«Виноват в том, что русский»: Медведев давно предрекал сегодняшние проблемы Павла Дурова на Западе

192
«Виноват в том, что русский»: Медведев давно предрекал сегодняшние проблемы Павла Дурова на Западе

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров отказывается сотрудничать по тяжким преступлениям с правоохранительными органами, причем как с российскими, так и с зарубежными. По словам предпринимателя, это является его принципиальной позицией.

Как написал в своем Telegram-канале заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев, об этом Дуров рассказал ему во время одной из бесед, которая когда-то давно состоялась между ними.

Тогда российский политик предупредил бизнесмена, что с такими взглядами его ожидают за рубежом серьезные неприятности. Таким образом, Медведев уже давно предрекал сегодняшние проблемы Павла Дурова на Западе.


По мнению зампреда, предприниматель ошибочно посчитал, что переезд за границу избавит его от всех рисков. А чтобы стать совсем «неуязвимым», приобрел паспорта или виды на жительство сразу в нескольких странах мира.

Он просчитался

- заявил Медведев.

Он напрасно старался сталь «гражданином мира», не имеющим Родины, ведь в глазах западных властей он так и остался русским. А так как Запад сейчас превратился в злейшего врага России, то к Дурову там относятся как к опасному и непредсказуемому человеку. В их глазах он виноват уже в том, что русский.

После того как личный самолет бизнесмена, прибывший из Азербайджана, приземлился во французском аэропорту Ле-Бурже, его арестовали местные правоохранители. Как утверждает телеканал TF1, Дурова, который, среди прочего, обладает паспортом гражданина Франции, подозревают в соучастии в незаконной деятельности посредством мессенджера Telegram.
192 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    25 августа 2024 14:48
    Сколько врага не удовлетворяй, он всегда будет врагом, а ты - просто проституткой. Увы и ах, пример Павла Дурова очень поучителен.
    1. -11
      25 августа 2024 15:11
      Сколько врага не удовлетворяй, он всегда будет врагом, а ты - просто проституткой. Увы и ах, пример Павла Дурова очень поучителен

      Ищи кому выгодно. Ютуб прикрыли на территории РФ дабы оградить граждан от информации, идущей вразрез официальной. Телеграм пока что является одним из немногих средств, где можно получить хоть какую то более менее правдивую инфу по СВО и происходящем в Курской области. Вот и напрашиваются нехорошие мысли...
      1. +9
        25 августа 2024 15:29
        Ютуб прикрыли, вот тебе новость, когда успели то?!
        Каждый день смотрю видосы, слушаю аудиокниги, да есть замедление, но говорить, что закрыли это врятли hi
        1. +5
          25 августа 2024 15:35
          У меня Ютуб вообще не открывается полностью заблокирован!
          1. +1
            25 августа 2024 16:05
            Вот специально зашёл со смартфона всё в норме, видосы показывает в хорошем качестве через домашний вайфай.
            ВПН не использую.
            1. +3
              25 августа 2024 16:31
              Цитата: leks
              зашёл со смартфона всё в норме

              Обратись в службу поддержки.
              Фигня какая-то, ни у кого нет, у тебя есть, словно не в России живёшь
              1. 0
                25 августа 2024 16:34
                wink зачем мне служба поддержки нужна, работает пока и ладно.
                Зачем вы за всех говорите, вон ниже человек пишет, что тоже всё в норме.
                На работе многие сидят видосики смотрят.
                Регион Поволжье у меня.
            2. +6
              25 августа 2024 16:51
              Вот специально зашёл со смартфона всё в норме, видосы показывает

              Так и было сказано ( вроде Хинштейн говорил) что в начале заблокируют на стационарных ПК а в мобильных устройствах какое то время ещё будет функционировать. Лично у меня так и есть ПК дома Ютуб не возможно открыть на смартфоне тормозит но открывается.
              1. -1
                25 августа 2024 16:59
                Да, реально с пк не пашет ютуб, с начала пошёл видос, повторно уже не тянет hi
                Короче непонятно, сейчас снова всё норм показывает видео на ютубе.
                1. 0
                  25 августа 2024 18:08
                  Да, реально с пк не пашет ютуб, с начала пошёл видос, повторно уже не тянет

                  Расширение ЮБУСТ установите (это для хром) или любое VPN расширение... Должно помочь...
                  1. -1
                    25 августа 2024 18:23
                    Спасибо Вам за совет!
                    Но пока всё работает. В основном смотрю со смартфона и то слушаю аудиокниги.
                    Впн всегда успею скачать, а пока нет такой необходимости.
              2. -1
                25 августа 2024 17:55
                Бред, - все открывается и работает и с ПК и на смарте, - и с VPN и без.
            3. 0
              26 августа 2024 09:28
              Может от региона зависит, у меня картинка открывается, но не грузиться
          2. -1
            25 августа 2024 21:21
            Это в Афганистане? Помажьте ютюб мирамистином.
      2. +2
        25 августа 2024 16:10
        Прикрыли - это слишком громко. Смотрю на смартфоне вообще без проблем, на смарт ТВ и компьютере есть небольшие тормоза, но далеко не критичные. По поводу задержания Дурова французами, проблемами с Ютюбом и расхождением официальной и неофициальной инфы посредством ютюба и телеги параллелей вообще не наблюдается.
      3. +5
        25 августа 2024 16:25
        Цитата: Задира
        Вот и напрашиваются нехорошие мысли...

        Что Франция работает на Путина? Круто... А Он-то в курсе?
        1. 0
          25 августа 2024 18:31
          Наверное он имел в виду что неспроста Дуров сам полетел в Париж. Неспроста из Азербайджана. Просто предложение из Парижа оказалось лучше, чем из Москвы. А прикрытие нормальное сделать не успели. Ну есть как есть.
          1. +2
            25 августа 2024 19:01
            Цитата: Alex_mech
            А прикрытие нормальное сделать не успели.
            А зачем что-то прикрывать? Он своих взглядов не скрывал. Просто когда всплывают факты, что Там все далеко не как в стране фей, то непременно находятся "правдолюбы", которые начинают доказывать, что это мол ерунда, у нас хуже.
      4. 0
        25 августа 2024 17:45
        Цитата: Задира
        Ищи кому выгодно. Ютуб прикрыли на территории РФ дабы оградить граждан от информации, идущей вразрез официальной. Телеграм пока что является одним из немногих средств, где можно получить хоть какую то более менее правдивую инфу по СВО и происходящем в Курской области. Вот и напрашиваются нехорошие мысли...

        Аггааа! Русский след! Это оказывается французы по приказу Москвы сделали.
      5. -1
        25 августа 2024 19:04
        Вы с такими нарративами идите украинцев жизни учите с их унианами
      6. +1
        26 августа 2024 09:27
        За Ютуб обидно, там полно хорошего материала по истории, а про правдивую информацию, мне смешно, современники событий её никогда не получают в полном объёме. Например нормальное понимание Крымской войны стало доступно с середины-второй половины 2000-х А книг написано море, в тоом числе фундаментальных.
        И с чего вы решили что неофициальная информация более правдивая, чем официальная? Вы с информацией когда-либо работали? Может да, может нет, я не знаю, но нас учили на источниковедении что проверяй на достоверность. Источник не тоо что в сети называют любую статью или книгу, мемуары в источниковедении например одним из самых недостоверных источников являются. А документы. Не только письменные а и кино-фото документы, есть вещественные источники.
        Будем откровенны, нам прикрыли развлечение, мне этого канала тоже не хватает.
      7. -1
        26 августа 2024 10:06
        Это -демонстративная порка, слишком возомнившего о себе индивидуума, "чужими" руками.
    2. +1
      25 августа 2024 15:21
      У меня только один вопрос: - А неужели у Франции к Дурову больше претензий. чем у США, которые его пока не трогали? Или для США он давно открыл все свои ключи-секреты?
      Тогда гегемон должен цикнуть на лягушатников и Дурова "завтра" отпустят. А нашему МИДу остается лишь успеть попиариться про защиту своего гражданина, посетить его в тюрьме и передать привет от Родины.
      1. +13
        25 августа 2024 15:28
        Медведев. Виноват в том, что русский...

