Боррель признал Евросоюз стороной конфликта на Украине, призвав страны ЕС не допустить победы России

72
Боррель признал Евросоюз стороной конфликта на Украине, призвав страны ЕС не допустить победы России

Евросоюз является участником конфликта на Украине, об этом заявил глава европейской дипломатии Жозеп Боррель в ходе международной конференции в Испании.

Главный «миротворец» Евросоюза, ярый русофоб Боррель, выступающий за поражение России, впервые открыто признал, что ЕС является стороной конфликта на Украине. По его словам, если Украина проиграет, то это якобы отразится на безопасности Европы, которой начнет угрожать Россия. Он призвал Евросоюз поддерживать Киев и Зеленского, чтобы не допустить победы России.



Мы должны думать об Украине, становясь участниками игры. Мы — часть этой игры. Мы не являемся стороной в войне, но мы — часть конфликта, и то, как этот конфликт разрешится, повлияет на мир и нашу безопасность,

— заявил Боррель.

Ранее «престарелый ястреб» приветствовал нападение ВСУ на Курскую область и призвал США и другие страны снять запрет на удары по российской территории ракетами западного производства. По словам Борреля, это будет способствовать «наступлению мира» на Украине. Кроме того, он обещал обсудить увеличение военной поддержки Киева.

Ранее глава дипломатии ЕС призывал Европу ни в коем случае не останавливать поддержку Украины, потому что это могло привести к победе России. Кроме того, он считает, что Украина непременно должна победить Россию на поле боя, мирными переговорами ничего не добиться.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +6
          23 августа 2024 18:39
          Цитата: Борис Сергеев
          "Путинский автократический режим" отвечает рекордными поставками металла в Европу. Что же из этого металла делают?

          А на что мы тратим деньги, вырученные за продажу этого металла? Или мы им заради Христа металл отдаём, или, того пуще, приплачиваем, чтоб они не трогали виллы с деньгодетьми в Майами? О, этого очень хотелось бы "настоящим патриотам". Но, судя по темпам производства нашего ОПК, дело обстоит прямо противоположным образом, к великому разочарованию "настоящих патриотов". Вон, давеча, расширили КнААЗ, увеличив производство Су-57. Или это лишь киселёвская пропаганда?
          1. +1
            23 августа 2024 21:08
            А может сразу экспортировать в ЕС конечную продукцию (снаряды и ракеты), а на вырученные деньги обеспечить инвалидов и вдов? Заодно и ВПК разовьем
            1. +2
              23 августа 2024 21:31
              Да и они нам, в обмен на нефтегаз по сходной цене, могли бы подогнать пару-тройку сотен AWACS и стратегических беспилотников, чо?!
              1. -2
                23 августа 2024 21:56
                Россия продает нефтегаз в ЕС и без подгонов АВАКСов.
                1. -1
                  23 августа 2024 22:30
                  И зарабатывает на этом деньги. Которые, в том числе, идут на развитие нашего ОПК.
                  1. 0
                    23 августа 2024 22:39
                    Ну и я про тоже самое. А экспорт снарядов и оружия в ЕС поможет России ещё больше и ещё больше разовьёт российский ВПК. Заодно и у государства будут деньги для содержания инвалидов и вдов. good
        2. +3
          23 августа 2024 18:59
          Все и в 99% гражданскую продукцию (если намек был на ВПК). Россия на первом месте, но в общей массе на нее приходится менее 30% импорта стали в ЕС, Индия и Корея поставляют примерно столько же, но дороже. Т.е. для европейского ВПК наличие или отсутствие российских поставок не критично - дефицита стали на рынке нет, но Россия как всегда предлагает самые выгодные цены и для бизнеса ЕС это важно.
      2. +4
        23 августа 2024 18:44
        Этот Боррель - 67-летний испанский нацист, сын мелкого деревенского пекаря из Каталонии (Испания), видимо, решил унести вместе с собою в могилу на тот свет весь оставшийся мир!
        У самого Борреля уже песок из задницы сыплется, а он всё туда же - хорохорится по-гитлеровски!

