В Совфеде РФ заявили, что Москва рассматривает возможность «отсечения» Одессы и Николаева для спасения Приднестровья

89 797 258
В Совфеде РФ заявили, что Москва рассматривает возможность «отсечения» Одессы и Николаева для спасения Приднестровья

С первых дней российской СВО власти Молдавии заняли проукраинскую позицию, осудив действия нашей страны и выразив всеобъемлющую поддержку Киеву. Кроме того, президент республики Майя Санду неоднократно заявляла о намерении добиваться вступления страны в ЕС и НАТО.

В то же время, вышеупомянутая позиция Молдавии представляет серьезную угрозу для Приднестровья, на территории которого находится российский миротворческий контингент и проживают наши граждане. Об этом в своем ТГ-канале написал первый замглавы международного комитета Совфеда РФ Владимир Джабаров.



Со слов сенатора, как публичные высказывания, так и реальные политические шаги президента Санду демонстрируют взятый молдавскими властями курс на отказ от нормальных отношений с Россией. При этом лидер Молдавии не отказывается от намерений «интегрировать» свою страну в состав Румынии, тем самым сделав ее частью ЕС и НАТО.

Впрочем, как пишет Джабаров, Санду не скрывает того, что в случае с провалом стратегии по присоединению, она все равно будет добиваться вступления своей страны в вышеупомянутые союзы.

Джабаров подчеркнул, что главным препятствием на пути вступления Молдавии в НАТО и ЕС является Приднестровье. Следовательно, Санду будет делать все возможное, чтобы вытеснить с этой территории наш миротворческий контингент и граждан, имеющих российские паспорта. А таковых в ПМР около половины жителей.

В свою очередь, как выразился сенатор, на фоне происходящего Россия может рассмотреть вопрос об «отсечении» Одессы и Николаева от контроля пронацистского киевского режима для спасения Приднестровья.

Напомним, что на данный момент ПМР фактически полностью изолирована от России. Сухопутное сообщение с республикой отсутствует, а воздушное перекрыто союзниками Киева.

Таким образом, взятие под контроль Николаева и Одессы является одним из вариантов снятия вышеупомянутой блокады.

Напомним, что в конце февраля текущего года власти Приднестровья обратилось к России за помощью в связи с экономической блокадой со стороны Молдавии.
258 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 августа 2024 13:46
    В свою очередь, как выразился сенатор, на фоне происходящего Россия может рассмотреть вопрос об «отсечении» Одессы и Николаева от контроля пронацистского киевского режима для спасения Приднестровья.

    Нужно понимать так, что это наш ответ "Чемберлену" из-за большой лужы. hi
    1. +32
      22 августа 2024 13:55
      на фоне происходящего Россия может рассмотреть
      А может не рассмотреть.
      1. +24
        22 августа 2024 14:05
        на фоне происходящего Россия может рассмотреть вопрос об «отсечении» Одессы и Николаева от контроля пронацистского киевского режима для спасения Приднестровья.

        А может не рассмотреть.

        Освобождение Одесской и Николаевской областей в ходе спецоперации — проблема, которую нужно так или иначе придётся решать из-за угроз Крыму и Черноморскому флоту. Указанные территории могут (да и должны) войти в состав России, что помогло бы разобраться с главной проблемой Приднестровья. Когда-то это всё равно нужно будет делать... А вот сможем ли и что для этого нужно? - это уже вопрос к тем кто за всё это сегодня отвечает...
        1. +10
          22 августа 2024 14:39
          Не будет никакого освобождения, не будет вообще ничего, мы ведь готовы к переговорам? Или Вы Гаранту не верите?
          Даже на конституционные границы где-то так выйдем года через три...
          1. 0
            22 августа 2024 15:14
            . мы ведь готовы к переговорам?

            А наши заявили что переговорам не бывать wassat
            1. +2
              22 августа 2024 15:16
              Вот честно, Вы сами в это, что написали, верите?
              1. -5
                22 августа 2024 16:33
                Бывают предложения выгодные. От которых откажется только глупец. Если зеленский выпонит все условия июньского заявления Путина и предложит что-то ещё, то переговоры вероятны. Но единоличного решения по этому вопросу Путин принимать не станет. Решать будет Совет Федерации. Возможен вариант с проведением референдума. А как бы вы проголосовали в этом случае "за" или "против".
                Хоть я и процитировал слова, но по-прежнему считаю, что в сентябре зеленский будет добиваться мирного договора, чего бы ему это не стоило. И будет давать любые обещания. Состоятся или нет переговоры - решать возможно придётся нам
                1. +6
                  22 августа 2024 16:45
                  Вот даже не знаю, как и сказать, чтобы не обидно было. Я понимаю Вашу позицию, но поверьте, не будет никаких референдумов, и даже Совет Федерации не будет ничего решать. Будет просто факт подписания, а всё остальное приложится. И, кстати, вы знаете сколько было скрытых моментов после Минска-1?
                  1. +2
                    22 августа 2024 17:31
                    Ну и сколько ? Скажите если Вы такой информированный
                    1. +10
                      22 августа 2024 17:44
                      О, можно долго рассказывать. Начнём со сдачи позиций, которые были под нашим контролем. Про Трёхизбенку слышали? В обмен обещали Счастье (город такой) и ТЭС. В итоге потеряли всё. Я как раз там и ранение получил. Врагу отдали более половины уже освобождённой территории. А эти ролики по ТВ, где всем обещали счастливую жизнь в некой "новой" Украине! Продолжать?
                    2. +2
                      22 августа 2024 18:12
                      А вот ещё момент. В сентябре 14-го года в ЛНР началась админреформа. После Минска всё заморозили, при этом больше половины жителей фактически подвесили. У меня знакомая из Новосветловки (там районная поликлиника Краснодонского района) ездила на приём в Луганск! Ибо Новосветловка почему-то районной (!!) поликлиникой не обслуживалась.
                2. +1
                  25 августа 2024 18:20
                  Решать будет Совет Федерации

                  Вы Совбез февраля 22 года помните?
            2. +2
              23 августа 2024 17:17
              Все, кого я знаю, а это около сотни людей считают, что переговоры невозможны и говорить и не с кем и не о чем. Добивать нацистов нужно до полного конца.
              1. -1
                24 августа 2024 09:44
                У меня один вопрос к Вам.
                А вы, и все ваши 100 знакомых сейчас на фронте??
                Или вы сидя дома на диване собираетесь добивать нацистов до конца??
          2. +3
            22 августа 2024 15:23
            Цитата: Lev_Russia
            Освобождение Одесской и Николаевской областей в ходе спецоперации ....
            Это надо сделать обязательно. Отсечение Украины от моря, по большей части обезопасит нас от ударов беспилотников и морских дронов по нашим южным областям (Крым и тд) ну и решит проблемы с Приднестровьем (вряд ли они откажутся вернуться в состав России
            1. +1
              24 августа 2024 10:40
              Цитата: Bad_gr
              Освобождение Одесской и Николаевской областей в ходе спецоперации ....
              Это надо сделать обязательно. Отсечение Украины от моря

              Скажите "ХОП!" когда перепрыгните! Сил катастрофически не хватает.
              Наше наступление на Донбассе,в Харьковской обл.,противник у нас в Курской обл.-выбить не могут.И тут еще двай Николаев и Одессу?
              Может весь СФ с обслугой,помошниками отправим на "отсечение"? hi
              1. 0
                24 августа 2024 10:50
                Цитата: фа2998
                Скажите "ХОП!" когда перепрыгните!.............
                ............Может весь СФ с обслугой,помошниками отправим на "отсечение"? ...
                То есть, Вы против продолжения контртеррористической операции ?
                1. -2
                  24 августа 2024 11:03
                  Прослеживаются повадки следователя НКВД ! Любое критическое высказывание, превращается в измену и предательство
                  1. -1
                    24 августа 2024 11:10
                    Цитата: 61-й
                    Любое критическое высказывание, превращается в измену и предательство
                    Если критика по делу, то я не возражаю. Но когда оппонент сам придумывает проблему, а обвиняет в ней другого - это уж извините, отвечу в том же ключе.
                    Где Вы в моём сообщении увидели призыв бросить всё и заняться именно тем направлением ? всему своё время, главное это сделать.
                    1. 0
                      24 августа 2024 11:21
                      Снова выдумки, разве я писал о "призывах бросить всё" ? Я прокомментировал ваш вывод - "То есть, Вы против продолжения контртеррористической операции ? "
                      1. 0
                        24 августа 2024 11:49
                        Цитата: 61-й
                        Снова выдумки, разве я писал о "призывах бросить всё" ?
                        Это из контекста Ваших комментариев. Если "нет" , то я вообще не понимаю, что Вы хотели сказать своим
                        Цитата: фа2998
                        Скажите "ХОП!" когда перепрыгните!
                2. 0
                  24 августа 2024 11:06
                  Как только эту войну не обзывают. СВО,КТО и прочее.Скоро скажут миротворческой миссией.
                  Да я был против этой войны.о раз ввязались-я не сторонник поражения своей страны.Там гибнут наши парни.Надо находит выход.И воевать по настоящему. А не гнать транзитные грузы через территорию противника,и жалеть его инфаструктурные объекты.И жалеть его военные и административные власти.Война так война! hi
          3. 0
            24 августа 2024 09:54
            Даже на конституционные границы где-то так выйдем года через три...

            В каком подразделении идете сейчас?
        2. +1
          24 августа 2024 16:14
          " Указанные территории могут (да и должны) войти в состав России, что помогло бы разобраться с главной проблемой Приднестровья." - такие вопросы сюсюканьем не решаются! Враг понимает только силу, а пока - "мы не такие", толку не будет !
      2. +1
        22 августа 2024 14:11
        Как раз рассмотрение уже началось ... Раз говорят ...
        1. +14
          22 августа 2024 14:23
          Какая трогательная наивность.
      3. +3
        22 августа 2024 15:12
        Ну посидят посмотрят и что? Может на линию БС лучше сходят посмотрят результат и то лучше будет. Говорить и желать можно многое, для этого надо иметь и возможности.
    2. +57
      22 августа 2024 14:03
      Чё они все курят? Какая нафиг Одесса с Николаевом под руководством "мы еще не начинали"? И главное какими силами?
      1. -13
        22 августа 2024 14:06
        Чё они все курят? Какая нафиг Одесса с Николаевом под руководством "мы еще не начинали"? И главное какими силами?

        Количество сил, это всегда военная тайна у всех адекватных сторон конфликта.
        Населению на сей счёт всей правды никто не скажет, поэтому можно только мечтать, догадываться и что-то себе там анализировать. yes
        1. +34
          22 августа 2024 14:13
          Населению на сей счёт всей правды никто не скажет, поэтому можно только мечтать, догадываться и что-то себе там анализировать.

