Экс-советник Кучмы: Зеленский готовится бежать с Украины

42
Экс-советник Кучмы: Зеленский готовится бежать с Украины

Ситуация для киевского режима что на фронте, что относительно западной поддержки складывается в последнее время, мягко говоря, не очень хорошо. И вполне может быть, что власть в Киеве в скором времени поменяется.

По крайней мере, такие предположения делают сами некоторые украинские политики. Так, экономист и политолог Олег Соскин, занимавший должность советника президента Украины при Леониде Кучме, отметил, что по всем показателям (военным, политэкономическим, финансовым) к октябрю режим Зеленского полностью себя исчерпает. Сам же «президент» Украины, полномочия которого истекли еще в мае, планирует покинуть страну, считает Соскин.



Он, собственно, тоже это (свое банкротство) понимает, и я думаю, он готовит бегство, скорее всего, своей семьи к этому времени (к октябрю)

- сказал экс-советник Кучмы.

А для отвлечения внимания общественности страны от всего этого, по словам Соскина, очевидно, и была начата авантюрная военная операция в Курской области.

Поскольку не будет немецких денег, уже заказы не даются на эти заводы немецкие и их корпорации, то, естественно, это все не будет функционально. То есть реально это август, ну еще сентябрь, а в октябре уже всё!

- заключил украинский политолог.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Зеленский* готовится бежать с Украины» —

    — Если позволят ...
    1. +1
      21 августа 2024 11:34
      Конечно позволят, там давно ему это пообещали. Это же в духе демократии Запада. Главное пообещать, а там как получится? hi
    2. +3
      21 августа 2024 11:51
      В евреях бегство зашито на генном уровне... Бегство из Палестины и из Египта, из нацисткой Германии и из Советского Союза... Не знаю как в Израиле, но на любой другой земле нет у них тех корней, которые заставят держаться их там до последнего... Ну а Зеленский это даже не еврей... Это клоун и у него привязанность существует разве что к своим офшорным счетам и к своей семье, так что он всегда находится на низком старте...
    3. +1
      21 августа 2024 22:24
      Свои не отпустят.
      Главное чтобы он приказ не успел отдать о применении ЯО или нападении на Приднестровье, равносильно будет.
    4. 0
      22 августа 2024 12:27
      У Маска появился первый пассажир на Марс
  2. +3
    21 августа 2024 11:32
    ну до выборов у матрасов точно не дадут, это ж провал будет, как-никак...
  3. +1
    21 августа 2024 11:35
    Он, собственно, тоже это (свое банкротство) понимает, и я думаю, он готовит бегство, скорее всего, своей семьи к этому времени (к октябрю)

    Всё может быть...
    Он своё "дело" сделал пора тикать (если успеет).
    Он и в виде "сокральной жертвы" может быть западу полезным.
  4. 0
    21 августа 2024 11:36
    Ну,а для начала сам Соскин свинтил со вна.И вещает оттуда,где безопаснее.В Швейцарии,кажется
  5. -11
    21 августа 2024 11:46
    А зачем ему бежать? На фронте все стабильно, даже успешно. Западная помощь течёт рекой. Россия постепенно выдыхается. Ему уже светит роль генералиссимуса для своей нации.
    1. 0
      21 августа 2024 16:37
      Зачем ему звание генералиссимуса, страны, которую он сделал удобрением для западного мира. Зеля уже приобрёл недвижимость в Израиле, Лондоне, Испании, недавно в Италии. А украинцам отмерено: метр на два и полтора в глубину.
  6. 0
    21 августа 2024 12:03
    «президент» Украины, полномочия которого истекли еще в мае, планирует покинуть страну, считает Соскин.
    Он, собственно, тоже это (свое банкротство) понимает, и я думаю, он готовит бегство, скорее всего, своей семьи к этому времени (к октябрю)
    - сказал экс-советник Кучмы.

