Генпрокурор РФ о расстреле царской семьи Романовых: пули отскакивали от зашитых в одежду бриллиантов

13 389 121
Генпрокурор РФ о расстреле царской семьи Романовых: пули отскакивали от зашитых в одежду бриллиантов

Более ста лет прошло с того дня, как в 1918 году в Екатеринбурге была убита царская семья Романовых. 17 июля в подвале дома горного инженера Николая Ипатьева был расстрелян сам император Николай II, а также его супруга, дети и приближенные.

Эти события неоднократно описаны в учебниках по истории, поэтому о них знают все наши соотечественники. Между тем, вскрываются и подробности данного дела, ранее не доступные широкой общественности.



Об одном из малоизвестных фактов, вскрывшихся в ходе расследования убийства семьи Романовых, рассказал Генпрокурор РФ Игорь Краснов в ходе своего интервью журналисту Сергею Минаеву. Его слова приводит агентство ТАСС.

Согласно заявлению Краснова, ранее возглавлявшего расследование убийства царской семьи, следователи наткнулись на примечательные свидетельства людей, принимавших непосредственное участие в казни, которые тогда рассказывали, что им пришлось «добивать» Романовых штыками, так как они «долго не умирали от пуль».

В обнаруженных записях указано, что исполнителям казни приходилось по нескольку раз стрелять в членов царской семьи, так как пули отскакивали от их одежды из-за зашитых в нее драгоценностей.

Краснов заявил, что, к сожалению, вышеупомянутые свидетельства сохранились лишь на бумаге. На камеру участники расстрела этого не сказали.

При этом на вопрос, что стало с теми самыми бриллиантами после убийства Романовых, Генпрокурор РФ ответил, что часть из них оказалась в архивах музеев, а часть присвоили участники казни.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    23 августа 2024 12:39
    Генпрокурору делать нечего как только про пулепробиваемые драгоценности заявлять...такая чушь, зачем это на ВО
    1. +11
      23 августа 2024 12:47
      зачем это на ВО

      В раздел "ИСТОРИЯ" этот материал перенесите... Впрочем тема уже сто раз рассмотренная со всех сторон и вряд ли в ней можно найти что-то новое... А про бриллианты зашитые в лифы я у кого то ещё кучу лет назад читал, вот только у кого никак не вспомню... Возраст...
      1. +7
        23 августа 2024 12:51
        Да об этом давно уже известно было.
      2. +7
        23 августа 2024 12:52
        У Юлиана Семенова в каком-то развлекательном чтиве про чекистов hi Он же гешефт на героизации ВЧК-ОГПУ строил, ну до развала. Потом переметнулся, обычное дело этнической интеллигенции.
      3. +2
        23 августа 2024 12:56
        Цитата: Lev_Russia
        А про бриллианты зашитые в лифы я у кого то ещё кучу лет назад читал

        Следователь Николай Алексеевич Соколов,расследовал обстоятельства расстрела Царской Семьи
      4. +1
        23 августа 2024 13:02
        Юлиан Семёнов, создатель красного Джеймса Бонда.
      5. +9
        23 августа 2024 13:38
        Очередная дичь на ВО... вот больше нет тем для обсуждения.
      6. +3
        23 августа 2024 14:12
        То ли конец 80-х, то ли начало 90-х. Тогда инфа появилась. Точнее тоже уже не вспомню.
    2. +7
      23 августа 2024 12:50
      Цитата: Konnick
      Генпрокурору делать нечего как только

      Бред какой-то говорит (Генпрокурор),такое даже комментировать сложно.
      Горничная Демидова отбивалась от пуль подушкой,добить не могли,золотом наверное была забита подушка.
      Бриллианты зашитые были (ничего нового прокурор не сказал),но какую чушь несёт прокурор.......
      Все драгоценности аккуратно собрали (украли) и,переправили Свердлову,вместе с заспиртованной головой убитого Государя.
      Масоны теперь куражатся.
      1. +10
        23 августа 2024 13:20
        переправили Свердлову,вместе с заспиртованной головой убитого Государя.
        Есть маленькая проблемка - череп.
        Череп Николая2 - найденный вместе с телом и с телами остальных в захоронении.
        Так что спирт Свердлову передать могли - но без головы.
        Байка историческая - придуманная Белыми для куражу.....
        1. 0
          23 августа 2024 13:25
          Цитата: свой1970
          Череп Николая2 - найденный вместе с телами остальных.
          Так что спирт Свердлову передать могли - но без головы.

          Прямо-таки ......... с телами остальных,с какими телами ? Жгли кислотой,огнем...
          Поисковики черепов,уж очень мутные были,как и сам череп,ими найденный.
          1. +3
            23 августа 2024 13:35
            Тем не менее его череп найден и опознан - хотя для Белых череп Николая 2 в кабинете Ленина был значительно нужнее - для пропаганды против "Зверей/сатанистов большевиков!! "©
            А большевикам было вполне достаточно просто смерти гр. Романова....
            Так что байка
            1. +6
              23 августа 2024 13:40
              Большевикам надо был суд,над гражданином Романовым,а не его убийство.
              Сталин всю эту компанию сатанистов из клана Свердлова,затем под нож пустил,поскольку они были убийцами.
              1. -2
                23 августа 2024 13:44
                клана Свердлова,затем под нож пустил,поскольку они были убийцами

                Убийцами с какой стороны - со стороны Уголовного Уложения РИ или со стороны УК РСФСР 1926?

                И да - если бы был нужен суд- он сидел бы под рукой в Питере или Москве, а не черти где за тыщи км...
                1. +6
                  23 августа 2024 14:00
                  Цитата: свой1970
                  И да - если бы был нужен суд- он сидел бы под рукой в Питере или Москве, а не черти где за тыщи км.

