Президент России поручил немедленно организовать финансирование теробороны в приграничных с Украиной регионах

78 062 107
Президент России поручил немедленно организовать финансирование теробороны в приграничных с Украиной регионах

Президент России Владимир Путин поручил немедленно организовать финансирование, необходимое для полноценного функционирования сил территориальной обороны в приграничных с Украиной Брянской, Курской и Белгородской областях.

В частности, в Белгородской области бойцы сформированных в регионе полков теробороны в настоящее время служат, не получая никакого вознаграждения. Губернатор приграничной области Вячеслав Гладков попросил главу государства рассмотреть возможность финансирования теробороны за счет федерального бюджета.



Кроме того, в ходе совещания по ситуации в расположенных на границе с Украиной регионах Путину был представлен доклад о текущей ситуации. Вице-премьер Денис Мантуров заявил, что из опасных районов Курской области эвакуированы 115 тысяч местных жителей, для их размещения в 29 субъектах развернуты ПВР, на организацию которых из бюджета дополнительно выделено 1,9 миллиарда рублей. Согласно данным, представленным врио губернатора Курской области, в зону отселения включены восемь приграничных районов региона.

В настоящее время принято более 100 тысяч заявлений на выплаты, для обработки которых привлекаются сотрудники МФЦ из других регионов. Кроме того, профильным ведомствам поручено проработать порядок возмещения ущерба промышленным и сельхозпредприятиям в Курской области. Часть школьников из приграничных районов планируется перевести на дистанционный формат обучения. Эвакуированные дети смогут учиться по месту своего фактического нахождения.

В Курской, Белгородской и Брянской областях РФ для обеспечения безопасности населения продолжает действовать режим КТО (контртеррористической операции).
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    22 августа 2024 15:43
    Президент России Владимир Путин поручил немедленно организовать финансирование, необходимое для полноценного функционирования сил территориальной обороны в приграничных с Украиной Брянской, Курской и Белгородской областях.

    Поручение запоздало на два года, а так всё нормально... Осталось добавить - в результате этого поручения никто из высших должностных лиц не пострадал... am
    1. +22
      22 августа 2024 15:48
      Решение запоздало на два года
      Ну значит ждем в 2026 году экстренное обращение к нации в завязи с оккупацией части территории РФ иностранной армией и убийств граждан РФ.
      а так всё нормально...
      laughing
      1. -5
        22 августа 2024 15:56
        Оно конечно обидно, но Россия всегда побеждала "вопреки" обстоятельствам и тогда когда нации и стране грозило полное уничтожение... Желательно конечно этого не ждать, но это у нас почему-то именно это всегда плохо получалось... Ну вот так мы устроены... Шевелиться и креститься начинаем только тогда, когда совсем рядом грянет гром...
        1. +3
          22 августа 2024 16:05
          но Россия всегда побеждала "вопреки" обстоятельствам
          К сожалению не всегда получалось.
          1. 0
            2 сентября 2024 08:48
            У нас, в России - всегда. Потому и существует наше государство, почти 12 веков.
            1. 0
              2 сентября 2024 10:33
              Потому и существует наше государство, почти 12 веков.
              Какое?) Российская Федерация?
        2. +3
          22 августа 2024 16:11
          Россия всегда побеждала "вопреки" обстоятельствам
          вопреки руководству Россия никогда не побеждала
        3. +17
          22 августа 2024 16:35
          Коментировать статью только портить. Шел 3й год СВО.
      2. +18
        22 августа 2024 15:57
        Ну вот, не прошло и трёх лет, как тероборона РФ получила финансирование. laughing
        Не разворуют. what wink
        А оружие теробороне дадут? feel
        Обратите внимание: опять ручное управление. fellow negative
        Без президента этот вопрос решить было нельзя. yes
        А обратится к президенту с этим вопросом было некому. no
        Ну, если своих мозгов нету, то посмотрите хотя бы, что соседи делают. fool
        Украина создала тероборону сразу после начала СВО, а мы ещё и не начинали. stop negative
        1. +15
          22 августа 2024 16:04
          Без президента этот вопрос решить было нельзя.
          Во первых так работает автократия, принимать решения может только один. Во вторых как за косяки объясняться так нет ни кого, а денег дать, телевизор подарить или в пупок поцеловать один да найдется)
          1. +2
            22 августа 2024 16:14
            А мне кажется, это пятая колонна в верхушке власти тормозит и не даёт проводить полномасштабные боевые действия. Она же ратует за мир и восстановлении таких же отношений, как и до 2022г
            1. +15
              22 августа 2024 16:20
              У них в верхушке одна колонна на всех,во главе с ,,обнуленным,,-пятая. Других там не держат.
          2. -6
            22 августа 2024 17:36
            Бородач, Trapp1st
            вообщето Путин подписал указ, а не издавал его. 2 дегенератушек
        2. +3
          22 августа 2024 16:25
          если решать без президента, то а зачем он нужен тогда, если система работает хорошо то как попиарится?
        3. +5
          22 августа 2024 17:18
          Цитата: Бородач
          Ну, если своих мозгов нету, то посмотрите хотя бы, что соседи делают

