ВС РФ уже уничтожили 20 из 31 поставленных ВСУ американских танков Abrams

15 324 71
ВС РФ уже уничтожили 20 из 31 поставленных ВСУ американских танков Abrams

Российская армия уже уничтожила по меньшей мере 20 из 31 поставленных ВСУ американских тяжелых танков Abrams.

По данным, представленным специализированным изданием Military Watch Magazine, после недавнего уничтожения очередного танка Abrams в Курской области количество потерянной Киевом техники этого типа достигло 20 единиц, при этом все они были уничтожены в течение последних шести месяцев. Издание ссылается на неподтвержденные сообщения, указывающие на то, что очередной Abrams был уничтожен при помощи переносного противотанкового ракетного комплекса, вероятнее всего, семейства "Корнет". Этот фактор выделяет последний зафиксированный подобный эпизод среди других, когда американские танки уничтожались преимущественно при помощи беспилотников или огнем высокоточной артиллерии.



При этом украинские военнослужащие в интервью западным СМИ регулярно подчеркивают, что в ВСУ растет недовольство боевой эффективностью поставленных Киеву американских танков. Как правило, упоминаются технические проблемы, включая уязвимость к конденсации компонентов электронных систем Abrams, а также уязвимость этих боевых машин к огню российских вооружений, от которого не спасает даже дополнительная динамическая защита, устанавливаемая на броню танков.

Ранее сообщалось, что в ходе боев в приграничном районе Курской области подразделениями ВС РФ был уничтожен американский танк Abrams, любезно предоставленный США украинским оккупантам для войны с Россией, а также сотни единиц другой военной техники, включая танки других стран НАТО (Leopard, Challenger) и дефицитные установки ЗРК.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    23 августа 2024 19:34
    Будем объективны, между подбитым и сожженным танком есть разница,и она огромна И,кроме того,вероятность эвакуации повреждений техники в тыл,для ремонта,или отправки на ремонт.Мы же не вывозим все подбитые западные танки себе,а всуки их с поля боя активно по мере возможности эвакуируют.
    1. -4
      23 августа 2024 19:49
      Если мы не можем... а они что без проблем... любая брем... будет уничтожена мгновенно. За кем поле боя останется.... и продвинется уже в неоперативную глубину... чаще щас просто добивают, чтоб не восстановить уже... более того в процеессе штурма технику и мы и они уже бросают, чем обратно возвращатся.
    2. +4
      23 августа 2024 22:15
      А если поставить вопрос по другому? Почему техника НАТО доходит до фронта? Кто виноват? До СВО у нас говорили что армия РФ на 75% имеет новое вооружение! Так? И что же это за новое вооружение что не отслеживает и не уничтожает врага на подходе? Не странно ли это? Слова и дела!? У нас как то много слов и нет дел. Или есть дела? Ну тогда почему техника НАТО прибывает на фронт? Где у нас красные линии? Или их прочертили нам? Скорость вхождения ВСУ в Курскую область и скорость их бегства оттуда? Скорость вхождения ВСУ в Курскую область и скорость продвижения армии РФ на Украине? Кто двигается быстрее? Дроны ВСУ долетают до Татарстана. Западная Украина как поживает?
      1. -1
        23 августа 2024 22:33
        Цитата: северный кавказ
        Скорость вхождения ВСУ в Курскую область и скорость их бегства оттуда? Скорость вхождения ВСУ в Курскую область и скорость продвижения армии РФ на Украине? Кто двигается быстрее?

