Очередной захват заложников в российской колонии: сколько это будет продолжаться?

150
Очередной захват заложников в российской колонии: сколько это будет продолжаться?

23 августа несколько заключённых исправительной колонии № 19 (ИК-19) в городе Суровикино под Волгоградом во время заседания дисциплинарной комиссии захватили заложников. Террористы-исламисты, заявившие о своей принадлежности к запрещённой в России террористической организации «Исламское государство» (ИГИЛ), потребовали освободить своих «братьев», которые совершили теракт в «Крокусе», автоматы и автомобиль. Они публично убили нескольких сотрудников колонии, снимая происходящее на видео и выкладывая его в сеть.

Фактически полностью повторилась ситуация с захватом заложников исламскими террористами в СИЗО Ростова-на-Дону – вновь исламисты с непонятно откуда взявшимся флагом запрещённой ИГИЛ, вновь непонятно откуда взявшиеся у них телефоны и ножи, и убийства в прямом эфире. Преступники – уроженцы стран Средней Азии, а именно Таджикистана и Узбекистана, откуда в Россию идут огромные миграционные потоки «ценных специалистов».



Уроженцы Таджикистана Рустамчон Наврузи и его соотечественник Назирчон Тошов отбывали наказание по статье о сбыте и пересылке наркотиков. По статье о сбыте наркотиков отбывал наказание и ещё один «ценный специалист» Рамзидин Тошев из Узбекистана. Последний террорист – Темур Хусинов – тоже из Узбекистана, был осуждён на шесть лет за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью.

Судя по всему, никаких выводов из прошлого инцидента (а точнее, теракта) в Ростовском СИЗО сделано не было: «тюремные джамааты» никуда не делись, снисходительное отношение к исламистам так и осталось, коррупция в системе ФСИН всё так же процветает.

В связи с чем возникает вопрос – будут ли подобные инциденты продолжаться и как это можно предотвратить?

Исламизация мест лишения свободы



Особое отношение к мусульманам в СИЗО и местах лишения свободы в России общеизвестно – это продолжается уже достаточно длительное время и связано с общей политикой поблажек для мусульман (в том числе радикальных) и мигрантов из мусульманских государств. Фактически в тюрьмах мусульмане находятся на особом положении, поскольку им не только позволяют проводить религиозные обряды (намаз), но и безнаказанно оскорблять сотрудников ФСИН, пользоваться телефонами на глазах у сотрудников, иметь запрещённые вещи и даже холодное оружие.

По той причине, что исламисты в тюрьмах находятся на особом положении, к ним часто примыкают те, кто оказался за решёткой вовсе не по террористической статье. Так исламисты, в том числе ИГИЛ, вербуют сторонников в местах лишения свободы.

«Тема с боевиками, которые создают в зонах джихадистские ячейки, занимаются вербовкой и пропагандой ваххабизма, возникла не вчера. Но кому-то было удобно делать вид, что этого нет. Вероятно, до поры до времени, баланс удавалось сохранять, но с началом СВО, уходом на фронт добровольцев из числа заключённых, и увеличения количества осуждённых выходцев из Центральной Азии, ситуация заметно ухудшилась»,

— пишет, в частности, журналист Андрей Медведев.

Действительно, второй случай за последние два с половиной месяца – это не просто тревожный звонок – это колокольный набат. Как отмечают СМИ, четверо террористов, захвативших ИК-19, являлись протеже группировки радикальных исламистов в колонии (они, кстати, до сих пор там и остаются). Они «прибились» к террористам, чтобы обеспечить себе неприкосновенность, так как боялись проблем из-за статьи (покушение на сбыт наркотиков) и статуса «барыг».

«Со слов сидельцев, с недавнего времени радикалы стали больше молиться. Например, даже во время построения. Из-за этого случился конфликт с администрацией, который закончился отобранными ковриками, книгами и так далее»,

пишет, в частности, Mash.

То есть мы имеем дело с исламизацией мест лишения свободы, которая набирает обороты.

Что дальше?


Исламизацию мест лишения свободы следует рассматривать в общем контексте политики по отношению к исламистам в России – а она такова, что власти крайне мягко относятся к религиозным радикалам мусульманского толка. «Ползучая исламизация» России, которая продолжается уже не один год, в последнее время становится всё более и более очевидной. Растёт и террористическая угроза со стороны исламистов, которые ранее уезжали воевать на стороне ИГИЛ, а после его уничтожения, напротив, стали возвращаться назад в Европу и Россию.

Но с учётом того, что количество мигрантов и «новых граждан» из мусульманских стран Средней Азии растёт, а власть диаспор усиливается, власти предпочитают говорить не о исламском терроризме, а о «преступниках без религии и национальности». Диаспоры же продолжают покровительство ислама в тюрьмах, итогом чего становится то, что исламисты объединяются в группы, вербуют сторонников, и под их влияние и власть также попадают все отправленные за решётку мигранты.

Будут ли подобные инциденты продолжаться?

Если не будет предпринято никаких мер, то будут, и их количество будет постепенно возрастать. Сложно не согласиться с политологом Юрием Баранчиком, который отмечает:

«Что можно сказать про очередное восстание джихадистов в колонии в Волгоградской области? Нельзя исключать, что это только начало. Ведь что мешает организовывать такие бунты системно? Как знать, может и при поддержке «братьев», которые гуляют снаружи. Как показал недавний Дагестан, набрать стволов, сжечь синагогу и поубивать массу народу – план вполне осуществимый. А дальше только хуже. Если у нас в стране не меньше 10 млн ценных специалистов, многие из которых исповедуют извращённые формы ислама и совершают преступления, то в колониях неизбежны появления «тюремных джамаатов». Которые не просто кружок по интересам, а раковые метастазы. Потому что втягивают в свою орбиту других заключённых, и даже необязательно мусульман.»

Сразу после инцидента с захватом террористами заложников под Волгоградом, зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Сардана Авксентьева (партия «Новые люди»), выступила с инициативой о выдворении из России всех мигрантов с судимостью (в том числе снятой и погашенной) без права на въезд и с лишением разрешений на временное проживание и ВНЖ. Инициативу планируют внести на рассмотрение в Госдуму на следующей неделе.

Кроме того, Авксентьева предложила пересмотреть законодательство относительно создания так называемых «молельных домов», поскольку сегодня организовать религиозную ячейку (названия могут быть разными – молельный дом, религиозный центр) можно без согласований, в любом месте вплоть до квартиры.

Инициативы эти правильные и уместные, но найдут ли они поддержку среди депутатов?

Ведь последнее слово в таких вопросах остаётся за депутатами «Единой России», которые обычно блокируют подобные инициативы. Яркий пример тому – законопроекты депутата Михаила Матвеева по регулированию миграции, которые постоянно отклонялись. Сам Матвеев считает, что без введения визового режима большинство законопроектов в сфере ужесточения миграции нереализуемы.

«Происходит стремительная радикализация мигрантской среды, и даже тюрьма не останавливает её – они там чувствуют себя как дома. И никаких оснований считать, что теракты, захваты заложников, бунты тюремных «джамаатов» могут сократиться. Только количественное сокращение миграционных потоков в Россию из басмаческих стран»,

считает депутат Михаил Матвеев.

Однако, по мнению Матвеева, отсутствие визового режима с «дружественными» странами Средней Азии и Закавказья является аксиомой российской государственной политики, а следовательно, никаких серьёзных изменений в этой сфере в ближайшее время ожидать не стоит.
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    27 августа 2024 04:05
    Для членов партии "Единая Россия" нет никаких богов,кроме одного,Бога Мамоны.Ради денег эта бан..."партия" готова на то,что граждан России и в первую очередь русских, "незаменимые специалисты" будут резать везде и всюду в России.
    1. +14
      27 августа 2024 05:32
      без введения визового режима большинство законопроектов в сфере ужесточения миграции нереализуемы.

      Это конечно первое что нужно сделать, ну и по возможности действительно отправлять на Родину всех тех у кого есть какие либо правонарушения и очень сильно ограничить въезд мигрантов и выдачу рабочих виз, когда те появятся, оставив только именные визы от работодателей, повысив ответственность работодателя за работника вплоть до уголовной... Ну и прекратить раздачу гражданства гражданам Средней Азии, которые даже язык толком не знают... Уже и провинция стремительно чернеет и скоро того и гляди аулы в городах появятся и нас заставят жить по законам Шариата... Предложил бы ещё брить бороды по примеру Петра I (исламист без бороды уже не исламист), но сейчас это стало модно и у наших (зять такую же отрастил), да и сам хожу с короткой и стриженой... В общем, стране нужно срочно избавляться от мигрантов из Средней Азии, да и тех кто незаконно получил гражданство, ибо если они себя чувствуют и ведут как дома, очень скоро мы почувствуем себя в гостях... Ну а прогнивший ФСИН нужно целиком и полностью заменить какой-то новой военной структурой, а всех кто в нём работал по возможности отправить на пенсию...
      1. +6
        27 августа 2024 06:11
        Цитата: Lev_Russia
        по возможности отправить на ...

        фронт!
        1. +7
          27 августа 2024 06:15
          Кстати, да... Сделать фронт основным и обязательным условием получения российского гражданства... Глядишь и количество желающих очень сильно поубавится...
          1. +1
            27 августа 2024 23:54
            Лев, а ты пошёл бы в бой если бы твою спину прикрывали кандидаты на гражданство РФ?
        2. +9
          27 августа 2024 06:37
          Цитата: antiaircrafter
          фронт!