          Вы эту ахинею жителям Курской области расскажите! Особенно про "военные тайны", которые знает весь мир и про "количество сил" которые две недели не могут Курскую область освободить!
          1. -14
            22 августа 2024 15:07
            Вы сознательно на эту мельницу воду льете? Что по Вашему сейчас должны сделать Русские? Сдаться на милость Антанты? И назначить сборщиков дани по разобщенным княжествам?
            1. +11
              22 августа 2024 15:40
              Вы сознательно на эту мельницу воду льете? Что по Вашему сейчас должны сделать Русские? Сдаться на милость Антанты? И назначить сборщиков дани по разобщенным княжествам?
              Какая Антанта ?! Какие князья ?! fool
              1. +12
                22 августа 2024 16:38
                Цитата: oppozite28
                Какая Антанта ?! Какие князья ?!

                Это попаданец из Николая второго в обычного школьника. Ещё не сориентировался в новой политической обстановке. wassat
                1. +5
                  22 августа 2024 16:43
                  Это попаданец из Николая второго в обычного школьника. Ещё не сориентировался в новой политической обстановке. wassat
                  Гео73
                  (Георгий)
                  Сегодня, 15:07
                  Вы сознательно на эту мельницу воду льете? Что по Вашему сейчас должны сделать Русские? Сдаться на милость Антанты? И назначить сборщиков дани по разобщенным княжествам?
                  Одна только речь об мельнице чего стоит crying
                  1. -1
                    22 августа 2024 20:33
                    Господи товарищи русскоговорящие!

                    Не стоит забалтывать оптимистическую интересную статью. Мой комент, в части того что рано сдаваться, был направлен именно в отношении Вас.
                    1. Стоит ли что-то писать находясь, в скажем так, устал от состоянии?
                    2. Всяк мнит себя стратегом, патриотом находясь вдали от событий и, фактически, не это ли на руку врагам Русских? Паника сумятица, поиск виновных именно сейчас?
                    3. Хотелось бы думать то, что охаивание и всепропаоовсепропало,. вызвано кроме указанного в п 1 и возможного обстоятельства болью за Родину. Но, если мы такие патриоты - вперёд! На защиту отечества.
                    Только нам с Вами и взвода не доверят. Если бы во время прорывов немцев в 42, 43 годах и под Арденнами полевые командиры вместо выполнения приказов трепали бы за ремни и грудки генералов, военно полевые суды были бы бескомпромиссны.

                    В шутливой форме Вам было примерно на это указано. Мира и Добра и Победа будет за нами!
                    1. +1
                      22 августа 2024 20:43
                      Господи товарищи русскоговорящие!

                      Не стоит забалтывать оптимистическую интересную статью. Мой комент, в части того что рано сдаваться, был направлен именно в отношении Вас.
                      1. Стоит ли что-то писать находясь, в скажем так, устал от состоянии?
                      2. Всяк мнит себя стратегом, патриотом находясь вдали от событий и, фактически, не это ли на руку врагам Русских? Паника сумятица, поиск виновных именно сейчас?
                      3. Хотелось бы думать то, что охаивание и всепропаоовсепропало,. вызвано кроме указанного в п 1 и возможного обстоятельства болью за Родину. Но, если мы такие патриоты - вперёд! На защиту отечества.
                      Только нам с Вами и взвода не доверят. Если бы во время прорывов немцев в 42, 43 годах и под Арденнами полевые командиры вместо выполнения приказов трепали бы за ремни и грудки генералов, военно полевые суды были бы бескомпромиссны.

                      В шутливой форме Вам было примерно на это указано. Мира и Добра и Победа будет за нами!
                      Пункт 4. Борьба ведётся по старым правилам.
                    2. -4
                      23 августа 2024 03:20
                      Да какие они патриоты... Крысы это вонючие, за 3 копейки льющие фекалии на Россию.
                    3. 0
                      28 августа 2024 05:29
                      Среди сонма штатных и латентных ципсошников (каждый минус под этим постом - это они) иногда пробиваются голоса нормальных и честных людей...
                  2. +1
                    24 августа 2024 11:18
                    А Антанта здесь с какого боку ? Антанта — военно-политический блок Российской империи, Великобритании и Франции.
              2. -9
                22 августа 2024 19:02
                Цитата: oppozite28
                Какая Антанта ?! Какие князья ?!

                То есть возразить нечего.
            2. +8
              22 августа 2024 18:16
              Вы сознательно на эту мельницу воду льете?

              Какую нафиг мельницу?
              И назначить сборщиков дани по разобщенным княжествам?

              Они давно назначены. Кто такие по вашему Потанин, Тимченко, Абрамович, Усманов, Ротенберги, Аликперов и другие?
              Сдаться на милость Антанты?

              Антанты 100 лет как нет, а наши руководители 40 лет назад сдались НАТО, если вы забыли.
              Что по Вашему сейчас должны сделать Русские?

              Это вопрос серьезный и чем дальше тем мне больше нравится то что наши предки делали в октябре 1917 года. Отбирать власть у наших врагов.
              1. 0
                24 августа 2024 11:15
                Кстати, Антанта — военно-политический блок Российской империи, Великобритании и Франции.
          2. +2
            22 августа 2024 15:12
            я балдею...надо на все накласть и за ради твоего ЧСВ всратого бросить все и на подрыв мясом начать освобождать...встал, трусы подтянул и добровольцем....зараза...сколько генералисимусов пропадает втуне
          3. +1
            22 августа 2024 18:16
            Цитата: ramzay21
            Вы эту ахинею жителям Курской области расскажите! Особенно про "военные тайны", которые знает весь мир и про "количество сил" которые две недели не могут Курскую область освободить!
            да ладно. Там же Алаутдинов уже на третий день всех врагов остановил ?! все четыре бригады супостатов (!). и пообещал выкинуть обратно с территории РФ ...
            они наверное просто не знают, что они обречены, и продолжают атаковать из-за неосведомлённости, и пленных брать ... неучи необразованные, не смотрят первого канала ...
          4. 0
            25 августа 2024 11:27
            Вы эту ахинею жителям Курской области расскажите!

            Вы много про ЗапВО в 1941 г. рассказали? Кто стоял за Павловым? Кто заставлял Жукова с Тимошенко мудрить с директивами перед нападением, а потом и после войны и уже убийства Сталина, заметать следы? Кто пытался организовать переворот в Москве в июне-июле 41г.? Кто эти силы? Уж, не те ли, кто и сегодня так ратует за ПРБ и их братья по разуму из леваков "эсэсэрцев"? Вы из которых, за "красных" или за "белых"?
      2. -14
        22 августа 2024 14:14
        Именно ньiнешное руководство начало. Начало. Что не бьiстрьiй процесс. Собирание русских земель. Крьiм, Донбас, Луганск, Запорожие, Херсон, Харьков. Именно начало. Думаете процесс простой ?
        1. +25
          22 августа 2024 14:25
          Именно ньiнешное руководство начало. Начало. Что не бьiстрьiй процесс.

          Ленин за пару лет присоединил ту же Украину, Закавказье и Среднюю Азию, еще и белых с армиями 14 стран с нашей земли выбил. Это было. Екатерина разбила турков и присоединила Новороссию и построила Одессу и кучу других городов. А кто там вогнал Россию в границы 16 века? Чей там преемник нами правит, не подскажите?
          А про этого "собирателя земель русских", при котором его посол на Украине Майдан финансировал а он после Майдана минские договорняки сделал сказки не рассказывайте! Расскажите лучше зачем он начал не подготовленное СВО а после успехов нашей армии слил все Жестами доброй воли, Перегруппировкой и Непростым решением? Если сможете конечно!
          1. -20
            22 августа 2024 14:29
            Вот именно. И Ленин, и Екатерина годами собирали. А СВО и три года еще нету ... И война действительно еще не началась.
            1. +4
              22 августа 2024 14:40
              Вот именно. И Ленин, и Екатерина годами собирали. А СВО и три года еще нету

              Какими нафиг годами Ленин СССР собирал? lol Ленин на несколько месяцев установил свою власть над всей Украиной! А "мы еще не начинали" это почти 10 лет сделать не может!
              И война действительно еще не началась.

              А в Курскую область просто зашли партнеры "мы еще не начинали"? lol А война когда начнется? Когда ВСУ по Рублевке на танках поедут? lol
              1. -4
                22 августа 2024 19:03
                Цитата: ramzay21
                Ленин на несколько месяцев установил свою власть над всей Украиной!

                А что тогда была Украина?
                1. +6
                  22 августа 2024 19:14
                  А что тогда была Украина?

                  Конечно! Был там Петлюра, были немецкие оккупанты которых сменили оккупанты из Антанты. Были банды Япончика в Одессе и батька Махно в степях Запорожья. Просто Ленин смог перетянуть на свою сторону Япончика и Махно в борьбе с Петлюрой, белыми и немцами и победил.
                  1. 0
                    22 августа 2024 19:46
                    А потом случилось чудо на Висле
                  2. -1
                    22 августа 2024 19:53
                    Цитата: ramzay21
                    Конечно! Был там Петлюра, были немецкие оккупанты которых сменили оккупанты из Антанты. Были банды Япончика в Одессе и батька Махно в степях Запорожья.
                    То есть никакого государства не было, а были толпы панов-атаманов, каждый из которых был сам за себя.
                    1. 0
                      23 августа 2024 06:48
                      То есть никакого государства не было, а были толпы панов-атаманов, каждый из которых был сам за себя.

                      Здрасьте приехали! Украина была государством у них был глава государства Петлюра, была Верховная Рада и армия была, все как сейчас. Только нашей страной руководил не "мы еще не начинали" а Ленин и он сумел перетянуть на свою сторону и бандита Мишку Япончика и анархиста Махно а для националистов он оставил Украину но в составе России, таким образом получив быстрый результат в виде возвращения Украины в Россию и сохранил жизни десяткам тысячам красноармейцев. Получив то что хотел Ленин избавился от бандита Япончика и анархиста Махно. Это сравнение с СВО как раз и показывает кто гениальный руководитель а кто мы еще не начинали.
                      1. +1
                        23 августа 2024 18:08
                        Цитата: ramzay21
                        Здрасьте приехали! Украина была государством у них был глава государства Петлюра, была Верховная Рада и армия была, все как сейчас.