        Баррель - этот отъявленный мелкобуржуазный деревенский карьерист полудурок-недоучка во власти ЕС под руководством и патронажем Урсулихы фон дер Ляйен по прозвищу "бешеная Немка" угрожает своим поганым ртом войной всему миру с Россией.
        На что рассчитывает этот выживший из ума политический ? На то, что он помрёт собственной естественной смертью, лёжа в своей тёплой постели на белых шёлковых простынях у себя дома? На то, что после него при этом хоть мировой потоп?!

        Земля Боррелю стекловатой, этому старому чёрту!

        СПРАВКА
        Жозеп Боррель — испанский политик, член Испанской социалистической рабочей партии (ИСРП).
        Родился 24 апреля 1947 года в деревне Побла-де-Сегур, Каталония, Испания.
        С 20 июля 2004 по 16 января 2007 года был председателем Европейского парламента.
        С 1 декабря 2019 года — Верховный представитель Европейского Союза по иностранным делам и политике безопасности.
        С 7 июня 2018 года по 30 ноября 2019 года занимал должность министра иностранных дел в испанском правительстве Педро Санчеса.
        1. 0
          23 августа 2024 19:23
          [Этот Боррель - 67-летний испанский нацист, ]
          [Родился 24 апреля 1947 года]

          Не срастается Татьяна.
          77-летний...
          1. 0
            23 августа 2024 19:28
            Цитата: ваш вср 66-67
            Не срастается Татьяна.
            77-летний...

            Прошу прощение! Опечатка вышла, которую я не заметила.
            Хорошо, что Вы это заметили!
            Спасибо! yes
            1. 0
              23 августа 2024 19:30
              Пожалуйста! Бывает...
          2. -2
            23 августа 2024 20:11
            Цитата: ваш вср 66-67
            [Этот Боррель - 67-летний испанский нацист, ]
            [Родился 24 апреля 1947 года]

            Не срастается Татьяна.
            77-летний...
            laughing аахахаха -
            Цитата: Татьяна
            ...член Испанской социалистической рабочей партии (ИСРП).
            wink
            ну то такое ... ?!! winked
            короче говоря, - "ФУ таким быть !!" ...
            smile
    2. +1
      23 августа 2024 19:06
      Т.е. теперь мы официально с гейропой противники и у нас есть все основания полагать, что те, кто торгует с противником, поставляет туда товары, услуги, сырье есть никто иные, как пособники врага????
      А те, кто находит обоснование и защищает такую деятельность будут официально рассматриваться как предатели Родины, агенты влияния действующие в интересах врагов России???
  2. +5
    23 августа 2024 18:03
    Евросоюз является участником конфликта на Украине, об этом заявил глава европейской дипломатии Жозеп Боррель в ходе международной конференции в Испании.

    Если Евросоюз является стороной конфликта на Украине значит он несёт полную ответственность за преступления режима Зеленского, значит и наказание должен нести напрямую... Ну так может хоть как-то за это его накажем... Например введем для него бесполётную зону над всей территорией Украины... Всё равно, если третьей мировой не миновать, зачем давать им время к ней подготовиться... request
    1. -1
      23 августа 2024 18:21
      Lev Russia hi, а у нас есть необходимое количество, бойцов, техники всех родов, резервов и экономика нашей страны готова к 3-ей мировой???
      1. +6
        23 августа 2024 18:25
        Сколько к войне ни готовься - всё равно на все 100 подготовиться не удасться, особенно с такой "леопольдовской" манерой отвечать на всёвозрастающие вызовы со стороны врага....

