«Только капитуляция»: Российский политик исключил любые переговоры с Киевом

105
«Только капитуляция»: Российский политик исключил любые переговоры с Киевом

Любые переговоры с Киевом исключены, не на данный момент, а вообще. Россию в этом конфликте устроит только полная капитуляция киевского режима. Об этом заявил бывший российский премьер Сергей Степашин.

Российский политик считает, что ни в какие переговоры с Киевом вступать не нужно, любые подписанные соглашения будут повторением ошибки Хасавюрта 1996 года, когда было подписано соглашение с боевиками в Чечне. Это привело ко второй чеченской войне, и здесь будет то же самое. Любое соглашение можно разорвать, поэтому только полная капитуляция киевского режима.



Вопрос только один сегодня. Это нанесение поражения нацистскому террористическому режиму. Другого пути нет. Я с Дмитрием Медведевым согласен, что мирные переговоры вести ни с кем нельзя.

- приводит ТАСС слова Степашина.

По мнению политика, Зеленского можно сравнить с Гитлером, а с тем на переговоры наши не пошли. Да и не с кем в Киеве разговаривать, нужно склонять их к полной капитуляции.

С кем вести мирные переговоры? Нелегитимный Зеленский? Это то же самое, что вести мирные переговоры с Гитлером в 1944 году. Мы же не стали с ним вести. Хотя попытки такие были.

- заявил экс-премьер, добавив, что иного пути у России нет, нельзя оставлять под боком враждебно настроенную территорию.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    25 августа 2024 06:35
    Любые переговоры с Киевом исключены, не на данный момент, а вообще. Россию в этом конфликте устроит только полная капитуляция киевского режима.

    По моему это понимают все, но для этого нудно побеждать на земле и в воздухе, прилагая огромные для этого усилия, а их то как раз и не заметно... Нужна мобилизация усилий всей страны, а пока мы живём, по сути, в режиме мирного времени и мирной расхлябанности и самоуспокоения и даже события в Курской области ничего не изменили...
    1. +2
      25 августа 2024 06:47
      Ну тогда только через мобилизацию...
      1. +6
        25 августа 2024 06:57
        militari97 hi, только мобилизация для ВСЕХ, а не так как принято, и все сопутствующие законы ДОЛЖНЫ работать а не половинчатые. А поскольку этого не будет то и ожидать самопожертования от большинства не стоит.
        1. +6
          25 августа 2024 07:01
          Время такое, помирать за Родину далеко не все пойдут... Нет должной мотивации... Сплошной популизм...
        2. -6
          25 августа 2024 10:02
          .только мобилизация для ВСЕХ, а не так как принято,

          Соглашусь. Нам срочно нужен ТЦК. Как на Украине. Чтобы и сифилитиков и паралитиков. Брать всех. Кроме депутоидов и футболистов
      2. +7
        25 августа 2024 07:14
        только через мобилизацию

        Так ведь без мобилизационной национализации предприятий , транспорта , кучи производств и добычи ресурсов войны не ведут . И копать траншеи и рвы придётся "за идею " , как и вкалывать всюду. Тут не только олигархи вой поднимут до небес.
        1. +3
          25 августа 2024 07:18
          Именно на такую мобилизацию в Кремле не пойдут... А вот еще 300 тыс. под ружье поставить, могут...
          1. +2
            25 августа 2024 08:39
            Думаю, надо будет-пойдут. Воспринято это будет по разному. Так это не новость, "креативный класс" опят рванет в сторону границы кто раньше не сбежал. Народ пойдет работать. впрочем как и всегда...
        2. ada
          +1
          25 августа 2024 11:02
          Цитата: dauria
          Так ведь без мобилизационной национализации ...

          Что это, за процесс и как Вы его видите, в общих чертах? Если не затруднит, конечно же?
          1. +1
            25 августа 2024 11:05
            Типичный , как во многих воюющих странах второй мировой . Нужен лайнер - забирают . Нужен завод - тоже самое . Патенты - обнуляют и пошёл нафиг , уважаемый владелец интелектуальной и материальной собственности . На время ,конечно . И обещают "оплатить и возместить".
            1. ada
              0
              25 августа 2024 11:08
              А, ну так это плановое, а уже испугался, что совсем отстал от жизни, но решил не радоваться раньше времени laughing
              1. -2
                25 августа 2024 11:16
                Конечно плановое . У Гитлера оно было плановым не хуже , чем в СССР . И заводы делали то , что прикажут , а не то , что повкуснее .И никаких отчислений за патенты . Например , за технологию взрывной клёпки Хейнкеля или крыло Мессершмитта .
                1. +1
                  25 августа 2024 16:53
                  У Гитлера был только Геринг, который занимался Четырехлетним планом с 1936. Но Управление по плану не могло иметь полномочий Госплана в принципе. Они не могли планировать так, как это делает государство-собственник.