          Так ведь для этого мозги нужны а
          Цитата: Бородач
          своих мозгов нету,
        4. -1
          2 сентября 2024 08:50
          Нет у них, "просвещённый" вы наш, никакой "терробороны" в деле. Всё проо и разворованно.
    2. +2
      22 августа 2024 15:50
      Цитата: Lev_Russia
      Поручение запоздало на два года

      В очередной раз подтвердилась русская пословица - "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"
      1. +13
        22 августа 2024 15:53
        "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"
        Хотелось бы узнать фамилию мужика назначенного креститься, страна должна знать своих героев.
        1. Комментарий был удален.
        2. +9
          22 августа 2024 16:33
          Хотелось бы узнать фамилию мужика назначенного креститься, страна должна знать своих героев.
        3. 0
          22 августа 2024 16:58
          Фамилия этого мужика - му-му. laughing
    3. +2
      22 августа 2024 15:53
      Согласен с вами. Но лучше поздно, чем никогда.
    4. +2
      22 августа 2024 16:06
      Думаю, что до президента дошло, что граната не в тот самолет попала.
    5. +1
      22 августа 2024 16:16
      На десять лет запоздало это поручение.
    6. +12
      22 августа 2024 16:30
      Кстати. А САМ не желает посетить Курскую область. Встретиться с беженцами, новыми участниками СВО и просто жителями? Ну или хотя бы выдернуть из телеграмма и послать "Денег нет, но вы держитесь" пообщаться с плебсом?
      1. +4
        22 августа 2024 17:06
        Цитата: bandabas
        Кстати. А САМ не желает посетить Курскую область. Встретиться с беженцами, новыми участниками СВО и просто жителями?

        Если это реально произойдёт, то всей правды мы не узнаем. Опять соберут публику из завезённых бабушек и дедушек, которые будут клясться в любви несменяемому и подадут это под лучшим соусом через Скабееву с Поповым. На самом деле, если пообщаться с людьми, даже в отдалённых регионах РФ от Курской области, то далеко не все довольны действиями нынешней власти, поэтому несменяемый никогда не пойдёт на такой шаг.
        1. +2
          22 августа 2024 17:11
          А ни кто и не сомневается. На носу же Единый день голосования. И будет всеобщее одобрямс.
        2. +2
          22 августа 2024 20:15
          Ну,Мариуполь он все же посетил.Правда ночью...
      2. +1
        22 августа 2024 17:10
        "Кстати. А САМ не желает посетить Курскую область." Человек делом занят, недавно смотрел как Адам из папкиного табельного пистолета десятки в тире выбивает, сегодня военкора с днюхой поздравил, вот до теробороны руки дошли,может завтра и в Курск сьездит, если нечего важного не будет.
        1. +2
          22 августа 2024 17:14
          Ну Чечня-отдельная история. Все руководство с одного тейпа, сватьи -братья, жены-сестры. И дети, как без них.Осталось только бывшую русскую крепость Грозную переименовать в Солнцеликую.
      3. +1
        22 августа 2024 19:03
        Цитата: bandabas
        А САМ не желает посетить Курскую область. Встретиться с беженцами, новыми участниками СВО и просто жителями? Ну или хотя бы выдернуть из телеграмма и послать "Денег нет, но вы держитесь" пообщаться с плебсом?
    7. +4
      22 августа 2024 16:31
      Цитата: Lev_Russia
      Поручение запоздало на два года, а так всё нормально...