        Медведев, а может он виноват в том, что предатель?
        Вот, в каком месте он наш? Он гражданин Франции. Из России давно уехал и всячески дистанционировался, в публичном поле.
        1. -3
          25 августа 2024 16:20
          С какой стати он предатель? С той, что он вам чертовски нравится, но он для вас так же недоступен, как звезда Бетельгейзе? То, что он получил гражданство другой страны, не есть повод для того, чтобы обвинять его в предательстве. Предательство -это всё же нечто другое.
          1. +6
            25 августа 2024 19:01
            А это не дуров случайно просил не называть его Русским буржуинов и отказался от нашего гражданства?,после такого демарша кто он если не предатель?,ни капли не жалко его и скакого перепуга наши дипломаты защищают гражданина чужой страны?.
          2. 0
            26 августа 2024 10:16
            Предательство -это всё же нечто другое.

            Не могли бы вы пояснить: Березовский, который не отказался от России, был предателем или так просто, погулять вышел на Бродвей и пивка буржуйского попить, или бывший депутат Пономорев - предатель или нет, или сбежавшие на запад псевдонаши артисты - предатели или нет!?
        2. +2
          25 августа 2024 19:27
          Вот, в каком месте он наш?

          по факту рождения, западу все равно, что он
          всячески дистанционировался, в публичном поле
        3. -1
          25 августа 2024 22:22
          . Вот, в каком месте он наш? Он гражданин Франции. Из России давно уехал


          А Вы не задавались вопросом, почему уехал?
          Для понимания: зачем ходить кушать в Макдональдс в соседнем квартале, если дома как в ресторане?
          Сикорский в прошлом веке вот тоже уехал. Может хотел в живых остаться?
          И не он один.
          Дети Медведева, кстати, где живут? Просветите, пожалуйста!
          1. +4
            26 августа 2024 00:01
            Цитата: Podvodnik
            Сикорский в прошлом веке вот тоже уехал. Может хотел в живых остаться?

            Ну, Вы и сравнили winked Сикорский был известен своей преданностью царскому двору. Оставаться в России было небезопасно и Сикорский эмигрировал. А, Дурову кто угрожал в России?

            Цитата: Podvodnik
            Дети Медведева, кстати, где живут? Просветите, пожалуйста!

            Можете смело вернуть Ваши западные базарные новости про детей Медведева обратно в Брюссель (или Лондон ) и возьмите с них неустойку. yes
            Всплывайте, Подвоник, winked т.е. запоминайте или записывайте: У Медведева один сын - Илья. Молодой человек, никогда не был замечен в скандальных выходках, не демонстрировал своё родство с влиятельным отцом. Живёт и работает в Москве, и образование получал а России.
        4. 0
          26 августа 2024 07:43
          Цитата: Ясная
          Медведев, а может он виноват в том, что предатель?

          Пока ещё не ясно кого он, Дуров, предал. Но ясно то, что как мальчик уже большой, вменяемый, совершеннолетний, правосубъектный, принял решение и теперь за него расплачивается. Другое дело, что интернетом и его сервисами, как вещами стратегического характера, должно бы заниматься государство. И если отдавать эту отрасль в частные руки, то на вполне определенных условиях, выгодных и безопасных для государства. Но что-то движений от минцифры в этом направлении не видно...
          1. +2
            26 августа 2024 10:10
            Цитата: Hagen
            Пока ещё не ясно кого он, Дуров, предал.

            Первый шаг - гражданин страны НАТО (Франции) и Дуров сам прилетел туда. Сам! Вот он и принесёт пользу этой стране. Одно слово - коммерсант. И спецслужбы запада заставят его лить грязь на Россию. И, безусловно ключи от крипто кошельков ... в западную студию !
            Пример - Цукерберг.
            1. +1
              26 августа 2024 10:49
              Цитата: Ясная
              Первый шаг - гражданин страны НАТО (Франции) и Дуров сам прилетел туда. Сам!

              Предательство это нарушения клятвы, верности кому-либо или чему-либо. Дуров клятв России не давал, присягу не принимал. Об отношении к военной или государственной тайне официально никто о нем информации не дает. Так что формально предательство на него не повесить. Но вот принимаемые усилия по его освобождению со стороны нашего государства должны соответствовать нашим перспективным интересам и его стремлению работать в интересах нашего государства. Сам уехал, пусть сам и разбирается с предъявленными к нему претензиями. Возможно, обещая правовую помощь, М. Захарова знает то, чего нам не известно. Справедливость требует соответствия воздаяния содеянному.
              1. +2
                26 августа 2024 11:03
                Цитата: Hagen
                Предательство это нарушения клятвы, верности кому-либо или чему-либо

                Все так. Но, все эти соровские "люди мира" вызывают изжогу и плохо заканчивают.
                Ничему их политическая ситуация не учит, наступают на теже грабли.
                Обладая определёнными знаниями и навыками нельзя быть нейтральным, а "человек мира" это первый шаг выдергивания гражданина страны в западный блок, в котором о самостоятельности и думать не могИ.
                1. +1
                  26 августа 2024 12:01
                  Цитата: Ясная
                  Но, все эти соровские "люди мира" вызывают изжогу и плохо заканчивают.
                  Ничему их политическая ситуация не учит, наступают на теже грабли.

                  Тут я с вами полностью согласен. Человек вообще по своей натуре большей частью иррационален, и порой трудно понять, чем он руководствуется в жизни. А те, что успешно зарабатывают, особенно инженерным трудом, редко пытаются проникнуть в философию бытия. Деньги появились, значит ухватил Бога за бороду. И несёт таких кривая по ухабам личных амбиций и честолюбия. Бывает, что проносит, а бывает как у Дурова. Я думаю, к сожалению, это так и будет в дальнейшем. Люди есть люди. Технический прогресс идет, а в части мышления ученые констатируют движение в обратную сторону...
                  1. +2
                    26 августа 2024 12:04
                    Цитата: Hagen
                    Цитата: Ясная
                    Но, все эти соровские "люди мира" вызывают изжогу и плохо заканчивают.
                    Ничему их политическая ситуация не учит, наступают на теже грабли.

                    Тут я с вами полностью согласен. Человек вообще по своей натуре большей частью иррационален, и порой трудно понять, чем он руководствуется в жизни. А те, что успешно зарабатывают, особенно инженерным трудом, редко пытаются проникнуть в философию бытия. Деньги появились, значит ухватил Бога за бороду. И несёт таких кривая по ухабам личных амбиций и честолюбия. Бывает, что проносит, а бывает как у Дурова. Я думаю, к сожалению, это так и будет в дальнейшем. Люди есть люди. Технический прогресс идет, а в части мышления ученые констатируют движение в обратную сторону...

                    Черт возьми, хорошо сказано! good
                    1. +1
                      26 августа 2024 12:06
                      Спасибо за понимание. Вообще, я считаю мыслительный регрес проблемой человечества, которую deep state стремится вовсю использовать wink
                2. -1
                  26 августа 2024 18:47
                  Все эти соровские "люди мира" вызывают изжогу
                  Бикарбонат натрия не пробовали? И что за тип этот Соров?
      2. +1
        25 августа 2024 16:52
        Или для США он давно открыл все свои ключи-секреты?


        Там как таковых то ключей нет, заявлено end-to end шифрование. И если прям “подслушать” Телеграм считается что нельзя, но есть достаточно много способов так или иначе деаномизировать пользователей (как например в случае с протестующими в Гонконге https://habr.com/ru/news/464855/), плюс Телеграм в принципе регистрируется на номер телефона с СИМ картой и работает в сотовых сетях, который полностью контролируемых спецслужбами.
        1. +7
          25 августа 2024 17:15
          Цитата: Oldrover
          работает в сотовых сетях, который полностью контролируемых спецслужбами.

          С этой стороны спецслужбам не сам Дуров, а его технари больше полезны. Дуров предприниматель, он лучше в бизнес процессах разбирается.

          Адвокаты Дурова могли бы задать вопросы судье или обвинителю:
          1. Преступники используют только Телеграм?
          2. Преступники используют рации?
          3. Преступники используют автомобили или общественный транспорт для перемещения?
          4. Преступники используют сотовую связь?

