Владимир Путин в рамках рабочей поездки в Чечню посетил Российский университет спецназа

5 819 79
Владимир Путин в рамках рабочей поездки в Чечню посетил Российский университет спецназа

Владимир Путин посетил в рамках поездки на Кавказ посетил Чеченскую республику, вертолет с главой государства приземлился в аэропорту Грозного накануне вечером. Президента встретил глава республики Рамзан Кадыров и высшее руководство Чечни. До этого российский лидер посещал Чечню в 2005 и 2011 годах.

Российский президент во вторник, 20 августа, посетил сразу три республики, побывав в Кабардино-Балкарии, Северной Осетии и Чечне. В Грозный Путин прибыл уже под вечер на вертолете, после чего в одном автомобиле с Кадыровым покинул аэропорт. Как заявил глава республики, у президента России «насыщенная программа».



Свое ознакомление с республикой Владимир Путин начал с посещения могилы первого президента Чечни Ахмата-Хаджи Кадырова, а затем отправился в Российский университет спецназа, названный в его честь, где проходит подготовка бойцов перед отправкой их в зону СВО. Президент понаблюдал за занятиями, после чего встретился с командирами спецподразделений, инструкторами и с добровольцами.

Вы принимаете для себя сложное решение. Но у вас есть внутренняя потребность защищать Отечество и мужество принять такое решение. Если вы приняли такое решение, то вы уже победили. Вы переступили определённый рубеж. И пока у нас есть такие мужчины, как вы, мы точно совершенно абсолютно непобедимы,

- заявил Путин, обращаясь к собравшимся. Кадыров заявил, что в республике имеется резерв бойцов, в случае необходимости они отправятся в зону СВО.

Также президент посетил новую мечеть в Грозном, встретился с муфтием Чечни и председателем Духовного управления мусульман республики, подарив Коран ручной работы в драгоценном переплете. Рамзан Кадыров присвоил Путину звание почетного гражданина республики и показал макет нового района Грозного, который будет носить имя президента России.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    21 августа 2024 07:42
    Курсы операторов бпла не мешало бы организовать повсеместно, и посещать регулярно, ибо один " продвинутый" очкарик- школяр с джойстиком может вреда противнику больше принести, чем полчища крутых спецназовцев.
    1. +6
      21 августа 2024 07:45
      Лучше это внедрить вместо строевой. Так как времени на это бесполезное занятие тратится уйма
      1. +6
        21 августа 2024 07:53
        Цитата: alexoff
        Так как времени на это бесполезное занятие тратится уйма

        Не скажите. Ранее (не знаю как сейчас) строевая подготовка учила координации своих действий с группой, быстрому и четкому выполнению приказов командира. Она же не только для парадов была задумана.
        1. +8
          21 августа 2024 08:25
          учила координации своих действий с группой, быстрому и четкому выполнению приказов командира.

          В давние время строевая имела сугубо практическое значение и была тактической основой. Это когда в бой шли шеренгами или каре , а стреляли одновременно залпами . Сейчас в плане тренировок и наработки взаимодействия банальный "страйкбол" полезнее в сто раз.
          Но тем не менее шагистика в каких-то объемах должна присутствовать . Военная выправка , строевой шаг...
          1. -1
            21 августа 2024 08:55
            Цитата: 1 z1
            Военная выправка , строевой шаг...

            Плечо товарища...
        2. 0
          21 августа 2024 08:37
          Уметь ходить строевым это обязательно, но полировать это умение до балетного все же не стоит, лучше посвятить время поражающим характеристикам различных боеприпасов, может оказаться очень полезным.
          1. +4
            21 августа 2024 08:53
            "Уметь ходить строевым это обязательно"///
            ---
            Почему? В израильской армии нет строевой.
            И это не мешает воевать.
            Наоборот, высвобождается время для стрельб и тактической подготовки.
            1. -3
              21 августа 2024 10:34
              voyaka uh
              (Alexey)
              +4
              Сегодня, Почему? В израильской армии нет строевой.
              : И снова, и опять флуд чистейшей воды! fool Причем, и каким боком тут террористическая армия исравулЯ? fool Или таки чего, теперь все новости смотреть через призму еврейской террористической армии? fool fool fool Мне лично, на неё с высокой колокольни.... laughing
            2. 0
              22 августа 2024 16:48
              Цитата: voyaka uh
              Почему? В израильской армии нет строевой.
              И это не мешает воевать.

