Глава «Ростеха»: танки Leopard и Challenger дискредитировали себя в зоне спецоперации – Т-90М лучше

100
Глава «Ростеха»: танки Leopard и Challenger дискредитировали себя в зоне спецоперации – Т-90М лучше

Танки Leopard (ФРГ) и Challenger (Великобритания) дискредитировали себя в зоне проведения спецоперации. Поэтому зарубежные покупатели предпочитают этой продукции западного ОПК российские Т-90М «Прорыв», ведь российская техника гораздо лучше.

Такое заявление сделал в интервью информагентству ТАСС гендиректор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов.



Он утверждает, что российский танк «Прорыв» на голову выше не только своего предшественника Т-90, но и западных аналогов – английских, немецких и американских. Особенно нелестно отозвался глава «Ростеха» о британском «Челленджере».

Даже Abrams при всех их объективных недостатках дадут Challenger фору

- считает Чемезов.

Российская боевая машина «Прорыв» стала лучшей в отлично зарекомендовавшем себя «семействе» Т-90. Она хорошо приспособлена к ведению боевых действий в современных условиях. Этому способствует высокий уровень защиты танка, автоматизированная система управления огнем и отличная живучесть.

Несмотря на высокий класс отечественной военной техники и ее успехи на поле боя, не стоит забывать и о том, что недооценка возможностей противника – это сомнительная вещь, с которой сталкивались практически все армии мира во все времена. Практика показала, что хваленая западная бронетехника тоже способна гореть. Но это лишь доказывает, что неуязвимых танков не существует в принципе.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    22 августа 2024 11:16
    Ну здесь лукавит Чемезов ибо абрашки и Лео там далеко не первой свежести и не в самой лучшей комплектации , а Т90м идут с завода в максимальной комплектации , разве что без КАЗов.
    1. +22
      22 августа 2024 11:38
      Лукавит Чемезов?! Да он не просто лукавит, он врёт намеренно, чтобы свое бездарное руководство оправдать.

      Где Курганцы, Бумеранги, Коалиции? Где связь, чтобы не хуже чем у противника? Где транспорт переднего края свой для эвакуации раненых и подвоза боеприпасов? Где наш аналог Хаймарса? Где ЗРК в достаточном количестве?

      Где все Чемезов?
      1. 0
        22 августа 2024 11:47
        Соглашусь только про связь
        1. -1
          22 августа 2024 17:03
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Где Курганцы, Бумеранги, Коалиции? ......
          Лично мне в этой сфере всё понятно.
          БМП-3 появился эволюционно, как дальнейшее развитие БМП-1-2 с учётом новых требований военных.
          То же самоё с БТР: БТР-60 далее БТР-70, БТР-80 и пик развития этой веточки, БТР-90, принятый на вооружение, но не поступивший в Армию (Сердюковские времена.).
          Теперь берём "Курганец" и "Бумеранг" - это та техника, которая делалась по хотелкам Сердюковских менеджеров, после их посещения зарубежных выставок вооружений. Специфика применения этой техники в НАТО и России отличается, а совместить и то и другое в новой технике -это как «в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань».
          А "Коалиция" уже в войсках, просто, ещё в недостаточном количестве .
          1. 0
            23 августа 2024 16:03
            Польностью Вас поддерживаю! Какой бы ни была техника, все же на первом месте стоит несколько моментов, стоймость готового образца, стоймость обслуживания, затраченые силы на ремонт ( кстати благодаря операции в Сирии наши танки и вертолеты были существенно доработаны как в плане живучести, так и в плане меньших трудозатрат на ремонт! И это была не маленькая работа, обратите внимание на то же РАПТОР сколько выходил час полета),Как все давно поняли техники типа вундерваффе НЕТ и не будет! Есть реально некоторые образцы которые имеют некоторое преимущество но не более! У того же БМП-3 со слов наших механиков и десанта ( те кто на СВО) машинка хорошая - маневренная с нормальной огневой мощью, хромает связь (плюс антидрон комплекс не у всех) хотелось бы чуть больше мощности двигателя (при навесах доп защиты лишний вес сказывается) Главный плюс который показала СВО это унификация вооружения где наши западные недруги пока голосуют за свой кошелек (для тех кто любит хаять Сердюка-до сих пор не уверен то ли двойная игра была, или реально он чертик, хотя направление которое он задал на развитие армии было самым правильным, ну это чисто это мое мнение
      2. +7
        22 августа 2024 11:51
        Не просто врёт. А нагло врёт. Чинуша одним словом. Украм старьё сливают в первую очередь с хранения.
      3. +7
        22 августа 2024 12:11
        Если бы про то что Т-90М лучше чем Леопард рассказал танкист, который видел в прицел своего Т-90М Леопард и победил это было бы одно.
        А ту ахинею уряпатриотизма что несет Чемезов, чья ОПГ уничтожала ВПК многие годы так это выгораживание преступлений самого Чемезова. Пусть расскажет про то сколько новых Т-90М производится с нуля и почему так мало? Пусть расскажет про то какая связь стоит на Т-90М и каких годов разработки? Пусть расскажет где Арматы, Бумернги и Коалиции с парадов и почему армия воюет на технике времен СССР, которого 35 лет как нет и о своей роли в этом?
        А главное где все это аналоговвмиренет которое он якобы сделал и почему к нам вторглась армия какой-то Украины которую высмеивали подконтрольные ему структуры если у нас самые самые в мире танки?
        1. +1
          22 августа 2024 12:29
          По поводу Арматы, ведь был же репортаж. Одна Армата стоит столько же, что и три Т-80. А учитывая, что корпусов для Т-80 хранится ещё со времён СССР столько. В общем сплошная выгода года на три...
          1. +2
            22 августа 2024 13:06
            По поводу Арматы, ведь был же репортаж. Одна Армата стоит столько же, что и три Т-80

