Дождавшись воссоздания инфраструктуры ВСУ на острове Змеиный, ВКС РФ нанесли по ней удар крылатыми ракетами

270 367 115
Дождавшись воссоздания инфраструктуры ВСУ на острове Змеиный, ВКС РФ нанесли по ней удар крылатыми ракетами

Российские войска в ночь на 24 августа провели точечное уничтожение военной инфраструктуры противника. Речь идёт о нанесении ударов по острову Змеиный.

Напомним, что с началом СВО этот остров в северо-западной части Чёрного моря перешёл под контроль России. Затем, после переговоров в формате так называемой «зерновой сделки» контроль над Змеиным снова оказался за ВСУ. При этом на Украине заявляли, что уход российских военных с острова «позволит обезопасить судоходство». И после этого на остров вновь начали «заселяться» военные украинские.



ВС РФ вели наблюдение за тем, как ВСУ восстанавливали на острове военную инфраструктуру, как создавали на нём своеобразную базу для использования её в качестве отправной точки для атак. И как только костяк военной инфраструктуры был противником вновь воссоздан, по Змеиному был нанесён ракетный удар.

Об ударе сообщает сам противник:

Российские бомбардировщики Ту-22М3 нанесли удар четырьмя крылатыми ракетами Х-22 по острову Змеиный.

Судя по тому, что на этом сообщение по теме Змеиного заканчивается, можно говорить о том, что ни одна из ракет противником не была сбита. А это, в свою очередь, говорит о поражении целей в указанной точке. Есть косвенные подтверждения: в украинских пабликах пишут об эвакуационных катерах, которые идут к Змеиному от одесского побережья. Вероятно, намерены собирать 200-х.

По некоторым данным, на момент удара на остров ВСУ доставили станцию радиоэлектронной разведки.

Также в командовании ВСУ заявляют, что ВС РФ нанесли удар по объектам на правобережье Херсонской области.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    24 августа 2024 11:04
    Ну вот и подарки на День скакловской Независимости прилетели... Надеюсь на этом они на сегодня не закончились... am
    1. +15
      24 августа 2024 11:24
      Остров Змеиный - вообще-то больше как PR, для ответа за Курск не тянет ни в каких сочетаниях, кроме как уничтожения к нему еще 50% энергетики попутавшей берега 404 и прекращения морского сообщения...
      1. +28
        24 августа 2024 11:58
        Это не ответ за Курск.
        Это просто нанесение ущерба в момент, когда ущерб максимален.
        Военные силы на острове, небольшом, но тем не менее имеющего стратегическую важность - смертники.
        Нам лучше его не брать, пока Одесса не наша - с берега до него артиллерия добивает.
        Но и использовать его врагу не дадим.
        1. -10
          24 августа 2024 12:01
          Согласен, брать его - безумие на этом этапе.
          А вот препятствовать использованию... не уверен, что стоимость (цена залпа) адекватна угрозе.
          Хотя, как обычно говорят, военным виднее.
          Хотелось бы верить.
          1. -7
            24 августа 2024 14:13
            Наверное нужно было корабли туда подтянуть и артиллерией дешевле было бы. Хотя о чем я?! Корабли в Севастополе зажаты.
            1. 0
              25 августа 2024 19:18
              а дешевизну вы как считаете? типа в случае чего пара десятков/сотен Ванек дешевле чем 4 ракеты???
          2. -1
            24 августа 2024 19:52
            "брать его - безумие на этом этапе"
            это безумие на любом этапе. это совершенно ненужный никому островок
            1. -1
              24 августа 2024 19:58
              да, это так. Сейчас.
              Будет другая обстановка - будут и другие решения.
            2. +1
              24 августа 2024 22:14
              . это совершенно ненужный никому островок

              Я бы поправил. Никому ненужный во время войны и очень полезный в предвоенное время
              1. +2
                24 августа 2024 22:18
                "и очень полезный в предвоенное время"
                в предвоенное время там у xoxлов погранзастава стояла, от румын отбиваться, которые единолично на шельф претендовали. а там, якобы, нефть и газ. потому и держали его за себя
                1. 0
                  24 августа 2024 23:05
                  Ну и локаторы бы там различные неплохо бы "смотрелись"
                  1. +1
                    26 августа 2024 13:41
                    "Ну и локаторы бы там различные неплохо бы "смотрелись""
                    не локаторы, а локатор. там места слишком мало для "локаторов". да и соляру для дэс для питания локаторов сливать некуда laughing
                2. Eug
                  +1
                  25 августа 2024 09:39
                  Только Ющенко "отписал" румынам бОльшую часть того самого газоносного шельфа - под предлогом снятия румынами терииториальных претензий к Украине, без чего Украина даже не рассматривалась кандидатом в НАТО. Я же почему - то уверен, что со стороны Украины было такое маааааленькое условие - чтобы на "уступленном" шельфе газ добывала компания Петра Ющенко - брата тогдашнего президента Украины....
                  1. +1
                    25 августа 2024 14:24
                    Только Ющенко "отписал" румынам бОльшую часть того самого газоносного шельфа
                    Но все "шишки" при Януковиче навесили на мадам Юлю Тимошенко. Она инициировала международный арбитраж по о.Змеиный, который СССР отобрал у Румынии после войны. И этот арбитраж оставил остров Украине, но поделил газоносный шельф на юге от него таким образом, что у Румынии появились законные права на разработку этого шельфа в своих интересах. И чего не могла делать Румыния при СССР и даже после его распада без такого арбитража.
                    А суть спора заключалась в определении статуса острова, как безжизненной скалы с автоматизированным маяком или с постоянным присутствием там человека (населения). И Украине понадобилось организовать там погранзаставу и дайв-центр с услугами для туристов, чтобы по ММП было основание устанавливать границу территориальных вод в 12 миль от обитаемого острова.
                    Арбитраж удовлетворил Украину по 12-мильной территориальной зоне, но обрезал её замашки на экономическую зону, которую Юля хотела исчислять от этого острова, а не от материка.
        2. +1
          24 августа 2024 19:02
          Это не смертники, а вот душевно подвыбить украинских боплов, снести инфраструктуру, вынести станцию разведки это очень хорошо.
        3. 0
          24 августа 2024 19:50
          " на острове, небольшом, но тем не менее имеющего стратегическую важност"
          в чём заключается стратегическая важность этого островка?
          1. 0
            25 августа 2024 12:28
            Цитата: ZлоyКот
            в чём заключается стратегическая важность этого островка?