                  Поэтому Гудериан в своих мемуарах и признал, что Рейх делал именно то, что "повкуснее". Тузы приходили к фюреру и обещали что угодно за большие деньги.
                  Распылили средства на различные дорогущие проекты "супер оружия", вместо того, чтобы наладить массовый выпуск назначенного перечня вооружений.

                  Для этого надо было бы скоординировать директивно работу огромного количества предприятий. У Геринга не могло быть таких полномочий. Ибо необходимость получения прибыли никто не отменял
    2. +3
      25 августа 2024 07:03
      Lev Russia hi, ага мнение бывшего чиновника так учитывается в Кремле, с чего он вообще решил что может на что то там повлиять, или это попытка напомнить осебе?!
      1. +3
        25 августа 2024 07:10
        Это точно.Мнение бывшего премьера-его личное мнение.Кремлю на него плевать.
      2. -2
        25 августа 2024 08:29
        Цитата: Ропот 55
        ага мнение бывшего чиновника так учитывается в Кремле

        Недавно китайский аспирант из МГУ выпустил на русском языке статью о проблемах управления в китайской деревне.Оказывается низовые чиновники на китайском селе часто имеют оклад 13 000 рублей, а есть еще те кто работает начальником на полставке за 7000 рубликов. У Путина есть большой простор для затягивания поясов госслужащих в России по опыту КНР.
        Цитата: Ропот 55
        попытка напомнить осебе?!

        Недавно Степашин выступил с провакационным призывом способным разжечь противостояние в России между гражданами симпатизирующими левым взглядам и отвергающими подобное. Мне кажется, что Степашин повинный в гражданской войне 1993 года и выпавшей после победы своего клана в этой войне из правительственной обоймы надеется что только в случае большой войны и максимального ослабления государства бюрократическо-компрадорский клан сможет вернуть свое влияние.
        1. 0
          25 августа 2024 08:52
          А сколько там харчи стОят? У нас при Украине русские туристы тоже себя чувствовали из серии: кум королю. Недавно был в Питере, разок с женой в кабак зашли, там чуть дороже, а на продукты - дешевле.чем в Крыму. Я бы и Москву безумно дорогим городом не назвал, дороже транспорт, а так зашли недалече от Кремля с женой перекусить, в Ялте и Севастополе бывают ценники поболее.
          Это не значит что всё везде безумно дорого, но там где толпы туристов именно так и есть.
          1. 0
            25 августа 2024 09:03
            Цитата: Александр Саленко
            А сколько там харчи стОят?

            В КНР инженер зарабатывет часто больше российского коллеги. У моего бывшего заказчика сестра вышла замуж за сына китайского профессора, которого выбрали мэром города миллионника. Профессор, член КПК, категорически отказался от партийного задания стать мэром на второй срок, предпочтя вернуться на более престижную работу преподавателя вуза. Отчасти в этом кроются успехи КНР в промышленном развитии.
          2. 0
            25 августа 2024 15:13
            Цитата: Александр Саленко
            Я бы и Москву безумно дорогим городом не назвал

            Н - Недвижимость.
            То за что (аренда) ты в Смоленске или Новосибирске отдашь 20тыщ там будет 80-90 примерно.
            1. +1
              25 августа 2024 19:53
              Недвижка, да, я как турист вещаю. А так конечно сложно с Вами не согласиться.
        2. ada
          -1
          25 августа 2024 11:06
          Цитата: gsev
          ... надеется что только в случае ...