            А во сколько раз Т-34 стоит дешевле Т-80 там не сказали? Может авторов этих репортажей посадить в Т-62 и отправить в бой против Абрамсов? Пусть покажут на деле ту ахинею уряпатриотическую что они несут! lol
            В этих репортажах не рассказывают что происходит с экипажами Т-64, Т-72, Т-80 и Т-90 когда снаряд или ФПВ дрон куда надо попадает и отлетает башня от детонации снарядов в карусели?
            С учетом того что только при Шойгу украли 11 трлн и еще видимо больше использовали бездарно сколько тысяч Т-14 Армата можно было произвести в этих репортажах рассказали? Или побрякушки и дворцы на Рублевке наших женералей и пАтриотов гораздо важнее тысяч жизней наших танкистов?
            1. +2
              22 августа 2024 13:12
              Ну почему дворцы? Так, дачка, детей побаловать или внуков...
              Вы извините, если что...
              1. -2
                22 августа 2024 13:33
                Ну почему дворцы? Так, дачка, детей побаловать или внуков...
                Вы извините, если что...

                Сильно! Не каждый может признавать ошибки, только люди сильные! Уважаю drinks
                Да и не за что вам извиняться сам в эти сказки долго верил а теперь бесят особенно после последних событий......
            2. Комментарий был удален.
              1. -6
                22 августа 2024 13:51
                Что заметил что при поражении западных танков , он сгорает, детанация БК не частая, а когда попадают в танк советского производства то взрыв БК там не редкость.

                Не танкист сам, но как мне объясняли причина в том что в наших танках снаряды в карусели автомата заряжания находятся внутри танка и именно они детонируют. А у них снаряды находятся снаружи корпуса и если и детонируют то не внутри танка. В Т-90М вроде попытались решить проблему поставив новую башню но решили не полностью.
                Вообще проблема давняя и над ней работали в СССР, результатом должен был стать танк Черный орел, с необитаемой башней и новой пушкой 152 мм, удешевленная версия которого известна как Т-14 Армата, где боекомплект в необитаемой башне а экипаж сидит в бронекапсуле. Это в любом случае лучше чем в Т-64, Т-72, Т-80 и Т-90.
                1. +1
                  22 августа 2024 18:26
                  А у них снаряды находятся снаружи корпуса

                  Тоже не танкист... Всего лишь командир БМП...
                  Одного не могу понять, как они заряжают снаряды, если эти снаряды находятся снаружи танка? what
                  1. 0
                    23 августа 2024 13:44
                    Иностранцы? Внутри башни люк есть в этот забашенный арт погреб. А наши на Т-90М, читал, отъехав в тыл, должны вылезти из танка и перегрузить из забашенной ниши в автомат заряжания. Просто все снаряды из немеханизированной укладки внутри танка убрали в этот ящик за башней. Хотя , я думаю, на СВО они ничего в забашенной нише не возят. Отстреляли, что в азе и бегом назад.
                2. +3
                  22 августа 2024 19:40
                  Цитата: ramzay21
                  результатом должен был стать танк Черный орел, с необитаемой башней и новой пушкой 152 мм, удешевленная версия которого известна как Т-14 Армата, где боекомплект в необитаемой башне а экипаж сидит в бронекапсуле.

                  «Чёрный орёл» ( Объект 640 ) Разработка Омского КБ. Ничего общего с с разработкой УВЗ Т-14 не имеет. Делался на базе танка Т-80 Командир и наводчик находятся в башне. По боевому - на уровне корпуса (в башне). Боекомплект вынесен в конвейер, находящийся в задней части башни (в Т-14 боекомплект находится внутри боевого отделения).
                  1. 0
                    22 августа 2024 20:18
                    «Чёрный орёл» ( Объект 640 ) Разработка Омского КБ. Ничего общего с с разработкой УВЗ Т-14 не имеет.

