Французская полиция в аэропорту Парижа задержала основателя Telegram Павла Дурова

19 706 244
Французская полиция в аэропорту Парижа задержала основателя Telegram Павла Дурова

Основателя Telegram Павла Дурова задержали во Франции, бизнесмену, имеющему французское гражданство, будет предъявлено несколько обвинений, связанных с его мессенджером. Об этом сообщают французские медиа.

Дурова задержали в аэропорту Ле Бурже, где его частный самолет сделал посадку для дозаправки, следуя транзитом из Азербайджана. Вышедшего из самолета бизнесмена «приняли» жандармы GTA (жандармерия воздушного транспорта), после чего доставили в один из департаментов полиции. Как поясняется, для ареста Дурова был выдан ордер OFMIN (малым офисом) национального управления судебной полиции Франции на основании предварительного расследования.



На данный момент Дуров находится под стражей, обвинения ему будут предъявлены чуть позже, а там их целый список: терроризм, наркотики, соучастие, мошенничество, отмывание денег, детский криминальный контент и т. д. Все это было совершено с помощью Telegram, который предоставлял возможности скрывать свои действия путем зашифрованных сообщений. А 39-летний бизнесмен отказывался сотрудничать с правоохранителями Франции.

Павел Дуров попадет в СИЗО, это точно. На своей платформе он допустил совершение бесчисленных правонарушений и преступлений, в отношении которых он не проводил модерации и не сотрудничал с силовиками.

- приводит канал TF1 слова источника, близкого к делу.

Как утверждает французская пресса, сам Дуров избегал посещения стран Европы после того, как во Франции был выдан ордер на обыск. Он знал, что может быть задержан, поэтому все время проводил или в Латинской Америке, или в ОАЭ и странах бывшего СССР. Зачем миллиардера понесло во Францию, где ему грозит до 20 лет, никто не понимает.

Илон Маск и Такер Карлсон уже призвали власти Франции отпустить Дурова, но в Париже вряд ли последуют этому совету.
244 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Французская полиция в аэропорту Парижа задержала основателя Telegram Павла Дурова» —

    — А ведь Жириновский(†) предупреждал ...
    1. +14
      25 августа 2024 07:47
      Владимир Владимирович Воронцов hi, да причём тут Жириновский(Царствия ему Небесного),Дуров вроде как очень умным считался и расчетливым, сейчас уже спорное утверждение, за ким бабаем он поперся Е. С. Так ещё пишут что он заранее разработал протокол для Телеги на случай его ареста, получается как в анекдоте, привел дела в порядок, раздал долги, написал завещание, попрощался с родными и, и ввстрелил себе в висок.
      1. +1
        25 августа 2024 08:28
        Главный вопрос почему после возможной встречи если не с самим Путиным то с его представителями в Баку самолет Дурова сел в Париже? Дуров осознавал что он делает это точно. Что происходит?
        1. +1
          25 августа 2024 08:37
          Почему обязательно сразу с Путиным? Возможно - он прилетал в Баку вовсе не за этим. А встречался и вёл какие-то переговоры он - с Алиевым. У которого, как известно, далеко не самые тёплые отношения с Францией...
          1. +3
            25 августа 2024 09:07
            Почему обязательно сразу с Путиным?

            Вы думаете что они случайно оказались в одном месте в одно время? Я вот так не думаю.
            1. +4
              25 августа 2024 09:23
              Вы думаете что они случайно оказались в одном месте в одно время? Я вот так не думаю.

              Да? А может Дуров случайно залетел во Францию? Как в "Ва-банк 2“...
              1. +1
                25 августа 2024 10:43
                ..."ва-банк" ему будет, если ключи шифрования не даст.)
                1. +9
                  25 августа 2024 11:08
                  .."ва-банк" ему будет, если ключи шифрования не даст.)

                  Боюсь ва-банк в таком случае будет всем нам. Телегу у нас читают все. А что произойдет если все наши каналы перехватят ЦИПСО и начнут давать информацию от имени наших блогеров думаю объяснять не надо? А у нашей армии еще и обмен закрытой информацией в закрытых чатах Телеги идет!
                  Так что событие это в реальности потенциально может стать катастрофой
                  1. +3
                    25 августа 2024 13:12
                    Цитата: ramzay21
                    А у нашей армии еще и обмен закрытой информацией в закрытых чатах Телеги идет!
                    Так что событие это в реальности потенциально может стать катастрофой

                    Так своё надо иметь, и давно, а не пользоваться чужим и охать когда обрубили.
                    1. 0
                      26 августа 2024 06:28
                      Чо-то не верю Васиной инфе по телеге, пусть в МО не кутузовы и жуковы сидят, но не все же там старпени, наверно должны понимать, что связь должна быть своя, а чужая только для дезы.
                      1. +1
                        26 августа 2024 10:12
                        Это Женя не моя инфа а реальность в которой находится наша армия, об этом же написал в своей Телеге даже военкор ВГТРК Сладков. Но на планете где живут телезрители Первого канала в армии конечно же все есть.

                        Хотите почитать про реалии нашей связи в армии почитайте в Телеге канал "Нам пишут из Янины" его вел военный связист Мурз, который сделал из подручных средств связь в одном из подразделений ЛДНР до СВО и организовывал связь в подразделениях нашей армии которые приехали на СВО.

                        И наверное совсем не зря замминистра обороны по связи арестовали.
                      2. 0
                        26 августа 2024 13:31
                        Василий, мне ли не знать, что есть, а чего и в помине нету. Немного в курсе... и то, что не всё хорошо в этой области, тоже.
                        Я заканчивала питерский Бонч, факультет связь и РВ
                      3. 0
                        27 августа 2024 03:28
                        Догадываюсь, что только старперы сегодня и понимают, что "связь должна быть своя".А не "граждане Мира"

                        Павлин, который почти в 40 лет позирует на фото в стиле героя "Матрицы".
                        Надеть на него фуражку-жириновку и дать подпись :"Первый парень на деревне"...

                        Еклмн.... деревня остаётся деревней хоть и с миллиардами и с высшим образованием на Западе. Это не лечится
                      4. -1
                        27 августа 2024 07:47
                        ...........не поняла, Вы о чём?
                  2. 0
                    25 августа 2024 22:36
                    Цитата: ramzay21
                    А у нашей армии еще и обмен закрытой информацией в закрытых чатах Телеги идет!

                    Весело! laughing точнее веселье только начинается. Связь Армии РФ в чатах ТГ, описаться можно, а "великий гроссмейстер" об этом знает или ему алтайский сподвижник не доложил. laughing
                    1. +1
                      26 августа 2024 05:24
                      Весело! laughing точнее веселье только начинается. Связь Армии РФ в чатах ТГ, описаться можно, а "великий гроссмейстер" об этом знает или ему алтайский сподвижник не доложил.

                      В общем-то это уже не секрет об этом даже корреспондент ВГТРК Сладков у себя в Телеге писал. А для великого гроссмейстера и для оленевода как и для муму это слишком сложно, на их планете все хорошо.
                      А по факту в Франции арестовали человека уровня зам начальника связи МО РФ, постоянно проживающего за рубежом.
                2. +5
                  25 августа 2024 13:10
                  Там в Телеграмм есть какой то совет главных программистов платформы, у них есть договоренность с Дуровым, на случай его ареста управление Телегой переходит к ним, ключи шифрования меняются, а так же все пароли и явки. Так что арест Дурова в этом плане им не сильно поможет, а вот в плане пропаганды это серьезный удар по имиджу Запада, ну вот только с Ассанджем дело утрясли и вот новый мессия нарисовался у них. За чем они это сделали ума не прилажу. Мдаа непоколебимое убеждение что тебе все можно и ни чего тебе за это не будет может здорово испортить жизнь.
                  1. +2
                    25 августа 2024 17:22
                    Цитата: Woroshilow
                    в плане пропаганды это серьезный удар по имиджу Запада

                    Да плевать они хотели в последнее время на свой имидж. Он давно и бесповоротно превратился в кучу экскрементов. Поэтому просто делают своё грязное дело. Не забывая правда при этом по привычке жужжать о "демократии" и "свободе слова".
                  2. 0
                    26 августа 2024 18:05
                    Цитата: Woroshilow
                    Так что арест Дурова в этом плане им не сильно поможет,

                    Ну как сказать, можно подербанить бизнес между сотоварищами пока шеф в кутузке wink. В бизнесах это распространённый обычай.
            2. +1
              25 августа 2024 15:10
              И какой общий интерес мог подтолкнуть их к встрече?
          2. -3
            25 августа 2024 10:58
            Идеальный вариант развития событий - Дурова меняют на каких-нибудь натовских военных, желательно высокопоставленных взятых в плен, Дуров возвращается в России и телеграм становится по-настоящему российской площадкой.
            1. +5
              25 августа 2024 13:12
              Цитата: newtc7
              Идеальный вариант развития событий - Дурова меняют на каких-нибудь натовских военных, желательно высокопоставленных взятых в плен, Дуров возвращается в России и телеграм становится по-настоящему российской площадкой.

              laughing laughing Классно , вы, курнули.
              1. 0
                25 августа 2024 16:22
                Я вот если честно смотрю на разных людей в комментариях и прихожу к выводу что все что у нас вполне происходит мы вполне заслужили, потому что народец у нас - говно
                1. -1
                  25 августа 2024 16:32
                  Цитата: newtc7
                  Я вот если честно смотрю на разных людей в комментариях и прихожу к выводу что все что у нас вполне происходит мы вполне заслужили, потому что народец у нас - говно

                  Это везде так
            2. +1
              25 августа 2024 15:11
              Дурова меняют на каких-нибудь натовских военных, желательно высокопоставленных взятых в плен,

              А такие уже есть у нас? Помню упорно писали про сотню подобных в подвалах Азовстали Мариуполя, но в итоге не нашли ни одного. Поэтому придумали версию, что их всех сожгли в печах комбината...
              Зря вы использовали ключевое слово "высокопоставленные". А менять Дурова на "шестерок"..., так он сам в первую очередь откажется , ведь у нас к нему точно такие же претензии были, задолго до французов.
            3. +1
              25 августа 2024 16:08
              Когда в Канаде задержали дочь председателя совета директоров корпорации Хуавей, по надуманному обвинению, на следующий день, китайцы на своей территории, отловили семерых канадцев. И надо же, подарок судьбы, у одного, случайно, нашли наркотики. А за это в КНР, можно и вышку схлопотать. Вот так действует государство, которое уважает себя, и защищает своих граждан. А здесь российский МИД, будет следить за ситуацией и может даже выразит озабоченность. Если в Кремле не уважают себя, то кто их будет уважать? Пока Путин будет беречь свои бубенцы, России сядут на голову. Пора на удар, отвечать ударом, да так, что бы зубы повылетали.
              1. 0
                25 августа 2024 16:58
                А Дуров - гражданин России?
                1. +1
                  25 августа 2024 17:12
                  Пишут, что у него есть российский паспорт.
                  1. 0
                    26 августа 2024 12:10
                    Цитата: Lako
                    Пишут, что у него есть российский паспорт.