          Да - ну, трупик политический, теперь заслали засланца к нему заинтересанты, вот приподняли немного из гробика крякнуть пару раз.
          Контра.
      3. 0
        25 августа 2024 12:14
        Это политический антикриз - ничего не решающие политики грозно хмурят брови и говорят то, что хочет услышать народ. А те, кто решают, катаются по заграницам и Кавказу, никаких заявлений не говорят и ждут, когда другие заболтают проблему, чтоб можно было второй Хасавюрт заключить
    3. +3
      25 августа 2024 07:21
      А,что вы хотите такое обогащение идёт, а вы о капитуляции.Тут же бизнес разорится.На патриотизме неплохо заработать можно. Поэтому и мосты и тоннели целы,а как вести бизнес?если все разрушить?где бабло добывать?И нищеброда уменьшится,за то калек прибавится,как после афгана.Вляпались по самое небалуй,а теперь репу чешут,как им Абрамович в очередной раз поможет.Какую академию надо закончить,чтобы такую операцию затеять,при которой ни один больной не выживет.Это война,а у нас одни красные линии. Туда не ходи,там снег на голову падает.А медалей у нас много,даже тем, кто в генштабе достанется.
      1. -2
        25 августа 2024 19:56
        А Вы не думали что мосты не самая большая проблема? И сейчас не про тоо речь как и насколько их можно поразить, Вам в голову не приходило что ВСУ проще разгромить здесь?
        Я так скромно напомню что в ПМВ Германия потерпела поражение во Франции и Бельгии, это Вам о чём-то говорит?
    4. -2
      25 августа 2024 08:13
      Можете для начала произвести самомобилизацию.
    5. +2
      25 августа 2024 11:37
      Надо обезглавливать ВСУ и выносить тылы киевского режима, и режим обезглавливать любыми видами оружия даже ядерным , а не кричать: «Нужна мобилизация!»
      1. 0
        25 августа 2024 20:00
        Обезглавить? А зачем, а вдруг на их место придут более толковые офицеры? А ядерным оружием против Украины? Да это расписаться в бессилии, ничего что там есть у кого-то родственники? Ну да хрен с ними, обычными средствами тяжело? Да и очень.. Но это ящик Панддоры, и Вы безумец, или провокатор?
    6. +1
      25 августа 2024 18:11
      Российский политик исключил любые переговоры с Киевом

      Очень далек этот политик от руководства страны.
      Хоть и хочет быть близок к народу. laughing
      Но такие суждения и без него заполняют интернет.
      Как обычно, Стамбул-2 будет для многих сюрпризом...
  2. +2
    25 августа 2024 06:48
    Согласен, а чтобы исключить любые переговоры партия " Слуги народа" должна быть признана преступной организацией по типу НСДАП все члены приговорены к смертной казни заочно.
  3. +3
    25 августа 2024 06:48
    Своей мантрой о переговорах о мирном договоре ,мы даём 404 надежду на победу.Правильно тут кто то на сайте сказал ,переговоры ведутся между равными ,а раз мы равные - то зачем 404 переговоры.Поэтому они и дерутся как черти.
    1. +7
      25 августа 2024 07:00
      tralflot1832 hi, сегодня ночью в результате обстрела в Белгородской области погибло 5 мирных жителей, если верить СМИ, и что?! Да ничего, и праздник Украина походу спокойно отметила, "ошиблась" амерские шпионы,которые супер пупер удар на днях предсказывали.
      1. +2
        25 августа 2024 07:05
        Ропот 55 hi Уже сколько дней в 404 не летают наши ракеты серии Х.404 вываливает в небо своих БПЛА ,больше чем мы Гераней?
        1. +2
          25 августа 2024 07:08
          tralflot1832, мути много в информационном поле, даже слишком, понятно "туман войны" и всё такое но противник активнее действует на этом фронте. А по поводу ударов тут да, затишье, надеюсь что перед бурей.
          1. +3
            25 августа 2024 07:19
            Туман войны чтобы развеять ,надо читать западные СМИ выискивая из их пропаганды зёрна правды.Не всё так у них хорошо,в социалке.404 им дорого обходится.Но очередную гадость они нам устроят,вопрос какую?
            1. +2
              25 августа 2024 07:30
              tralflot1832, ну не слишком дорого, раз до сих пор платят, а гадость(это лично моя версия) рванут "грязную" на нашей территории и откатятся. А что, если верить нашим руководителям она у них есть, Запад заявит что Киев в целях смообороны имел право.
  4. +3
    25 августа 2024 06:51
    Нанося удары по украине не нужно оглядываться на запад... В выборе средств поражения не нужно тияготиться, видом применяемого вооружения... Пусть потом запад рефлексирует и играет вторым номером... Только так, а пока РФ напоминает кота Леопольда, со всеми вытекающими...
  5. -1
    25 августа 2024 06:56
    Ну да,переговоры невозможны,потому что не с кем говорить?А,если появиться рукопожатая особь,переговоры замутите,с жестами доброй воли, и прочими ударами военным в спину?
    1. 0
      25 августа 2024 07:14
      Бережливый hi, вопрос конечно интересный, и ответ я думаю все знают, тем более что один раз такое было с одним гордым и независимым регионом нашей страны, просто этот ответ у всех в головах держится, только кто то из принципа скажет что быть того не может, а кто-то и в открытую выскажет, вот и вся разница.
    2. 0
      25 августа 2024 15:31
      Великобритания обратилась к США за разрешением позволить ВСУ бить ракетами Storm Shadow по дальним целям
  6. «Только капитуляция» —

