Зеленский после объятий показал премьеру Индии «декоммунизированный» музей Великой Отечественной войны в Киеве

55
Зеленский после объятий показал премьеру Индии «декоммунизированный» музей Великой Отечественной войны в Киеве

Глава киевского режима Владимир Зеленский вместе с прибывшим в Киев премьер-министром Индии Нарендрой Моди, помимо других "культурных мероприятий" посетили оскверненный в процессе так называемой "декоммунизации" музей Великой Отечественной войны, переименованный постмайданной властью в музей истории Украины в годы Второй мировой войны.

В рамках "декоммунизации" музей лишился значительной части выставленных там экспозиций, посвященных подвигу советского народа, частью которого являлось население УССР, в самой разрушительной войне за всю мировую историю. Неугодные украинским нацистам экспонаты были заменены на выставки, глорифицирующие коллаборационистов из ОУН УПА* и дивизии СС "Галиция*" (*террористические организации, запрещенные в РФ). Кроме того, в оскверненном музейном комплексе присутствуют экспозиции, посвященные так называемой АТО в Донбассе и продолжающемуся до сих пор вооруженному конфликту на Украине.



В частности, Зеленский попытался разжалобить Моди, показав ему интерактивные экспонаты, посвященные погибшим в ходе боевых действий детям. Об убитых украинскими боевиками в 2014-2022 годы детях Донбасса на Украине упоминать не принято.

Будучи актером по своей основной профессии, в ходе заблаговременно подготовленных и срежиссированных по лекалам шоу-бизнеса мероприятий с участием иностранных лидеров Зеленский пытается использовать приемы так называемой "эмоциональной дипломатии", в честь высокого гостя включая сирены воздушной тревоги, вынуждая иностранных представителей сидеть в бомбоубежищах, показывая им являющуюся знаковым местом в системе украинской мифологии город Буча и т.д.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    23 августа 2024 16:09
    Похоже Моди всё , зря он с Зеляхером ручкался и в дёсна лобызался , примета плохая.
    1. +13
      23 августа 2024 16:15
      «декоммунизированный» музей Великой Отечественной войны в Киеве это уже не музей "Отечественной войны", так как тогда народ объединился вокруг именно коммунистов и именно коммунисты возглавили страну победившую европейский нацизм... Пусть в Киеве показывают музей ОУН УПА и проигравшего нацизма...
      1. +8
        23 августа 2024 16:23
        Пусть в Киеве показывают музей ОУН УПА и проигравшего нацизма...

        В этот музей можно разве что разместить могилку Бандеры, которая находится сейчас в Мюнхене...
      2. +6
        23 августа 2024 16:31
        По факту укрофюрер сводил премьер-министра Индии Моди в музей фашизма. am
        И Моди пошёл. yes
        Что не сделаешь ради того, чтобы по дешёвке добраться до советских военных технологий. angry
        Вот такая она многовекторность. wink
        1. 0
          23 августа 2024 16:57
          Цитата: Бородач
          По факту укрофюрер сводил премьер-министра Индии Моди в музей фашизма.
          И Моди пошёл.
          Что не сделаешь ради того, чтобы по дешёвке добраться до советских военных технологий.

          Интересно, какая связь между музеем и советскими военными технологиями? Вообще-то РФ давно сотрудничает с Индией в области военных разработок, в армии Индии много советского и российского вооружения, и что такое ценное "по дешёвке" он может найти в укрорейхе? request
          1. +5
            23 августа 2024 18:08
            Моди зачем приехал в Киев? Сало закупить для Индии? Он приехал за военными технологиями и организацией производства вооружения на территории Индии.
            Индусов интересует Зоря-Машпроект, корабельные двигатели и многое другое. Хотят купить всё это по дешёвке у попрошайки Зеленского, просроченного презика страны-банкрота.
            1. +2
              23 августа 2024 23:38
              Хотят купить всё это по дешёвке у попрошайки Зеленского, просроченного презика страны-банкрота.

              В добрый путь! Китайцы, давеча, тоже "купили по дешевке" Мотор Сич...wassat
        2. 0
          23 августа 2024 22:56
          Вот такая она многовекторность

          Надо бы ему вспомнить трагическую судьбу бедного ослика придуманного Жаном Буриданом belay
    2. +1
      23 августа 2024 21:46
      Цитата: Ирек
      Похоже Моди всё , зря он с Зеляхером ручкался и в дёсна лобызался , примета плохая.

      Туда (в никуда) этому Моди и дорога!
  2. — Ну с Зеленским* всё ясно. Для чего это надо Моди? ...
    1. 0
      23 августа 2024 16:14
      Пытается продемонстрировать многовекторность.
    2. +3
      23 августа 2024 16:17
      Да, интересно было бы узнать, зачем приехал!
      1. 0
        23 августа 2024 19:56
        Цитата: Роман Ефремов
        Да, интересно было бы узнать, зачем приехал!