            Радары и ретрансляторы для беспилотников, вынесенные ближе к целям, более более эффективны.
            1. 0
              26 августа 2024 13:35
              "Радары и ретрансляторы для беспилотников, вынесенные ближе к целям, более более эффективны"
              100 км для радара это имеет какой то смысл? от херсона, по любому, ближе laughing
        4. 0
          24 августа 2024 20:28
          "Нам лучше его не брать, пока Одесса не наша - с берега до него артиллерия добивает."
          прям с одессы? laughing
          1. 0
            24 августа 2024 20:54
            ...так дураков нет, хотя всегда какой-нибудь умник найдётся.)
            Это как "пятачок" в Крынках, всё пристрелено
      2. +2
        24 августа 2024 16:00
        Тянет не тянет, но НАТО им под Курск увеличили ассигнования и людей подкинули, лишь бы они от туда не уходили.
      3. 0
        27 августа 2024 09:39
        Цитата: Василий_Островский
        Остров Змеиный - вообще-то больше как PR, для ответа за Курск не тянет ни в каких сочетаниях, кроме как уничтожения к нему еще 50% энергетики попутавшей берега 404 и прекращения морского сообщения...

        Это удар как раз по пиару))
    2. -22
      24 августа 2024 11:27
      А по-моему полная чушь. Стратегами атаковали абсолютно ничего не значащий объект? Ах-да его-же построили позже Доброй Воли, когда, Змеиный просто вернули врагу. Наверное, это и есть Великий План!
      1. +3
        24 августа 2024 12:27
        Стратегами атаковали абсолютно ничего не значащий объект?

        По некоторым данным, на момент удара на остров ВСУ доставили станцию радиоэлектронной разведки.

        Новые веяния стратегии и тактики? Разведка вторична, первично мясо?. А если с этого острова БЭКи наводились? Или ГУРовцы дозаправлялись перед своими тик-ток-миссиями?
        1. -15
          24 августа 2024 12:41
          Таки да, БЭКи в аккурат бы наводились, если бы Змеиный всё еще был под нашим контролем. Ничего странного, с логикой?
        2. 0
          24 августа 2024 19:57
          " Разведка вторична, первично мясо?. А если с этого острова БЭКи наводились? Или ГУРовцы дозаправлялись перед своими тик-ток-миссиями?"
          а если не наводились и не заправлялись? от одессы до севастополя как бы не ближе, чем от змеиного. да и херсон там совсем рядом. залп чего угодно будет дороже стоить, чем вред от змеиного laughing
      2. -10
        24 августа 2024 12:56
        Все заметели, с какой скоростью против правды минусуют?
      3. -7
        24 августа 2024 13:13
        ВО уже превратилось в рассадник того самого, чего не хотят признавать. Иное мнение здесь вообще не живёт. А провокаторов, вот честно, ни на одном ресурсе столько не встречал. Не стал удалять аккаунт, даже после предупреждения (честно, там сам виноват, не сдержался), но теперь увы - ВО в полный бан, прощайте.
        1. +1
          24 августа 2024 19:36
          Терпи. Контингент трезвомыслящих поистрепался. Сейчас тут хомячки по большинству. И сами не думают и другим не советую.
          1. 0
            24 августа 2024 20:55
            ...хомячки отдыхают, они с утра "поработали".)
          2. -1
            25 августа 2024 00:24
            Терпи. Контингент трезвомыслящих поистрепался. Сейчас тут хомячки по большинству. И сами не думают и другим не советую.


            Ну а себя, естественно, ты причисляешь к трезвомыслящим ? laughing lol
        2. +2
          25 августа 2024 00:16
          О уже превратилось в рассадник того самого, чего не хотят признавать. Иное мнение здесь вообще не живёт. А провокаторов, вот честно, ни на одном ресурсе столько не встречал. Не стал удалять аккаунт, даже после предупреждения (честно, там сам виноват, не сдержался), но теперь увы - ВО в полный бан, прощайте.


