На Курском направлении сохраняется сложная ситуация, ожесточенные бои в районе Малой Локни

88
На Курском направлении сохраняется сложная ситуация, ожесточенные бои в районе Малой Локни

Российские войска продолжают сдерживать наступление ВСУ в Курской области, на утро воскресенья, 25 августа, ситуация значительных изменений не претерпела, прорывов не допущено. Об этом сообщают российские ресурсы, отслеживающие ситуацию на данном направлении.

Коренево, к которому рвется противник, несмотря на большие потери, по-прежнему наше. Враг попытался атаковать Комаровку, было замечено порядка 20 боевиков и 3 броневика. Атака отбита, всушники потеряли до 9 человек. Пленных нет. Как отмечается, ВСУ прекратили прямые атаки на само Коренево, пытаясь обойти его с востока, но безуспешно.



Ожесточенные бои идут в Малой Локне, населенный пункт атакует довольно большая группировка противника при поддержке танков и артиллерии, несет большие потери, это признают даже украинские ресурсы. Только за эти сутки потери на данном участке у ВСУ составили около 50 человек личного состава и несколько боевых машин. На утро приходит информация, что наши могли оставить Малую Локню из-за угрозы полного окружения. Предварительно, бойцы оставили территорию колонии, где держали оборону в течение двух недель, и вышли к нашим. Но информация пока не подтверждена.

Также продолжаются атаки в направлении Русское Поречное и Нечаев, отражены 3 атаки, уничтожено до 30 боевиков, сожжено 4 ББМ. В Суджанском районе от националистов зачищено село Спальное, взято какое-то количество пленных всушников.

В основном фронт на курском направлении стабилизировался, бои переходят в позиционные. Противник начал активно затаскивать на направление артиллерию, наши ее также активно уничтожают, в основном беспилотниками. Говорить о том, что вот-вот случится перелом и наши пойдут вперед, еще рано.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    25 августа 2024 10:11
    Говорить о том, что вот-вот случится перелом и наши пойдут вперед, еще рано.
    Да....Безрадостно...
    1. +24
      25 августа 2024 10:21
      Да....Безрадостно...
      Да уж... Как сказал Юрий Подоляка: ".. шёл третий год войны, но боевые действия проходили не под Киевом, а в Курской области.."
      1. +5
        25 августа 2024 10:27
        Странно, он вроде там уже 25 раз ВСУ в котлах сварил
        1. +3
          25 августа 2024 10:37
          Харьковское направление.
          Продолжаются ожесточенные бои в н.п. Малая Локня. Северяне сдерживают натиск противника численностью свыше 100 боевиков при поддержке танков и западной артиллерии. За сутки в боях за населенный пункт уничтожено до 50 нацистов, танк и несколько ББМ.

          Кроме того, противник атакует н.п. Русское Поречное и Нечаев. Наши бойцы отразили 3 атаки на этом направлении, уничтожив до 30 боевиков, сожжено 4 ББМ.

          В направлении Коренево Бесстрашными отражена 1 атака противника на н.п. Комаровка численностью до 20 боевиков и 3 ББМ. Потери противника составили до 9 нацистов. Прорыва не допущено.

          В Курской области украинские войска предпринимают попытки улучшить тактическое положение на нескольких участках.

          В Кореневском районе отражено несколько атак противника в направлении Комаровки и Кремяного. В последнем ВС РФ также расширили зону контроля в селе на запад: появились кадры сброса снаряда с дрона ВСУ на позиции российских войск.

          В Суджанском районе противник не прекращает попыток прорвать оборону в районе Малой Локни, на текущий момент отброшен. По позициям ВСУ на подступах к селу отработала оперативно-тактическая авиация и расчеты артиллерии.