                    У него и французский паспорт есть. Уехал из России, принял гражданство страны НАТО, сознательно пошел на определенные риски, очередной гражданин мира, вот мир и пусть о нем заботится...
        2. -8
          25 августа 2024 09:52
          Вот чего все удивляются? Человек свою фамилию оправдывает!
          1. +2
            25 августа 2024 10:26
            Фамилия не приобретенная кличка, всякое бывает. Лев Дуров к примеру.. Социальные сети в Интернет быстро стали сильнейшим оружием. Их влияние вероятно уже больше, чем у стандартных СМИ. И это оружие может в некоторых случаях сделать больше, чем стандартное конвекциональное. В Холодную войну информационное оружие было медленным и выборочным. Сейчас одно только резонансное событие, раскрученное по социальным сетям - может свергнуть власть, уничтожить страну. И поэтому противники пытаются охватить, использовать и контролировать все каналы.
            По поводу задержания - наверняка у топ-менджемнта или лида ИТ есть инструкции, что предпринять при таких случаях. Компания давно переросла уровня компетенции одного человека.
            1. -1
              25 августа 2024 10:45
              ...слепой сказал: "Посмотрим", глухой сказал: "Услышим"...
              1. 0
                25 августа 2024 11:14
                ..покойник сказал "доживем".. (продолжил, как просто филосовский смысл бытия)
                Комментарии все хороши, комментарии все важны. Новости на сайте выходят позже, чем все уже прочли в тех же Телеграмах. Интересно поэтому только то, что ниже статьи. Извините, мужчины любят поболтать о политике. Просто иногда для развлечения.
                1. -1
                  26 августа 2024 06:30
                  ...согласна, ВО как раз для этого.)
        3. -3
          25 августа 2024 10:38
          Он явно что-то знает. Хотел поделиться со своими. Свои послали нах, поехал делиться с чужими.
          1. +1
            25 августа 2024 11:39
            Наврятли Дуров настолько простофиля. И все так просто - не подумал, полетел, а там раз и схватили.
            Да, есть вероятность, что сдался, чтобы пойти потом навстречу следствию, выкупиться и легализоваться на Западе. Тогда большинство комментариев уместно.
            Но также может быть игра большей. Когда Дуров - это крючок, заброшенный в Западное медийное пространство. Для компрометации. Во время практически всеобщих везде выборов. Маск и ему подобные "повстанцы" незря подключились.
            1. +1
              25 августа 2024 13:14
              Да, есть вероятность, что сдался, чтобы пойти потом навстречу следствию, выкупиться и легализоваться на Западе.

              Тогда зачем проводить публичный арест, а ни что не понимали какой это возымеет эффект? Всё ровно что высыпать ведро дрожжей в в яму с дерьмом.
            2. -1
              26 августа 2024 06:41
              Бовт на Бизнес ФМ высказался, что "спермодатчик" посчитал своё французское гражданство хорошей крышей... ну, под крышей и оказался.)
        4. -1
          25 августа 2024 10:54
          "Почему ...самолет Дурова сел в Париже? "

          Лётчик "заблудился" . Ему в Париже зарплату пообещали , больше чем у Дурова .
          1. +1
            25 августа 2024 13:16
            Пишут что самолет летел над Францией транзитом, садился на дозаправку, ордер на арест выдали за две минуты до приземления бизнес джетта.
            1. +2
              25 августа 2024 13:46
              ордер на арест выдали за две минуты

              Да плевать мне , как ошкуривают в "демократических" странах
              возомнивших о себе "владыках мира" . Соображать должен , что в чужой стае мартышка должна сидеть поджавши хвост.
      2. +2
        25 августа 2024 12:00
        Дуров вроде как очень умным считался


        Нет на свете людей, которые разбираются во всём. Если человек гений в бизнесе, или IT, совершенно неточно, что он соображает в политике (а тут точно замешана политика), а особенно, что у него есть чуйка на опасность. А ещё, удачливые люди с деньгами, бывают впадают в чувство, что им всё по уху, они всё всегда порешают. С другой стороны, может и есть у него политчутьё: вряд ли совпадение, что это произошло сразу, как только он хотел с верховным встретиться. Может думал, что у него ещё есть время?
        Короче, обычное гадание на кофейной гуще.
    2. +6
      25 августа 2024 07:48
      Французская полиция в аэропорту Парижа задержала основателя Telegram Павла Дурова»

      Что хотел то и получил. В наше время когда все прозападные страны настроены против России сидел бы дома да считал бабло. Ан нет захотелось лягушатины , ну так нате получите.
      1. +18
        25 августа 2024 08:25
        А разве гражданин Франции Дуров считал Россию домом? Несколько дней назад Путин находясь в Азербайджане одновременно с Дуровым, отказался встретиться с этим "мировым донором спермы". Видимо не без оснований.
        1. +1
          25 августа 2024 08:40
          Значит все не просто в этом мире. И т.к. в телеге много переписок даже среди бойцов. Открытие доступа будет очень плохой новостью. А что там в гос думе с рассмотрением штрафов для тех кто не использует отечественное ПО?!
          1. +6
            25 августа 2024 08:53
            Такер Карлсон в Twitter/X:

            «Павел Дуров покинул Россию, когда правительство попыталось взять под контроль его социальную сеть Telegram.

            Но в конце концов, это не Путин арестовал его за то, что он позволил общественности осуществлять свободу слова.

            Это западная страна, союзник администрации Байдена и активный член НАТО, посадила его в тюрьму.

            Тьма быстро спускается на некогда свободный мир»

            Что за обновление он оставил на случай ареста большой вопрос, только со временем мы узнаем правду. Минусуйте сколько хотите.
            1. 0
              25 августа 2024 10:09
              за что минусовать? за твиттер Карлсона?
        2. 0
          25 августа 2024 12:31
          правильно не считал....
      2. +1
        25 августа 2024 10:46
        Ан нет захотелось лягушатины , ну так нате получите.
        ....
        Статью вы не читали, сразу стучать по кнопкам.
        Сказано про дозаправку, но ведь это не важно,правда?
        1. +2
          25 августа 2024 11:47
          Цитата: Кран
          Ан нет захотелось лягушатины , ну так нате получите.
          ....
          Статью вы не читали, сразу стучать по кнопкам.
          Сказано про дозаправку, но ведь это не важно,правда?

          Тут ещё интересная информация всплывает:
          И в этом деле слишком много непростых деталей. Решение об аресте Дурова выдали перед самым его приземлением. Тут же появился длинный список злодеяний, за которые создатель Telegram может остаться в тюрьме на ближайшие 20 лет. Странно, но до момента, когда Дуров приземлился в Ле-Бурже, о претензиях французских властей ничего не было известно. У Павла есть французский паспорт. Но совсем недавно в интервью Такеру Карлсону он заявил: американские спецслужбы преследовали за отказ показать цифровую лазейку к перепискам пользователей.

          "Всякий раз, когда я отправлялся в США, в аэропорту меня встречали два агента ФБР и задавали вопросы. Однажды я завтракал в 9 утра, и ФБР явилось в мой дом, который я снимал. Это было удивительно. И я подумал: знаете, мы привлекаем к себе слишком много внимания. Возможно, это не лучшая среда для работы", – подчеркнул Дуров. .


          https://ren.tv/news/v-mire/1254028-ataka-na-svobodu-slova-pochemu-vo-frantsii-zaderzhali-pavla-durova
        2. -2
          25 августа 2024 14:32
          Сказано про дозаправку, но ведь это не важно,правда?

          Вы наивный чукотский мальчик ? Посмотрите карту где Азербайджан и где франция летел на своём самолёте и сел на дозаправку где его уже ждали с ордером на арест. Ну арестовали да и чёрт с ним , если что он имеет паспорт франции .
      3. +2
        25 августа 2024 12:04
        ну так нате получите.


        Это как бы ладно, можно сочувствовать, можно злорадствовать, можно посмеяться... но телегой, активно наши военные пользуются и теперь, есть повод серьёзно задуматься, а может даже бить в набат.
    3. +12
      25 августа 2024 08:13
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — А ведь Жириновский(†) предупреждал ...

      Евгений Агранович предупреждал ещё в прошлом веке laughing
      Я в весеннем лесу пил березовый сок,
      С ненаглядной певуньей в стогу ночевал,
      Что имел не сберег, что любил — потерял.
      Был я смел и удачлив, но счастья не знал.
      И носило меня, как осенний листок.
      Я менял имена, я менял города.
      Надышался я пылью заморских дорог,
      Где не пахнут цветы, не светила луна.
      И окурки я за борт бросал в океан,
      Проклинал красоту островов и морей
      И бразильских болот малярийный туман,
      И вино кабаков, и тоску лагерей.
      Зачеркнуть бы всю жизнь да с начала начать,
      Полететь к ненаглядной певунье своей.
      Да вот только узнает ли родина-мать
      Одного из пропащих своих сыновей?........
    4. +2
      25 августа 2024 13:13
      Павел Дуров уехал из России, чтобы не сотрудничать со спецслужбами. Стал даже Полем дю Ровым.
  2. +12
    25 августа 2024 07:35
    Ай как не толерантно! Что скажут наши либералы? А, это другое.
    1. +27
      25 августа 2024 07:50
      К. _2 hi, он если я не ошибаюсь, сбег из России по причине отсутствия свободы слова и прочих демократических изысков, а теперь присядет там где эти изыски якобы процветают, хотя, сдаст ключи от шифров, поделится нужной инфой, ну может отпишет часть компании и выпустят.
      1. +26
        25 августа 2024 08:03
        Если не ошибаюсь, сбег Дуров ровно из-за того же, из-за требований ФСБ предоставить ключи и алгоритм шифрования. Но наши карательные органы до таких обвинений не опускались. Кстати, а где классика французской Фемиды? Где горничная, которую маленький Павлик трогал за грудь лет 20 назад?
        1. +5
          25 августа 2024 08:07
          RuAbel hi, ну у нас "кровавый Мордор" и то отпустили, а зачем горничная? Сейчас "детишек" подтянут алименты назначат, неустойку просроченные насчитают и придется не только Телегу на корню продать со всеми подписчиками, но и почку и яички, тем более пишут СМИ детишек много а значит и с гениталиями всё в порядке.
      2. ANB
        +4
        25 августа 2024 08:09
        . сдаст ключи от шифров

        Не сдаст. Ключи генерятся на устройстве. Сервер имеет доступ только к открытому. Дуров всем это объясняет, но его не слушают.
        1. +7
          25 августа 2024 08:12
          Не будьте наивным, он "вешал лапшу на уши", а теперь даст ценную информацию, которая поможет всё это обойти.
          1. +2
            25 августа 2024 11:28
            Нет такой ценой информации, используется end-to-end шифрование, нет ни каких ключей не сервере. Максимум его попытаются заставить сделать так называемый backdoor, но это выглядит как по мне максимально глупо со стороны французских властей.
        2. 0
          25 августа 2024 09:33
          Не сдаст. Ключи генерятся на устройстве. Сервер имеет доступ только к открытому. Дуров всем это объясняет, но его не слушают

          А что мешает передавать файлы, зашифрованные сторонним приложением? Текстовые или скажем аудио, предварительно обработанное. А пересылать тем же WhatsApp
          1. +2
            25 августа 2024 11:47
            Ага... как вы это с мобильника сделаете? Тем более - бойцы на нуле...

