«Прорывов не допущено»: Минобороны отчиталось по ситуации на Курском направлении

16 892 76
«Прорывов не допущено»: Минобороны отчиталось по ситуации на Курском направлении

Подразделения группировки «Север», а также введенные на территорию Курской области части резерва продолжают отражать вторжение украинских войск в российский регион. В течение суток отражены несколько попыток прорыва вглубь территории, противник отступил, понеся потери. Об этом говорится в новой сводке Минобороны по курскому направлению.

Судя по публикации, на курском направлении без значительных изменений уже который день, российские войска сформировали линию обороны, противник предпринимает попытки ее прорвать, но уже не так активно, как в первые дни. Да и потери у него возросли. Тем не менее на некоторых участках противник все еще давит. В частности, в районе Комаровки на Коренево, Черкасское Поречное и Малая Локня.



Как утверждается, все атаки отбиты, в том числе и у Малой Локни, где проходила информация, что наши оставили территорию колонии, где держали оборону две недели. Военные в этом отношении подробности не дают, у них Малая Локня числится за нами, хотя украинские паблики заявляют, что уже за ВСУ.

Также продолжаются зачистки российской территории от проникших туда мобильных групп ВСУ. Их осталось не так уж и много, но это затрудняет поиски, так как приходится прочесывать лесные массивы.

Российские артиллерия и авиация продолжают выносить резервы противника как на территории Курской области, так и Сумской. Удары наносятся по скоплениям живой силы и техники днем и ночью. Потери у ВСУ на данном направлении большие, очень много так называемых «пропавших без вести», особенно в 80-й и 82-й штурмовых бригадах. Про попавших в плен стараются не говорить, а кадры с пленными называют постановочной «кремлевской пропагандой».

За последние сутки противник потерял около 300 человек личного состава и 14 единиц техники. Общие потери уже подбираются к 6 тысячам убитых, раненых и т. д. Как отмечают наши ресурсы, с техникой у штурмующих подразделений ВСУ стало похуже, уже начали «пешие» атаки. Но зато прибавилось артиллерии.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    25 августа 2024 13:01
    Так держать,Работайте братья
    1. -16
      25 августа 2024 13:06
      на фото укроВермахт. И более 500 кв.км территории Курской области под ними. Наши опять в обороне.
      1. +6
        25 августа 2024 13:54
        Цитата: Фактор
        на фото укроВермахт. И более 500 кв.км территории Курской области под ними. Наши опять в обороне.

        С чего Вы взяли, что
        Цитата: Фактор
        на фото укроВермахт.
        ?
        1. -13
          25 августа 2024 14:00
          знаки треугольник на натовской технике.
          1. +8
            25 августа 2024 14:07
            Цитата: Фактор
            знаки треугольник на натовской технике.

            Вы, просто меня удивляете, до невозможности. winked Причем тут техника?
            Успокойтесь и посмортите еще раз.
            1. 0
              26 августа 2024 06:54
              ...вчера у фактора аргумент отказал.)
              1. +1
                26 августа 2024 10:20
                Цитата: Egeny
                ...вчера у фактора аргумент отказал.)

                Можно применить самый весомый аргумент, это - молчание! winked
          2. +9
            25 августа 2024 14:08
            Вообще то она разбитая стоит , а флаг со соловом Победа ,так обычно свиньи не пишут ,у них пэрэмога.
          3. +1
            25 августа 2024 23:41
            на фото укроВермахт.

            С флагом российской морской пехоты (шеврон морпехов на фоне Андреевского флага и красными повязками на камуфляже) - это укровермахт??? Скорее к врачу!!!
      2. +18
        25 августа 2024 14:06
        на фото укроВермахт.

        Так это укропы на фоне своей подбитой техники фоткались и с флагом российской морской пехоты? Вы там уже совсем кукухой тронулись? fool
        1. +8
          25 августа 2024 14:12
          Цитата: Хорон
          Вы там уже совсем кукухой тронулись?