        зы В 41м и броня была крепка, и танки были быстры (с) и красные комкоры на коне (с) - и всё равно всё случилось внезапно и с громадными потерями и неразберихой с нашей стороны. К сожалению. А тогда и армия была больше и техники много. Но ... прощёлкали прозорливые руководители тогда.... Всё на провокации призывали не поддаваться.... Ну и в результате сами знаете где гансов удалось остановить....
        1. +2
          23 августа 2024 18:31
          Nexcom hi, в том то и ужас ситуации, предупреждали, знали, и получили 1941 со всеми. А сейчас.
          1. +2
            23 августа 2024 18:34
            Да, Ропот 55 hi и Зорге предупреждал и за полсуток до нападения перебежчики с той стороны предупреждали, и разведка доносили что танки уже стоят и моторы греют - и прощёлкали....

            А сейчас - тоже знают, если враг в открытую заявляет, поставляет технику, гусей и кадровые там пасуться....
            Даже Курское нападение как в 41м упустили.... Ой, простите - не нападение а провокацию....
            1. +1
              23 августа 2024 18:40
              Nexcom, а что тут скажешь, бабка моя (Царствия ей Небесного), про такую ситуацию говорила, половинкины дети. Если вы понимаете о чём я.
              1. +1
                23 августа 2024 18:42
                Ропот 55, наверно догадываюсь....
            2. 0
              23 августа 2024 18:44
              Извиняюсь, а кто такой был на тот момент этот Зорге для ГРУ РККА?
              Да,разведка до носила,особенно разведка по линии НКВД и то,что в войска пошла Директива N1,тоже известно...
              1. +2
                23 августа 2024 18:47
                Как кто Зорге был?? Руководитель группы нелегалов-разведчиков. Но ему Сталин не верил несмотря на то что многое сбывалось и подтверждалось что он доносил. А решения то именно Сталин принимал.... Красные комкоры (с) то только козыряли и исполняли...
                За самовольство то не то что погоны снимали - вообще, могли и забрать как "поддавшегося панике и ответившему на провокацию" (с)
                1. +1
                  23 августа 2024 19:05
                  Nexcom, если мне память не изменяет, только Нарком ВМФ Н. Кузнецов на свой страх и риск отдал приказ на готовность номер 1.
                  1. +2
                    23 августа 2024 19:09
                    генерал-лейтенант погранвойск (ГУ Погранвойск НКВД СССР) Г.Г. Соколов тоже "тихо" приказал быть начеку погранцам, но это не спасло ситуации....
                    Многие пограничные заставы продолжали драться полностью окруженными, и напрасно ждали нашего подкрепления, гансы мобильно прорывались глубоко в тыл танками и пехотой.
                    1. +4
                      23 августа 2024 19:20
                      Nexcom, a чем были вооруженны Погран заставы?! Чтоб противостоять пехотным частям нацистов, там в большинстве случаев деревянные строение и стрелковка и личного состава на 1 час боя. Да и дойче с легкостью обходили и окружали погранцов.
                      1. +2
                        23 августа 2024 19:21
                        Ну таки и в Курске - что у погранцов то было если какелы так же как и гансы танками поперли....
                      2. +2
                        23 августа 2024 19:24
                        Nexcom, ну вот и какие выводы из этого можно сделать, матерные, или уголовно наказуемые.
                      3. +1
                        23 августа 2024 19:27
                        И те и другие. Но в реалиях выводы остануться только первые - матерные.
                        Уголовно-наказуемых вряд ли будет....
                        Скорее тихо пересадят в другое хлебное кресло с глаз подальше. Может даже распагонят как фанерного.
                      4. 0
                        24 августа 2024 01:13
                        Один пулемёт "Максим", два ДП-27 и винтовки Мосина плюс гранаты.
                  2. 0
                    24 августа 2024 01:09
                    Не было у адмирала Н.Г.Кузнецова никакого "страха и риска", была Директива N1 Генштаба РККА и её выполнение.
                2. 0
                  24 августа 2024 01:12
                  Руководитель группы нелегалов-разведчиков,который отказался выполнять приказ ГРУ РККА и прибыть в Москву,когда его туда,как и многих резидентов вызывали и откуда они на место уже не возвращались.А получали "10 лет без права переписки"... А оно ему надо было?И кто будет верить в Центре такому резиденту?
