СВР России: В разработке плана вторжения ВСУ в Курскую область принимали участие три страны НАТО

53
СВР России: В разработке плана вторжения ВСУ в Курскую область принимали участие три страны НАТО

Западные кураторы подтолкнули Киев к переносу боевых действий на российскую территорию, операция вторжения была разработана с участием спецслужб трех стран НАТО. В одиночку Украина на такую авантюру вряд ли решилась. Об этом сообщила пресс-служба Службы внешней разведки России.

Решение о переносе боевых действий на территорию России было принято Киевом не самостоятельно, к этому Зеленского активно подталкивали его западные хозяева по причине провалов на линии фронта, а также с целью раскачать внутриполитическую ситуацию в России. План вторжения готовился при участии спецслужб США, Великобритании и Польши. Американцы дали Генштабу ВСУ всю разведывательную информацию по состоянию линий обороны ВС России в Курской области.



(...) Операция ВСУ в Курской области готовилась с участием спецслужб США, Великобритании и Польши. Задействованные в ней подразделения прошли боевое слаживание в учебных центрах в Великобритании и Германии. Военные советники из натовских государств оказывают помощь в управлении вторгшимися на территорию России частями ВСУ, использовании украинцами западных образцов ВВТ.

- приводят «Известия» сообщение СВР.

На данный момент украинская группировка на курском направлении активно снабжается данными спутниковой разведки, хотя США это категорически отрицают, уверяя, что они здесь ни при чем.

Ранее сообщалось, что план нападения на Курскую область Зеленский возил в Вашингтон для утверждения на саммите НАТО и только после утверждения приступил к его реализации.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    21 августа 2024 06:15
    Внешняя разведка это уже потом выяснила , когда по телевизору о нападении узнала ?
    1. +13
      21 августа 2024 06:27
      Вопрос в том какие ответные меры, кроме красных линий, мы можем реализовать против этих стран? Даже ноту протеста, как я понимаю, никто не выдвинул
      1. +18
        21 августа 2024 06:36
        У нас главный Пехотинец есть, он же по совместительству на галере гребцом рулит...может он что нибудь придумает...в чем я сильно сомневаюсь.
        Мер ответных против США, Британии и Польши никаких не будет... для этого надо иметь харизму и волю товарища Сталина или хотя бы товарища Ына.
        Чего я у нашего кремлевского руководства не вижу.
        1. +4
          21 августа 2024 07:08
          У нас главный Пехотинец есть, он же по совместительству на галере гребцом рулит...

          Он не там рулит, бОльшую эффективность показал бы на сибирских реках. Надеюсь, что дождусь того времени, когда формула "весло-галера-Енисей" кое для кого станет суровой реальностью. Для такого случая не жаль даже золотого весла. Заслужил! Хотя нет, обойдется и позолоченным...
        2. +6
          21 августа 2024 08:00
          Цитата: Леха с Андроида.
          для этого надо иметь харизму и волю товарища Сталина или хотя бы товарища Ына.
          Чего я у нашего кремлевского руководства не вижу.