          Ну, а куда деваться-то, если желчь некуда девать. Да, и тридцать сребреников сами себя не заработают.
          1. +3
            25 августа 2024 14:25
            Не знаю на счёт 30 серебрянников, но человек видящий то, чего не существует, да ещё с пеной у рта пытающийся настаивать на истинности своих видений, как минимум не адекватны. Ведь достаточно просто присмотреться к технике на фото, как сразу видны её повреждения, но человек видит лишь знаки на ней и уже сделал свои выводы. request
            1. -6
              25 августа 2024 14:48
              Вероятно, он имел ввиду, что сам факт того, что эту технику подбивают на территории Курской области, свидетельствует о присутствии украинской армии на территории России. Хотя, наверное, просто упоролся.
              И не 500 квадратов сейчас под хохлом. Больше.
      3. +2
        25 августа 2024 14:21
        При всей гадостности ситуации, с пафосом трындеть про 500 квадратов смешно, ибо это, условно, квадрат со сторонами 23х23км. Как то не впечатляет при всем прочем. Конечно, десятки тысяч пострадавших от Высочайшей глупости и самонадеянности со счетов не сбросишь!
        1. 0
          25 августа 2024 22:37
          Цитата: Xenofont
          с пафосом трындеть про 500 квадратов смешно, ибо это, условно, квадрат со сторонами 23х23км

          Но 23х23=529 км2.
      4. +3
        25 августа 2024 14:31
        Это трофейная техника так что облом у Вас.
      5. +5
        25 августа 2024 14:40
        Техника укропская битая стоит. Около неё наши морпехи из 810-й бригады фоткаются. Флаг ни о чём не говорит? И красный скотч. request
      6. +2
        25 августа 2024 14:57
        Укровермахт вокруг ББМ дохлый валяется.
      7. +5
        25 августа 2024 15:13
        Наши морпехи сфоткались на фоне уничтоженной техники укровермахта. А что в обороне, так это лампасоны просохатили. Теперь ребятам героизмом, своей кровью, страданиями и потом приходится выправлять их косяки.
  2. +3
    25 августа 2024 13:05
    Подтянули артилерию, сократили количество атак, окапываются подтягиваюи резерв, а в сводках постоянные удары нашей авиации и артилерии, ракет и дронов всех сортов.
  3. +1
    25 августа 2024 13:07
    Похоже, это будет сценарий "Работино-2".
    1. +3
      25 августа 2024 13:09
      Pharmacist hi, главное чтоб не Артемовск 2.0.
    2. -4
      25 августа 2024 14:42
      Не нужно сравнивать оборонительные линии в районе Работино и в Курской области, которых практичекски нет.
  4. Комментарий был удален.
    1. +6
      25 августа 2024 13:34
      Вы этот монолог во всех комментариях будете постить ?
      1. +7
        25 августа 2024 14:51
        Человек на работе, что ж вы. Просто несет пургу, запомоивает обсуждения, дискредитирует патриотическую позицию. Кому же охота ассоциировать себя с такими вот?
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      25 августа 2024 13:43
      Хотя, это не так. Выдержка - ещё не признак трусости.

      Правильно! Почти как М.И.Кутузов. Заманивают врагов в глубь России. Потом сожгут Москву и погонят остатки обалдевшего от такого результата укровермахта к Березине. Что бы "батька" Лукашенко добил их окончательно.
    4. +2
      25 августа 2024 14:06
      Боже мой, какая каша в голове, или это просто оплаченная агитка? Вспомнились слова из бессмертной песни В. С. Высоцкого: " Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг, А ТАК...".
    5. 0
      25 августа 2024 15:01
      Напишите статью, такая возможность есть на сайте. Как правило, читаются комментарии не больше 10-15 строк, далее просто пролистываются.
  5. -1
    25 августа 2024 13:09
    "шеф, все пропало, все пропало! "... и что у нас очевидно, на данный момент?
    Это с какой стороны посмотреть!?
    А так, дело ещё не закончено, так что посмотрим на дальнейшее развития событий.
  6. -17
    25 августа 2024 13:13
    стратег из ЗЕ так себе, спустить в сортир столь удачную операцию нужно суметь.
    отходить на линию границы зеленскому нужно было сразу после того как сделали репортаж макаронники и матрасы.
    отходить победителем, при чем везде как на фронте так и в медийном пространстве, а сейчас он занимается стачиванием вооруженных сил с заведомо более сильным противником, крайне глупо
    1. +5
      25 августа 2024 13:36
      Вам минус , отвечаю за что - за шапкозакидательство.
      1. -7
        25 августа 2024 13:55
        да хоть сотню, как раз шапкозакидательства нет, есть реальная оценка, шароварники поймали российских генералов со спущенными штанами это факт
        так е факт что в долгую экономика РФ более устойчива чем экономика шароварии
        1. +2
          25 августа 2024 14:16
          если бы только одна шаровария без поддержки воевала , а по факту все нато помогает и не только материально так что в этом контексте силы равны .
          1. -7
            25 августа 2024 15:16
            Цитата: iljael
            в этом контексте силы равны
            не все и не равны
    2. +4
      25 августа 2024 14:11
      Цитата: Василенко Владимир
      стратег из ЗЕ так себе, спустить в сортир столь удачную операцию нужно суметь.