            Есть лишь надежда, что наши программисты, допущенные к отечественным крипроалгоритмам, очень быстро слепят "на коленке" какую-то замену хотя бы текстовым шифрованным чатам телеги для мобильников.
            Я бы сделал, но у меня допуска нет.
            А полагаться на западные криптоалгоритмы не стоит...
          2. +1
            25 августа 2024 11:57
            Ну вот такими действиями французские власти этого и добьются, найдутся “добрые” люди, которые через API предоставляемое мессенджерами сделают плагины, которые точно так же реализуют end-to-end шифрование, даже если на сервере хранятся ключи или вся переписка.
            Но я бы подождал, можно дело не в Телеграмме как мессенджере и реальные причины ареста — это активное внедрение TON в Телеграм. Телеграм перестал платить комиссию google и apple за транзакции в приложениях, придумал свои “звезды” и пр.
          3. 0
            25 августа 2024 12:48
            Эти файлы иностранные разведки могут получать от интернет-провайдеров, через которых всё проходит
        3. +2
          25 августа 2024 11:26
          Не сдаст. Ключи генерятся на устройстве. Сервер имеет доступ только к открытому. Дуров всем это объясняет, но его не слушают.


          Проблема в том, что MITM-атака станет возможна, если контроль над всеми серверами цепочки получит ФБР. Это позволит прочитать и все закрытые чаты тоже.

          Надеюсь, один из серверов находится в Москве.
          Но каким образом строится цепочка серверов - определяет некий закрытый алгоритм, который работает где-то...

          В целом, конечно, это катастрофа.

          И позор для огромной страны, полагаться на частную коммерческую систему для связи боевых подразделений. Вот теперь ее контролирует наш враг.
          1. +1
            25 августа 2024 11:58
            Проблема в том, что MITM-атака станет возможна, если контроль над всеми серверами цепочки получит ФБР. Это позволит прочитать и все закрытые чаты тоже.


            Если будет через плагины добавлена функция ручного генерирования ключа, то MITM-атака станет бесполезной.
            1. 0
              25 августа 2024 12:10
              Нифига! MITM-атака перехватывает процесс обмена ключами.
              От нее может защитить только знание хотя бы одной из сторон публичного ключа другой стороны. Но это работает, пока у нас не подменены серверы.
              1. +1
                25 августа 2024 12:15
                Ну пускай перехватывает, вы вручную забиваете публичные ключи с двух сторон (из загружаете спертификаты ), дальше вы публичным ключом зашифровываете сессионный ключ для симметричного алгоритма, если сервер что-то подменит ну просто сломается протокол и не будет общения. Я же написал, что плагин позволяет вручную забить ключи то есть ручная работа подменяет собой третью сторону в лице авторизирующего центра (если говорить в аналогиях TLS и пр), да это неудобно для обычного пользователя, но ему это и не нужно, а вот для военных вполне решение.
                1. +1
                  25 августа 2024 12:27
                  Чтобы установить защищенный канал, вы должны знать публичный ключ сервера.
                  А злоумышленник не должен знать приватный ключ сервера.
                  Но если он контролирует сервер, он приватный ключ знает!

                  Насколько я понимаю, Дуров полагался на то, что трафик пускался через несколько серверов, которые лежат в разных юрисдикциях.
                  Т.е. был зашифрован сразу несколькими ключами разных серверов.
                  Надежда была на то, злоумышленник не может сразу все сервера контролировать. Например, один из них - в Москве.

                  Но алгоритм, по которым составляется список серверов, не опубликован.
                  Он где-то там работает... на центральном сервере...

                  Если ФБР пустит трафик через контролируемые сервера - всё приплыли...
                  Сессионный ключ, созданный на вашем мобильнике, утечет к ним...
                  1. 0
                    25 августа 2024 12:56
                    Смотрите у нас есть Алиса Боб и сервер через который идёт общение, Алиса с Бобом предварительно загрузии себе заранее доверенные сертификаты и подписи друга друга, теперь неважно, что будет делать сервер, максимум он может только сломать протокол. То есть мы реализуем канал на "транспорте сервера", все что будет видеть сервер это шифрованный трафик Алисы и Боба который он может ещё шифровать своим ключем.
                    1. 0
                      25 августа 2024 13:03
                      В том и суть, что Алиса с Бобом не могут заранее обменяться сертификатами и подписями. Разве что только если они встретятся лично...
                      Но тогда крипрография с открытым ключом вообще не
                      нужна. Достаточно классического потокового криптоалгоритма.

                      Если вы создаете сегодня шифрованный канал, то процесс обмена ключами идет через сервера телеги. Если они скомпрометированы, ваши ключи утекут к ФБР.

                      Не знаю наверняка, но подозреваю, что и по ранее созданным каналам ключи время от времени обновляются.
                      Или даже при каждой сессии, ибо хранить ключи на мобильнике тоже считается небезопасно...
                      А значит... все плохо.
                      1. +1
                        25 августа 2024 13:33
                        Так я и написал что для военных это вполне решение заранее обменяться ключами, и далее использовать удобство телеграмма как месседжера.
                      2. 0
                        25 августа 2024 13:38
                        Во-первых, обменяться ключами заранее в телеге невозможно.
                        Она сама решает, когда происходит обмен ключами
                        (скорее всего - в каждой сессии)

                        А во вторых, телега получает геолокацию.
                        Если сервера под ФБР, по вашей располаге запросто прилетит хаймерс.
                      3. 0
                        25 августа 2024 13:58
                        Вы видимо не внимательно меня читали, телеграм предоставляет APi для отправки сообщений, все больше ни 'его не нужно для секьюрого канала, хоть напрямую через сервер ФБР.
                        Насчёт геолокации, так сотовый телефон впринципе такой себе маячек, в телеграмме хотя бы можно подменить геолокацию.
                      4. +1
                        25 августа 2024 14:06
                        Если бы телега позволяла вам устанавливать собственные ключи, которыми вы заранее обменялись с вашим собеседником, тогда да.
                        А сейчас телега сама создает вам ключи для каждой сессии.
                        Как уже объяснил, они запросто утекут через скомпрометированные сервера.
                        Защиты от этого нет.
                        Вы в телеге не можете указать через какой сервер должен идти трафик.

                        Кроме того...
                        Вы уверены, что после следующего обновления телега не будет тайно отправлять вашу правильную геолокацию и ваш идентификатор каждый раз на сервер?
                      5. 0
                        25 августа 2024 16:07
                        Если бы телега позволяла вам устанавливать собственные ключи, которыми вы заранее обменялись с вашим собеседником, тогда да.


                        Телеграмм позволяет через API писать и читать приложения, все остальное можно накрутить поверх этого, уже не важно, что там делает сам Телеграмм, пускай хоть вообще не шифрует трафик, ему через API приходить зашифрованные из вне сообщения. Это просто еще один уровень “транспорта”.

                        Более того на мой взгляд французы сделали “медвежью услугу” не важно чем закончится эта история с Дуровым, даже если официальными извинениями с французской стороны, Телеграм уже можно сказать скомпрометировал. А вот то, что военные, террористы, наркоторговцы могут накрутить свою систему сообщений поверх любого мессенджера и даже соц. сети, Фейсбук же тоже позволяет через API отправлять и принимать сообщения, да хоть Topwar можно использовать через личную переписку гонять зашифрованные сообщения, единственное что у Topwar нет “из коробки” поддержки группого чата, но это тоже можно решить.

                        Кроме того...
                        Вы уверены, что после следующего обновления телега не будет тайно отправлять вашу правильную геолокацию и ваш идентификатор каждый раз на сервер?


                        Может отправлять, и это нужно это иметь в виду, можно вообще не пользоваться телеграммом для связи среди военнослужащих или подменять ему геолокацию
                      6. 0
                        25 августа 2024 18:30
                        Телеграмм позволяет через API писать и читать приложения, все остальное можно накрутить поверх этого, уже не важно, что там делает сам Телеграмм, пускай хоть вообще не шифрует трафик, ему через API приходить зашифрованные из вне сообщения. Это просто еще один уровень “транспорта”.


                        API телеги - это надстройка над каналом связи.
                        API не дает возможности изменить протокол обмена ключами или список серверов, через которые идет трафик.
                        Чтобы писать на уровне API, вам придется написать полностью своего клиента. Но безопасности вам это не добавит, так что смысла нет.
                      7. 0
                        25 августа 2024 18:37
                        Да мне и не нужно менять протокол обмена ключами самого телеграмма, он в данном случае всего лишь транспорт, да шифрование придётся реализовать самому перед тем как использовать API.

                        Телеграмм в котором пользователь привязан к номеру телефона впринципе уже не про анонимность и безопасность.
                      8. 0
                        25 августа 2024 18:42
                        Чтобы самому заниматься шифрованием, вам придется как-то передавать ключ для дешифрации ваших сообщений на другую сторону.