        Очень интересно, может "кокс" на Украине лучше, аль любовь к еврейцам ?
    3. +1
      23 августа 2024 16:26
      Потому что никто из стран ГЮ прямо не поддерживает Россию (даже по ситуации с Курским вторжением). ГЮ нужен мир и как можно скорее для свободы торговли и с Западом и с Россией, а кто победит - им наплевать. Нелегитимен Зе в основном в постах авторов ВО, а вот для всего остального мира он совершенно легитимный президент. Моди демонстративно подчеркивает, что Индия не принимает сторону России - об этом написали все западные СММ.
      1. +1
        23 августа 2024 16:34
        Цитата: blackGRAIL
        Моди демонстративно подчеркивает, что Индия

        Да плевать Моди хотел и на Украину и на её легитимного или нет президента. Главные противоречия Индии - с Китаем! И своим визитом Моди демонстративно подчёркивает, вернее даёт сигнал, что у Индии может быть позиция отличная от Китая. И России нужно быть готовой к Торгу!
        1. 0
          23 августа 2024 19:58
          Индия конкурирует с КНР предлагая себя как производственную площадку в первую очередь для наукоемкой продукции . И не без успеха, примером чему является Apple перенесший производство комплектующих и сборку ноутбуков Mac из КНР в Индию привлекая для этого производственные мощности Foxconn в Индии. В Индию американская компания намерена перевести из Китая и часть производства своих наушников — AirPods и Beats. LG уже ликвидировала заводы в Китае, например, в Тяньцзине, Куньшане и переносит свое производство в Индию . Первейший конкурент Индии в битве за место производственной площадки Вьетнам и в этой ситуации Моди просто не может позволить себе игнорировать США и ЕС отсюда и визит в Киев и безусловная поддержка тем самым легитимности Зеленского. И надо признать что этим визитом по крайне мере на 2024 и 2025 годы Моди снял вопрос о легитимности Зеленского на глобальном Юге , и с этим как не хорохориться по факту нам придется считаться.
          1. +1
            23 августа 2024 20:21
            Цитата: klin80
            Индия конкурирует с КНР предлагая себя как производственную площадку в первую очередь для наукоемкой продукции .

            Индия конкурирует с Китаем тысячелетиями! Конкретно последний виток обострился после того как в прошлом веке Китай Тибет к рукам прибрал. И после подавления восстания в 1959 году Далай-лама бежал и получил политическое убежище в Индии, в которой до сих пор существует правительство Тибета в изгнании! К производству западных гаджетов, как вы надеюсь понимаете, это не имеет никакого отношения!
            Цитата: klin80
            И надо признать что этим визитом по крайне мере на 2024 и 2025 годы Моди снял вопрос о легитимности Зеленского на глобальном Юге , и с этим как не хорохориться по факту нам придется считаться.

            А с каких это пор премьер-министр Индии стал выражателем воли ВСЕГО "Глобального Юга"? wassat Вот китайские товарищи, например, абсолютно с этим не согласятся!
            Противоречия между двумя полюсами БРИКС не исчерпываются размещением площадки для производства AirPods и Beats!
            Мнение Моди это личное мнение Моди, даже в Индии не все силы с ним согласны. Как бы вы не хорохорились, вам придётся считаться с этим фактом laughing
            1. 0
              23 августа 2024 20:40
              С времен холодной войны когда Индия стала лидером движения неприсоединения И например в Кении , в Танзании (ключевые государства Восточной Африки) куда более симпатизируют Индии нежели Китаю не без оснований подозревая его в неоколониальной политики путем финансового закабаления. И этими двумя государствами перечень не ограничивается . "К производству западных гаджетов, как вы надеюсь понимаете, это не имеет никакого отношения!" Имеет и непосредственное значение. Китай стал тем кем он стал только после того как туда потоком пошли инвестиции а с ними и технологии с Запада и началось это с тех самых потребительских товаров, а до этого извините гоняли с цитатником Мао воробьев по полям и доедали наследие советско-китайской дружбы . Россия не может предоставить Индии подобные инвестиции и технологии, она даже не может вывести из Индии конвертировав без существенных потерь на комиссиях выручку в мало кому нужных индийских рупиях . Засим диспут продолжать не буду.Все равно каждый останется на своих позициях.
              1. +2
                23 августа 2024 21:00
                Цитата: klin80
                Китай стал тем кем он стал только после того как туда потоком пошли инвестиции а с ними и технологии с Запада и началось это с тех самых потребительских товаров, а до этого извините гоняли с цитатником Мао воробьев по полям и доедали наследие советско-китайской дружбы .