        Вот этот вопрос бы задать НГШ. Тем более по его оценке зашло-то в Курскую область "до 1000 боевиков..."
  2. +5
    23 августа 2024 19:34
    А где гарантия что США втихоря не поставили больше чем заявляли?!
    1. -3
      23 августа 2024 19:52
      АГа... сеп 3 постявят... спим и мечтаем.... то, что они поставили 404... это конфетка без обертки... я думаю Алексндр о чем я говорю... вот поставят в обертке, тогда посмотрим, что может тот же свинец против урана хваленого... который по факту ни на 1 подбитом сепе и не светилась
      1. -3
        23 августа 2024 21:31
        Цитата: Enceladus
        АГа... сеп 3 постявят... спим и мечтаем.... то, что они поставили 404... это конфетка без обертки... я думаю Алексндр о чем я говорю... вот поставят в обертке, тогда посмотрим, что может тот же свинец против урана хваленого... который по факту ни на 1 подбитом сепе и не светилась

        В Ираке были с обёрткой. Посмотрите какие там потери...
        1. -1
          23 августа 2024 21:33
          Урановой ихней нет... ни на 1 танке не обнаружено. Ну вот я объективнх доказательст не слышал... понятно, что поле боя были за ними и могли снять... но звучит как абсурд
        2. -2
          23 августа 2024 23:49
          За вторую иракскую компанию США, потеряли всего около 30 Абрамсов. Много это или мало, пусть каждый решает за себя сам.
          1. -3
            24 августа 2024 06:34
            За вторую иракскую компанию США, потеряли всего около 30 Абрамсов. Много это или мало, пусть каждый решает за себя сам.

            По мне, так это мало....в сравнении с новогодним штурмом Грозного, и вообще, за время той войны...А о потерях в этой войне нам не говорят - "низзя". Нам только про украинские потери говорят, ибо мы, по-ходу, не гибнем. Когда - нибудь узнаем и проклянём тот день, и тот час. И тех людей, которые.
            За вторую иракскую компанию США, потеряли всего около 30 Абрамсов.

            Мне вот интересно, а сколько из тех тридцати подбитых, с погибшими танковыми экипажами? Нет, ну правда? Подбитый танк ещё не означает погибший экипаж, или нет? Просто наши Т-64, Т-72, Т-80, Т-90 очень "эпично" свои башни в небо метают. Если башенные люки закрыты. А у "Абрамсов" я такого не видел, даже при закрытых люках. Про АЗ я всё знаю, спасибо.
            И всё ж таки, сколько из тех тридцати подбитых, погибло людей? Думаю, там точно не 120....
            1. -1
              24 августа 2024 07:13
              Цитата: Brylevsky
              Мне вот интересно, а сколько из тех тридцати подбитых, с погибшими танковыми экипажами? Нет, ну правда?

              Это не подбитые, это полностью уничтоженные! И 34, а не 39. Подбитых же - более полутысячи!
              1. 0
                24 августа 2024 07:26
                Это не подбитые, это полностью уничтоженные! И 34, а не 39. Подбитых же - более полутысячи!

                Спасибо, успокоили. Прям бальзам на моё исстрадавшееся по отчизне сердце...Значит, не только нас, но и "их" тоже.
                1. -1
                  24 августа 2024 07:28
                  Цитата: Brylevsky
                  Спасибо, успокоили. Прям бальзам на моё исстрадавшееся по отчизне сердце...Значит, не только нас, но и "их" тоже.

                  Сарказм?
                  1. 0
                    24 августа 2024 07:30
                    Сарказм?

                    Отнюдь. Приятно осознавать, что американцам тоже, в своё время, досталось. Хотя и меньше, чем нам. Наших жалко, их - нет...
            2. 0
              24 августа 2024 12:38
              Приятного ознакомления.
              http://artofwar.ru/p/ponamarchuk_e/text_0300.shtml
              1. -1
                24 августа 2024 12:57
                Приятного ознакомления.

                Спасибо hi , ознакомился. А так же с этим: http://artofwar.ru/p/ponamarchuk_e/text_0620.shtml

                Исходя из материалов статей выходит, что "Абрамс", - достаточно безопасный для своих экипажей танк.
                Ну вот, хотя бы это:
                Для примера, 1-й эскадрон 3-го бронекавалерийского полка Армии США, базировавшийся на западе провинции Аль-Анбар, за четыре месяца с середины июля по середину ноября 2003 года потерял десять "Абрамсов" - и ни одного танкиста.