                        И тогда зачем вам телеграмм? Его клиентом вы пользоваться не сможете, от его защищенного канала тоже толку нет...
                      9. 0
                        25 августа 2024 18:48
                        Ну само собой нужен отдельный канал передачи ключа/сертификата, когда то давно в банке я помню брал одноразовые ключи для онлайн операций.
                        Телеграм нужен лишь как удобный транспорт, в этом случае я не занимаюсь вопросами доставки сообщения, серверами и пр.
                      10. +1
                        25 августа 2024 13:52
                        Самое правильное - немедленно всем отключить публикацию геолокации в телеге. Но при следующем обновлении может оказаться, что эта функция будет включена по умолчанию...

                        Значит надо принудительно запретить геолокацию телеге.

                        Однако, на нуле, где вас засекает их радиоразведка, и это не поможет.
                        Скомпрометированная телега позволяет идентифицировать вас.
                        Для той стороны вы не просто некто с мобильником.
                        У вас есть имя и звание. Ваша переписка будет открыта для них.

                        Они будут решать, стоит ли тратить на вас хаймерс или нет.
                        Вот такой подарочек нам Дуров устроил.
                      11. +1
                        25 августа 2024 18:40
                        Самое правильное в армии использовать свою связь и свои месседжеры. Если в армии используют телеграмм для связи и координации войск, это на мой взгляд мягко говоря очень не правильно.
                      12. 0
                        25 августа 2024 18:48
                        Да и аминь. Я пытался год назад писать что-то такое, но потом бросил. Зачем, если всех устраивает телега? Клиент у нее качественный.

                        Любой, кто будет создавать свой шифрованный мессенджер в России,
                        даже при условии отдавать ключи властям, упрется в закон Яровой, обязующий сохранять весь трафик за хренову гору времени на своем сервере. А кто будет это оплачивать?

                        Телега это не просто хороший клиент, но и самоокупаемая инфраструктура.

                        Чтобы сделать ей замену нужна гос. поддержка или богатые спонсоры.
                        И серьезная команда разрабов, если клиент нужен примерно такой же.
                      13. ata
                        0
                        25 августа 2024 23:02
                        Больше всего поражает то, что это не было сделано заранее.
                        Тут серьезные вопросы к безопасникам как армии так и фсб.
                        Это в то время, как давно известно о том, что безопасность телеграмм зависит от честного слова Дурова туда не заглядывать.
                        Если это правда, что бойцы на СВО и чиновники использовали его без обертки в виде некого дополнительного шифрования, то это уже не глупость, а предательство.
                        При этом Касперский - выпускник академии ФСБ и главный специалист по компьютерной безопасности не мог этого не понимать.
                    2. +1
                      25 августа 2024 13:13
                      Я бы исходил из того, что отныне даже в закрытом чате VK писать информацию военного характера безопаснее, чем в телеге. Если, конечно, к серверу VK посадить т-ща майора...
      3. 0
        25 августа 2024 08:22
        сдаст ключи от шифров, поделится нужной инфой, ну может отпишет часть компании и выпустят.

        А может быть за этим и поехал ? Таких людей не сажают за решётку их используют как дойных коров. А у Дурова деньги есть с "голода" не умрёт.
        1. 0
          25 августа 2024 08:27
          частное лицо hi, как вариант вполне, а что сольет всё и вся, получит индульгенцию от Запада, денежки ему сохранят, преследовать не будут, а своим сторонникам напишет что принудили и "пытали" в застенках GTA.
          1. +1
            25 августа 2024 10:25
            Цитата: Ропот 55
            GTA

            Это наверно квест такой в GTA "Поймай миллиардера".
      4. +3
        25 августа 2024 09:28
        сбег из России по причине отсутствия свободы слова и прочих демократических изысков, а теперь присядет там где эти изыски якобы процветают

        Как тот "художник", прибивший себя за бобоны к брусчатке Красной площади.
        wassat
      5. 0
        25 августа 2024 09:30
        сбег из России по причине отсутствия свободы слова и прочих демократических изысков, а теперь присядет там где эти изыски якобы процветают

        Как тот "художник", прибивший себя за бобоны к брусчатке Красной площади...wassat
      6. +2
        25 августа 2024 09:41
        Вы реально верите, что соврменное ПО ваяеят на своем компе один чел? Типа б. Гейтс содает на своем компе новую верисю Винды? Или Маск лично знает все про бывший Твиттер? Там команда программеров, в разных частях мира. На случай ЧП - есть свой сценарий. Надеюсь, что с Пашкой так. Изначально ТГ на уровне программирования содавал его брат.
      7. +3
        25 августа 2024 09:47
        Ну не сравнить же действия "наследников кгававай гэбни" (тм) с прекрасными держателями либерте, эгалите и прочего..... сюрте.
    2. +2
      25 августа 2024 07:58
      Цитата: K._2
      Ай как не толерантно! Что скажут наши либералы? А, это другое.

      Владелец социальной сети X предприниматель Илон Маск прокомментировал арест во Франции основателя Telegram Павла Дурова:
      «Вот вам реклама Первой поправки (к Конституции США). Она очень убедительна», — написал он в X в ответ на арест Дурова.
      Маск также в шутку не исключил, что к 2030 году в Европе будут казнить за лайки к мемам.

      Первая поправка к Конституции США является частью Билля о правах. Она гарантирует, что Конгресс США не будет (среди прочего) посягать на свободу слова и на свободу прессы.
      1. 0
        25 августа 2024 08:46
        ....обвинения ему будут предъявлены чуть позже, а там их целый список: терроризм, наркотики, соучастие, мошенничество, отмывание денег, детский криминальный контент...

        Вспомнилась сцена из фильма "Кавказская пленница":
        - Затем, на развалинах часовни...
        - Простите, часовню тоже я развалил?
    3. +1
      25 августа 2024 08:33
      Какие нах.либералы? Педералы - иноагеты? В лучшем случае угоднически попросят Микрона помиловать Дурова.
  3. +10
    25 августа 2024 07:38
    Макрону уже пишут: пид*ар отпусти Дурова laughing
    1. -1
      25 августа 2024 07:44
      Цитата: Антон Ю
      Макрону уже пишут

      Наверное Макрон провел операцию по аресту Дурова чтобы получить обменный фонд для спасения от расстрела пленных офицеров Французского Иностранного Легиона.
      1. +13
        25 августа 2024 07:49
        Дуров гражданин Франции пусть и отсиживается в тамошней тюрьме.
      2. 0
        25 августа 2024 09:33
        Макрон провел операцию по аресту Дурова чтобы получить обменный фонд для спасения от расстрела пленных офицеров Французского Иностранного Легиона.

        Чë? С кем меняться-то? Дуров везде чужой!
      3. +5
        25 августа 2024 10:27
        Дурова чтобы получить обменный фонд для спасения от расстрела пленных офицеров Французского Иностранного Легиона
        Мммм.... А нам зачем менять граждан Франции на гражданина Франции???!!!
        С учётом того что он нам ключи тоже не отдал?
        1. 0
          25 августа 2024 12:51
          Ну мы зачем-то меняли наших разведчиков на нашего Яшина, а тут наоборот будет
          1. -1
            25 августа 2024 13:42
            мы зачем-то belay belay fool меняли наших разведчиков
            - меня пугают ТАКИЕ подходы к НАШИМ разведчикам.....
    2. +1
      25 августа 2024 07:57
      Потеряли Пашу.. Добрались свободословные до мессенджера(
  4. -3
    25 августа 2024 07:40
    Надо тоже выловить франзузкого какого-нибудь генерала или бизнесмена за нарушения, посадить, а потом обменять
    1. -1
      25 августа 2024 07:47
      А и действительно,
      Зачем его понесло во Францию, где ему грозит до 20 лет....
      .....
      Тут есть простор для размышлений: или его кто-то уверил в безопасности в ЕС интересно-кто, или ему что-то такое угрожало, по сравнению с чем, 20 лет во французской тюрьме- ерунда.... или так заправили самолёт, что пришлось сесть и сего господина "убрали" чужими руками....или спецслужбы Франции провернули дело....
    2. +5
      25 августа 2024 07:53
      ЯсеньПосейдонов hi, а оно России нужно?! Он вроде как гражданин Франции и Арабских Эмиратов, и пишут что в российскую дип. миссию ни он, ни его адвокаты не обращались за помощью.
      1. -5
        25 августа 2024 08:10
        Цитата: Ропот 55
        пишут что в российскую дип. миссию ни он, ни его адвокаты не обращались за помощью.

        Во время визита Путина в Азербайджан Дуров запрашивал встречу с Путиным. Я теперь гадаю, Путин допустил глупость не вернув Дурова и телеграмм в Россию? Или он мудро спровоцировал русофоба Макрона на вхождение в противостояние со всей мировой интеллигенцией за вторжение французского иностранного легиона в Сунджу.?
        1. 0
          25 августа 2024 08:17
          gsev hi, конспирологи уже выдают версии, что Путин и Дуров договорились о сотрудничестве и поэтому Дурова и приняли, только если договорились зачем Дуров под арест подставился? Второй вариант что Путин и Дуров не договорились, и приняли Дурова по подставе. В ближайшее время увидим, что да как.
          1. -1
            25 августа 2024 08:57
            Цитата: Ропот 55
            конспирологи уже выдают версии, что Путин и Дуров договорились о сотрудничестве

            Путин отказал Дурову во встрече. Мне рассказывали как Путин принимал решение решиться провести импортозамещение американской курятины. Вернее его подтолкнули провести эту эффективную операцию по выходу из продовольственной зависимости от США. Тогда Путин выслушал доводы оппонента, что без эмбарго на ввоз иностранной курятины поднять птицеводство в России из коллапса не удастся только потому, что вначале посчитал их полностью идиотскими и решил грубо осадить оппонента. Я много раз убеждался, что всегда полезно выслушать разные мнения прежде чем принимать решение. Высокая власть отучает от необходимости вступать в дискуссию с оппонентами и неприятными тебе лично людьми. Но что было, то было. В любом случае Макрон допустил великую глупость. Я бы на месте Путина спровоцировал компанию по бойкоту французской косметики, вин, одежды, сумок, промышленной электроники. Причем по всему миру.
            1. 0
              25 августа 2024 09:16
              Скорее это сделает Азербайджан. А наша "элитка" без оригинальной французской парфюмерии и "мировых брендов" жить не сможет. Чем же тогда она будет отличаться от б... дла, за который принимает остальных русских людей? .
              1. 0
                25 августа 2024 09:24
                Цитата: golen
                Скорее это сделает Азербайджан. А наша "элитка" без оригинальной французской парфюмерии и "мировых брендов" жить не сможет.