          Может всех владельцев вышеуказанных способов общения и перемещения нужно взять под стражу, как соучастников преступлений?
          1. 0
            25 августа 2024 17:51
            Адвокаты Дурова могли бы задать вопросы судье или обвинителю:
            1. Преступники используют только Телеграм?
            2. Преступники используют рации?
            3. Преступники используют автомобили или общественный транспорт для перемещения?
            4. Преступники используют сотовую связь?


            Посмотрим за процессом, если за всем стоит просто желание именно французских спецслужб иметь доступ к переписке любого пользователя телеграмма, то на мой взгляд они ради сиюминутной выгоды усложнят жизни всем коллегам по всему миру и себе в том числе. Пока Телеграмм считается типа защищённым мессенджером (хотя это не совсем так) им пользуются в том числе и все эти террористы, наркоторговцы и пр, но у спецслужб есть технические возможности выйти на след пользователей,а с самого телефона вытащить переписку и пр, да тут требуется работа, но на то они и спецслужбы.
            А вот если Телеграмм потеряет свою репутацию типа защищённого мессенжера то террористы, наркоторговцы и пр будут искать другие способы коммуникации, которые будет сложнее даже косвенно идентифицировать.
          2. +1
            25 августа 2024 22:26
            . Адвокаты Дурова могли бы задать вопросы судье или обвинителю:


            Добавлю:
            -а производители ножей?
            -а производители топоров?
            -а производители оружия?
            -а.... до бесконечности.
            Фраза Лаврова подходит как никогда.
          3. 0
            26 августа 2024 06:35
            Azim77 (Азим), пусть задают... Полагаю, адвокаты Цукерберга тоже задавали подобные вопросы на суде. И что, помогло это Цукербергу? Сдался как миленький и покаялся во всех грехах...
          4. 0
            26 августа 2024 07:51
            Цитата: Azim77
            Адвокаты Дурова могли бы задать вопросы судье или обвинителю:

            Суд, тот самый западный, на эти вопросы даже не отреагирует. Надо понимать, что консолидированный запад будет использовать в борьбе с нами все, до чего или до кого сумеет дотянуться. Вопросы формального права не играют ни какой роли. У них тот же лозунг, что и у нас - "все для фронта, все для победы". Какой закон потребуется, такой и примут.
        2. 0
          26 августа 2024 06:31
          Oldrover(Illia), спасибо за уточнения с ключами. Но тем ни менее, от него же требуют открыть доступ спецслужб в его мессенджер, значит не все так просто. Пусть не ключи, а что-то другое, названное более заумным языком программистов, сути это не меняет... request
      3. +2
        25 августа 2024 17:16
        Думаете, это Франция? Ну, так Ассанжа первая Швеция начала уголовно преследовать. Посмотрим, как дальше Дурова крутить будут.
    3. +1
      25 августа 2024 16:16
      Дуров большой шутник. И не , раз миллиардер
      Полиция, не двойника поймала?.
    4. 0
      25 августа 2024 17:00
      Все так главная претензия Запада к Дурова была в том, что он свободно пропускал информацию (об СВО) и с той и с другой стороны - странно что никто из комментаторов об этом не вспомнил, это противостояние было во многих СМИ. Запад и Украина в первых рядах постоянно требовали закрыть доступ (прежде всего на Украине) ко всем отличным от государственных ТГ каналам и разанонимить ах авторов. Дуров же как наивный д**** считал, что сможет создать независимый (неприсоединившийся) информационный ресурс (с такой то популярностью) и перебрался из с Запада на Восток. Постоянные угрозы и давление на него это несколько снизило, но... и ежу понятно, что от него не отстанут. Так что врага он как раз не удовлетворил.
  2. -5
    25 августа 2024 14:48
    Тогда российский политик предупредил бизнесмена, что с такими взглядами его ожидают за рубежом серьезные неприятности. Таким образом, Медведев уже давно предрекал сегодняшние проблемы Павла Дурова на Западе.
    Накаркал
    Он просчитался

    - заявил Медведев.
    Не только Дуров отлично считать умеет crying
    1. -8
      25 августа 2024 14:59
      А не замахнутся ли нам на Уильяма нашего....Совершить обмен ДАМа на Дурова?Как тебе такое,И.Маск? what
      1. +1
        25 августа 2024 16:29
        Слушайте,а ведь и вправду замечательная мысль! Дуров большой специалист в деле программирования и бизнеса. Дуров у нас при хорошем подходе и полной свободе действий, может стать нашим Илоном Маском. А с ДАМа нам какой прок? Можно не только ДАМа отдать,но и его семидесятилетнего кореша. Их давно ждёт Гаага.
        1. Комментарий был удален.
        2. -1
          25 августа 2024 17:51
          То то и оно.Один-поступорожний балабол,другой-специалист...Про кореша..Это не меченный,бежать ему некуда.Два путя,или под березу,или под осину.В смысле-все же собраться и довести страну до победы.Или ....В нашей истории полно примеров,что было,если "ИЛИ"
        3. 0
          25 августа 2024 18:34
          Он уже был "нашим Илоном Маском" только потом ему пришлось кое-что кое-кому продать и уехать из страны. Така я вот полная свобода.
      2. -2
        25 августа 2024 17:38
        Я так понимаю, люди поставившие минусы не хотят расставаться с ДАМ.
        1. 0
          25 августа 2024 18:50
          Цитата: Гардамир
          Я так понимаю, люди поставившие минусы не хотят расставаться с ДАМ.

          Я так понимаю люди желающие отдать своих президентов (бывшего и действующего) в плен на растерзание, подводят СВО под договорняк типа как с Милошевичем в Югославии и СВО заморозить. Хуже врага не найти чем свой ещё и сверхпатриот (фанатик). Стыдно хлопчики да и попахивает изменой.
          1. 0
            25 августа 2024 19:08
            Ну это действующий мастер по договорнякам. Впрочем завтра прикажут ему объявить обезьянную оспу и объявит и три буквы внезапно закончится.
            1. 0
              25 августа 2024 19:10
              Цитата: Гардамир
              прикажут ему объявить обезьянную оспу и объявит

              Не совсем понял Вы о ком?
  3. -2
    25 августа 2024 14:49
    Дуров он и в афри... франции... дуров. Чего он туда поперся? Логика (с) Двойник чтоли, захотел чтоб его 20 лет кормили laughing Удаляем телеги wassat А то вдруг не только мы их читаем все, а еще и франция сможет lol
    1. +4
      25 августа 2024 15:22
      Алексей ,если Франция начнёт читать телегу макрон узнает кто он и ему будет приятно! hiУ нас в ф/к Север 70 ых был нападающий с фамилией Лобок,представляете что ему кричали с трибун когда он мазал по воротам . lol
      1. -1
        25 августа 2024 15:31
        Наши противолобочные корабли лучшие в мире! laughing
        З.Ы, Приветствую, Андрей! hi drinks
      2. +2
        25 августа 2024 16:30
        hi!
        Цитата: tralflot1832
        если Франция начнёт читать телегу макрон узнает кто он и ему будет приятно!
        Дайте мне гарантию, что французы прочитают то, что я напишу - и я им ТАКОЕ выдам!!!... Военно-морской опыт в фильме "72 метра", конечно, впечатляет, но мои две трети жизни, проведённые на стройке, тоже позволят сказать французам такое, что они всей Францией неделю расшифровывать будут. drinks
        1. +1
          25 августа 2024 16:34
          Игорь ,с возвращением. hi Подозреваю что цензурное будет:Эйфелева башня,р.Сена и Бискайский залив, всё. drinks
          1. +1
            25 августа 2024 16:41
            Цитата: tralflot1832
            Игорь ,с возвращением. hi
            Плюс ко всем праздникам - две свадьбы. Сын друга женился и племянница замуж вышла. Думаю своей печени памятник во дворе поставить за героизм... lol
            Цитата: tralflot1832
            Подозреваю что цензурное будет:Эйфелева башня,р.Сена и Бискайский залив, всё.
            Ну, не только... В русском языке ещё куча вполне цензурных предлогов, союзов и местоимений... lol
            1. +1
              25 августа 2024 16:44
              Поздравляю от души,мир да любовь модожёнам! good drinks
            2. +1
              25 августа 2024 22:29
              . В русском языке ещё куча вполне цензурных предлогов, союзов и местоимений... lol