                  Царя и Царскую Семью,за тыщи км.,отправили не большевики,а масон Керенский
                  1. -4
                    23 августа 2024 14:09
                    Царя и Царскую Семью,за тыщи км.,отправили не большевики,а масон Керенский был бы реально нужен суд- привезли бы обратно. Отдали бы чехам ещё вагон золота- и те Николя за неделю бы доставили в лучшем виде.
      2. +8
        23 августа 2024 13:46
        Цитата: bober1982
        с заспиртованной головой убитого Государя.
        Не государя, а бывшего государя, который к тому времени от престола отрекся. Никчемный был правитель: довел страну до двух революций, облажался в двух войнах...
    3. +6
      23 августа 2024 13:01
      Цитата: Konnick
      такая чушь, зачем это на ВО

      Написав слово "чушь", вы польстили чьёму-то интеллекту.
    4. +6
      23 августа 2024 13:10
      Это чтобы Вы осознали " мудрость и величие императора всероссийского" а именно: легко отрёкся от власти,НО... бриллиантики припрятать,НЕ забыл,крысеныш...
      1. +13
        23 августа 2024 13:15
        Поэтому он икона у нынешней "элиты" РФ.
        1. +11
          23 августа 2024 14:02
          Цитата: Vulpes
          икона у нынешней "элиты" РФ

          Это да, было даже, что бывший прокурор Крыма, Наталья Поклонская, выходила на акцию «Бессмертный полк» в Симферополе с иконой Николая II, которого канонизировала ранее РПЦ. Странно, что зверски убитого заговорщиками Павла I, никто канонизировать так и не думал (не большевики же убили). Что до истории, например, в Англии был казнён Карл I, а во Франции Людовик XVI, топор и гильотина, никто там голову пеплом не посыпает, и тот же "День взятия Бастилии" во Франции остаётся национальным праздником. У нас застыдились 7 ноября, хотя до сих пор пользуются плодами великой сверхдержавы, не создав ничего значимого в своём буржуинстве за 33 года.
          1. +8
            23 августа 2024 14:12
            Цитата: Per se.
            с иконой Николая II, которого канонизировала ранее РПЦ. Странно, что зверски убитого заговорщиками Павла I,

            А кого то из зверски замученных гитлеровскими нацистами и их помощниками хотя бы в страстотерпцы записали. Хоть одного младенца сожжённого в Хатыне они к невинно убиенным приписали? А большевики им патриарха вернули, которого Пётр I Романов отменил....
          2. -1
            23 августа 2024 16:36
            А дети и прислуга Николая, тоже "заслужили" такую участь? А его супруга? А брат Михаил в Перми?
            1. +4
              23 августа 2024 17:26
              Лена Петрова, империя рушилась,миллионы- в крови,безвластии. Брат на брата с оружием пошёл. Цена человеческой жизни была- копейка. А Вы о какой то " прислуге и брате из Перми".. А " государь АмпиратОр" обязан был понимать, последствия своего отречения от власти.. А коли не понимал- то туда ему и дорога... Чего уж, грустить по недалекому.
              1. -1
                23 августа 2024 21:06
                Там люди бились за убеждения, а Николай уже отрёкся от престола и не принимал никакого участия в этом. По-совести, по-человечески ( а тогда большинство было православными ) его убийство и последующее уничтожение следов - это дичь совершенная. Не говоря уже о детях. Он же не в бою погиб . Нет этому оправдания. Шакальи повадки.
                1. +2
                  23 августа 2024 21:40
                  Лена Петрова, да- шакальи повадки. А вы как хотели государство сберечь- молитвами? Пётр Великий - головы рубил- собственноручно и создал Империю. Сына родного,во благо государства,не пожалел. А у " ампиратора " последнего умишка хватило токмо бриллиантами одежку снарядить.. Ему только Кшесинской " управлять" а не Империей.Власть это- крест. Не каждому дано его нести.
    5. +4
      23 августа 2024 13:51
      Ничего ничего. Скоро Генпрокурор и ему подобные будут в ток-шоу у какого нибудь малахова за деньги пресмыкаться. Они не пахнут.
    6. +4
      23 августа 2024 14:41
      Генпрокурору делать нечего как только про пулепробиваемые драгоценности заявлять.

      Булкохрустов булкой не корми, дай большевиков мазуть, чтоб не забывали граждане о "кровавости совка". Их бы упрямство, да на международные площадки с рассказами о преступлениях свинохунты.
  2. «Более ста лет прошло с того дня, как в 1918 году в Екатеринбурге была убита царская семья Романовых» —