              Так и в Аль-Каиде (запрещённой в РФ организации) её нет и что теперь?
          2. +2
            21 августа 2024 09:50
            Строевую доводят до совершенства только для участия в парадах. В парадах участвуют далеко не все.
        3. 0
          21 августа 2024 12:08
          Ранее (не знаю как сейчас) строевая подготовка учила координации своих действий с группой, быстрому и четкому выполнению приказов командира.
          когда появилась линейная тактика строевая имела функциональное значение. Сейчас у армии другие методы ведения войны и никакой функции строевой шаг не несёт. Почему не практиковать обучение координации своих действий с группой, быстрому и чёткому выполнению приказов командира в приближенных к реальным боевым действиям условиях? Наверно потому что это работа командиров, а дрючить срочников на плацу - это радость от собственной важности
        4. +1
          21 августа 2024 19:16
          Цитата: Егоза
          Ранее (не знаю как сейчас) строевая подготовка учила координации своих действий с группой, быстрому и четкому выполнению приказов командира.

          ( + ) уважаемая Елена ! А откуда вы это знаете ? Чтобы это понимать.. надо или конкретно служить в армии .. или быть гением !
          Строевая подготовка по важности , стоит на 2 месте после стрелковой. Для мотострелков точно.
          Без строевой подготовки - рота аки стадо баранов.
          С жесткой строевой подготовкой , рота мгновенно реагирует на все мыслимые и немыслимые ситуации.. и управляется как свои пять пальцев. -)))
          ( не путать строевую подготовку с голимой шагистикой )
          1. 0
            22 августа 2024 07:05
            Чё то я не представляю себе роту, которая марширует перед противником...
            Другое дело, ходить в столовую и кинозал - это нормально.
            А в современном бою, опасаюсь, первая строевая команда роте будет и последней.
        5. +2
          21 августа 2024 19:29
          Цитата: Егоза
          строевая подготовка учила координации

          Вот описание строевой подготовки при Александре Македонском. Это я для штафирок -))
          ".. Команда была стремительной. Александр приказал гоплитам поднять вверх копья - и тотчас острия копий длинными огнями вспыхнули над войском.
          - Взять наперевес!
          Огни погасли - копья мгновенно взяты наперевес.
          - Сомкнуть. Склонить вправо!
          Копья сомкнуты, их жала смотрят вправо.
          - Влево!
          Копья сомкнуты и склонены влево.
          - Фаланга, вперед! Фаланга, направо кругом! Фаланга, налево кругом!
          Иллирийцы и тавлантии в изумлении смотрели, как с необыкновенной точностью и быстротой выполняет македонское войско разные маневры и построения. Это было непостижимо. Это поражало, это внушало ужас...
          1. -1
            22 августа 2024 19:04
            Цитата: боеприпас
            Вот описание строевой подготовки при Александре Македонском. Это я для штафирок -))

            А кто автор сего памфлета и в каком веке и на каком языке он был написан? laughing
            1. 0
              22 августа 2024 20:55
              Цитата: AllX_VahhaB
              А кто автор сего памфлета

              Л.Ф. Воронкова " Сын зевса " отрывок из главы - Западня...
              https://lib.ru/HIST/WORONKOWA_L/01_syn_zewsa.txt_with-big-pictures.html
              .. почти в конце.
        6. +2
          21 августа 2024 19:54
          В современных условиях, "Строевая подготовка" уместна только в самом минимальном(базовом) формате, только в виде овладевания основам организованного перемещения в составе подразделения. Ей должно уделяться кратно меньше внимания, чем традиционно уделяется, а так же, должно акцентироваться внимание на том, что в зоне боевых действий, на дистанции поражения вражескими РСЗО, любые построения - смертельноопасны, командиры, которые "строят "л/с должны привлекаться к суду трибунала.
          Так же, "строевая подготовка" должна быть лишена "ритуальщины" в виде "прусского шага", с задиранием ног. Должно быть как у западных армий - ненапряжный походный шаг в развалочку.
          1. 0
            22 августа 2024 19:19
            Цитата: Sergei S
            "ритуальщины" в виде "прусского шага", с задиранием ног.

            Правильно! Какие пруссаки - надо брать пример с индийских братьев, даже в пакистанском варианте)))
      2. +2
        21 августа 2024 08:06
        Лучше это внедрить вместо строевой.