              А суффиксы! Про них-то забыыыли! laughing
    2. +1
      27 августа 2024 00:41
      Ну Франция Макрона прочитала же, бедолага с горя на мужике женился. crying Не удивлюсь что Дуров сейчас клянет сам себя типа: дура я дура на кой ляд попёрлася во Францию ведь черпак борща казённого могли и в России налить, ну или в своем непостроенном в ДубаЯх ресторане с командой своих же поваров. laughing А вот что характерно про Юлию Вавилову та с которой Павел полетел во Францию так ничего и не слышно. Наверное двадцать пятый угол ищет от рыбных миллиардов пользователей соцсетей Павлика Дурова за то что сейчас из-за того что какая-то дура решила устриц французских в топку свою закинуть, а закинула в топку рыбу из соцсетей Павлика.
  4. +5
    25 августа 2024 14:49
    Мда.. Теперь если и выпустят - хрен кто поверит, что его типа адвокаты отмазали.. Все железно решат что таки всё, сдал свои секреты..

    А если нет - зато будет сидеть в свободной, демократической либеральной тюрьме. И сим утешаться. Но вообще - классный подарок нам лягушатники сделали. Они конечно будут уверять что мы опять не понимаем, что это - совсем другое, не то что в мрачном тоталитарном Мордоре, да кто ж их слушать-то будет..
    1. 0
      25 августа 2024 17:07
      Цитата: paul3390
      решат что таки всё, сдал свои секреты..

      Однозначно. Подождите, его ещё по запросу госдепа этапируют в США. А там, после предъявления обвинения в преступлениях против демократии и информационном терроризме, запоёт как соловей и сдаст всё.
  5. 0
    25 августа 2024 14:49
    Дуров просчитался — ему надо понять, что Отечество не выбирают, заявил Медведев
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/durov-proschitalsya-emu-nado-ponyat-chto-otechestvo-ne-vybirayut-zayavil-medvedev
    1. «Дуров просчитался — ему надо понять, что Отечество не выбирают» —
      1. 0
        25 августа 2024 22:17
        Всё несколько сложнее.
        "..Основатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров сообщил, что продал свою долю после отказа предоставить ФСБ данные об участниках украинских протестов, написал он на своей странице. Он аргументировал свое решение тем, что юрисдикция России не распространяется на украинских пользователей ВКонтакте».." из BFM.ru 17 апреля 2014.
        То есть, по-факту, принял сторону украинских националистов несколько ранее.
        А если его арест это инсценировка? Ну, или, заслужил?
        1. +1
          25 августа 2024 23:18
          а если б сдал глядишь и переворота не случилось и вк продавать не надо было и уезжать не надо и войны не было и сейчас не сидел во французской тюрьме...
          как всё зависит от амбиций мелкого бизнесмена sad
  6. +3
    25 августа 2024 14:50
    В их глазах он виноват уже в том, что русский.

    Плюс - ба-а-альшой чемодан денег и руководство средством 5-й Власти. Лакомая цель... Звëзды сошлись.
    1. +1
      25 августа 2024 16:35
      Цитата: Васян1971
      Плюс - ба-а-альшой чемодан денег и руководство средством 5-й Власти. Лакомая цель... Звëзды сошлись.
      И ба-а-альшой вопрос, что французов больше интересует - секреты, которые можно выведать посредством телеграмма или дуровский "ба-а-альшой чемодан денег".
      1. +2
        25 августа 2024 16:40
        И ба-а-альшой вопрос, что французов больше интересует

        Одно другому не мешает...request
        К тому же уже идëт тема, что задержали Пашу по настоятельной просьбе атлантов...
        1. +2
          25 августа 2024 16:43
          Цитата: Васян1971
          К тому же уже идëт тема, что задержали Пашу по настоятельной просьбе атлантов...
          Интересно - французы в туалет без их разрешения пока могут ходить или уже нет?
          1. +2
            25 августа 2024 18:20
            Интересно - французы в туалет без их разрешения пока могут ходить или уже нет?

            Потихонечку. Короткими перебежками. До Сены...
            1. 0
              25 августа 2024 22:31
              . До Сены...


              Ну, так олимпиада- то закончилась! Можно и в Сену! laughing
              1. +1
                25 августа 2024 22:36
                Ну, так олимпиада- то закончилась! Можно и в Сену!

                А раньше кто туда наваливал?
                1. 0
                  25 августа 2024 22:38
                  . А раньше кто туда наваливал?

                  Так пока олимпиада шла терпели, копили... . laughing
                  Чтобы лицом в г..но не ударить.
                  1. +1
                    25 августа 2024 22:41
                    Чтобы лицом в г..но не ударить.

                    В итоге и ударили и нахлебались ни в чëм не повинные импортные спортсмены...
        2. 0
          25 августа 2024 18:37
          А Дуров в Париж полетел тоже по настоятельной просьбе? Очень-очень лягушачьих лапок вдруг захотелось.
          1. 0
            25 августа 2024 18:39
            А Дуров в Париж полетел тоже по настоятельной просьбе? Очень-очень лягушачьих лапок вдруг захотелось.

            Он наверное сейчас тот же вопрос себе задаëт, только с бóльшей экспрессией...request
            1. 0
              26 августа 2024 18:54
              А я уверен что он сейчас торгуется и в Париж прилетел не по Монмартру гулять а хорошие условия предложит. В Азербайджане видимо не захотели слушать.
              1. 0
                26 августа 2024 20:30
                А я уверен что он сейчас торгуется и в Париж прилетел не по Монмартру гулять а хорошие условия предложит.

                Темна вода в облацех...request
          2. 0
            25 августа 2024 22:43
            Люблю во всём искать измену и предательство. Деньги это вторично.
            Допустим, сдать НАТО доступ к Телеграмм легально нельзя или это сложно. Например, другие администраторы этого мессенджера не поймут. А вот если инсценировать арест, то сдать всё и сразу можно относительно легко. При чём, чем собственно закончится арест можно и не знать заведомо. bully Это как отравление Скрипаля, где тот самый Скрипаль, и что с ним было толком неизвестно. hi
  7. +10
    25 августа 2024 14:51
    Медведев "забыл" рассказать почему Павел Дуров уехал из России в своё время. Дурова вынудили продать "в контакте" за копейки угрожая уголовным делом. Удел многих талантливых людей это эммиграция из России. Взамен сюда завозят покорных гастарбайтеров, которые отбирают рабочие места у коренных жителей России.
    1. +12
      25 августа 2024 14:55
      Дурова вынудили продать "в контакте" за копейки угрожая уголовным делом.

      Теперь продаст "Телегу" за центы по той же причине. Это удел многих талантливых людей, а тем более тех, кто "без Родины, без флага"...request
      Взамен сюда завозят покорных гастарбайтеров, которые отбирают рабочие места у коренных жителей России.

      Наброс знатный! Как, кстати, с этим делом у светлых эльфов?
      1. +10
        25 августа 2024 15:38
        Что не так в реплике о замещении нас мигрантами ? 20 лет назад мой небольшой городок (ныне микрорайон) не так что бы очень далеко от Москвы был довольно чистым и уютным городком с местной властью которую еще интересовало мнение населения . Нынче гето с мусором на улицах, нескончаемыми шаурмичными и чайханами,пустырями заросшими сорным кустарником , лавиной мигрантов , причем с семьями, убывающим русским населением, местной властью совершенно безразличной к проблемам нашего городка Но у меня и не только у меня претензии не мигрантам (их винить не в чем, потому как рыба ищет где глубже, а человек где лучше) , а к тем кто имея власть и полномочия допустил столь массовую миграцию напоминающую по своим последствиям цунами .
        1. -7
          25 августа 2024 15:44
          Что не так в реплике о замещении нас мигрантами ?