    — "Днесь, благове́рнии лю́дие, све́тло почти́м седмери́цу честну́ю ца́рственных страстоте́рпец, Христо́ву еди́ну дома́шнюю Це́рковь: Никола́я и Алекса́ндру, Алекси́я, О́льгу, Татиа́ну, Мари́ю и Анастаси́ю. Ти́и бо, уз и страда́ний многоразли́чных не убоя́вшеся, от богобо́рных смерть и поруга́ние теле́с прия́ша и дерзнове́ние ко Го́споду в моли́тве улучи́ша. Сего́ ра́ди к ним с любо́вию возопии́м: о святи́и страстоте́рпцы, гла́су покая́ния и стена́нию наро́да на́шего вонми́те, зе́млю Росси́йскую в любви́ к Правосла́вию утверди́те, от междоусо́бныя бра́ни сохрани́те, мир ми́рови у Бо́га испроси́те и душа́м на́шим ве́лию ми́лость" ...
    1. +11
      23 августа 2024 12:44
      Вы заболели и вы заговор заговариваете? laughing
    2. +13
      23 августа 2024 13:59
      А почему бы ни помянуть всех, кто с легкой руки гражданина страстотерпца погиб на полях японской и первой мировой, сложил головы в двух революциях, на Ходынском поле, убит при Ленском расстреле, на Дворцовой площади 9 января 1905 года? У "смиренного" Николая руки до подмышек в крови.
    3. 0
      23 августа 2024 17:37
      они за свои грехи пострадали и грехи своих "отцов"
      они- страстотерпцы
      а слуги?
      которые добровольно пошли?
      что их не помянули?
  3. +9
    23 августа 2024 12:43
    Ну, эту "новость" мы еще в 90-х читали.
  4. -36
    23 августа 2024 12:44
    Красное зверьё, как обычно, не щадило ни женщин ни детей, а в оправдание своей жестокости придумало какую то ерунду про вшитые в одежду бриллианты.
    1. +11
      23 августа 2024 12:49
      А еще они не щадили инопланетян тоже. И муравьев и змей и лягушек laughing вы как-то категоричны в своих высказываниях, прям свидетелем были похоже. Или бриллиантом от которого пули отскакивали laughing
      1. -22
        23 августа 2024 12:56
        А вас, я смотрю, забавляет факт расстрела безоружных людей, преимущественно женщин, убл...ками в кожанках. Это не считая того, что суда над ними не было,а решение о расстреле принималось исключительно из трусости "героических" большевиков.
        1. +12
          23 августа 2024 13:03
          Я ничего не могу исправить, поэтому горевать не собираюсь. А что они их палачам сделали что их так завалили, то ведомо только участникам событий. Свидетели, записи, мемуары и прочее это субъективное мнение. А ками как вы их называете в результате все-таки сделали страну и имя ей СССР. То что променяли Союз на голые сиськи и мерседесы это уже другой вопрос. Но то что происходит сейчас на территории бывшей Великой Цивилизации это последствия продажности отдельных личностей.
        2. +19
          23 августа 2024 13:16
          1. Расстреляли семью гражданина Романова, а не царя.
          2. Большевики к этому отношения не имели. В Свердловске того времени они не были при власти.
          3. Свергли царя не большевики.
          Учите историю.
          1. -11
            23 августа 2024 13:28
            1. Это что именно меняет? Для большевиков Николай Романов и его семья представляли потенциальную угрозу, именно потому что могли претендовать на власть и стать знаменем Белого Движения.
            2. Расстрел осуществлён во исполнение постановления исполкома Уральского областного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, возглавлявшегося большевиками.
            3. Я не утверждал, что царя свергли большевики, но именно они расстреляли царскую семью без суда.
            Сами учите историю.
            1. +7
              23 августа 2024 14:08
              1. Никто из Белого движения не рассматривал Романова в качестве какого-то символа. Им самим хотелось власти, а Николай уже страну просрал и никому не был нужен: ни соратникам, ни родне за границей.
              2. Но для исключения даже малейшего шанса для этого он и его семья были расстреляны. И с точки зрения любого человека, играющего в эти игры, абсолютно правильно расстрелян.
              3. До сих профессиональными историками не установлено кто отдал приказ об этом. Но Вы, похоже, знаете лучше их.)
        3. +4
          23 августа 2024 13:17
          А вас, я смотрю, забавляет факт расстрела безоружных людей, преимущественно женщин, убл...ками в кожанках. Это не считая того, что суда над ними не было,а решение о расстреле принималось исключительно из трусости "героических" большевиков.

          Ну а это как чью трусость прокомментируете?
          Там гораздо больше людей просто так расстреляли. По указу Николая II.
          События 9 (22) января 1905 года в Санкт-Петербурге, известные также как «Крова́вое воскресе́нье», или «Кра́сное воскресе́нье»[6][7] — разгон шествия петербургских рабочих к Зимнему дворцу, имевшего целью вручить императору Николаю II коллективную Петицию о рабочих нуждах[8].
          1. +5
            23 августа 2024 13:23
            Точно не прокомментирует. Ведь это только большевики зверьми были, а хрустобулочники изначально все как один вежливые и воспитанные. И вот просто ну ни за что бедняжек к стенке поставили
            1. -4
              23 августа 2024 13:43
              Цитата: Колобочек
              Ведь это только большевики зверьми были

              Нет проблем с комментариями. yes
              Кровавое воскресенье было скорее следствием раздолбайства и нежелания, неумения решать накопившиеся проблемы, а не спланированным мероприятием. Но даже если считать его проявлением террора, его масштаб несравним с Красным террором, который как раз был спланированным и обосновывался в т.ч. в работах Ленина В.И.

              Что же касается убийства большевиками семьи Романовых. ИМХО, Николай II был очень слабым царем, как бы мы сейчас сказали - полностью не соответствовал занимаемой должности. В спокойное время могло бы и прокатить, но со временем явно не свезло.
              Тем не менее убийство бывшего императора и императрицы - явное преступление, а убийство никакик не виновных детей вообще не может иметь оправданий. sad
              1. 0
                23 августа 2024 19:05
                Цитата: Netl
                Нет проблем с комментариями.

                "А, воз и ныне там... . wink
                Участников и свидетелей гибели царской семьи давно нет. Это уже к историкам надо. Если есть интерес Генпрокурора, то это уже политический заказ. Кому надо, объяснять нет смысла. Ведь не взялся же он за события 1991 и 1993 года . Кстати, до сих пор "неизвестны" откуда снайпера тогда. Прям , как на Украине.
                Цитата: Netl
                Тем не менее убийство бывшего императора и императрицы - явное преступление, а убийство никакик не виновных детей вообще не может иметь оправданий.

                Факты истории "просвещенной" Европы и нашей России в том , что убийства свергнутых монархов и их семей, даже младенцев, скорее правило, чем исключение.
                Не оправдываю, но "вина" детей в "венценосности". Родственники Николая Второго до сих пор поделить корону не могут.
                Цитата: Red_Storm_82
                Николая тогда даже в городе не было. Может текст указа найдете?