        Ну да убрать строевую и физическую подготовку и пусть сидят как овощи . Строевая подготовка неотъемлемый атрибут военной подготовки. Нужно всё но без фанатизма.
        1. +2
          21 августа 2024 10:15
          Цитата: частное лицо
          Ну да убрать строевую и физическую подготовку

          Не надо "и".
        2. +1
          21 августа 2024 11:54
          Нужно всё но без фанатизма.
          фанатизм приписали вы мне, после чего сами же его героически победили
          и физическую подготовку и пусть сидят как овощи .

          Если вы думаете, что отправить солдат в брониках с дронами в рюкзаке в ближайший лес для развертывания и маскировки это вообще фигня и не физнагрузка, а задирать ноги это похлеще любой качалки, то у меня для вас плохие новости
      3. +1
        21 августа 2024 12:37
        В Российской Армии , я думаю , самый красивый строевой шаг на параде .
        1. +1
          21 августа 2024 19:42
          И еще самый бесполезный.
    2. -1
      21 августа 2024 07:52
      Курсы операторов бпла не мешало бы организовать повсеместно

      Отстаём от всук у них это уже как отдельный род войск.
      1. +5
        21 августа 2024 08:14
        Наши сейчас тоже зашевелились: хотят сделать если не отдельный род войск, то хотя бы подразделения.
        В условиях современной войны беспилотники должны входить в состав каждого подразделения, в том числе вспомогательных. yes
        1. +4
          21 августа 2024 09:54
          Два года назад со мной некоторые спорили с остервенением, доказывая, что одного беспилотника на батальон достаточно. А потом сказали, что всего лишь ошибались, типа, ну что такого.
          1. +4
            21 августа 2024 10:00
            Если взять мотострелковое отделение, то для БМП нужно пару беспилотников и ещё два-три для мотострелков. Если для поддержки мотострелков использовать дроны-камикадзе, то ещё больше. Получается, что на одного человека нужно иметь хотя бы пару дронов.
          2. 0
            22 августа 2024 19:21
            Цитата: СергейАлександрович
            Два года назад со мной некоторые спорили с остервенением, доказывая, что одного беспилотника на батальон достаточно. А потом сказали, что всего лишь ошибались, типа, ну что такого.

            Это с вами армейские генералы спорили?
            1. 0
              22 августа 2024 19:23
              Почему вдруг генералы? Здешние. Одного запомнил, Станков, наверное болгарин. В группе поддержки у него 5-7 комментаторов было. Стаей меня атаковали.
              Так же меня стаями атакуют, когда пишу, что надо защищать объекты строя гражданские сооружения с плоскими крепкими крышами пригодными для размещения систем ПВО. Ведь дроны это надолго.
              1. 0
                22 августа 2024 19:25
                Цитата: СергейАлександрович
                Почему вдруг генералы? Здешние.

                Ну тогда действительно - ошибались... что такого?
                1. 0
                  22 августа 2024 19:31
                  Вот и я думаю, что такого? Выявить всех и вместе с зачинщиками, вызвать на беседу, проверить на причастность к ЦИПСО.
                  Разве вредительская деятельность, тем более направленная против обороноспособности, должна поощряться или игнорироваться?
                  Есть здесь и комментаторы, которые с пеной у рта доказывали, что дробовики против мелких дронов бесполезны. Их тоже понять и простить?
    3. -2
      21 августа 2024 08:58
      Цитата: Serafim
      один " продвинутый" очкарик- школяр с джойстиком может вреда противнику больше принести, чем полчища крутых спецназовцев.