                        То есть Вы утверждаете, что коммунисты совершили акт агрессии против независимого государства, с его последующей оккупацией и геноцидом населения, опираясь на криминальные структуры.
              2. -1
                24 августа 2024 10:04
                это для вас дУкраинцев - не начинали - войну не начинали. ведь у вас нет войны - вам же смешно хихихаха, про красные линии, про не начинали, про что там с курской областью - вам же весело. какая война? ничего ж не прилетает - хихи красныекоричневые линии - вся дУкраина краснеет каждый день от воздушной тревоги, но вам смешно
            2. 0
              23 августа 2024 05:59
              Курским беженцам это скажите. Глядя в глаза.
              1. 0
                24 августа 2024 10:06
                под Курском воюешь?ах да - почему ты, это ж тебя не касается
        2. +4
          22 августа 2024 14:27
          Судя по подготовке, в 21-22 годах наше руководство именно так и думало.
        3. +2
          22 августа 2024 14:48
          Цитата: stankow
          Именно ньiнешное руководство начало. Начало. Что не бьiстрьiй

          Странные у вас буквы.
          Что за язык на вашем девайсе?
          1. +2
            22 августа 2024 15:19
            Это в раскладке клавиатуры нет буквы "ы". А у меня твёрдого знака и буквы "ё". Мне её удаётся писать только когда автоматически предлагает recourse
            1. +2
              22 августа 2024 18:05
              Цитата: igorbrsv
              Это в раскладке клавиатуры нет буквы

              Турецкая, что ли? )
              1. +1
                22 августа 2024 18:16
                Да кто ж её знает. Это может быть мобильное приложение, как у меня, а может просто кнопка "ы" сломалась. Так, предположил feel
                Не извращенец же он в самом деле request
          2. 0
            23 августа 2024 10:10
            когда-то давно нас радистов учили,,как в эфире по морзянке отличать вражину или своих, есть там тоже прикол с буквами, несмотря на то, что морзянка как-бы международный код. Но есть нюансы как говорится...
            1. -1
              23 августа 2024 17:11
              Ну, и откуда решили, что я "вражина" ? Хочу, чтобь Путин собрал русские земли. И не только Украина, но и Белорусия, Приднестровие, Одеса итд. Хочу, переживаю. А вьi что, не хотите ? ы захотелось ? Ну, держите: ы. А теперь по теме, пжлста !
          3. -2
            23 августа 2024 17:04
            А вьi по теме, по теме, оставьте буквьi. Сколько лет собирались русские земли ? Сколько веков ? Сколько войн, сколько крови ?? Что такое два года вялотекущей операции ? И все же четьiре области уже в России. И Крьiм. Мало вам ? Зато на века.
            1. 0
              24 августа 2024 13:06
              И сколько веков Херсон пробыл в составе "русских земель"? А сколько веков - Запорожье (город)? Земля скорость вращения увеличила, что ли? Века как-то сильно сократились.
        4. +2
          22 августа 2024 16:35
          Лет через пять вам будет стыдно.
          1. -3
            22 августа 2024 18:20
            Отчего ему должно стать стыдно. Сво началось по указу Путина, с разрешения СовБез. Цели озвучены. Пока идём. Пусть даже ползём request
            1. +3
              22 августа 2024 19:01
              Путин наследник Ельцина. И продолжает дело Ельцина. Никакого вставания с колен.
              Тут многие любят спрашивать, почему советские не вышли защищать. Так и сейчас нкто не выходит, все также не видят изменений. Хотя в отличие от времен Ельцина уже и враг напал, всё авно по Москве салюты.
              1. 0
                22 августа 2024 19:21
                . все также не видят изменений

                Почему же. Я лучше живу, чем при Ельцине. Я тогда крошечную зп по полтора года не получал. Пенсионеры с помоек кормились, кому повезло так с дачи или огорода. Но с 2008-го у нас финансовые качели. Надо думать не без помощи запада и сша конкретно.
                С 2008-го по 2008-й улучшение условий жизни год от года, для меня лично, были очень заметны.
                . наследник Ельцина. И продолжает дело Ельцина

                Наследник, ставленник, преемник.. request
                А дело у Ельцина одно было - набухаться и отчебучить чего-нибудь. Он как Иван Васильевич - "Кемска волость? Да пусть забирают". winked
                1. 0
                  22 августа 2024 19:43
                  С кемскими волостями и сейчас непонятно, Много подарков окружающим странам, Азербайджану. Казахстану. Китаю..
                  Что касается, что плохо было при Ельцине, а чего вы хотите, страна переходила. с социализма в капитализм, любой переходный период нехорош. Только непонятно, что Ельцина ругать. если он старался быстрее перейти. чтоб при Путине чиновники были счастливы.
                  1. 0
                    23 августа 2024 10:15
                    Ельцын то это уже потом....А вот настоящий иуда - горбатый, такое сотворил, что до сих пор расхлебываем. Надеюсь его черти в аду до сих пор жарят каждую минуту и еще очень не скоро для него это закончится, ибо заслужил!
              2. 0
                22 августа 2024 20:29
                По поводу удпленного комента:

                Господи товарищи русскоговорящие!

                Не стоит забалтывать оптимистическую интересную статью. Мой комент, в части того что рано сдаваться, был направлен именно в отношении Вас.
                1. Стоит ли что-то писать находясь, в скажем так, устал от состоянии?
                2. Всяк мнит себя стратегом, патриотом находясь вдали от событий и, фактически, не это ли на руку врагам Русских? Паника сумятица, поиск виновных именно сейчас?
                3. Хотелось бы думать то, что охаивание и всепропаоовсепропало,. вызвано кроме указанного в п 1 и возможного обстоятельства болью за Родину. Но, если мы такие патриоты - вперёд! На защиту отечества.
                Только нам с Вами и взвода не доверят. Если бы во время прорывов немцев в 42, 43 годах и под Арденнами полевые командиры вместо выполнения приказов трепали бы за ремни и грудки генералов, военно полевые суды были бы бескомпромиссны.

                В шутливой форме Вам было примерно на это указано. Мира и Добра и Победа будет за нами!
        5. 0
          22 августа 2024 18:12
          Собирание русских земель


          Т.е. Азербайджан тоже в состав РФ будете собирать ?! ) Ибо примерно в то же время присоединения вами перечисленных территорий, азербайджанские ханства вошли в состав Российской империи ))) Ай как Ильхам Алиев обрадуется ! )))
          1. 0
            22 августа 2024 18:33
            Это скорее не от России зависит, а от самого Азербайджана. На окраине всё началось из-за притеснений рускоязычных, с последующей гражданской войной и геноцидом русских, а также сближением с нато и строительством их баз, например в Одессе. Кроме того наш флот, если не ошибаюсь, хотели выпереть из Севастополя в связи с окончанием срока аренды, для базирования там кораблей сша. Это прямая угроза нам. Повадки сша всем знакомы. Их мнение о том, что мы не заслуживаем владеть этими территориями, тоже всем известно. А их разворот в сторону евросоюза подкашивал нашу экономику и промышленность. Так, что Азербайджан независимое государство (надеюсь) и сам определит свою судьбу. А зависит она от политики лидера и его окружения (ну или от того, от кого зависят они)
            1. +1
              22 августа 2024 22:30
              Вы не поняли. Только сейчас требовали "собирания русских земель" ) Но....быстро переобувшись признали, что Азербайджан "независимое государство", хотя его территория была завоёвана РИ в 1806 году. Т.е. фиг с ними, бывшими русскими землями ?! Нате, пользуйтесь! Не будем мы вас "собирать" ))) Так получается ?! )
              1. 0
                23 августа 2024 07:13
                Ну у каждого своё мнение и вИдение. Я так, например, не вижу причин по которым Азербайджан мог бы войти в состав РФ. И желания этого наших властей тоже не вижуrequest
                1. 0
                  24 августа 2024 13:10
                  Так ведь и в отношении Украины, и даже Крыма таких причин не видели. До поры до времени.
          2. 0
            23 августа 2024 17:17
            С разве Азербайджан - российская земля ? Ну, может и бьiла советская, но к России уже не притянешь.
            1. 0
              23 августа 2024 21:43
              1806 год. Просветитесь наконец.
              1. 0
                24 августа 2024 10:10
                да, и Индия английская земля
                1. 0
                  24 августа 2024 13:54
                  Казанское ханство как ?!
      3. +10
        22 августа 2024 14:57
        Цитата: ramzay21
        Чё они все курят? Какая нафиг Одесса с Николаевом под руководством "мы еще не начинали"? И главное какими силами?

        Всё это понятно . Но без взятия Одесской области и, Николаевской области . угроза не только ЧФ и Крыму , но и всему Черноморскому побережью России . Вот закончилась СВО . Пришли в Одессу военные корабли США - НАТО . Эсминцы и десантные доки .. и ещё хрен знает , что ещё может под ними зайти .. Постоянный очаг напряжённости . Диверсии , провокации , убийства русских людей . Пускай думают наши дОлжные думать . Как воевать , что делать . У них деньги , информация , власть . Иначе зачем они нужны России ? ..
        1. 0
          22 августа 2024 18:23
          Цитата: 30 вис
          Пускай думают наши дОлжные думать . Как воевать , что делать
          они похоже и думают, что раз -
          Цитата: 30 вис
          У них деньги , информация , власть
          , то зачем им мы в России, а не, -
          Цитата: 30 вис
          Иначе зачем они нужны России ? .
          wink
          простите, не хотел вас обидеть, но по их действиям, очень похоже. yes
          hi
        2. +5
          22 августа 2024 18:51
          Всё это понятно . Но без взятия Одесской области и, Николаевской области . угроза не только ЧФ и Крыму , но и всему Черноморскому побережью России .

          Это я тоже понимаю, но нынешний руководитель и те кого он назначил во первых не хотят этого делать, во вторых даже если захотят уже не смогут, а в третьих еще немного и уже вернуть их никто не сможет.
          Для меня давно ясно что нынешний руководитель со своим оленеводом и муму не в состоянии нас вывести оттуда куда привели. Нам нужен другой руководитель, решительный и умный, способный просчитывать на несколько ходов вперед. Такой руководитель сможет поставить ясные и четкие цели стране и народу и определить шаги их достижения.
          Очевидным первым шагом для нашей победы является уничтожение всех мостов через Днепр, с последующими регулярными ударами по остаткам моста, по наводимым понтонам и по местам перегрузки. Так же необходимо вынести все НПЗ и нефтехранилища, перекрыть наш нефтепровод и газопровод, добить оставшиеся ГЭС и ТЭЦ а так же оставшиеся подстанции включая все 750. Кроме того необходимы удары по депо и мостам на более мелких реках.
          Это называется изоляция районов боевых действий и делается всеми армиями желающими победить. Через пару месяцев таких действий можно будет занимать Левобережье, при условии проведения одновременных реформ в армии, начиная от замены дегенералов на тех кто может управлять армией и внедрением в войсках связи и АСУ а так же созданием сотен отдельных рот БПЛА и рода войск БПЛА, отдельных подразделений РЭБ и РЭР. И да нужна подготовка мобилизации и мобилизация минимум одного миллиона человек.
          И только после этого можно всерьез заходить на Правый берег и планировать возврат Херсона и заход в Николаев и Одессу, других вариантов с учетом высокой боеспособности ВСУ у нас нет.
          Без всего этого болтовня останется пустой болтовней рассчитанной на неумеющий думать лохторат.
          1. +2
            23 августа 2024 10:11
            Цитата: ramzay21
            Нам нужен другой руководитель, решительный и умный, способный просчитывать на несколько ходов вперед. Такой руководитель сможет поставить ясные и четкие цели стране и народу и определить шаги их достижения.

