возможно когда в течении 30 лет воспитывали в духе западных ценностей? Сейчас опомнились, начали говорить о пересмотре школьной программы. Ага, вовремя, сейчас быстро исправим то что 30 лет насаживали.
              1. 0
                21 августа 2024 13:23
                должно быть определенное мировоззрение,

                Ну вы же сами ответили, что для этого нужны десятилетия, а нам как всегда нужен результат вчера.
            2. 0
              20 августа 2024 19:43
              Вмешаюсь в разговор.
              Простое решение по прекращению воровства. ЦИФРОВИЗАЦИЯ. Когда каждое твоё финансовое действие присмотрено киберсистемой. Возможность махинаций просто отпадает. И люди привыкнут быть честными, просто перестануть суетиться и выгадывать.
              Простой пример. Электросчётчик - была масса вариантов смахлевать. Но когда счётчики повесили на столбе, на улице, все успокоились и платят. А то ещё отключат.
              1. +1
                21 августа 2024 08:53
                У любой палки два конца. Мошенники (под крышей уважаемых людей) разойдутся так, что доцифровая эпоха покажется раем на земле (который мы потеряем).
                1. 0
                  21 августа 2024 11:31
                  Да нет... Запугивают какие-то верущие, код зверя и пр....
                  На самом же деле, если рассмотреть природу-матушку.
                  Все клетки одного организма действуют согласованно, уж конечно без воровства. Человеческая цивилизация поимеет такой вот путь развития.
                  Всё к тому идёт, противиться нет смысла. Да, собственно, и доводов против убедительных нет.
              2. +1
                21 августа 2024 13:21
                Простое решение по прекращению воровства. ЦИФРОВИЗАЦИЯ.

                Простое контр средство - бартер.
                Поясняю.
                Пусть осуществлен полный контроль хождения денежных средств и полный контроль выпуска и сбыта товаров (хотя это пока отдаленное будущее).
                Но как проконтролировать взаимное внеправовое оказание услуг?
                Пример бытовой: я твоему ребенку завышу оценку на вступительных экзаменах, а ты мне по квоте коронарное шунтирование сделаешь.
                Пример по бизнесу: я сделаю так что бы ты выиграл тендер на строительство эстакады, а ты купишь строительную технику у того , кого я укажу (кстати это и сейчас вполную работает)
                1. 0
                  21 августа 2024 14:47
                  Насчёт выпуска и сбыта - это не отдалённое, в активной разработке, наверняка. Тут и баланс добычи ресурсов, баланс производства и потребности всяких там деталей, а их мульёны. Какой-то контроль за балансом и сейчас ведётся, но программы и алгоритмы - сила!
                  Бартер всё же частности. .... Не столь опасные.
                  Поменяется менталитет, и быстро.
          3. -1
            20 августа 2024 18:57
            Вот это наглыдное доказательство, что 1937 год в принципе не был перегибом в том смысле, как обычно в это слово вкладывают.
      2. -4
        20 августа 2024 18:55
        Да, именно так. Не случайно одним из лучших государственных руководителей называют Берию. Но кто был бы Берия без его команды?
    2. +1
      20 августа 2024 18:23
      Цитата: Vladlous
      Белоусов, на мой взгляд, типичный советский патриот в лучшем смысле слова.

      Хотелось бы в это поверить, но скорее всего это преемник самого, а советских патриотов в команде ВВП просто не держат - у него аллергия на советский строй.
      1. +6
        20 августа 2024 18:29
        у него аллергия на советский строй.

        У Советского строя на него - тоже...
    3. +1
      20 августа 2024 20:36
      Ведь давно собраны соответствующие доказательства, что Советский Союз не распался с точки зрения законности, поскольку при его так называемой самоликвидации было нарушено множество правовых норм. И об этом говорили как известные юристы, адвокаты, прокуроры, так и сообщали СМИ, этому явлению уже была дана соотвествующая правовая оценка.

      Иными словами, независимость всех республик, образовавшихся на месте СССР — ничтожна. России в принципе ничего не мешает объявить о восстановлении Советского Союза в любой момент.

      Юридически незаконно, говорите.Тогда я Вас верну в далекий 90 год, в март месяц. В начале месяца были проведены выборы Верховного совета в полном соответствии с действующим избирательным законодательством. А на первом заседании в полном соответствии выбрал своим Председателем бывшего коммуниста Бориса Ельцына, а потом принял Декларацию о государственном суверенитете Российской Федерации. Вот и все, поэтому когда возникла ГКЧП, успеха у нее не могло быть, потому что на полном законном основании все силовые структуры оказались в подчинении ЕБН. Ну а тому Союз был не нужен. Как то так.
  3. -6
    20 августа 2024 18:13
    По каждой задаче совета в министерстве определено должностное лицо, которое несет ответственность за ее выполнение в суточный срок. В случае невозможности решения проблемы на своем уровне информация доводится до меня лично, и я принимаю решение.