                Компанию против французской косметики можно провести как противостояние простого человека зажравшейся компрадорской элите. Причем Путину достаточно снять запрет на применение китайской промышленной электроники в горнодобывающих и нефтегазовых компаниях. Только год назад было дано разрешение делать оборудование для таких производств не только на частотниках Шнайдер.
                1. -1
                  25 августа 2024 09:29
                  Не знаю какое отношение будет иметь компания против французской косметики к применению у нас китайской промышленной электроники,но применение последней Путин не будет делать без согласования с российскими олигархами, владельцам горнодобывающих и нефтегазовых компаний.
                  1. 0
                    25 августа 2024 09:51
                    Цитата: golen
                    но применение последней Путин не будет делать без согласования с российскими олигархами, владельцам горнодобывающих и нефтегазовых компаний.

                    Этот вопрос надо согласовывать не с выпускниками ВШЭ на должностях менеджеров среднего и высшего звена и не с бывшими продавцами цветов и фруктов которые понимают в электронике как бараны в новых воротах. Путин не накушался доверием и согласованиями с Шойгу и игнорированием опытных военных? Частотник Шнайдер в ценах середины 2023 года мощностью 4 кВт 22 000 рублей и его полный китайский аналог за 12 000 в августе 2024 года. Можно сократить прокачку нефти через Украину в 2,5 раза оставив сербов, немцев чехов и болгар без энергоресурсов для производства снарядов ВСУ.
                    1. 0
                      25 августа 2024 16:12
                      А я где-то писал что Путин что-то должен согласовывать с выпускниками ВШЭ на должностях менеджеров. Я прямым текстом писал - что с российскими олигархами, теми, кто определяет его политику и в чьих интересах он действует в первую очередь. Вы ещё не поняли его главный принцип:"Друзьям - всё, остальным - Закон."
              2. +1
                25 августа 2024 10:19
                Зависть - один из величайший грехов. А она прямо сквозит, проявляется даже... Ну дык, что мешает стать "не быдлом"?
            2. 0
              25 августа 2024 09:36
              Я бы на месте Путина спровоцировал...

              wassatх5
              Да, ещё и "по всему миру"...
              wassatх10
              Санитары-ы-ы!!! Почему пациент без присмотра!!!
      2. +2
        25 августа 2024 08:35
        Вот пусть Великие Арабские Вымираты его и спасают. Они ведь своих не бросают. wassat
    3. +9
      25 августа 2024 07:58
      А зачем вам Дуров, ему то Россия не нужна.
    4. +2
      25 августа 2024 08:17
      А зачем обменивать?Кто он такой?Одного уже обменяли на бандеровских головорезов,только проблемы одни...
    5. +2
      25 августа 2024 08:55
      Вы оригинал.Обменять, чтобы Паша опять уехал жить во Францию. Ну не русский он, не русский. Нет у нас среди олигархов русских. Кто из них открыто выступил в поддержку СВО или заявил, что в тяжёлый период для своей Родины отдаёт половину своего состояние на нужды Российской армии? Все они дети "богоизбранного народа". У этого народа и спрячутся, если что.
    6. 0
      25 августа 2024 09:34
      Надо тоже выловить франзузкого какого-нибудь генерала или бизнесмена за нарушения, посадить, а потом обменять

      Кому надо?
  5. -1
    25 августа 2024 07:40
    Какая государственная власть потерпит не подконтрольную жизнь своего населения. В этом она едина! Хотя качественная модерация контента должна быть.
    1. -2
      25 августа 2024 09:54
      Цитата: vladimirvn
      Какая государственная власть потерпит не подконтрольную жизнь своего населения
      Швейцарская.
      1. 0
        25 августа 2024 14:11
        Швейцария более не нейтральная страна.
        1. 0
          25 августа 2024 19:43
          Цитата: Сергей3
          Швейцария более не нейтральная страна.
          И что? Причем тут их нейтралитет?
  6. +2
    25 августа 2024 07:41
    Демократия как она есть, цветёт и пахнет, теперь и европейские спецслужбы будут иметь самый прямой доступ к ТЕЛЕГРАМ.
    1. +1
      25 августа 2024 13:24
      Цитата: Сергей3
      Демократия как она есть,

      Демократия изначально была властью богатых и способом манипулирования, остальное сказки для простаков.
  7. +16
    25 августа 2024 07:42
    А он-то думал, что он не дуров. А свободный гражданин свободной Франции с 15 лярдами денег.
    И что в России ему дышать не давали, тирраны, потому...
    А тут дышать можно. Только не через носоглотку.
    Спасибо американцам, научат наших миллиардеров Родину любить, причем без кавычек, честно и беззаветно.
    1. -1
      25 августа 2024 08:39
      Плохо учат. Ни один российский олигарх ещё не отказался от иногражданства.
  8. Комментарий был удален.
    1. +1
      25 августа 2024 07:49
      " Дуров на выход ,Маску приготовится, бегом, вещи забираем" laughing
    2. 0
      25 августа 2024 07:56
      alexboguslavski hi, ага Маск уже схохмил, типа Дурова приняли за мем с 1 "леди" Франции.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          25 августа 2024 08:12
          alexboguslavski, во-во, и ТАКИХ кадров уже достаточно, вот и думай толи Макрон(цензура) то ли монтажируют для поржать.
    3. 0
      25 августа 2024 14:16
      Лет на 20 отдыха обеспечено.
  9. +8
    25 августа 2024 07:42
    Чего не сиделось на месте? Устал от безделья,захотелось приключений. А мог бы дома пригодится.Вон Маск применяет деньги,инвестирует,мыслит,творит.
    1. +2
      25 августа 2024 07:59
      MARGADON hi, тут одно из двух, либо Маск патриот и реально старается для страны, второй вариант ему не позволяют сдриснуть и чесать языком в его удовольствие, короче держат на коротком поводке.
    2. +2
      25 августа 2024 08:08
      Цитата: MARGADON
      Чего не сиделось на месте? Устал от безделья, захотелось приключений. А мог бы дома пригодитЬся. Вон Маск применяет деньги, инвестирует, мыслит, творит.

      good
      Детство в заднице играет. Пускать самолётики с привязанными пятитысячными купюрами из окна гостиницы - это ли не цель жизни. Много более талантливых и обеспеченных людей посвятили жизнь по-настоящему важным делам. Этот юноша пока бесится, не созрел для взрослой жизни, решил поиграться, пока есть возможность.
      Есть люди-мотыльки. Глазу приятны, не более...
      На свет мотыльки и другие насекомые летят по той причине, что ночью нуждаются в ориентире. Обычно они понимают, где находится верх и низ по Луне. Когда ее не видно, они обращаются к фонарям и светильникам. После того, как мотылек подлетает к источнику света, он отслеживает направление лучей и двигается по ним к необходимой точке. Добравшись до точки интереса, насекомое может вернуться обратно.
      1. +2
        25 августа 2024 12:38
        дуров как школота добравшаяся до первого своего авто бухающая и превышающая скорость думающая что его гаишник не остановит и не поймает. прямая аналогия поведения дурова.
  10. +1
    25 августа 2024 07:48
    фамилия конечно у этого индивида говорящая сама за себя, вроде бы умник -разумник, но дураком. бывает и такое.
    думал независимым от всех остаться, ан не вышло, сейчас или срок пришьют, или телеграмм отожмут(если по мягкому варианту. то поставят под жесткий контроль)
    1. +1
      25 августа 2024 08:00
      Грац hi, Доминик Строскан не даст соврать, тоже попал не смотря на связи и положение.
    2. 0
      25 августа 2024 14:53
      Хз. Но похоже, это - тот случай, когда сабж своим поступком оправдал, свою фамилию.... laughing
  11. +5
    25 августа 2024 07:48
    В телеге народ шутит что нашего министра связи арестовали .В СВО многие по телеге связь держат между подразделениями.Если Дуров ключи шифрования отдаст то будет очень плохо.Маску пора домик в Ростове искать пока есть время.
    1. -1
      25 августа 2024 11:34
      Да нет там ключей шифрования которые можно отдать, там используется end to end шифрование, ключи не хранятся на сервере. Вообще не понятен ход французов, так у них хотя бы есть шансы с телефона вытащить сообщения, а теперь если телеграм будет скомпрометирован, то появиться сотня месседжеров которые без знания пароля не взломать.
  12. 0
    25 августа 2024 07:52
    Вырос большим, а ума не нажил. Туда тебе и дорога, сидеть остаток жизни в каменном мешке и лишь вспоминать короткие моменты радости на воле, впрочем баланда тоже еда.
    1. 0
      25 августа 2024 09:40
      Не будет он сидеть - сольет все нужное црушникам и ему разрешат на свободе тратить заработанные ярды.
  13. +7
    25 августа 2024 07:53
    В России ему жить было плохо- душили его свободные целеустремления.Теперь будет есть макороны не по флотски в СИЗО ,а по скотски от французского макарона.
    1. +1
      25 августа 2024 08:03
      tralflot1832, не ну если сольет что нужно, возможно что и выпустят, только куда он свои якобы принципы засунет, вот вопрос. Или будет свистеть что это другое wink.
      1. -6
        25 августа 2024 08:14
        Цитата: Ропот 55
        только куда он свои якобы принципы засунет, вот вопрос.

        Настоящий бизнесмен должен быть готов и к падениям и к взлетам. Если Дуров не поддался российскому ФСБ вряд ли его сломят французские спецслужбы. Становиться сексотом спецслужб чужого народа очень большой позор.
        1. +4
          25 августа 2024 08:28
          Цитата: gsev
          Если Дуров не поддался российскому ФСБ вряд ли его сломят французские спецслужбы.
          А что у нас его арестовывали по липовым обвинениям?
          1. -3
            25 августа 2024 09:32
            Цитата: Dart2027
            А что у нас его арестовывали по липовым обвинениям?

            В своем интервью Дуров рассказывал, что на него давили и в России, и в США и в Европе. Ему самым свободным государством современности показались ОАЭ. Если бы Дуров находился в России ФСБ было бы намного проще контролировать телеграмм. Просто грубые методы работают только в отношении сломанных людей, а сломленные люди не способны создавать конкурентные программы.
            1. 0
              25 августа 2024 11:00
              Цитата: gsev
              В своем интервью Дуров рассказывал, что на него давили и в России, и в США и в Европе.