                Не царское дело лично убивать. Последний , кто "баловал" так- царь Петр.
                Цитата: Red_Storm_82
                Для местного старичья с совком головного мозга добавлю список расстрелянных

                Для особо одаренного молодого пытливого ума. Слабо привести список расстрелянных невинных детей, женщин, стариков в Кровавое воскресенье?Может, Вы знаете- кого на каторгу царь послал из организаторов и исполнителей массового расстрела?
                Или за, что расстреляли аборигенов в угоду английским колонизаторам на Ленских приисках?
                Тексты прошения царю и требования рабочих на приисках не секретны.
                Расстрелы при Николае Втором не единичны.
          2. -4
            23 августа 2024 13:33
            Николая тогда даже в городе не было. Может текст указа найдете?
          3. -4
            23 августа 2024 13:49
            Ну а это как чью трусость прокомментируете?
            Там гораздо больше людей просто так расстреляли. По указу Николая II.
            События 9 (22) января 1905 года в Санкт-Петербурге, известные также как «Крова́вое воскресе́нье», или «Кра́сное воскресе́нье»[6][7] — разгон шествия петербургских рабочих к Зимнему дворцу, имевшего целью вручить императору Николаю II коллективную Петицию о рабочих нуждах[8].


            Новочеркасск, 1962 - тоже без оружия шли рабочие.
            Или когда народная власть стреляет в народ - "это другое"?
            1. 0
              23 августа 2024 14:33
              Новочеркасск, 1962 - тоже без оружия шли рабочие.

              А это тоже при Николае кровавом было? Нет?
              Так зачем Вы ахинею всякую пишете?
              Вы про Кровавое воскресенье расскажите.
              И судя по комментам, тут кроме Вас царя никто не жаждет. Люди на жизнь трезво смотрят.
              1. -4
                23 августа 2024 15:08
                Так зачем Вы ахинею всякую пишете?
                Вы про Кровавое воскресенье расскажите.

                Царь был как всякий порядочный капиталист - кровопийца.
                Власть была антинародная - поэтому с чистой совестью стреляла в народ, а казаки пороли нагайками.
                Я правильно всё описал?
                Хотелось бы только уточнить - в 1962 тоже был капитализм и царь - в Новочеркасске?
                Или всё таки власть народная была? Или сказавший "Жрите пирожки с ливером! " - был царский чиновник?

                З. Ы.
                И да- я считаю что гр. Романова с женой расстреляли за дело, а дети пострадали без вины( человек не может выбрать семью в которой родиться).
        4. +2
          23 августа 2024 13:38
          Цитата: Red_Storm_82
          решение о расстреле принималось исключительно из трусости "героических" большевиков.

          Может и из трусости, но , например, когда " durak ПВОшник" в прошлом году расстрелял в воздухе 10 российских военных- он это сделал из трусости перед Пригожиным или по своей дури ?

          Сей вопрос нашей дикой публике вообще пофиг ; " ему приказали, он и сделал и типа не виноват"....А здесь по поводу дел столетних начинают выделываться и ручонки заламывать , как институтки .... тьфу !Чья бы, как говорят, мычала....


          Лучше придерживаться официальной точки зрения. Расстрел следует рассматривать как убийство, а не как репрессии. Для современной дикой публики- один чёрт, но здравомыслящие должны отличать преступления власти от преступлений против власти. В РСФСР закона такого не было, чтобы без суда гражданских расстреливать, усёк ?
          1. -2
            23 августа 2024 15:39
            Точно. Закона не было, но вполне себе гражданских на тот момент Романовых без всякого суда - раз и расстреляли. Так что мамку свою поучай, усёк?
        5. +6
          23 августа 2024 13:57
          Вообще то кровушка лежит на кузене Николя, Георге V, который в марте 1917 года официально отказался принять при королевском дворе отрёкшегося от престола российского императора Николая II с семьёй.
          1. +1
            23 августа 2024 14:50
            Цитата: bandabas
            Вообще то кровушка лежит на кузене Николя, Георге V,

            Это так. Георг ссобразил, что если братец Никки приедет, то точно будет владеть своими вкладами на Западе. И это Георга наверное не устраивало.
            Конечно и большевики хотели поживиться, но для этого им нужен был Николай- как заложник. Они бы нашли способ растрясти бывшего монарха. Но не успели.
            А тут - бац ! Пролетарский гнев вдруг случился очень на руку британскому королю Георгу.
    2. -11
      23 августа 2024 12:50
      В одежду могли быть вшиты бриллианты, но это личное дело Царской семьи - бриллианты то были их законной собственностью. В вот те, кто присвоил - даже если и не стрелял и не добивал - преступники. Я не сторонник переименований, но станцию метро Войковская в Москве давно пора переименовать. А то этот ч.рт в аду горит, а станция его именем в Москве называется до сих пор…
      1. +14
        23 августа 2024 13:06
        Цитата: Glagol1
        станцию метро Войковская в Москве давно пора переименовать.

        А в честь кого ? Генерала Шкуро или Краснова?
        1. +5
          23 августа 2024 13:21
          Может Семенова, я служил в Забайкалье в 90, так там местное население еще помнило семеновцев и крайне негативно относилось к их потомкам, думаю еще и сейчас помнят
          1. +6
            23 августа 2024 14:51
            Цитата: владимир 290
            Может Семенова, я служил в Забайкалье в 90, так там местное население еще помнило семеновцев и крайне негативно относилось к их потомкам, думаю еще и сейчас помнят

            Я до призыва жил в Новосибирской области, и там помнили Колчака, и как говорят мои родственники которые в большом количестве там живут- до сих пор помнят этого палача Сибири. drinks
        2. +2
          23 августа 2024 14:48
          фон Паннвица - для услады лейберастов-гейропейцев-власовцев, таких как В. Крук
      2. +8
        23 августа 2024 13:08
        Цитата: Glagol1
        Я не сторонник переименований, но станцию метро Войковская в Москве давно пора переименовать...

        ...в станцию имени Николая II, с молчаливого согласия которого в Санкт-Петербурге было расстреляно 150-тысячное шествие рабочих, собиравшихся вручить царю подписанную десятками тысяч петербуржцев петицию с просьбой о реформах?
        Семья Николая II не виновна перед законом. Вся ответственность за государственную политику лежит на самом Романове...И только...
        Но никто не взял на себя ответственность в констатации этого факта, не расставил точки над «I»...
        1. 0
          23 августа 2024 14:07
          Цитата: ROSS 42
          ...в станцию имени Николая II, с молчаливого согласия которого в Санкт-Петербурге было расстреляно 150-тысячное шествие рабочих, собиравшихся вручить царю подписанную десятками тысяч петербуржцев петицию с просьбой о реформах?