                И вот это:
                - Около 70 процентов танков, развернутых в Ираке, получили те или иные повреждения (это дает порядка 800 поврежденных танков);
                - Погибли менее 20 танкистов из 4500 служивших в Ираке;
                - Находясь внутри танков, 3 танкиста погибли от самодельных взрывных устройств, ни один не погиб от пробития брони огнем РПГ или аналогичных противотанковых средств;
                - Порядка 10-15 членов экипажей погибли от огня стрелкового оружия, находясь в открытых люках или вне танков.

                Как им это удалось?
          2. 0
            24 августа 2024 07:11
            Цитата: Nesvoy
            За вторую иракскую компанию США, потеряли всего около 30 Абрамсов. Много это или мало, пусть каждый решает за себя сам.

            Если быть точным, то 34 танка были потеряны безвозвратно. И ещё 530 (!!!) были отправлены в США на кап.ремонт! Много это или мало, пусть каждый решает за себя сам. wassat
            1. 0
              24 августа 2024 07:28
              И ещё 530 (!!!) были отправлены в США на кап.ремонт!

              Капитальный ремонт из-за боевых повреждений, или плановый ремонт?
              1. 0
                24 августа 2024 07:31
                Цитата: Brylevsky
                Капитальный ремонт из-за боевых повреждений, или плановый ремонт?

                Из за боевых повреждений. Это к концу 2006 года. После этого Абрамсы использовать, практически, перестали. С 2007 по 2011 были уничтожены лишь 2 машины и еще 70 получили серьезные повреждения.
                1. -2
                  24 августа 2024 15:12
                  А то что около 70% подбитых и уничтоженных Абрамсов, это потери от подрыва на фугасах, это то же вас не смущает? Или вы думаете, что с Т-90 или Арматой ничего не будет?
                  1. -2
                    24 августа 2024 19:00
                    Цитата: Nesvoy
                    А то что около 70% подбитых и уничтоженных Абрамсов, это потери от подрыва на фугасах, это то же вас не смущает? Или вы думаете, что с Т-90 или Арматой ничего не будет?

                    А это вы к чему сейчас? Что сказать то хотите?
    2. +4
      23 августа 2024 20:33
      Цитата: Ропот 55
      А где гарантия что США .. не поставили больше