              И? Я задал вопрос
              Цитата: Dart2027
              А что у нас его арестовывали по липовым обвинениям?

              Цитата: gsev
              Просто грубые методы работают только в отношении сломанных людей, а сломленные люди не способны создавать конкурентные программы.

              Угу, он прямо один сидит и создает. Как в каком-нибудь комиксе про супергероев.
              1. -3
                25 августа 2024 11:07
                Цитата: Dart2027
                И? Я задал вопрос
                Цитата: Dart2027
                А что у нас его арестовывали по липовым обвинениям?

                Путин поставил перед ФСБ задачу лишить противников России возможности использования телеграмма как метода закрытой связи, а нерадивые или неумные ФСБшники вместо выполнения приказа развили показушную шумиху в стиле маски-шоу, забыв, что Сталин умер в 1953 году, а Берию, Ежова, Абакумова и Рюмина просто расстреляли.
                1. 0
                  25 августа 2024 14:04
                  Цитата: gsev
                  Путин поставил перед ФСБ задачу лишить противников России возможности использования телеграмма как метода закрытой связи

                  И? Еще раз спрашиваю
                  Цитата: Dart2027
                  А что у нас его арестовывали по липовым обвинениям?

                  Ну а то что у него не хватило ума понять, что независимым можно быть только в сказках, так это его проблема.
        2. 0
          25 августа 2024 12:40
          надо быть наиным верить в то что все организовали лягушатники. да да ..и все разведданные укровермахту небось тоже лягушки дают? это тоже самое. уши пиндов . они его всегда пытались нагнуть.
      2. +1
        25 августа 2024 08:36
        обязательно сольет.уж полосатики постараются на французской земле то им им пытки не западло.только нам с вами не доложат об этом.
  14. Комментарий был удален.
  15. +5
    25 августа 2024 07:58
    А во французской тюрьме щас ужин!Макароны!. . . winked
    1. -1
      25 августа 2024 09:46
      А во французской тюрьме щас ужин!Макароны!.

      Макроны.
      Но, скорее - завтрак...
  16. +10
    25 августа 2024 08:09
    Будем откровенны: "Телеграмм" реально используется террористами, наркоторговцами, торговцами детьми и мафиози. Дуров и сбежал из России именно потому, что ФСБ потребовала раскрыть внутренние коды этой сети. Он предпочёл переехать в "свободную и цивилилизованную Европу", наивно полагая, что там "свобода слова", " права человека" и всё такое прочее. Теперь он, чтобы не сесть на 20 лет сдаст коды французским спецслужбам и и их "старшим братьям" из ЦРУ. "Телеграмм" можно удалять с мобильных устройств, он нужен был лишь потому, что давал какую-то надежду на приватность. Теперь о ней можно забыть. Жаль лишь, что информация о внутренних кодах попадет к нашим геополитическим противникам. Лоханулись ФСБ-шники, не догадались Дурова с такими же обвинениями посадить.
    1. +1
      25 августа 2024 08:32
      Будем откровенны: "Телеграмм" реально используется террористами, наркоторговцами, торговцами детьми и мафиози
      - этими же лицами используется все чем пользуются и законопослушные лица, тогда почему не привлекаются производители оружия, боеприпасов, автомобилей, мобильных телефонов, операторы мобильных, спутниковых и проводных телефонных сетей, ну и т.д.?
    2. 0
      25 августа 2024 08:38
      О какой приватности речь если вы выше пишете что телегу используют преступники, как же их вычислять, если не всех читать.
      1. +1
        25 августа 2024 09:44
        Телеграмм стал хитом среди преступных сообществ именно из-за большей защищённости. Поэтому именно внутренние коды Телеграмма пытались получить в ФСБ, а теперь получат западные спецслужбы. Остальные менеджеры "щелкали" и "щёлкают", как семечки
    3. +1
      25 августа 2024 09:29
      . "Телеграмм" можно удалять с мобильных устройств, он нужен был лишь потому, что давал какую-то надежду на приватность.

      Вы "террорист, наркоторговец, торговец детьми или мафиози"? Я нет, мне плевать. Я даже (о ужас) WhatsApp пользуюсь и (кошмар) смс ки пишу
      1. +2
        25 августа 2024 09:37
        А какое преимущество теперь Телеграмм имеет перед тем же ВТС ап? Учитывая, что защищенность Телеграмма теперь ушла в прошлое, никакого. И зачем забивать память телефона однотипной программой? А аудитория у Ватс ап шире, поэтому для обычных людей, не владеющих "совершенно секретной" информацией и потому "неинтересных" кому бы то ни было, он удобнее.
        1. 0
          25 августа 2024 09:43
          .А какое преимущество теперь Телеграмм имеет перед тем же ВТС ап?

          Никакого. Просто домовой чат может быть в WhatsApp, школьный в телеге, а рабочий в ВК
          1. +1
            25 августа 2024 09:49
            Здесь та же беда, что с банковскими картами, которые навязываются каждым банком, да ещё и с разными тарифами, и у каждого их чуть ли не десяток. Так и с мессенджерами, несколько штук которых засоряют память телефона и разряжают аккумулятор.
    4. -2
      25 августа 2024 09:37
      Цитата: ВлР
      Лоханулись ФСБ-шники, не догадались Дурова с такими же обвинениями посадить.

      А много еще мессенджеров готовых кроме телеграмм Дурова дать ФСБ доступ к методам расшифровки и затруднить АНБ подобный доступ? Бравые сотрудники Альфы готовы в США, КНР или Европе арестовывать программистов имеющих доступ к средствам шифрования тамошних мессенджеров?
    5. 0
      25 августа 2024 10:07
      Цитата: ВлР
      Будем откровенны: "Телеграмм" реально используется террористами, наркоторговцами, торговцами детьми и мафиози.
      Будем откровенны: воздухом реально дышат террористы, наркоторговцы, торговцы детьми и мафиози.
      Цитата: ВлР
      Дуров и сбежал из России именно потому, что ФСБ потребовала раскрыть внутренние коды этой сети
      Коды Телеграмм открытые. Вот они: https://github.com/TelegramOfficial, качайте, изучайте.
      Цитата: ВлР
      Теперь он, чтобы не сесть на 20 лет сдаст коды французским спецслужбам и и их "старшим братьям" из ЦРУ.
      Нечего сдавать: ключи шифрования есть только на вашем устройстве.
      Цитата: ВлР
      "Телеграмм" можно удалять с мобильных устройств, он нужен был лишь потому, что давал какую-то надежду на приватность.
      WhatsApp даже наджды на приватность не давал, но вовсю используется, хотя он и примитивнее "телеги".
      Цитата: ВлР
      Теперь о ней можно забыть.
      Не обновляйте "телегу" и ваша приватность не пострадает. Ключи шифрования генерируются и хранятся у вас, а не у Дурова. Но спецслужбы реальность не устраивает, они как ребенок, закатывающий скандал: "Хочу!" и ножками сучат. Ведь из-за Дурова им приходится вынимать свои жопы из мягких кресел и идти работать, следить за мафиози и наркоторговцами, а не читать всех подряд, когда левая пятка захочет.
    6. 0
      25 августа 2024 11:11
      Мессенджер Telegram стал главным координационным приложением для Российской армии в зоне СВО. У каждого подразделения в обязательном порядке есть свои чаты, вплоть до уровня армии или дивизии.Вот и вся причина.
  17. Комментарий был удален.
    1. -5
      25 августа 2024 09:42
      Но Дуров действительно продемонстрировал превосходство технологии своей фирмы над технологией ФСБ. Или сотрудники ФСБ настолько закостенели и отупели, что случай с арестом Дурова используют не для экономического урона Франции а для демонстрации гражданам России своей готовности подыграть французской разведке против России?
      Я не злой, просто память у меня хорошая
      1. 0
        25 августа 2024 09:52
        Но Дуров действительно продемонстрировал превосходство технологии своей фирмы над технологией ФСБ.

        А, какая "технология" у ФСБ? belay
        Открою тайну - точно такая же, какая у жандармов GTA: "Вывели болезного, руки ему за спину и с размаху бросили в Чëрный воронок".©
        1. -5
          25 августа 2024 10:10
          Цитата: Васян1971
          Открою тайну - точно такая же, какая у жандармов GTA:

          Блокировка телеграмма проводилась чисто инженерными методами. Спецслужбы КНР смогли построить довольно эффективный фильтр от нежелательного контента. Афганские спецслужбы высоко ценят технологические возможности ФАПСИ и ФСБ. Но инженеры Дурова в тот раз оказались немножко успешнее и Дуров вдоволь постебался над Путиным(ролик:"Гитлер устраивает выволочку Гудериану за неспособность блокировать телеграмм"), его администрацией и ФСБ. Причем он намекнул, что получил доступ к контенту на мобилах своих оппонентов в ходе разработки методов защиты безопасности телеграм.
      2. +3
        25 августа 2024 10:05
        Я это к тому, что плевать в колодец чревато.. Даже для мультимиллиардеров.
      3. +2
        25 августа 2024 10:41
        Или сотрудники ФСБ настолько закостенели и отупели, что случай с арестом Дурова используют не для экономического урона Франции а для демонстрации гражданам России своей готовности подыграть французской разведке против России?
        Гражданин Франции летел из Азербайджана во Францию - а подыграло ФСБ belay ?
  18. +5
    25 августа 2024 08:19
    Очередное доказательство, что миллиарды долларов не являются признаком большого ума. В "тоталитарном Мордоре" Паше было очень плохо, будем надеяться, в на демократических нарах он будет счастлив. Хотя наверняка просто продаст Телегу "партнёрам".
    1. -2
      25 августа 2024 10:11
      Цитата: Vulpes
      Хотя наверняка просто продаст Телегу "партнёрам".

      Зато китайские программисты остерегуться искать свободы вне КНР.
  19. +2
    25 августа 2024 08:21
    Основателя Telegram Павла Дурова задержали во Франции, бизнесмену, имеющему французское гражданство, будет предъявлено несколько обвинений, связанных с его мессенджером. Об этом сообщают французские медиа.
    - и какое нам дело до иностранца? - пусть сам разбирается со своими делами.
  20. 0
    25 августа 2024 08:24
    Полез на рожон, возможно хочет чтобы его Россия обменяла на какого-нибудь французского разведчика, для эпотажного возвращения на родину, поживем-увидим.
    1. -1
      25 августа 2024 09:54
      возможно хочет чтобы его Россия обменяла на какого-нибудь французского разведчика

      С, какого перепуга? belay
  21. 0
    25 августа 2024 08:28
    . он не проводил модерации и не сотрудничал с силовиками.