          В Черкасском Поречном противник предпринял неудачную попытку атаки. Попав в засаду на дороге танк ВСУ подорвался на мине и впоследствии был добит FPV-дроном, полностью сгорев. В чертах населенного пункта продолжаются боестолкновения.
        2. -5
          25 августа 2024 11:27
          Юра сумчатый переобулся..Я понял ,что это за персонаж весной 2022 го,и отписался..
      2. +7
        25 августа 2024 10:32
        Я думал "стратега из бани" цитировать уже моветон. Ошибался.
        1. +1
          25 августа 2024 12:24
          Юра даже на первом канале светился..но не долго. Видимо и там всех достал со своими котлами.))
    2. +10
      25 августа 2024 10:23
      Коллега, что вас удивляет? Хряки поставили на эту операцию очень много и простой прогулки или изгнания тряпками не выйдет. Поэтому пока не изгнать а уничтожить. ПС. Мне не просто сдерживаться там моя родня но...
      1. +2
        25 августа 2024 11:24
        Поставили много - это сколько? 3-5 бригад?
        1. +2
          25 августа 2024 11:29
          Если не сложно то список приводил Архангел спецназа. Плюс учитывайте усиление и ротацию. При том количестве бригад только подтвержденных потерь достаточно для отхода на переформирование. Откуда берутся? Да из черниговской области где, по заявлениям Луки их около 120 000 рыл болтается.
          1. -8
            25 августа 2024 11:38
            Там же не цельные бригады, а роты и батальоны кои надерганы из разных бригад.
            1. 0
              26 августа 2024 20:32
              Там же не цельные бригады, а роты и батальоны кои надерганы из разных бригад.

              Вроде как последний раз озвучили цифру 10-11 тысяч всук на территории Курской области. Или может всё же больше?
              1. 0
                26 августа 2024 20:37
                В бригадах ВСУ от 2 до 7 тысяч человек. Ежели цыфра в 10-11 тысяч верна, то как раз 3 бригады с частями усиления. А всего у ВСУ больше сотни бригад.
        2. +5
          25 августа 2024 11:30
          Неважно сколько.Важно сколько наших в обороне.И похоже сил на все в Курской области явно недостаточно
          1. +1
            25 августа 2024 11:40
            Потому что, как писал в других комментариях, на Курске свет клином не сошелся. Других опасных точек... выше крыши.
          2. Qas
            +12
            25 августа 2024 11:46
            Так наш верховный же говорил, что сил достаточно. Набрано 700 тысяч человек, которые проходят подготовку на каких-то полигонах. И дополнительная мобилизация не требуется! Или его опять кто-то обманул и он не в курсе? Ктоже нам врёт?
            1. +2
              25 августа 2024 12:25
              Ну,набрано.Были вагнеровцы,контракт истек и они ушли с поля боя.А потери?Их надо не то что перекрывать,а и наращивать численность.Вот эти 700 тыс и разошлись..
            2. +6
              25 августа 2024 12:39
              Цитата: Qas
              Так наш верховный же говорил, что сил достаточно. Набрано 700 тысяч человек, которые проходят подготовку на каких-то полигонах. И дополнительная мобилизация не требуется! Или его опять кто-то обманул и он не в курсе? Ктоже нам врёт?

              Наш верховный, похоже, пребывает в стране розовых пони. "Еще не начинал" и всех одной левой без всякой мобилизации. В его мозгу, как по ТВ - очереди в военкоматы и все дерутся за право поскорее контракт заключить. А вооруженные силы на 70 % обеспечены современнейшим оружием - друг Шойгу не даст соврать - лично показывал на выставках.
    3. +11
      25 августа 2024 11:46
      То ,что происходит в Курской области это страшнейший провал нашего МО,генштаба,за такое по законам военного времени расстреливают.Однако,если судить по отсутствию информации о выдворении из генштаба герасимова и иже с ним,Путина все устраивает!!!С таким руководилой страны всук до Севастополя допустят его генералишки генштабные.
      1. +8
        25 августа 2024 12:00
        Трудно не согласится с "Черным полковником".

        ВИКТОР АЛКСНИС: ДАЖЕ КОГДА НАТОВСКИЕ ТАНКИ БУДУТ У КРЕМЛЯ, РЕШИМОСТИ У НАШИХ ВЛАСТЕЙ НЕ ХВАТИТ.

        Виктор Алкснис говорил неудобную правду и в позднем СССР, и в 90-е, и в благополучные 2000-е. Продолжает он это делать и сейчас. Читающему это интервью издания «Ваши новости» следует иметь в виду один факт: за последние 35 лет в России очень часто сбывались пророчества Алксниса. При этом «Чёрный полковник», противник Перестройки, всегда оставался вместе со своей страной.