                Китай на протяжении ВСЕЙ своей истории был крупнейшей экономикой цивилизации, кроме последних 150 лет после Опиумных войн, когда Запад опустил Китай. Возврат Китая на лидирующие позиции был лишь вопросом времени. Западные инвестиции и технологии это только частный случай. При том, что у Запада просто не было других вариантов! Перенос производств в среду с меньшей себестоимостью производства безальтернативен для Капитализма. У Запада просто не было вариантов.
                Сейчас у Китая уже собственная научно-технологическая база. И на Западе начинается торгово-технологическая война с Китаем. Все эти запреты на китайские компании, 5G и т.д.
                Сможет ли Индия занять место Китая? Глядя на разность менталитетов сомневаюсь... Хотя... будем посмотреть...
      2. -1
        23 августа 2024 17:09
        Цитата: blackGRAIL
        Моди демонстративно подчеркивает, что Индия не принимает сторону России - об этом написали все западные СММ.

        Ещё бы они не написали! Спят и видят, как бы обрубить сотруднические связи между РФ и Индией. То, что индусы занимают нейтральную позицию, известно давно, и не является секретом. А когда Моди уедет из Киева, что напишут? Индия приняла сторону Зеленского? Очень сомнительно.
  3. +5
    23 августа 2024 16:16
    Неугодные украинским нацистам экспонаты были заменены на выставки, глорифицирующие коллаборационистов из ОУН УПА* и дивизии СС "Галиция


    Наши коллаборционисты тоже заменяют...Мавзолей на фанерные щиты.
    1. +2
      23 августа 2024 16:23
      Цитата: Konnick
      Наши коллаборционисты тоже заменяют...Мавзолей на фанерные щиты.

      Вот интересно, если они так ненавидят Ильича, почему не держат мавзолей заколоченным постоянно?
      1. +1
        23 августа 2024 17:26
        Коммунисты не дают, а так давно бы заколотили
        1. +2
          23 августа 2024 17:50
          Почему же они дают заколачивать в День Победы? Договорнячок?)
          1. 0
            23 августа 2024 21:17
            Это ж очевидно. Зю много и правильно говорит, но ещё тот приспособленец
  4. +3
    23 августа 2024 16:19
    А тем временем постепенно идёт декоммунизация самой Украины. То есть потеря ей всего того, что она получила при коммунистах.
  5. -4
    23 августа 2024 16:21
    Еще один многовекторный "типо союзник".
    1. +4
      23 августа 2024 16:42
      Цитата: Vulpes
      Еще один многовекторный "типо союзник".

      Индия не является стороной конфликта, союза не заключала. Держит нейтралитет и сотрудничает с РФ на нескольких направлениях. К осуждению западниками СВО не присоединилась. Н.Моди первый визит после своего переизбрания в июле демонстративно совершил в Москву. Проводит самостоятельную политику, и это уже хорошо. Выступает за прекращение конфликта мирным путём, это его право занимать такую позицию.
  6. +4
    23 августа 2024 16:21
    посетили оскверненный в процессе так называемой "декоммунизации" музей Великой Отечественной войны, переименованный постмайданной властью в музей истории Украины в годы Второй мировой войны
    Если они так озабочены декоммунизацией страны, то справедливости ради, надо отдать западные области Украины соседям - Польше, Венгрии и Румынии, как это и было в истории до Второй мировой войны...
    1. +2
      23 августа 2024 16:51
      Цитата: Luminman
      Если они так озабочены декоммунизацией страны, то справедливости ради, надо отдать западные области Украины соседям - Польше, Венгрии и Румынии, как это и было в истории до Второй мировой войны...