    — Капитулируют, если принудим ...
  7. 0
    25 августа 2024 07:14
    Переговоры будут , так как Путина до этого доведут.
  8. -2
    25 августа 2024 07:15
    Любые переговоры с Киевом исключены,
    - пустое. Почему не исключены переговоры и с Западом? Благодаря Западу третий год война, а не Зеленскому. Запад не скрывает своих намерений по России и силён, это враг, от которого надо закрываться наглухо, но «мы открыты для переговоров». Пока маргинально наше управление, неисчерпаемы его наивность и европоклонение, угроза России будет нарастать.
  9. +3
    25 августа 2024 07:23
    Без мобилизации не стоит надеяться. Наши воюют очень недостаточными силами особенно в Курске.
    1. +4
      25 августа 2024 08:19
      В 2022 году мобилизовали 380 тысяч человек, в 2023 году набрали пол миллиона контрактников, в этом году ещё четверть миллиона. Где все эти солдаты? Куда потерялся миллион человек уже пошедших в армию? Ладно бы первую волну мобилизованных отпустили, но нет - те уже два года в окопе.
      1. -4
        25 августа 2024 10:06
        Ну контракт то на полгода и все. Бабла срубил как мой сосед и пропивать. Он за полгода все деньги спустил и опять контракт. Правда на этот раз не повезло - сгинул без вести.
        1. -2
          25 августа 2024 10:12
          Неожиданно. Ходят слухи что годовой контракт немедленно становится бессрочным. Даже комиссуют только откровенных инвалидов. Врут наверное.
        2. +2
          25 августа 2024 10:29
          Ну контракт то на полгода и все.
          . ......
          Нет сейчас контрактов на полгода, на год минимум.
        3. 0
          25 августа 2024 20:04
          Ну это их дело что там с баблом делать, они же заработали. правда?
  10. 0
    25 августа 2024 07:25
    нельзя оставлять под боком враждебно настроенную территорию
    Вот это верно. Только как это можно сделать?
    1. 0
      25 августа 2024 07:50
      Во-первых, отказаться от приоритета интересов капиталистов в пользу жизни и здоровья народа. И народу не уклоняться от обязанности по собственному жизнеустройству.
  11. 0
    25 августа 2024 07:44
    Интересно, для чего еще одного оратора на подиум выставили?
    Чтобы по нему узнать электоральный срез или увеличить данный вектор в медиа?
    1. -3
      25 августа 2024 09:07
      Цитата: A17ttt
      Интересно, для чего еще одного оратора на подиум выставили?

      ДАМ водиночку уже не справляется!
  12. 0
    25 августа 2024 07:45
    Вполне возможно, цель запада (США и Британия) подтолкнуть Россию к мобилизации для решения украинского вопроса. И тогда "откроют второй фронт" внутри России руками нац ОПГ и "ваххабитов".
    Сколько мигрантов на территории России в данный момент не кто и не знает, по разным данным более 10 %, это мигранты законно и незаконно находящиеся на территории России, включая "новоиспечённых" граждан.
    1. +2
      25 августа 2024 08:20
      А кто везёт жителей средней Азии в Россию? Кто принимает мягкое миграционное законодательство как не Гарант?
    2. +1
      25 августа 2024 08:24
      это уже взведенное ТЯО внутри России
      1. 0
        25 августа 2024 20:09
        К нам крымских татар завезли, были проблемы и долго и при всех мольбах на Украину они точно не хотят чтобы в Крыму шла война.
    3. -1
      25 августа 2024 10:20
      Ага, это ведь СШа и британия всю это шваль к нам запустило и с вертолёта гражданство раздаёт, а не ниши продажные чиновники.
      1. +1
        25 августа 2024 10:41
        Разве я писал, что США и Британия завозит всю эту шваль?
        США и Британия всего лишь руководят "процессом", раздают указания и действуют по своему плану и весьма успешно.
        А вот, что я не раз писал - "остались ли у нас в верхах те кто за Россию - большой вопрос".
        1. +1
          25 августа 2024 11:32
          Если бы на месте не запускали то и руководить было бы некому. А так если противник сам хочет упасть в пропасть почему бы и не подтолкнуть. Все так делают, ни они первые ни они последние. Учиться у них этому надо.
      2. 0
        25 августа 2024 12:41
        Ой, а что, кто-то не согласен, что к нам едут не самые лучшие сыны их отечеств, а самая натуральная шваль, которых сразу после пересечения границы можно и нужно на столбе вешать?
        1. 0
          25 августа 2024 20:11
          Ну эта шваль. как вы высказались, Керченский переход строила. Вы же не поехали? Ну и я тоже. трассу Таврида у нас клали тоже таджики и узбеки., в буйствах замечены не были.
          1. 0
            25 августа 2024 22:20
            Сейчас расплачусь - "хороших" людей "обидел". А точно не поехали или было как в Мариуполе сейчас?
            1. 0
              26 августа 2024 08:02
              При чём тут Мариуполь я не понял, какие они люди не знаю, но во всех историях с трудовыми мигрантами первые виновники наш крупный капитал. Так вот о трудовых мигрантах, есть же ещё с Украины. Вы то не в курсе. украинского не знаете, так вот украинский от западноукраинского отличается не столько даже словами, хотя и ими несколько тоже, но и произношением, я их с трудом понимаю, владея украинским похуже чем русским, но достаточно для общения.
              Было бы государственное планирование, глядишь, и украинского кризиса бы не было. А быть гастером, хотя там русских никогда не любили, это доп унижение. Как один родственник рассказывал, если у тебя длинные усы, то каждый патруль - твой, с короткими и так и сяк, проще вообще сбрить. Так что у западенцев имеются современные предъявы.
              Понятно что во многом они сами виноваты, но и Россия дала определённые поводы. И это давно тянется, моя соседка в Мариуполе, раз уж его вспомнили, пережила немецкую оккупацию, приехала в Москву. Раз ты с Украины, а она пионеркой была тогда, так ты предательница, вы там все предатели. Получается предатели 3 моих прадеда воевавших в РККА, 4-й просто с Рязани. Двое из них погибли, третий как раз рязанец, короче, один вернулся.
              На свою заносчивость тоже бы обратить внимание не мешало бы обратить внимание. Ржёте с древних укров, ну так почитайте Фоменко и Носовского. Оба государства очень похожи.
      3. +1
        25 августа 2024 14:02
        Цитата: AdAstra
        ниши продажные чиновники.