          Ты чего , как баба, истеришь? Без тебя ВО точно проживёт.Баба с возу- сайту легче.Смотри, как бы ты в Петрушку Порошенко не превратился со своим " остаточным прощевай". А то сейчас пальцы гнёшь и в бабской истерике бьёшься из-за минусов, а потом, через месяцок-другой, переобуешься и под другим ником снова зайдёшь.

          Будь мужиком. У меня уже третий ник после банов. И сейчас уже 7 предов. А я упорно захожу и пытаюсь донести свою точку зрения.У нас -свободная страна.Поэтому прекращай обиженно надувать губки и стойко лови минусы.

          И -да -лови и от меня минус. За то, что ты нагло врёшь о том, что на ВО "иное мнение здесь вообще не живёт". Видишь, и твоё живёт, моё живёт тоже. Просто, видимо, ты надеялся на всеобщее ликование в честь своей персоны, а получилось так, как получилось )) Капец, мужик ранимый нынче пошёл )))
      4. +2
        24 августа 2024 22:19
        . Стратегами атаковали абсолютно ничего не значащий объект?

        Туда прикантовали станцию радиоэлектронной разведки. Соответственно и специалистов её запускающих. Сейчас лучшее время для удара и нанесения максимального урона
    3. -2
      24 августа 2024 14:30
      ..............закончились. Анонс Антонова - пустой звук.
      1. 0
        24 августа 2024 15:33
        Цитата: Egeny
        ..............закончились. Анонс Антонова - пустой звук.

        Вы ожидали бОльшего? Лично я - нет.
        1. +2
          24 августа 2024 20:57
          .......нет, поэтому и развлекаюсь, хотя слово сказано, оно, как говорится... не воробей.)
  2. +16
    24 августа 2024 11:16
    Пусть дальше снова строят, грядки вскапывают... а мы урожай снова соберем good
    1. +6
      24 августа 2024 11:27
      Ну тут как раз наглядная картинка на вопли некоторых "товарищей" : почему мы ушли со Змеиного? А вот поэтому.
      1. +5
        24 августа 2024 11:30
        Ну дык эта тактика еще с первого стракрафта и варкрафта против тупого компа... держать кристаллы и веспен... он базу отстроил, рабочих прислал... атакуешь... снес частично... он пытается ее занова восстановить... ты снова грохаешь... и по накатанной... комп тратит бесполезно ресурсы... даже в брудваре это багло в компаниях и во 2-м старкрафте не поправили laughing good
        Все по протаколам наты lol
        1. +2
          24 августа 2024 15:14
          Цитата: Enceladus
          Ну дык эта тактика еще с первого стракрафта и варкрафта против тупого компа... держать кристаллы и веспен... он базу отстроил, рабочих прислал... атакуешь... снес частично... он пытается ее занова восстановить... ты снова грохаешь... и по накатанной... комп тратит бесполезно ресурсы... даже в брудваре это багло в компаниях и во 2-м старкрафте не поправили laughing good
          Все по протаколам наты lol

          hi
          Аж слезу почти пустил от приступа ностальжи! laughing good
          1. +1
            24 августа 2024 15:25
            Цитата: Flashpoint
            Аж слезу почти пустил от приступа ностальжи!

            Да,... 1,5 фаллаут 2, старкрафт... за несколько месяцев до учебки, халф лайф 1, квака, тим фортрес.... Я кстати и Флинта застал и Крипен Дэфа... с последним снайперами проиграл таки 52-50 в тим фортресе... до сих пор помню... потому что эссенциалка случилась... Приехал спустя год на побывке... Флинта в 3-й кваке уже положил...
            З.Ы. Щас меня лжецом обзовут (с) отвратительная 8-ка.
            1. 0
              24 августа 2024 21:04
              Алекс, а чо так на втором-то остановился, я для Fallout 4 с модами от Нексуса (100 гигов) комп апгрейдила, на 10-ке летает
              1. 0
                25 августа 2024 13:10
                Обливоны с пушками я не люблю, только пару раз нью-вегас проходил и то не фонтан. Она даже звук "тапочек" не поменяли до сих пор. Я в скайрим VR играл. Занятная штука.... Лучником самое прикольное... с оружием не очень... махать руками нада дофига. laughing
                1. 0
                  26 августа 2024 06:19
                  ...привет, знаем такое. VR не пробовала, а SSE и LE вдоль и поперёк, особенно с модами
          2. 0
            24 августа 2024 15:28
            Я уже тогда тактиком был, что мне в старкрафт запрещали... просто в сторонке стоять и молчать что как нужно... сам обычно до этого играл или зергами на раш или землянами на танки... ну и в конце вишенка. Эх... конечно не чечня... но 1-2 курс МГУ вспоминаю с ностальгией! feel
      2. 0
        24 августа 2024 20:01
        ": почему мы ушли со Змеиного? А вот поэтому"
        почему поэтому? какую ценность он приобрёл на этом этапе7
        1. 0
          24 августа 2024 22:27
          Так наши не собираются туда высаживаться request
          Просто нанесли урон всу
      3. +3
        24 августа 2024 21:44
        Со Змеиного мы ушли после того, как украинцы получили от запада кучу всего, чем могли его перепахивать. Да потопили корабли поддержки. Жесты доброй воли имееют свою цену, знаете ли.
  3. +15
    24 августа 2024 11:20
    Еще полтора года назад, когда наши приняли решение уйти с острова, писал, что зачистка острова от бандеровцев - это один заход со стороны моря нашего самолета с фабами. А теперь когда фабам приделали "крылышки" один заходи сброс пары ФАБ 500 УМПК очищает остров змеиный от скверны. Командованию виднее, но не понимаю зачем надо расходовать ракеты когда есть чугуний с крылышками?
    1. +6
      24 августа 2024 11:24
      Цитата: убей фашиста
      один заходи сброс пары ФАБ 500 УМПК