      Цитата: Василенко Владимир
      сейчас он занимается стачиванием вооруженных сил с заведомо более сильным противником, крайне глупо

      К сожалению, операция ВСУ на нашей территории пока продолжается, на стачивание своей живой силы и техники Зе глубоко наплевать, и это ПОКА работает. Он (а за его спиной и причастные натовцы) продемонстрировал уязвимость наших границ (благодаря чьим-то упущениям), наличие для этого резервов (скрытно (!!!) подготовленных) и способность некоторое время удержать захваченные рубежи. Много чего придётся потом восстанавливать в населённых пунктах, затронутых боевыми действиями, да и население пострадало, а это, согласитесь, очень обидно и горько нам видеть, на что тоже несомненно был расчёт. Конечно же, в итоге укровермахт положит множество своих бойцов (и массу техники) в Курской области и будет выбит, но вопросов по итогам этого вторжения и возмездия за него будет очень много. Моё сугубо личное мнение, не претендующее быть единственно верным.
      1. 0
        25 августа 2024 20:36
        вы пишите о том о чем писал я , закончи он операцию вовремя он победитель со всех сторон, продолжая операцию он рискую всем, это сугубо мое мнение, кто прав покажет время
    3. -2
      25 августа 2024 15:07
      Цитата: Василенко Владимир
      стратег из ЗЕ так себе, спустить в сортир столь удачную операцию нужно суметь

      Операция изначально не имеющая никакого смысла, не может быть удачной просто по определению.
      1. +2
        25 августа 2024 15:15
        Цитата: nik-mazur
        Операция изначально не имеющая никакого смысла

        смыслы были и большие
        во первых, медийные вполне успешные
        во вторых, военные кроме локальных успехов они взяли достаточное количество военнопленных для обмена
        в третьих, политические
        говорить об отсутствии смыслов крайне не дальновидно
        1. -4
          25 августа 2024 16:19
          Цитата: Василенко Владимир
          смыслы были и большие

          В любой военной операции цели и смыслы могут быть только военные. Всё остальное опционально.
          А вот когда/если вместо военных успехов начинают кричать о медийных, политических и духоподъёмных, то это значит, что военные цели провалены. Либо изначально отсутствовали, как в обсуждаемом случае.
          1. 0
            25 августа 2024 20:38
            Цитата: nik-mazur
            В любой военной операции цели и смыслы могут быть только военные. Всё остальное опционально.

            глупость, это война опциональна, ЛЮБАЯ война имеет конкретные политические цели и ни как иначе
            если вы ведете войну ради войны вы либо маньяк, либо идиoт
            1. +1
              25 августа 2024 21:49
              Цитата: Василенко Владимир
              ЛЮБАЯ война имеет конкретные политические цели

              Угу, как сказал фон Клаузевиц: «Война есть ничто иное, как продолжение политики, с привлечением иных средств».
              Однако, отдельная военная операция в рамках войны имеет чёткие и сугубо военные цели. Например наступление имеет своей целью уничтожить противника, выйти на обозначенный рубеж, захватить его и удержать, как написано в Уставах. Никаких медийных или политических задач перед военным не ставится.
              Кстати, есть ещё одно классическое определение Лиддел Гарта, согласно которому «цель войны - достижение мира, лучшего, чем довоенный». и в этом случае политика является не главной и не единственной целью, а только одной из составляющих послевоенного мира.
              1. -1
                25 августа 2024 21:52
                Цитата: nik-mazur
                Однако, отдельная военная операция в рамках войны имеет чёткие и сугубо военные цели

                простите вы когда в сортир идете все таки имеете конкретную цель или просто штаны снять желаете?
                Цитата: nik-mazur
                согласно которому «цель войны - достижение мира, лучшего, чем довоенный». и в этом случае политика является не главной и не единственной целью, а только одной из составляющих послевоенного мира.

                с чего это не политика?!!!
                достижение мира лучше чем до это и есть политика
                1. +1
                  25 августа 2024 23:19
                  Цитата: Василенко Владимир
                  вы когда в сортир идете все таки имеете конкретную цель

                  А для вас войсковая операция равносильна посещению сортира? Я как-то не готов к обсуждению на таком уровне.

                  Цитата: Василенко Владимир
                  достижение мира лучше чем до это и есть политика

                  Мир не сводится к одной только политике.