          Это общемировая проблема...
          А имярек "Бускан" вменяет это в вину исключительно России...request
          1. +10
            25 августа 2024 15:58
            "Это общемировая проблема..." Нифига... Я день и ночь слышу с экрана телевидения о России как отдельной цивилизации , самобытных духовных скрепах , экзистенциальной угрозе с Запада и тому прочее. Ну так и не кивайте тогда на других . Наши власти поощряли миграцию с них и спрос. Всего доброго.
            1. -7
              25 августа 2024 16:02
              Нифига... Я день и ночь слышу с экрана телевидения о России как отдельной цивилизации , самобытных духовных скрепах , экзистенциальной угрозе с Запада и тому прочее.

              Тогда поинтересуйтесь о мексиканских находниках и мерами борьбы с ними в США. Или о наплыве "беШенцев" в Англию и Континентальную Европу...
              Всего Вам, как получится...
              1. +4
                25 августа 2024 17:36
                Цитата: Васян1971
                Тогда поинтересуйтесь о мексиканских находниках и мерами борьбы с ними в США. Или о наплыве "беШенцев" в Англию и Континентальную Европу...

                Нас интересуют меры борьбы с "находниками" в более благоразумных странах, а не выжившей из ума западной либеральной геронтократии.
                1. -2
                  25 августа 2024 18:25
                  Нас интересуют меры борьбы с "находниками" в более благоразумных странах

                  Огласите весь список "более благоразумных стран", пожалуйста...
                  1. +3
                    25 августа 2024 18:39
                    Цитата: Васян1971
                    Огласите весь список "более благоразумных стран", пожалуйста...

                    Весь список не смогу, но некоторые страны известны:
                    Китай -- получить гражданство практически нереально.
                    Страны Персидского залива жёстко контролируют миграционные потоки, с получением гражданства там тоже мало кому светит.
                    Из европейских -- Венгрия не принимает "беженцев" с Юга, предпочитая выплачивать штрафы в ЕС ( около 200 млн. евро ежегодно). Но временно открыта для украинцев. И то не всех подряд.
                    Поляки построили забор от них ( азиатов) со стороны Белоруссии и разрешили погранцам открывать огонь на поражение.
                    Да и в Белоруссии батька их особо не жалует и их там практически нет.
                    1. -1
                      25 августа 2024 18:45
                      Резонно...
                      Про Белорусь только непонятно: забор зачем строить, если Батька нелегалов "особо не жалует" и соответственно их там не должно быть в товарных колличествах (их там практически нет.)?
                      В СПЗ, кстати, тоже "ценных приезжих специалистов" хватает... Не так, чтобы захлëбывались, но тем не менее...
                      1. +1
                        25 августа 2024 18:54
                        Цитата: Васян1971
                        Про Белорусь только непонятно: забор зачем строить, если Батька нелегалов "особо не жалует" и соответственно их там не должно быть в товарных колличествах (их там практически нет.)?

                        Это так.... " туристы", на фоне тех, кто проникает/проезжает в " товарных количествах" в открытые страны, где нет заборов ( физических и законодательных). Кстати, из России эти же " туристы" лезут в Финляндию и Норвегию, где теперь тоже установлены заборы.
                        У Батьки они временно бомжуют, а у нас получают паспорта.
                      2. 0
                        25 августа 2024 19:00
                        У Батьки они временно бомжуют, а у нас получают паспорта.

                        Стену на границе с Таджикистаном мы не потянем, думаю.... А с паспортами абубандитам, это действительно - беда...
                      3. +2
                        25 августа 2024 19:13
                        Цитата: Васян1971
                        Стену на границе с Таджикистаном мы не потянем, думаю...

                        У нас нет границы с Таджикистаном, но есть безвизовый режим. Да ещё наибольшего благоприятствования. Это в принципе говоря решается росчерком пера.
                        Основная масса проезжает и живёт легально, но границу с Казахстаном нужно закрывать. Сколько это стоит? На те деньги что угрохали на ОИ, ЧМ и заморозили на Западе, можно было Россию два раза забором "обвернуть."
                      4. -1
                        25 августа 2024 19:46
                        У нас нет границы с Таджикистаном

                        Потому и не потянем...lol
                        (Вывернулся, как смог...requestwassat)
                        На те деньги что угрохали на ОИ, ЧМ и заморозили на Западе, можно было Россию два раза забором "обвернуть."

                        На те деньги, что бездарно угрохали наши "рулевые" за всю историю Руси-матушки, можно железную дорогу до Марса построить. Возможно два раза...hi
    2. +3
      25 августа 2024 14:59
      вы забыли взять в кавычки слово "покорных"
      1. -2
        25 августа 2024 15:01
        вы забыли взять в кавычки слово "покорных"

        Он не забыл. Он в рамках наброса на вентилятор.
    3. +2
      25 августа 2024 15:13
      Цитата: Бускан
      Удел многих талантливых людей это эммиграция из России.

      Ага, дофига надо таланта, чтоб подчистую стырить Мордокнигу, и на этом озолотиться. Впрочем, возможно Вы считаете, что расторопное воровство тоже талант.
      1. +2
        25 августа 2024 15:19
        Хотя, как по мне, у ВКонтакте более удобный интерфейс по сравнению с Фейсбуком.
      2. +1
        25 августа 2024 15:32
        Что же не озолотишься то, раз таланта много не надо, на то, чтобы создать, хоть, что-то похоже на телегу или вк?
        1. -4
          25 августа 2024 15:38
          Я считаю позором и подлостью использовать плоды чужого труда для собственного обогащения.
          1. +2
            25 августа 2024 15:41
            Это уже просто отмазка с вашей стороны ибо по факту таланта у вас, как у Дурова просто нет.
            Вы каждый день используете плоды чужого труда, что-то не умерли от позора и подлости. hi
            1. -4
              25 августа 2024 15:42
              Цитата: leks
              Вы каждый день используете плоды чужого труда

              Какие, например? И как же я, интересно, озолотился?
              1. +1
                25 августа 2024 15:59
                Да абсолютно всё, что вас окружает это плоды чужого труда, в плоть до амеровской виндовс, линукс и китайского смартфона в руках.
                Если вы там, что-то пытаетесь за интеллектуальную собственность пропихнуть, то первое, что вам для начало нужно, это доказать, что было именно так, как вы думаете и-бо в интернете много чуши и легенд пишут, которые ломаного гроша не стоят!
                И последнее если всё так легко и просто, как вы считаете и талант в принципе не нужен, то почему у нас на Родине пользуются плодами чужого западного труда, в том числе для обогащения?!
                В том то и дело, что не озолотишься потому что таланта нет, как говорится каждый трудится там, куда стремился и на кого учился.
            2. +1
              25 августа 2024 15:59
              А разве он эти плоды не оплачивает? Своим трудом.
              1. +1
                25 августа 2024 16:02
                Кто при капитализме не оплачивает плоды чужого труда или вы считаете, что Дурову, Галицкому и другим все на блюдечке с золотой каёмочкой принесли?!
          2. +2
            25 августа 2024 15:51
            Я считаю позором и подлостью использовать плоды чужого труда для собственного обогащения.

            Оглянитесь вокруг, это и есть капитализм.
            1. 0
              25 августа 2024 15:55
              Цитата: Sensor
              Оглянитесь вокруг, это и есть капитализм.

              Увы, но это часть человеческой природы. Во все времена беспринципные и бесчестные мерзавцы воровали идеи. И, к сожалению, так будет всегда.
          3. +6
            25 августа 2024 16:36
            Цитата: Магнетар
            Я считаю позором и подлостью использовать плоды чужого труда для собственного обогащения.