            В воздухе это висит и просит ответа ... В чём то согласен с Вами , но в главном есть соображения . В конце 80 -х годов прошлого столетия belay ( боже , как это было давно !!!) так же в воздухе , обществе появился запрос на перемены ... Горбачёва сняли , произошёл переворот ( перемены ) и .... Наступил мрак 90-х годов ..Мои родители потеряли всё . Отец не пережил этого .. мама инсульт .. без движения . Двое маленьких детей ... Я остался без работы , Голодали .. Челнок . предприниматель .Шабашки ,обманы с оплатой труда , алкоголь в каждой подворотне , Ельцин алкаш и страна в алкогольном угаре .. бандиты , окорочка буша ... Смеющиеся рожи "удачливых бизнесменов воров " в телевизоре . Войны по всему бывшему СССР на национальной почве. От Приднестровья до Таджикистана ... Чечня , Сумгаит , Фергана , Казахстан , национализм на бывшей УССР ... Я не хочу повторения такого сценария . А он возможен на 98 % ....Только теперь на территории исконно русских . Кто придёт ? Что будет ? А будет уничтожение Русского государства .. Дай Бог , что бы я был не прав ..
            1. +1
              23 августа 2024 19:17
              В воздухе это висит и просит ответа ... В чём то согласен с Вами , но в главном есть соображения . В конце 80 -х годов прошлого столетия belay ( боже , как это было давно !!!) так же в воздухе , обществе появился запрос на перемены ... Горбачёва сняли , произошёл переворот ( перемены ) и ....

              Да, даже в 1990 году мало кто думал что СССР может рухнуть и даже в 1992 это казалось злой шуткой. Но причина то в том что тогда не нашелся маршал или хотя бы генерал верный Присяге и не уничтожил этих тварей. Тот же ГКЧП струсил и не дал приказ уничтожать всех кто вышел против ГКЧП как это сделали китайцы или Ельцин в 1993.
              Я не хочу повторения такого сценария . А он возможен на 98 % ...

              Выбор то у нас не большой, но думаю что "мы еще не начинали" теряет контроль и уже на пути к перевороту и тут либо переворот сделают олигархи и чиновники с их западными хозяевами либо боевые генералы или офицеры. 90-х на таких ценах на нефть конечно не будет, но по мне уже лучше ужасный конец чем ужас без конца. Надоело.
              1. 0
                24 августа 2024 12:46
                Цитата: ramzay21
                Да, даже в 1990 году мало кто думал что СССР может рухнуть и даже в 1992 это казалось злой шуткой. Но причина то в том что тогда не нашелся маршал или хотя бы генерал верный Присяге и не уничтожил этих тварей. Тот же ГКЧП струсил и не дал приказ уничтожать всех кто вышел против ГКЧП как это сделали китайцы или Ельцин в 1993.

                Коммунисты чистые и честные были . Было процентов под девяносто таких .Была жесточайшая партийная дисциплина .Плюс вера в непогрешимость партии и конечно повальная коррупция и воровство в торговле и сфере обслуживания .. Это сыграло роковую роль в распаде СССР .
                Цитата: ramzay21
                Выбор то у нас не большой, но думаю что "мы еще не начинали" теряет контроль и уже на пути к перевороту и тут либо переворот сделают олигархи и чиновники с их западными хозяевами либо боевые генералы или офицеры. 90-х на таких ценах на нефть конечно не будет, но по мне уже лучше ужасный конец чем ужас без конца. Надоело.

                Надеюсь плавной передачи власти более молодому и решительному человеку .. Надеюсь выплывает снова из глубин России гигантский мегалодон и проглотит всех этих абрамовичей - шойгу и его команду .Такой сейчас момент . И снова ляжет на дно .... наблюдать , переваривать добычу . России не нужны перевороты и революции . Хватит . уничтожать русский народ . ...
          2. 0
            23 августа 2024 10:22
            [quote][/quote] В воздухе это висит и просит ответа ... В чём то согласен с Вами , но в главном есть соображения . В конце 80 -х годов прошлого столетия belay ( боже , как это было давно !!!) так же в воздухе , обществе появился запрос на перемены ... Горбачёва сняли , произошёл переворот ( перемены ) и .... Наступил мрак 90-х годов . Отец умер от тоски ( как я теперь понимаю ! ) .. мама инсульт .. без движения . Двое маленьких детей ... Я и жена остались без работы , закрыли наше предприяитие . В Севастополе ни что не работало .. Голодали .. Челнок . предприниматель .Шабашки ,обманы с оплатой труда , алкоголь в каждой подворотне , Ельцин алкаш и страна в алкогольном угаре .. бандиты , окорочка благодетеля Буша . ( в итоге повальное бесплодие в России и на Украине ) Все всё продают за гроши ... .. Смеющиеся рожи "удачливых бизнесменов воров " в телевизоре . Войны по всему бывшему СССР на национальной почве. От Приднестровья до Таджикистана ... Чечня , Сумгаит , Фергана , Казахстан , национализм на бывшей УССР ... Я не хочу повторения такого сценария . А он возможен на 98 % ....Только теперь на территории русского государства . Будут рвать на мелькие лоскуты ... Ханы , падишахи , князьки , и другие мутные рожи ... Типа Гарри Каспарова и других "русаков " ... с Израильскими паспортами .. . Кто придёт ? Что будет ? А будет уничтожение Русского государства .. Дай Бог , что бы я был не прав ..
            1. +1
              23 августа 2024 19:24
              Ханы , падишахи , князьки , и другие мутные рожи ... Типа Гарри Каспарова и других "русаков " ... с Израильскими паспортами .. . Кто придёт ? Что будет ? А будет уничтожение Русского государства .. Дай Бог , что бы я был не прав ..

              Неизвестность всегда пугает и самый большой вопрос а кто придет? Для нас лучший вариант наверно военные....но кто знает как лучше. Любая революция откидывает страну назад, даже та которая приводит к власти правильных людей.
              1. 0
                24 августа 2024 12:48
                Цитата: ramzay21
                Неизвестность всегда пугает и самый большой вопрос а кто придет?

                И что он натворит . Сколько крови выпустит из России . Потеря крови может привести к гибели страны .
                1. +1
                  24 августа 2024 22:43
                  И что он натворит . Сколько крови выпустит из России . Потеря крови может привести к гибели страны .

                  Не знаю что вам сказать. request Но реалии не сильно хорошие и ощущения как в 1990 году. Если сохранится то руководство что есть и продолжит дремать то крови прольется еще больше.
                  И неизвестность пугает, но нужны быстрые и решительные действия для исправления ситуации на которые нынешний руководитель явно не способен. У меня надежда на приход к власти грамотных военных, нашего аналога Пиночета вроде Теплинского или Попова. Может Белоусов. Других адекватных кандидатов у меня нет.
                  Вообще очень сильные параллели с Николаем вторым у меня в отношении Путина.
                  1. 0
                    25 августа 2024 08:40
                    Ваши слова, да богу в уши.
                  2. 0
                    25 августа 2024 12:10
                    "других кандидатов у меня нет"))) - ты кем себя возомнил, эксперт хренов
                  3. 0
                    25 августа 2024 12:28
                    Цитата: ramzay21
                    Вообще очень сильные параллели с Николаем вторым у меня в отношении Путина.

                    - " Акела промахнулся ? " negative
                    1. 0
                      25 августа 2024 13:36
                      Цитата: 30 вис
                      Цитата: ramzay21
                      Вообще очень сильные параллели с Николаем вторым у меня в отношении Путина.

                      - " Акела промахнулся ? " negative

                      Да , не смешно . Николай Второй был самодержцем огромнейшей империи . Русские войска стояли в Варшаве , Хельсинки и Китае ( Порт Артур ) . . Возможности той страны и нынешней разнятся . С РИ дружили , ненавидели , заискивали и боялись разные страны мира . Но тогда , как и сейчас у России есть только два (три ) друга . Армия и Флот и ВКС . Что мы знаем о Белоусове ? В чём он себя проявил ? Как ? Пока непонятно . ВВП знаем . Ослаб ? Слишком много льстивых прохиндеев вокруг ? Не жесток ? пока не могу понять .
          3. -1
            24 августа 2024 10:16
            ну когда все великие "умеющие думать" полководцы в интернете строчат комменты, то и воевать некому. откуда ж вы дУкраинцы все лезете и лезете
        3. -2
          22 августа 2024 21:44
          Всё это понятно . Но без взятия Одесской области и, Николаевской области . угроза не только ЧФ и Крыму , но и всему Черноморскому побережью России . Вот закончилась СВО . Пришли в Одессу военные корабли США - НАТО .
          Вот проблема ! laughing Будет из Болгарии, Молдовы и Румынии yes
          1. 0
            23 августа 2024 08:08
            Цитата: oppozite28
            Всё это понятно . Но без взятия Одесской области и, Николаевской области . угроза не только ЧФ и Крыму , но и всему Черноморскому побережью России . Вот закончилась СВО . Пришли в Одессу военные корабли США - НАТО .
            Вот проблема ! laughing Будет из Болгарии, Молдовы и Румынии yes

            С свидомой страной Россия даже после конца боевых действий будет .. как бы это сказать ... В вооружённом конфликте . Спорные территории , непомерные амбиции дебильнойукровлады подогреваемой штатами и ко . Постоянный огонь войны . А перечисленные Вами страны , страны НАТо . То есть прямой и косвенный конфликт с блоком нато , который привидёт к ядерной войне . Да и все эти румынии и болгарии , так шавки подзаборные ... Гавкают от страха .
          2. +1
            23 августа 2024 17:21
            Скорее из Турции будет угроза. У молдован практически нет место для военноморской базьi. А Болгария и Румьiния не навек же будут под западной окупации ...
            1. -1
              23 августа 2024 17:37
              Из Турции угроза продаётся на отечественных прилавках под видом овощной продукции.
      4. +4
        22 августа 2024 15:09
        Цитата: ramzay21
        Какая нафиг Одесса с Николаевом

        А было бы хорошо.. Без выхода к морю Ненька сразу перестанет быть интересной для супостатов. Николаев, Одесса - крупнейшие логистические центры. Но есть ли силы и решимость для масштабных действий?
        1. 0
          24 августа 2024 02:23
          Очевидно, что нет. По полгода поселки берем, а тут два крупных города. Реформа нужна и армии и системы да и всего общества. Ценности с понтов, показухи и бабла должны сместиться в настоящую (не показную) духовно-нравственную плоскость.
      5. -2
        22 августа 2024 18:12
        . И главное какими силами?