          Причём под названием именно вот это и указать, за что станция такого удостоилась...Оценил ваш сарказм good drinks
      3. 0
        24 августа 2024 11:08
        Да, да. Несомненно, их собственностью. Они ж землю пахали и в шахте горбатились до потери пульса.
    3. Комментарий был удален.
    4. +12
      23 августа 2024 13:05
      Цитата: Red_Storm_82
      Красное зверьё, как обычно, не щадило ни женщин ни детей

      Ну эти хоть не как интеллигентное, белое, дворянское ЗВЕРЬЁ которое сжигали женщин и детей в амбарах, и топили подо льдом....
    5. +6
      23 августа 2024 13:12
      Красное зверьё, как обычно, не щадило ни женщин ни детей

      Находясь в ссылке Тобольске, дамы из царской семьи обратились к охранявшим их красноармейцам с необычной просьбой: не могли бы они постирать им белье. Те искренне обалдели, но тем не менее, нашли местных женщин, которые обстировали венценосных. Сам же царь обычно проводил досуг за чтением юмористических журналов.
      Кстати сказать, Британия, где находились высокопоставленные родственники Николая 2, не захотела его принять в 1917 году на ПМЖ, опасаясь, что это вызовет волнения в народной среде.
      И наконец, решение об уничтожении царской семьи было принято партийным руководством Екатеринбурга вопреки распоряжению Ленина, т.к. отсутствовала возможность доставить ее в Москву для суда над Николаем 2 - ж/д сообщение было отрезано белогвардейцами и фронт приближался к городу
      1. +2
        23 августа 2024 14:08
        Цитата: Задира
        Кстати сказать, Британия, где находились высокопоставленные родственники Николая 2, не захотела его принять в 1917 году на ПМЖ, опасаясь, что это вызовет волнения в народной среде.
        И наконец, решение об уничтожении царской семьи было принято партийным руководством Екатеринбурга вопреки распоряжению Ленина,

        А кого это из нынешних "либералов" волнует? Как и судьба тех руководителей...
    6. -7
      23 августа 2024 13:16
      Привет как дела? Многа букав.
    7. -2
      23 августа 2024 15:50
      Большевики спасли Россию от развала. Большинство коммунистов были честные и порядочные люди, страну они не грабили, а искренне ее развивали. Очень много сделали для ее процветания. Расстрел царской семьи это однозначно зверство, ему нет оправдания, этого не надо было делать ни в коем случае.
  5. +1
    23 августа 2024 12:45
    Заняться более нечем ? Лучше Мастурбеков гоняйте.
  6. +15
    23 августа 2024 12:46
    Да, они хорошо подготовились к предполагаемой весьма безбедной жизни за рубежом. И какая наивность "революционной охраны" - даже в голову не пришло проверить одежду охраняемых. Но вообще надо отметить подмену понятий: расстреляны в подвале Ипатьевсекого дома были не император Николай II, не императрица Александра Федоровна, не цесаревич Алексей и не его сестры-царевны, а гражданин Николай Александрович Романов и его родственники. Императорского титула и его сакрального статуса помазаника Божьего Николая никто лишить не мог - даже отправив по суду на виселицу или на гильотину. Он сам от него отказался - совершенно добровольно (не под пистолетом, приставленным к виску), когда подписал отречение от престола. Людовик XVI умер королем, Николай II - обычным гражданином Российской республики.
    1. -5
      23 августа 2024 12:58
      Тем более непонятно, ради чего было это жертвоприношение.
      Можно не верить в Бога, но нельзя закрывать глаза на то, что есть сатанисты.
      1. -12
        23 августа 2024 13:13
        Цитата: Kuziming
        Тем более непонятно, ради чего было это жертвоприношение.

        Казнили показательно,сатанисты,и не Царя и Царскую Семью,а православную Россию,потом всё свалили на Уральский совдеп.
        1. +1
          23 августа 2024 15:17
          Судя по количеству дизлайков, в будущем потребуется вводить наказание за отрицание ритуального характера убийства царской семьи.
  7. 0
    23 августа 2024 12:46
    Ну а что такого открыли? Быть у воды и не напиться? Ну во все времена власть имущие плохо не жили, тут даже доказывать ничего ненадо.
  8. +5
    23 августа 2024 12:46
    На камеру участники расстрела этого не сказали.

    Это как в анекдоте про рентген и Ивана Грозного.
    Интересно, во Франции или в Англии причислили королевскую семью к святым? И, Генпрокурор ведет расследование?
  9. Комментарий был удален.
    1. vet
      0
      23 августа 2024 12:55
      Ну, этот, 100% получил полностью заслуженное им наказание за мятеж в военное время. И, между прочим, за сбитые российский самолет (командный пункт ИЛ-22!) и 6 вертолетов, за гибель честных военнослужащих России.
    2. +2
      23 августа 2024 13:06
      А Генпрокурор не желает рассказать про это дело?