          Я бы не стал так уж превозносить этих двух, можно сказать достаточно серьезных, лидеров. Ын на практике дальше воздушных шаров с какашками в иной активности не замечен, а Иосиф Виссарионыч, имея информацию о готовящемся нападении Германии на СССР, тем не менее допустил избиение командных кадров КА и в целом "22 июня". А уж как его кинул Труман с оккупацией Хоккайдо и расправой над "731", то даже сегодня наши историки краснеют. При том что я ни в коем случае не собираюсь кинуть в него камень, ибо считаю Сталина одним из величайших руководителей в истории России. Но, как сам Сталин говорил, "у каждого есть недостатки в работе, святых людей нет. Поэтому с маленькими недостатками каждого нужно мириться. Важно, чтобы баланс был положительный.... И у меня тоже есть недостатки, хотя я - "великий вождь и учитель". Мне это из газет известно....". И хоть вы не видите у "гребца" харизмы и воли (ваше право), 80% населения страны ее отмечают. И это говорят не ВЦИОМ , а враги и иноагенты. Будет ли ответ этой вражеской троице? Думаю, что будет, но не "с барабанами и в лоб", а с холодным рассудком и минимальными издержками. Многие тут щеки надувают и вовсю предлагают "жахнуть" по гегемона. Да, идея выглядит красиво. Только не для тех, кому потом придется разгребать последствия. А они неизбежно будут, какие бы фанфары сегодня ни гремели. Все таки полезно посмотреть на врага и понять, что их кратно больше наших и они умны и сильны, какими бы иди0тами мы их не называли. Китай тоже не маленький, но как видите даже в мирном противостоянии с deep state он му проигрывает и прогибается. Мы - стоим. И про Курские события. Хочу сразу отметить - это версия, не подкрепленная железными доказательствами. Если утереть сопли и посмотреть на ситуацию со стороны, то с военной, циничной точки зрения нам бандеровских марш на Курск весьма выгоден. Заманчивая цель, как АЭС на нашей территории, потребовала от врага применить свои практически стратегические резервы, причем подготовленные и оснащенные. И они зашли на нашу территорию, оставив подготовленные позиции на своей. За две недели на участке в 40 км наши войска набили столько подготовленной живой силы и техники, сколько не было на любом другом сравнимом участке ЛБС. Мы сегодня скорбим по погибшим мирным жителям Курской области в районе бд. Но заметьте там погибших по данным ТАСС 17 человек, 140 пострадавших. Для сравнения, в ДНР за первое полугодие 2024 года погибло 238 человек, т.е. около 19 человек за аналогичный, сравнимый
          период. Т.е. этот прямо скажем грандиозный бандеровских рывок не привел к резкому росту потерь мирного населения, но при этом обеспечил более 4300 убитых солдат ВСУ в наступательных действиях и на не подготовленных для обороны позициях. Всё прямо по учебнику Клаузевица. К сожалению (а может и к счастью) нет данных о наших потерях. Но думаю, по окончанию активных боевых действий, мы эти данные получим и сможем провести более детальный анализ наших успехов и неудач. Политика есть искусство возможного. Но для ее обсуждения нужна полнота объективного представления о ситуации. У нас ее нет. Думаю, сегодня не время сеять раздор в умах читателей, во-первых, потому что война, во-вторых, резкая критика и обвинения в адрес руководства ВС и страны в целом не имеют объективных оснований.
          1. +6
            21 августа 2024 08:08
            Думаю, сегодня не время сеять раздор в умах читателей, во-первых, потому что война, во-вторых, резкая критика и обвинения в адрес руководства ВС и страны в целом не имеют объективных оснований.

            Соглашусь с вами. hi
            Мне просто за державу обидно.
            3 год войны...
            Я помню как СВО в феврале 2022 году начиналась...чепчики вверх бросали, думали вот вот к границам Польши выйдем. Разгромим армию Украину за месяц, два.
            А реальность куда жёстче оказалась.
            Теперь придётся идти до конца... и я все таки надеюсь что Путин больше не допустит кровавых просчетов в дальнейшем...ведь кровь людская не водица...за ошибки Кремля платят своими жизнями наши бойцы и мирные граждане.
            1. +2
              21 августа 2024 08:24
              Цитата: Леха с Андроида.
              Я помню как СВО в феврале 2022 году начиналась...чепчики вверх бросали, думали вот вот к границам Польши выйдем. Разгромим армию Украину за месяц, два.
              А реальность куда жёстче оказалась.

              Знаете, у меня не было иллюзий по СВО с самого начало, но признаюсь, думал, что все закончится за год-два... Три дня на взятие Киева, кстати, совсем не от Путина и не от ГШ.
              Цитата: Леха с Андроида.
              кровь людская не водица...за ошибки Кремля платят своими жизнями наши бойцы и мирные граждане.