      Больше 31- го ? -)) Для справки - СССР по ленд лизу получил 10 876 штук.
      31 ? - это чисто символически .. Как думаете ?
      1. -1
        23 августа 2024 21:14
        боеприпас hi, думаю 31 это официальное число "голых" Абрамсов которые США могли поставить с ходу и с Е. С. баз. А то что их МОГЛО быть больше я не сомневаюсь.
      2. +2
        23 августа 2024 22:56
        Ну СССР в основном золотом рассчитывался за поставленные вооружения и часть в долг.. А кастрюлеголовые всё в долг набирают, ну и пиндoсы подозревают что не с кого будет получать вложенные бабки, по этому стали ограниченно- порционно выделять ТМЦ в виде всяких вооружений и другой провизии..
    3. -3
      23 августа 2024 20:48
      Поляки могут. Они помимо новейших М1А2 SEP v.3, закупили древние M1A1.
      Видимо с прицелом дальнейших поставок на укру.
    4. 0
      23 августа 2024 21:39
      Вполне возможно, что поставили в несколько раз больше. В настоящее время на вооружении США имеется около 6000 танков M1 Abrams.Если даже половина из них сейчас боеготова это серьёзное количество чтобы постоянно подкармливать режим Зеленского новыми танками и запчастями к ним, спонсируя войну во имя их главной цели ослабления и развала России.
      1. -1
        23 августа 2024 22:21
        Ну танки на окраине кажется ни особо себя проявили. Это уже вчерашний день. Как мобильное орудие неплохо. Но дорого. Проще орудие с АЗ поставить на КАМАЗ. А Абрамс это вообще динозавр! Если его и поставлять на окраину, то только на утилизацию. На утилизацию танка, кто то писал, может уйти и 7 лет! А тут раз! И утилизировали! И бабки за него повесили! Красота а не бизнес!
        1. 0
          23 августа 2024 22:24
          На Ваш вопрос здесь на ветке уже ответили. Цитирую: "Всего существует 6 модификаций Абрамс, которые значительно отличаются друг друга.
          Это разные машины. Хотя, называются, все Абрамс. Дело в индексах.
          На Украине воюют Абрамс самых первых выпусков."
          1. -2
            23 августа 2024 22:35
            Уже читал этот коммент. Понятно что на окраине утилизируют и испытывают старую технику. И ещё. Абрамс кажется уже не выпускается вообще! Идёт только его модернизация! Другой вопрос что не надо считать противника полным дебилом. Там сидят далеко не глупые люди. И они уже поняли безперспективность танков с экипажами. На окраине отрабатывается новая стратегия и тактика войны. Раньше штаты воевали против народного ополчения. Теперь против кадровой армии. Если посмотреть глобально, то идёт попытка слома государств и подчинение их и регионов под мировое управление типа ООН.
            1. 0
              23 августа 2024 23:45
              Согласен.Думаю товарищу Си пора более серьёзно помогать России с вооружением, хотя-бы современными средствами связи и ракетным вооружением,а то не успеет свою армию перевооружить как ему в дверь ы постучат. На Западе хорошо понимают кто их главный противник. Не получиться по старой китайской традиции обезьяне отсидется в сторонке,наблюдая за схваткой тигров, пристрелят.
              1. -1
                23 августа 2024 23:51
                Я не считаю руководство Китая глупым! Учитывая что за 30 лет Китай совершил большой рывок! Глупые люди на такое не способны! Наверняка всё внимательно анализируют! Не зря японцы, корейцы и китайцы многое переняли у СССР! Привнесли конечно свою специфику. Но ведь это сработало!
                1. -1
                  23 августа 2024 23:55
                  Я не о глупости, а об их чрезмерной осторожности.
                  1. -1
                    24 августа 2024 00:02
                    Ну лихое голвотяпство Миши и Бори тоже излишне! И китайская осторожность может и есть то что надо? Они как то попытали воевать с Вьетнамом. Но Вьетнам им лихо накостылял! Умные люди учатся на чужих ошибках! Дурные на своих! Во Вьетнаме они поучились на своих. А в экономике они выучились на чужих!
  3. 0
    23 августа 2024 19:39
    Абрамс не так страшен для пехоты как Бредли, вот БМП у них зверь, это лучшая боевая машина на этой войне.

    Наш Курганец должен быть как минимум не хуже защищён от обстрела и подрыва и иметь такую же точную пушку.

    Но Ростех пока никак не разводится, ничем ни Коалициями ни Курганцами ни Бумерангами ни тяжёлыми БМП на базе Арматы, про саму Армату и говорить нечего.
    1. +4
      23 августа 2024 19:54
      БМП-2 ещё полно на скаладах, их в Кургане модернизируют. недавно писали - партия ушла на СВО.
      1. -4
        23 августа 2024 20:51
        А Вы были на этих складах? what
    2. +1
      23 августа 2024 19:55
      Так нынче времена такие... Что ни сотворим, то самим не по карману. На модернизации выезжаем, куда ни плюнь.
    3. +2
      23 августа 2024 20:19
      Бредли, вот БМП у них зверь, это лучшая боевая машина на этой войне.
      ...судя по потерям не такая уж и лучшая...скорей всего хлам ненужный хунте сгрузили ...
      1. -4
        23 августа 2024 21:44
        Цитата: Крымский партизан 1974
        Бредли, вот БМП у них зверь, это лучшая боевая машина на этой войне.
        ...судя по потерям не такая уж и лучшая...скорей всего хлам ненужный хунте сгрузили ...