                    Вы прочитайте внимательно как размещался экипаж на Объекте 640
                    В походном положении наводчик и командир танка располагаются в корпусе и в башне, а в боевом сидения экипажа переводятся ниже уровня погона башни.
                    Это раз.
                    Второе. Черным Орлом называли и объект 195 экипаж которого из двух (!) человек размещался в бронекапсуле а вооружение составляло 152-мм орудие 2А83 с новым автоматом заряжания, вспомогательная 30-мм автоматическая пушка 2А42 и 12,7-мм пулемет «Корд» в дистанционно управляемой турели. Система управления огнем должна была иметь в комплекте тепловизор, лазерный дальномер и радар, а также комплекс распознавания «свой-чужой».
                    Третье. Все это создавалось в рамках советской программы «Совершенствование-88», предполагавшей изменение компоновки бронемашины с целью снижения заметности и повышения безопасности экипажа. Для этого орудие должно было быть размещено в небольшой необитаемой башне, а сокращенный до двух человек экипаж – в специальной бронекапсуле, отделенной от нее и от механизма автоматического заряжания. Вес советского танка с заметно сниженным силуэтом на поле боя должен был составлять 55 тонн.
                    1. 0
                      22 августа 2024 20:30
                      Цитата: ramzay21
                      Не танкист сам, но как мне объясняли ....
                      А я танкист. Отслужил 2-а года, в должности механика-водителя, из них последний год старшим механиком водителем. Первый класс заработал через пол года после учебки.
                      Хотите со мной спорить на технические темы по танкам ?
                      Давайте приступим
                      1. -1
                        22 августа 2024 20:33
                        Хотите со мной спорить на технические темы по танкам ?

                        Ну что вы hi На чем служили?
                      2. 0
                        22 августа 2024 20:36
                        Цитата: ramzay21
                        Хотите со мной спорить на технические темы по танкам ?

                        Ну что вы hi На чем служили?
                        Служил в Венгрии на Т-62,, "повышенный расход" (что-то среднее между боевыми и учебными. Штатные стрельбы на них)
                      3. 0
                        23 августа 2024 08:25
                        Служил в Венгрии на Т-62,

                        Какой танк по вашему мнению лучше Т-80 в последней версии или Армата?
                        И почему?
                      4. 0
                        23 августа 2024 11:43
                        Цитата: ramzay21
                        Какой танк по вашему мнению лучше Т-80 в последней версии или Армата?
                        На мой взгляд, танк Т80БВМ и Т90М по своим боевым возможностям и по защите вполне сопоставимы.
                        Про Т-14 ничего сказать не могу, поскольку о нём нет никаких отзывов, хотя по ТТХ он выглядит не плохо. Как себя покажет КАЗ, которая на нём стоит штатно ? противоминное оборудование ? пока , неизвестно.
                      5. 0
                        23 августа 2024 19:32
                        Что скажите про детонации БК в карусели с гибелью всего экипажа и отрывом башни на Т-72, Т-80 и Т-90? На Т-62 автомата нет, но все же? Мои друзья кто служил на Т-64 и Т-72 говорят что это проблема и в этом плане капсула на Армате и необитаемая башня спасают экипаж. Что вы про это думаете?
                        Что скажите про Абрамс и Лео-2?
                      6. 0
                        23 августа 2024 19:54
                        Цитата: ramzay21
                        Что скажите про детонации БК в карусели с гибелью всего экипажа и отрывом башни на Т-72, Т-80 и Т-90? На Т-62 автомата нет, но все же?
                        А что тут можно сказать ? Когда мы загружали танк боекомплектом, то нас инструктировали, что унитар в танк подавать надо снарядом вниз (на Т-62 снаряд с гильзой единое целое). Вроде бы не логично, так как капсюль на снаряде виден всем. НО: если уронить унитар снарядом вниз, то есть, капсюлем в землю, взорваться он не должен, так как внутри снаряда защит разных штук пять. А вот если уронить унитар гильзой вниз, капсюлем на какой-нибудь болтик то энергии пороха всего одной гильзы вполне хватает, что бы с танка сорвать башню. Это я к чему: пожар в боевом отделении - экипажу надо срочно покинуть танк, и без разницы, в баке-стеллаже находится боекомплект или в конвейере - чем дальше от танка в этот момент будет находится экипаж, тем лучше.

                        Цитата: ramzay21
                        Что скажите про Абрамс и Лео-2?

                        У "Леопарда" кстати сказать, часть боеукладки находится в боевом, слева от механика-водителя, так что в этом отношении, он по безопасности как наш. У Абрамса весь боекомплект находится в задней части башни (у Лео-2 только часть), что при нынешней тенденции атаковать дронами в башню - очень сильно снижает их выживаемость по сравнению с нашими, где боекомплект упрятан в боевом и хорошо прикрыт бронёй.
            3. +1
              22 августа 2024 18:22
              Вы так уверенно излагаете, что возникает ощущение, что Вы лично сидели в Т-62 в бою против Абрамса...
              Ну, тогда не стесняйтесь... Расскажите подробно what
              1. +1
                22 августа 2024 19:03
                А вы тоже считаете что три Т-80 с отлетающими при детонации башнями лучше одного Т-14 Армата?
                Вы так уверенно излагаете, что возникает ощущение, что Вы лично сидели в Т-62 в бою против Абрамса.