        Теми же самыми силами. Считаете это невозможно?
        Данных по мобилизации в всу нет. Но предполагали цифры в 20-30 тыс месяц в лучшем случае, поскольку в первый год войны они не могли собирать в месяц более 50 тысяч. Затем эта цифра падала, несмотря на снижение моб. возраста. Последней известной по слухам цифрой было около 18 тыс за сентябрь прошлого года
      6. 0
        24 августа 2024 10:48
        Это морская десантная операция.Нужен флот(причем десантный),нужны морская пехота(которая уже в бою на разных направлениях.)Причем много!
        Нужно еще помнить о ПКР "Нептун"и ВВС ВСУ(которую уже не раз разбивали подчистую)
    3. +6
      22 августа 2024 14:12
      Пока это только ответ сенатора. Сперва надо освободить всю территорию Донбасса и ликвидировать группировку ВСУ в Курской области, создать ту самую "санитарную зону" возле границы РФ на территории б/у Украины. Насчёт "отсечения Одессы и Николаева" мысль правильная, это необходимо сделать, но будет ли возможность провести такую крупную войсковую операцию в ближайшей перспективе?
      1. +1
        22 августа 2024 14:29
        Об этом будет иметь смысл рассуждать только после занятия всего Левобережья.
        Вот чего точно не будет никогда, так это морского десанта. Нечем.
    4. Комментарий был удален.
    5. +5
      22 августа 2024 14:29
      И ливерная колбаса (Шольц) прилетел в Молдавию. Не иначе, эти гады затевают западно-бандеровское вторжение в Приднестровье.
      1. +2
        22 августа 2024 14:36
        Если и затевают, то Шольца будут спрашивать в самую последнюю очередь. Его дело чемоданы с деньгами подносить.
        1. -1
          22 августа 2024 14:40
          Цитата: Aken
          Если и затевают, то Шольца будут спрашивать

          Не скажите, Германия, после США основной поставщик вооружения на Украину.
          Шольц заявил: "...даже если США перестанут оказывать помощь Украине, то Германия будет это делать пока существует Украина..."
          1. 0
            22 августа 2024 14:43
            Что же ещё вассал из оккупированной страны может говорить?
            Вспомните, кто громче кричал, Шерхан или Табаки?
            Если бы Ливер был хозяин в своей стране, он бы готовился к войне с Польшей. Польша для Германии опаснее России.
            1. 0
              24 августа 2024 11:06
              Германию готовят к войне с Россией, причём даже секрета с этого не делают. Года три осталось, может и меньше.
      2. +1
        22 августа 2024 14:59
        Шольца приднестровский "вопрос" меньше всего волнует, за другим прилетал в Кишенёв на кануне выборов президента Республики Молдова.
      3. 0
        22 августа 2024 21:52
        Не иначе, эти гады затевают западно-бандеровское вторжение в Приднестровье.
        По секрету, западно-бандеровцы давно в приднестровье. Там давно все собрались , но как всегда Россия опаздывает. Но как бы никто не знает про маленький секрет приднестровья про некую рыбу и прочий народный "фальклор", маленькую штучку примерно как у Остапа Бендера ...
  2. «В Совфеде РФ заявили, что Москва рассматривает возможность "отсечения" Одессы и Николаева для спасения Приднестровья» —

    — Видимо читают "сенаторы" наши комментарии ...
    1. 0
      22 августа 2024 14:30
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «В Совфеде РФ заявили, что Москва рассматривает возможность "отсечения" Одессы и Николаева для спасения Приднестровья» —

      — Видимо читают "сенаторы" наши комментарии ...

      Безусловно. Только почему в кавычках?
      1. +4
        22 августа 2024 14:54
        Возможно потому что в РФ официально нет сенаторов. Есть члены верхней палаты Федерального Собрания (Совет Федерации).
        1. +1
          23 августа 2024 11:44
          Есть. По итогам референдума 2020 года.
  3. +23
    22 августа 2024 13:50
    Зачем трепаться на такие темы? Это должно быть неожиданным сюрпризом для киева и Кишинева.
    1. +19
      22 августа 2024 14:03
      Цитата: AlexGa
      Зачем трепаться на такие темы?
      Потому что это делается ровно для того, чтобы потрепаться, и больше ни для чего.
      1. +3
        22 августа 2024 14:32
        Цитата: военком Котёнок
        Цитата: AlexGa
        Зачем трепаться на такие темы?
        Потому что это делается ровно для того, чтобы потрепаться, и больше ни для чего.

        Так их оружие, это голос и микрофон.
        1. +4
          22 августа 2024 16:19
          Так их оружие, это голос и микрофон.

          Лучше бы они головой работали активнее.
    2. 0
      22 августа 2024 14:25
      Ну потому видно и треплются что это нереально в данной ситуации!
      1. 0
        22 августа 2024 18:38
        Так это и профиль не их, наверное. Невоенные они в смысле. Не волокут. Им план показали со стрелками и цифрами, они прибыль и убытки подсчитали - потянут-не потянут request
        Может я ошибаюсь в принципе recourse
  4. +21
    22 августа 2024 13:51
    вопрос об «отсечении» Одессы и Николаева от контроля пронацистского киевского режима для спасения Приднестровья.
    Одесскую и Николаевскую области нужно "отсекать" в любом случае. Кроме всего, это резко понизит ценность Украины для НАТО.
    1. +12
      22 августа 2024 14:02
      Одесскую и Николаевскую области нужно "отсекать" в любом случае. Кроме всего, это резко понизит ценность Украины для НАТО.

      В 2014 году это можно было сделать проще и с меньшими затратами, особенно после известных событий в Одессе. Теперь неимоверно сложней. soldier
      1. -1
        22 августа 2024 14:35
        Цитата: кредо
        Одесскую и Николаевскую области нужно "отсекать" в любом случае. Кроме всего, это резко понизит ценность Украины для НАТО.

        В 2014 году это можно было сделать проще и с меньшими затратами, особенно после известных событий в Одессе. Теперь неимоверно сложней. soldier

        Вою будет от прозападного ЮНЕСКО, что злые русские уничтожают культурные объекты в перечень которых они сразу же, без всяких процедур, включать все объекты и дома Одессы.
    2. +2
      22 августа 2024 14:07
      Отсечение Крыма не снизило интерес, а наоборот усугубило. НАТО не может сдаться. Им очень нужно чёрное море полностью, а базы Крыма ещё сильней. Не знаю на кой черт они им упёрлись, но не спроста это точно! Может нашли там какие то залежи....?!
      1. +2
        22 августа 2024 14:30
        Цитата: Аргон
        Им очень нужно чёрное море полностью, а базы Крыма ещё сильней.

        Вот поэтому им и надо . Крым и Севастополь - ключ к Черному морю. Будут там базы НАТО и никакая "Монтре" не поможет. А я бы еще и родное название вернула - не Черное море, а Русское море (исторический факт). Вот тогда точно вся НАТО в обморок упадет. tongue
  5. +23
    22 августа 2024 13:51
    Этот вопрос с Одессой и Николаевым должен не просто рассматриваться, а стать главной военной целью всей СВО. Нет Черного моря у свиней - нет и украины как таковой. Хуторская галиция не в счет
    1. +3
      22 августа 2024 14:16
      вопрос с Одессой и Николаевым должен не просто рассматриваться, а стать главной военной целью всей СВО

      Уже ведь объявлено, что главная цель СВО - денацификация и демилитаризация, поэтому возвращение Одессы и Николаева в Россию не может быть главной целью. Другое дело, что возвращение в Россию Донбасса, Херсона и Запорожья будет не полным, если не вернем Одессу, Николаев, Сумы, Чернигов, Екатеринослав, сиречь, при большевиках - Днепропетровск, и т.д. Также нельзя забывать про Киев - Мать городов русских с его православными святынями, которые, не в коем случае, нельзя отдавать гадам. Короче, в Россию должно вернуться все, что так с плеча большевики отрезали от России и прирезали будущей Украине, все то, чем Украина не смогла по-настоящему распорядиться, а уничтожила и продолжает уничтожать сейчас.
  6. +7
    22 августа 2024 13:52
    В Совфеде РФ заявили, что Москва рассматривает возможность «отсечения» Одессы и Николаева для спасения Приднестровья


    Неужели дошло.
    1. +3
      22 августа 2024 14:09
      Цитата: krops777
      Неужели дошло.

      До него вообще то уже давно дошло, ведь из этих регионов контролируемых киевским режимом, постоянно идут атаки на Крым.
  7. +19
    22 августа 2024 13:53
    Неужели госчиновник Джабаров не понимает, что на фоне последних событий в Курской области, он с такими заявлениями выглядит как пустое трепло
    1. +2
      22 августа 2024 14:42
      Цитата: Задира
      Неужели госчиновник Джабаров не понимает, что на фоне последних событий в Курской области, он с такими заявлениями выглядит как пустое трепло

      А, вдруг у нашего генштаба ротация намечается и Джабаров об этом знает winked
      1. +2
        22 августа 2024 14:52
        Это интересное предположение. Но мы её так долго ждём, что уже все жданки съели.
  8. +2
    22 августа 2024 13:53
    Санду просто запросит международную помощь ,для сохранения целостности государства у стран НАТО.Вопрос придёт ли эта помощь - это дорога к войне,со всей дури.
    1. Msi
      +2
      22 августа 2024 14:11
      Санду просто запросит международную помощь ,для сохранения целостности государства у стран НАТО.

      hi Зеленский и тот никак не попросит официально помочь НАТО, ввести миротворческий контингент. А Вы говорите Санду... НАТО это не нужно...
      1. +2
        22 августа 2024 14:14
        Мsi hi Молдавия с Россией ПОКА не граничит,могут и ввести какой- нибудь " миротвоческий " контингент ,но не ООНовский.
        1. Msi
          +1
          22 августа 2024 14:18
          Молдавия с Россией ПОКА не граничит,могут и ввести какой- нибудь " миротвоческий " контингент ,но не ООНовский.

          Куда ввести в Молдавию? Пусть вводят. Сомневаюсь что в Приднестровье полезут, хотя чёрт их знает. Поди разберись в них. Такой лакомый кусок, там склады в Колбасне под боком украины. А до сих пор никаких действий с их стороны. Кураторы не разрешают... Будем наблюдать дальше.
          1. 0
            22 августа 2024 16:41
            Цитата: Msi
            Куда ввести в Молдавию? Пусть вводят. Сомневаюсь что в Приднестровье полезут, хотя чёрт их знает. Поди разберись в них. Такой лакомый кусок, там склады в Колбасне под боком украины. А до сих пор никаких действий с их стороны. Кураторы не разрешают... Будем наблюдать дальше.

            Ну вот Молдавия попросит ВСУ помочь, а ВСУ заглянет на недельку. Миротворческий контингент там в котле со старта, могут быстро разбомбить. А потом домой.
    2. +6
      22 августа 2024 14:14
      Мнение таких как Санду, некого не волнует как со стороны НАТО так и со стороны РФ это просто политическая формальность soldier
  9. +6
    22 августа 2024 13:53
    Россия может рассмотреть вопрос об «отсечении» Одессы и Николаева от контроля пронацистского киевского режима для спасения Приднестровья.