              Согласен. Но война неизбежна, это надо признать. Наши противоречия с западом непримиримы. Весь вопрос как сложится начало активного противостояния. И тут надо представлять себе, что будущую активность НАТО мы встретим с армией, имеющей боевой опыт с практически равным нам по силе противником. Кровь - не вода. Тут вы право на все 100. Но история человечества говорит о том, что война для него есть нормальный, привычный способ решения международных проблем. Конечно жаль, но это так есть, и мы с этим живём как минимум последние 10 тыс лет.
            2. +3
              21 августа 2024 10:44
              Цитата: Леха с Андроида.
              Я помню как СВО в феврале 2022 году начиналась...чепчики вверх бросали,... .

              В 2014-м я был одним из пессимистов, считавшим , что бандеровский переворот задавят максимум через полгода -год. Многие считали, что и месяца хватит. Сейчас они воюют уже с Россией.
              Мало разведчикам добыть информацию. Это результат "талантливейшей" внешней политики по отношению , в первую очередь , к 14 "братьям и сестрам". Ну, и по отношению к "партнерам". Которая в принципе не изменилась.
              Цитата: Леха с Андроида.
              ...я все таки надеюсь... .

              Увы, остался пессимистом.
            3. 0
              21 августа 2024 21:16
              Интересно,успеем мы закончить СВО до 10 .01.2026г.?Тогда как раз 1418 аналогичных кровавых дней (22.061941-09.05.1945)завершатся...
          2. 0
            21 августа 2024 09:30
            4300 убитых солдат ВСУ это капля в море, никакого эффекта от этого на данный момент нет т.к. половину всех задач решает бпла. Элитные части для того и нужны чтобы захватить территорию ценой гибели, с чем они блестяще справились. В условиях достаточного моб. резерва у противника еще на годы, в лучшем случае на данном участке добьемся паритета. При наличии продажных чиновников и предателей победы может вовсе не случиться. С большей долей вероятности именно в этом корень проблемы всех не простых решений, которые в итоге привели к Курску.
            1. 0
              21 августа 2024 09:52
              Цитата: Бомба
              При наличии продажных чиновников и предателей победы может вовсе не случиться.

              Вы лично скольких чиновников купили? Скольких преобрели в качестве агентов? Уверен, поете с голоса ЦИПСО, возможно, сами того не зная.
          3. 0
            21 августа 2024 11:18
            наглосаксы кстати, ради исторической справки, тоже прикольнулись - пообещали адольфу прям помогать, и даже в день нападения на СССР 22 июня, группа британских бомбардировщиков совестно с люфтваффе вылетела бомбить Киев, ...но долетев до Киева, бомбы не сбросила, а пролетела дальше в поля, и там разгрузилась, потом развернулись на обратный курс. Вот, а фюрер черчилю предьявил - как так? Ты же обещал же ... на что получил ответ, ничего не знаем, больше вылетов не будет, разбудили медведя, дальше сами как-нибудь справляйтесь. То есть вот это вранье западников и подстава она всегда была, у них это в крови уже на генетическом уровне.
            1. 0
              21 августа 2024 13:25
              Цитата: Prapor
              группа британских бомбардировщиков совестно с люфтваффе вылетела бомбить Киев, ...но долетев до Киева, бомбы не сбросила, а пролетела

              Такая история мне не попадалась. Буду признателен, если поделитесь источником. wink
        3. +8
          21 августа 2024 09:25
          Цитата: Леха с Андроида.
          хотя бы товарища Ына