    Что тут скажешь? Разве что...
  7. -1
    21 августа 2024 12:24
    Он, собственно, тоже это (свое банкротство) понимает, и я думаю, он готовит бегство, скорее всего, своей семьи к этому времени (к октябрю)
    генерал-майор Апты Алаудинов тоже про СВО говорит что 2-3 месяца
    1. +1
      22 августа 2024 13:53
      Алаудинов ещё в апреле прошлого года об этом говорил, но прошло уже более года, почти полтора, а ВСУ всё ещё брыкается и зеля на своем месте.
  8. 0
    21 августа 2024 12:59
    С очередным визитом прибудет в какую нибудь западную страну и якорь бросит.
  9. -3
    21 августа 2024 13:00
    Ситуация для киевского режима что на фронте, что относительно западной поддержки складывается в последнее время, мягко говоря, не очень хорошо.

    Статья видимо писалась месяц назад, сейчас это к сожалению не соответствует действительности. Таких успехов успехов у Украины ещё не было, да и западная поддержка только растёт, после того как запад уверовал, что Россию действительно можно уничтожить.
    1. -2
      21 августа 2024 16:25
      Таких успехов успехов у Украины ещё не было

      Вы считаете вторжение в слобозащищенную часть территории, убийство мирных граждан, грабёж, мородерство успехом? Покажи кострюляголовый свое лицо, чтобы наши когда придут, ты не остался без внимания...
      1. +2
        21 августа 2024 17:39
        Цитата: Ильнур
        Вы считаете вторжение в слобозащищенную часть территории, убийство мирных граждан, грабёж, мородерство успехом?

        При чём здесь, что считаю я? Запад считает это успехом, при том самым большим своим успехом за последние 80 лет.
        Ну а то что территория была слабозащищёной это наш успех что ли? А главное почему она была слабозащищёной? Ответы на эти вопросы я от тебя вряд ли получу, только минусы.
        1. +1
          21 августа 2024 18:08
          то что территория была слабозащищёной это наш успех что ли?

          Нет это наш не успех конечно, это провал, "благодаря" нашему ГШ, и каким то иллюзиям Верховного, что противник не посмеет напасть на старые территории, если ещё жёстче не сказать, "благодаря" чьи-тому предательству...
          Я уже с начала СВО, а после Белгородского рейда укранацистов, спрашивал, почему приграничные области не укрепляются, почему граница сохраняется погричными постами и колючей проволокой...
          1. 0
            21 августа 2024 22:35
            Цитата: Ильнур
            Я уже с начала СВО, а после Белгородского рейда укранацистов, спрашивал, почему приграничные области не укрепляются, почему граница сохраняется погричными постами и колючей проволокой...

            Многие это спрашивали, но там где надо об этом даже не подумали.
          2. -1
            22 августа 2024 12:31
            И что ответил ГУГЛ? Послал или посоветовал заткнуться?
            1. -1
              22 августа 2024 15:59
              И что ответил ГУГЛ?

              Похоже ты там живёшь и преклоняешься ему, он видать твой бог, название даже большими буквами написал, а я им почти не пользуюсь, если только какую нибудь техническую информацию, или другую полезную для ума информацию...
        2. 0
          21 августа 2024 20:54
          получу, только минусы

          Кстати, минусы не мои...
          1. +2
            21 августа 2024 22:41
            Ну зачем меня тогда в ЦИПСО записывать?
            1. -1
              22 августа 2024 04:12
              Ну зачем меня тогда в ЦИПСО записывать?

              Обшибся, бывает... Мне показалось, что вы радуетесь "успехов" укронацистов, вот и написал...
              1. 0
                22 августа 2024 13:18
                Я радуюсь? Нет, тут у меня чувства совсем другие, правила не позволяют их описать.
      2. +2
        21 августа 2024 17:52
        Цитата: Ильнур
        Вы считаете вторжение в слобозащищенную часть территории, убийство мирных граждан, грабёж, мородерство успехом?