        Всегда считал лучшей БМП- Меркаву. 6-ть десантников при поддержке 120мм. Единственно, что пулеметы мелкокалиберные. Вот если бы полудюймовые спаренный и зенитный в автономном модуле поставить, то лучше БМП и не надо.
        1. 0
          26 августа 2024 09:36
          Всегда считал лучшей БМП- Меркаву.
          ...интересно узнать почему такое мнение создалось...а я вот считаю что это полный отстой..в принципе практика это доказала
    4. +1
      23 августа 2024 21:43
      Да, парадная "Коалиция" никак не появиться на фронте. Видимо так и не можем осилить её производство.
    5. 0
      23 августа 2024 21:56
      На войне в Ираке оснвая часть танков Т72 была уничтожена Бредли. Очень удачная, машина.
      Наши БМП 2 делают и сейчас наши заводы. Ее преимущества хорошо известны.
      Военные считают, что она лучше бмп 3. И просят бмп 2.
  4. -1
    23 августа 2024 20:05
    Каждый день,в прямом радиоэфире и по телевидению идёт отчёт генералов-бухгалтеров . Цель генералов-бухгалтеров не Победа,а смета победы. Чтоб дебет победы был выше кредита победы. . . winked
    1. +2
      23 августа 2024 21:58
      Я не верю никаким цифрам.
      Причём, украинцы врут ещё больше , чем наши.
      Цифры с потолка все берут. ))
    2. 0
      23 августа 2024 22:36
      Цитата: андрей мартов
      Цель генералов-бухгалтеров не Победа,а смета победы. Чтоб дебет победы был выше кредита победы. . .

      А, я думаю, почему столько генералов оказались в местах не столь отдалённых? what Оказывается у них дебет с кредитом не сошелся.
      1. +1
        24 августа 2024 06:43
        А, я думаю, почему столько генералов оказались в местах не столь отдалённых? what Оказывается у них дебет с кредитом не сошелся.

        Погодите, они ещё по УДО выйдут. И продолжат. Консультантами....

        Мож, Сталина клонировать? Говорят, теперь это возможно...
        1. +1
          24 августа 2024 13:11
          клонировать то можно
          только пока вырастет пока в разум войдёт
          так тридцать лет и пройдёт
          нынешние в тираж выйдут
        2. +2
          24 августа 2024 22:01
          Цитата: Brylevsky
          А, я думаю, почему столько генералов оказались в местах не столь отдалённых? what Оказывается у них дебет с кредитом не сошелся.

          Погодите, они ещё по УДО выйдут. И продолжат. Консультантами....

          Мож, Сталина клонировать? Говорят, теперь это возможно...

          Как не крути , а без сталинских методов: подбора кадров - постановки задач - контроля за их исполнением ... государство обречённо на проигрыш.
  5. +1
    23 августа 2024 20:18
    То что парни жгут технику - это хорошо. Только вот мы не делаем этим больно главным бенефициарам этой войны - англосаксам. Для их ВПК от уничтоженных абрамсов только выгода и прибыль. Нужно начинать щемить заказчиков войны, а не только тупых исполнителей бандеровцев.
    1. +1
      23 августа 2024 21:44
      И как Вы предлагаете их щемить?
      1. -1
        23 августа 2024 22:17
        Цитата: golen
        И как Вы предлагаете их щемить?
        как один из вариантов, - диверсии на их производственных мощностях ... подходит ?! what
        1. 0
          23 августа 2024 22:20
          Мне - да, Путину - нет.За 2,5 года могли бы уже в этом сами убедиться. Ещё есть варианты?
          1. +1
            23 августа 2024 22:37
            Цитата: golen
            Мне - да, Путину - нет
            а жаль ... recourse