        2. 0
          23 августа 2024 19:54
          Уважаемый тёзка! Про 41 что можно добавить? Войну ожидали. И к ней готовились.Нашу Советскую Армия обучали, привлекая к конфликта, к военной помощи, например в Китае в 30е годы. В Испании. А позже оказалось, что этого ещё недостаточно. Хотя сделано в послереволюционные годы было много
          1. +1
            23 августа 2024 19:56
            Не менее уважаемый тезка - поправлю Вас. Ожидали но не в 41м году 22 июня в 4 утра. Думали что пару лет ещё есть в запасе.... И армия тогда не советская была а РККА. hi В 1946 году вроде её переименовали в Советскую (если не путаю)
            1. 0
              23 августа 2024 20:15
              Ваша поправка принята. Сеть глючит. Читал, что тогда предупреждений было много с разными датами, также читал воспоминания Зиновьева, что за несколько дней до 22 уже раздали сухпай, оружие, боекомплект. Ждали ....
              Что тогда, что сегодня ----- непонятного и тревожно много. ....
      2. 0
        23 августа 2024 18:27
        Нет... Но и у них тоже нет... Тем более она неминуемо перейдёт в фазу ЯО, где у нас хотя бы паритет есть... Но будет гораздо хуже, если они со своими возможностями и к этой фазе успеют подготовиться... А они с их то возможностями сделают это в течении нескольких лет...
      3. -1
        23 августа 2024 18:31
        Есть, только яиц у нашего президента нет!!!
      4. Комментарий был удален.
      5. -1
        23 августа 2024 20:17
        Цитата: Ропот 55
        ...а у нас есть необходимое количество, бойцов, техники всех родов, резервов и экономика нашей страны готова к 3-ей мировой?
        так вам уже и не дадут к ней подготовится ...
        а если до этого вы будете "стачивать себя" об следствие, а не причину, то и перевес в конечном итоге, будет бОльшим на стороне врага, на момент принятия им решения, о прямом участии в открытой 3-й мировой ... !!!
        или нет ... ???
        надо ещё понадтачивать себя об Украину, дабы быть к тому времени максимально ослабленным . ?!!!
        Цитата: Nexcom
        ...В 41м и броня была крепка, и танки были быстры (с) и красные комкоры на коне (с) - и всё равно всё случилось внезапно и с громадными потерями и неразберихой с нашей стороны. К сожалению. А тогда и армия была больше и техники много. Но ... прощёлкали прозорливые руководители тогда.... Всё на провокации призывали не поддаваться.... Ну и в результате сами знаете где гансов удалось остановить....
        yes
    2. +7
      23 августа 2024 18:27
      Жопез Боррель - официальное должностное лицо Евросоюза.
      Рябкову в ООН следует поднять вопрос о заявлении Борреля.
      А дальше? Отозвать всех послов из Евросоюза для проведения консультаций, и провести испытания ТЯО и СЯО. И обязательно царь-бомбу испытать, чтобы все прочувствовали. Обязательно снять мультики, как царь-бомба прилетает по Йеллоустоуну, как Посейдоны бьют по Канарским островам, чтобы вулканические породы обрушились в океан и устроили суперцунами для Нью-Йорка, Вашингтона и всего Восточного побережья США и т.д. am
      И никаких красных линий. no
      1. +3
        23 августа 2024 18:33
        На сегодня всё это вполне реалистично сделать... Если не будем сопли жевать и менять красные фломастеры... Любое бездействие, по моему, сейчас хуже пусть даже связанных с определённым риском действиями... К глубокомысленному молчанию Путину уже все привыкли и уже его не боятся и даже не опасаются...
        1. +5
          23 августа 2024 18:37
          Так уже все западные ястребиные издания трубят, что устали ждать ответку Путина. Пугают друг друга этой ответкой. А ответки нет. no negative
          1. -1
            23 августа 2024 21:20
            А какая может быть ответка? По конвенциональным вооружениям Россия явно слабее даже ЕС (не говоря про НАТО), а по ядерным силам с НАТО паритет (да и ни кто не хочет умирать в пепле ядерной войны).
          2. 0
            23 августа 2024 22:52
            Цитата: Бородач
            Пугают друг друга этой ответкой. А ответки нет.
            laughing ахахаха ... smile так получается он их всех - "на измор" берёт .. ?!! what
      2. 0
        23 августа 2024 18:35
        Бородач hi, ничего из указанного вами не будет, и вы и я это знаем, а посему, улыбаемся и пашем.
        1. +1
          23 августа 2024 18:43
          ...а вот не будет ответки а потом каак он скажет - Вот как я их ловко всех обманул! Они там все аж обделались!