      Дальность не та, точность хуже... сухари 34 терять от возможных ударов... тем более над морем спасти сложнее. Да и как бы чтоб не забывали, что у нас ракеты не закончились и что мы не только чугуниной умеем lol
      1. +2
        24 августа 2024 11:30
        Заход на остров со стороны моря, сброс в 50 км. от острова - у бандерогеев нет ПВО размещенного на кораблях как и самих кораблей. Риск для самолетов и летунов минимальный, на мой дилетантский взгляд.
        1. +9
          24 августа 2024 11:36
          Цитата: убей фашиста
          Риск для самолетов и летунов минимальный, на мой дилетантский взгляд.

          Ты сам летал? Риск он даже минимальный - это риск.... легко говорить. Мне довелось на СУ-27УБ с минимальной подготовкой полетать.... там без полцистерны не разберешься... кнопочек тумблеров и прочего больше, чем у меня тараканов на кухне laughing Потеря летуна куда серьезнее, железка хоть и дорагая... фиг бы с ней... пилот хороший обходится дороже...
          Летуны наша элита... смелости, знаний, навыков! soldier
          Ну Авиация, за Победу! drinks
          1. +1
            24 августа 2024 11:50
            Сразу видно эксперта. Вот только с подсчетом тараканов на кухне дело обстоит лучше чем с логикой. Применение самолетов с ФАБами по всей ЛБС не рискованно, а по острову змеиный огромный риск. Парадокс. Особенно с учетом ранее написанного - у бандерогеев есть ПВО на суше и нет на море. На этом беседу завершаю. Смайлики и видео в текст аттачивать не буду чтобы случайно не записали в лагерь эксперДов.
            1. 0
              24 августа 2024 11:57
              Друг, он боевой летчик, инструктор.... часть смысла называть нет.. Моздок... начоло 00вых. Сейчас на пенсии... Брат старший с ним познакомил... все хотелось и как то в шутку а давай типа к нам... ну чтоб по бумажкам прикрыть .... командовал эскадрильей Грачей тогда.
              Знаете... я после этого больше не летал ни разу... да ну ... р(с). Я не трус... но я боюсь. Хотя отметили, что вестибулярка у меня отличная.
              А когда нас зажали... имя я как-то вскользь писал его.... они на грачах в учебно боевом вылете были... а если не в курсе, то в моздоке почти 24/7 держали в воздухе или на земле оперативную пару. с полным бк и керосином. На экстренные случаи. И пришлось реально по мобильнику передавать координаты. Отработали как снайперы.... на себя вызвали по сути.... хотя одного из приданного зацепило осколком. Я уже писал про тот бой. Так что везде нужно иметь связи и друзей. А не завершать беседы с экспердами laughing
            2. -2
              24 августа 2024 14:17
              А как с ф16 дела обстоят? Не в курсе?
            3. 0
              24 августа 2024 22:34
              В Одессе пво как раз может и быть. Только рлс не включают. Если я правильно усвоил тут информацию - пусковые замаскированные обнаружить не легко, а наведение возможно с с территории сопредельных государств и натовских дрло. Если чего неправильно, то поправят what
          2. 0
            24 августа 2024 14:10
            "Мне довелось на СУ-27УБ с минимальной подготовкой полетать"///
            ----
            И летчиком Вы успели побывать? laughing
            Перечислю Ваши военные профессии (По Вашим постам):
            1) мотострелок
            2) связист
            3) артиллерист д-30
            4) командир штурмовой роты
            5) летчик Су-27
            Урежте фантазии уже.
            Не хватает еще подводной лодки laughing
            1. +2
              24 августа 2024 14:36
              1. Это вы сами придумали. Пришлось принять бой...
              2. Учебка в 99, военкомат при вч в 2001, по 1 линии, чтобы получить лейтенанта
              3. Тренировали, и с-60 забыли вы... сами стреляли? особенно когда с боку подойти и получить контузию? А еще на пкм/рпк-74м, и сто 120 и 82 приходилось... Щас с этим хуже поверьте мне
              4. Группы... помните пункт 2... январь-апрель 2023
              5. Друг моего брата... писал еще пару лет назад... хотелось... могу описать ощущения...

              По поводу подводной лодки... ехали как пару лет назад с одним пацаном... подводником... в сапсане в питер... наключкались... подводник
              З.Ы, А вы похвастайтесь как детей убивали в газе и как вам пули в попку притали и лучи в бочину

              З.Ы,Ы, У вас так мало ощущений за всю жизнь. Я вот все помню. А вы?
              Такое ощущение, что вы малолетка просто, которая пересмотрела ютупа. И вояка даже не на диване, а с диваном laughing (сарказм)
              1. 0
                24 августа 2024 14:41
                "Я вот все помню. А вы?"///
                ---
                Я тоже.
                Но я не фантазирую в интернете про свой скромный боевой опыт.
                Не придумываю бои, военные операции, войны и военные профессии.
                При том отлично понимаю, кто-когда сочиняет.
                Вы забываете собственные старые посты и лепите все новые "боевые" фантазии.
                1. 0
                  24 августа 2024 14:49
                  Я вам писал, что я считаю боем. Их не так много было. Что кроме минусов нечего сказать. Поставил взаимно.
                  Цитата: voyaka uh
                  Не придумываю бои, военные операции, войны и военные профессии.