            Цитата: golen
            Ещё есть варианты?
            диверсии (или техногенные катастрофы) на военных базах, и базах хранения НАТО .. ?!! (и не только Рамштайн), или морских военных базах ... подходит ?!! winked
            ...
            боюсь Ваш ответ будет таким же, как прежде, -
            Цитата: golen
            За 2,5 года могли бы уже в этом сами убедиться
            .. crying

            и да .... я с опасением начинаю думать что планировавшие эту странную военную операцию, (с позволения сказать) люди, вовсе не думали о победе, как о главной или конечной цели операции ... request мне кажется их больше интересовал гешефт от ВПК, и колебаний цен на нефте-газовом рынках ... возможно цены на металлы и удобрения ...
            но и там не всё пошло по их задумкам ... what
            1. -1
              24 августа 2024 00:11
              "... мне кажется их больше интересовал гешефт от ВПК, и колебаний цен на нефте-газовом рынках ... возможно цены на металлы и удобрения..."
              Вам не кажется. Просто в отличии от огромного большинства наших соотечественников Вы умеете думать аналитически.
              Если захотите я даже приведу конкретные примеры, к чему они рвались. А пока, увы, не совсем свежая статистика:
              " За семь первых месяцев 2023 года совокупное богатство 24-х российских миллиардеров из топ-500 мира выросло на $31,7 млрд. При чём выросло у 22-х, оставшиеся двое получили небольшой минус. Суммарное их состояние к началу августа 2023 составляет $303,9 млрд. Такие оценки даёт Bloomberg.
              При этом, в других странах, образовавшихся на территории более развитой цивилизации, наблюдается всего два топ-500 миллиардера: Владимир Ким (Казахстан) и Бидзина Иванишвили (Грузия), они едва преодолели порог вхождения ($5,35) — обладают по ~$6 млрд.Все идёт по плану. По их, плану.
          2. 0
            23 августа 2024 22:38
            Цитата: golen
            Мне - да, Путину - нет.За 2,5 года могли бы уже в этом сами убедиться.

            Вот как его убедить? am
            1. 0
              24 августа 2024 00:17
              Пока ему понятие "дружба" будет ближе понятий " мой народ", "моя страна", никак. Пока же у меня сформировалось убеждение, что он живёт за принципом - "Друзьям-всё, остальным - закон".
  6. -4
    23 августа 2024 20:39
    Цитата: Крымский партизан 1974
    Бредли, вот БМП у них зверь, это лучшая боевая машина на этой войне.
    ...судя по потерям не такая уж и лучшая...скорей всего хлам ненужный хунте сгрузили ...

    Этот как говорите "хлам" уже столько хлопот нам доставил. Как никак именно западная БМП вынесла наш лучший танк Т-90М. Хотя кому я что пытаюсь доказать, таким как вы все хлам у запада, толи наши неимеющие аналагов.
    1. +3
      23 августа 2024 21:12
      Во время ВОВ зафиксирован случай когда Т70 вывел из строя 2 Пантеры. О чем это говорит ? Да только о том , что на войне бывает всякое. Так и Бредли с Т90. Мало того что повезло так ещё и попало в объектив
    2. 0
      23 августа 2024 21:46
      Где когда, а главное в каком количестве БМП Бредли вынесла танков Т-90М?
      1. -3
        23 августа 2024 22:13
        Источник подойдет?
        https://topwar.ru/234472-v-seti-pojavilis-kadry-boja-rossijskogo-tanka-t-90m-s-dvumja-bmp-bradley-vsu-pod-avdeevkoj.html
        1. +1
          23 августа 2024 22:18
          И что этим Вы хотите сказать? На войне и не такое бывает. Вы не ответили на главный вопрос. Статистику мне дайте.
        2. +2
          23 августа 2024 23:06
          Цитата: Nesvoy
          https://topwar.ru/234472-v-seti-pojavilis-kadry-boja-rossijskogo-tanka-t-90m-s-dvumja-bmp-bradley-vsu-pod-avdeevkoj.html
          Открываем и читаем

          В Сети уже несколько дней гуляют кадры обстрела двумя американскими БМП Bradley ВСУ российского танка Т-90М, попавшего в засаду под Авдеевкой. Несмотря на фактически непрерывную работу автоматических 25-мм пушек БМП в упор, добить поврежденный танк всушники все же не сумели.