      Для кого нормально? Формулировка немедленно организовать финансирование, вместо немедленно организовать формирование... как бы, само за себя говорит wassat Выделенные средства ещё не значат решённую задачу... wassat
      1. +1
        22 августа 2024 16:40
        немедленно организовать формирование...
        Такого ни Вам ни нам не озвучат.
    8. 0
      22 августа 2024 17:03
      Есть другая мысль, возможно он вкладывается больше в текущий план, чем требует резерв. Очень тонкая грань, с такой хоть чего-нибудь упустишь, либо для резерва - либо для операции, но если на грани не быть - одно другому не поможет. Лично радует другое - доходы экспорта не мёрзнут на внешних счетах. Просто дело на досужий взгляд, так обстоит, что в любом случае, для запаса прочности, надо справляться сохраняя потенциал.
  2. +8
    22 августа 2024 15:46
    Скоро будем путаться с какой стороны где чья тероборона или нацгвардия, лучше бы не копировать у Украины названия, а по другом называть.
    1. 0
      22 августа 2024 15:52
      И те и другие копируют у американцев.
      1. -1
        22 августа 2024 19:26
        Вот только есть и какие то объективные исторические процессы, так как сейчас копируется по всему миру всякая общественная архаика. В данном случае архаическая временная армия, распускаемая полностью по окончанию войн.
        Например, к началу нового 1784 года в распоряжении правительства США осталось всего 88 солдат из распущенной армии, на всю их огромную страну.
        Никогда не думал что в современном мире можно жить как на Фронтире.
    2. +12
      22 августа 2024 16:04
      Чего тут выдумывать.
      В России из покон веков на границах жили казаки.
      Класс такой был - казачество. При оружии.
      А никакая не тероборона..
      1. +5
        22 августа 2024 16:05
        kit88(Александр)
        Я как то озвучил на страницах ВО такую мысль(про казачество), нахватал минусов.
      2. +17
        22 августа 2024 16:13
        Казаки в нынешнем виде ряженый клуб историков. Напомню что при царе они имели землю и не платили налоги, поэтому соответствовали статусу и имели подготовку и традиции. А сейчас чем их мотивировать?
        1. +10
          22 августа 2024 16:19
          А причём тут нынешние ряженые?
          Сама идея важна. Проработать с учетом нынешних реалий. Взять за основу.
          Тут вообще речь зашла о названии - можно так и сказать по-русски - казаки.
          А чубы, лампасы, шашку и ордена за_самые_большие_портянки оставим ряженым историкам.
          1. +4
            22 августа 2024 18:06
            Ок, батальоны народного ополчения.
      3. 0
        22 августа 2024 17:38
        ну вот мы с бывшими казаками и воюем теперь
        1. +1
          22 августа 2024 19:24
          Кто это "мы", любопытно? laughing
          Запорожскую Сечь императрица Екатерина 2 ликвидировала в 1775 году, желающие продолжить опасный бизнес ушли осваивать Кубань, часть свинтила в Турцию, остальных охолопили.
          Потомки панских холопов в каком-там уже поколении - не казаки, они вообще себя от протошумеров - копателей исчисляют.
        2. +1
          22 августа 2024 20:19
          Те казаки со времен Катерины обитаются по Кубани.И принимают участие в боях,как подразделение БАРСов.На их счету много славных дел,но и гибнут они...
    3. +9
      22 августа 2024 16:12
      Ну если нацгвардию обозвали росгвардией, то тероборону назовут, облоборона или зеиельная оборона, местная оборона, вариантов множество. wink wink
    4. +7
      22 августа 2024 16:25
      Название этим вооружённым людям - "милиция", в самом первом значении.
  3. +2
    22 августа 2024 15:47
    В частности, в Белгородской области бойцы сформированных в регионе полков теробороны в настоящее время служат, не получая никакого вознаграждения.