                Боюсь те кто на Т-62 видел в прицел Абрамс не расскажут уже ничего. Сами то вы Абрамс в живую видели? И это не говоря о том что в ВСУ прислали без брони из брони из обедненного урана.
                1. +1
                  22 августа 2024 19:10
                  Ну, Вы-то и Абрамсы вживую видели и в Т-80 в отлетающей башне сидели...
                  В серьезно уверены, что башни только у Т-80 отлетают?
                  1. -1
                    22 августа 2024 19:21
                    Абрамсы вживую видел как и Т-72 и Т-80 и могу точно сказать что у Абрамса башни не отлетают как у наших. И я сразу сказал что не танкист.
                2. +1
                  22 августа 2024 19:12
                  ВСУ прислали без брони из брони

                  Эк Вы завернули... Надо записать lol
                  1. -2
                    22 августа 2024 19:24
                    Эк Вы завернули... Надо записать

                    Да извиняюсь! Конечно же без брони из обедненного урана wassat
                3. +1
                  22 августа 2024 19:19
                  И да, Вы не ответили на мой дилетантский вопрос, как зарядить снаряд в орудие танка, минуя его поступление в башню?
                  Потрудитесь ответить... Тут много народа любопытного собралось hi
                  1. 0
                    22 августа 2024 19:35
                    И да, Вы не ответили на мой дилетантский вопрос, как зарядить снаряд в орудие танка, минуя его поступление в башню?

                    У них сзади за башней есть ниша закрытая броней в которой лежат снаряды а в башне открывающаяся бронешторка, которая открывается когда заряжающий берет снаряд.
                    Выглядит это так
                    1. +2
                      22 августа 2024 19:40
                      Про это я знаю... Я не пятиклассник.
                      А теперь скажите, как на духу. Если в момент заряжания, по башне приходится кумулятивный или иной мощный прилет, снаряд, который поступил в башню для заряжания может сдетонировать?
                      Аргументы, что снаряды редко поступают снаружи не принимаются...
                      Это бой, а не стрельбы на полигоне hi
                      1. 0
                        22 августа 2024 19:56
                        Вы определитесь чего вы хотите.
                        Вы пишите
                        И да, Вы не ответили на мой дилетантский вопрос, как зарядить снаряд в орудие танка, минуя его поступление в башню?

                        Я вам ответил
                        У них сзади за башней есть ниша закрытая броней в которой лежат снаряды а в башне открывающаяся бронешторка, которая открывается когда заряжающий берет снаряд.
                        Выглядит это так


                        Теперь вы пишите
                        Про это я знаю... Я не пятиклассник.

                        Вы в ромашку знаю не знаю поиграть хотите?
                      2. -2
                        22 августа 2024 20:00
                        В ромашку, судя по всему(включая невозможность оценить Ваши даже свежие посты, играете Вы).
                        Возможно, стоит об этом сообщить модератору(может быть это Вы и есть)...
                        И, по нелепой случайности, я не дождался от Вас ответа, возможна ли детонация, поступившего в башню снаряда, в момент прилета по ней...
                        Очень любопытно узнать Ваше мнение hi
                      3. +1
                        22 августа 2024 20:28
                        Возможно, стоит об этом сообщить модератору(может быть это Вы и есть)...

                        Жалуйтесь! Я уже понял вас lol
                        В ромашку, судя по всему(включая невозможность оценить Ваши даже свежие посты, играете Вы).

                        На языке модератора это флуд. А на нормальном стрелки переводить lol
                        И, по нелепой случайности, я не дождался от Вас ответа, возможна ли детонация, поступившего в башню снаряда, в момент прилета по ней

                        Это без меня hi Я с такими не общаюсь lol Но вы еще можете пожаловаться что я с вами общаться не хочу. wassat
                      4. -1
                        22 августа 2024 20:07
                        Вы пишите

                        Слово "пишете" в данном случае, пишется через букву Е.
                        Это я Вам, как патриот патриоту, по секрету говорю yes
              2. 0
                22 августа 2024 19:10
                Цитата: Rage66
                Вы так уверенно излагаете, что возникает ощущение, что Вы лично сидели в Т-62 в бою против Абрамса...
                Да нет он в Т-34 сидел.
                1. +2
                  22 августа 2024 19:11
                  Боюсь, что Т-34 он только в кино видел
                  1. -2
                    22 августа 2024 19:23
                    Вы тут сами пообщайтесь, экспёрты lol
                    1. +1
                      22 августа 2024 19:24
                      Извините, но Вы тут первый пукнули, а теперь убежали...
                      Классика рейсового автобуса laughing
                      1. -1
                        22 августа 2024 19:39
                        Извините, но Вы тут первый пукнули, а теперь убежали...