          Опять товарища Ына тревожат.
          Товарищ Ын ни в каких боевых действиях и победах против Тихоокеанского НАТО замечен не был.
          Грозно грозит и у себя испытывает.
          Наши тоже грозно грозить очень хорошо умеют.
      2. +7
        21 августа 2024 06:52
        Информация есть - доказательств нет. Агенты свидетелями на суд не явятся и способы получения информации не раскроют
      3. +4
        21 августа 2024 07:29
        Ну, вот видите: зря мы переживали. wink
        СВР всё знала. yes
        Или потом узнала. what
        Или придумала. feel
      4. +3
        21 августа 2024 08:26
        В качестве ответных мер надо увеличить прокачку трубного газа в Европу и поставки на запад СПГ, нефти, титана, урана и т.п., а также ещё увеличить бандерам плату за транзит и снизить цены для "партнёров", пусть затоварятся...
        1. +2
          21 августа 2024 09:07
          ...снизить цены для "партнёров", пусть затоварятся...

          *подавятся
      5. 0
        21 августа 2024 15:27
        JOYyppe
        Сегодня, 06:27
        [/i]Вопрос в том какие ответные меры, кроме красных линий, мы можем реализовать против этих стран? Даже ноту протеста, как я понимаю, никто не выдвинул[i]


        Выдвинули:Вызванной в МИД России 20 августа временной поверенной в делах США в России С.Холмс был заявлен решительный протест в связи с провокационными действиями американских репортеров, незаконно проникших в Курскую область для пропагандистского освещения преступлений киевского режима, а также появившимися свидетельствами участия американской ЧВК на стороне ВСУ во вторжении на территорию Российской Федерации. Подчеркнуто, что подобные действия, идущие вразрез с утверждениями Администрации Дж.Байдена о своей якобы непричастности к нападению украинских неонацистов на Россию.
        Похоже, как всегда, матрасники её задвинут в другое место?
        1. 0
          22 августа 2024 02:12
          Похоже, как всегда, матрасники её задвинут в другое место?

          В том-то и дело!
    2. +2
      21 августа 2024 08:03
      dauria
      Сегодня, 06:15
      [/i]Внешняя разведка это уже потом выяснила , когда по телевизору о нападении узнала ?[i]

      Внесу дополнения в анонс СВР: по моим источникам стран, принимавших участие в подготовке вторжения ВСУк в Курскую область, было более трёх, тому как это лишь разведывательный тайм, а ожидаются следующие.
    3. +1
      21 августа 2024 12:23
      Получается четыре-еще и Германия.
      1. 0
        21 августа 2024 15:33
        knn54
        Сегодня, 12:23
        [/i]Получается четыре-еще и Германия.[i]

        Верно, там след ещё дальше тянется, а у СВР, как у Змея Горыныча - на троих сообразили, а сколько ещё набежало, всех не запомнишь.
    4. 0
      21 августа 2024 15:18
      dauria
      Сегодня, 06:15
      [/i]
      [/quote](...) Операция ВСУ в Курской области готовилась с участием спецслужб США, Великобритании и Польши. Задействованные в ней подразделения прошли боевое слаживание в учебных центрах в Великобритании и Германии. Военные советники из натовских государств оказывают помощь в управлении вторгшимися на территорию России частями ВСУ, использовании украинцами западных образцов ВВТ.

      - приводят «Известия» сообщение СВР.[quote]


      Внешняя разведка это уже потом выяснила , когда по телевизору о нападении узнала ?[i]


      Не будем их сильно критиковать, работа сложная, времени совсем нет, пока с миру по нитке соберёшь информацию через агентуру, семьи за бугром, любовниц и сочувствующих, а уже и докладывать поздно, тому как под носом полыхает.
  2. +15
    21 августа 2024 06:21
    По "х" кто сколько там принимало участие.
    С недавних пор - больше не выделятся страны Запада для нашего народа.

    Зато не по "х", сколько генералов прошляпили вторжение.
    И среди Шляпных Генералов точно нет Попова и Суровикина, и даже Стрелкова.
    1. +7
      21 августа 2024 06:40
      сколько генералов прошляпили вторжение.