            Это вы про тех, кто отжал общественную собственность на средства производства, созданную общими усилиями всего народа? wink
            Так им не холодно/не жарко от вашего "позора", Медведев не даст соврать. lol
      3. +2
        25 августа 2024 16:17
        расторопное воровство тоже талант

        А то ж! В этом мире и "своевременное" предательство - не предательство, а предвидение :))
      4. 0
        25 августа 2024 18:40
        Если это так просто то почему больше ни у кого не получилось?
    4. +3
      25 августа 2024 16:39
      Да,в своё время была информация что именно Медведев Дурову настойчиво предлагал передать своё детище самому Медведеву. Видимо в этом есть большая доля правды. Но говорят Дуров сумел сбежать. У нас много народу убежало так,от чиновников и силовиков. Не так давно прошла компания за возвращение учёных , конструкторов,инженеров и других талантливых специалистов из за границы в Россию. Но видимо без особого успеха. Ну ничего,у нас тоже есть талантливая молодежь: сынки Патрушева,Рогозина и Адамчик Кадыров. Да и племянница "великого геополитика" имеется.
      1. 0
        25 августа 2024 19:21
        А разве украинцу об этом рассуждать?
      2. 0
        27 августа 2024 00:51
        Не отдал Медведеву отдаст госдепу США, но то что Telegram скомпрометирован в любом случае факт.
        1. 0
          27 августа 2024 06:34
          Факт,факт -это точно. Сейчас можно хоть кого скомпрометировать. Не только Telegram. Весь интернет и телевизор кричал что покойный Лужков еврей,и фамилия его настоящая Кац. А когда умер оказалось что отец русский,мать мордва,и никакими евреями там и не пахло даже близко. Или на бывшего председателя подмосковного колхоза, выдвинувшего свою кандидатуру в президенты РФ от КПРФ сколько помоев вылили? А всё потому что наши СМИ за свою информацию не отвечают. Вот если бы на Путина вылили, тогда бы ответили,и не факт что успели бы убежать,а на Грудинина пожалуйста.
  8. +3
    25 августа 2024 14:54
    Ну что Павел- гражданин мира.Космополит.Думал ,что свой буржуинский.Тебе популярно объяснят- ты русский.
    1. 0
      25 августа 2024 15:14
      В степи, покрытой пылью бренной
      Сидел и плакал человек.
      А мимо шел Творец Вселенной.
      Остановившись, он изрек:
      «Я друг униженных и бедных,
      Я всех убогих берегу,
      Я знаю много слов заветных.
      Я есмь твой Бог. Я все могу.
      Меня печалит вид твой грустный,
      Какой бедою ты тесним?»
      И человек сказал: «Я — русский»,
      И Бог заплакал вместе с ним.

      Н. Зиновьев.
      laughing
  9. +3
    25 августа 2024 15:01
    Не туда Паша полетел.. Для обладания независимой позицией в системе поляризующегося мира надо выбирать себе место вне этой системы. Например - Антарктида. Построил себе дворец на южном берегу (хотя там все берега южные), провёл выборы среди местных племён, выиграл их и стал первым президентом! С его то деньгами....
  10. -6
    25 августа 2024 15:04
    Зачем ажриотаж об этом беглом олигархе? Чем он лучше чубайса, смоленского, чичваркина или галкина? А ничем!
    Уверены, что Дуров честно и полностью платил налоги, в т.ч. и подоходный? А я - не уверен.
    Да и не все "чисто". Почему его после несостоявшейся встречи с Путиным понесло во Францию? Неуж то заблудился? Ведь из Баку в Дубай немножко в другую сторону.
    1. -6
      25 августа 2024 15:08
      он полностью подтвердил суть своей фамилии. Быть хитрым пронырой и стать миллиардером не значит быть мудрым и умным по жизни. он сам себе приподнес западню. и оказался наивным тупым простачком верящий в западные идеалы и ценности которые давно сгнили и которые давно запад не соблюдает. Он возомнил себя хитрым свободным независимым игроком при чем игроком на западном поле ..который отказался играть на российском поле по российским правилам и сбежал ..свободно сбежал...но вот он думал что такое же прокатит и на западе где он игнорируя правила запада будет играть на западном поле по своим правилам имея однин из мощных инфоресурсов влияющих на десятки миллионов людей в мире - такого запад и сша не допустят. Запад и сша сожрут и перегрызут горло любому за обладание и контроль такого ресурса. Они контролируют все остальные и не допустят
    2. +6
      25 августа 2024 15:39
      О как, сравнить Дурова и Чубайса!
      Человека который можно сказать своими действиями свел в могилу миллионы соотечественников. Подумаешь "30 миллионов русских которые не вписались в рынок, новые вырастут"
      Заметьте, что до сих никто не трогает его.
    3. -1
      26 августа 2024 19:02
      Уверены, что Дуров честно и полностью платил налоги, в т.ч. и подоходный? А я - не уверен.

      Это как бы мнение - или как бы приговор?
      1. 0
        26 августа 2024 19:05
        Это как бы мнение - или как бы приговор?

        Приговор выносит судья в завершение судебного процесса, коим я не являюсь.
  11. +2
    25 августа 2024 15:13
    Слухи о том, что настоящий головной мозг "телеги" - брат Николай, подтвердились обнаруженным отсутвием такового у Павла.
    Да.... с.... Это те не то, что с голым торсом сниматься. Что дозволено ВВП, дозволено не каждому..
  12. +3
    25 августа 2024 15:14
    Им ключики, ключики нужны!
  13. +6
    25 августа 2024 15:14
    Недимон, скромно умолчал, почему Дуров уехал из РФ))
    По " странному" стечению обстоятельств, практически все основатели успешных проектов, работавших,в России, уезжают из страны, а их бизнес переходит в другие руки, за стоимость, ниже номинала.
    1. -1
      25 августа 2024 15:26
      все основатели успешных проектов, работавших,в России, уезжают из страны, а их бизнес переходит в другие руки, за стоимость, ниже номинала.

      А можно "огласить весь список"? Кроме ходорковского, который решил продать российскую "нефтянку" американцам, вроде больше никого и не вспомнить. Да и ходорковского "обобрали" не полностью. К сожалению.
      1. +1
        25 августа 2024 15:31
        Тот же Тиньков, например
        Ну ппц какой оппозиционер laughing
        1. +1
          25 августа 2024 15:44
          Тот же Тиньков, например
          Ну ппц какой оппозиционер

          Это тот Тинькофф, которого АМЕРИКАНСКАЯ сторона обвинила в налоговых махинациях?
          В 2020 году на фоне предъявленных со стороны США обвинений в налоговых махинациях[7] покинул пост председателя совета директоров «Тинькофф банка», в январе 2021 года перестал быть контролирующим акционером TCS Group, также продал и другие российские активы.
          (Википедия)
          1. +4
            25 августа 2024 15:55
            А причём тут американская сторона?))
            Давайте так, без иллюзий: практически весь бизнес ведётся с теми или иными нарушениями, если есть желание копнуть, поглубже )
            Кстати, к принятию нужного решения, можно подтолкнуть, с разных сторон.
            Ну и про космополитизм Дурова: почему-то ,все,скромно молчат про людей, стрстно учащих нас патриотизЬму, с голубых экранов и властных трибун
            Кто больший космополит, и какие критерии?))
        2. 0
          27 августа 2024 00:57
          Тот обратно возвратился, но сменив название своей конторы. Авось никто не заметит шахер махер. Как только санкции по отъему российских финансов почти вступили в силу, так тот репку почесал и в обратную отыграл разумеется при неких договорённостях с государством что вполне нормально. Нечего страну грабить как в девяностых.
      2. 0
        25 августа 2024 15:32
        Ходор сделал большую ошибку: полез в политику
        Так, может быть, окучивал свою полянку, до сих пор
    2. 0
      26 августа 2024 19:13
      В апреле Дуров опубликовал на своей странице во "ВКонтакте" заявление, в котором признался, что ему пришлось продать свою долю в соцсети из-за конфликта с российской Федеральной службой безопасности (ФСБ), так как в декабре 2013 года она попросила предоставить ей личные данные организаторов групп Евромайдана.
      Ну аж дальше получил за ВК 12 проц. реальной стоимости...
  14. +1
    25 августа 2024 15:17
    да нет не в этом дело проста телеграмм такой ресурс без контрольный вот и цру решило что нужно контролировать телегу ну и бабла они приносит много вот сама суть !
    1. +1
      25 августа 2024 15:28
      Так в этом и есть успех " телеги" : люди не хотят, чтобы их мысли/ письки/ жопы
      laughing
      проходили, через жернова различных служб. Ведь, каждый утюг транслирует про " свободу слова" А тут, опять, " старший брат"))
      Отдай Дуров ключи, и Телеграмм потеряет свою привлекательность
  15. +1
    25 августа 2024 15:19
    Представим на минуту что арестовали руководителя другой социальной сети, например Илона Маска. Или арестовали Марка Цукерберга. А вот Дурова можно арестовывать.
    1. -1
      25 августа 2024 15:28
      А что, Маск или Цукерберг нарушили какие-то законы? Можно узнать какие?
      1. +2
        25 августа 2024 15:46
        Цитата: Дилетант
        А что, Маск или Цукерберг нарушили какие-то законы? Можно узнать какие?