    Ну как минимум. Причем не "рассматривать вопрос" а уже иметь готовый план решения и ресурсы соотв.
  10. +3
    22 августа 2024 13:53
    Do the Kremlin have the gods to do this, i doubt this, the are fighting like wars have rules....
  11. +10
    22 августа 2024 13:55
    В 22-м году было похожее заявление, а через полгода перегруппировались назад за Днепр.
    Вот и Совфед надо познакомить с пословицей "Не хвались, идучи на рать..."
  12. +11
    22 августа 2024 13:56
    Но чтобы это сделать потребуется еще одна мобилизация!
    Реально не хватает России военных для осуществления этой операции в короткие сроки.
    Я так думаю. Призовут, пойду!
    1. +1
      22 августа 2024 14:16
      Увьi, потребуется. А вьi молодец. И с вами еще миллион пойдет !
      1. -1
        24 августа 2024 02:36
        еще миллион пойдет !

        Интересно а есть техника для оснащения миллионной группировки, обмундирование, СИБЗ, средства связи, стрелковое вооружение, боеприпасы? Есть ли средства ПВО, РЭБ, РЭР итд итп для прикрытия такой массы войск? Оборудованы ли полигоны и ПВД для размещения и обучения личного состава, есть ли в достаточном кол-ве опытные инструкторы? И еще момент, есть ли на это все деньги?
        Или как это все будет выглядеть, вернее как будет выглядеть этот миллион солдат без всего этого?На мой взгляд «не очень». И навоюет так же.
        1. 0
          25 августа 2024 01:39
          Есть техника не на один, а на одинадцать миллионов солдат. Ведь СССР к войне на вьiживание готовился, не для СВО. Одних АК на складах лежат 13 миллионов. Так что воорос поддержки общества.
  13. +9
    22 августа 2024 13:56
    Такое ощущение, что у нас выбрали антикриз - проговорить верные шаги, обсудить их, сделать вид что всё порешили и забыть до очередного повода. Ведь чуть что французы пообещают солдат отправить, а у нас такого не хотят, ведь потом не дадут погулять в Ницце спокойно, внука из Сорбонны отчислят...
  14. +5
    22 августа 2024 13:57
    на фоне происходящего Россия может рассмотреть вопрос об «отсечении» Одессы и Николаева от контроля пронацистского киевского режима для спасения Приднестровья.


    Суджу возвращать уже передумали пенсионеры-геостратеги?
  15. 0
    22 августа 2024 13:57
    НУ вот и до новостей дошло и добежало....
  16. +3
    22 августа 2024 14:03
    А это задача минимум на СВО , отгородить от хохлоты наше Чёрное море.
  17. +6
    22 августа 2024 14:03
    В Совфеде РФ заявили, что Москва рассматривает возможность «отсечения» Одессы и Николаева для спасения Приднестровья
    - слишком долго думает Москва, время идёт и работает не на нас, если на ПМР начнется нападение, поддержать их мы не сможем - просто не успеем, а там люди, которые считают себя россиянами, надо торопиться.
  18. +5
    22 августа 2024 14:05
    Это "отсечение" надо было делать в 2014 г. А теперь как бы уже не было "поздно пить Боржоми".
  19. 0
    22 августа 2024 14:06
    О как! Эти импотенты ещё что то там решают? Как там санитарный коридор на границе РФ с 404?
  20. 0
    22 августа 2024 14:07
    может рассмотреть
    а может не рассмотреть... рот открыл, рот закрыл и как с гуся вода.
    1. +4
      22 августа 2024 14:17
      Прям как у замполита, рот закрыл рабочее место убрал laughing
  21. +2
    22 августа 2024 14:13
    Если учесть,что в первые дни СВО наши бойцы дошли почти до Киева,а потом им приказали вернуться,то ситуация с ПМР,Одессой и Николаевым может стать большой неожиданностью.
    С радостной или не очень-возможны оба варианта.
    1. +2
      22 августа 2024 19:32
      Если учесть, что в начале СВО огромные колонны упёрлись в засады без возможности снабжения и их долбили пряма на марше, то решение быстро свинтить, по моему, было очень правильным. Авиация не могла выполнять свои функции даже на половину с самого начала СВО. Вся эта авантюра с походом на Киев двумя колоннами не очень хорошо закончилась.
      1. 0
        22 августа 2024 19:38
        Там договоренность была.В итоге Кремль как всегда обманули.
        Так писали в нашихСМИ.
  22. -2
    22 августа 2024 14:14
    Понятно .
    Путин и СовФед переплюнут Байдена и Сенат.
  23. +5
    22 августа 2024 14:16
    Иногда кажется когда такие заявления делают что за спиной говорящих 20 легионов космодесанта. Ребята все немножко не так.
  24. +5
    22 августа 2024 14:19
    Господин сенатор что-то озвучил, журналисты что-то написали, комментаторы что-то прокомментировали...
    А в натуре ничего нет и ничего не было. Кроме трепа людей, которым позволено что-то говорить в рамках "ух мы сейчас!"...
    Цели и задачи ставит глава государства. А он постоянно!!! говорит одно - нам не нужна земля Украины, мы не покушаемся на ее государственность, мы уже давно приняли все последствия развала СССР и ни на что не претендуем.
    И что, ВВП сейчас обесценит свои заявления? Или Одесса сама упадет в Россию?
    Или на фронте украинцы сдаются полками и бригадами?
    Может господин сенатор забыл, что мы сегодня не ведем стратегических наступательных операций? Что бьемся месяцами за небольшие населенные пункты на своей территории (и новой, и старой)?
    Да он (сенатор) просто дешевый провокатор и дискредитатор...
    Шапкозакидатель, блин...
  25. 0
    22 августа 2024 14:20
    Работы много, критиканов ещё больше, но сделано это будет, рано или поздно. Собака лает, караван идёт.
    1. 0
      22 августа 2024 15:58
      Рано или поздно это слишком поздно - так ведь и собака в своем лае помереть может.
  26. +4
    22 августа 2024 14:25
    Не нужно заявлять, надо делать.
    Дармоеды, весь СФ отправить в бессрочный неоплачивыемый отпуск.....
  27. +5
    22 августа 2024 14:26
    Джабаров в курсе, что мы свой Херсон взять не можем уже пару лет? Одесса так то посерьезнее будет.
    Кстати, нам Курскую область атакуют, которую три недели не можем освободить!
    1. 0
      22 августа 2024 22:12
      Цитата: Жнец
      мы свой Херсон взять не можем уже пару лет?

      Может и можем, может там остался один батальон инвалидов, ведь мы даже и не думаем рыпаться, а войска можно спокойно снять и отправить под Курск. Днепр - прочерченная для нас красная линия.
  28. +5
    22 августа 2024 14:29
    С учетом сложившейся ситуации, звучит издевательски.
  29. +10
    22 августа 2024 14:33
    Клоуны оторванные от реалий. Других слов у меня нет. Лучше бы думали как в нынешней ситуации выдавить хох лов и наемников из курского приграничья.
    Для таких замыслов надо мобилизовать миллиона три, мобилизовать производство. Но и этого мало. Нужно выгнать весь лояльный сброд из ГШ и заменить инициативными патриотами своей страны.
    1. +1
      24 августа 2024 02:52
      надо мобилизовать миллиона три,

      «Воюют не числом, а умением»
      Нужно выгнать весь лояльный сброд из ГШ и заменить инициативными патриотами своей страны.

      Это самое главное.
      Если бы операция изначально была правильно (а не едем ребята колоннами вооот туда) спланирована и осуществлялась под командованием вменяемых людей, то давно бы все кончилось уже нашей победой.
      1. 0
        24 августа 2024 10:26
        У нас вменяемые и опытные генералы не на СВО командуют войсками, а сосланы в Африку, да по сфабрикованным либеральными мерзавцами "делам" под арестом сидят, а где же их ещё наберёшь???
        1. -1
          24 августа 2024 10:30
          А не либеральных мерзавцев не бывает ? Мерзавцев в любой партии хватает !
          1. -1
            24 августа 2024 10:42
            У нас либерастня на особом счету, если бы не было 5-й колонны во власти, то не было бы и такого бардака, что сейчас творится.
            1. 0
              24 августа 2024 10:55
              Я понимаю что для вас "либерастня", слово ругательное, а знаете ли вы само понятие либерализма? Сомневаюсь wink
              Кстати , как на счет Владимира Вольфовича, ведь он был либеральным демократом, а врагам России спуску не давал !
  30. +2
    22 августа 2024 14:34
    В Совфеде РФ заявили, что Москва рассматривает возможность «отсечения» Одессы и Николаева для спасения Приднестровья

    Из курской области грязь уже вычистили, почему бы не порассуждать о дальнейших перспективах. belay
  31. +2
    22 августа 2024 14:38
    Глядя на карту, всего 2 страны (Польша и Украина) могут, приняв одновременное решение, отсечь торговые пути между РФ и остальной Европой. При этом Польша уже неоднократно демонстрировала движения в этом направлении. Были и неоднократные проблемы с автомобильным и железнодорожным транзитом и закрытие нефтепровода "Дружба" "в виду отсутствия спроса на нефть из РФ". Так что, по моему мнению, занятие Николаева и Одессы с созданием коридора к границам Молдавии и Румынии это не какая то временная мера а минимальная цель, которую должна ставить РФ при проведении СВО. И плевать, кто и что об этом думает.
  32. -1
    22 августа 2024 14:46
    Какая Одесса, вопрос с Курской областью не решен
    Сенатор...
    1. +6
      22 августа 2024 14:56
      Джафаров идёт на Одессу и Николаев, Кадыров обещал взять Киев, Алаудинов так ваще заявил, что СВО закончится этой осенью.

      Какие фамилии, однако. Такой и кавказский понтовый базар.