    А как это ? Люди на что живут ?
    1. +11
      22 августа 2024 15:54
      Цитата: APASUS
      В частности, в Белгородской области бойцы сформированных в регионе полков теробороны в настоящее время служат, не получая никакого вознаграждения.

      А как это ? Люди на что живут ?

      Видимо, на свои пенсии и зарплаты, а обороняют на "общественных началах", типа дружинников.
      1. 0
        22 августа 2024 15:56
        Цитата: Piramidon
        Видимо, на свои пенсии и зарплаты, обороняют на "общественных началах", типа дружинников.

        Тероборона это не дружинники по вечерам и жить на зарплату не получится ,тут что то одно
        1. +1
          22 августа 2024 16:03
          APASUS(Pavo)
          Вот, что пишут в википедии:
          По закону № 61 от 31.05.1996 «Об обороне» территориальная оборона создаётся на территории РФ или в отдельных её местностях, в период действия военного положения, которое объявляется указом президента. Указ о введении «среднего уровня реагирования» для приграничных регионов, в рамках которого органы власти могут принять такое решение, был подписан 19 октября 2022 года
          С принятием поправок в закон о воинской службе в июле 2023 года, главы отдельных регионов получат возможность создавать собственные военные компании и вооружать их. Эти компании могут заниматься защитой границы: борьбой с вооружёнными формированиями и уничтожать дроны. Этим предприятиям могут предоставлять оружие и патроны. Финансироваться они будут из федерального и регионального бюджетов.
          1. +3
            22 августа 2024 16:05
            Цитата: Gomunkul
            Финансироваться они будут из федерального и регионального бюджетов.

            Вот и я про это .Что тероборона не может быть на сухом пайке.А иначе начнется ОПГ
            1. +1
              22 августа 2024 16:08
              То же из википедии:
              С декабря 2022 года в Курской области заявляли о формировании добровольной народной дружины «Патриот». Из постов губернатора его телеграм-канале следовало, что такие дружины в районах охраняют приграничную полосу.
              Отряды теробороны имеют статус формирований, близких к народным дружинам, а потому первоначально не могли быть вооружены. Закон предусматривал для них только гражданское и охотничье оружие.

              2 августа 2023 года участникам теробороны Белгородской и Курской областей начали выдавать гражданские карабины «Сайга-МК» на базе АК-74 и противодроновые ружья. Губернатор Белгородской области сообщал, что каждый из восьми отрядов теробороны региона снабжен пятью внедорожниками, цифровыми автомобильными радиостанциями и квадрокоптерами. В Кремле заявили, что выдача оружия отрядам теробороны осуществляется в соответствии с законом и в связи с обстановкой в Белгородской области.

              Карабины «Сайга-МК» не имеют функции стрельбы очередями, при сложенном прикладе возможность выстрела блокируется. Иногда их снаряжают 30-зарядными магазинами с пулевыми патронами — закон допускает такие модификации для спортивного оружия. Также некоторые карабины дополнительно модифицировали коллиматорными и оптическими прицелами, то есть сделали их ближе к боевому оружию. Однако против диверсионных групп с таким оружием выстоять сложно. ДРГ часто вооружены по первому разряду, в том числе западным автоматическим оружием, также у них могут быть например подствольные и автоматические гранатомёты и дроны. К тому же карабины закрепили только за «наиболее опытными бойцами» дружин.
        2. 0
          22 августа 2024 21:47
          Цитата: APASUS
          Тероборона это не дружинники по вечерам и жить на зарплату не получится ,тут что то одно