        А можно узнать какие законы нарушил Дуров? Его обвиняют в торговле людьми и продаже наркотиков. К примеру наркотой торгуют водители и владельцы меседесов, и даже торгуют людьми и насилуют женщин тоже владельцы мерседесов. Теперь нужно арестовать владельца концерна мерседес?
        1. -4
          25 августа 2024 15:52
          А можно узнать какие законы нарушил Дуров?

          Вопрос следует переадресовать Прокуратуре Французской республики, выдавшей ордер на арест гражданина Франции Дурова. А вот нарушал он или не нарушал, что, когда и как определит французский суд. Тогда и узнаем.
          1. 0
            25 августа 2024 16:30
            Цитата: Дилетант
            А вот нарушал он или не нарушал, что, когда и как определит французский суд.

            То есть как решат серьезные люди.
          2. 0
            26 августа 2024 19:17
            гражданина Франции Дурова

            Вот тут и закавыка. Он гражданин Франции, а дико возбудились в России-матушке. Одно сольное выступление Маруси Захаровой заставляет задуматься (а там еще Буты и Бутины и Луговые; не достает разве что Красикова)
        2. 0
          25 августа 2024 18:45
          Странная аналогия. У меня лучше. Наркотой торгуют водители автобусов. К кому придет следователь за списком всех воителей автопарка? Правильно, к директору. Чтобы за каждым не бегать, с директором проще договориться.
        3. -1
          25 августа 2024 19:40
          Цитата: rotfuks
          наркотой торгуют водители и владельцы меседесов

          И если их спросят в полиции от куда и кому и в каких целях, то он рассказав сделает услугу полиции и наркомафии одну щупальцу отсекут. С Дуровым так не получится ибо он скажет всё зашифровано и я не дам код, а соответственно полиция не выйдет на след преступников и они на свободе останутся, значит по самой детской логике, Дуров либо соучастник (не выдаёт своих), либо его крышует криминал, за неслив информации о них ну или просто покрывает криминал своей бездеятельностью и препятствию в расследовании. Вот и весь расклад.
          Человек мира - это наивный идиот и таких к сожалению много, а своими действиями они создают проблемы и вред стране.
          1. -1
            25 августа 2024 22:30
            .
            И если их спросят в полиции от куда и кому и в каких целях, то он рассказав сделает услугу полиции и наркомафии одну щупальцу отсекут
            я представил как владельцы мерседесов идут в полицию каяться с в своей преступной деятельности. Вы меня рассмешили! Спасибо! Вы и правда такой наивный или прикидываетесь?
          2. 0
            27 августа 2024 01:00
            С другой стороны те же лица могут и поспособствовать освобождению Дурова от преследования правоохранительных органов Франции, чисто гепотетически.
  16. 0
    25 августа 2024 15:28
    Армия Дурова идет за тобой: Медведев высмеял Макрона из-за ареста основателя Telegram
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/armiya-durova-idet-za-toboy-medvedev-vysmeyal-makrona-iz-za-aresta-osnovatelya-telegram
  17. 0
    25 августа 2024 15:39
    [Медведев] предупредил бизнесмена, что с такими взглядами его ожидают за рубежом серьезные неприятности

    Надо же, какая предусмотрительная забота)
    А что же Медведев не расскажет, почему Дуров выехал из России? И почему он продал свою долю в "Вконтакте"? И почему в России пытались заблокировать Телеграм?
    Или Медведев не в теме?))
    У нас эти самые "серьезные неприятности" пришли бы к Дурову намного раньше)
    Собственно, почему он и покинул в итоге Россию
  18. 0
    25 августа 2024 15:54
    Выгодоприобретатели ареста Дурова: быть третьей стороной в большой игре не получится
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/25/vygodopriobretateli-aresta-durova-byt-tretey-storonoy-v-bolshoy-igre-ne-poluchitsya
  19. +1
    25 августа 2024 15:55
    Дурова взяли за зад, всего лишь по причине того, что пытаются сейчас создать внешнее давление, попутно с Курской областью. Расчёт на то, что за него сейчас начнёт впрягаться Россия, что скорее всего так и будет.
    1. +3
      25 августа 2024 16:09
      Хы-хы! Так она и впрягается ! ) Только память отшибло быстро так, как телеграмм блокировали 2 года! Карл, вконтактиках отжали, ну и самого Дурова прессовали не по детски. )))) А теперь: Вернись, я все прощу! Цирк! )))))))))
      1. +1
        25 августа 2024 16:12
        Это политика, она изменчива как настроение женщины. Если понадобится, придётся улыбаться и обниматься, с тем по ком пуля плачет. То что там блокировали и что то изъяли, это было в прошлом, сейчас настоящее и обстановка другая.
        1. +1
          25 августа 2024 19:14
          Да, да, да! В этом плане, можно даже потанцевать на шесте для тех, кого раньше запретили совсем ) Для того же талибана ))) Это несомненно свидетельствует о "широте" замыслов и "чистоте" помыслов )))
    2. 0
      27 августа 2024 01:05
      Но Дуров сам полетел во Францию скорее всего по настоянию Вавиловой видети ли французские устрицы лучше чем в индо-китайском регионе и что характерно устрицей оказался сам Дуров благодаря своей "спутнице" Юлие Вавиловой.
  20. -5
    25 августа 2024 16:04
    Ищи кому выгодно. Ютуб прикрыли на территории РФ дабы оградить граждан от информации, идущей вразрез официальной.


    какая официальная на ютубе? они все каналы заблокировали, что за бред ты несешь?
  21. 0
    25 августа 2024 16:04
    Имхо, общечеловеки заимели зуб на Дурова сразу после предложения создать в Крыму "информационный офшор" - территорию, где не действовали бы патенты (авторские права) компаний из ЕС и США. Дешево и сердито, а главное - больно для Запада..
  22. 0
    25 августа 2024 16:08
    «Виноват в том, что русский»


    "Русский" с 5 паспортами который к тому же просил на называть его российским бизнесменом в 22 году боялся обляпаться. Боже упаси от таких "русских"
    1. +2
      25 августа 2024 16:36
      "Русский" с 5 паспортами который к тому же просил на называть его российским бизнесменом
      Некоторые вообще путают понятия «русский» и «русскоязычный». А ведь это абсолютно разные понятия. Когда еврей Каспаров просит на русском языке у немца Шольца побольше оружия чтобы убивать русских то это выглядит странно.
      1. +2
        25 августа 2024 21:23
        Цитата: rotfuks
        Когда еврей Каспаров просит на русском языке у немца Шольца побольше оружия чтобы убивать русских то это выглядит странно.

        Почему странно?
        У нас Ельцин благословлял Америку в Конгрессе США после успешной операции по развалу СССР, а Солженицын призывал сбросить на СССР атомную бомбу, и что? Обоим стоят памятники в РФ и названы улицы этими "героями" wink
  23. -2
    25 августа 2024 16:17
    Ещё один пророк!
    Лавры "бабки Ванги" и либерала Жириновского покоя не дают...
    1. 0
      25 августа 2024 16:26
      [ quote] Ещё один пророк! [/quote]

      вы вообще о ком?
  24. +3
    25 августа 2024 16:29
    Боженька дал хороших мозгов, а ума нет. Пишут, что летел в Париж на один день. У него там ужин был запланирован. На хрен ему сдался этот ужин в Париже? На кой хрен ему было нужно французское гражданство? Талантливый парень, но понтовитый и неумный...
    1. -2
      25 августа 2024 17:05
      На хрен ему сдался этот ужин в Париже?
      наверно вы не в курсе что у него есть гражданство Франции. И ордер на его арест выписали за полчаса до посадки самолета.
  25. 0
    25 августа 2024 16:35
    Цитата: Dart2027
    Цитата: Задира
    Вот и напрашиваются нехорошие мысли...