      Хорошая шутка
  2. Комментарий был удален.
  3. +1
    21 августа 2024 07:46
    Молодец Путин, что приехал, нужно это сделать раньше было.
    Да и конечно открывать курсы во всех регионах по БПЛА, ремонт, сборка и обслуживание.
    Также операторов-дроноводов.
    Всё для фронта, всё для Победы!!!!
    1. +2
      21 августа 2024 08:16
      В школах нужно открывать классы по беспилотникам, проводить занятия, соревнования. Можно использовать российскую игру WarThunder. wink
      1. +4
        21 августа 2024 09:42
        Цитата: Бородач
        В школах нужно открывать классы по беспилотникам, проводить занятия, соревнования.
        Зачем? Так можно и учить делать коктейли Молотова, как приматывать к беспилотникам взрывчатку, ставить растяжки... Школьников на фронт пошлём, или создадим нормальную армию, применительно к угрозам?
        1. +3
          21 августа 2024 09:56
          Зачем при СССР в школах преподавали НВП?
          Если в школах проводить занятия по беспилотникам, то можно будет делать начальную профориентацию.
          Как показывает российская игра WarThunder, умение управлять компьтерной fpv-моделью у всех игроков разное. Кто-то это делает лучше, кто-то - хуже, а кто-то, как Покрышкин и Кожедуб вместе взятые.
          Таким образом, путем начальной военной подготовки в школах и проведения компьютерных соревнований МО может получить большое количество талантливых первоначально подготовленных призывников.
          1. +4
            21 августа 2024 10:07
            "Зарница" раньше была, тоже неплохие соревнования. Могли бы и возобновить весьма удачную практику тех времен.
            1. +3
              21 августа 2024 10:11
              Сейчас для Зарницы гораздо больше современных технических решений: пейнтболл, лазерное оружие, радиостанции, планшеты с картами и т.д.
          2. +2
            21 августа 2024 10:16
            Цитата: Бородач
            Зачем при СССР в школах преподавали НВП?
            Вы сами обозначили, - НВП. Навыки управления боевым беспилотником для школьников, уже несколько иное, это уже специализация. Разве не было закомплексованных отморозков, что шли убивать в учебные заведения с оружием, нередко наигравшись в различные компьютерные стрелялки? Разумеется, это лишь моё мнение, но лучше вернуть НВП и всеобщую воинскую обязанность, где кроме контрактников была бы и полноценная служба по призыву, с хорошей подготовкой.
            Если, доармейскую подготовку операторов дронов приравнять к былой подготовке от ДОСААФ, то это и должно быть уже с ориентацией на дальнейший призыв в армию по этой специальности.
    2. +2
      21 августа 2024 10:08
      Больше настораживает другое.
      "макет нового района Грозного, который будет носить имя президента России".
      Проходили мы это уже. И Сталинград был и Дзержинск, и Брежнев с Ельциным.
      Сейчас в Москве подхватят эту идею и начнут опять зализывать президента до неузнаваемости.
      1. +1
        21 августа 2024 10:51
        А уж сколько день на новый район из бюджета Федерации отсыплется.
    3. 0
      22 августа 2024 19:23
      Цитата: Владимир Нижегородский
      Да и конечно открывать курсы во всех регионах по БПЛА, ремонт, сборка и обслуживание.

      В советское время в каждом Доме Пионеров авиамодельный кружок был...
  4. +6
    21 августа 2024 07:48
    Как там, нормально процесс съемки тик-так идёт? laughing
  5. +13
    21 августа 2024 07:55
    В принципе, уже понятно, что будет делать Путин в случае нападения агрессивного блока НАТО — посещать всякие места и делать вид, что ничего особенного не происходит. И ни в коем случае не выпускать нетрезвого Медведева в телеграм.
    1. +6
      21 августа 2024 09:17
      Проспект Путина в Грозном уже есть, теперь будет еще район. Верный "пыхтотынец" на своем пути.
      1. +8
        21 августа 2024 09:55
        "Пехотинец" так сказать "пехотинцу"... А вообще несмываемый весьма падок на лесть, чем и пользуются персонажи восточного менталитета начиная с Шойгу
  6. -3
    21 августа 2024 07:58
    В Кадыровском спецназе много бойцов с Вагнера служат...такой симбиоз только на пользу пошёл...в Курской области очень эффективно работают эти ребята.
    Ну а визиты высших чиновников России в такие структуры явно намекают на некоторые будущие события.
    1. -1
      21 августа 2024 08:07
      Думаете, намекают? А, может , главком просто в Москву не торопится?
      1. 0
        21 августа 2024 08:11
        Может и так...Москву укронацики беспилотниками атакуют... what
        Пока ПВО справляется...до Чечни пока укронацисты не дотягиваются.
    2. +1
      21 августа 2024 08:22
      в Курской области очень эффективно работают эти ребята.

      Алаудинов? Вообще-то слышу постоянно про работу морпехов, десантников, но про этих ребят слышал и видел только про плен.
      1. -5
        21 августа 2024 08:25
        Плохо слышите...есть сообщения об участии ахматовцев в боях.
        1. +2
          21 августа 2024 08:28
          Плохо слышите...есть сообщения об участии ахматовцев в боях.