      И не скажет. И нельзя говорить.Это мое мнение. Такие люди как Пригожин и Уткин просто так этот мир не покидают. Думаю, что все это инсценировка гибели их. Все по сюжету "не будите спящую собаку". Много моментов, которые лучше не вспоминать. Участие ЧВК в боевых действиях, а это НВФ. Выступление Пригожина в Думе - " Вы что, хотите.чтобы ваши дети там погибали?". Взятие Ростова, марш на Москву. И если бы не Лукашенко, то результаты были бы непредсказуемы. Во всяком случае, два батальона у меня под окнами ушли на станцию погрузки. В Витебске тоже были движение. Интересно, а РЖД взяло бы деньги за перевозку части белорусской армии под Москву?
      1. vet
        +1
        23 августа 2024 13:22
        Пригожин хотел стать вторым Наполеоном, и захватить власть на фоне какой-нибудь победы, Поэтому он не жалея гнал подчиненных на штурм Авдеевки, который ничего не дал в плане дальнейшего развития СВО. И организовал невиданную по размахам пиар-компанию, из которой следовало, что воюет только его "Вагнер", если он уйдет - фронт рухнет. "Вагнер" ушел с линии боевого соприкосновения - фронт не рухнул, это разрушало легенду. А уголовники, которых Пригожин (сам бывший уголовник) честно отпускал через полгода, уже начинали кошмарить российские города - почувствовавшие вкус крови звери убивали не задумываясь, насиловали детей, сведения проникали в прессу, следовало торопиться. Но в решающий момент выяснилось, что кишка у Пригожина тонка стать Бонапартом. Ему был обещан иммунитет от судебного преследования, но не жизнь - и поступили с ним по его собственным правилам - не по закону, а по понятиям.
        1. -1
          23 августа 2024 15:29
          Да не жажда власти его сгубила, а жажда бабла. Весь конфликт его с МО начался после штурма Артемовска. Он тупо не сошёлся в деньгах с Шойгу. Артемовск небольшой городок, а его взятие Пригожин оценил чуть ли не как штурм Харькова. Он обыкновенный барыга, выходец из Питерской команды Путина. А яблоко от яблоньки далеко не падает.
      2. +2
        23 августа 2024 13:30
        если бы не Лукашенко, то результаты были бы непредсказуемы
        как только начали блокировать счета в рамках дела о мятеже и показывать Газельки с баблом - результат был предсказуем.
        1. +2
          23 августа 2024 13:52
          как только начали блокировать счета в рамках дела о мятеже и показывать Газельки с баблом - результат был предсказуем.

          Так то оно так. Фирмы Пригожина кормились за счет МО. Но его бойцов перевезли в Белоруссию в Цель,вооружение оставив в России. Как бы то ни было, но это работа Лукашенко, убрать мятежников с территории России без стрельбы и человеческих жертв.
          1. +2
            23 августа 2024 13:56
            но это работа Лукашенко
            Обоим нужен был посредник потому оба доверяли - одному чтоб бабло осталось, второму чтоб без большой крови.
            1. 0
              23 августа 2024 14:00
              Обоим нужен был посредник потому оба доверяли - одному чтоб бабло осталось, второму чтоб без большой крови.

              Вероятно, так оно и было.
          2. -2
            23 августа 2024 15:33
            Путин просил у Лукашенко перебросить силы Спецоперации для обороны Москвы. Рыгорыч своих людей, которым он обязан властью после 2020года угробить в гражданской войне в Росии не хотел, поэтому и пошёл на переговоры с Пригожиным. А что произошло дальше, к этому он уже не имеет никакого отношения.
  10. +3
    23 августа 2024 12:48
    Полагаю, под бриллиантами были листы железа, и активная защита. Хорошо, что сей мифотворец в баллистике не разбирается.
    1. -2
      23 августа 2024 12:54
      Там просто был оксид бриллианта. Высокомолекулярный бриллианит. Им еще обшивали кареты императора laughing
  11. +3
    23 августа 2024 12:52
    Это все жевалось с 1918-го года.
    Юлиан Семенов еще в 70-х писал типа воспоминаний старого большевика-расстрельщика.
  12. +5
    23 августа 2024 12:55
    Пули отскакивали от зашитых в одежду бриллиантах. . .Вот из чего нужно бронежилеты делать! . . . soldier
  13. +4
    23 августа 2024 12:58
    Чтобы отскочила пуля хотя бы "нагана", бриллиант должен быть весом килограмм пять. А ведь там еще и один "маузер" был, один "кольт М1911" и один "браунинг номер 2".
    А вот то, что выбитые пулями бриллианты, зашитые в одежду великих княжон, разлетались по подвалу, я читал еще в 1970-е.
    У Юлиана Семенова.
  14. +4
    23 августа 2024 12:58
    На камеру свидетели этого не сказали, ну да, мп4 и вхс тогда небыло. А вообще очень попахивает очередными побасенками на заданную тему,сродни изнасилованным немкам,одной винтовке,миллиардах растрелянных лично и тд.
  15. 0
    23 августа 2024 12:59
    Ужасная страница русской истории.
    1. +9
      23 августа 2024 13:12
      Обыкновенная страница и нашей, и мировой истории. Сколько правителей казнили во Франции, Британии или Италии ?
      1. +4
        23 августа 2024 13:30
        Цитата: Izotovp
        Обыкновенная страница и нашей, и мировой истории