                  Это это реальные бои, но не только мои, но тех... кого нет рядом... soldier ЧТобы никто не забыл....
                  И зря вы язвите... я еще писал 2 года где и кто я время, вч... а чтоб полный доступ... нужны доступы.. а так как меня считают до сих пор ...лом... видимо доступов не хватает... laughing Там блокнотики soldier нужно по нему, сжечь страничку, и по другой страничке получить, а не по калькулятору, что у ментовке, про клон я не говорю. А если вас зажали, есть граната определенного цвета.... что не было такой гранаты?
                  Извините... Я ничего не нарушаю. Ко мне притензий нет.... хотя начинались.
                  Я понимаю, что все, кто ко мне тут докапывался - тупо нет таких допусков... хотя повторюсь 2,3 года назад я сказал место и должность и щас говорю. И могу, мне разрешили.
                  З.Ы. Могу мак адрес сказать
                2. 0
                  24 августа 2024 14:55
                  Знаете, я понял, что ваш боевой опыт... это когда ракеты прилетели... и вы провели время в маленьком домике. (с) Хазанов
                  Давайте опишите свой боевой опыт? Какие проблемы? Давайте... вызываю на вы. Давайте докажите... опишите! Меня же проще лом обзывать. Громкие названия типа вояка ух по психологии как раз то говорят о демонстративном типе личности. Вам просто рассказать нечего.. 3 патрона на стрельбище и пару раз что-то рядом стреляло.
                  З.Ы,Считаейте это перчаткой и на бан мне плевать
                3. -1
                  24 августа 2024 16:56
                  Цитата: voyaka uh
                  Вы забываете собственные старые посты и лепите все новые "боевые" фантазии.

                  Это у вас боевые фантазии ибо знаете, что я вас разнесу... ибо знаете под каким я акком в телеге сижу и что брат повоевал с азовом.. (с*)запрещен, когда я на 1 канале сказал а вы чьх будите... с азова? И ударил удивитесь... точно в цель... (с*)... Когда как инструктор просто сказал как есть... и рассказал отчасти до чего не нужно 7 пядей во лбу иметь... каждый это понимает 1 боем. Я напрямую сказал что конкретно с азова он.... мне кинули с нашего пророссийского... страйк на 1500 тыс и щас гнобят тут... потому что это гуано среди даже пророссийских каналов
                  1. +1
                    24 августа 2024 22:43
                    Энцеладус. Вы сегодня устали. Необходимо передохнуть drinks
                4. 0
                  24 августа 2024 23:07
                  Собственно, вы-то зачем публично посмеиваетесь над явно нездоровым человеком? Может горячительным злоупотребляет или просто скучно человеку живется.
                  Вот и несет всякое..
        2. +4
          24 августа 2024 12:34
          Если считаешь себя дилетантом, то лучше всего промолчать. Мы не с идиотами воюем. Что мешает разместить пусковые ПВО на гражданских судах, а целеуказание выдавать с АВАКСов над Румынией? НИ-ЧЕ-ГО, от слова совсем.
          1. +1
            24 августа 2024 13:37
            Какие ПВО на гражданских судах поставят? Их дальность? Чем их уничтожить можно? С какой дальности бросают планирущие бомбы?
            1. -1
              24 августа 2024 14:09
              Предположим тот же Пэтриот. Или С-300 ПС.
              1. +1
                24 августа 2024 14:29
                Чревато им. Размещение ПВО на гражданских судах открывает лицензию на уничтожение любых (всех) гражданских судов в зоне.
              2. +1
                24 августа 2024 15:04
                Для защиты острова не пожалеют пэтриот, которых не хватает для защиты Киева
        3. +3
          24 августа 2024 15:36
          Так у Украины ещё осталась авиация. Они могут и на перехват отправить несколько МиГов, тем более информационное преимущество будет на ихней стороне ибо разведка НАТО над черным морем не дремлет. Более тот у Украины сейчас появились Ф-16 кои по боевым качествам не уступают российским самолётам. А уж от куда появились эти Ф-16: с аэродромов Львовщины или с румынской базы в Констанце - потом будет уже не важно.
    2. 0
      24 августа 2024 11:53
      Командованию виднее, но не понимаю зачем надо расходовать ракеты когда есть чугуний с крылышками?
      какелы много чего наговорить могут, вплоть до атаки третьим космическим флотом империи request
      Об ударе сообщает сам противник:
      Российские бомбардировщики Ту-22М3 нанесли удар четырьмя крылатыми ракетами Х-22 по острову Змеиный.
  4. +2
    24 августа 2024 11:21
    Показали бы спутниковые снимки, как было, как стало, как враги делают!
    1. -1
      24 августа 2024 11:27
      Ну так змеиный для них статусная перемога.... поэтому....
  5. -10
    24 августа 2024 11:40
    А чего один удар только?А по катерам эвакуации ударить дронами массово слабо оказалось?
    1. +2
      24 августа 2024 12:38
      Какими дронами можно ударить по движущейся цели, находящейся от Крыма на расстоянии 180 км?
  6. 0
    24 августа 2024 11:52
    А морская авиация у нас на что? Пусть топят всё, что движется к Змеиному!
    1. +3
      24 августа 2024 12:59
      Цитата: panzerfaust
      А морская авиация у нас на что? Пусть топят всё, что движется к Змеиному!