        А на кого эти чиновники работают? На США.
    4. 0
      25 августа 2024 20:07
      Не, дружище, уж что-что,. опыт антитеррора наработан и теракты не компенсируют оперативные неудачи противника. Это оружие слабого, хтя может доставить проблем.
  13. +1
    25 августа 2024 07:47
    Или совсем поглупел ,или всегда таким был . Враги СССР доказали ,что они, мягко выражаясь , не совсем адекватные люди . Вот ,они распинаются о капитуляции ,но ни один из них не способен объяснить -каким образом этого можно добиться,кроме их любимого -а давайте их больше бомбить и убивать .
    Во-вторых ,они все только зациклены на ПРОТИВ врагов СССР в соседней стране ,но ни один из них не способен доказать ,что тем ,что они это сделали ,они принесли хоть какую -то пользу России и российскому народу .
    В-третьих ,они марионетки пропаганды ,и всегда всё за нею бездумно повторяют .
  14. 0
    25 августа 2024 07:53
    Это то же самое, что вести мирные переговоры с Гитлером в 1944 году

    У Алоизыча хотя бы было одно преимущество: он был легитимным и не просроченным.
  15. -4
    25 августа 2024 07:59
    Конечно, самый безопасный и приятный для себя политический путь - всегда и везде поддерживать все то, что сказали в Москве. Всегда!
    Конечно, надо всегда и везде говорить о полной и безоговорочной победе над всей территорией Украиной.
    И ты сразу и герой и в шоколаде.
    Я немолодой человек и хорошо помню советские времена когда десятилетиями все! советские люди мечтали о победе коммунизма на всем! земном шаре. Мировая революция победит! Смотри на герб СССР , где изображён земной шар.
    Реалии оказались совсем другими и очень жестоким. Я хорошо помню карточную систему распределению продуктов конца 80 х годов.
    СССР надорвался, над непосильной политической и экономической ношей и развалился.
    1. -2
      25 августа 2024 08:10
      Леонид Брежнев - верный ленинец , строитель коммунизма , вождь мирового коммунистского движения , всего прогрессивного человечества ( такая была терминология в те времена) внезапно умер в возрасте 75 лет. Про победу коммунизма быстро забыли. В магазинах не было мяса, масла, молока ,сигарет и далее список бесконечен. Это был один вариантов гипер инфляции. Экономика надорвалась решая решая, фантазии Генерального секретаря,ЦК КПСС , жившего в капсуле изобилия на государственном обеспечении..
      1. +1
        25 августа 2024 09:00
        Жил он по-барски, со смотрителем охотхозяйства общался, выпускает 40 штук фазанов, всех перестреляет, зачем? А отец в аэропорту как-то встречал, так там целая церемония была. Чего не было у Брежнева, чванства, мог запросто с простым работником пообщаться, а у Горбачёвых, попадись садовник на глаза, уволен на фиг.
        1. -1
          25 августа 2024 09:06
          Лично я прощу любые капризы и странности любого руководителя, если честен, думает о деле и несёт успех предприятию и стране.
          А что мы знаем о жизни Путина сегодня? Вообще ничего. Ноль.
          А по закону , президент это всего лишь нанятый народом госчиновник. Получает зарплату. Имеет срочный контракт. Не надо никого обожествлять и делать кумиров.
          Если бы так было сегодня..
          1. 0
            25 августа 2024 09:11
            Ну так причуды Брежнева - плебейство по сравнению с нынешними масштабами, что не скрывается. При нём Крым как сыр в масле катался, не скажу за остальные регионы. Мал слишком был.
          2. 0
            25 августа 2024 10:33
            А что мы знаем о жизни Путина
            ......
            В хоккей уже не играет? А то по десятку шайб профессионалам забивал.
            Амфоры, опять же, искал и моментально находил. Везучий...
            1. -3
              25 августа 2024 10:53
              Путину 71 год. Он давно не играет в хоккей , но даже нехитрые тексты читает по бумажке. Этого нельзя не заметить.
    2. 0
      25 августа 2024 08:15
      Во-первых ,мы ,сторонники Советской власти ,в отличии от врагов СССР ,не были зомбированы пропагандой своей власти .
      Во-вторых ,хватит уже этих трусливых бредней для оправдания захвата СССР его врагами ,и расчленения СССР ими на их злобные антисоветско-русофобские Государства ,вопреки воле большинства избирателей на референдуме о сохранении СССР .
      1. -1
        25 августа 2024 08:35
        "Мы" сторонники власти СССР не были зомбированы идеологией той власти?
        Вы сами поняли что сказали? Вам не смешно?
        Вы бы такое на партсобрании в 1975 году такое сказали.
        Фигу в кармане тогда держали?)))
        А сейчас тоже фига в кармане?
        1. -2
          25 августа 2024 08:39
          В отличии от врагов СССР ,толпами ради выгоды и карьеры при власти коммунистов ,поналезших в КПСС ,я не была членом КПСС ,и вообще никогда не вступала ни в какие политические партии .
          И то ,что враги СССР с Перестройки с легкостью поддаются пропаганде их антисоветской власти ,не имеет никакого отношению -состоят они в их партиях ,или нет .
    3. 0
      25 августа 2024 20:13
      Ну а выводы какие? Вы обозначили проблему,. сказав одно,. надо говорить другое.
  16. 0
    25 августа 2024 08:10
    Любое соглашение можно разорвать, поэтому только полная капитуляция киевского режима.