          В качестве кого ? Штурмовой пехоты , стройбата? Ну-ну....
          1. +5
            27 августа 2024 06:58
            Чем сотрудники ФСИН плохи в роли штурмовой пехоты?
            Месяц полигона и вперёд!
          2. 0
            27 августа 2024 09:43
            А что на фронте перестали копать? Или ходить на штурм? Выжил после года штурма, честь тебе и хвала, вот тебе гражданство, хочешь семью привести? Вперед, еще на штурм, год за каждого члена семьи, а семьи у них большие....
            1. +9
              27 августа 2024 10:18
              Вы что-то путаете. Сотрудникам фсин не нужно получать гражданство России.
              А нам не нужны радикальные исламисты, прошедшие к тому же ещё и военную подготовку и боевое слаживание на сво. Визовый режим нужен.
        3. +30
          27 августа 2024 06:47
          Нет, на фронт они не готовы....Мне вся эта ситуация сильно напоминает ситуацию в тюрьмах Российской Империи перед ее развалом. Когда революционерам-сидельцам было доступно практически все. Я сейчас не обсуждаю вред или пользу революционеров (эсэры, большевики, анархисты, бундовцы и т.п.). Но очень похоже.

          Менять ситуацию во ФСИН нужно. Прежде всего, повысив зарплаты простым сотрудникам. Опять-таки, хочется обсудить перекос зарплат по профессиям. Ну ненормально это, когда зарплата работника ФСИН меньше зарплаты работника пункта выдачи какого-нибудь Озона.

          Я считаю, что зеленую нечисть может остановить страх. И неотвратимость наказания.

          Я за нулевую терпимость к мигрантам-преступникам. И за снятия моратория на смертную казнь.
          Я за прекращение заигрывания с мусульманами. За запрет хиджабов, никабов и молельных домов.
          Пора наводить порядок.


          Если порядок наведен не будет, мы получим хуже, чем 1917 год. Революционеры-большевики и их родственники по политике стремились, все-таки, к развитию страны. И могли это сделать. Многие из них были люди образованные.

          Зеленые мигранты, исповедующие якобы ислам - не несут ничего полезного. Это дремучесть помноженная на желание "жить по-кайфу", с кучей комплексов, и природной жестокостью. Это даже не зверье. Звери ограничены инстинктами и могут напасть на человека только в минуту опасности. Это хуже.
          1. +16
            27 августа 2024 07:23
            Менять ситуацию во ФСИН нужно. Прежде всего, повысив зарплаты простым сотрудникам
            .
            так, уберите эту аббревитатуру поставьте другую - везде картина одинаковая...
            менять надо все: людей, их отношение к обязанностям, оплату их труда...
            и самое главное, людей искать не из "вертикали власти", не жен, ни любовниц...и далее по этому поганому списку
            1. +12
              27 августа 2024 10:56
              Цитата: Дедок
              менять надо все

              Менять надо саму систему. Кто из нас подписывался на капитализм в 1991 году? Говорили про демократию. Подавляющее большинство на референдуме проголосовало за сохранение Советского Союза, кто конкретно нарушил волеизъявление народа? Был обман с СНГ и демократией, события 1991 года сами по себе по всем нормам антиконституционный государственный переворот.
              Организаторы переворота, как выходит, преступники. Что тогда ждать от легализовавшихся воров, бандитов и предателей, для которых одно мерило счастья, их холёная и сытая тушка, вседозволенность и безнаказанность.

              Что до статьи, статья о следствии, не о причине, мигранты, странности СВО, можно находить темы, а причина одна, - подобранный капитализм, антинародная власть олигархов, зависимость наших толстосумов от Запада, где ихнее всё.
              Без независимого от Запада полюса силы, социализма, так и будем сетовать, то на пенсионную реформу, то на мигрантов, то коррупционеров-воров, пилящих бюджет.
              1. 0
                27 августа 2024 19:52
                Подавляющее большинство на референдуме проголосовало за сохранение Советского Союза, кто конкретно нарушил волеизъявление народа? Был обман с СНГ и демократией, события 1991 года сами по себе по всем нормам антиконституционный государственный переворот.

                Конкретные виновники нарушившие волеизъявление народа:
                1) Генеральный секретарь ЦК КПСС
                2) Политбюро ЦК КПСС
                3) ЦК КПСС

                А то валят всё на МСГ - как будто эти маразматики не при делах были.
                1. 0
                  28 августа 2024 06:15
                  Цитата: свой1970
                  А то валят всё на МСГ - как будто эти маразматики не при делах были.
                  Вы забыли про господина Ельцина с подельниками из Беловежской пущи, которые и заявили о роспуске СССР. Тряпка МСГ, он же "узник Фороса", утёрся, и, спустил красный флаг в Кремле, вместо того, чтобы их на столбах повесить.
                  Вообще, развал Советского Союза начали задолго до финальной части, надо отдать должное "партнёрам" на Западе (как и нашим дуракам), сценарий которых, по разрушению уже и России, продолжает работать и поныне, с новыми подручными.
                  1. +1
                    31 августа 2024 19:15
                    Хм, наблюдается некая ностальгия по СССР после перехода к "дикому" капитализму в России. Не забывайте, что в этом приняли непосредственное участие наши вездесущие и вездесрущие "неподкупные" "независимые" СМИ. Ну уж эти то ребята точно "ни при чём"? Не забыли какая поддерживающая Ельцина вакханалия была поднята по телеканалам, радиопередачам и в газетных публикациях повсюду и, Ельцина избрал "весь народ"? Мы, и я в том числе, также участвовал, практически будучи "зомбированными", в этих эпохальных событиях. И что мы сейчас имеем в сухом остатке? Имеем то, к чему бессознательно стремимся: в телевиденье, нужно
                    психически преодолеть бурелом из рекламы бургеров, чудодейственных таблеток, займов в банке, самих банков и банковских карточек и наконец на закуску, а когда же будет передача "Маски", с участием Киркорова, и прочая лабутень?....Спрашивается, а на фига я приобрёл телевизор, если так хочется его выбросить в окно. И создаётся впечатление, что в России живут только голодные (без этих бургеров), смертельно больные, и очень бедные без займов. Куда идём, вернее тащимся и куда вынесет нас обезумленных этой рекламой и обезумленным СМИ. Дело дошло уже до звонков на мобильные телефоны и навязчивых предложений купить что ни будь.
              2. +3
                27 августа 2024 22:04
                Российские СИЗО: взгляд изнутри...

                После сегодняшних событий в ИК № 19 написал мне один мой зритель (с которым давно в переписке). Так уж вышло, что не так давно он сидел в одном из СИЗО в европейской части России. Интересные вещи рассказал:

                Вы по ситуации в СИЗО писали. Могу дополнить
                Конкретно по ….... в …......

                Там мусульмане пользуются полной поддержкой кого то сверху. Их не трогают. Они могут оскорблять сотрудников, жечь тряпки, пользоваться телефоном на глазах у сотрудников если их камера выключена. Когда один парень с одним из них закусился, так нам ночью дверь открыли с позволения Начальника СИЗО, и того парня вывели, избили и вернули.

                Есть так называемая зелёная масса. Это мусульмане, они живут своими правилами и к черной массе (классические зеки) отношения не имеют. Трогать их боятся, те прямо говорят, что встретят сотрудника после работы. Если что не по их, то начинается вынос дверей. Было такое, что замок слетал.

                В день их выводят купаться перед намазом. По два раза. Если не выведут, то выносят двери, палят тряпки и т.д. нас выводили 1 раз в неделю. Я спросил конвоира почему так? Ответ - пока мы их не трогаем, у нас нет проверок и шмонов.

                И ходят они почти свободно по СИЗО. В душ идут без конвоя. Погуляют и потом их заводят. Главное на камерах не светиться долго. В камерах видеонаблюдения у них нет. Поразбивали. На двери любят ставить тормоза. Клинят дверь, что бы не могли к ним войти. Там дурдом и полный беспредел с их стороны.

                Ножи и заточки... Ножи есть у многих. Металлолома из чего сделать полно. Правила такие, можно многое тем кто не буянит. Есть чайники, печки, ветродуйки и вентиляторы, телевизоры.

                У мусульман в российских зонах есть все. И даже немного больше.

                Вот такая история. Не думаю, что открыл сотрудникам ФСИН что-то новое. Но, надеюсь граждане прояснили для себя причину произошедшего сегодня. И очень надеюсь, что этому положат край. И да, вначале вой поднимется знатный. Но если не навести порядок, проблема эта будет только нарастать.
            2. +5
              27 августа 2024 11:16
              Цитата: Дедок
              менять надо все:

              Тут Вы правы , когда в стране правят сектанты из секты бога Мамоны, и поклоняются золотому тельцу . То и от остальных ждать бесплатного служения Родине и Закону не стоит . Как говорят - каков поп , таков и приход . В такой стране , деньги не берет только тот, кому их не дают, или дают мало . Меня всегда умиляло , когда одни воры , наказывают других . hi
          2. +7
            27 августа 2024 08:06
            Цитата: Ilya-spb
            Зеленые мигранты, исповедующие якобы ислам - не несут ничего полезного. Это дремучесть

            государственная политика должна быть прагматичной - ориентироваться на какие то цели. Религия обычно является дополнительным инструментом власти для удерживания народа в узде. Радикальный исламизм это нечто противоположное, разрывающее государственные устои явление. Полагаю что это элемент "пятой колонны" в нашем обществе.
          3. Комментарий был удален.
          4. +3
            27 августа 2024 10:44
            Цитата: Ilya-spb
            Опять-таки, хочется обсудить перекос зарплат по профессиям. Ну ненормально это, когда зарплата работника ФСИН меньше зарплаты работника пункта выдачи какого-нибудь Озона.