      Смысл ? Тратить ресурс техники ? Собрались в кучу на Змеиный остров тут им и кизда . И ждать новых идиотов ..
  7. 0
    24 августа 2024 12:00
    кто то может пояснить с какой целью его в 22 году брали под контроль?
    1. +1
      24 августа 2024 12:17
      Чтобы рост носа у Конашенкова хоть ненадолго замедлить.
    2. kvv
      +3
      24 августа 2024 12:24
      вроде готовились к десанту в Одессу, но потом соплежуйство и известные события с флагманом этот вопрос закрыли
      1. -1
        24 августа 2024 20:14
        "вроде готовились к десанту в Одессу, но потом"
        какое отношение имеет этот островок к десанту на одессу? до одессы 120 км площадь змеиного 1 км.
        1. kvv
          -1
          24 августа 2024 22:33
          через Змеинный контролируется акватория возле побережья
    3. +6
      24 августа 2024 13:06
      Цитата: Василенко Владимир
      кто то может пояснить с какой целью его в 22 году брали под контроль?

      Планировалась высадка десанта под Одессу .Это раз . Два этот остров контролирует устье Дуная . Три .- И проход из Румынии в Украину по тер водам Румынии ... Все эти зерновые сделки , перделки были бы коту под хвост . Кто контролирует море , тот контролирует логистику . ... .. Поэтому Британия уделила столько внимания и средств на помощь деблокации северо западной части Чёрного моря нашим ЧФ .. Все эти надводные , подводные дроны они ж не из воздуха появляются ?
      1. -3
        24 августа 2024 13:25
        тогда один вопрос, ЗАЧЕМ СДАЛИ?!
        1. +6
          24 августа 2024 15:12
          Цитата: Василенко Владимир
          тогда один вопрос, ЗАЧЕМ СДАЛИ?!

          Ситуация на море изменилась не в нашу пользу . Погиб крейсер Москва , который находился в этом районе , погиб новый буксир .Начали всякие виляния насчёт зерновой сделки , мирные переговоры и т.д . И свидомым ,британцы - штаты , подогнали дальнобойную артиллерию , крылатые ракеты .Разведку , целеуказание . Какой вывод ? Вывод - если замахнулся бей в смерть . Промедление на войне - поражение . Это мы можем здесь, на ВО , махать кулаками после драки . А там люди гибнут .
          1. kvv
            -1
            24 августа 2024 22:38
            вот именно, взялся воевать воюй, а не сопли жуй и ищи переговоров, так войны не выигрыватся, но видно это не для нынешней кремлевской власти, эта власть только поговорить умеет, а расплачиваются за это жизнями другие
        2. +3
          24 августа 2024 15:47
          Цитата: Василенко Владимир
          тогда один вопрос, ЗАЧЕМ СДАЛИ?!

          После того, как американцы подкинули хох-лам дальнобойную и точную артиллерию, весь этот Змеинный превратился в большой и красивый тир. Желающих быть мишенью в тире найдется не много.
          Сейчас в этой ситуации противник. Только бить по ним приходится не артиллерией, а ракетами. Несколько дороже, но сути не меняет.
  8. kvv
    +2
    24 августа 2024 12:22
    значит надо нанести еще один удар по силам эвакуации, сделать контрольный выстрел
  9. +8
    24 августа 2024 12:28
    И тут встаёт вопрос - почему пятитонные ракеты с БЧ под тонну упали не на какой-нибудь мост, а на мало что значащий крошечный остров возле западной границы Украины? Почему не какая-нибудь Ахтырка или Тростянец, через которые снабжается группировка в Курской области? Потом эксперты по придумыванию отмаз для ГШ пишут - ракет нет!
    1. +1
      24 августа 2024 12:39
      Ну. насчёт "ничего не значащего крошечного острова" можно поспорить. В остальном согласен. Есть ещё "эксперты", которые утверждают, что ракеты есть, "но ими даже мост толком нельзя разрушить, если без ЯБЧ" - вроде как, настолько слабые ракеты, что даже пролёт "никак не сбить в реку"
      1. +1
        24 августа 2024 12:44
        Ну. насчёт "ничего не значащего крошечного острова" можно поспорить.
        конкретно сейчас это тыловая территория, смысл островка бодаться с Румынией за шельф, в военном плане он всукам ничего не даёт
        1. 0
          24 августа 2024 20:24
          " смысл островка бодаться с Румынией за шельф, в военном плане"
          вот для этого он и был нужен xoxлам
          1. 0
            24 августа 2024 21:17
            Ну а нам этот шельф не светит, как видим, вышки наши в тех местах либо разрушены, либо захвачены request
            Видимо более жирных целей командование не нашло, кроме какого-нибудь палаточного лагеря на пару отделений
      2. 0
        24 августа 2024 20:23
        "Ну. насчёт "ничего не значащего крошечного острова" можно поспорить"
        ну так поспорьте laughing
    2. +1
      24 августа 2024 16:24
      Во-первых, остров не прикрыт ПВО.
      Во-вторых, остров несколько больше чем мост.
      В-третьих, лично я пока не видел видеоотчёта или спутниковых снимков о разрушениях на острове. А вы?
      1. +1
        24 августа 2024 17:12
        Цитата: Escariot
        Во-первых, остров не прикрыт ПВО.