    Что Франция работает на Путина? Круто... А Он-то в курсе?

    Она работает на весь коллективный Запад, Англия и США, и если они что-то не получают, они берут это другими способами. Любыми.
  26. -2
    25 августа 2024 16:40
    Цитата: Задира
    Сколько врага не удовлетворяй, он всегда будет врагом, а ты - просто проституткой. Увы и ах, пример Павла Дурова очень поучителен

    Ищи кому выгодно. Ютуб прикрыли на территории РФ дабы оградить граждан от информации, идущей вразрез официальной. Телеграм пока что является одним из немногих средств, где можно получить хоть какую то более менее правдивую инфу по СВО и происходящем в Курской области. Вот и напрашиваются нехорошие мысли...

    Ну скажем так официальная информация - это ту что бесконечными потоками скакуны публикуют? Так она мне и даром не нужна, потому что перемоги побеждают перемоги. Правдивой информации как раз полно в инете и не надо на Запад ходить. Военкоры пишут, постоянно. Ну а если вы не умеете искать информацию, тут уж никто не поможет, идите на курсы "поиска информации в интернете".
  27. -1
    25 августа 2024 16:42
    Цитата: Stenolaz
    Боженька дал хороших мозгов, а ума нет. Пишут, что летел в Париж на один день. У него там ужин был запланирован. На хрен ему сдался этот ужин в Париже? На кой хрен ему было нужно французское гражданство? Талантливый парень, но понтовитый и неумный...

    Согласен как никогда, сейчас всё расскажет и отдаст конечно же по доброй воле, у Америки руки длинные.
  28. +3
    25 августа 2024 16:42
    «Виноват в том, что русский»


    Какой же он "русский"...
    Дуров попросил Forbes не называть его российским бизнесменом
    Имеет гражданство Сент-Китса и Невиса, ОАЭ и Франции
    "Я не в России и не планирую возвращаться"
    Причина: «отсутствие системы честных и независимых судов»
    "К сожалению, страна несовместима с ведением интернет-бизнеса в настоящее время"

    Теперь честный и независимый суд его и порешает...
  29. 0
    25 августа 2024 16:50
    Деньги (любые) ещё никого не сделали полностью ни от кого и ни от чего независимыми и неприкасаемыми.
    1. 0
      25 августа 2024 18:05
      .
      Деньги (любые) ещё никого не сделали полностью ни от кого и ни от чего независимыми и неприкасаемыми
      По поводу неприкасаемых я бы с вами поспорил. Некоторые политики в США виновны в гибели миллионов людей, но им за развязывание войн и конфликтов дают Нобелевские премии. Да что там политики высокого ранга, простой сын Байдена не имеющий никакого политического веса нарушает все мыслимые законы и моральные правила и никто ему ничего сделать не может.
      1. -1
        25 августа 2024 18:10
        О сыне Байдена (как пример). Просто нет серьёзных заинтерессантов "что-нибудь ему сделать". Появятся - сделают. И ничего его не спасёт.
        1. 0
          25 августа 2024 22:40
          Просто нет серьёзных заинтерессантов "что-нибудь ему сделать".
          В общем странное такое правосудие, когда все зависит от интерессантов. Сын Байдена творит что угодно но пока что нету интерессантов его наказать. Много лет известные люди в США летали на частных самолетах на «остров Эпштейна» чтобы насиловать там детей и никто этого не видел. Но как только появились интерессанты то история получила огласку и Эпштейн умер загадочной смертью.
  30. -2
    25 августа 2024 16:52
    Кто такой Медведев по сравнению с Дуровым???
    1. 0
      25 августа 2024 18:04
      Лунтик в сравнениис Нео. wink
    2. +1
      25 августа 2024 18:08
      Кто такой Медведев по сравнению с Дуровым???
      А кто такой Билл Клинтон по сравнению с Марком Цукербергом?
  31. -3
    25 августа 2024 16:53
    Цитата: Stenolaz
    Боженька дал хороших мозгов, а ума нет. Пишут, что летел в Париж на один день. У него там ужин был запланирован. На хрен ему сдался этот ужин в Париже? На кой хрен ему было нужно французское гражданство? Талантливый парень, но понтовитый и неумный...

    Вам - не понять. Увы...
  32. Комментарий был удален.
  33. +3
    25 августа 2024 18:03
    Агенты Смиты арестовали Морфеуса и требуют пароли от серверов Зеона. wink
  34. +1
    25 августа 2024 18:27
    Думаю, что через пару лет Павел Дуров сидя в своем поместье где-то в Калифорнии будет давать интервью в стиле "Алиса, я им ничего не сказал!"
  35. 0
    25 августа 2024 22:37
    """"
    laughing
  36. +1
    25 августа 2024 23:30
    Эх, Павлик наши спецы только стращяли, а вот западные черти закрыли. Выбор сделал неправильный, теперь познает кнут и пряник независимо, есть воля или нет.
  37. 0
    26 августа 2024 10:23
    Здесь прога, как починить ютуб, она бесплатная - https://www.gazeta.ru/tech/2024/08/06/19526437.shtml?updated ютуб работает, с небольшой задержкой, но работает
  38. 0
    26 августа 2024 16:09
    Медведев после задержания Дурова вспомнил об их давнем разговоре
    https://news-front.su/2024/08/25/medvedev-posle-zaderzhaniya-durova-vspomnil-ob-ih-davnem-razgovore/
  39. -1
    26 августа 2024 18:27
    ога. то есть когда у нас роскомпозор пытается сетевые компании натянуть, урегулировать, заблочить и всячески "замедлить" - это всё понимаешь забота о родине, дорогих соотечественниках, дитачках, облико-морале и прочая духовность.

    а когда там у них берут главу неподконтрольного мессенджера за жеппу - ЭТА ПАТАМУШТА ОН РУССССКИЙ!

    ога, да. не двойные стандарты это только у них там, а у нас только справедливость и трезвые взгляды, да-да
    1. -1
      26 августа 2024 23:55
      Цитата: Анатолий Шпалин
      ога, да. не двойные стандарты это только у них там, а у нас только справедливость и трезвые взгляды, да-да

      Так это они про демократию и свободу слова вечно кричат.
  40. 0
    26 августа 2024 18:39
    Как написал в своем Telegram-канале заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев, об этом Дуров рассказал ему во время одной из бесед, которая когда-то давно состоялась между ними.

    Тогда российский политик предупредил бизнесмена, что с такими взглядами его ожидают за рубежом серьезные неприятности. Таким образом, Медведев уже давно предрекал сегодняшние проблемы Павла Дурова на Западе.
    А уж Димон - он еще тот провидец. И Армагеддон предсказал(который наступит одномоментно), сроки, правда, не оговорил... Но сказал, что мстя наша будет страшна. Классный стендаппер. Зря Дуров его не послушал. Хотя не уверен я, что был у них такой разговор.
    1. 0
      27 августа 2024 01:11
      У них не было , а у Дурова и Дмитрия Анатольевича скорее всего был, иначе Дуров из Российской Федерации не уехал бы.
  41. 0
    26 августа 2024 23:55
    Макрон назвал решение о задержании Дурова «неполитическим»
    https://news-front.su/2024/08/26/makron-nazval-reshenie-o-zaderzhanii-durova-nepoliticheskim/
  42. 0
    27 августа 2024 00:02
    Запад в очередной раз показал, что его свобода – дешёвка
    https://news-front.su/2024/08/26/zapad-v-ocherednoj-raz-pokazal-chto-ego-svoboda-deshyovka/
  43. 0
    8 сентября 2024 16:42
    Цитата: rotfuks
    Кто такой Медведев по сравнению с Дуровым???
    А кто такой Билл Клинтон по сравнению с Марком Цукербергом?

    Клинтон в 90х честно выиграл президентскую гонку в стране, где главный конкурент шел с ним почти наравне, и при этом его ни до выборов, ни после не посадили