            У сотрудника ФСИН, кроме денежного довольствия, есть ещё выслуга год за полтора и перспектива пенсии по выслуге лет. И рабочий день в соответствии с ТК РФ (по крайней мере формально). Всего этого нет у какого-нибудь сотрудника пункта выдачи Озон.
            1. -1
              27 августа 2024 19:55
              И рабочий день в соответствии с ТК РФ (по крайней мере формально).
              У всех лиц со званиями( включая ФСИН, часть таможни и т. п) - официальный ненормированный рабочий день
          5. +3
            27 августа 2024 16:48
            . Если порядок наведен не будет,

            Не будет. Кто его наведёт?
            Для этого нужны инструменты. Так же как и для строительства дома, ремонта машины, покраски стен... , а именно:
            -независимый суд
            --независимая пресса и журналисты
            -органы внутренних дел и прокуратура.
            Нет инструментов, не будет порядка. Эти институты последние четверть века создавал кто-нибудь? Таков и результат. И лучше не будет.
          6. +2
            27 августа 2024 22:03
            Вот вы в точку сказали. Журналист и блогер Владлен Татарский за полтора года до своей гибели, 4 сентября 2021 года, написал пост, ставший пророческим. Он отметил, что мы сдерживаем мировой терроризм на дальних подступах, а он «в качестве мигрантов заезжает к нам вполне легально». Татарский подчёркивал очень важный нюанс: радикальный ислам проник в самую опасную часть общества — уголовную среду.

            И если раньше зоны были «красные» (всем заправляет администрация) и «чёрные» (где всё «по понятиям» и рулит «братва»), то теперь есть «зелёные» — там, где главными являются члены радикальных исламских группировок, коррумпировавших местную администрацию.

            «В условия заключения все эти люди ещё больше сплачиваются, получают нужные социальные связи, делятся реальным боевым опытом. Многие в ходе заключения женятся на русских девушках, получая гражданство России. Вскоре мы получим в тылу реальную армию тех, против кого воевали на Ближнем Востоке. И будьте уверены, рука у них не дрогнет...»
            — писал Татарский.

            Так всё и вышло. Член Совета по правам человека при президенте РФ, главный редактор ИА Regnum Марина Ахмедова отметила, что ФСИН прекрасно осведомлена о проблеме с «зелёными» зонами, но очень долго её не решала.

            «Существовал баланс, пока заключённые не ушли на СВО. Сейчас не только баланс нарушен, но и оказывают влияние внешние враждебные нам силы. А всё начиналось с разрешения носить в колониях бороды»,
            — напомнила Ахмедова.

            Что дальше?

            В Telegram-канале «Говорит ТопаZ & Española» (как видно из названия, ведёт его тот самый ветеран СВО, на которого подал в суд депутат Семигин) подчёркивается, что радикальных исламистов становится всё больше и больше: они пропитывают своей пропагандой тысячи мигрантов, которые вместо работы занимаются разбоями, наркоторговлей, воровством и так далее, со временем оказываясь в руках правосудия.

            Но сидят они хорошо и дружно. Если есть возможность, захватывают заложников. Как сегодня и произошло под Волгоградом. Только вот пройдёт время — и они выйдут на свободу. Далее коротко еще один комментарий, Давайте перестанем имитировать борьбу и начнем бороться с таким понятием как "диаспора". Они в России практически все уже давно превратились в ОПГ (по признакам).
        4. +10
          27 августа 2024 09:08
          Мигрантов на фронт?
          Пробовали. Про расстрел на полигоне я один помню? А конфликт произошел потому что им молиться мешали.
          1. 0
            27 августа 2024 09:10
            Цитата: Не_боец
            Пробовали.

            Что пробовали? Вы хоть диалог читайте, и вникните на что конкретно я отвечаю, прежде чем комментировать.
            1. +3
              27 августа 2024 09:12
              Я изменил свой комментарий. Вы пишите про то что исламистов нужно отправить на фронт, то есть дать им в руки оружие, научить им пользоваться? Ну ну. И давайте не будем забывать про "сувениры" с фронта, любые боевые действия приводят к "расползанию" оружия по стране, причем нелегальное.
              1. +1
                27 августа 2024 09:14
                А я не изменял. И я не писал про исламистов на фронт. Где вы это увидели?
                Вникните в диалог и увидите очевидную цепочук: ФСИН - пенсия - фронт.
                Я писал про ФСИНовцев вместо пенсии на фрот, а вы просто читать не умеете.
                1. +2
                  27 августа 2024 11:19
                  Цитата: antiaircrafter
                  Я писал про ФСИНовцев вместо пенсии на фрот,

                  А Вы пойдете в ФСИН работать ? Я ни за какие деньги не пойду ! hi
                  1. 0
                    27 августа 2024 11:33
                    Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
                    Эт флуд, который не приветствуется правилами сайта.
                    1. +1
                      27 августа 2024 11:36
                      Цитата: antiaircrafter
                      Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

                      Прямое . Если Вы предлагаете отправить сотрудников ФСИН на СВО , то кто вместо их будет охранять преступников ? Вы ? hi
                      1. +1
                        27 августа 2024 11:39
                        Вочередной комментатор, не способный уловить нить диалога.
                        Человек которому я отвечал, предложил реформировать ФСИН, сотрудников предложил отправить на пенсию. Я предложил вместо пенсии отправить на фронт.
                        Так кто будет охранять преступников? Пенсионеры ФСИН в перерывах между прополкой грядок клубники? Или всё таки перечитаете диалог и поймёте его суть, прежде чем комментировать?
                      2. +2
                        27 августа 2024 11:53
                        Цитата: antiaircrafter
                        Человек которому я отвечал, предложил оеформировать ФСИН, сотрудников предложил отправить на пенсию. Я предложил вместо пенсии отправить на фронт.

                        Насколько мне известно , рядовой состав ФСИН и так удирает из системы на СВО ( платят хорошо , можно решить многие финансовые проблемы ) А генералы , полковники , подполковники ... на СВО нужны ? И предложение Вашего оппонента не от большого ума . Когда реформировали милицию в полицию , тоже старались выгнать на пенсию . Что получили ? Рост числа пенсионеров , которым нужно платить пенсии , рост коррупции , и победные рапорты о победе над преступностью . hi
                      3. +1
                        27 августа 2024 11:56
                        Тем не менее это не отменяет то, что вы не вникли в суть диалога и ответили не в тему. Внимательней надо быть.
                      4. +2
                        27 августа 2024 16:51
                        . А генералы , полковники , подполковники ... на СВО нужны ?


                        Вообще-то нужны, и даже очень. Командовать -то кто-то должен. Только вот ФСИН-овские не подойдут. Как говорится. "гранаты не той системы" laughing
                      5. +1
                        27 августа 2024 17:00
                        Цитата: Podvodnik
                        Только вот ФСИН-овские не подойдут. Как говорится. "гранаты не той системы"

                        Да вот предлагают брать , то , что есть . wassat Шаг в право , шаг влево - побег ! Прыжок в окопе вверх - провокация ! Анекдот - сотрудника ГУЛАГА на пенсии , приняли на работу воспитателем в детский сад . Через год проверка ГОРОНО видит такую картину , воспитанники группы на прогулке идут строго по кругу , руки за спиной . Воспитатель - малыши карандаши , накурились анаши ! Мелкие корча рожи - тащимся , тащимся . hi
        5. 0
          31 августа 2024 10:40
          Они с оружием в руках уйдут с фронта
          1. 0
            31 августа 2024 14:08
            Кто? Сотрудники ФСИН?
            Или вы очередной комментатор, не уловивший суть диналога?
      2. +8
        27 августа 2024 07:41
        ...Ну и прекратить раздачу гражданства гражданам Средней Азии, которые даже язык толком не знают... Уже и провинция стремительно чернеет и скоро того и гляди аулы в городах появятся и нас заставят жить по законам Шариата...


        Всё, что Вы написали, я разделяю, но это просто "хотелки" большей части российского населения.
        А Властям виднее.
        Самый главный ещё в 2020 году сказал, что РФ НУЖДАЕТСЯ в "эффективных специалистах" из средней Азии России..

        "Москва. 3 июля. INTERFAX.RU - Россия нуждается в притоке мигрантов для своего экономического развития, необходимо избавляться от вредных препон, препятствующих этому процессу, заявил президент РФ Владимир Путин.
        "Россия нуждается в притоке новых граждан (....), в привлечении людей из-за границы. (...) Что касается экономики, то совершенно очевидно, что с развитием экономики - нам уже не хватает, - а скоро это будет очень заметно: не будет хватать рабочих рук. Это становится реальным объективным ограничителем экономического роста в стране. Это одна из серьезных проблем", - сказал Путин на встрече с членами рабочей группы по подготовке поправок в Конституцию РФ.

        Он подчеркнул, что это является государственной политикой: Россия заинтересована в притоке мигрантов.

        "Но она заинтересована в притоке тех, кто нужен стране", - подчеркнул президент....
        https://www.interfax.ru/russia/715832


        87% населения РФ, пришедших на Выборы в 2024 г., поддержали Главного и определили свою судьбу.
        Поэтому пока "меньшее из двух зол" правит РФ, "дорогие россияне" (ц) будут и дальше наблюдать увеличение численности специалистов из Средней Азии.
        В скором будущем мигранты ещё потребуют статуса Автономий.
        1. 0
          31 августа 2024 11:25
          Любая страна нуждается в тех,кто нужен стране...И здесь нет ни слова о приезжих из Средней Азии.
      3. +7
        27 августа 2024 08:39
        Этих джихадистов, игиловцев, талибов и прочих бербеков, оперчасти надо прямо на зоне раскручивать на новые срока за участие в экстремистских организациях, и прикручивать новые срока 10-20 лет заключения, чтобы остальные мамбеки сторонились их, как прокажённых. am wink
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          27 августа 2024 09:33
          Отправлять на освоение географически далёких территорий.
      4. +2
        27 августа 2024 08:48
        Цитата: Lev_Russia
        Ну и прекратить раздачу гражданства гражданам Средней Азии, которые даже язык толком не знают.