        каким ПВО? Какое ПВО может отразить Х-22? Ее скорее всего и пэтриот не собьет, только THAAD. Какой украинский мост прикрыт THAAD или пэтриотом?
        Цитата: Escariot
        Во-вторых, остров несколько больше чем мост.

        Есть видеокадры как такая ракета прилетала точно в какой-то ПВД на континенте. Но я так понимаю ракета с РЛГСН мосты не может увидеть, это не радиоконтрастная цель, что бы там всякие совки не писали. И искандер по самолету на аэродроме попадает наверно исключительно случайно. Короче у нас ракеты примерно как эльбрусы, как по мостам стрелять надо - невозможно прицелиться
        Цитата: Escariot
        В-третьих, лично я пока не видел видеоотчёта или спутниковых снимков о разрушениях на острове. А вы?

        то есть ракет нет и новость брехня? Потому что их давно не запускали?
        1. +2
          24 августа 2024 17:49
          Во-первых THAAD предназначен для заатмосферного перехвата целей в первую очередь баллистических, а не противокорабельных ракет. Фактически Х-22 - это сверхзвуковой самолёт летящий на большой высоте. Не самая сложная цель.
          Во-вторых, по аэродрому то попасть можно, тем более что тот даже больше Острова, а вот мост шириной метров 10-20 и попасть надо именно в него и желательно в опору да ещё бетонобойной боеголовкой.
          В-третьих, я ни в коем случае не утверждал, что МО врет. Оно у нас говорит только правду. Тем не менее я как минимум на фото видел якобы повреждения мостов через реку Сейм, а вот на счёт Змеиного - я подобных фото не видал. По крайней мере пока не видал.
          1. +1
            24 августа 2024 18:33
            Цитата: Escariot
            Фактически Х-22 - это сверхзвуковой самолёт летящий на большой высоте.

            фактически Х-22 это летящий на высоте за 30 км сверхзвуковой самолет, пикирующий вертикально на цель, практически неуязвима для обычных систем ПВО. Считалась крайне сложной целью для ПВО США. Всуки ее никогда не сбивали. Так что отмаза крайне неубедительная.
            Цитата: Escariot
            Во-вторых, по аэродрому то попасть можно, тем более что тот даже больше Острова

            попасть не по аэродрому, а по конкретному самолету на аэродроме. Чувствуете разницу?
            Цитата: Escariot
            желательно в опору да ещё бетонобойной боеголовкой

            ну а если пятитонная ракета просто попадет в мост и сделает в нем дыру диаметром 20 метров то не считается. А бетонобойная боеголовка чтоб поменьше взрывчатки и побольше чугуна, ведь мост сверху прикрыт адамантиевой броней?
            Цитата: Escariot
            Тем не менее я как минимум на фото видел якобы повреждения мостов через реку Сейм, а вот на счёт Змеиного - я подобных фото не видал. По крайней мере пока не видал.

            ну значит ракет нет, особенно для мостов request
            1. +1
              24 августа 2024 18:53
              Сбитие неманеврирующего сверхвукового самолёта было трудной задачей в годах так 70х прошлого века.
              На счёт самолёта не скажу, не видел этого видео, однако видео удар по составу ВСУ в Запорожье. Метров пятидесяти от состава ракета попала. Вроде как Искандер был.
              Ну и конечно же мосты не из адамантия, однако стандартных бомб не хватило для вполне гражданских перекрытий Азовстали, где ВСУ прятались 3 месяца. Опоры моста будет по прочнее. А уж про него ГЭС где проходит часть дорог на правобережье и говорить не стоит.
              1. 0
                24 августа 2024 19:36
                Цитата: Escariot
                Сбитие неманеврирующего сверхвукового самолёта было трудной задачей в годах так 70х прошлого века.

                на какой высоте? 30 км? Это сейчас сложная задача, особенно если учесть, что такого ПВО на Украине можно сказать нет. Это баллистическую ракету на предсказуемой баллистической траектории легко сбить на высоте 10 км.
                Цитата: Escariot
                На счёт самолёта не скажу, не видел этого видео

                да вы походу вообще ничего не видели, а мнение имеете. Вообще с какой-то другой планеты пишете, где у ракет точность как у МБР плюс-минус сто метров, с самого начала СВО показывали видео как ракетами точно по букам, с-300 и даже пэтриотам попадали (это которые всё сбивают, Х-22 кстати летит быстрее и выше искандера), авиабомбы прилетают прямо в указанное здание, но это вы не видели
                Цитата: Escariot
                Метров пятидесяти от состава ракета попала. Вроде как Искандер был.