    Любое соглашение будет разорвано в угоду своих кураторов, поэтому только полная капитуляция киевского режима.
  17. +3
    25 августа 2024 08:14
    я не понимаю, кто этого нафталинового пенсионера из старого сундука вынул? Авторитета у него никогда не было, чистой воды теоретик....
    1. +1
      25 августа 2024 08:20
      Новолуние было, пенсионер вспомнил молодость.
      1. 0
        25 августа 2024 08:22
        Новолуние было
        - laughing good
        трендеть то оно не кули ворочать.....
    2. -1
      25 августа 2024 09:10
      Цитата: faiver
      кто этого нафталинового пенсионера из старого сундука вынул?

      Лучше всего о Степашине написано в книге Марата Мусина(Ивана Иванова-это псевдоним от сотрудников ФСБ) "Анафема. Хроника государственного переворота." Характеристика Степашина дана в конце книги, где автор рассуждает о последствиях переворота проведенного Ельциным, Коржаковым, Барсуковым, Чубайсом, Степашиным и их камарильей.
  18. +3
    25 августа 2024 08:28
    Логическое противоречие позиции многих комментаторов.. Нам ежедневно говорят, что Зеленский,- продажная марионетка в руках США.
    НАТО и ЕС неоднократно говорил о планах своей длительной и масштабной поддержке Украины.
    Желая капитуляции Украины мы желаем капитуляции всего блока НАТО? Насколько это реально? Вы хоть немного знакомы с реалиями раскладам сил? Фанатизм это еще не есть патриотизм.
  19. -3
    25 августа 2024 08:35
    Да ну , вы Степашин сами в это верите . Крепко за Фаберже держат наше руководство
  20. -2
    25 августа 2024 08:38
    Это и до этого было понятно даже ежу, но не степашину и кремлевскому деду, эти еще пока даже не начинали….
  21. -1
    25 августа 2024 08:45
    А еще у меня есть мысли о том, что хвост собаки (ЦБ РФ) виляет и руководит самой собакой.
    Исхожу из новостей, что биржевой индекс просел ниже 3300 и того, что с сентября в США начнётся снижаться ключевая ставка. значит будут доступны дешевые средства для заимствования.
    Как следствие все carry trade через узкое горлышко Российского фондового рынка - пойдут скупать активы.
    И только ЦБ РФ - по прежнему будет бороться с инфляцией, через повышение ключевой.
    В то время как картинка совсем иная при изучении подхода реализации работы carry trade.
    А именно: скупка актива исходя из следующих факторов (высокий маржинальный доход и короткий срок владения активом после выплаты %).
    И получается, что организация размещающая акции, облигации - получает кратковременные вливания (через продажу), а при выплате % и погашении несет издержки, а порой убытки. Покрытие так называемого кассового разрыва или выпадающих доходов - ведет к росту цен, т.е. инфляции.
    И чем короче лаг вхождения во владение активом и его продажей, и увеличением количеством таких периодов - тем выше инфляция и больше сумма выпадающих доходов на конец или в течении года.
    А если учесть, что ЦБ РФ вместо регуляторной деятельности стал заниматься работой по увеличению маржинальности (дохода) Финансового сектора, и формированием в зависимости от времени портфелей для приобретения (владения) с высоким маржинальным доходом, то есть вопросы.
    1. -1
      25 августа 2024 08:52
      Вы для кого это написали? Тут люди путают инфляцию с дефлорацией , а вы пишите про тонкости валютного рынка. ))
    2. -2
      25 августа 2024 09:30
      Дополнение:
      И 25 лет не прошло с момента, как Коммерческие банки набрав валютных кредитов (за границей) решили зарабатывать и в долгую обслуживать тело кредита. Чему последовали и регионы. А в дальнейшем было фиаско.
      Правительство изымало из экономики денежную массу, не пуская ее в реальный сектор экономики, и консервировала - для покрытия валютных долгов Ком банков и регионов.
      Сдается мне, что они (тела кредитов) ее полностью не возращены.