    А ответственность какая? По какой статье?? Или в отставку отправлен будет??? С мундиром и пенсией...fellow

    Фуфло.!!!. am am am
    Как там где-то: " А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь..."
  4. 0
    20 августа 2024 18:14
    Из кого будут формировать интересно? Из срочников? Пора хотя бы часть внутренних сил Росгвардии задействовать на этом направлении на передовой.
    1. -1
      20 августа 2024 18:24
      Из кого будут формировать интересно?

      В том то и дело, что не сформированы, а "созданы", чисто организационные мероприятия.

      Три новые войсковые группировки «Белгород», «Курск» и «Брянск» созданы
    2. +2
      20 августа 2024 18:46
      Я уже сегодня писал. Не задействуют их. Как сказал ВВП, они будут решать другие "боевые задачи". Обыдно, МО воюют, а кто-то со стороны смотрит. Потом все ветераны СВО. Только кому-то за атаку..., а кому-то звезду..
      1. 0
        21 августа 2024 08:42
        опосредованно они все равно принимают участие, работа в тылу, снабжение это тоже боевая работа
        1. 0
          21 августа 2024 13:37
          Цитата: Nastia Makarova
          работа в тылу, снабжение это тоже боевая работа

          А можно мне такую работу? Только это не работа, а служба, им за это неплохие условия создали. А я как доброволец что имею? Я даже в списках своей части не значусь, не могу ветеранское получить. А эти товарищи получать льготное жилье, выплаты, статус уветерана БД, и тихо будут служить в тылу "работать". А мне помашут одним местом перед лицом, когда меня 2 раза представляли к награде, что уж о чем-то большем говорить. Обидно после штурмового, я ранимый и нежный laughing Абыдно, да
          1. 0
            21 августа 2024 13:46
            я про срочников, они работают в тылу, какое льготное им жилье??? о чем вы? совсем не по теме
            1. 0
              21 августа 2024 13:50
              Настя, Вы мне замечание сделали на сообщение в котором я указывал Росгвардию, соответственно в этом срезе и ответил. Может не правильно выразился, но я не про срочников. Даже если они сдались, то это не осуждаю, люди постарше и те бегут.
              1. 0
                21 августа 2024 13:53
                нет именно про срочников!! в написали что их не задействуют, напрямую нет но косвенно срочники тоже воюют
  5. +1
    20 августа 2024 18:25
    На словах все логично и правильно , хотелось бы , чтобы и на практике всё было четко . А по теме - один командир у группировки из подразделений разных ведомств - это по любому правильно , жаль это решение по группировкам и их единоначалию не принято пару месяцев назад ...но все мы крепки задним умом
  6. +1
    20 августа 2024 18:28
    Цитата: Vladlous
    В конце концов война России с Украиной — это вечная мечта американцев и всех западных либералов.
    сбылась мечта ярого русофоба Бжезинского.Именно ему принадлежит идея , что бы русские воевали с русскими и за русские деньги.
  7. 0
    20 августа 2024 18:39
    Зоны ответственности каждого члена Координационного совета от Минобороны:
    • заместитель Министра обороны РФ генерал-лейтенант Андрей Булыга отвечает за вопросы материально-технического обеспечения, транспорта и содействия гражданским властям при эвакуации граждан;
    • заместитель Министра обороны РФ Алексей Криворучко – за вопросы военно-технического обеспечения (вооружение, специальная и военная техника);
    • заместитель Министра обороны РФ Павел Фрадков – за инженерное обустройство и строительство;
    • заместитель Министра обороны РФ – руководитель Аппарата МО РФ Олег Савельев – за межведомственное взаимодействие и координацию;
    • начальник Главного военно-медицинского управления МО РФ Дмитрий Тришкин – за медицинское обеспечение;
    • Заместителем руководителя Координационного совета назначен генерал-полковник Юнус-Бек Евкуров.
  8. +1
    20 августа 2024 18:57
    Три новые войсковые группировки «Белгород», «Курск» и «Брянск» созданы для защиты российских территорий, об этом стало известно из заявления министра обороны Андрея Белоусова на заседании Координационного совета.
    Глава военного ведомства провел заседание совета по вопросам военной безопасности трех приграничных регионов, на котором были подведены первые итоги работы, а также была доведена информация о назначении конкретных ответственных за определенные направления. Как следует из заявления Белоусова, теперь никакой коллективной ответственности, когда вину сваливают друг на друга, не будет.