        Да делать проще, как в той же прибалтике - давать разрешение гастарбайтерам на определенное время, нет нарушений могут приезжать опять работать на определенное время. Максимум что гастер может получить, то только вид на жительство (временный).
    2. 0
      31 августа 2024 10:45
      Руководитель фракции "Единая Россия" Владимир Абдуалиевич Васильев (настрящее имя Алик Абдуалиевич Асанбаев) является лоббистом завоза мигрантов в Россию. На конференции недавно он бросил упрек своим оппонентам "Вы что хотите что бы узбеки ехали не с Россию а в Великобританию?!"
      1. 0
        31 августа 2024 11:22
        Да!!!Мы очень хотим,чтобы узбэки ехали в Великобританию,а не Россию!!!Хотя, у меня в Лондоне две двоюродные племянницы живут....
  2. +28
    27 августа 2024 04:14
    Да такое к сожалению будет все чаще, но и не только в СИЗО, но и на наших с Вами улицах. Вместо того чтобы ужесточать миграционную политику, и вводить для террористов смертную казнь, мы продолжим заигрывать с ними, рассказывать сказки о ценности мигрантов, о мире, дружбе, жувачке, и о толерантности. Ведь все ужасное это там, у этих, в этих загнивающих Европах, а у нас тут многонацинальное государство, которое чтит всех, и вся, особенно тех кто даже никогда не был в составе России. И о самой России ничего даже рассказать не может, хорошо если немного язык знает. Хотите намазы, да ради бога, хиджабы пожалуйста, хотите заниматься терроризмом, легко, вот Вам помещение, а если что то понадобится звоните сразу, в любое удобное время. Вот в итоге и выходит.....
    1. +31
      27 августа 2024 05:11
      "..мы продолжим заигрывать с ними... " - только не "мы", а Кремль!
      1. +17
        27 августа 2024 05:43
        Только и осталось ,согнать их всех в Кремль.Может тамошние очнутся.А так же в Белый Дом на набередной,да в госдуру..
  3. +21
    27 августа 2024 05:03
    Недавно конфликт вышел с мигрантами. Так нам и заявили: дадут команду, мы встанем и всех вас вырежем. Кто даст? Мула? Кто уже говорит про вырежем?
    1. -6
      27 августа 2024 06:47
      Ник у вас интересный... Мигранты подогнали? wink
    2. 0
      27 августа 2024 07:25
      Кто даст? Мула? Кто уже говорит про вырежем?

      есть везде - бай
    3. +6
      27 августа 2024 08:39
      Цитата: Bacha
      дадут команду, мы встанем и всех вас вырежем.

      Кто бы не дал команду, радикализация происходит не в странах Средней Азии, а у вас на месте. Мигранты в большинстве не приезжают к вам или в другие страны радикально настроенными. В своих странах власть крепко держит ситуацию, через религиозные институты (да, есть такие учреждения, где получают высшее образование), через проповеди в мечетях, в СМИ и на телевидении прививают молодежи нравственные ценности, чистоту мыслей и тд. А вот за пределами этих стран - в Турции, в Сирии, в Египте и в том числе в России вербовка и переделывание этих людей и происходит. Там работают промыватели мозгов. В отличии например от Южной Кореи или КНР, где такой вольности нет и строгий контроль.
  4. +11
    27 августа 2024 05:20
    хотя я лично всегда с отвращением относился к тюремному "обществу" и тамошними порядками жизни в тюрьмах и к "государственному строю" и к устройству тюремной жизни и иерархии, но очевидно одно , что сегодняшние исламисты в колониях и в тюрьмах подмяли под себя и всех там сидящих воров " в законе" и их "законы" В тюрьмах и в колониях верх взяли не те у кого на теле наколоты православные кресты и купола церквей , а те , у кого наколотый исламские символы и надписи на таджикском или арабском . Является ли эта тенденция своеобразным зеркалом не тюремной жизни общества ?Я думаю что является . Это потом , когда совершенно нагло десятки миллионов мигрантов-таджиков сядет русским на голову и в каждой бывшей российской деревне ставшей кишлаком и аулом появится по мечети , это потом русские , перекрестившись, только потом себе скажут ,- что одними из первых звонков этого свершившегося уже нашествия были под исламистами и ихней религией подмятые русские " иерархи" в тюрьмах и в колониях и там установление тюремных "законов", "порядков" и иерархии исламского фундаментализма .
  5. +20
    27 августа 2024 05:46
    Давно пора отправлять таких абубандитов-террористов в отдельные зоны где нибудь за полярным кругом.
    Весь персонал только вахтами 45 суток с постоянной ротацией и высокой зарплатой, чтобы искушения не было для развития контрабанды.
    Никакой сотовой связи, никаких смартфонов, связь только через проводной телефон, единственный источник новостей и развлечения это радиоприёмник и библиотека. Встреча с роднёй раз в год. Что-то наподобие тюрьмы из фильма Побег из Шоушенка.
    У "нашего" военно-политического руководства вообще всё странно, как будто реально живут на планете розовых либерастов. В соседних азиатский республиках строят отдельные зоны, запрещают бороды, никабы, как то борятся с этой заразой, а у нас страна непуганых дураков.
    1. +2
      27 августа 2024 06:00
      Никакой сотовой связи, никаких смартфонов, связь только через проводной телефон

      Даже у охраны желательно.
      Была бы моя воля, я бы назначил Вас на руководство ФСИН drinks
      1. +4
        27 августа 2024 06:24
        Спасибо Вам за доверие, но мне такое "счастье" не нужно, знаю не по наслышке, что это такое.
        В том числе и у охраны, только после окончания смены.
        1. +4
          27 августа 2024 06:53
          Алексей, вот вы и ответили сами на главный вопрос и проблему с набором штата в колонии ФСИН. Нормальный человек туда не пойдет работать ни за какие деньги... И получается, что за редким исключением, туда идут или безграмотные, кто не получил приличную профессию и склонные к такой среде обитания, или от безысходности найти другую работу.
          1. +6
            27 августа 2024 07:12
            Если всё решить по закону, поднять зарплаты сотрудникам ФСИН, условия службы создать такие чтобы туда шли из войск, МВД и РГ нормальные кадры то это означает лишить Цеповяза крабов.
            Лишить уважаемых людей, случайно оказавшихся за решеткой, проституток, наркотиков, алкоголя, собственных домиков на территориях колоний.
            Автор публикации предлагает решить и по логике и по закону.
            Но в этом случае, если действовать по закону, наступит локальная несправедливость для тех, кто привык действовать иначе.
            Поэтому подобной, логичной, правильной и напрашивающейся реформы ФСИН никто никогда не допустит.
          2. +3
            27 августа 2024 07:23
            Хотел Вам тоже ответить, но ниже Артистах Людвигович, Вам описал всю суть проблемы фсин лучше уже не напишу.
            Лишь добавлю, что то, что он описал можно распространять на все сферы жизни.
            1. -2
              27 августа 2024 07:35
              Лишь добавлю, что то, что он описал можно распространять на все сферы жизни.

              Это лозунг или инструкция к действию? Осталось вам встать во главе государства и навести в нём порядок. Но вы же не полезете во власть... и я не полезу, понимая что это такое. А значит, так будет всегда и это норма нашей жизни. Парочка неосторожных охранников погибла от рук бандитов и бандитов всех отстрелили снайперы... вот и вся история. Так и будет продолжаться с переменным успехом. Даже при Сталине в лагерях ГУЛАГА не могли справиться с бандюками и они подминали под себя политических, а власть даже поощряла такой порядок.
              1. +2
                27 августа 2024 07:49
                Никаких лозунгов и никаких инструкций к действиям. Это лишь полемика по данной статье.
    2. +5
      27 августа 2024 06:14
      Может - проще таки вернуть высшую меру социальной защиты? И не стесняться её применять, особенно по отношению к подобным персонажам?
      1. +4
        27 августа 2024 06:32
        Согласен с Вами!
        Но вот только к стенке всех не поставить по закону.
        Разбой, воровство, наркота, грабёж и другие подобные статьи под расстрел не подведёшь.
        Моя мысль заключается, в том, что бы подобные абу бандиты варились в собственном "овне" и не пачкали своим "овном" других зеков.
        По моему тут статью читал очень давно, что именно на зонах действуют целые ячейки по вербовки новых абубандитов в том числе славян, что в Казахстане Узбекистане для таких ваххабитов отдельные зоны сделаны, чтобы они не распространяли и не вербовали новых последователей.
        1. +7
          27 августа 2024 06:37
          Ну почему не подведешь? Весь вопрос в трактовке и право применении.. Сами понимаете - было бы желание, а навешать на подобных персонажей можно мноооого...

          Но, как по мне, не менее важно точно так же карать и их пособников, особенно из числа правоохранителей. Чтобы у тех даже мысли не возникало хоть как-то с ними сотрудничать. Чётко зная - за это расстрел.