      Точно. И справедливости ради пусть отдают все те земли, что им коммунисты подарили. Ленин подарил Донбасс (Донецко-Криворожскую республику) Хрущев - Крым. Пусть отдают все, что им "кляти комуняки " построили.
  7. -3
    23 августа 2024 16:29
    Два предателя-еврей и индус.
  8. Комментарий был удален.
  9. -1
    23 августа 2024 16:41
    Что индия с многомиллиардным населением тоже захотела в золотой миллиард? laughing
  10. +1
    23 августа 2024 16:41
    На ютюбе на заседании Улицы Правды не так давно один тамилец (индус ?) рассказывал их тамошнюю историю и кто есть кто в их краях. Рассказал кое что и о Моди не сильно лестно.
  11. +3
    23 августа 2024 16:43
    дырявый, обдолбаный коксом показал он «декоммунизированный», когда ты наконец сдохнешь, как собака?
  12. +2
    23 августа 2024 16:43
    Я думаю, Индии глубокого сходить по нужде на Украину и Зеленского. Моди не просто так туда прилетел после России. Шоумен отыграл как обычно в своём репертуаре. what
  13. 0
    23 августа 2024 16:44
    Хинди-укры бхай-бхай.
  14. +1
    23 августа 2024 16:54
    не существует такого мыло которым он бы отмылся после этого обмылка
  15. kvv
    +2
    23 августа 2024 17:02
    вот и вся суть этого моди, обниматься с нацистом это ниже плинтуса
  16. +2
    23 августа 2024 18:01
    Nemám dobrý pocit z politiky Indie. Chtějí být se všemi přáteli, i s fašisty. Tak k čemu pořád zbrojí a potřebují zbraně?
    1. +3
      23 августа 2024 18:06
      Я не очень хорошо отношусь к политике Индии. Они хотят дружить со всеми, даже с фашистами. Так почему же они до сих пор вооружаются и нуждаются в оружии?
    2. +1
      23 августа 2024 20:21
      Indie jedná pragmaticky. Tohle není jejich boj . Případný konflikt mezi Indii a Pakistánem nás tady v Evropě také nebude příliš trápit . Nebo vy by jste měl potřebu se kvůli Indii prát s Pakistánem?
  17. +2
    23 августа 2024 18:28
    Интересно сирены воздушной тревоги они включали?
  18. +2
    23 августа 2024 18:35
    Путин и после такого "жеста" станет обниматься с Моди ? После того как индиец Моди лобызался с еврейским сионистом, бендеровским фашистом и русофобом? Посмотрим. Потому что считаю, что и и сам антисоветчик Путин, судя по его внутренней политике, также является русофобом --все свои четверть века правления!
    1. 0
      23 августа 2024 19:20
      К Зеленскому руководители всех крупных стран ездят и чего ?
  19. +1
    23 августа 2024 18:35
    Служба протокола индийского пемьер-министра накосячила конкретно.

    Фото есть. этот дипломатический казус не провернуть назад.
    1. +1
      23 августа 2024 19:21
      А в чем казус ? Индия никогда и не поддерживала нарратив России.
      1. +2
        23 августа 2024 19:28
        Я не про поддержку или неподдержку России Индией в вопросе СВО.
        О том, чтобы у славян так "якшаться" надо быть на "короткой ноге", а не просто иметь "шапочное знакомство".
        Премьер-министру сиих тонкостей приветствия на Руси (а территория Украины и есть Русь) его служба протокола не довела до сведения.
  20. +1
    23 августа 2024 19:17
    The question is, Did Russia and Ukraine really needs a power broker like Modi? In 2024, India became Geopolitically obsolete in South-Asia, because of the policies implemented by the present regime, since 2014. India's neighbours are moving away from the influence of India. This regime failed to solve and sort out, India – Pakistan and India – China related issues.

    This regime is even provoking even ultra-small neighbouring countries like Maldives. A Hindu country like Nepal hates the policies of the present regime in India. Ordinary Bangladeshi's as well as Sri Lankans are not comfortable with the present leadership in India. For the past 10 years, Islamophobia and Sinophobia are spreading in India like wildfire. In India, innocent people were lynched for keeping beef in their refrigerator. Gang rape has become a way of life in India. So the question remains, Does Modi is eligible as a peacemaker between Russia and Ukraine?
  21. +1
    23 августа 2024 19:53
    Глава киевского режима Владимир Зеленский вместе с прибывшим в Киев премьер-министром Индии Нарендрой Моди, помимо других "культурных мероприятий" посетили оскверненный в процессе так называемой "декоммунизации" музей Великой Отечественной войн
    "Спасибо" вам индусы. За всё !!!
  22. +1
    23 августа 2024 20:25
    Премьер - министр Индии показал всю величину собственной глупости приехав к Зеленскому. Когда на территории Индии будут сжигать в концлагерях сотни тысяч индийцев такие милые сейчас фашисты - украинцы, тогда он осознает с кем обнимался.
  23. 0
    23 августа 2024 20:48
    Ну что, у кого-то есть ещё какие-то сомнения по поводу Моди? - всё графически видно без слов, это только Путину невдомёк.
    1. 0
      23 августа 2024 21:12
      А что Моди, он делает как выгодно его стране, съездил сюда, съездил туда, о чём-то договорился. Это может у нас в СМИ говорят про союзничество или подобное.
      1. 0
        23 августа 2024 21:39
        Да он делает как выгодно его стране, только при это он себя подставляет - он медленно, неторопясь становится нерукопожатным, пожать его руку все равно что вляпаться в дерьмо, просто это надо понимать всем, в том числе и ему.
  24. 0
    23 августа 2024 22:47
    Похоже нашим властителям надо учиться у Зеленского как представлять свою страну приезжим.
    Он как артист умеет разжалобить и показать то чего не было, с этого и имеет всё что просит.
  25. 0
    24 августа 2024 07:02
    Похоже хроническая наша импотенция приводит к тому, что колеблющийся "Глобальный Юг" будет постепенно принимать тёмную сторону... Видать процесс уже пошёл...