                нет, это была ракета от смерча, вот это вы видели

                https://topwar.ru/245411-udarom-iskandera-na-ajerodrome-v-mirgorode-porazheny-6-istrebitelej-su-27-vs-vsu-i-likvidirovany-letchiki-vkljuchaja-podgotovlennyh-dlja.html
                https://topwar.ru/240959-povtornym-udarom-po-aviabaze-vsu-aviatorskoe-unichtozhen-istrebitel-mig-29-i-puskovaja-ustanovka-zrs-s-300.html
                уверен, этого вы не видели и не увидите, мнение свое не измените

                Цитата: Escariot
                однако стандартных бомб не хватило для вполне гражданских перекрытий Азовстали

                а там все бомбили авиабомбами? один раз показали как сбросили штук 6 авиабомб друг за другом на жд-составы на территории завода, а всё остальное обычными градами и еще тюльпаном. Там сидели дорогие Абрамовичу люди, их сильно не бомбили
                Цитата: Escariot
                Опоры моста будет по прочнее.

                а покрытие адамантиевое, кратер в 20 метров фигня и нещитово
                Цитата: Escariot
                Опоры моста будет по прочнее.

                это откуда такие данные? какая там марка бетона?
                Цитата: Escariot
                А уж про него ГЭС где проходит часть дорог на правобережье и говорить не стоит.

                днепрогэс рухнет от трех-четырех таких ракет, а если и не рухнет - ездить по ней никто не будет пару месяцев
                1. +1
                  24 августа 2024 19:41
                  Ну ладно, вы меня переубедили. Значит у России полно супероружия кое с лёгкостью победит Украину, однако руководство страны не хочет им пользоваться и отправляет мобилизованных и срочников в бой. Уж не знаю что хуже
                  1. +1
                    24 августа 2024 21:21
                    Цитата: Escariot
                    Значит у России полно супероружия кое с лёгкостью победит Украину, однако руководство страны не хочет им пользоваться и отправляет мобилизованных и срочников в бой.

                    у России имеется достаточно оружия, способного в разы снизить потери срочников и мобилизованных, но для этого надо поражать защищенные красными линиями объекты. Тут вспоминается анекдот про "может" и "хочет", что либо импотент, либо свoлочь, но тут скорее комбо.
      2. 0
        24 августа 2024 20:25
        "В-третьих, лично я пока не видел видеоотчёта или спутниковых снимков о разрушениях на острове. А вы?"
        а там есть, что разрушать?
  10. +2
    24 августа 2024 13:27
    Затем, после переговоров в формате так называемой «зерновой сделки» контроль над Змеиным снова оказался за ВСУ. При этом на Украине заявляли, что уход российских военных с острова «позволит обезопасить судоходство». И после этого на остров вновь начали «заселяться» военные украинские.
    - до каких пор от имени России будут вести переговоры продажные чиновники? ФСБ вы всё ещё не в курсе дела, или не при делах?!!!
  11. +2
    24 августа 2024 15:39
    Тут должен напрягать другой момент: каким образом Украина построила военную инфраструктуру на острове. Это вам не на вертолете прилететь для фотосессии. Значит между островом и Одессой вполне себе ходят среднего размера суда кои привозили строительные материалы, оборудование и т.д, а ЧФ РФ и ВКС ни как не может помешать этому трафику и утопить данные транспортные средства.
    1. +2
      24 августа 2024 15:55
      ЧФ не участвует в СВО с осени 2022 года. Так - уклоняются от ударов врага, как могут. Ну кроме бригады морпехов, которая кажется в одиночку Курск обороняет
  12. +4
    24 августа 2024 16:14
    Лучше бы по Верховной Раде или мосту в Куеве, чем по флагу на Змеином!
  13. +1
    24 августа 2024 20:46
    ОДАБ 5000 на УМПК и даже убирать не нужно.
    Жалко что так не поступили.
  14. -1
    24 августа 2024 20:53
    Ну какие же глупцы эти укро-вояки !!! На небольшом клочке земли, простреливаемой со всех сторон, пытаться построить "военную базу"... Ну это просто какой-то!!! Поэтому итог всего этого "строительства" закономерен!
  15. 0
    24 августа 2024 23:00
    Еще есть приоритетные цели это f16, самолеты разведчики и спутники шпионы.
  16. +1
    24 августа 2024 23:20
    Российские бомбардировщики Ту-22М3 нанесли удар четырьмя крылатыми ракетами Х-22 по острову Змеиный.

    Странный выбор для удара по наземной цели. Х-22 (это ПКР) при использовании по наземным целям с известными координатами отличается низкой точностью- основное применение этой советской ракеты было с использованием специальной боевой части, в этом случае высокая точность была не нужна.
  17. +3
    24 августа 2024 23:58
    Ураааа! Побольше бы таких новостей! А что с укро НПЗ и нефтебазами? Где ответки? И газохранилища пора побеспокоить!
  18. 0
    25 августа 2024 01:14
    Как приятно знать,что несколько хохлосвинов ушли к своему отцу бендере
  19. 0
    25 августа 2024 02:11
    Появились кадры ночного удара ВКС по группе спецназа ГУР и наемников на Змеином
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/24/poyavilis-kadry-nochnogo-udara-vks-po-gruppe-specnaza-gur-i-naemnikov-na-zmeinom
  20. 0
    26 августа 2024 07:31
    Цитата: Аргон
    Наверное нужно было корабли туда подтянуть и артиллерией дешевле было бы. Хотя о чем я?! Корабли в Севастополе зажаты.

    Не напомните параллельно куда отжаты АУГ от берегов Йемена?
    Наши корабли на данном этапе используются для запуска ракет земля -земля и ПВО