      А сейчас: брокеры, дилинговые центры, посредники брокеров находящихся за границей и внутри РФ КБ предоставляющие им услуги, счета ИИС от 1 до 3-го, плавающие ставки на рублевые и валютные кредиты. В общем прекрасная среда, чтобы снова подсадить брокеров и индивидуалов - на дешевые валютные кредиты, да еще с плавающей ставкой. Пускай скупают актив в долг. После снова за долги будут отжимать. А ЦБ РФ, Минфин будут - снова изымать из реального сектора экономики наличность и формировать подушку безопасности по чьим-то валютным долгам (обязательствам).
      И снова не регулятор, ни Коммерческие банки, ни Законодатели - не виноваты. Что последние 4-и года выстраивали эту модель. Ведь главное - ничего личного, это бизнес и желание зарабатывать себе деньги.
    3. 0
      2 сентября 2024 07:38
      Дополнение к теме
      В то время как картинка совсем иная при изучении подхода реализации работы carry trade.
      А именно: скупка актива исходя из следующих факторов (высокий маржинальный доход и короткий срок владения активом после выплаты %).
      И получается, что организация размещающая акции, облигации - получает кратковременные вливания (через продажу), а при выплате % и погашении несет издержки, а порой убытки. Покрытие так называемого кассового разрыва или выпадающих доходов - ведет к росту цен, т.е. инфляции.

      Но более важно, что к практике промежуточных выплат возвращаются эмитенты, завершившие процесс редомициляции или бравшие вынужденную паузу из-за геополитических событий 2022 года. Важным трендом 2024 года стало увеличение частоты выплат дивидендов, что благоприятно для розничных инвесторов и рынка в целом.
  22. -1
    25 августа 2024 08:49
    Ха ,а почему враги СССР постоянно гордо отказываются от переговоров ,которые им никогда и не предлагали -ни украинские враги СССР ,ни враги СССР на Западе ?
    1. 0
      25 августа 2024 09:10
      В сегодняшней России враги СССР это кто, конкретно?
      1. -3
        25 августа 2024 09:18
        В антисоветской РФ враги СССР -это враги СССР .
        1. 0
          25 августа 2024 09:22
          Это нечистая сила, слуги диавола?
          У них адрес есть?
          Вы в каком пространственном и временном измерении живёте?
          1. -3
            25 августа 2024 09:24
            А Вы в каком Зазеркалье живете ,если задаете такие глупые вопросы ?
            1. 0
              25 августа 2024 09:25
              Спасибо. Я вас услышал и понял. .
          2. +1
            25 августа 2024 13:53
            Цитата: Стардок
            Вы в каком пространственном и временном измерении живёте?