          (горький сарказм)
        2. +2
          23 августа 2024 18:44
          Александр, у меня такое впечатление, что НПЗ в РФ уничто уничтожат быстрее, чем на Украине. yes
          В Калаче уничтожили наши самолёты, нанесли удары по аэродромам европейской части страны. Скоро наши самолёты будут прятаться от украинских дронов и ракет за Уралом, как уже прячется наш ЧФ в базах. yes
          Если мы будем всё время отвечать, не действуя на опережение врага, то он скоро из-под Курска до Москвы дойдёт.
          Повесил турник на работе, купил гантели, бросил выпивать drinks , начал тренироваться на старости лет.
          Друзья в тир начали ходить, меня зовут. А мне очки сначала купить надо или операцию на зрение сделать.
          А что делать? Приходится. Вдруг война, а я уставший.
          1. +1
            23 августа 2024 19:01
            Бородач, ну а что нам остается, я тоже ноги начал готовить с дыхалкой, велик комнатный реанимировал, а что, а вдруг.
      3. +1
        23 августа 2024 19:47
        Зачем так жестоко? Отправить яхту с украинским флагом в сторону норвежских подводных газопроводов, а Петрова с Бошировым с запасом дронов в сторону подземных газохранилищ
      4. +1
        23 августа 2024 20:31
        Цитата: Бородач
        И никаких красных линий.
        и никаких учений (!).все РПКСН в море, а НОТУ, о прекращении прямого финансирования, и поставок оружия (!), в пентагон и НАТО. если в течении 24 часов, хоть одна отгрузка грузового борта (допустим с базы Рамштайн !!), то прямо туда 15-25 КР , из которых одна или две с тактическим зарядом (!)...
        красных линий больше нет. мы не шутим (!).
        и без всяких мультиков и предупреждений, как Персы или Китайцы ...
        Один "предупредительно-упредительный" залп наглухо ...
        И если они не рассчитывают провести остаток дней не как в Хиросиме, то утрутся и не ответят больше ...
        Ну или по Лондону (с МИ-5 и адмиралтейством) этот первый и последний -
        "предупредительно-упредительный" залп
        провести ...
        1. 0
          23 августа 2024 23:20
          Ничего глупее этого плана я и не слышал. НАТО тут же ответит не парой тактических ядерных зарядов, а тысячей стратегических + с десяток тысяч разнообразных конвенциальных ракет и бомб.
          1. 0
            23 августа 2024 23:31
            Цитата: Escariot
            Ничего глупее этого плана я и не слышал.
            what всяко бывает.

            Цитата: Escariot
            НАТО тут же ответит не парой тактических ядерных зарядов, а тысячей стратегических
            - думаете .?! belay что их смелости хватит рискнуть проверить действует ли "периметр" ?!! хотя и до него, при старте их баллистики, навстречу полетит не мало ... и "бюргеры с устоями", такие ну была ни была ...(!).
            пусть и мы как в Хиросиме, лишь бы Русским насолить ... ?!! winked

            а вот -
            Цитата: Escariot
            + с десяток тысяч разнообразных конвенциальных ракет и бомб.
            уже начали преступать (понемногу), как раз видя - "что по их полю не прилетает" !!!, чужими руками !!! winked пускай мол славяне пока, у себя же дома, друг друга помолотят .. !!! wink
            1. -2
              24 августа 2024 07:14
              - думаете .?! belay что их смелости хватит рискнуть проверить действует ли "периметр" ?!! хотя и до него, при старте их баллистики, навстречу полетит не мало ... и "бюргеры с устоями", такие ну была ни была ...(!).
              пусть и мы как в Хиросиме, лишь бы Русским насолить ... ?!! winked