        Занятие территории противника - да это успех. А что сейчас Средневековье и война - это рыцарский поединок?
        1. +1
          21 августа 2024 18:12
          да это успех

          Которого могло бы не быть, если бы наши власть держащие не действовали выборочно, тут воюем, тут нет...
          1. 0
            21 августа 2024 18:50
            Цитата: Ильнур
            Которого могло бы не быть

            Или воюют так, как позволяют силы?
            1. 0
              21 августа 2024 20:50
              как позволяют силы?

              А кто в этом виноват, не мы же с Вами, виноват в первую очередь президент и его команда, его дефективные менеджеры, и прочие чиновники и прочие Олигархи, для которых запад был "партнёры", где они собирались жить, а Россия была для них только кормушка. Если на западе "партнёры", то зачем армия, если они собирались жить на западе, то зачем его защищать, вот поэтому и нет сил воевать, посокращали армию и все что для армии надо, в том числе ВУ, а ген штаб сделал армию бизнес проектом для воровства и обогощения генералитета, вот поэтому и нет сил воевать...
              1. 0
                21 августа 2024 21:30
                Цитата: Ильнур
                А кто в этом виноват

                Честно говоря - понятия не имею.
              2. 0
                21 августа 2024 22:38
                Цитата: Ильнур
                дефективные менеджеры, и прочие чиновники и прочие Олигархи, для которых запад был "партнёры", где они собирались жить, а Россия была для них только кормушка.

                Согласен, но тут почему то употребляется прошедшее время, а вед к сожалению, что касается упомянутых персонажей, то всё как было так и осталось.
                1. 0
                  22 августа 2024 04:18
                  то всё как было так и осталось.

                  Да, согласен, что эти персонажи все ещё хотят жить как до СВО, кататься и жить в европах, тратя "нажитое непосильным трудом"...
              3. 0
                22 августа 2024 12:33
                Хорошо быть без извилин. Читай инет и изображай своё мнение.
                1. 0
                  22 августа 2024 15:50
                  Хорошо быть без извилин

                  Вы это про меня или про себя?
                  Если про себя, то смелое признание...
                  А если про меня, то "имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит", а сопоставить общеизвестные факты и сделать вывод много ума не надо, а умом бог не обидел...
  10. -2
    21 августа 2024 13:46
    Решил , при помощи Запада, лёгкого бабла срубить и поднять свой рейтинг. А получилось, что проснутся с рукой в ночном горшке.
  11. -1
    21 августа 2024 14:03
    Найти и повесить за "причендалы" вниз головой
  12. +2
    21 августа 2024 15:30
    Здесь все так этого хотят, что даже в это верят!
  13. -1
    21 августа 2024 16:07
    [/i]Он, собственно, тоже это (свое банкротство) понимает, и я думаю, он готовит бегство, скорее всего, своей семьи к этому времени (к октябрю)

    - сказал экс-советник Кучмы.[i]


    Этот экс-переэкс, как и его бывший шеф, пустивший книгу "Бандерляндия це не Россия" печётся о судьбе жидко наркофюрера. вместо того, чтобы думать о будущем всего народа и бандерштата в целом, а ему важнее пиар и гонорар?!
  14. 0
    21 августа 2024 17:52
    Экс-советник Кучмы: Зеленский готовится бежать с Украины

    Так давно пора. Скоро грохнут либо свои, либо чужие, а так его баба давно прикупила апартаменты для безбедного дожития...
    Наворованные миллиарды, беспрецедентная тупость в руководстве, ненависть тех, кого он посылал на убой, - это ли не повод встретить тихую старость на каком либо архипелаге...
  15. +1
    21 августа 2024 22:10
    Надоели предсказамусы. Не иначе как на кофейной гуще нагадали. Потому что гладиолус.
  16. +1
    22 августа 2024 20:48
    Ерунда! Куда же он без команды от хозяев. А хозяева хотят вечной войны и готовы за это платить.
  17. +1
    23 августа 2024 12:28
    Соскин его фамилия... Этого достаточно. Хотя можно задать пару вопросов - а в какой стране сейчас проживает данный персонаж? Явно не из Киева вещает. И второй - это его предположения или у него есть доказательства и фвкты?