        – Виктор Имантович, в одном из интервью 2020 года вы сказали, что Путин никогда не нажмет на ядерную кнопку, даже в случае реальной угрозы РФ. Как считаете, эта реальная угроза создалась, когда начались военные действия в Курской области?

        – Я в принципе знаю, что при любом раскладе, даже когда натовские танки будут подъезжать к Кремлю, решимости у наших властей не хватит. Они к этому не готовы. И невзирая на заявления о том, что у нас есть ядерная доктрина, что мы применим ядерное оружие, если будут угрожать суверенитету России и прочее-прочее, реально наша власть на это неспособна. Она будет до последнего пытаться договориться, пойдет на самые предательские договорняки, которые нанесут нам огромный вред и в определенной степени послужат прологом к разделу России на два десятка независимых государств. И это горькая реальность.

        Ожидать, что нынешнее руководство России готово действительно идти до конца и способно при необходимости нажать красную кнопку, увы, не приходится.

        И я уже неоднократно говорил: ну ладно, вы боитесь нажать красную кнопку. Но эта красная кнопка не означает применения стратегического ядерного оружия. Я веду речь о тактическом ядерном оружии на Украине. И не по городам и сёлам, а исключительно по военным и стратегическим объектам. Например, по мостам через Днепр. Их очень трудно уничтожить обычными средствами поражения, зато легко уничтожить тактическим ядерным оружием. И ущерба окружающей среде практически не будет при этом. Мощность тактического ядерного оружия намного меньше, чем стратегического, поражающих факторов меньше. Но наша власть на это не способна.

        «И если кто-то думает, что вот теперь, если реальная угроза будет и будет решаться судьба России в целом, Путин не побоится нажать кнопку, – наивные люди. Никогда ни при каких условиях он на эту кнопку не нажмет. Для этого нужны другие люди. У Хрущева и Брежнева, все знали, нажать эту кнопку рука не дрогнет. А сегодня Запад понимает, что ни Путин, ни его окружение на эту кнопку не нажмут. И можно идти путем давления: санкциями, продвижением НАТО на восток».

        Я также писал, что: ну ладно, вы боитесь применить тактическое ядерное оружие, но хотя бы предъявите ультиматум Западу, что Россия готова возобновить испытания ядерного оружия на Новой Земле. Там-то никому вреда не будет, там никто не живет. Но сам факт возобновления Россией ядерных испытаний – это будет хорошим холодным душем для Запада. Но даже на это наша власть не способна.
      2. 0
        26 августа 2024 20:53
        То ,что происходит в Курской области это страшнейший провал нашего МО,генштаба,за такое по законам военного времени расстреливают.

        Как расстреляли в 1941г. генерала Павлова ? Так нашего бывшего МО и НГШ начиная с марта 2022г. как минимум 2 раза можно было расстрелять. А как офицеры они за такое должны были застрелится.
    4. +4
      25 августа 2024 14:42
      Да....Безрадостно...

      Получается, что резервы на экстренный случай с миру по нитке собирают? Тов. Сталин всегда имел армию, если не фронт в резерве. Опытные бойцы, выведенные на пополнение, доукомплектовывались новобранцами, получалась очень боеспособная единица. Или наш принцип - не знаю как, лишь бы не по-советски?
      1. 0
        26 августа 2024 04:19
        Мы долго молча отступали,
        Досадно было, боя ждали,
        Ворчали старики:
        "Что ж мы? на зимние квартиры?
        Не смеют, что ли, командиры
        Чужие изорвать мундиры
        О русские штыки?"
  2. +8
    25 августа 2024 10:23
    Инициатива на украинской стороне. Доколе?
    И мы все говорим о обязательной необходимости капитуляции Украины?
    1. -2
      25 августа 2024 10:34
      Можно ли считать что на стороне немцев была инициатива в Арденах , ну или у Болотона ?
      1. +11
        25 августа 2024 10:44
        Цитата: Скобаристан
        Можно ли считать что на стороне немцев была инициатива в Арденах , ну или у Болотона ?