        Жаль, что сейчас политиков не казнят. А ведь не выполнение предвыборных обещаний это мошенничество в особокрупных размерах.
        1. +1
          23 августа 2024 14:19
          Жаль, что сейчас политиков не казнят. А ведь не выполнение предвыборных обещаний это мошенничество в особокрупных размерах.
          Вообще-то профессия политик в 20 веке была самой опасной профессией( в относительных цифрах)
        2. +1
          23 августа 2024 18:37
          почему не казнят?
          а хуссейн
          а каддафи?
  16. +2
    23 августа 2024 13:00
    Краснову надо не шахназаровского "Цареубийцу" смотреть и фантастические рассказы еврейско-латышской банды "старых большевиков", а прочитать отчет следователя Н.А.Соколова или по крайней мере его книгу "Убийство царской семьи".
  17. +1
    23 августа 2024 13:10
    Ничего нового или сенсационного -об этом писали еще в "Аванте+" издании 1996 года,если не ошибаюсь.
  18. +2
    23 августа 2024 13:10
    Краснов заявил, что, к сожалению, вышеупомянутые свидетельства сохранились лишь на бумаге. На камеру участники расстрела этого не сказали.
    О каких камерах идёт речь? Больше 100 лет прошло.
  19. -2
    23 августа 2024 13:10
    Ну да , по старинным повериям бриллиант можно уничтожить только смочив камень в козлиной крови.... wassat
  20. -5
    23 августа 2024 13:16
    Бумаг -нет, а треп - есть.
    Как и мумия для поклона или в назидание - присуствует.
  21. -1
    23 августа 2024 13:19
    Была "Бриллиантовая рука", а теперь сиквелы " Бриллиантовый бюстгальтер", "Бриллиантовые трусы".
  22. +7
    23 августа 2024 13:39
    Какие тут есть впечатлительные.
    А убийство не пролетариями, а ДВОРЯНАМИ и князьями Петра 3-го (НЕ отрекшегося, но - вилка и горло, а потом удушенного шарфиком)?.
    А убийство не пролетариями, а ДВОРЯНАМИ Павла 1-го (НЕ ОТРЁКШЕГОСЯ). Сначала табакеркою в висок, а потом забитого ботфортами, как бомжа в подворотне)?
    Тут другое, тут дети?
    Ну, не такие уж и дети, а вот Иван 6-й (законный наследник) замурован в тюрьме в возрасте НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ на 20 лет, а потом заколот, как хряк на мясокомбинате.
    А "вореныш", сын РУССКОЙ ЦАРИЦЫ Марины Мнишек?
    По приказу клана Романовых 3-летний государственный преступник был ПОВЕШЕН и 4 часа задыхался в петле на морозе - вес был недостаточен, чтобы петлю затянуть.
    Экзекуторы и сами замерзли, и малыша тулупчиком накрыли - прямо в петле на виселице - гада надо было повесить, а не заморозить. Всё должно было быть по феншую.
    Или "Это другое?"
    Или "Вы всё врёте"?
    Пролетарии хоть свои жертвы не мучали, за 10 секунд управились.
    Не дай-то бог, но я бы предпочел умереть от пули калибра 11.43 мм (как Романов Н.А.), чем 4 часа задыхаться в петле на морозе (как "ворёныш".
  23. -6
    23 августа 2024 13:39
    Для местного старичья с совком головного мозга добавлю список расстрелянных и пару моментов из воспоминаний палачей.
    Одиннадцать человек: государь Николай Александрович, императрица Александра Федоровна, великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, а также врач Евгений Боткин, повар Иван Харитонов, камердинер Алексей Трупп и горничная Анна Демидова.
    Пальба продолжается пару минут — настолько беспорядочная, что легкое ранение получает один из палачей.
    Когда выстрелы стихли, в правом углу раздался крик — горничная Анна Демидова оказалась жива. Выстрел. Очнулся раненый цесаревич Алексей и застонал от боли. Выстрел. В противоположном углу шевельнулась великая княжна Татьяна — ее тоже убили не сразу, как и царевну Анастасию. Член расстрельной команды Петр Ермаков приказал Александру Стрекотину, державшему винтовку, заколоть уцелевших штыком. А потом неожиданно выхватил из его рук оружие и сам принялся добивать княжон.
    «Это был самый ужасный момент их смерти. Они долго не умирали, кричали, стонали, передергивались. В особенности тяжело умерла та особа — дама. Ермаков ей всю грудь исколол. Удары он делал так сильно, что штык каждый раз глубоко втыкался в пол», — вспоминал потом Стрекотин.

    Те, кто это совершил, так же как и те, кто оправдывает это жестокое и подлое убийство, недостойны даже называться русскими.
    1. +4
      23 августа 2024 14:01
      Это рассказывал тот, что попал в руки контрразведки белых?
      Тогда что-то очень уж убого.
      А где изнасилование трупов, где поедание мяса княжон в сыром виде?
      Незачот.
      1. -3
        23 августа 2024 15:44
        Да не оправдывайте. Хватало там зверья и у белых и у красных. Ладно Николай, был подкаблучник и руководить страной неспособен. Вина царицы в той ситуации в которой оказалась Россия тоже есть. Но убийству детей, горничных, доктора Боткина-нет оправданья.
  24. +3
    23 августа 2024 13:40
    Очередной плевок в СССР.
    Такой бред пишут,что читать противно.
  25. +5
    23 августа 2024 13:42
    пули отскакивали от их одежды из-за зашитых в нее драгоценностей.