          Я еще плохо вижу, наверное, помогите увидеть и услышать
          1. 0
            21 августа 2024 08:29
            Не...я не врач и не священник...от слепоты и глухоты у меня таблеток нет, индульгенцию не выдаю тоже...сами лечитесь...Бог в помощь. smile
          2. +1
            21 августа 2024 19:35
            "Спецназ Ахмат" очень активно учавствует в войне. Но это не кадыровцы. В этом подразделении большая часть л/с перешедшие "Вагнера". Вот они весь шорох и наводят.
            А про остальных ничего не слышно.
        2. +5
          21 августа 2024 08:53
          В официальных СМИ про них ни слова ни полслова. Как написали выше про летчиков да, про ВДВ да, про морпехов да, а про этих только ролики ими же снятые для "тик-так" да ролики господина "политрука" с его "философскими" измушлениями.
    3. +5
      21 августа 2024 08:38
      Ну а визиты высших чиновников России в такие структуры явно намекают на некоторые будущие события.

      В данном и конкретном случае, этот визит намекает только на события случившееся в недавнем прошлом. Мягко говоря , возникло множество вопросов к чисто национальным чеченским подразделениям. Апти в медиа ситуацию "выправлял" , а Кадыров лично убеждал в лояльности и готовности так сказать на
      "своей территории" .
      1. +4
        21 августа 2024 08:40
        Кадырова иногда заносит...
        1. +8
          21 августа 2024 08:44
          Кадырова иногда заносит...

          Есть от чего. Бабла льется через край, власть в одно место целует и пылинки сдувает. Местные боготворят , чужие боятся лишний раз рот раскрыть. "А кто если не он и что будет"
      2. +1
        21 августа 2024 09:34
        Цитата: 1 z1
        Апти в медиа ситуацию "выправлял" , а Кадыров лично убеждал в лояльности и готовности так сказать на
        "своей территории" .

        У Хрущёва большая лояльность была с тогдашним главой компартии Украины Петром Шелестом и командующим Киевским военным округом генералом армии Петром Кошевым. Оба полностью одобряли планы Никиты Сергеевича, он даже на них рассчитывал, когда нависла угроза смещения. У Путина свой путь.
        1. -1
          21 августа 2024 10:26
          У Путина свой путь.

          Да у самурая есть путь .....
  7. +3
    21 августа 2024 08:17
    А также в области..спецназа...мы впереди планеты всей.

    Вспоминаю события 21 февраля 2000-го под Харсеноем. Когда три группы спецназа ГРУ Шаманов послал в техническую разведку на неделю, проверить дороги на проходимость техники , так все три группы запаслись боезапасом к вооружению, включая гранатометы(???) и пулеметы(???), но забыли взять с собой запасные батареи к рациям!!! и спальные мешки, февраль...горы, никто не проверил подготовку к рейду. Итог разведки - звание Героя России было присвоено посмертно трем командирам групп. Задание было не выполнено.
  8. +5
    21 августа 2024 08:33
    Интересно, а в университете курсовики по разбиванию бутылок об голову делают? Какой маразм, военные училища позакрывали, какие-то университеты спецназа открыли. Специалистов не хватает, летчиков, дроноводов, артиллеристов, связистов, водителей, а этих спецназовцев...через раз названия подразделений с приставкой спец.
    1. -5
      21 августа 2024 08:48
      там за деньги можно пройти отличную подготовку
      1. +2
        21 августа 2024 08:53
        там за деньги




        Сын главы Чечни Рамзана Кадырова, 16-летний Адам, стал куратором Российского университета спецназа (РУС) имени Владимира Путина. О его назначении сообщил Кадыров-старший в своем Telegram-канале.
        1. +2
          21 августа 2024 08:56
          да за деньги, кто хочет пойти добровольцем и хочет получить нормальную подготовку там есть курсы
          1. 0
            21 августа 2024 10:38
            хочет получить нормальную подготовку там есть курсы

            Да, есть, в основном охранников готовят, но есть например "КУРС ПОДГОТОВКА АРТИЛЛЕРИЙСКИХ КОРРЕКТИРОВЩИКОВ" -так написано на официальном сайте, грамматику не исправлял.
            Сначала подумал как круто, а дальше -
            Направление «Подготовка артиллерийских корректировщиков» в Российском университете спецназа имени В.В. Путина предлагает комплексное обучение, включающее пилотирование и эксплуатацию современных моделей коммерческих дронов компании DJI (Matrice 300 H20T, M30T, Mavic 3T/Enterprise и Mavic 3 Combo).