    Теперь будет сотрудничать с жандармами sad
  22. -1
    25 августа 2024 08:29
    Павел Дуров попадет в СИЗО, это точно. На своей платформе он допустил совершение бесчисленных правонарушений и преступлений, в отношении которых он не проводил модерации и не сотрудничал с силовиками.

    - приводит канал TF1 слова источника, близкого к делу.
    Дурова задержали в аэропорту Ле Бурже, где его частный самолет сделал посадку для дозаправки, следуя транзитом из Азербайджана. Вышедшего из самолета бизнесмена «приняли» жандармы GTA (жандармерия воздушного транспорта), после чего доставили в один из департаментов полиции. Как поясняется, для ареста Дурова был выдан ордер OFMIN (малым офисом) национального управления судебной полиции Франции на основании предварительного расследования.
    Пару ключей от чатов отдаст и отпустят делов-то на одну дозаправку cryingТак что Telegram-каналы многих "деятелей" под угрозой, надеюсь сообщение уже сейчас удаляют recourse Кстати лучше чем старая, добрая голубиная почта человек ещё не придумал request
    1. 0
      25 августа 2024 08:52
      А бойцам на СВО тоже предлогаете голубей запускать или по старинке, ромамашка ромашка я гнездо приём ???
      1. -2
        25 августа 2024 09:03
        А бойцам на СВО тоже предлогаете голубей запускать или по старинке, ромамашка ромашка я гнездо приём ???
        Азбукой Морзе перестукиваться recourse
  23. 0
    25 августа 2024 08:30
    Давно ещё читал, что он принял гражданство какого-то крошечного островка-атолла на Тихом океане
  24. +5
    25 августа 2024 08:36
    А какое нам дело до гражданина Франции, сбежавшего из России, переведший бизнес из РФ в Дубай и переодически поливавшего Родину грязью?
    Долларовый миллиардер Дуров думал, что на "свободном" западе ему все с рук сойдет?
    Как известно он нескольколько дней назад пытался встретиться с Путиным. Наверное хотел получить индульгенцию, но не вышло.
    Возможно за 20 лет поумнеет и вернется на родину "как простой инженер".
    p.s. Судьба Березовского этих "новых русских" ничему не научила...
    1. 0
      25 августа 2024 09:57
      Возможно за 20 лет поумнеет и вернется на родину "как простой инженер".
      p.s. Судьба Березовского этих "новых русских" ничему не научила...

      У Берёзовского вернуться не получилось по объективным обстоятельствам...request
    2. 0
      25 августа 2024 12:41
      Цитата: Дилетант
      Возможно за 20 лет поумнеет и вернется на родину "как простой инженер".
      p.s. Судьба Березовского этих "новых русских" ничему не научила...

      Может и захочет вернуться, но шарфик против, он всегда против, категорически против, он таких очень любит, душной любовью насмерть.))))
  25. +2
    25 августа 2024 08:44
    А кто такой Дуров? Не сочтите за сарказм.
    Да бизнес сделал на рекламе св соц сетях, признаю молодец. Но это какое-то особое достижение? Столько соц. сетей, ну не он кто нибудь другой. Что это даёт стране? Возможность пересылать приколы и жареные кадры чьей-то манды, цвет трусов. И не надо приводить доводы что помогает информировать население. Помогает разгонять фейки и трэш. Так что арестовали человека с двойным гражданством . У нас мало арестовывают? Рядовое событие. Даже обсуждать не стоит.
    1. 0
      25 августа 2024 09:59
      Рядовое событие. Даже обсуждать не стоит.

      А потрындеть? А позлорадствовать?
      "Любишь медок, люби и холодок" - форева! wassat
    2. 0
      25 августа 2024 19:48
      Цитата: SergLv
      Но это какое-то особое достижение?
      Безусловно.
      Цитата: SergLv
      Столько соц. сетей, ну не он кто нибудь другой.
      Сколько? И сколько из них не являются иноагентами?
      Цитата: SergLv
      Возможность пересылать приколы и жареные кадры чьей-то манды, цвет трусов.
      А так же оперативную обстановку и команды на ЛБС.
      Цитата: SergLv
      Даже обсуждать не стоит.
      Нет, как раз стоит, раскручивать по максимуму, как оппозиционеров на западе.
      1. -1
        25 августа 2024 21:13
        По количеству, если не лень, наберите российские мессенджеры альтернатива Телеграмм. Вы будете приятно удивлены. Не ленитесь.
        А голову пеплом посыпать по поводу боевых донесений не надо. Есть выход. И я удивлён тому что боевые донесения передаются через сеть серверов расположенных в США, и Германии.
        Не удивительно что порой попадаем в молоко. Так что не хрен дифирамбы петь по Перцу.
  26. +2
    25 августа 2024 08:45
    Сейчас МИ-6 и ЦРУ у него "ключи" попросят.
    Допрыгался.
    А вообще мне пофигу, он гражданин Франции, вот у Франции к нему теперь вопросы.
    Чего наши то впряглись, непонятно, все граждане России имеющие двойное гражданство, я считаю гражданами их "второй родины".
    И поделом!
  27. 0
    25 августа 2024 08:49
    Цитата: Ропот 55
    Дуров вроде как очень умным считался и расчетливым, сейчас уже спорное утверждение, за ким бабаем он поперся Е. С.


    Вероятно, от скуки он решил попробовать, что такое французская тюрьма. Ему ведь все 20 лет отмерят без всяких колебаний. Судя по всему, он это не учёл. Вообще-то много программистов неосмотрительно лезут волку в пасть.Виртуальный мир отличается от реального кардинально, но они, похоже, этого не понимают.
  28. 0
    25 августа 2024 08:56
    Ага счаз Дуров передаст ключи к дешифровке,как передаст ,так и умрёт сразу в камере от приставаний .Оно ему надо ,увидеть тюремную
    камеру в Париже и умереть.Вообщето мазохизмом попахивает.
  29. +1
    25 августа 2024 09:02
    Вряд ли он сядет. Это была бы плохая реклама свободы слова "по евроамерикански" . Или выйдет , официально оправданный , сдав втихомолку ключи/ внедрив в код бэкдоры для АНБ , или скоропостижно скончается по естественным причинам, типа шарфа Березовского.
  30. +1
    25 августа 2024 09:07
    Сел на дозаправку... и тут же сцапали. Спецоперация, не иначе. И, скорее всего, не французская. Уши ЦРУ явно торчат.
  31. 0
    25 августа 2024 09:13
    Ну все доездился ,теперь обдерут как липку!! И получат коды доступа телеграмм
  32. +1
    25 августа 2024 09:14
    Вот пускай и сравнит на себе что такое демократические ценности и что на самом деле они представляют и как их чтут основатели. Сидел бы в С Корее и в ус не дул.
  33. +2
    25 августа 2024 09:16
    Цитата: SergLv
    А кто такой Дуров? Не сочтите за сарказм.
    Да бизнес сделал на рекламе св соц сетях, признаю молодец. Но это какое-то особое достижение? Столько соц. сетей, ну не он кто нибудь другой. Что это даёт стране?

    Это, видимо, единственный мессенджер, допуск в который не имеют никакие спецслужбы. Наши воины на СВО поголовно им пользуются... если враги смогут читать и слушать "телегу" - у наших будут проблемы! Чем заменить? Шансы на то, что Дуров прогнется, велик. А сделать для воинов наших что то такое же - дело не быстрое.
    1. Комментарий был удален.
  34. 0
    25 августа 2024 09:19
    Понятно что власти его, как гражданина Франции, имеют полное право поспрошать кой о чем, непонятно почему наш МИД и не только так резко отреагировали на эти действия. Все это похоже больше на информационную войну, а не нечто имеющее быть в реальности.
  35. 0
    25 августа 2024 09:28
    Всё познается в сравнении, теперь Паша будет двадцать лет думать о том, что он чудак на букву "М", и что не всё пиво, что жёлтое и пенится. Осталось только смотреть на сколько его хватит, ему не хватало свободы, сейчас на кону двадцать лет жизни за решеткой, причём думаю сидеться ему будет хреново, возможно сразу попадёт за " шестой столик, где неформалы с гребнем". Его будут прессовать пока не сдаст ключи.
  36. +1
    25 августа 2024 09:30
    Доигрался член (цензура) на скрипке. (с) Сейчас црушникам расскажет: где, с кем, когда, сколько раз и заодно выложит исходный код или как там у этих дельфинов это называется. Предупреждал вас гарант: устанете пыль глотать... Не поверили.
    1. 0
      25 августа 2024 19:52
      Цитата: убей фашиста
      и заодно выложит исходный код или как там у этих дельфинов это называется
      Исходный код выложен с самого начала (https://github.com/TelegramOfficial), иначе кто бы поверил в сказки про безопасность. До ФСБ и ЦРУ никак не дойдет: при общении "человек-человек" ключи шифрования только на устройствах пользователя, на серверах их нет, отдавать нечего.
  37. +1
    25 августа 2024 09:34
    Западная демократия - она для обогащения своих. Мало вам примера Авена, теперь и Дурова выдоят. Без российского зонтика наши олигархи на Западе - корм. Не надо было свою страну рушить и отдавать власть агентам врага и проходимцам, вроде Набиулиной.
    .
    Хорошо хоть изнасилование столетней африканки-горничной не приписали, как Стросс Кану. Но всё ещё впереди.
  38. 0
    25 августа 2024 09:41
    Вопрос... вытряхнут из мальца секретки его детища, что из этого получится?
    Ещё одна распространённая платформа окажется под контролем спецслужб...
    И что, "грязного" контента в информационно поле станет меньше???
    Может и доберутся, поймают кого то на грязных делишках, ну так это самых глупых, непридусмотрительных....
    Подобных мест/платформ останется ещё много, увы!
    А настоящим спецам своего дела, профессионалам и так было понятно, что доверять таким эпатажным деятелям нельзя ни в коем случае.
  39. -1
    25 августа 2024 09:54
    Цитата: ramzay21
    Почему обязательно сразу с Путиным?

    Вы думаете что они случайно оказались в одном месте в одно время? Я вот так не думаю.