    Резиновые что ли пули были?
  26. +6
    23 августа 2024 13:53
    Похоже, что данная статья весьма ярко показывает "уровень профессионализма " высоких федеральных чиновников последних 25-35 лет.
    Мда, господа, приплыли...
  27. +3
    23 августа 2024 13:54
    Админы есть ? Или редактор какой ? Вы , мать вашу , что публикуете ? Такое впечатление, что случайно на порнхаб попал ... Недалекий корреспондент переврал слова тоже не блещущего умом прокуроришки , а ну и давай вбросим на вентилятор ? Нельзя для хайпа использовать смутные истории времен большой Русской трагедии . Не по-христиански , не по-человечески это ....
    1. +10
      23 августа 2024 14:09
      Пуля ОТСКОЧИЛА от камешка 1-2-5 граммов, лежащего фактически на теле.
      Нууу, тупой!
      Моему отцу в 1944 году немецкая пуля 7.92 мм "склепала" две медали, лежащие в нагрудном кармане гимнастерке старого образцы и загнала их ему в тело почти до позвоночника.
      Эти медали (как и другие ордена и медали) и никелированную пулю с вылезшим сердечником храним в семье.
      1. +1
        23 августа 2024 15:56
        Ну физику сейчас знать не обязательно, тем более генпрокурорам, им главное умение пустозвонства.
      2. 0
        24 августа 2024 00:53
        Справедливости ради, винтовочная пуля намного мощнее револьверной.
  28. +6
    23 августа 2024 13:54
    Какая-то грязненькая подача, да еще под должностью Генерального прокурора. Дурно пахнет. Фу.
  29. +1
    23 августа 2024 13:58
    вот мен интересно французы или англичане делают фетиш из убитых монархов или это нам просто заняться не чем?
  30. 0
    23 августа 2024 14:15
    Эти подробности казни семьи Николая II и царской челяди были всесторонне "обсосаны" ещё во времена горбачёвской "катастройки" и эльцинских "святых 90х"( а не "палочник-бесогон" ли снял художественный фильм об этом, или то Сокуров "так увидел"?)!
    По телику и в "жёлтой прессе" об этих "нюансах казни" трындели как компропагандисты, так и комренегаты-неомонархисты!
    В газете "Совершенно секретно", по-моему, целая статья об этом была?
    Ангажированные журналюги тогда, усиленно продвигавшемуся в генсеки КПСС, "троллейбусному ездоку-правдорубу"-московскому персеку ЕБНу везде "лизали зад", мол, прально сделал, что в бытность областным компартсеком инициировал снос ипатьевского дома-"по-большевистски верно, прям, по-ленински( Миха Меченый тогда лицемерно призывал "вернуться к истокам ленинизма", все "рупора перестройки" только об этом и говорили-"о незамутнённых истоках ленинизма, в них неискажённая истинная правда жизни, с которой каждая советская семья к 2000 году получит отдельную квартиру и решит свою и общую продовольственную программу", о "заложенной Лениным бонбе под СССР" тогда ни один завклубом и заикнуться не мог)" ликвидировал "точку сборки" подпольных "сторонников царского самодержавия"( это потом пошли уже халдейские "заигрывания" советских "перестроечных" и постсоветских российских властей с закордонными родичами "распоследнего царя" и какими-то там "престолонаследниками", достигшие ныне своего небывалого "развития").
    Нынче, гляди, на месте ипатьевского дома громадный "Святаго Николая Второго Кровавого-музейный центр пропаганды царского самодержавия" отгрохают за трудовые налоги, якобы "благодарных царю и царским генералам, особо маннергеймам-красновым", российских граждан?!
  31. 0
    23 августа 2024 14:44
    Очередная новость - старая выдумка, или Краснов там был? В комментах сразу: банда Свердлова, головорез Ленин, добрый Сталин, несчастный царь... Ну или наоборот. Зачем это нам? И зачем генпрокурору? От бардака в прокуратуре это не только не избавит, но и привлечёт внимание людей - дескать, больше заняться нечем. И то правда. А была поначалу надежда...
    1. +1
      23 августа 2024 15:50
      Этот прокурор, вместо того что бы читать исторические детективы в жёлтой прессе, лучше бы озаботился бардак ом в ФСИН. Там опять захват заложников. Это его прямая обязанность.
    2. 0
      23 августа 2024 15:54
      Краснов этот , видимо, как бы это помягче ... В-общем, недолго ему прокурорствовать . Это - не ляп и не оплошность , просто нехитрая подстава . Commence countdown . На такой должности требуются люди намного умнее .
  32. +1
    23 августа 2024 16:14
    Цитата: Red_Storm_82
    3. Я не утверждал, что царя свергли большевики, но именно они расстреляли царскую семью без суда.
    Сами учите историю.

    А вот Ленин был против расстрела Николая 2 без суда, он как раз хотел его судить, народным судом.
  33. +2
    23 августа 2024 18:37
    Bonjour,
    Ce détail de l’histoire est certes intéressant mais infiniment plus intéressant serait de connaître les chiffres des paysans du Mir morts sous le régime tsariste, la manière dont ils sont morts, le nombres de personnes brûlées vives sur des bûchers, des villages entiers selon certaines sources, le nombres de victimes du knout et la description détaillée de la façon dont ces personnes mourraient. Pourquoi légions de paysans sont-ils devenus aveugles dans les champs ? Ce serait tout de même émouvant d’apprendre de telles choses. Bien sûr lorsqu’on lit certaines œuvres comme celles de Stepniak, on lève un peu le voile sur ces réalités, Stepniak ce n’est pas Tolstoï évidemment, mais une étude historique très approfondie reste nécessaire.
    L’Occident tout entier accuse le stalinisme d’avoir organisé une famine en Ukraine, ils appellent ça l’holodomor, mais cette famine provient des horreurs perpétrées par les koulaks qui ont éliminé la quasi totalité du cheptel du pays, brûlé les réserves, empoisonné les terres et ce simplement parce que la gouvernement de Staline refusait dorénavant de faire tous leurs caprices. Comment se fait-il qu’on laisse courir de tels crimes contre la Vérité historique ?
    Je ne comprends pas bien pourquoi on larmoie sur les dépouilles de monstres responsables de la mort de millions de personnes par la faim, la torture, la maladie, l’atrocité d’une vie cauchemardesque alors qu’on ne sait rien des souffrance apocalyptiques de leurs victimes. N’est-ce pas étrange ?
    Merci
  34. +1
    23 августа 2024 19:21
    Цитата: свой1970
    Ну а это как чью трусость прокомментируете?
    Там гораздо больше людей просто так расстреляли. По указу Николая II.
    События 9 (22) января 1905 года в Санкт-Петербурге, известные также как «Крова́вое воскресе́нье», или «Кра́сное воскресе́нье»[6][7] — разгон шествия петербургских рабочих к Зимнему дворцу, имевшего целью вручить императору Николаю II коллективную Петицию о рабочих нуждах[8].


    Новочеркасск, 1962 - тоже без оружия шли рабочие.
    Или когда народная власть стреляет в народ - "это другое"?

    Нет, конечно. Вот, только Вы умалчиваете, что применение оружия было после нападения на милицейский участок и попыток отобрать оружие у военных.
  35. 0
    24 августа 2024 07:26
    Получается бронежилеты нужно делать из кусочков стекла от пивных бутылок.? Если бы прокурор прочитал " Общую геологию для домохозяек" он бы узнал, что бриллиант это камушек, который можно разбить молотком.
  36. 0
    24 августа 2024 21:35
    Бедные и несчастные. Бриллианты, зашитые в одежду...
  37. 0
    25 августа 2024 10:01
    К чему эта новость? Отвлечь от Курска? Я не понимаю для чего. Это все давно известно