          Жестоко? Может и да. А есть другой вариант привести всех в чувство? Лично я его не вижу. Хватит уж, наигрались в демократию и толерастию.
          1. +6
            27 августа 2024 06:42
            Ваши слова да кое кому в ухо!
            Но сидят упыри, плевать им на чаяния народа. Всё для себя сделали, чтобы комфортно жилось у кормушки, чтобы раньше срока не отодвинули и ещё много чего сделают в угоду себе.
            1. +5
              27 августа 2024 06:44
              Дык - начинать-то именно с них и надо... И - вернуть наконец Советскую власть.
              1. +4
                27 августа 2024 07:16
                Ну вы прекрасно понимаете, что не дадут этого сделать. Момент уже упущен, а возможность была только в 99ых и часть нулевых.
                Сейчас выросло поколение которому советская система просто не нужна будет, найдётся тот кто пойдёт защищать нынешнюю, а это сами понимаете, к чему приведёт.
                1. +6
                  27 августа 2024 07:34
                  Да вряд ли . Прошлогодний "марш " наглядно доказал ,что никто не хочет защищать нынешнюю .
                  И что олигархи ,чиновники ,"элита " не способны защищать себя . Они всё боятся одного человека , которых их многого лишил .
                  1. +7
                    27 августа 2024 07:43
                    Я понял о чём Вы, но Вагнер действовал дерзко, быстро и не по шаблону. Учитывая, что наше военно-политического руководства не отличается быстротой принимаемых решений, то, что-то могло выгореть, но дали заднюю, поверив на слово которое ничего не стоит.
                    Я же пишу о процессах подобных которые проходили в 1917-1918 годах, так сказать накладываю на нынешнее время.
                    Даже здесь полно тех, кто до сих пор верит в ПВВ типа, а кто если не он.
                    Хотя давно понятно, что он и его политический курс исчерпал себя лет 10,15 назад. Поэтому для него и зачистили всё политическое поле, чтобы выбор был только один.
                    1. +3
                      27 августа 2024 07:53
                      Ну , а я имею в виду реакцию народа и тех ,кто должен был защищать власть . Было только всеобщее равнодушие .
                      1. +6
                        27 августа 2024 08:21
                        О, это вы зря про равнодушие! Наоборот вся страна следила, чем это всё закончится, многие с надеждой, многие со страхом, часть элиты обосралась и срочно вылетать начали в Санкт-Петербург, а кто-то за бугор.
                        Эта ситуация показала ещё раз насколько прогнила наша политическая система.
                        Ситуацию с Вагнером можно было мирно решить в Ростове, если бы кто-то трусливо не исчез на все три дня, поступил бы как настоящий мужчина, как человек который наделён власть, приехал бы в Ростов и поговорил бы с руководством Вагнера, но вместо этого пустили ситуацию на самотёк трусливо засунув голову в песок в надежде, что само рассосётся. Где-нибудь это видано было чтобы в итоге разруливал ситуацию с мятежом президентом другого государства это же бред, лично у меня вызвало только отвращение.
                      2. -2
                        27 августа 2024 20:16
                        Эта ситуация показала ещё раз насколько прогнила наша политическая система. когда Саблин поднял мятеж и власть была готова отдать приказ о потоплении - система была здорова? Или в Новочеркасске в 1962 - когда "Жрите пирожки с ливером! " - тоже была здорова?
                        Долбонавт ляпнушвший это видимо продажный капиталистический чинуша- коррупционер???
                        Или в 1985 в Казахстане - когда Кунаева сняли?

                        Ситуацию с Вагнером можно было мирно решить в Ростове
                        Нельзя. Миллиардер олигарх у которого хотели отобрать миллиардный Вагнер - забил стрелку с стиле 90х.Когда начали морозить счета и показали Газельки с налом - весь марш пошагал в обратную сторону тут же
                        Умиляет вера в честность миллиардера- олигарха....
                      3. +1
                        27 августа 2024 22:06
                        Ахахах умиляет вера в честность вашего идола и его прихвостней которые являются теми же миллиардерами олигархами которые наделены высшей властью.
                        Когда запахло жареным все попрятались и исчезли вместо того, чтобы решить вопросы на месте и не доводить до марша на Москву.
                        Что-то не побрезговал президент другого государства поговорить с миллиардером-олигархом и дать свои гарантии в отличии от ваших кумиров.
                        50 с лишним лет, а ума в итоге кот наплакал fool
                        adios old
                      4. -4
                        27 августа 2024 22:33
                        Ахахах умиляет вера в честность вашего идола и его прихвостней
                        Ссылочку можно где я пишу о честности или вере?

                        от ваших кумиров.
                        Ссылочку можно где я пишу хоть что то о моих реальных кумирах?

                        Сами себе что то придумали, сами из своих придумок нафантазировали чего - после чего Ваши придумки приписали мне.
                        Впрочем всё это вполне возможно от НЕПОНЯВШИХ - что в реальности произошло тогда.
                        Соберите мысли в кулачок - может до вас дойдёт таки - кто, куда и зачем ходил тогда....
                      5. +5
                        27 августа 2024 08:28
                        Это если, что не про ПВВ а про его дружка бывшего министра и начгенштаба, которые исчезли как только Вагнер на Ростов пошёл.
              2. +3
                27 августа 2024 08:04
                И - вернуть наконец Советскую власть.

                Oui. Oui! Oui?
                Захваты заложников были и в советские времена, как и нападения на караулы, и даже в суде.
                Ситуация в колониях вряд ли изменится, в силу социально-экономических причин.
                Есть один момент, совершенно технический, который был уничтожен, и который технически давал лучший результат при той самой Советской власти.
                Внешний периметр охраны и администрация колонии были разные службы.
                Хотя и те, и другие относились к МВД.
                ВВ охранявшие зону, подчинялись исключительно командиру роты, тот полка.
                А администрация колонии - начальнику колонии. Конечно, на человеческом уровне общение было и межведомственное взаимодействие, но бойцу на вышке все кто в зоне были объектами охраны, контролёр ли, осужденный.
                Хотя и в этих условиях передачи запрещёнки были возможны, у нас посадили солдата в Махачкале на два года, чай кидал в зону.
                Но это конечно и близко не было в таких масштабах, как теперь.Наркоты в СССР до перестройки практически не было, нацвай разве что laughing
                Поэтому разделение контроля, а лучше не в рамок не одного ведомства, будет важный, конечно не глобальный, но важный шаг по правильному контроля по взаимодействию зоны с внешней средой.
                Опять же, "шмот" проводил спецназ ( у нас, спецрота) , а не внутренняя служба, что давала более надежный и внешний контроль.
                Но в силу уровня воспитания бойцов, злоупотребления были частым явлением при шмоне.
                И еще один момент, в Союзе не было отдельных зон для сотрудников...
                1. +7
                  27 августа 2024 08:55
                  Никаких социально экономических причин нет ,а есть чудовищная коррупция и чудовищная безответственность и безнаказанность . Вот ,из последнего -и роскошное пиршество организовали заключенные ,а вчера новость -что в колонии обнаружили подпольное казино .
                  1. +2
                    27 августа 2024 09:05
                    Уважаемая Ирина,
                    коррупция и чудовищная безответственность и безнаказанность
                    - следствие социально-экономических причин порождаемых капитализмом.
                    Судя по американским, да и французским (Частный детектив с Бельмандо) фильмам - тюрьма у них рассадник коррупции и злоупотреблений, вследствие социально-экономических причин порождённых капитализмом.
                    hi
                2. +6
                  27 августа 2024 09:09
                  Пока существует легализация не трудовых доходов-никаких изменений к лучшему ожидать не стоит.
                  1. +2
                    27 августа 2024 09:11
                    И это совершенно верно. Это существенно улучшит ситуацию.
                3. +1
                  27 августа 2024 12:31
                  В союзе была одна колония для сотрудников правоохранительных органов, которая располагалась в Нижнем Тагиле.
                4. -2
                  27 августа 2024 20:23
                  И еще один момент, в Союзе не было отдельных зон для сотрудников... были. Как только доростали до допуска "секретно"- сидели отдельно. Точно не помню- по моему 2 зоны были в СССР
        2. +3
          27 августа 2024 11:29
          Цитата: leks
          что именно на зонах действуют целые ячейки по вербовки новых абубандитов в том числе славян, что в Казахстане Узбекистане для таких ваххабитов отдельные зоны сделаны,

          Поэтому в РФ нужно пару зон по типу " Гуантаномо " и спец режим . hi
    3. +1
      27 августа 2024 07:03
      В любой тюрьме должны быть элементарные меры предосторожности и и строгое следование установленному режиму. На КПП ИК-19 однозначно не велся должный досмотр личных вещей работников раз те сумели пронести холодное оружие. Должен вестись строгий учет всех предметов, которые могут использоваться в качестве орудия. При обыске заключенные не находились в наручниках и с должным конвоем. У надзирателей не было жилетов от ударов ножом. Словом, масса нарушений. Тюремная система однозначно нуждается в реформировании.
    4. +8
      27 августа 2024 07:13
      Самое интересное что - Да. Во всех среднеазиатских республиках откуда к нам потоком льются "бесценные специалисты" пытаются с радикальным исламом бороться, и не только в местах заключения, но и в обществе. В Таджикистане например запрещены "вахаббитские бороды", за это можно и срок получить. Т.е. там уже давно поняли что от исламского радикализма никакой пользы не будет. Поэтому и рады тому что весь этот шлак и мусор едет к нам целыми аулами. Россия всем блин рада, всех примет...
      А ужесточения законов о миграции мы наверно дожлемся только после того как Война...извините СВО закончится и мужики оттуда начнут возвращаться по домам, а тут такое... джамааты в общем. Тогда могут начаться реальные конфликты по типу тех что по МелкоБритании недавно прокатились. Потому-что ветераны точно такого беспредела терпеть не будут и возьмутся за оружие ...
      1. +9
        27 августа 2024 07:19
        О чём речь веду! Правильно пишите, что "наши" рады принимать эти отбросы, деньги ведь не пахнут.
        А потом с умными жирными лицами рассказывать, что страна изменилась и проснулась другой после очередного кровавого терракота. fool
    5. +5
      27 августа 2024 09:02
      Либерастия, толерантность и терпимость ко всему и всем у нас по прежнему продолжают своё существование, с ослиным упорством адепты этих ущербных и порочных явлений продолжают усиленно навязывать нашему гражданскому обществу свои тупиковые постулаты, пора бы уже всем разобраться, кому и для чего это выгодно.
    6. +2
      27 августа 2024 15:51
      У "нашего" военно-политического руководства вообще всё странно, как будто реально живут на планете розовых либерастов.