      А тем временем на сегодня из Курской области вынуждены были бежать из своих домов 130 тысяч человек.
  33. 0
    22 августа 2024 14:48
    Как то мелковато . Украина тогда должна возбудить дело по пересечению ее границы всей группировки сво ?
  34. 0
    22 августа 2024 14:51
    Давно пора забрать море у Украины. Прекратить поставки по морю укро фашистов и защитить наш флот и Крым от атак этих подонков.
    1. 0
      24 августа 2024 10:34
      Устроить морскую блокаду ? Только чем ?
  35. +3
    22 августа 2024 14:55
    Это конечно прекрасно, но силы для этого подготавливаются?
  36. +3
    22 августа 2024 14:57
    У меня по этому поводу два вопроса.
    - А как сейчас снабжается наша группировка в Приднестровье?
    - Сил, средств и главное политической воли хватит?
  37. +4
    22 августа 2024 14:59
    В Совфеде РФ заявили, что Москва рассматривает возможность «отсечения» Одессы и Николаева для спасения Приднестровья
    Интересно они сами верят в ту ахинею которую говорят? Или эти заявления предназначены только для граждан России? За каких идиотов нас держат?
    1. 0
      22 августа 2024 15:56
      Лишь бы спикер СФ на порыв обратил внимание на очередном заседании СФ.
    2. +1
      24 августа 2024 10:38
      А может они, в полном составе, собираются идти брать Одессу ? Эдакая думская доброармия fellow
  38. -1
    22 августа 2024 15:02
    Следовательно, Санду будет делать все возможное, чтобы вытеснить с этой территории наш миротворческий контингент и граждан, имеющих российские паспорта. А токовых в ПМР около половины жителей.
    А также паспорта Молдовы, Украины и особенно Израиля.
  39. +7
    22 августа 2024 15:05
    il faut que la Russie trouve les moyens de survoler son propre territoire de kourk et empêcher la destruction des infrastructures de communication et ensuite chasser les Ukrainiens de son propre territoire avant de prétendre prendre Odessa...la Russie est humiliée par l'Ukraine a Koursk...
  40. +2
    22 августа 2024 15:07
    Интересно, как одновременно можно совместить отселение людей в Курской области и проблему взятия Одессы и Николаева? Я попробовал, у меня не получилось.
    1. +2
      22 августа 2024 17:29
      Это потому что Вы не депутат, и, наверное, даже не из Москвы. Вот у них головы ой какие, и точно знают кому на Руси жить хорошо!
      1. 0
        24 августа 2024 10:40
        Головы да! На такие и каску не подберешь ! winked
  41. +1
    22 августа 2024 15:09
    Кто вытеснять будет ,член Совета Федерации и Госдумы . Тут Курскую область освободите . Освободитель еров
    1. +3
      22 августа 2024 15:16
      Или хотя бы потушите нефтебазу в Ростовской области. Пятый день горит уже.
      1. +4
        22 августа 2024 15:27
        Горит снабжение ГСМ нашей южной группировки войск. Не поедут танки, БМП, не полетят самолёты. Удар по нефтебазе госрезерва очень болезненный для дальнейшего хода СВО в этом направлении.
        1. -2
          22 августа 2024 16:10
          Как всегда проспали, к слову о наличии средств ПВО.
      2. 0
        24 августа 2024 10:45
        Около 5:00 в пятницу, 23 августа, Вооруженные силы Украины (ВСУ) повторно атаковали при помощи дронов горящую шестые сутки нефтебазу в Пролетарске под Ростовом-на-Дону.
  42. +1
    22 августа 2024 15:10
    Для безопасности Приднестровья Москва могла бы отсечь Одессу от Киева
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/22/dlya-bezopasnosti-pridnestrovya-moskva-mogla-by-otsech-odessu-ot-kieva-dzhabarov
  43. +2
    22 августа 2024 15:11
    Vladimir Poutine se joue les laches...sinon,il aurait dû chasser l'occident du moyen Orient en armant les yéménites de véritables missiles capables de détruire les porte-avions américains et toutes la flotte américaine... ensuite, donner des armes aux yéménites de détruire la base américaine de san Diego chez les chagosiens. les Américains et européen, chassés.israel disparaîtra sous les mêmes missiles russes que les yéménites obtiendront... l'occident s'écroulera forcément
  44. -3
    22 августа 2024 15:19
    В Совфеде РФ заявили, что Москва рассматривает возможность «отсечения» Одессы и Николаева для спасения Приднестровья

    ...what ...
    Как там где-то:
  45. 0
    22 августа 2024 15:19
    Зря он так сказал! Политиканам высокого ранга надо прежде думать и лучше смолчать, чем по-глупой несдержанности выдать военную тайну!
    Ведь сейчас стратегическая инициатива у агрессивного блока НАТО, к тому же-натовские военные учения проходят в Молдавии рядом с границами ПМР!
    По всем раскладам НАТО( в лице своих румыно-молдавских и украинских прокси, скоординированной внезапной атакой) запросто захватит Приднестровье и обильные артсклады в Колбасне( которые вряд ли будут взорваны-подрывников заранее обезвредят, да и кто из местных военнослужащих захочет устроить своим родным собственноручный "армаггедец", сдадут в целости-а ВСУ это "як знахидка", такой дармовой подарочек боеприпасов для всего советского артвооружения)!
    Украина и Молдова( и их заокеанские хозяева) очень-очень заинтересованы во взятии Приднестровья!
    И момент для этого очень подходящий! Россия никак не успеет, да и не сможет ничем помочь, а потом уже и "помогать" не будет кому-вопрос с "отсечением Николаева и Одессы" отпадёт "сам собою"! Шах и мат!
    Чего НАТО медлит я не знаю, но в любой момент дня и ночи( чаще нападают на рассвете, но не факт-днём тоже вариант полезть, в послеобеденную "сиесту", когда внимание притупляется и все цели как на ладони-не спрячешься, а ночью, с тепловизорами, уже будут выслеживать и добивать немногих уцелевших) могут это "усекновение ПМР" сделать, в отличие от ВС РФ и безответственных совфедовских трепачей языком! Которым неободимо помнить: не буди лихо, пока оно тихо! Военные планы, как и денежки, очень "любят тишину"!
    1. -3
      22 августа 2024 15:33
      Джафаров-мусульманин. Вдохновился Путиным в мечети.

      По соцсетям мусульманских стран разошлись кадры с президентом РФ.
      Видео, снятое во время визита президента России Владимира Путина в Чеченскую Республику, на котором глава государства с почтением целует Коран, стал невероятно популярным в соцсетях мусульманских стран.

      Об этом пишет РИА Новости.

      Кадры были сняты 20 августа 2024 года в ходе первого за 13 лет визита Путина в Чечню.

      На видео из мечети пророка Исы в Грозном Путин с почтением целует священную для всех мусульман книгу.

      https://www.topnews.ru/news_id_937993.html
      1. +4
        22 августа 2024 15:45
        Обычно в мусульманской мечети православный не целует Коран, перед телекамерой тем более.
        1. 0
          22 августа 2024 15:52
          Какой веры Путин, теперь возникнут вопросы.
          1. +1
            22 августа 2024 15:54
            Был православной по ряду признаков, а сейчас ... request
            1. +1
              22 августа 2024 15:55
              Обнуленный или обрезанный...
              1. -2
                22 августа 2024 16:06
                Хотя учитывая мировую политическую арену Путин выглядит вполне достойно. Остальное как бы лирика.
          2. 0
            22 августа 2024 19:32
            Однозначно "кришнаит" laughing """"
        2. +1
          22 августа 2024 17:23
          Так то православный. а этот у евреев кипу надевает, он мноконфессиональный.
          1. -1
            22 августа 2024 19:38
            Так то православный. а этот у евреев кипу надевает, он мноконфессиональный.
            Российская Федерация многоконфессиональная страна что прописано в Конституции Российской Федерации. Кстати сейчас кипа не в моде с учётом палестинского кризиса.
      2. -2
        22 августа 2024 16:11
        Джафаров-мусульманин. Вдохновился Путиным в мечети.

        По соцсетям мусульманских стран разошлись кадры с президентом РФ.
        Видео, снятое во время визита президента России Владимира Путина в Чеченскую Республику, на котором глава государства с почтением целует Коран, стал невероятно популярным в соцсетях мусульманских стран.

        Об этом пишет РИА Новости.

        Кадры были сняты 20 августа 2024 года в ходе первого за 13 лет визита Путина в Чечню.

        На видео из мечети пророка Исы в Грозном Путин с почтением целует священную для всех мусульман книгу.

        https://www.topnews.ru/news_id_937993.html
        Но в принципе грехом не считается.
  46. +3
    22 августа 2024 15:26
    Полностью поддерживаю.....но что бы дойти до этих областей, нужно пройти через Киев и Харьков.
  47. -5
    22 августа 2024 15:37
    В то же время, вышеупомянутая позиция Молдавии представляет серьезную угрозу для Приднестровья, на территории которого находится российский миротворческий контингент и проживают наши граждане. Об этом в своем ТГ-канале написал первый замглавы международного комитета Совфеда РФ Владимир Джабаров.
    Должно быть сенатор Джабаров в курсе того как через так называемый "приднестровский вопрос" любители купли/продажи "русской рыбы" стараются оказывать влияние на внутриполитическую и социальную обстановку на территории Российской Федерации на предмет того кто и в чьём доме хозяин молдованин с еврейскими корнями в русском доме или может молдо-украинец. Реинкарнация СССР в общем в приднестровской интерпретации. В общем в приднестровскую воронку тащат Российскую Федерацию как добычу на охоте через украинский конфликт с участием приднестровских патриотов с паспортами Молдовы, Украины, Румынии, Израиля и Италии. Достаточно вспомнить брежневские времена с итальянской "темой" про Жигули , а чуть точнее про Фиат итальянские троянские лошади на отечественной дороге. Кстати стоит упомянуть про некую "картину маслом" с изображением некой дамы кто знает о чём речь тот в курсе некой темы. А сколько благодаря смешанным бракам со смуглянками и не только уехало русских детей из РСФСР в "солнечную Молдавию", а через Молдову в США и Израиль под занавес существования СССР одному Богу известно, а после удивляемся генному вырождению русской национальности о чём доблестный сенатор Джабаров также не может не знать. А что касается местной знаменитой приднестровской фирмы нельзя не упомянуть "граждан"-"партнёров" из США и Израиля и вопрос кому нужна была украинская бойня более менее становится понятно учитывая что единственной горячей точкой в Европе до донбасского кризиса было приднестровье. А обострение донбасской проблематики понадобилось для того чтобы Российская Федерация полностью зашла в приднестровскую дыру при помощи западных "партнёров" и собственно Украины, а Российской Федерации думают что идут кого-то спасать хотя на самом деле наоборот благодаря так называемой приднестровской "рыбной тёрке".
  48. -5
    22 августа 2024 15:49
    Стало быть в советский союз обратно на радость еврейскому "календарю" и еврейской же "звезде" чьей именно упоминать не стану, надеюсь понятно без слов. Кстати в одной из песен Игоря Талькова и не только про ту "звезду" сказано. Потому многие урапатриоты из советского союза так рвутся в некий бой как в старые, былые "времена", а с кем именно бой с зеркалом или с кем-то ещё неизвестно...
  49. 0
    22 августа 2024 16:14
    В Совфеде РФ заявили, что Москва рассматривает возможность «отсечения» Одессы и Николаева для спасения Приднестровья