          Бой между одним российским танком Т-90М и двумя украинскими БМП Bradley произошел в районе села Степовое под Авдеевкой еще 13 января. Как пишут российские и украинские ресурсы, в самом начале боя у российского танка оказались повреждены приборы наблюдения, что не позволило ему вести прицельный огонь. Воспользовавшись этим, Bradley начали буквально "разбирать" танк, ведя по нему огонь в течение длительного времени, на танке сработала система постановки помех, а также блоки динамической брони.

          Попытки экипажа танка прицелится и ударить в ответ не проходили, к тому же вышел из строя механизм поворота башни, что в итоге привело к неконтролируемому вращению. Тем не менее механик-водитель сумел направить танк в сторону от места боя, после чего российская машина уперлась в дерево и встала. В это время по ней сверху отработал украинский дрон-камикадзе. Однако, этого для уничтожения танка оказалось мало. Экипаж в полном составе покинул машину.

          На украинских ресурсах радостно хлопают в ладоши и заявляют, что две американские БМП якобы сумели уничтожить российский танк, но это не так. Танк получил повреждения и вышел из боя, но экипаж остался цел, да и сама боевая машина, хотя и получила множество повреждений, вполне может быть восстановлена. Боекомплект не детонировал, российский Т-90М доказал свою живучесть.

          То есть два Брэдли не смогли уничтожить один танк
          1. -5
            23 августа 2024 23:41
            А полное видео найти и посмотреть ни как нельзя? Бредли там один. Сам факт того, что старая бмп вступила в бой с нашим самым современным танком и вышла победителем вас совсем не смущает?
            1. 0
              24 августа 2024 06:47
              Цитата: Nesvoy
              А полное видео найти и посмотреть ни как нельзя?
              Что вы представили, то я и посмотрел
              Цитата: Nesvoy
              Источник подойдет?
              https://topwar.ru/234472-v-seti-pojavilis-kadry-boja-rossijskogo-tanka-t-90m-s-dvumja-bmp-bradley-vsu-pod-avdeevkoj.html
              Ну покажите видео, посмотрим.
  7. 0
    23 августа 2024 20:46
    Молодцы! Главное, что бы количество уничтоженных было равно поставленным
    1. 0
      23 августа 2024 20:52
      У Вас ошибка... Количество уничтоженных должно быть больше количества поставленных... Тогда буде более-менее объективная картина yes
  8. -2
    23 августа 2024 21:40
    Всего существует 6 модификаций Абрамс, которые значительно отличаются друг друга.
    Это разные машины. Хотя, называются, все Абрамс. Дело а индексах.
    На Украине воюют Абрамс самых первых выпусков.
    Нашь Т90 Прорыв, по сути, глубоко модернизированный Т64.
    1. -2
      23 августа 2024 22:04
      Сравнили жопу с пальцем.
      Концепция -да, издаля похожи - да, но Т-72 другой, более кондовый, запчасти не взаимозаменяемы.
    2. -2
      23 августа 2024 22:25
      Главная, причина отсутствия, новых танков у ВСУ - технологические секреты, ктр США не хочет показывать России.
  9. 0
    24 августа 2024 07:32
    Цитата: Стардок
    Наши БМП 2 делают и сейчас наши заводы. Ее преимущества хорошо известны.
    Военные считают, что она лучше бмп 3. И просят бмп 2.

    если не сложно назовите эти преимущества бмп2 перед бмп3. очень интересно узнать
  10. 0
    24 августа 2024 14:11
    Где деньги, Зин? Фото и видео? Я на заборе могу написать, что одной левой убил 100 тыщ миллионов. Подтверждения где? Или это просто болтовня...