                        Вы я так понял за язычком своим следить не привыкли! Где я пукнул и где я убежал? Потрудитесь ответить!
                      2. 0
                        22 августа 2024 19:44
                        Объясняю:
                        Вы изволили всем сообщить, что Вы не танкист, но по слухам знаете, что снаряды у НАТЫ находятся снаружи башни, поэтому не детонируют... На вопрос, а как же их снаружи заряжают в орудие внутри башни, ответили "вы тут эксперды сами разбирайтесь" hi
                      3. -1
                        22 августа 2024 19:52
                        Вр первых не по слухам а по общению с теми кто на них служил, во вторых я вам написал где они лежат с фото
                        На вопрос, а как же их снаружи заряжают в орудие внутри башни, ответили "вы тут эксперды сами разбирайтесь"

                        В третьих про то что вы эксперты я написал в ответ на ваше
                        Боюсь, что Т-34 он только в кино видел

                        Но вы так и не написали где
                        Извините, но Вы тут первый пукнули, а теперь убежали...
                        Классика рейсового автобуса

                        ?
                      4. 0
                        22 августа 2024 19:54
                        Вы ленту почитайте...
                        Мне лень тут по 2 раза все повторять.
                        И я никогда не пишу тут постов основанных на общении со "знающими".
                        Если пишу, то сам знаю yes
                      5. 0
                        22 августа 2024 19:48
                        За "язычком" я не слежу только в общении с людьми, которые сами за ним не следят и несут откровенную пургу с умным видом yes
                      6. -1
                        22 августа 2024 20:32
                        Вы за ним вообще не следите, хотя те кто служил или долго находился в мужском коллективе делают это всегда.
                        Всего хорошего hi
      4. +2
        22 августа 2024 12:37
        Где снаряды, осталось добавить )
    2. +5
      22 августа 2024 12:19
      Gоэтому зарубежные покупатели предпочитают этой продукции западного ОПК российские Т-90М «Прорыв»

      Ни одного контракта на Т-90М не заключено. До начала СВО покупатели предпочитали Т-90С, ну а после... А вот на Лео2 контракты после 2022 есть. Потери Т-90М то же несет (наших источников о наших потерях вообще нет, а oryx говорит о 100 потерянных Т-90М) - потери вообще больше связаны с тактикой применения и здесь большой разницы между Лео2 и Т-90 нет. Экспортных Танков с мангалами то же нет - т.е. засчитать это в плюс именно Т-90 то же не получится, да и мангал крепится на любой танк по желанию заказчика (а именно его и нет).
      1. 0
        23 августа 2024 10:41
        Сколько танков Т-90 уничтожено на Украине?
        Боевое применение По данным SVD, для вторжения на Украину весной 2022 года было мобилизовано около 20 танков Т-90М. Как минимум две единицы было уничтожено. Минимум два танка было захвачено: один танк был подбит из гранатомета «Карл Густав» версии М4. вроде так пишут request
    3. -1
      22 августа 2024 12:41
      Зовите прессу!!! В което веке объективные коменты на ВО!
  2. -8
    22 августа 2024 11:16
    Конечно лучший. А Армата ещё лучше наверно. Наша техника самая лучшая, неприхотливая и дешевле остальных машин.
  3. +5
    22 августа 2024 11:17
    Умели делать советские гении бронетехнику. Сейчас живем на ее различных версиях модернизации.
    Конструктора молодцы за это им спасибо.
    Нужны конечно более новые соврмееные образцы бронетехники, но со всякими арматами, бумераннами пока не взлетело.
  4. -4
    22 августа 2024 11:18
    Броня прочна, и танки наши быстры!
    А подбитые Леопард и Абрамс с опущенными дулами пушек видел на выставке трофейной техники
  5. +3
    22 августа 2024 11:34
    Даже Abrams при всех их объективных недостатках дадут Challenger фору

    - считает Чемезов.
    Сомнительное предположение учитывая комплектации американских и британских ОБТ поставленных в(на), а также обученность экипажей и тактику применения. Хотя отечественные ничем не хуже, а во многом лучше например ремонт и обслуживание в полевых условиях.
  6. -2
    22 августа 2024 11:34
    Танки Leopard (ФРГ) и Challenger (Великобритания) дискредитировали себя в зоне проведения спецоперации. Поэтому зарубежные покупатели предпочитают этой продукции западного ОПК российские Т-90М «Прорыв», ведь российская техника гораздо лучше.