          Если до сих пор не финансировались, значит были добровольными дружинниками. Теперь после распоряжения Путина и постановки на все виды довольствия станут теробороной.
      2. +1
        22 августа 2024 19:51
        Тогда и надо обозвать "дружинниками" - хорошее название. drinks
    2. +2
      22 августа 2024 15:59
      А вот это интересный вопрос. Вроде покрывали им зарплату, то-ли из местного бюджета то-ли предприятия, но жалобы о задержке финансирования были.
  4. +12
    22 августа 2024 15:51
    шел третий год СВО........
    1. -4
      22 августа 2024 16:03
      Это 3-я мировая... и все мои пацаны кто так считает... 100% Поэтому зря вы шутите про 3-й год
      1. +5
        22 августа 2024 16:07
        где вы тут шутки увидели? это все очень грустно, тут не до шуток... hi
        1. +2
          22 августа 2024 16:48
          и 4тый будет и пятый.... тут вы сами сказали... не до шуток...
      2. +2
        22 августа 2024 16:45
        Какая мировая ? Враги СССР из двух Государств воюют между собой .
        1. 0
          22 августа 2024 22:47
          @tatra: "What is the world? Enemies of the USSR from the two States are at war with each other."

          Yeah, right - and there's no external involvement AT ALL. No outside forces arming, supporting, funding, controlling the Ukrainian regime and pushing it to fight Russia till the end. No, none AT ALL!

          IDIOT!
    2. +1
      22 августа 2024 16:30
      В приграничных городах начали ставить бетонные укрытия.
      1. +3
        22 августа 2024 16:33
        как говорит старая народная мудрость - нельзя быть чуть-чуть беременной, именно полумеры к этому и привели...
  5. -2
    22 августа 2024 15:54
    Своевременное решение. Я щитаю smile Немедленно организовать финансирование... и как насчет оружия и снаряжения у них там, хотелось бы знать, вкратце... А то может это они дроны палками сбивают...
    1. +7
      22 августа 2024 16:18
      У нас руководство умеет только деньгами забрасывать проблемы. Когда началось в Курске - по десять тыщ на человека, полтора миллиарда на мероприятия, ну а дальше вы сами. Через три недели катания по стране и заграницам заметил, что проблема не решилась, надо ещё денег дать, пусть решают. И снова забыть. Что там с деньгами сделали - плевать...
  6. +3
    22 августа 2024 15:57
    Может - пора уже по всем опасным границам, особенно западным, формировать какие-то аналоги казачьих войск? Совсем так как раньше конечно не надо, но - людей, владеющих гражданским оружием наверное стоит уже как-то организовывать? Они хотя бы навыки обращения с оружием имеют. Чтобы каждый знал, куда ему с оружием бежать, кто командовать будет, где нормальные патроны и недостающее вооружение выдадут, кто соседи по подразделению и тд. Сборы регулярные проводить, вообще обучением заняться. На каждую команду - толкового сержанта с боевым опытом назначить, иначе - хреново будет. Пока не поздно-то. Не то у меня эвон - НАТО уже в 100 км..

    Я бы пошёл. Хоть и старый. По полям скакать в полном боевом здоровье уже не то, а так - глядишь и сгожусь ещё на что. Тем более что лично мне - кроме патронов от государства ничего не надо, слава Богу - своё всё имеется. Хотя от казённого приличного тепловизионного прицела конечно не отказался бы... what
    1. +2
      22 августа 2024 16:24
      Цитата: paul3390
      Может - пора уже по всем опасным границам, особенно западным, формировать какие-то аналоги казачьих войск?

      Может пора бы уже воевать начать нормально, а не выдумывать очередную кривую заплату на дырявые штаны? На кой хрен эта тероборона нужна? Чтобы были лишние жертвы при боевых действиях против профи и еще один канал утечки оружия? А уж бабла на этом поднять прямо святое.
      1. +5
        22 августа 2024 16:56
        Надежда на то, что нонешнее государство сумеет нас защитить - как-то вот с каждым годом всё призрачнее и призрачнее.. Значит - как всегда придётся самим.