            На Украине, где же ещё.
  23. +3
    25 августа 2024 10:02
    Вот тут ребята про мобилизацию пишут и вокруг неё. Вопрос очень важный и насущный. Мобилизацию граждан на войну проводить можно и нужно, и опыт уже есть, но дело не только в этом. Нужно перенаправить ресурсы из гражданского сектора на военные цели, например: недавно Мишустин анонсировал масштабное переустройство аэродромно-аэропортовой сети в регионах, и ему показали проекты новых аэропортов супер-пупер дизайны, красота -невидаль. зачем? денег украсть -аналоговнет. Построить нормальные функциональные стандартные аэропорты. Надо прекратить проекты всяких грандиозных зенитарен. Вот ещё: с потоплением очередного (последнего по-моему) парома в Порт-Кавказ придётся возить топливо в Крым по мосту, что создаст дополнительные риски. Можно было проложить нефтепроводы по дну проложить. И вообще, с ростом влияния различных дронов и РЭБов, возрастает важность различных подземных коммуникаций, можно перенаправить усилия метростроя на военные нужды. Законсервировать какие-то стройки, и срочно построить ангары и укрытия для военных самолётов. Есть масса вопросов и всё нужно срочно. Перенаправить средства и усилия - это и есть мобилизация
  24. -1
    25 августа 2024 10:10
    Надеюсь его дети внуки воюют?
  25. 0
    25 августа 2024 10:41
    Как такое предотвращать ? Нет и не будет 100% пво и каких то военных средств. Нужно просто сделать последствия каждого такого удара по мирным жителям неприемлемым для хунты. Понятно что они и "свою" территорию зачищают для переселенцев. И все таки долбить в ответ нужно все что есть в западной окраине, не оставляя им ничего целого . Ну и их так называемая столица тоже должна получать по полной чтобы западные посольства драпали на запад и не шастали туда всякие друзья хунты. Снести также умань под корень чтобы туда не лезли хасиды как тараканы . Удар за каждый удар но в 10 раз силнее. Нет другого пути. Все остальное от лукавого . А жалеть нужно своих а не чужих.
  26. -2
    25 августа 2024 11:16
    Капитуляцию Украины не допустят и об этом говорят высокопоставленные человеки Ес-Нато. Напротив, там настроены одержать победу на поле боя или перенести войну на территорию РФ с последующим торгом об условиях прекращения боевых действий о которых можно судить по никем не отменённой, а значит действующей программе Восточное партнёрство, и ассоциации Украины в Ес=Нато.
    Снятие части подразделений ВСУ с Донецкого направления говорит что новый командир не считает это направление главным, а следовательно руководство Украины согласно уступить ДНР-ЛНР.
    Наступление ВСУ в Белгородской и Курской губернии имеет целью занять возможно большую территорию чтобы на предстоящих торгах попытаться обменять её на занятые РФ территории Запорожской и Херсонской губерний. Недовольство наступлением политического руководства Украины объясняется неудачей занять Курскую АЭС и остановкой на подступах к столице губернии – Белгороду, до которого навсего-всего 30 км.
    Российский политик правильно говорит, что на данный момент переговоры с бандеровцами и националистами исключены – Президент сказал и приказал ВЫТЕСНИТЬ ВСУ с занятых территорий этих губерниях.
    Тоже самое РФ третий год пытается сделать в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской губерний, некоторые думцы рисуют освобождение по линии Днепра Николаевской и Одесской губерний с выходом на Приднестровскую Молдавскую Республику, которая давно подала заявку на присоединение к РФ но те же думцы никак на это не отреагировали, как до войны не реагировали на референдумы в ДНР-ЛНР и просьбе принять в состав РФ.
    В период ВОВ Сталин не поставлял фашистской неметчине сырьё и не помогал деньгами, как это сегодня делает РФ. Тогда была другая война, народная.
    То, что России нельзя оставлять под боком враждебно настроенную территорию касается не токмо Украины, но и Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы и других сопредельных недружественных гособразований, подлётное время с территории которых до важнейших военных и промышленных центров исчисляется несколькими минутами. Однако РФ не отреагировала должным образом на демонстративное расширение Наты и размещение на новых территориях воинских контингентов, окромя ультиматума МИДа о возврате Наты в границы 1979 года и формировании нескольких бригад для укрепления границы.
  27. -1
    25 августа 2024 13:52
    - заявил экс-премьер, добавив, что иного пути у России нет, нельзя оставлять под боком враждебно настроенную территорию.

    Здесь с ним полностью согласен.
  28. -1
    25 августа 2024 14:26
    СВО вылилась в полномасштабную войну НАТО: какие «задумки» Генштаба России
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/svo-vylilas-v-polnomasshtabnuyu-voynu-nato-kakie-zadumki-genshtaba-rossii-stepashin
  29. +2
    25 августа 2024 16:56
    Еклмн.... Да кто это говорит ? Человек, которого Ельцин поставил на смену Примакову, чтобы продолжить дело Гайдара.....
    Такие деятели к капитуляции и приводят..... И какого черта этого старого пердуна вспомнили именно сейчас?
  30. -1
    26 августа 2024 00:01
    Степашин заявил о перспективах возвращения России замороженных в Европе активов
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/stepashin-zayavil-o-perspektivah-vozvrashcheniya-rossii-zamorozhennyh-v-evrope-aktivov