    Согласен с вами. Путин специально подстроил свой график, что бы прилететь на встречу с самим Дуровым. Доложил обстановку, отчитался о выполнении, заслушал указания. Всё так и было, ведь зачем же ещё Путину и Дурову практически одновременно посещать Баку? ;)
  40. +1
    25 августа 2024 10:00
    А разве гражданин Франции Дуров считал Россию домом?

    Вообще то у него российское гражданство имеется но помимо этого ещё гражданство франции, Саудовской Аравии и ещё кого то. А так да не тот это персонаж чтобы переживать за него, обычный отщепенец не помнящий Родины. Да чего такого выдающего он изобрёл ?
  41. 0
    25 августа 2024 10:01
    Очередной "звёздный мальчик", уверенный, что с ним такого случиться не может?.............
  42. -3
    25 августа 2024 10:07
    А че за кипишь? Ну арестовали и арестовали.
  43. +3
    25 августа 2024 10:15
    Пашенька думал, что может оставаться таким сферическим капиталистом в вакууме. Что деньги дадут ему силу и независимость от всех врагов и всех властей. Ну-ну. Теперь посмотрим, смеясь и забавляясь, как независимый Паша выкрутится без поддержки своей страны. От которой он показательно дистанцировался. Человек мира. Покажи нам, милый, как это бывает...
  44. +1
    25 августа 2024 10:16
    Риторический вопрос - можно ли считать гражданином одной страны лицо имеющее 4 паспорта 4 разных стран ?! Когда уже запретят даже двойное гражданство ?! Вот с началом такого и началось крушение всего миропорядка - двойные стандарты и даже более начало хаоса в мире.
  45. 0
    25 августа 2024 10:58
    Ну тогда арестовать всех владельцев сотовый сетей, серверов, провайдеров и т.д., через них проходят сообщения Телеграмм.
  46. +2
    25 августа 2024 11:11
    Хотел поужинать лягушками, теперь сам будет кормить клопов. Не сиделось ему в Дубае, сиди теперь в СИЗО.
  47. +2
    25 августа 2024 11:35
    Он знал, что может быть задержан, .. Зачем миллиардера понесло во Францию, где ему грозит до 20 лет, никто не понимает...

    За что боролся, на то и напоролся.
    Полагал что за бабло можно ВСЁ?
  48. 0
    25 августа 2024 11:59
    Цитата: Васян1971
    сбег из России по причине отсутствия свободы слова и прочих демократических изысков, а теперь присядет там где эти изыски якобы процветают

    Как тот "художник", прибивший себя за бобоны к брусчатке Красной площади.
    wassat

    Были времена drinks
  49. +1
    25 августа 2024 12:25
    он полностью подтвердил суть своей фамилии. Быть хитрым пронырой и стать миллиардером не значит быть мудрым и умным по жизни. он сам себе приподнес западню. и оказался наивным тупым простачком верящий в западные идеалы и ценности которые давно сгнили и которые давно запад не соблюдает. Он возомнил себя хитрым свободным независимым игроком при чем игроком на западном поле ..который отказался играть на российском поле по российским правилам и сбежал ..свободно сбежал...но вот он думал что такое же прокатит и на западе где он игнорируя правила запада будет играть на западном поле по своим правилам имея однин из мощных инфоресурсов влияющих на десятки миллионов людей в мире - такого запад и сша не допустят. Запад и сша сожрут и перегрызут горло любому за обладание и контроль такого ресурса. Они контролируют все остальные и не допустят...
    Все что нужно знать о дурове....
  50. 0
    25 августа 2024 12:57
    Таким оборотом и "сотовым операторам" можно предъявлять обвинения во всех грехах.
  51. 0
    25 августа 2024 14:11
    Вот чего он туда полетел?! Весь мир открыт! Богат, умён и молод! Я в лучшие времена много летал за рубеж, но в Европе, кроме Кипра и Болгарии не был нигде! Неинтересно, бестолково, ну замки, ну хамон, ну пиво в Праге... lol и что? Юго-восточная Азия, центральная Азия, острова, карибский бассейн, латинская Америка! Кайфуй, райских мест полно! Нет, зажрался короче winked Или не такой умный, как казалось, не думаю, что захотелось лягушек по французски, выманили чем то же!.
    1. 0
      25 августа 2024 16:39
      Цитата: Oldi
      Вот чего он туда полетел?! Весь мир открыт! Богат, умён и молод!... Юго-восточная Азия, центральная Азия, острова, карибский бассейн, латинская Америка!

      Как, вам, сказать - ну не белые это люди, не раса господ, как можно с ними якшаться, вот и тянет подобных Дурову туда где они думают их ЧСВ будет хорошо себя чувствовать.
  52. 0
    25 августа 2024 14:40
    У Дурова есть план действий на случай его ареста?
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/u-durova-est-plan-deystviy-na-sluchay-ego-aresta-smi
  53. 0
    25 августа 2024 14:50
    «Макрон, отпусти Дурова!» — русский Telegram-десант требует освобождения Дурова
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/makron-otpusti-durova-russkiy-telegram-desant-trebuet-osvobozhdeniya-durova
  54. 0
    25 августа 2024 14:54
    Закручивание гаек: почву под нападки Запада на Дурова готовили давно
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/zakruchivanie-gaek-pochvu-pod-napadki-zapada-na-durova-gotovili-davno
  55. 0
    25 августа 2024 14:57
    Такер Карлсон, Илон Маск и Дэвид Сакс поддержали задержанного в Париже Павла Дурова
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/taker-karlson-ilon-mask-i-devid-saks-podderzhali-zaderzhannogo-v-parizhe-pavla-durova
  56. 0
    25 августа 2024 15:20
    Взяли на испуг: Дурова отпустят через двое суток
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/vzyali-na-ispug-durova-otpustyat-cherez-dvoe-sutok-prognoz-advokata
  57. 0
    25 августа 2024 15:25
    Возможна утечка данных пользователей — что будет после ареста Дурова
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/vozmozhna-utechka-dannyh-polzovateley-chto-budet-posle-aresta-durova
  58. 0
    25 августа 2024 15:34
    Французский юрист рассказал, как будут действовать власти против Дурова
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/francuzskiy-yurist-rasskazal-kak-budut-deystvovat-vlasti-protiv-durova
  59. 0
    25 августа 2024 15:37
    «Zа Дурова» — написали российские бойцы на снарядах для французских наемников
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/za-durova-napisali-rossiyskie-boycy-na-snaryadah-dlya-francuzskih-naemnikov
  60. 0
    25 августа 2024 15:39
    Россия потребовала от властей Франции обеспечить защиту прав Дурова
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/rossiya-potrebovala-ot-vlastey-francii-obespechit-zashchitu-prav-durova-posolstvo
  61. 0
    25 августа 2024 15:56
    Москальковой «совершенно очевидна истинная причина ареста» Павла Дурова
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/moskalkovoy-sovershenno-ochevidna-istinnaya-prichina-aresta-pavla-durova
  62. 0
    25 августа 2024 16:16
    МИД России отслеживает реакцию международных организаций из-за ареста Дурова
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/mid-rossii-otslezhivaet-reakciyu-mezhdunarodnyh-organizaciy-iz-za-aresta-durova
  63. 0
    25 августа 2024 16:18
    Москва направила ноту МИД Франции с требованием консульского доступа к Дурову
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/moskva-napravila-notu-mid-francii-s-trebovaniem-konsulskogo-dostupa-k-durovu
  64. 0
    25 августа 2024 16:35
    Павел Дуров попадет в СИЗО, это точно. На своей платформе он допустил совершение бесчисленных правонарушений и преступлений, в отношении которых он не проводил модерации и не сотрудничал с силовиками.

    Таки они правы
  65. 0
    25 августа 2024 17:50
    you need to remove all french spies and recover their money. i know telegram is important, but not replaceable. but hunnic mafia with the gun at putin's head, telling him to surrender piece by piece, yesterday the abandoned soviet weapons and wagner, today kursk, tomorrow telegram, is definitely replaceable.
  66. 0
    25 августа 2024 19:26
    Гражданина Франции П. Дурова арестовали во Франции.
    Вспоминаю как в 2013г в Вене (Австрия) задержали самолёт президента Боливии Э. Моралеса - искали Э. Сноудена, все законы о неприкосновенности уже тогда были изничтожены.
    Что делать ? - не использовать общедоступные каналы связи для секретных переговоров.
  67. 0
    25 августа 2024 19:33
    Да и хрен с ним!! Французского гражданина задержали, пусть сидит 20 лет!!! wink wink
  68. 0
    25 августа 2024 19:56
    Голос Мордора: Чем обернётся арест Дурова для пользователей соцсетей
    https://news-front.su/2024/08/25/golos-mordora-chem-obernyotsya-arest-durova-dlya-polzovatelej-soczsetej/
  69. 0
    25 августа 2024 21:02
    Какое нам дело до гражданина Сент-Китса и Невиса, ОАЭ и Франции, арестованного во Франции французскими властями? Других забот нет?
    1. 0
      26 августа 2024 14:16
      Ну упускать шанс лягнуть копытом макаронников, нельзя. Они уже давно нарываются
  70. 0
    25 августа 2024 23:14
    Цитата: из статьи
    Дурова задержали в аэропорту Ле Бурже, где его частный самолет сделал посадку для дозаправки, следуя транзитом из Азербайджана

    "С 2017 года бизнесмен живёт в ОАЭ" - не хотел жить в России, ну так и получил... Для справки:
    расстояние между Азербайджаном и ОАЭ составляет 1783 км.
    1. 0
      25 августа 2024 23:21
      Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет 2811 км.
  71. 0
    25 августа 2024 23:55
    Интернет помнит всё: одна развитая страна «заблокировала» Дурова
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/internet-pomnit-vsyo-odna-razvitaya-strana-zablokirovala-durova
  72. 0
    26 августа 2024 00:20
    В лучшем случае попробует пентотал натрия. А так смешно и дико выглядит дерьмо - кратия, нашли причину.
  73. 0
    26 августа 2024 19:03
    Тут еще интереснее. Племянника посла Франции в России, задержали в Москве с героином. Нужен кто-то на обмен...
  74. 0
    26 августа 2024 23:59
    Почему за Дурова вступился Роберт Кеннеди?
    https://news-front.su/2024/08/26/pochemu-za-durova-vstupilsya-robert-kennedi/
  75. -1
    27 августа 2024 07:00
    Паша САМ выбрал свою судьбу- он гражданин Франции и его взяли за жабры в ЕГО стране....Зазвездился и потерял бдительность - решил Юлю в парижский кабак сводить..
    "Шерше ля фам"