        А вы что предлагаете - когда НАТО придёт лапки вверх поднять? Я не согласен.
        1. +2
          22 августа 2024 16:59
          Цитата: paul3390
          Надежда на то, что нонешнее государство сумеет нас защитить - как-то вот с каждым годом всё призрачнее и призрачнее.. Значит - как всегда придётся самим.

          Как в этом поможет тероборона? Без нормальной организации это сборище людей с оружием, а не нормальные боевые подразделения.
          Цитата: paul3390
          А вы что предлагаете - когда НАТО придёт лапки вверх поднять? Я не согласен.

          Я предлагаю лечить не симптомы, а болезнь.
    2. +1
      22 августа 2024 16:27
      Ага, сейчас,как же! Одних вон вооружали,лелеяли ,любили ., а они раз и "марш справедливости"на Москву! Уж и страху то натерпелись "бояре". Трон то он ведь один,и по добру его мало кто готов отдать!
    3. +5
      22 августа 2024 16:45
      [Тем более что лично мне - кроме патронов от государства ничего не надо, слава Богу - своё всё имеется. ]
      И пулемет Максим?
      Шутка конечно. Но какая то шутка больно горькая! Гражданских организуют для защиты границы и своих домов.
      А где погранвойска? Где армия?
      Биатлон наше всë?
      А вот в СССР что то не помню, чтобы гражданских организовывали для защиты границы. Служил в 1968 ( Чехословакия), в 1969 - Даманский..
      Эх.....
  7. Да, "ручное" управление до добра не доводит. Почему механизмы госуправления не функционируют в "автоматическом" режиме? Не способны или не хотят?
    1. ada
      0
      23 августа 2024 01:46
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      ... Почему механизмы госуправления не функционируют в "автоматическом" режиме? ...

      Скорее - есть активное противодействие.
  8. +3
    22 августа 2024 16:02
    Лучше поздно, чем никогда, ведь мы ещё не начинали. Теперь главный вопрос в какие сроки и главное как это будет сделано. Учитывая предыдущие указы, приказы, и тр как-то тревожно
  9. 0
    22 августа 2024 16:06
    Какая тероборона, если не введено военное положение? Самоуправство или очковтирательство. А вообще, к ведению теробороны должны привлекаться формирования ВС РФ, а для выполнения отдельных мероприятий - нештатные формирования организаций..
    1. ada
      0
      23 августа 2024 02:16
      Цитата: fsvlad
      Какая тероборона, ...

      Да, Вы правы, тут так просто, без поллитры - не разобраться. Что-то там наворочали.
  10. +2
    22 августа 2024 16:11
    Это своевременно как и пост Дмитрия Анатольевича в телеграмм-канале...
  11. +1
    22 августа 2024 16:12
    Цитата: Вольноопределяющийся Марек
    Да, "ручное" управление до добра не доводит. Почему механизмы госуправления не функционируют в "автоматическом" режиме? Не способны или не хотят?

    Потому что, губернатор Курской области должен был требовать у правительства обеспечение необходимыми средствами обороны, обучения, военных и т.д.
  12. +2
    22 августа 2024 16:14
    А был у нас такой указ, о создании регулярной армии России - Вооруженных сил, и о наделении их правом наносить удары по врагам России? а то может я пропустил
  13. -1
    22 августа 2024 16:17
    Президент России поручил немедленно организовать финансирование теробороны в приграничных с Украиной регионах