                  Вы, вообще, что доказать хотите? Что укрооперация в Курской области имеет целью достигнуть мира лучшего, чем был вна Украине до войны? И что эта цель успешно достигается?
                  Сформулируйте тезис для обсуждения.
                  Лично у меня сложилось впечатление, что укрополитики и укростратеги сами не понимают, нахрена эта операция затеяна и просто по ходу дела сочиняют перемоги. При том, что у них на Донбассе фронт трещит.
                  1. -1
                    25 августа 2024 23:33
                    Цитата: nik-mazur
                    А для вас войсковая операция равносильна посещению сортира? Я как-то не готов к обсуждению на таком уровне.

                    детский сад, не нравится сортир, вот вам другой пример, когда ви пишите поэму, вы делите это все на отдельные действа, взять перо, открыть кингу и т.д.?!!!
                    Цитата: nik-mazur
                    Вы, вообще, что доказать хотите? Что укрооперация в Курской области имеет целью достигнуть мира лучшего, чем был вна Украине до войны?

                    курская операция для щароварников это чистая политика и на этом поле они достигли победы, но есть одно "но", нужно было вовремя остановиться чего зеля не сделал дальше выиграв "битву" он имеет не малые шансы проиграть войну
                    1. +1
                      26 августа 2024 14:18
                      Цитата: Василенко Владимир
                      это чистая политика и на этом поле они достигли победы... выиграв "битву" он имеет не малые шансы проиграть войну

                      А проиграв войну, он проиграет и на политическом поле, не так ли? Ну, и толку с этих политических и медийных побед, если война проиграна?
                      1. -1
                        26 августа 2024 14:26
                        Цитата: nik-mazur
                        А проиграв войну, он проиграет и на политическом поле,

                        войну не всегда выигрывают на поле боя
                      2. 0
                        26 августа 2024 16:07
                        Цитата: Василенко Владимир
                        войну не всегда выигрывают на поле боя

                        В самом деле полагаете, что политический успех укрооперации в Курской области – это победа Украины в войне?
                  2. -1
                    25 августа 2024 23:35
                    Цитата: nik-mazur
                    Мир не сводится к одной только политике.

                    как это не печально, но мы живем не в мире розовых пони и все с водится к глобальной политике

                    Поли́тика — одна из сфер человеческой деятельности, в которой государства, общественные институты и отдельные люди реализуют свои цели и интересы, используя возможности власти.


                    все от спорта до науки все работает именно на политику
                    1. +1
                      26 августа 2024 14:18
                      Цитата: Василенко Владимир
                      все с водится к глобальной политике

                      Нет. Потому что:
                      Политика – одна из сфер человеческой деятельности
                      1. -1
                        26 августа 2024 14:25
                        это нам так кажется, человек существо стадное и основное выживания "стада" а это как раз политика
                      2. +1
                        26 августа 2024 16:05
                        Цитата: Василенко Владимир
                        основное выживания "стада" а это как раз политика

                        Как скажете – не вижу смысла переубеждать.
    4. +1
      25 августа 2024 17:11
      Так наоьор же, они пытаются выйти на сильную позицию по Реке Сейм. Если выдавят зажатую с 3х строго группировку ВС РФ на другой берег, то получат хорошую естественную преграду + все укрепления "засечной черты"
  7. Комментарий был удален.
    1. -5
      25 августа 2024 13:58
      КУДА ШОЙГУ ДЕЛ РУССКУЮ АРМИЮ?

      Конвертировал в наличность и счета друзей на Кипре. Только не Шойгу , он человек маленький . А настоящие хозяева России с семействами за бугром и пятью гражданствами ..
    2. 0
      25 августа 2024 14:05
      Цитата: Желтый пузырь
      КОГДА ВРАГА ВЫКИНУТ ИЗ РОССИИ ?

      Полагаю, октябрь-ноябрь т.г. (под американские выборы).

      Цитата: Желтый пузырь
      ПОЧЕМУ УКРАИНА СВОБОДНА ?

      В чем Вы видите ее свободу? В мобилизации и внешнем управлении?

      Цитата: Желтый пузырь
      КУДА ШОЙГУ ДЕЛ РУССКУЮ АРМИЮ?

      Ну, не на дачный участок он ее передислоцировал request
      1. +1
        26 августа 2024 12:08

        Цитата: Желтый пузырь
        ПОЧЕМУ УКРАИНА СВОБОДНА ?