        И там и там стратегической инициативы у немцев, конечно, не было, что подтверждалось результатами операции "Багратион" с нашей стороны, и вытеснением немцев со значительной части территории Франции - со стороны союзников. У нас пока, увы, таких успехов нет
      2. 0
        25 августа 2024 10:48
        Сегодня, совершенно другая боевая техника, способы сбора разведданных , а именно она определяет тактику и стратегию войны.
        Все давно радикально поменялось. Например, что стоит и каким шоком является отсутствие нашего Черноморского флота в зоне боевых действий.
        Очевидно, что изначально , по понятным географическим причинам, это был флот внутреннего моря. И где он сейчас? Зачем недавно построили 6 новых дорогущих подлодок Варшавянка ? На бонах для парадах стоять?
        Какие еще Ардены и кавалерийские атаки Чапаева?
        Такие как вы планировали десант в Гостомеле?
        1. -1
          25 августа 2024 11:43
          Варшавянки новые построили потому, что полно старых лодок, которые если не списать, людей много потонет.
          1. +1
            25 августа 2024 12:05
            Зачем тогда строить дорогие суда, если они не используются, даже во время полномасштабных боевых действий? Они какое место занимали в военных планах?
            Или надо было заработать судостроительной компании?
            Наших мобилизованные на сво год не могли обеспечить тёплой одеждой , спальникими, бронежилетами, рациями, соответствующей одеждой.
            Не экипированный боец - это не выполнение боевой задачи, необоснованные потери и пр.
            Это совершенно очевидные вещи не требующие окончания Академии ген штаба.
        2. -3
          25 августа 2024 12:43
          Больше пафоса и заламывания рук , больше . Но мой вопрос был о другом. Вам пояснить ? Или сами перечитайте и поймёте о чем он ?
          1. +2
            25 августа 2024 13:30
            В Арденах атака немцев была обречена. Она проходила на исходе немецких ресурсов по технике, боприрасам и горючего.
            Чего никак нельзя сказать про Украину.
            1. -4
              25 августа 2024 13:32
              Вы владеете полным знанием о состоянии ВС Украины? Откуда ? Кстати ответа я так и не услышал на вопрос.
              1. +1
                25 августа 2024 13:38
                Скобирестан. Мой ответ Вам выше.
                Полным знанием о пво врага владеют единицы.
                Речь идет о дронах. Их пускают в дело сразу по выходу из цеха.
                Сми говорят, что всу получают в месяц не менее 10 т дронов разных типов. Верить трудно, но у меня, нет источника в, ген штабе всу))
                1. -5
                  25 августа 2024 13:41
                  То есть , владея послезнанием вы рассказываете что Ардены это все понятно было сразу , там все было обречено. А сейчас , по сути владея обрывками не подтверждённой информации (из СМИ) утверждаете что у Украины все не так как у Германии времен Арден . я правильно все понял ?
                  1. +1
                    25 августа 2024 14:28
                    Вы все правильно поняли. Хочу услышать вашу версию.
                    1. -2
                      25 августа 2024 14:32