      кто бы сомневался - вот еще один повод уверовать в это
    7. +4
      27 августа 2024 16:24
      страна непуганых дураков.

      Я бы сказал по другому, не в стране, в руководстве страны не пуганные дураки...
      «ЛУЧШЕ ЛЕВ ВО ГЛАВЕ СТАДА БАРАНОВ,
      ЧЕМ БАРАН ВО ГЛАВЕ СТАДА ЛЬВОВ»....
  6. +2
    27 августа 2024 05:57
    Только пересмотрев лекала американского образа жизни,которые мы слепо впитали на наше общество,мы можем сдвинуться с мертвой точки.Ни одна страна так не повторяла устройство,как это сделали мы.Это касается и правоохранительной системы,и финансовой,и здравоохранения.Необходимо свое устройство.Где на первом месте будет профилактика всего того негативного,что нас преследует на каждом шагу. То,о чем мы постоянно говорим,лишь следствие слепого копирования всего чужого.
  7. -7
    27 августа 2024 06:09
    будут ли подобные инциденты продолжаться и как это можно предотвратить?

    Конечно будут. Пока существуют колонии, будут и различного рода инциденты, в том числе подобного рода.

    Они «прибились» к террористам, чтобы обеспечить себе неприкосновенность, так как боялись проблем из-за статьи (покушение на сбыт наркотиков) и статуса «барыг».

    Покойнички сами автору об этом сказали?

    Сисстему уголовного наказаня необходимо реформировать с целью сокращения числа сидельцев. Следует шире применять наказания не связанные с лишением свободы - штрафы, обязательные и и спраительные работы. Необходимо ввести такое наказание, как ссылка и, например накосячивших кавказцев ссылать на кавказ, русских - на Русь; для иностранцев высылка с пожизненным запретом на вьезд им и их родственникам.
    Вот этих барыг насколько необходимо было держать в колонии? Огромный штраф и высылка с пожизненным запретом на вьезд для них было бы достаточным наказанием. Штраф за иностранцев платит консульство или посолство (можно оформить как залог), дальше пусть на родине разбираются.
    1. +4
      27 августа 2024 07:30
      "накосячивших кавказцев ссылать на Кавказ"
      Вы серьёзно?! Вы знаете, что любой кавказец всеми способами, пытается попасть в тюрьму на Кавказе, потому что для них тюрьма где нибудь на "севере" типа на Колыме, как смертельный приговор, потому что придётся сидеть от звонка до звонка, не очень при этом комфортно.
      На Кавказе всегда можно рассчитывать на удо, на мягкие условия на возможные выходные дома и много других плюшек.
      1. -1
        27 августа 2024 08:01
        Стесняюсь спросить - я где писал про "тюрьму на кавказе"?
        Я писал про ссылку, иными словами - запрет выезда из региона. Пусть у себя пожирают друг друга. При чём под "накосячивший", следует понимать не только уголовные преступления, но и административные.

        Цитата: leks
        любой кавказец всеми способами, пытается попасть в тюрьму на Кавказе, потому что для них тюрьма где нибудь на "севере" типа на Колыме, как смертельный приговор, потому что придётся сидеть от звонка до звонка, не очень при этом комфортно.

        Как показывает практика, им и на Руси жить хорошо, даже в так называемых исправительных учреждениях.
        1. +4
          27 августа 2024 08:10
          Запрет выезда из региона это прямое нарушение конституции России это не прокатит для российского Кавказа, а вот ссылка или каторга где-нибудь в Заполярье будет самое то.
          1. -2
            27 августа 2024 08:20
            Ну да, давайте дерьмо на Русь тащить. Жители Русского севера будут, несомненно, благодарны.
            При жёстком контроле прокатит. Ошейник с глонасс всё решает. При нарушении следующая ступень наказания - пуля в бошку.
            Цитата: leks
            Запрет выезда из региона это прямое нарушение конституции России

            Чем в этом плане ссылка отличается от ареста или заключения под стражу?
            В настоящее время только одним - такое наказание не предусмотрено действующей редакцией УК. Как арест и заключение под стражу по решению суда не нарушают Конституцию, так и ссылка по решению суда не будет её нарушать.
            1. +3
              27 августа 2024 08:24
              То есть вы сейчас напрямую говорите, что жители россиского Кавказа это бесправное дерьмо которым нет места в России?
              При этом же предлагаете оградить их там у себя на Кавказе, чтобы они жили в тюрьмах припеваючи на бюджетные деньги остальной России. М-да тяжёлый случай recourse
              1. -1
                27 августа 2024 08:32
                Совершающие преступления и правонарушения - да, именно так - это бесправное дерьмо. Им не должно быть места на территории всей остальной России.
                Ещё раз спрошу - где я писал про тюрьмы на кавказе?
                Вы понимаете разницу между ссылкой и заключением под стражу?
                Отсидеть может где угодно, после отсидки - ссылка, за мелкие преступления и правонарушения - ссылка без отсидки с уплатой штрафа или конфискацией имущества. Так вам понятней суть идеи? Или для вас кроме как посадить иных наказаний не существует?
                1. +4
                  27 августа 2024 08:42
                  Для Вас это бесправное дерьмо, но для цивилизованного правового государства даже у преступников есть свои права, которые ему дает и гарантирует государство, которые прописаны в конституции и других законах.
                  Как бы это не было неприятно, но этим мы отличаемся от дикарей и это нас отделяет от анархии во всех сферах жизни.
                  Да я понимаю разницу между ссылкой и тюрьмой, так же я понимаю, что вы предлагаете ссылать в лучшие условия к себе домой, чтобы так сказать преступник понял, что максимум сошлют домой, а не на каторгу в Заполярье.
                  Ещё раз повторюсь тяжёлый случай у Вас.
                  На этом закончу наше общение, и-бо
                  "моя твоя не понимать" hi
                  1. -4
                    27 августа 2024 08:47
                    По вашему права преступников должны иметь приоритеть над правами законопослушных граждан?
                    Что-то они из этих "лучших условий" на Русь прутся.
                    Разница в том, что в заполярье, они так же будут содержаться за счёт бюджета, а ссыльный будет вынужден на жизнь себе зарабатывать сам или жить за счёт родственников.
                    Раз понимаете разницу между ссылкой и отсидкой, то зачем мешаете два разных вида наказания в одну кучу?
                    В заполярье должны остаться учреждения типа Полярная сова, там бунтов не происходит.
                    Срока до трёх лет должны быть заменены штрафом и ссылкой. Это уменьшит нагрузку на бюджет, сократит количество сидельцев и штат ФСИН.
        2. +2
          27 августа 2024 09:10
          Вы это, давайте заканчивайте. Вторник уже.
    2. +3
      27 августа 2024 09:07
      Antiaircrafter, нелепую чушь не городите, эти ваши глупости просто смешно читать.
      1. 0
        27 августа 2024 09:11
        Напишите умней. Почитаем. Обсудим.
    3. +4
      27 августа 2024 11:34
      Цитата: antiaircrafter
      Следует шире применять наказания не связанные с лишением свободы - штрафы, обязательные и и спраительные работы. Необходимо ввести такое наказание, как ссылка

      То есть Вы хотите наказание , заменить на саечку за испуг ? Нарушить Закон должно быть страшно , а не неприятно . hi
      1. -1
        27 августа 2024 11:36
        Какой смысл сажать за мелкие преступления?
        При этом вокруг нытьё - они сидят на наши налоги.
        Не лучше ли взять хороший штраф?
  8. +13
    27 августа 2024 06:10
    Эта история в которой никого из погибших не жалко. ФСИНовцы сами продали ножи, которыми их и зарезали. Инстинкт самосохранения отсутствует. И даже после этого подобная практика не прекратится. И дальше исламистов в тюрьмах будут снабжать всем, скоро и до огнестрела дойдет.
    Система не прогнила, она уже слилась воедино с преступниками с головы до хвоста.
    Вскоре такие новости станут рутиной.
    1. +4
      27 августа 2024 11:39
      Цитата: Ганкутсу_
      Система не прогнила, она уже слилась воедино с преступниками с головы до хвоста.

      ФСИН , это не система , это подсистема , которая вписалась в ценности проповедуемые государством . Деньги , прибыль , любой ценой . hi
  9. +8
    27 августа 2024 06:36
    Какие все возмущённые, аж смешно! Через три недели выборы, за кого голосовать будеть? Опять ведь за сторонников завоза мигрантов. Ну вот и не вякайте!
    1. +5
      27 августа 2024 08:46
      Зря иронизируете!
      Вы реально считаете, что в итоговой протокол не внесут нужные цифры для каждого кандидата и партии request
      Я реально знал человека который от партии ЛДПР участвовал и наблюдал за подсчётам голосов в школах за закрытами дверями это было в нулевых и уже тогда нужные люди распределяли бюллетени по нужным партиями, чтобы выбор был правильный по процентам.
      1. 0
        27 августа 2024 09:17
        Ага, приходит Памфилова к Путину,
        -Владимир Владимирович у меня для вас плохая и хорошая новости
        - Давай с плохой.
        -За вас никто не проголосовал.
        -А хорошая какая?
        -Вас всё равно выбрали.