    С танками допустим, Т-90М на уровне, а что с БМП и БТРами? Когда у нас будет свой аналог Бредли, где десант едет внутри, а не на броне?
  7. Комментарий был удален.
    1. 0
      22 августа 2024 12:03
      Это мы обязательно узнаем. Но очень не скоро.
    2. +2
      22 августа 2024 12:05
      Не будем касаться СВО... тем более у меня там никого, кто из танковых... писал уже...
      А так коснемся чечни первой, конкретно грозного. 1 штурм. Брат старший был мехом... был подбит... экипаж выжил, воевали драгунами пару дней и на ротацию (Рохлинская группа). Танк был восстановлен. 72ка... получил несколько попаданий лучем, не пробит, контакт отработал штатно. Потом ему дали новый... уже не помню где, гдет на юге возле бамута... тоже подбили... экипаж цел, легкие ранения... тоже 72ка - восстановлен. До хасавьюрта позорного доехал уже на 80, были попадания, но без потери подвижности... небольшой ремонт... Понятно что не птрк и дроны... но учитывая как горят от лучей хваленые колесницы - поучительно laughing ВСе зависит от руководства.... Взять грозный в 3-х других группировках... техники сгорело много увы и проблема не в ней
  8. 0
    22 августа 2024 11:36
    танки Leopard и Challenger дискредитировали себя в зоне спецоперации
    "Поставщики",расстроились и прекратят поставки? Ага...
  9. -12
    22 августа 2024 11:38
    Т-90 достаточно дорогой в производстве танк. Который в пересчёте на деньги времён ВОВ обходится бюджету примерно в 10 раз дороже, чем Т-34.
    Сейчас нужен максимально простой танк, потому что их сейчас не хватает на фронте.
    Он должен выглядить примерно так: шасси с рубкой, без АЗ, без системы защиты от ОМП, с заброневой нишей с вышибными панелями. Я бы ещё вместо 125-мм танковой пушки установил в него 130-мм нарезное орудие пушки М46.
    Вот здесь обоснование подробнее от блогера часто бывающего в войсках. Смотреть с 10-й минуты.
    https://www.youtube.com/watch?v=RZKBpReq1_4
    1. +9
      22 августа 2024 11:50
      вот тебя первым и посадим в этот простой танк
      1. -6
        22 августа 2024 12:01
        Ты, дорогуша, рекомендуемый ролик то хоть посмотрела? negative
        Промышленность не справляется с поставками сложных танков, которые СЕЙЧАС нужны на фронте в товарных количествах для поддержки штурмовых подразделений. А не мелкими сериями, как сейчас. Нужна самоходка без дорогого автомата заряжания, склонного к детонации БК, а с хранением БК за обитаемым отсеком. Не нужна сейчас защита от ОМП.
        Но нужна защита в виде экранов по всему периметру самоходки. Смысл таких изменений -- жертвуем, если что простым танком, НО НЕ ЭКИПАЖЕМ !
        1. +1
          22 августа 2024 12:10
          вот и садись в железную коробку одноразовую, это жертва в первую очередь экипажа
          1. -3
            22 августа 2024 17:56
            Ещё раз ..... am Сейчас уже ПОПРОСТУ практически не во что сажать эти самые экипажи....И их сажают в "железные коробки" Т-55 и Т-62.... 50-х и 60-х годов прошлого столетия. Вот это старые танки горят, взрываются и ломаются в первую очередь.
            Предлагается строить НОВЫЕ упрощенные по конструкции самоходные орудия с современной бронёй, системой пожаротушения и изолированной от экипажа боеукладкой. С мощным современным двигателем и дальнобойной пушкой с тепловизором и новой системой управления огнём. Чего так бомбануло то ...... fool
            Это тебя Настя, надо посадить в ушатанный Т-62 и посмотреть на твою реакцию от такого "подарка" из прошлого....
            1. -1
              23 августа 2024 11:03
              Вот именно что надо не в 62 сажать а в новый 90 с наворотами
              1. 0
                24 августа 2024 12:18
                Цитата: Nastia Makarova
                Вот именно что надо не в 62 сажать а в новый 90 с наворотами

                А вы думаете от хорошей жизни Т-62 привезли?
                Новые танки с наворотами собираются не по "щучьему велению и моему женскому хотению", а долго и дорого, и производство тупо не поспевают за расходом их на ЛБС.
                На танк ( самоходку) упрощенной конструкции не нужна трудоёмкая в производстве башня ( которую потом всё равно обшивают экранами из металлических листов), а так же не нужна удорожающая машину система защиты от ОМП ( в этом конфликте) и дорогой и трудоёмкий автомат заряжания. К тому же склонный к детонации при возгорании в боевом отсеке, если уж вы так переживаете о экипаже. То как раз в этой самоходке БК должен быть вынесен за пределы бронированной рубки.
                В вас говорят бабские эмоции, а не трезвый анализ ситуации. fool
  10. +3
    22 августа 2024 11:40
    Поэтому зарубежные покупатели предпочитают этой продукции западного ОПК российские Т-90М «Прорыв»