                      Вы великолепны. А у меня нет версии. Я знаю только что мне дают знать. Никакими другими знаниями, я не располагаю. Сводки ГШ мне на стол не приносят.Но считать, на основе наскока на территорию Курской области . что всу владеет инициативой , при этом игнорируя что ВС РФ медленно, но движется на других направлениях , по меньшей мере странно..
                      1. +1
                        25 августа 2024 14:43
                        Не надо все упрощать только двумя оценками: плохо - хорошо.
                        Под Курском инициатива у всу, в Троицке - у нас.
                        Это всем очевидно.
                        Мы похожи на двух котов, каждый их которых вцепился, в лапу другому. Кто из побеждает?
                      2. -2
                        25 августа 2024 14:52
                        Не все так однозначно (с) ) Ну да так и думал. Я ж не зря привел пример с Арденами. Или тогда тоже были "котики" ? С самого начала было понятно что Украина не может победить. Более того Украина , по моему мнению . проиграла еще в 22 году. Собственного у Украины только живая сила и то не вся . Курский наскок не имеет никакого военного смысла. Пиар и лайки. Движение , на данный момент, армии РФ это совсем коленкор.
                      3. +4
                        25 августа 2024 15:07
                        Полной победы не может быть ни одной их стороны.
                        Вам за 2, 5 года войны этого ещё не ясно?!
                        Украина, проиграв с ваших слов, в 22 году сегодня идет в сторону Курска? Так можно и до Москвы проиграть.)
                        Тема Курска не однозначна. Конечно, рано или поздно всу уйдёт оттуда.
                        Моя версия зачем они зашли:
                        Морально - политический удар по армии и ее руководству. Вызвать недовольство населения.
                        Нанести максимальный урон имея превосходящие силы. Это как лиса в курятнике. Режет всех подряд.
                        Отвлечь силы от нашего наступления.
                        Угроза закрытия газопровода, где мы зарабатываем десятки миллиардов долларов на продаже газа. Одного этого мало?
                      4. -6
                        25 августа 2024 15:21
                        Ну вы опять дочь офицера . Определитесь уже ) . Еще раз , Украина проиграла еще в 22 году. Какой там ваше "До Москвы" , вся мощь на практически пустом участке границы глубиной 15 км и все. Я так понимаю вам может быть это обидно . Но как есть.
                      5. +2
                        25 августа 2024 15:23
                        Спасибо, Скобаристан. Я уважаю ваше мнение..
                      6. +1
                        25 августа 2024 15:05
                        Наш кот пожирнее будет , но вот за их котом стоит хозяин с дубиной
                      7. +1
                        25 августа 2024 15:13
                        Сегодня основная, дилемма войны - война на истощение.
                        Или у нас кончатся ресурсы, или у запада кончится терпение.
                      8. -2
                        25 августа 2024 15:25
                        Победа их кота, даже в планах того , что сзади с дубиной , не входила сразу.
      3. +2
        25 августа 2024 10:58
        Обе тех наступления провалились, а тут нет и продолжается.
        1. 0
          25 августа 2024 11:31
          Цитата: Кронос
          Обе тех наступления провалились