      Да как вы можете подвергать сомнению их военные знания... smile они же военные академии заканчивали и лучше нас диванных аналитиков знают как подготовиться к внезапному вторжению врага на нашу территорию.
      1. +1
        21 августа 2024 06:56
        Цитата: Леха с Андроида.
        и лучше нас диванных аналитиков знают как подготовиться к внезапному вторжению врага на нашу территорию.

        Да «сало» они знают. Нас учили те, кто одержал победу над нацизмом (фашизмом), кто раздавал «люлей» американцам в разных регионах земного шара, кто чётко обозначил врага №1 и присягали мы на верность Родине и советскому народу.
        Кому присягали они и каковы их предпочтения, - неизвестно.
    2. +3
      21 августа 2024 07:33
      Да, Стрелка не хватает. yes
      А он сейчас вместо дела пошив рукавиц на зоне критикует. negative
      Как показала практика, алармисты для нашего МО - чрезвычайно необходимы: в ГШ работают люди совсем без фантазии.
    3. +1
      21 августа 2024 11:42
      " по "х" кто сколько...."

      очень долго думала что "х" это "икс"))), с третьего раза поняла что это русское слово))). В остальном согласна, ставлю плюсик.
  3. +11
    21 августа 2024 06:23
    Да хоть 10 стран НАТО.
    Герасимов о сосредоточении войск в районе границы с курской областью не знал?
    1. +7
      21 августа 2024 06:55
      Он же Верховному докладывал(по ящику показывали),что вторглось всего 1000 штыков, обещал их разгромить в два счёта,вот как после этого можно людям в глаза смотреть
      1. 0
        21 августа 2024 11:05
        как после этого можно людям в глаза смотреть

        А что здесь Такова?
        Почему чиновнику можно продавать Казённые Земли, а, генералу не иметь своего видения на ГТО?

        https://www.rbc.ru/society/12/08/2024/66b93b129a794745277dc67d?from=from_main_9
  4. 0
    21 августа 2024 06:25
    Какой же будет ответ? Или, как обычно, зафиксировали и никакого?

    И Украина уже в НАТО или ещё нет?
  5. +15
    21 августа 2024 06:26
    Какая полезная информация.
    Очевидно население прочитав эту новость, должно восхититься эффективностью нашей разведки.
    1. +5
      21 августа 2024 06:40
      Цитата: Cartalon
      Очевидно население прочитав эту новость, должно восхититься эффективностью нашей разведки.

      Население плюнет и на сайт заходить не будет - сплошное расстройство! Но мы , старички, еще держимся!
      1. +5
        21 августа 2024 09:12
        Цитата: Егоза
        Но мы , старички, еще держимся!

        Основной фронт формируется в БРИКС, основная битва впереди. Именно для того, чтобы объединение распалось, не развивалось ведутся провокации. Бьют целенаправленно по всем участникам. Выпуск единой не западной валюты - от этого у всех западных глобалистов, колонизаторов, олигархов сильная икота. С Каддафи хватило сил расправится, когда он захотел запустить единую африканскую валюту. Но с таким объединением, как БРИКС, после того, как оно хорошо зацементируются и разногласия исчезнут - уже силенок не хватит.
  6. +8
    21 августа 2024 06:27
    Помимо СВР есть еще и армейская разведка.... Тоже с сообщением выступят спустя 2 недели? Кто прошляпил? Прошляпил или нарочно пропустил? Следствие идет? Или...
    1. +4
      21 августа 2024 07:51
      Прошляпил или нарочно пропустил? Следствие идет?

      Так наверно "пятки уже горят", потому и посыпались всякие заявления о "ясновидении", правда с месячным опозданием....
      Сами понимаете, курортный сезон, у начальства отпуска, нужно внуков по санатория развести. пузо погреть, кто-то рапорт задержал, кто-то забыл прочитать и на верх доложить...
      А ВСУки нашли тоже время когда нападать, ну просто подстава.. :))
  7. -6
    21 августа 2024 06:40
    А ведь получилось.!!!
    Даже здесь в комментариях я вижу недовольство.
    На это и смуту в России был расчет.
    1. +10
      21 августа 2024 06:56
      На это и смуту в России был расчет.