              Думаете эта попытка взять американскую военщину на испуг (мол Я поехавший и у меня есть "Периметр") прокатит? У них не дрогнула бы рука во время берлинского и карибского кризисов, не дрогнет и сейчас. Любая прямая атака на НАТО приведет к войне, любая прямая ядерная атака на НАТО приведет к полномасштабной ядерной войне. И ежели вы не хотите видеть ядерную пустыню на большей части российских городов, то не стоит играть с огнём.
              уже начали преступать (понемногу), как раз видя - "что по их полю не прилетает" !!!, чужими руками !!! winked пускай мол славяне пока, у себя же дома, друг друга помолотят .. !!! wink

              Верно, именно чужими руками. Американцев убивали советские снаряды и ракеты в Корее и Вьетнаме, однако в США никто не жаловался и не предлагал нанести ядерный удар по СССР. Помница МакАртур во время Корейской войны предложил атаковать ядерной бомбой КНР (их тогда США считали за террористов), но его тут же убрали с ответственных должностей. Есть грань прямого конфликта кою никто не хочет переступать, но ежели переступить то полномасштабной войны не избежать.
              Ну и конечно то, что славяне (я бы даже сказал Русские, ибо от куда украинцы в Харькове или Херсоне?) сейчас массово убивают друг друга - это вина тех кто принял решение начать СВО.
              1. 0
                24 августа 2024 20:10
                Цитата: Escariot
                Думаете эта попытка взять американскую военщину на испуг (мол Я поехавший и у меня есть "Периметр") прокатит?
                думаю, в данной ситуации уже нет другого выхода кардинально изменить ситуацию, и уберечь славян от бессмысленного самоуничтожения друг об друга !!!


                Цитата: Escariot
                У них не дрогнула бы рука во время берлинского и карибского кризисов, не дрогнет и сейчас.
                , а вот здесь ключевая ошибка (!), а именно в приставке - "БЫ". От масштабного столкновения, именно дрогнула тогда, и дрогнет сейчас !!! Увидев одну, но своей территории (!), маленькую "отдельно взятую Хиросиму !!", и осознав, что с ними не говорят о красных фломастерах (!), и БОЛЕЕ не шутят пустословно, они только и могут остановиться. !!! yes
                только тогда именно для них станет ОТЧЁТЛИВО очевидно, что -
                Цитата: Escariot
                Есть грань прямого конфликта кою никто не хочет переступать, но ежели переступить то полномасштабной войны не избежать.
                . в противном случае, мы в пустую теряем силы (моб. потенциал), и стачиваемся друг об друга (с Украиной, ... в Украине, и уже в Роосси), а победы конвенциональным оружием против НАТО и США, нам действительно не по плечу.
                Из-за долгой говорильни и пустых угроз, пришло время назвать вещи своими именами, и решать вопрос противостояния только ВаБанк ... (!)
                ...
                Единственный Ваш абзац, с которым, я согласен полностью, это, -
                Цитата: Escariot
                Ну и конечно то, что славяне (я бы даже сказал Русские, ибо от куда украинцы в Харькове или Херсоне?) сейчас массово убивают друг друга - это вина тех кто принял решение начать СВО.
                yes
                истинные цели которого так и не ясны ... !! what
    3. -2
      23 августа 2024 21:09
      Чуть ниже он сказал что ЕС не участвует в войне.
    4. +1
      23 августа 2024 21:25
      Всё равно, если третьей мировой не миновать
      А ситуация с Курской областью - только ускорит это... Запад совсем страх теряет!..
  3. +1
    23 августа 2024 18:05
    Если идиот так скажет, то европейские, немецкие, французские, бельгийские и т. д. солдаты в конечном итоге будут отправлены на Восточный фронт.
    1. +1
      23 августа 2024 18:28
      LeutnantTom hi, отправка импортного контингента в промышленных масштабах вопрос времени, и рншимости Москвы если и дальше "не будем начинать" эти нетрадиционные из Е. С. совсем страх потеряют и даже С. Я. О. их не остоновит.
  4. 0
    23 августа 2024 18:10
    Как вариант на полет их ракет должны полететь наши по столицам ЕС может тогда их песня сменится на стон
  5. +2
    23 августа 2024 18:12
    Старый фашист практически объявил войну? Пора обнулять Брюссель.
    1. +1
      23 августа 2024 18:42
      tatarin1972 hi, не плохо для начала бы Киевский вокзал, хотя бы, обнулить.
      1. -1
        23 августа 2024 20:52
        Киевский вокзал в Москве зачем обнулять? А если вы про Киев, то там Южный вокзал.
  6. 0
    23 августа 2024 18:16
    После Борреля придёт ещё хуже русофобка. Та вообще как с цепи сорвалась.
  7. 0
    23 августа 2024 18:18
    Пару раз в 100 лет ,запад сбирает кодлу и прет на Россию ,когда уже кредиты у них зашкаливают и лопаться начинают ..Сейчас такой период и еще укранину подставили в головной удар схемы постороения крестоносцев свинья ! (кто не знает это во времена Александра Невского,так перли строем по Ладожскому озеру ,ну и немцы танковые психологические атаки делали ))
    Трудно сейчас нам в России..Сами виноваты ,братьев нет и не будет
  8. -1
    23 августа 2024 18:29
    Мы должны думать об Украине, становясь участниками игры. Мы — часть этой игры. Мы не являемся стороной в войне, но мы — часть конфликта, и то, как этот конфликт разрешится, повлияет на мир и нашу безопасность,