          Думаете (или надеетесь?), что в Курской области укронаступ не провалится?
        2. +2
          25 августа 2024 11:35
          Есть определенная тактическая победа ВСУ,и очень болезненное,как в военном,так и в репутационном плане России.И это в дальнейшем может перейти в стратегическое поражение.Страна явно не вытягивает войну с прокси,но обеспеченными всем необходимым
          1. +1
            25 августа 2024 19:49
            Страна явно не вытягивает войну..

            А вся страна и не пробовала. Большей части населения до происходящего до сих пор нет дела, чинуши воруют как в последний раз, а высшее руководство - в состоянии фрустрации..
        3. -5
          25 августа 2024 12:36
          Продолжается ? И успешно ?
          1. +3
            25 августа 2024 12:54
            Да продолжают наступать, с занятых территорий их выбить не могут разве это не успех ?
            1. -5
              25 августа 2024 12:55
              Сколько км за последние сутки они "наступили "?
      4. +3
        25 августа 2024 10:58
        Арденнская операция длилась меньше 1.5 месяца а Балатонская вообще 10 дней! Одна проводилась в Бельгии ,вторая в Венгрии ,не в Германии заметьте! А Курская область наша родная ,исконно русская!
        1. -2
          25 августа 2024 12:38
          Вы мой вопрос внимательно прочитали ? Я могу повторить. Означали ли эти операции Вермахта , что они завладели инициативой ?
          1. -1
            25 августа 2024 20:20
            А почему Вы берете эти операции,как некий пример?Абсолютно нет аналогии.В 1945 году Германия находилась в клещах с трех сторон,промышленность разрушалась.А сейчас кто находится в клещах?ВСУ постоянно подпитываются техникой,боеприпасами,людского потенциала там не на один год войны..А вот у нас с этой вой..тьфу,операцией большие проблемы...Вон,в новостях с большим трудом удалось выручить срочников-эвакуировали с населенного пункта,находящегося в клещах ВСУ.А они уже числились пропавшими без вести
            1. 0
              25 августа 2024 22:04
              Я вот до сих по не совсем понимаю, вашу роль тут. В любом случае складывается впечатление, что на работе. Ну да это лирическое отступление. Можно не обращать внимание.)
              Итак , для начала, это был просто вопрос про нацистскую Германию. Являлись ли операции перехватом инициативы. Но если вы решили провести параллели. То пожалуйста. На данный момент , я повторюсь, сама по себе Украина это труп, который без помощи извне ни на что не способен.(Она не то что в клещах с трех сторон, она уже закончилась, именно Украина. Еще один удар по энергетике и вся инфрастуктура просто ляжет в ноль. Это даже полным дауна...не имеющим специальных знаний понятно. Почему ее не выносят это отдельный вопрос ) И подпитывают этот труп только ровно столько что бы не упал , не более того. Уверен, вы это тоже отлично знаете. Было бы это не так, дали бы сразу и много всего. Про срочников , жирно, у меня с монитора потекло.
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  26 августа 2024 09:40
                  Использовать аналогии такое себе. Это называется манипуляция. Но если вы хотите ,можно вашу аналогию продолжить :я дышу сам ,а Украина уже не может, она подключена к аппарату искусственного дыхания. Самостоятельно дышать не способна.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. 0
                      26 августа 2024 15:14
                      Решили продолжить аналогии ? Да пожалуйста.Украина сама себя окунула в воду . а теперь отек легких которые не работают.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. 0
                        26 августа 2024 15:43
                        Ваш текст то ли гугл переводчик переводил то ли какой то бред.
        2. 0
          26 августа 2024 00:05
          Цитата: ZIF122
          Арденнская операция длилась меньше 1.5 месяца а Балатонская вообще 10 дней! Одна проводилась в Бельгии ,вторая в Венгрии ,не в Германии заметьте! А Курская область наша родная ,исконно русская!

          Во время этих операций(Арденны и озеро Балатон) немцы оккупировали в Курляндии(СССР) большие площади чем сейчас ВСУ в Курской области.
    2. -1
      25 августа 2024 12:34
      Так говорить легче, чем воевать.
  3. +3
    25 августа 2024 10:25
    Кстати ,когда этот пепелац ( на фото к статье ) из Австралии начали поставлять ВСУ ,я задал вопрос как из него эвакуироваться ? Да никак ,если вломили в корму .
  4. +3
    25 августа 2024 10:35
    Вы внимательно читайте ,что написано. Атака противника при подержке 3 бтр и 20 боевиков . А сколько в обороне было . Малые Локни находятся выше Суджи . Получается Суджа как бы в тылу ВСУ .
    1. +10
      25 августа 2024 10:52
      Цитата: dimon642
      Получается Суджа как бы в тылу ВСУ .

      Ну так появление в ней иностранных корреспондентов вроде бы ясно свидетельствует, в чьем тылу она находится
    2. +5
      25 августа 2024 10:59
      Суджу заняли еще 8 августа не знаю зачем были рассказы о ее удержании.
      1. 0
        25 августа 2024 11:21
        Суджу заняли еще 8 августа не знаю зачем были рассказы о ее удержании.

        Это надо спрашивать у мзра Суджи...
        1. +2
          25 августа 2024 11:30
          Не только у него Алаудинов из Ахмата упорно рассказывал, что они держат восточную часть.
      2. 0
        26 августа 2024 00:08
        Цитата: Кронос
        Суджу заняли еще 8 августа не знаю зачем были рассказы о ее удержании.