            Причем здесь коммерческие дроны...а как же взаимодействие с СУО артиллерии...партизанщина какая-то.
            Далее...
            Курсы предназначены для военнослужащих и сотрудников силовых ведомств Российской Федерации, а также для мобилизованных граждан, заключивших контракт о военной службе. Обучение проводится высококвалифицированными инструкторами с обширным опытом в данной области. Наши специалисты прошли специальную подготовку и обладают глубокими знаниями как в теоретических, так и в практических аспектах дела. Многие из инструкторов имеют опыт участия в реальных боевых операциях, что позволяет им делиться практическими знаниями и навыками, основанными на реальном боевом опыте. Инструктора обеспечивают индивидуальный подход к каждому участнику, помогая справляться с трудностями и отвечая на все возникающие вопросы.

            Для прохождения обучения предоставляется вся необходимая материальная база. Рекомендуется иметь с собой смартфон и планшет на базе Android для навигации и изучения основ ориентирования на местности. При наличии личных дронов допускается их использование в процессе обучения.

            Представляю как в каком-нибудь Вест-Пойнте курсантам предлагают за деньги пройти курс артиллерийских корректировщиков со своими дронами и смартфонами bully
            1. +1
              21 августа 2024 12:09
              я про курсы молодого бойца для тех кто идет добровольцем, сотни людей отмечают что там отличные курсы и после них подготовленный боец выходит
              1. -2
                21 августа 2024 13:21
                я про курсы молодого бойца

                И для этого надо в университете учиться? КМБ длится до присяги и это не подготовка, а чтобы только от звука выстрела не шарахались и умели держать автомат на присяге.
                1. 0
                  21 августа 2024 13:37
                  я говорю про курсы для добровольца а не срочника!!! там тактическая медицина. штурм окоп и блиндажей, стрельба с разных видов оружия и т.д.
            2. 0
              21 августа 2024 19:45
              Некорректное сравнение: "Вестпоинт" - это высшее военное учебное заведение, а этот "Университет" - просто частный учебный центр с курсами на военную тематику.
  9. +1
    21 августа 2024 08:57
    А в это время в американской армии проводят реорганизацию батальонов связи....
    https://topwar.ru/248593-armija-ssha-reorganizuet-batalony-svjazi-dlja-umenshenija-vremeni-prinjatija-reshenija-na-pole-boja.html
    "Армия США реорганизует батальоны связи для уменьшения времени принятия решений на поле боя"


    В соответствии с текущей реструктуризацией рабочих специальностей в подразделении связи отдельные основные функции – сетевая связь, поддержка операций связи, информационные технологии и спутниковая связь – будут объединены в единую работу, которую будет выполнять мастер-сержант
    1. +4
      21 августа 2024 09:07
      "Армия США реорганизует батальоны связи для уменьшения времени принятия решений на поле боя"

      К глубокому сожалению у нас реорганизовывать пока нечего . Что энтузиасты наладили на "внебюджетные средства" , то и работает. Все надеются и ждут изменений.
  10. +3
    21 августа 2024 09:12
    "Не знаю, как противник, но мне страшно, когда я вижу этих людей"
    (с) Веллингтон
  11. +7
    21 августа 2024 09:21
    Всё это здорово, но почему не съездить президенту в Курскую область? На занятых ВСУ землях живут наши люди, которые вынуждены просить разрешения у солдат противника (во как теперь!) для перемещения по нашим же населённым пунктам, унижаться и просить еду, а также медицинскую помощь (есть раненые с осколочными ранениями). Год назад мне бы написали, не надо "раскачивать" ситуацию, ИПСО и тп, но уже третью неделю длится этот Курский позор и мы (удивлены?) начинаем к этому привыкать и жить обычной жизнью.
    1. +5
      21 августа 2024 10:42
      Всё это здорово, но почему не съездить президенту в Курскую область?

      В Курской области нет академии спецназа и памятников жертвам терактов тоже ещё нет. Что там делать ? Да ещё проблем не просто куча , а целый Эверест.
  12. +2
    21 августа 2024 12:55
    Приоритеты расставлены. Встретиться с эвакуированными жителями Курской области? Неа. Встретиться с чеченцами после неоднозначных действий в момент вторжения ВСУ в Курскую область (по мнению ряда военкоров и ЛОМов), после зафиксированного случая мародёрства в магазине по продаже смартфонов, и побрататься с ними ("А мы с тобой, брат, из пехоты...")? Мда...
    1. +2
      21 августа 2024 19:11
      кажется гарант внутреннюю поддержку ищет в силовой линии.. верная пехота...
    2. +2
      21 августа 2024 19:14
      Ну что вы от него хотите, он президент только Москвы и Чечни, а не Курской, Белгородской и др. Областей.
      1. 0
        21 августа 2024 20:11
        только Москвы и Чечни

        То же под вопросом
  13. Комментарий был удален.