    Всё, РФ нанесет ядерные удары по ЕС ?????? Иначе уже никак, ЕС сами выбрали себе такой путь! шас вся ес законная цель до РФ !
    1. 0
      23 августа 2024 21:11
      Чуть ниже он сказал что ЕС не участвует в войне. Ну и конечно ЕС по большей части под защитой НАТО у коей ядерных ракет не сильно меньше чем у РФ
  9. +2
    23 августа 2024 18:35
    Неужели невозможно ликвидировать эту цель?
    Чего с ним церемониться,если он признал себя стороной конфликта.
    1. +2
      23 августа 2024 22:29
      Цитата: Million
      Неужели невозможно ликвидировать эту цель?
      Чего с ним церемониться,если он признал себя стороной конфликта.

      Совершенно верно. yes
  10. 0
    23 августа 2024 21:15
    Согласно тактики и стратегии ведения любой войны, даже под названием СВО, сторона конфликта должна получать свою порцию фугасов и объёмно - детанирующих, для снижения активности участия в конфликте... Возможно, что из московских кабинетов всё ЭТО видится немножко по другому, в либерально - юридическом "свете"...
    1. 0
      23 августа 2024 21:25
      Чуть ниже он сказал что ЕС в войне не участвует. Кстати Россия тоже в войне не участвует (только СВО), а те кто говорил про войны были справедливо посажены в тюрьму за дискриминацию ВС РФ по 207.3 УК РФ.
  11. +1
    23 августа 2024 22:26
    это якобы отразится на безопасности Европы, которой начнет угрожать Россия.

    Я, например, этого с нетерпением жду не дождусь winked
  12. 0
    24 августа 2024 11:05
    А мы то не знали. Вопрос о мировой власти, делить ее с Россией или Китаем в их планы не входит.
  13. 0
    25 августа 2024 07:25
    Ну признал и что??? До этого не понятно было что ли??? Б-ть, в каждой статье кто то признает!!! Для чего эти статейки, высосаные из пальца!! Все давно в курсе!!!! Делать то что с этим ???
  14. 0
    25 августа 2024 08:14
    Зачем призывать пустоту к какой-то там победе?