    ...what...
    А что там с той "теробороной", что в той же курской области ранее создавалась, и даже оружие получила ещё в (тоже belay ) августе 2023-го.?.("Вслед за Белгородской областью оружие получила курская тероборона."(https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64ca4b469a79475315f7c92c))
    Она-то куда делась.?.
  14. +4
    22 августа 2024 16:18
    Да это прям чудо какое-то, не ожидал. Колонны запретили, тероборону создают. Такими темпами они может и натовский беспилотник собьют, а там того и гляди мост какой через Днепр сломают … laughing
    Лучше конечно поздно чем никогда, главное чтобы не было слишком поздно.
  15. +8
    22 августа 2024 16:32
    Президент России поручил немедленно организовать финансирование теробороны в приграничных с Украиной регионах
    Разве тероборона должна вести бой с регулярными частями ВСУ, вооружённых танками, БМП, РСЗО, гаубицами и миномётами?
    Никому (кроме меня) это не кажется странным?
    Только наша армия может сражаться и побеждать ВСУ.
    1. -1
      22 августа 2024 17:07
      У ВСУ тероборона воюет с кем угодно. Чем наша хуже?
  16. +4
    22 августа 2024 16:32
    Запутался я.

    Есть ВС России , которые состоят из "контрактников" (они добровольцы, им можно воевать, им платят), мобилизованных (они не добровольцы, но им можно воевать и им тоже платят) и "срочников" (им нельзя воевать, мамка заругает, но им и не платят).

    Есть Росгвардия - это, как я понимаю, МВД, на страх врагов внутренних.

    И вот еще тероборона. Это вообще кто?

    Туда призывают, мобилизуют, берут по контракту или отлавливают по месту жительства? Им можно воевать или нельзя? Платить будут?
    1. 0
      22 августа 2024 18:09
      Они добровольцы, воевать им можно возле дома ( потом можно их кинуть как луганских) им платят копейки.
  17. -4
    22 августа 2024 16:37
    А ещё можно формировать в каждом регионе охотников на дронов. Военные пенсионеры есть везде, добавить к ним курсантов и впринципе норм будет.
  18. +2
    22 августа 2024 16:40
    Война негативно влияет на население, а затянувшиеся войны тем более. Итоги войны непредсказуемы, они сильно влияют на общество. Война 1812 года, декабристы, отмена крепостного права. 1904 год и 1 русская революция. 1914 год 1 МВ, революция и гражданская война. В предвоенные годы и после ВОВ страна выжила, благодаря железному руководству Сталина. Война в Афганистане и распад СССР. Чеченские войны Ельцина. Благодаря Путину у нас нет мятежных регионов, но бесконтрольная миграция создаёт очаги напряжённости в самом центре страны. Должна быть программа выхода из войны и послевоенного устройства страны. Если у нас не будет нашего плана, его напишут другие, и думаю не в пользу России.
    1. +3
      22 августа 2024 16:50
      А никто из тех ,кто за всё это -не думает ,что будет после . Их и сейчас не волнует -как это всё отразилось на России и народе .
  19. +6
    22 августа 2024 16:44
    Так то дело нужное, но... надо было раньше, сильно раньше.
  20. +2
    22 августа 2024 16:53
    Президент России поручил немедленно организовать финансирование теробороны в приграничных с Украиной регионах

    Это вообще то надо было делать как минимум ещё 2 года назад.
    1. +3
      22 августа 2024 17:05
      Пригожин говорил про это ополчение когда?.
      Все забили
      1. +1
        22 августа 2024 17:09
        Цитата: Vall4
        Пригожин говорил про это ополчение когда?.
        Все забили

        Да кто про это только не говорил? На верху видимо уже давно оглохли.
  21. +6
    22 августа 2024 16:59
    А смысл в этой теробороне? Оружие выдадут тяжёлое? Нет. Постоянные учения, сплочение подразделений будет? Нет. Связь нормальная, обеспечение боеприпасами хотя бы на несколько часов боя будет? Нет. В случае прорыва даже рота мотопехоты пройдет через такие порядки, как нож через мягкое масло или как в Курской через срочников.
    1. +6
      22 августа 2024 17:04
      Им даже легкого побоялись дать.
      Почему то.
      В Курской ополчение оказалось без оружия.
      1. +3
        22 августа 2024 19:13
        Цитата: Vall4
        Им даже легкого побоялись дать.
        Почему то.