        Я конечно понимаю, что итоги будут подтасовывать. Но и они будут знать реальное положения. Пока же я видел, как многие ликовали, когда подняли пенсионный возраст.
        1. +2
          27 августа 2024 12:14
          Так в том то и дело, что знают и сделали всё, чтобы не было реальной альтернативы ПВВ.
          Вы с последних выборов хоть одного кандидата помните ну кроме несменяемого-риторический вопрос!
          На прошлых выборах был реальный оппонент, я считаю, что это один из достойных и реальных кандидатов который был за последние трое выборов. Я про Грудинина которого накануне выборов смешали с "овном". Сделав из него чуть ли не главным коррупционером страны.
          1. -1
            27 августа 2024 20:36
            достойных и реальных кандидатов который был за последние трое выборов. Я про Грудинина которого накануне выборов смешали с "овном" вы всерьёз считаете что миллиардер - лучший кандидат?
            Вы цепочку СПК-ОАО-ЗАО в сельском хозяйстве в 1990е знаете?
            За него на селе практически не голосовали - потому что именно такие в 1990е именно по этой схеме прибрали к рукам всё на селе...
            А наивные горожане думают-"Какой хороший миллиардер- за руку здороваеться с работягами!!! ".....
            1. 0
              27 августа 2024 21:48
              Какой из кандидатов в России был не миллионер или миллиардер?!
              Но в итоге все федеральные СМИ его мешали с "овном", а до выдвижение в кандидаты был примером во многих сми по работе в глубинке.
              Те проценты, что он набрал это как раз голоса с деревни и села. Сколько не спрашивал единицы голосовали за другого "идола-кто если не он"
              Отвечали , что либо Грудинин, либо Жириновский, но так как первого поддержал Зюганов за которого село и деревня всегда голосовало.
              Да я всерьёз считал и считаю, что в 2018 году Грудинин был отличным кандидатом в президенты. Что касается миллионов и миллиардов отвечу так сейчас в кандидатах нет нищих людей все кто когда-либо баллотировался имел хорошую такую подушку из миллионов рублей.
              В 90ых много чего прибрали к рукам в России за копейки и практически все сейчас сидят в олигархам или в правительстве вы не открывали своим высказыванием Австралию. Если вы считаете, что есть идеальные люди, а тем более кандидаты в президенты то огорчу вас, что таких не существует.
              С учётом того, что СМИ подконтрольны нынешней власти, то нет ничего легче как смешать человека с дерьмом, что он в итоге никогда не отмоется, даже если он был до этого святым.
              1. -1
                27 августа 2024 22:11
                нет ничего легче как смешать человека с дерьмом, что он в итоге никогда не отмоется, даже если он был до этого святым.
                Дело абсолютно не в миллиардах.
                Вы всерьёз считаете что та непотребщина со счетами его- "ой не сообщил о счетах", " Ой забыл закрыть", ой это не мой счет", "ой я забыл что там деньги остались" - это мешание человека с фекалиями?
                Как на мой взгляд - это либо пофигизм кандидата по максимуму либо он не собирался избираться вообще. Слишком жирно подставлялся под удар

                Те проценты, что он набрал это как раз голоса с деревни и села.
                Нет. В отличии от города - где рабочие не имели никакого отношения к приватизированным предприятия практически- у колхозников их личные паи вынули из-за пазухи от сердца....
                Поэтому голосовали в деревнях за него единицы - как за Жириновского, не более
  10. +6
    27 августа 2024 06:37
    Да в общем и целом сидельцев вообще расслабили, я помню когда в 90-х в Милицию пришел работать, жуликов на ИВС кормили раз в сутки, ни хрена у них не было, постоянно были шмоны в камерах, если кто косячил то окно «замораживали» и сидели они на подсосе, сейчас у них в камерах чайник, телевизор, кормят три раза в день, развели блин демократию и права человека
  11. +10
    27 августа 2024 06:58
    Это выгодно Кремлю.Другое объяснение вряд ли можно найти.
  12. +11
    27 августа 2024 07:11
    а о «преступниках без религии и национальности».
    Да хватит уже..это действительно так..Насмотрелся за годы работы в ГУВД г.Ленинграда (С-Петербурга) и Ленинградской области на преступный "интернационал", а в начале 90-х наездился, на подавление бунтов в ИТК Ленинградской области.23 февраля 1992 года, по тревоге подняли,в Крестах, русские люди захватили в заложники русских людей.Одного из заложников убили, искололи заточниками.Вы объясните другое любезный,почему в стране,которая согласно Конституции,является светской, церковь(православная , исламская и т.д) происходит подобное?Откуда в светском государстве взялся, исламский экстремизм?Забыли чеченские войны с 1994 по 2009? А воевали там с экстремистами, ваххабитами..А это..массовые намазы,крестовые ходы,которые порой доходят до маразма, недавно в одной из областей подвергшееся затоплению, прошел водный крестовый ход, просили бога или "лунного ворона", что бы затопления больше не было.То о чем вы пишите это следствия,а причины?Может причина лежит в общественно-политическом строе? Может его необходимо "законсервировать",под соусом, с красивым названием:революционный консерватизм? Вы же этот "соус" рекламируете в своих статьях.
  13. BAI
    +2
    27 августа 2024 07:22
    сколько это будет продолжаться?

    в условиях отсутствия смертной казни - вечно
    1. -2
      27 августа 2024 20:48
      в условиях отсутствия смертной казни - вечно
      В Исламе 1300 лет- в некоторых странах до сих пор - забивают камнями публично пойманных за прелюбодеянием женщин. Смерть очень болезненная...
      Но ПОЧЕМУ-ТО женщины продолжают это делать.
      До них за 1300 лет не дошло- что низзя?
  14. +2
    27 августа 2024 07:33
    Хорошая тема для статьи. Вызовет бурю комментариев и повысит рейтинг автора, который в ней ничего особо и не написал: камень в воду бросил, круги расходятся... Пишите, пишите, может, полегчает...
    1. +6
      27 августа 2024 07:42
      И всё это бесполезно -и статья ,и комментарии . Враги СССР доказали ,что они способны создать кучу проблем стране и народу ,но категорически не способны решать проблемы . И не может быть ,что если у них везде всё плохо ,в каком -то одном месте может быть хорошо . Все созданные ими проблемы -они системные .
      1. +9
        27 августа 2024 08:01
        Татра, системная ошибка - считать глупыми людей, достигших высшей установленной иерархии человеческого общества. То, что вы считаете ошибками - их намеренные действия. Подумайте. И многие вещи увидятся по иному.
        1. Комментарий был удален.
  15. +6
    27 августа 2024 07:41
    Не понятно, чего это так накинулись именно на ФСИН - можно подумать, другие части организма под названием "Россия" поражены в меньшей степени, чем ФСИН теми, же болезнями.

    В данном случае мы имеем дело с преступниками, поэтому результат процессов более заметен, но сами процессы те же.

    Может, в консерватории надо править...
  16. +1
    27 августа 2024 07:49
    L'errore commesso in un passato recente e ancora adesso è stato di fare concessioni a questi terroristi islamici.Per questi individui la carcerazione deve essere più dura rispetto agli altri carcerati senza fare nessuna concessione ,altrimenti questa rivolte saranno sempre più numerose e cruente. Ripeto carcere duro e prendere come esempio come vengono trattati i prigionieri islamici dagli americani nel carcere di Guantanamo.
    1. +5
      27 августа 2024 08:34
      И что? В мире меньше исламского терроризма стало? У нас достаточно ИТК, где режим покруче чем в Гуантанамо.Но там сидят, осужденные за особо тяжкие преступления.Радуев, например и двух лет не выдержал,заболел,скончался в страшных судорогах.Может и не умер, если бы после суда не ляпнул журналистам, что напишет книгу о Чеченской войне,где расскажет всю правду..Не состоявшийся писатель , умер в расцвете сил. wink
  17. +3
    27 августа 2024 08:01
    Цитата: Попуас
    Ник у вас интересный... Мигранты подогнали? wink

    Афган подогнал.
    1. +7
      27 августа 2024 08:13
      Когда тебе 18 лет, ты Бача. Когда у тебя в 18 лет есть одена и медали, ты бача! И дома когда тебе водку не продают, потому как нет 21 года, ты бача.
      1. +2
        27 августа 2024 19:06
        У этого слова есть ещё один, широко известный смысл в Средней Азии. не очень приличный.
      2. 0
        27 августа 2024 20:59
        Когда тебе 18 лет, ты Бача. Когда у тебя в 18 лет есть одена и медали, ты бача!
        Крайне рекомендую поменять ник.
        Вы как НОРМАЛЬНЫЙ советский солдат видимо не знали и в голову вам придти не могло - о втором смысле этого слова.Для бабаев там это было да и есть - норма.
        1. +1
          7 сентября 2024 18:23
          Вы и сами без википедии не знали о втором смысле слова. И потом, нужно было со мной треть века назад там в обороне сидеть и решать какой ник выбрать. Не вам!
          1. -1
            7 сентября 2024 21:13
            Цитата: Bacha
            Не вам!