    Что за бред я сейчас прочитал?
    Все у кого есть бабки будут покупать Леопарды, Абрамсы, Челенджеры, Леклерки и т.д. вне зависимости от того что говорит глава Ростеха.
    Т-90 покупают только страны т̶р̶е̶т̶ь̶е̶г̶о̶ ̶м̶и̶р̶а̶ глобального юга.
    1. +2
      22 августа 2024 11:49
      Ты про тех, кто будет покупать то, что "гегемон" прикажет? , Это к качеству продукта не имеет отношения
      1. -6
        22 августа 2024 12:01
        Да, да.
        Старая сказка. Сейчас бы вся Европа каталась на т-90 если б не гегемон со своими никчеными танками, которые заставляет покупать.
  11. 0
    22 августа 2024 11:46
    Бессмысленно спорить с куликом/лягушкой, когда она хвалит своё болото!!!
    Лучший танк, самолеты, пушки и конечно СОЛДАТЫ, будут у победителя! И никто не переубедить его в обратном!
    1. +1
      22 августа 2024 13:07
      А вот как раз не факт. Есть огромная куча примеров, где куда более продвинутая армия терпела поражение. И не важно, виноват СОЛДАТ или КОМАНДИР результат один.
      Кстати, минус не мой.
      1. 0
        22 августа 2024 13:33
        История, в ней всякого можно найти!
        Но все таки, общее правило имеет значительно больше подтверждений, чем разные, неожиданные события/происшествия...
    2. -1
      22 августа 2024 13:46
      Цитата: rocket757
      Бессмысленно спорить с куликом/лягушкой, когда она хвалит своё болото!!!
      Лучший танк, самолеты, пушки и конечно СОЛДАТЫ, будут у победителя! И никто не переубедить его в обратном!

      когда мы победим в СВО, то например, нашу связь -тоже называть лучшей будете?
      1. 0
        22 августа 2024 16:12
        Так ещё ничего не закончилось и какая у наших связь будет, со временем... со временем и узнаем.
        1. -1
          22 августа 2024 16:13
          ну да... надежда на лучшее - наше всё.. что остается hi
          1. +1
            22 августа 2024 16:27
            Да ладно, даже издали, с дивана, видно, что изменения происходят, дела налаживаю ся... пусть не в таком темпе, о котором многие мечтают, но тут уж как есть.
            Очевидно, что отката назад уже не будет.
            Впрочем, личное мнение, оно такое уж есть.... каждый решает, видит, по своему.
            1. -1
              22 августа 2024 19:19
              Цитата: rocket757
              Очевидно, что отката назад уже не будет.

              откат назад, это откуда то.. а откуда? с сырьевой в сырьевую экономику? из капитализма в капитализм? ну хорошо, предположим, все изменилось.. если откат будет, то что? а я знаю что.. будем надеяться дальше.. иначе придется признать пренеприятнейшие вещи и наконец выйти из мира надежд.. но.. проще оставаться в нем (для психики многих) laughing
              1. 0
                22 августа 2024 19:53
                Не зря такое говорят - Никогда не говори никогда!
                Пожалуй, для любого прогноза, утверждения, полезно будет устанавливать временные рамки... завтра, послезавтра... принашей жизни или в обозримом будующем!
  12. -3
    22 августа 2024 11:48
    Запад после Иракской компании говорил, что советские танки и в целом танковая школа себя дискредитировали на поле боя, для нас что то после этого изменилось?
    1. 0
      22 августа 2024 12:11
      Тогда была обратная ситуация. Старая советская техника против новой Западной.
      Но с той поры много чего изменилось.
      Танковые бои, похоже, канули в лету. Ланцеты заставили морально устареть вообще все танки, предназначенные для танкового боя.
  13. +1
    22 августа 2024 11:48
    А кого еще для кучи опробовать осталось? Корейские вроде были в зоне СВО. Меркава осталась?
    1. 0
      22 августа 2024 12:12
      Бесполезно опробовать. Перед Ланцетом все равны.
      1. 0
        22 августа 2024 13:47
        Цитата: Aken
        Бесполезно опробовать. Перед Ланцетом все равны.

        правильнее говорить- перед FPV дроном все равны.. коим Ланцет по сути- также является..
        1. 0
          22 августа 2024 13:55
          Согласен. Полагаю и Ланцет уже не самый новый образец. Скоро совершеннее появятся. А как будут выглядеть можно только догадываться.
  14. -5
    22 августа 2024 11:57
    Может их лучше не пускать, чем рассуждать о дискредитации, которая происходит ценой крови наших парней? А то как и с фе16 проявляется незримая коричневая линия
  15. -2
    22 августа 2024 12:07
    "От копеечной свечи Москва сгорела".