        Вопрос про свободу Украины не совсем понятен request
  8. 0
    25 августа 2024 14:09
    Как это не допущено, а чего ххлы в Курской области делают, туристы чтоль?!
    Так и пишите, НОВЫХ прорыв не допущено.
    А где контрудары во фланги, ведь классика жанра - охватить, перерезать коммуникации и уничтожить.
    А где удары по границе в других местах на опасных для них направлениях Николаев и Одесса?
    Перехватите инициативу, е.п.т., чтобы они дыры в обороне затыкали,а не получится у них, развивайте успех!
    Что, е.п.т., сил нет? Так где мобилизация?!
    1. 0
      25 августа 2024 14:40
      Так где мобилизация?!
      Вы можете, абсолютно добровольно, по своему желанию, пойти на СВО. Стать добровольцем. Вот и появится сила дополнительная.
      Вы там, у себя, не в курсе, что у нас многие стремятся пойти добровольцами, да берут не многих?!.. Ну, теперь в курсе будете.
      1. -1
        25 августа 2024 14:43
        Меня не берут, да и не сильно то хочу добровольцем, а вот под мобилизацию - всегда пожалуйста.
        Мне сдерживать неохота, мне бы в прорыв, но прорывов сверху ненадо, иначе не уходили бы из-под Киева
  9. 0
    25 августа 2024 14:20
    Вот не то снимают наши медиа...
    Надо построить всех пленных шумеров и отснять их лица. Чтобы мамки с той стороны знали что это не пропаганда и видео вирусилось, а в середине ролика вставки секунд по 5 с трупами и горящими машинами.
    1. -1
      25 августа 2024 14:43
      Надо построить всех пленных шумеров и отснять их лица.

      Вы думаете "мамки с той стороны" увидят эти кадры? По какому из ТВ-каналов?
      А вчера обменяли 115 наших пленных... срочников!!!, захваченных в Курской области в первый день прорыва. Вы полагаете, что наши мамки смотрят украинские каналы и видят своих сыновей в числе пленных?
      Иногда пленным с обеих сторон дают поговорить с родственниками по телефону и этого достаточно.
  10. -2
    25 августа 2024 14:30
    Сорваны попытки атак ВСУ в Курской области
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/sorvany-popytki-atak-vsu-v-kurskoy-oblasti
  11. -3
    25 августа 2024 14:34
    На фотографии знаки подразделений ВСУ воюющих в Курской области.
    1. 0
      25 августа 2024 14:50
      А вы не разглядели, что это знаки на разбитой украинской технике, а рядом наши морпехи?
  12. +1
    25 августа 2024 14:41
    Говорить о том, что прорыва не допущено, особенно как-то в рамках Государственной границы, весьма - цинично.
  13. -2
    25 августа 2024 14:52
    Курское направление: временное затишье
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/kurskoe-napravlenie-vremennoe-zatishe
  14. 0
    25 августа 2024 15:06
    В группировку по запросу оперштаба Курской области осуществлена поставка дополнительных средств ракетно-артиллерийского вооружения, сообщили в Минобороны России
  15. -1
    25 августа 2024 16:05
    Цитата: Фактор
    на фото укроВермахт. И более 500 кв.км территории Курской области под ними. Наши опять в обороне.

    Вы бредите?
  16. -1
    25 августа 2024 16:52
    «Прорывов не допущено»: Минобороны отчиталось по ситуации на Курском направлении.... без значительных изменений уже который день


    Т.е. когда герасим обещал гаранту "разбить и выйти к границе" - врал, как обычно?
    1. -1
      25 августа 2024 18:13
      Врать сейчас нельзя. Новый министр МО запретил. Поэтому не врал, а ошибался. laughing
    2. -2
      25 августа 2024 18:33
      Цитата: Sedoy
      Т.е. когда герасим обещал гаранту "разбить и выйти к границе" - врал, как обычно?

      А он год уточнил?
      1. -1
        29 августа 2024 19:38
        Да ты чё, он же опытный докладчик, чтобы такие вещи уточнять... :)
  17. -1
    25 августа 2024 22:18
    Не стыдно такие новости постить? Третья неделя на исходе.
  18. -1
    25 августа 2024 23:58
    Курская земля: восстановлен контроль над Ольговкой, удары по украинской бронетехнике
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/kurskaya-zemlya-vosstanovlen-kontrol-nad-olgovkoy-udary-po-ukrainskoy-bronetehnike
  19. -1
    26 августа 2024 00:02
    Курское направление: в Малую Локню вошли российские подкрепления
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/kurskoe-napravlenie-v-maluyu-loknyu-voshli-rossiyskie-podkrepleniya
  20. -1
    26 августа 2024 12:10
    Держите парни , держите эту нечисть из ада, давите их пока не расползлись.
  21. -2
    27 августа 2024 07:38
    А какое количество враги оставят тайников с оружием и взрывчатки?