        Дипломаты США утверждают на сайтах посольства Великобритании что ВСУ и Коренево уже 9 августа захватили. Последней наскок ВСУ на Коренево связан именно с требованием Госдепа США прекратить выставлять дипломатическое ведомство Запада идиотами.
    3. +1
      25 августа 2024 15:54
      Она давно в тылу ВСУ.
      Чуть ли не со второго дня вторжения.
  5. +3
    25 августа 2024 10:36
    Коренево, к которому рвется противник, несмотря на большие потери, по-прежнему наше
    А нам ещё две недели назад говорили что саинорылых давно уже вытеснили
  6. +2
    25 августа 2024 10:39
    Ну вот... А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него? В прошлом цех хронически отставал . Если его найдут , немедленно на трибуну. Где начальник транспортного цеха?
    1. +1
      25 августа 2024 10:42
      Жаль, что мы так и услышали доклад начальника транспортного цеха...
      1. -2
        25 августа 2024 11:20
        Кады не в окопе - все хенералы
  7. Комментарий был удален.
    1. -5
      25 августа 2024 11:18
      Дед достал старый дробовик, два ствола зрядил - да и шмальнул по автоматчикам. Все полягли. Удачно вышло, подумал Дмитрич, продувая стволы.
    2. 0
      25 августа 2024 11:44
      а какой смысл их дальше хранить? хорошие орудия!впервые засветились у ,,вагнера,, в прошлом году.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      25 августа 2024 14:48
      Прочитал по Россия24 - орудия М46 поразили позиции ВСУ в Курской области

      К слову, по характеристикам очень неплохая пушка, лупит далеко.
  8. 0
    25 августа 2024 11:05
    А будет он , перелом? Пока что-то не видно.
  9. -1
    25 августа 2024 11:08
    Война есть продолжение политики другими средствами. Если народ не занимается политикой, политика занимается народом.
    Если живёшь в России, надо быть философом. Я всегда говорил родственникам "из общих полит-соображений" , что не надо переезжать в южные районы и Крым.... .все смеялись , а теперь не до смеха и по телефону не дозвониться....
    1. -2
      25 августа 2024 11:34
      Цитата: иван2022
      Я всегда говорил родственникам "из общих полит-соображений" , что не надо переезжать в южные районы и Крым

      А родственникам вна Украине вы говорили, что не надо в ней жить, а лучше переехать восточнее или западнее? Как там сейчас – по-прежнему все смеются и связь хорошая?
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
    1. +1
      25 августа 2024 14:52
      Рыбарь тоже пишет, что держат пока.
  11. 0
    25 августа 2024 11:34
    Где там главный пророк на сегодня по срокам из лампы Алладина? Ждем его духоподъемных видео, что все хорошо.
    1. Комментарий был удален.
  12. 0
    25 августа 2024 12:18
    Любопытно, долго ли ещё будут сдерживать, а не громить захватчиков? Последних, видимо, воодушевил визит "пана Комедианта" на берега Сейма. Обещания прогуляться по набережной Ялты он не сдержал, очевидно решив компенсировать невыполненное краткосрочным пребыванием на Курщине.
  13. -2
    25 августа 2024 12:36
    Блин, инициативу надо брать в свои руки, а не ждать, когда они где ударят, е.п.т.!
    Пусть они гадают, где мы на прорыв пойдем и пусть нас сдерживают!
    Герасимов 1000, где наши контрудары?!
  14. -2
    25 августа 2024 12:37
    Атака отбита, всушники потеряли до 9 человек. Пленных нет.
    И вот это правильная тенденция.Ведь в Курскую область направили не тех кого выловили на улицах украинских городов и сёл, а морально стимулированных нациков. А такие в будущем, даже прошедшей плен и отработку на строительстве моста на Сахалин, нам совсем не нужны.
  15. +1
    25 августа 2024 12:41
    ВС РФ отразили в Курской области атаки штурмовых групп ВСУ

    ◼️ Отражены атаки штурмовых групп ВСУ в направлении населенных пунктов Комаровка, Малая Локня, Нечаев и Черкасское Поречное Курской области.

    ◼️ Противник потерял за сутки до 300 человек, сообщает Минобороны.
  16. -1
    25 августа 2024 12:44
    взято какое-то количество пленных всушников.
    Хорошо бы близкое к нолю...
  17. -1
    25 августа 2024 12:56
    Цитата: nik-mazur
    Думаете (или надеетесь?), что в Курской области укронаступ не провалится?

    Думаю правильное слово : мриют )
  18. -2
    25 августа 2024 13:16
    Опять в тему Курской области нагнали одних и тех же персонажей и все те же камлания.
  19. +1
    25 августа 2024 18:04
    Прошло почти 3 недели - "ситуация значительных изменений не претерпела, прорывов не допущено". Герасимов, ты где?
    1. 0
      25 августа 2024 22:46
      "Ну не смогла я, не смогла. " (С)