            Цитата: Bacha
            треть века назад

            Ух ты ж....вона че...
            Так то я на 3 дня опоздал в Афган - пока приехали в Кушку в ноябре 1988 с учебки, пока отвакционировали,карантин на 3 дня - и мой призыв перестали отправлять в связи с выводом.
            А то что бачи (мальчики от 10 до 15) в Афгане используются в качестве запасной жены - известно со времен Николая 2 и взятия Кушки.Известно это и здесь на ВО-тут многие служили в Афгане и/или интересуются историей.
            Вики здесь в принципе не показатель

            Видимо это вам одному неизвестно значение этого слова- но это дело абсолютно Ваше личное. Вам 3 человека тактично намекнули про своеобразие вашего ника....
            1. +1
              8 сентября 2024 01:47
              Есть песня саланг бача. В Афгане воевал. Два штурма Грязного. На Украине был. Вы готовы повторить мой путь? На Украине позывной правда был Сайгон
  18. +1
    27 августа 2024 08:10
    Очередной захват заложников в российской колонии: сколько это будет продолжаться?
    Ровно до тех пор, пока они не захватят Кремль.
  19. +4
    27 августа 2024 08:17
    Пусть вертухаи поменьше в колониях коммерцией занимаются. Ради денег готовы хоть черту рогатому очко вылизывать. Да и кто работать идет в вертухаи? Люди у который нет ни чести ни совести.
  20. +4
    27 августа 2024 08:31
    Сардана Авксентьева (партия «Новые люди»), выступила с инициативой о выдворении из России всех мигрантов с судимостью (в том числе снятой и погашенной) без права на въезд и с лишением разрешений на временное проживание и ВНЖ.

    Мой сосед, в 2014 году воевал под Луганском в составе корпуса ЛНТ, имеет две медали, заочно осужден судом Украины на 8 лет. В Россию ехать боится, ибо его могут выдать украинцам, или посадить в тюрьму.
  21. +4
    27 августа 2024 08:34
    Экспансия мигрантов, как ни странно, выгодна крупному бизнесу, которому маловажна национальность и происхождение трудовых ресурсов. Выгодна как гирька на чаше весов против роста самосознания нашего народа, имеющего «запрос на справедливость».
  22. +1
    27 августа 2024 08:39
    Просто тюрьма должна быть тюрьмой. Местом заключения и исправления. А не местом "отсиживания" с какими-то внутренними порядками. Сотрудники ФСИН должны прекратить потыкать заключенным и "подгон" за бабло закидывать. Иначе так дойдет до исламизации самих сотрудников.
  23. +7
    27 августа 2024 08:58
    Очередная ППР. Давайте будем говорить, как нужно делать, но на нас просто положат огромный болт и будут делать так, как удобно буржуям...Тридцать лет ничего не могли сделать кроме уничтожения высшей меры социальной защиты. И что дальше?
    Кому сегодня интересен человек труда? Это с ворами и убийцами у нас длинные разговоры ведут, а с работягой разговор короткий: много выступаешь - пошёл вон за ворота.
    1. +6
      27 августа 2024 10:30
      Всё всё прекрасно понимают. Лоббисты мигрантского засилья- близки к трону и их всегда будут слышать и делать так, как им нужно. Остальные- те, кто-против, слишком далеки от "мест принятия решений" и их никогда и никто не услышит... Чего "воду в ступе толочь"? Всё- бестолку.
  24. +7
    27 августа 2024 11:29
    Неужели российскому "народонаселению " до си пор не понятно ,что путинская социально-экономическая модель построения и развития государства и общества "лоханулась" на все 100% и давно ,вследствие своей "родовой" (исходной) yблюдoчнocтu !? Одним из признаков "ущербности" существующей СЭ-модели -это "гниение"(разложение) гос.структур на всех уровнях и функциях ! Россия ,однозначно,не является правовым государством ,ибо порядок(или "порядок"),конфликты ,взаимоотношения в обществе ( членами общества,общественными группами...) ,между обществом и гос.структурами регулируются зачастую не законодательством , а по "понятиям" особей, считающих себя "сливками государства" , "хозяевами страны" (т.е. "связи" и ,,клановые,, "понятия"(а не закон!) ,,решают всё,,! Это невозможно в правовом государстве!) ...
    1. +8
      27 августа 2024 12:07
      Построено клептократиеское государство, фундаментом которого является пресловутая "вертикаль власти"- построенная на принципах: не законности, равноправии, преданности стране, служении народу, профессионализме и образовании, а на личном знакомстве с вышестоящим, родстве и личной к нему преданности.
    2. -1
      27 августа 2024 21:05
      между обществом и гос.структурами регулируются зачастую не законодательством , а по "понятиям" особей, считающих себя "сливками государства" , "хозяевами страны" (т.е. "связи" и ,,клановые,, "понятия"(а не закон!) ,,решают всё,,!
      Фильм " Ты мне - я тебе!" сняли не в РФ- его сняли в СССР.
      Понятия "позвоночный", "блат", "кумовство" - придумали очень давно.
  25. +3
    27 августа 2024 11:43
    При нынешнем правящем классе и политике форсированного этнозамещения - никогда.
  26. +1
    27 августа 2024 11:45
    В стране, где существует властный режим господства частной собственности, механизмы приватизации "развиваются" и доводятся до своего логического максимума и любой государственный чиновник начинает ВЛАДЕТЬ, как частный собственник, той структурой, которой он руководит. В своих, частных интересах. Чем это заканчивается - наглядно видно по последствиям выходки этих двуногих животных, которых ни купить, ни перевоспитать нельзя. Можно только уничтожить. Но ситуация в колонии, перед нападением этих нелюдей на сотрудников УФСИН, складывалась, все эти годы либеральных "реформ", именно благодаря той среде, которую создало руководство страны, приватизировав государство, как структуру, в которой оно обязано было СЛУЖИТЬ своему населению и идеалам Общественного блага. А структура и функционирование системы УФСИН, это всего лишь частный случай общего состояния страны(.

    P.S. Мои искренние и глубокие соболезнования родным и близким погибших сотрудников.

    P.P.S. А охранять бандитов и убийц должны те, чьих родных и близких они убили, искалечили и изнасиловали. Чтобы АД у этих животных начался ещё при жизни.
  27. +6
    27 августа 2024 12:03
    никаких серьёзных изменений в этой сфере в ближайшее время ожидать не стоит.

    Максимум, на что способна гнилая верхушка нашей антинародной власти, это "переставить кровати".
  28. +2
    27 августа 2024 12:34
    Продолжаться это будет, пока не сменится полностью руководство МВД. Во всех случаях связанных с захватом заложников, главным фактором является коррупция, причём на всех уровнях. Не существует коррупции снизу, всегда присутствует вертикаль. В текущей парадигме, когда МВД по сути крышует этнические ОПГ (диаспоры) и боится пукнуть, чтобы случайно не ущемить права бородатых зайцев, такие случаи удивляют скорее своей редкостью.
  29. +6
    27 августа 2024 12:54
    Рабочие визы, запрет на ввоз родственников и тд. Можно перенять опыт Белоруссии или ОАЭ и ничего изобретать не надо. Было бы желание, а решить проблему можно легко
  30. +2
    27 августа 2024 13:24
    В тюрьме есть порядок ,либо его нет. Если есть какие то заключенные с привилегиями,то порядка нет в принципе.
    По моему таким ребятам пора строить Северомуйский туннель 3 ,как получилась выработка ,так и получился сон ,Намаз ,обед и прочие ништяки .Пора новые месторождения в Якутии открывать,вечная мерзлота для таких не помеха ,у них руки золотые ,их специально привезли
  31. +2
    27 августа 2024 13:35
    столько сколько нужно..незаменимых иностранных специалистов как показала практика данные типажи ложат болт и на режим и на понятия все определяет пиковая масть при помощи воли они загоняют все что им надо в лагерь через вохру и чем больше их будет по лагерям тем власть их там будет укрепляться сильнее
  32. +4
    27 августа 2024 13:36
    А собственно чему удивляться захвату, если там творятся такие делишки:

    ФСБ обнаружила подпольное казино в колонии ИК-14 Ростовской области
    Ангелина Забелина
    26 августа 13:52Происшествия
    В исправительной колонии ИК-14 Ростовской области заключенный организовал незаконные азартные игры. В отношении него возбуждено уголовное дело. Изъяты карты, фишки, телефон и сим-карты. Об этом в понедельник, 26 августа, сообщили в пресс-службе УФСБ по Ростовской области.
    — УФСБ России по Ростовской области во взаимодействии с ГУФСИН России по Ростовской области пресечена противоправная деятельность по организации и проведению незаконных азартных игр на территории ФКУ ИК-14 ГУФСИН России по Ростовской области, — говорится в сообщении.
    В отношении заключенного возбудили уголовное дело по статье о незаконной организации и проведении азартных игр. Уточняется, что он также вел списки играющих, записывал результаты игр, дважды в месяц переводил деньги на банковские счета, передает ТАСС.
    Заключенные в колонии ИК-19 в Волгоградской области могли купить различные товары и услуги за деньги, включая мобильные телефоны, дополнительные передачи, свидания и технику. До 2021 года заключенные имели возможность приобрести практически любой телефон — от простых кнопочных аппаратов до современных смартфонов. Заключенные могли получать дополнительный доход через определенных лиц. Более того, на территории колонии якобы был установлен самогонный аппарат, с помощью которого заключенные производили спиртное.
  33. +3
    27 августа 2024 18:13
    зато как наш луноликий коран целовал!!!
  34. +2
    27 августа 2024 18:17
    Заметьте какие уверенные и спокойные они на этих видео. Они верят в то, что делают и смерти вроде как не боятся. Это настоящие враги, и от того вдвойне тяжелее что система не борется сними а продолжает покрывать
  35. 0
    29 августа 2024 10:19
    Если пошел тренд по терроритстам исламистам из средней Азии, то даю совет - сделайте отдельные зоны отдыха для исламских радикалов - с суровым режимом и трудом на свежем воздухе.