    Прямо интересно, а чем в Совфеде собираются "отсекать" упомянутые территории, если на Курскую область войск не хватает, - собрались тероборону финансировать.
    Не уж то сенатскую дивизию создадут? wink
  50. +3
    22 августа 2024 16:28
    Пусть в СФ проведут мобилизацию среди депутатов и чиновников для укомплектования 10 дивизий и этими силами под руководством Джабарова идут на Николаев, Одессу и Приднестровье....
  51. +4
    22 августа 2024 16:29
    Делать нужно а не рассматривать. Годы идут. Люди страдают. Море в опасности. Гуцулов в Карпаты.
  52. +4
    22 августа 2024 17:15
    Так понял, в 2022 году у господина Джабарова было другое мнение, по крайней мере не призывал освободить Одессу и Николаев. Вот так вот один за одним, соглашатели и искатели компромиссов в нашей политической элите и открываются. Стали понимать, что другой судьбы, кроме как судьбы М.Каддафи западные политики и не планировали для нашей элиты.
  53. +2
    22 августа 2024 17:52
    Правильно, надо форсировать Днепр у Херсона, и от него наступать на запад, обойти лиманы с севера и дойти до Приднестровья. Одновременно высадить тактические десанты на побережье, это будет хороший экзамен для морпехов, и для флота, который давно не проводил крупных десантных морских операций. Авиация и корабельная артиллерия поддержат высадку
  54. +2
    22 августа 2024 18:30
    Взятие Одессы решает много вопросов для России. Которые стоят уже сейчас и которые будут появляться в будущем.
  55. Об этом не надо говорить. Это надо было сделать сразу. Не хватило сил или ума. Сейчас- поздно. Время бездарно упущено.
  56. kvv
    +5
    22 августа 2024 18:37
    порой кажется что клоуны сидят не на банковой в киеве, а в другом месте
  57. +3
    22 августа 2024 18:49
    Что значит МОЖЕТ??? Так этого в планах Путина нет??? А зачем тогда так называемая СВО начиналась???
    1. +1
      22 августа 2024 19:27
      Цитата: Cartograf
      А зачем тогда так называемая СВО начиналась???

      Война - традиционное средство отвлечь население от проблем накопившихся в обществе, нерешённых вопросов в экономике, от несостоятельности самого правителя и других наболевших и нерешаемых проблем. Война является как бы ширмой, прикрывающей все огрехи несостоятельного правительства и дающей за счёт этого какое-то время ещё удержаться у власти.
    2. +2
      22 августа 2024 19:38
      Ну как зачем? Вначале хотели оставить Крым, а Конфедератов обратно в Украину затолкать минскими - не вышло.
      Потом пытались Конфедератов взять, а осталтное не надо.
      Потом предлагали Донбас, Херсон и Запорожье взять, а остальных обратно к нацистам пропихнуть, отовсюду вышли по Стамбулу и тд
      Очевидно цель СВО не имеет цели уничтожения Украины, отсюда и все эти бесконечные песни о готовности к переговорам.
      Если бы укры были поумнее или англо саксонский ошейник не так бы сильно давил на их глотку, то очевидно что слили бы все кроме Крыма.
  58. 0
    22 августа 2024 19:20
    Это будут полки членов ЕР во главе которых будет СФ РФ в полном составе?
  59. +3
    22 августа 2024 19:21
    вышеупомянутая позиция Молдавии представляет серьезную угрозу для Приднестровья, на территории которого находится российский миротворческий контингент и проживают наши граждане. Об этом в своем ТГ-канале написал первый замглавы международного комитета Совфеда РФ Владимир Джабаров.
    Напомним, что на данный момент ПМР фактически полностью изолирована от России. Сухопутное сообщение с республикой отсутствует, а воздушное перекрыто союзниками Киева.

    Вообще-то, об этом еще 2 года назад предупреждал Стрелков...
  60. +1
    22 августа 2024 19:28
    Отсечение Н. и О. "нашими" темпами затянет нас в войну еще лет на 30. Пока мы будем грозить и кулачками махать, нас будут нещадно колотить. Европе и Западу надо 3-5 лет, чтобы нас догнать и обогнать в отношении ВПК. Поэтому изменять в.доктрину в части привентивных ЯУ срочно необходимо! Причем отметить, что незаконные санкции, финансовый терроризм (заморозка наших активов), нарушение наших границ, наличие в/с недружественных стран на нашей территории и тд - все это может быть поводом для применения ЯО. И отвечать, а не мычать, надо Западу и находящихся там пунктам принятия решений! Пока мы ведем себя очень трусливо, за что россиянам очень стыдно и обидно...
  61. +1
    22 августа 2024 19:32
    Ну вот вторгнется в Приднестровье Молдова/румынская нечесть с нужными шевронами, а Украина поддержит... и что?
    Мало того, что взятие деревни у нас занимает годы, свою территорию освобождать будем месяцами!
    Как при всех этих успехах, вообще будет возможно быстро форсировать реку, разбить Николаев и Херсон(!) и помочь Приднестровью?
    1. 0
      27 августа 2024 04:14
      Согласен с Вами..Как будут брать эти районы и с какими силами?
  62. -2
    22 августа 2024 19:34
    Цитата: Dart2027
    Цитата: oppozite28
    Какая Антанта ?! Какие князья ?!

    То есть возразить нечего.
    Есть возражения мы не собираемся ! Так как мы питаемся более здоровой пищей ! Более здоровой в отличии от той которой питались во времена Первой Мировой войны yes
  63. 0
    22 августа 2024 20:47
    Я безусловно патриот России, но, убейте меня, я не понимаю, как можно всерьёз рассуждать на таком высоком уровне о взятии Николаева и Одессы, ради спасения Приднестровья, когда реальность такова, что мы спасти Курскую область не можем и месяцами берем районные города?
    На кого это рассчитано? what
  64. +1
    22 августа 2024 21:05
    Нужно не рассматривать , а отсекать ! А для того чтобы снести этот гнусный режим все средства хороши. Чингис хан казнил всех кто оказывал сопротивление.
  65. +1
    22 августа 2024 21:30
    Очередные пиар слова и розовые линии от очередного, ни за что не отвечающего человека. Расходимся.
  66. +1
    22 августа 2024 23:58
    Давайте громче обсуждать свои планы, а то у них разведка плохо работает. А на самом деле вопрос один - а до этого такого плана не было что ли? Что за блин военное планирование? Долгосрочно можем запланировать только газ гнать на запад?
  67. 0
    23 августа 2024 00:11
    Цитата: пищак
    Военные планы, как и денежки, очень "любят тишину"!

    Вот тоже не понял чего он треплет. Хотя понятно, что не ему идти в первых рядах в бой, вот ему и всё равно. За такое в военное время можно бы и огрести, но у нас просто сво. Никто ни за что не отвечает.
  68. +1
    23 августа 2024 00:30
    Что, у "отсекаторов" пуканы уже не горят? "Москву" уже подняли и починили?
  69. +1
    23 августа 2024 01:12
    Странные такие, делали бы давно а они все прожекты рисуют.
  70. +1
    23 августа 2024 06:54
    Дошло. По мне так, в 2022 Киев был не нужен вообще. А вот Одесса и Николаев нужен. Туда и надо было бросить все, что можно.
    А тут, если уж целый сенатор сообразил, то, наверное, я прав)))
  71. +2
    23 августа 2024 08:53
    О, с политического кладбища стали издаваться звуки. Тут ключевая фраза "возможно". Сегодня возможно, а завтра не возможно. Мне бы хотелось услышать от сенаторов оценку действиям или бездействиям должностных лиц, которые допустили вторжение ВСУ в Курскую область.
  72. -1
    23 августа 2024 10:29
    Это просто тягомонита в бесконечность. Очередной "эксперт" пукнул в лужу.


    Нет до сих пор и не будет решительных действий для достижения победы.
  73. 0
    23 августа 2024 10:29
    Приднестровье конечно - да. Но нужно не забывать пока Одесса и Николаев в руках укронацистов под угрозой всё Черноморское побережье с Крымом. Русские города Одесса и Николаев должны вернутся в Россию.
  74. 0
    23 августа 2024 11:49
    Давайте взглянем на объективную реальность августа 2024 года. Давно уже пора понять, что никакого Николаева или Одессы в составе России не будет. Одесса и Николаев - Украина. Любое желание пересмотреть эту истину будет очень и очень дорого Москве стоить.
    1. 0
      24 августа 2024 10:01
      Бандеровский де-бил, засунь свои нелепые хотелки себе поглубже, ты сам знаешь куда, Одесса и Николаев так или иначе однозначно будут российскими территориями, для нас не имеет никакого значения нравится это кому то или нет.
    2. 0
      24 августа 2024 12:13
      На Руси - Киевская не исключение - "объективная реальность" не имеет смысла. Там всегда то , чего-не может-быть.
  75. 0
    24 августа 2024 00:17
    Jajaja, están bien enredados con la invasión Kursk y están hablando de aislar Odessa. Soñar no cuesta nada. De dónde van a sacar las tropas para una maniobra así.
  76. 0
    24 августа 2024 09:07
    Сообщил противнику планы Вооруженных Сил РФ, теперь противник сделает все чтобы многократно увеличить наши потери на этих направлениях.

    Нужно сначала открывать фронт в этом направлении, а потом уже заявлять что мы его осуществили.
  77. 0
    24 августа 2024 09:55
    Как то весьма странно это слышать, получается что до этого момента освобождение от бандеровских нацистов и присоединение к России Одесской и Николаевской областей в наши планы не входило???
  78. 0
    24 августа 2024 11:28
    Если "радикально и одномоментно" уничтожить Британию, ответа НЕ БУДЕТ! А мировая задачка упростится в достижении "мира-дрючьбы-жвачки".
  79. 0
    24 августа 2024 12:03
    Трепло. Я знаю про текст.
  80. 0
    24 августа 2024 12:08
    Мы будем сильно сожалеть, когда утонут англичане.
    И воды северных морей накроют Виндзор бурунами.

    Мы будем сильно сожалеть, когда в садах замерзнут розы
    И на валлийские холмы придут сибирские морозы.

    Мы будем сильно сожалеть конец империи великой,
    Но на Британских островах всё будет холодно и тихо.
  81. 0
    24 августа 2024 12:44
    А захват Галактики они там еще не рассматривают?
  82. 0
    24 августа 2024 13:44
    Останавливаться нельзя-сие смерти подобно.
  83. 0
    27 августа 2024 00:11
    Кроме Приднестровья нужно помочь и Гагаузии (в границах 1990-94г) вернутся в Родную Гавань России.
  84. 0
    27 августа 2024 04:12
    А как будут отсекать Одессу интересно?
  85. 0
    27 августа 2024 19:56
    Москва рассматривает возможность «отсечения» Одессы и Николаева

    А я по пятницам, когда кончается самогон, рассматриваю с сеновала луну и возможность её отсечения от потолка земли. С целью подарить её кому нибудь из доярок. Чаще Нюрке, той шо с большой ж...жизненной позицией. Реальный план или лучше всё же жениться?
  86. Комментарий был удален.
  87. Комментарий был удален.