    Техника - вторична. №1 - ЭКИПАЖ. Не отдельные танкисты-биатлонисты, а именно, экипаж.
    №2 - Их Благородие, Госпожа удача. А технику сравнивать можно только по "3-ему номеру", при условии полного равенства первых двух.

    P.S.: В мире врунов, кто лучше врет, тот и больший начальник. Набуби ближнего своего - девиз сильномогучих мира сего.
    1. +2
      22 августа 2024 12:46
      Тактика применения ничего не значит?
      1. +1
        24 августа 2024 13:25
        о том так-то и речь танкиста в 3-ем поколении...
    2. 0
      24 августа 2024 13:08
      В сети у вас будет 87% минусов, если вы против демократического одобрямся, владельца ресурса и "политики партии и правительства".
  16. +1
    22 августа 2024 12:13
    Танки Leopard (ФРГ) и Challenger (Великобритания) подтвердили, что они полное Г.
  17. -3
    22 августа 2024 12:34
    У Т-90 лобовая броня лучше, чем у Т-72. Помогает против танков и ПТУР типа Стругна.
    Детонация зарядов после пробития такая же бурная, как у Т-72.
    С улетом башни.
    Нельзя сказать, что Т-90 как-то выделился на СВО по сравнению с Т-72 и Т-80.

    Леопарды беззащитны против FPV-дронов, как и все остальные.
    1. 0
      22 августа 2024 22:06
      Видел только один раз как взорвался Т-90- наезд на мину. В остальных случаях только горел. Из того что видел, разумеется.
      Почему-то то молчок про т-72, который даже в последней модификации оказался полным шлаком. Это чепуха детонирует феерически даже при поражении передней полусферы.
      Челленджер разочаровал. "Самый защищённый танк в мире " едва ли не единственный из западных, кто взорвался с метанием башни.
      Лео из того что видел только горел, не взрывался
    2. 0
      24 августа 2024 13:12
      Логтика ИДИОТОВ! Обвешивать танк. Слабо придумать ништяки, летящие в то, что хочет убить танк?
  18. 0
    22 августа 2024 13:13
    Интересное заявление. На самом деле это все равно, что спросить у торговца рыбой, свежая ли продаваемая рыба: что он может ответить?? это очень свежо. laughing
    Когда я вижу сравнения универсалов, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Однако могу сказать одно: я еще не видел танков, неуязвимых для мин, прямых попаданий артиллерии, а теперь еще и беспилотников. hi
  19. -3
    22 августа 2024 13:44
    Про Т-90 очень хорошо сказал один из его создателей - это "двадцать седьмая модификация танка Т-72". При стоимости Т-90М 4,3 млн $, Т-72 Б3 под ключ стоит 1,5 млн$. По боевым характеристикам разница (фактически) незначительная. По оценкам - 10-15%. Уралвагонзавод сделал ребрединг, назвав Т-72 новым танком, и захотел по легкому срубить бабла. Оборзел в конец, в общем. Индусов налюбил, продав им, правда, конвейер по сборке Т-90. Теперь вертим-крутим гайки отвертками, поштучно.
  20. -2
    22 августа 2024 14:10
    1. Разные танки хороши на разных ТВД 2. Есть разные концепции (малолитражка и грузовик)
    3. Есть разные "поколения" с разным оснащением.
    4. Разный подход к обучению и уровень подготовки.
    5. Рынки сбыта поделены - конкуренция минимальна.
    6. В России тоже настал капитализм и реальная цена может сильно отличаться от "рыночной".
    Исходя из этого, слова главы "Ростеха", реклама и "успокоительное" для доверчивых граждан. Чтобы стать лучшим сейчас, нужно ко всему прочему иметь надёжную активную противодронную защиту, а не "мангалы".
  21. +1
    22 августа 2024 14:34
    Советское- значит лучшее!
  22. 0
    22 августа 2024 14:53
    Сделали бы еще на этой же тележке БМП(БТР)
  23. +1
    22 августа 2024 15:35
    Может совпадение, но после того как американцы протестировали трофейный Т-90М на своём полигоне, они отказались от дальнейшей модификации Абрамс и изобретают Т-90М.
  24. 0
    23 августа 2024 06:34
    Танки Leopard (ФРГ) и Challenger (Великобритания) дискредитировали себя в зоне проведения спецоперации. Поэтому зарубежные покупатели предпочитают этой продукции западного ОПК российские Т-90М «Прорыв», ведь российская техника гораздо лучше.


    Согласен! Вот эти Абрамсы и Леопарды и горели и пробивались, а на Т-90М ни царапинки. Сразу видно качество
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    24 августа 2024 09:37
    СВО показало что западные танки значительно более безопасные из-за изолированного от экипажа БК. Огромное количество видосов тому подтверждение. Танки семейства Т-72/Т-80 шансов выжить экипажу не оставляют. Чемезов балобол. Засунуть его в "лучший в мире танк" и отправить на передовую.