    1. "Первые итоги работы" это "1000 чел ДРГ выдавить", что ли? Ну и как?

    2. "...доведена информация о назначении конкретных ответственных за определенные направления". А это кто? И за что будет отвечать? И сроки какие?

    3. "...следует из заявления Белоусова, теперь никакой коллективной ответственности, когда вину сваливают друг на друга, не будет". А раньше было? И кто-то как-то наказан "коллективно"? И насчет никакой коллективной ответственности - гр-н Белоусов в курсе, за что в РФ министр обороны отвечает? Или "это другое"?
    Но сама идея "теперь как раньше не будет"/"вали все на Кужугетовича и Ко" очень хорошая.

    Ладно, не надо о грустном.
    Вот вам анекдот: "...уходит старый начальник. На его место приходит другой. Предыдущий даёт приемнику три конверта и говорит:
    - Вот тебе три конверта. Если будет плохо - открой 1-ый конверт. Если будет очень плохо - открой 2- ой конверт. А если будет совсем плохо - открой 3-ий конверт.

    Нынешний директор завода положил конверты в сейф. Проходит //////. У новичка ничего не получается. Он волнуется, как бы его //////. //// вспоминает про сейф с конвертами. Открывает первый. Там написано: "Вали на меня" laughing . Директор приходит на собрание, работники ругаются. На что директор говорит:
    - Я тут не причём, господа. Это всё ваш предыдущий. Это ещё после него так осталось.
    Работники поверили, успокоились.

    Прошли ещё //////. Дела снова стали не ладится. Руководитель стал беспокоится - всё, его точно ////////. Он открывает 2-й конверт. Там написано: "Делай модернизацию" laughing . На собрании был сильный шум. Ругань со всех сторон. Руководитель:
    - А я что говорю, господа. Что было при прошлом руководителе устарело. Нужно всё обновить.
    Дела опять пошли в гору. Новинки стали улучшать ситуацию.

    Прошло ещё ///////. //////// стало рушится окончательно. Опасаясь, что его уже точно ////////, руководитель открывает третий конверт. А там написано: "Готовь три конверта и оставляй их своему приемнику"."
  9. +2
    20 августа 2024 18:58
    Надеюсь, будет выстроена вдоль границы и вдоль основных дорог система из застав и блок-постов с бронегруппами поддержки.
  10. +2
    20 августа 2024 19:29
    Пока гром не грянет русский мужик не перекрестится. Вечное "битиё по хвостам". Или инерция мышления или без очков думать в ГШ не могут. А страдает и гибнет народ Запад ведё войну, а мы охраняем границы в растопырку. До коле будем думать задним умом? Враг будет разбит. Победа будет за нами, но какой ценой?
  11. 0
    20 августа 2024 19:54
    Чутка спокойней стало...А то герои лампароносные совсем про Брянск /как раньше про Курск/ забыли...
  12. -1
    20 августа 2024 20:15
    Белоусова поставили по сути как ревизора, а реальное управление войсками оставалось за ГШ и Му-му, так что прямое вмешательство Белоусова в дела ГШ говорит о том что Му-му как бы выходит из доверия.
    1. +2
      20 августа 2024 20:46
      Цитата: К_4
      Му-му как бы выходит из доверия.

      Неужто на повышение пойдёт.
  13. -1
    20 августа 2024 20:44
    Войсковые группировки «Белгород», «Курск» и «Брянск» созданы для защиты приграничных регионов России

    И как всегда петух должен куда то клюнуть, что бы что то сдвинулось.
  14. 0
    20 августа 2024 21:03
    Этот человек кажется разумным. Решение было принято поздно, но лучше поздно, чем никогда. Что касается ситуации в Курске, необходимо принять решительные меры, поскольку украинцы продолжают наступать и захватывать населенные пункты, несмотря на свою малочисленность.
  15. +2
    20 августа 2024 21:10
    Куряне сейчас особо интересуются куда делись несколько миллиардов рублей, на которые должны были построить фортификационные сооружения, как бывший губернатор в разгар СВО вдруг стал замминистра транспорта РФ и как так инспектировал фортификационное строительство Андрей Турчак?
    Отправить
  16. +1
    21 августа 2024 05:24
    Мафиозная бюрократическая система рождает запоздалые решения , не только в этом случае но и в экономике тоже , но еще проблемы демографии на очереди..