        Музыкальный марш власть вспомнила...
    2. 0
      22 августа 2024 17:10
      Скорее это больше не военизированные формирования, а что то типа дружинников или ппс. Бабушку через дорогу перевести, разогнать пьянь на улице.
  22. +1
    22 августа 2024 17:03
    Было бы прикольно если бы ополчению Минина и Пожарского не выдали бы оружия, а вдруг они как Пригожин на Москву развернуться.
  23. 0
    22 августа 2024 17:12
    Что, неужели теробороне дадут автоматы и пулемёты? Или с вилами и топорами против танков ВСУ ?
  24. Комментарий был удален.
  25. -4
    22 августа 2024 18:27
    ох ну неужели! Теперь еще как тов. Сталин, сходил к святой Матроне, и она ему сказала - икону Казанской богоматери нужно три раза вокруг Москвы обнести и тогда враг не возьмет Москву... ну придумали как, на самолете облетели с иконой и вот, не взял враг Москву, хотя ситуация очень критическая была в ноябре 1941, у нас вон под Химками уже фашисты доходили, а отдельные и до Сокола доехать смогли ну видимо передовой разведотряд... бои были в деревнях в районах Сходни (где сейчас аэропорт Шереметьево), да и максимально близко были на Дмитровском, Волоколамском, Ленинградском, Можайском направлениях... до Москвы всего-то было 20-30км, а не смогли же... Тут уж кто знает... или и высшие силы помогли или мужество защитников Москвы, или все вместе.., там и природа помогла, зима ранняя настала, очень снежная и морозная.
    1. +5
      22 августа 2024 19:18
      Цитата: Prapor
      там и природа помогла, зима ранняя настала, очень снежная и морозная.

      Вообще-то, природа действует в обе стороны.
      Цитата: Prapor
      Теперь еще как тов. Сталин, сходил к святой Матроне, и она ему сказала - икону Казанской богоматери нужно три раза вокруг Москвы обнести и тогда враг не возьмет Москву... ну придумали как, на самолете облетели с иконой и вот, не взял враг Москву, хотя ситуация очень критическая была в ноябре 1941,

      А чего ж тогда вокруг Севастополя или Киева с Минском не облетели ? Или радиус действия иконы 100 км от Москвы ? Может хватит сказки рассказывать ? Столицу отстояли ДНО, да бабы, рвы выкопавшие, да дальневосточные дивизии, и железная воля Сталина.
  26. +2
    22 августа 2024 19:35
    На четвёртый день наблюдения индеец Зоркий Глаз заметил, что у тюрьмы нет одной стены laughing """
  27. +2
    22 августа 2024 21:12
    А что раньше нельзя это было сделать ?
  28. +1
    22 августа 2024 22:29
    Все будет как всегда - хлопцы запряжены, кони напоены.
  29. 0
    22 августа 2024 23:12
    Цитата: С.З.
    И вот еще тероборона. Это вообще кто?

    В р. Белорусь, КМК, нет теробороны. Зато есть партизанские отряды. Возможно, у нас создадут такие же отряды на случай попытки прорыва госграницы. Они не предназначины для боев с регулярными войсками противника (с танками, БМП, БТР, артиллерией и др). Но вполне могут нападать на колонны тыла, взрывать мосты, добывать разведданные и т.д.. Во времена ВОВ советские партизаны действовали успешно. У оккупантов земля горела под ногами
  30. -1
    22 августа 2024 23:26
    Президент России поручил немедленно организовать финансирование теробороны в приграничных с Украиной регионах

    Тем кому он поручил, первые 2 букву в выделенном жирным слове просто пропустят.
  31. 0
    23 августа 2024 22:12
    Терроборона у укропа появилась давно,а мы только планируем её организовать.
  32. 0
    23 августа 2024 23:11
    проснулся...не прошло и три года. с минскими соглашениями восемь лет спал.