      А что, нам надо радоваться вторжению врага на Русскую землю или засунуть голову в песок и делать вид, что ничего не произошло?
      Безнаказанность рождает безответственность
      (Множество людей так говорят и думают)
    2. +3
      21 августа 2024 06:58
      Недовольство от бездействия и наплевательского отношения руководства к народу и стране.Эту войну можно было закончить давным давно
    3. +5
      21 августа 2024 06:59
      Похоже, вы один обрадовались, что в Курскую область ВСУ вошли, как к себе во двор, а СВР нам спустя две недели после вторжения сообщило, кто этот заход готовил.
    4. +8
      21 августа 2024 07:00
      - А я ведь не только знал но и говорил всё время, что обворуют! - сказал проснувшись поутру в своей сторожке сторож деревенского сельпо...
    5. +6
      21 августа 2024 07:00
      А ведь получилось.!!!
      Даже здесь в комментариях я вижу недовольство.
      На это и смуту в России был расчет.

      Дык какое недовольство, какая смута. Просто восторгаемся работой СВР. У нее походу более глобальные задачи нарезаны. О скоплении ВСУ в приграничье, только ленивый опер не писал. В России наверно свой "Яценюк" был со своей "стенкой". За 2 года СВО об укрепах границы никто не подумал.
      1. 0
        21 августа 2024 11:20
        А ведь получилось.!!!

        А То!!!
        Школа!!!
  8. +8
    21 августа 2024 06:49
    СВР России: В разработке плана вторжения ВСУ в Курскую область принимали участие три страны НАТО

    Шоб я был таким умным ДО
    Как моя Сара ПОСЛЕ
    (Одесская народная мудрость)
  9. +9
    21 августа 2024 07:18
    Внешняя разведка знала, какие страны готовили нападение на Курскую область, но не знала о самом нападении...
    1. Комментарий был удален.
  10. +5
    21 августа 2024 07:37
    План вторжения готовился при участии спецслужб США, Великобритании и Польши.


    Вы это на военном обозрении прочитали, господа из СВР?
  11. +7
    21 августа 2024 07:53
    Да хоть 10 и что с того? Они их союзники. А где разведка до этого была или она может только постфактум?
  12. +2
    21 августа 2024 08:25
    И что дальше.........................а ни хрена ! По минимуму , надо было выслать послов этих стран .Мы все ждем пока они официально нам войну объявят ?
  13. +5
    21 августа 2024 08:36
    Очень круто. Сначала прощелкать скопление войск противника, профукать вторжение на свою территорию, а потом геройски рассказывать кто и как планировал это вторжение.... Какая нахрен разница уже кто планировал?! Это что то изменит? Вы ударите по Великобритании? Или по базам НАТО? Тогда толку от всех этих заявлений и докладов? Сочувствия от кого то ждёте? Международной реакции? Да всем плевать. Весь мир увидел беззубого тигра.
    1. +3
      21 августа 2024 12:00
      Это заявление выглядит как попытка оправдаться, аж целых ТРИ страны готовили нападение, да хоть четыре. Оправдание-это попытка снять с себя вину и не признавать своих ошибок, переложить ответственность на эти три страны. Это они такие.А мы не виноватые. Психология.Лучше молчать, чем делать такие заявления.
    2. +2
      21 августа 2024 13:46
      Какая нахрен разница уже кто планировал?! Это что то изменит? Вы ударите по Великобритании? Или по базам НАТО?

      Даже если Зеленский и весь цвет ВСУ соберётся где-нибудь в окрестностях Суджи , удара не будет . Не могу объяснить почему, просто такое ощущение.