ВС РФ наносят удар возмездия по Украине: взрывы гремят на промышленных предприятиях и аэродромах

73 297 116
ВС РФ наносят удар возмездия по Украине: взрывы гремят на промышленных предприятиях и аэродромах

Российские военные в настоящее время наносят комбинированный ракетно-дроновый удар по военным объектам киевского режима в разных областях Украины. Воздушная тревога объявлена на всей подконтрольной националистам территории страны. Украинские мониторинговые ресурсы сообщают о взрывах в Полтавской, Винницкой и Киевской областях.

Одними из первых о поражении объекта на подконтрольной территории минувшей ночью отчитались власти Броварского района Киевской области. Сообщалось, что в регион пожаловали российские БПЛА «Герань-2». Ближе к утру с аналогичным сообщением выступил губернатор Полтавской области Украины Филипп Пронин, подтвердивший попадание в неназванный промышленный объект, в результате которого ранения получили пять человек. После этого сообщения о прилетах начали поступать из регионов Украины в порядке очереди.



По данным украинских мониторинговых каналов, в нанесении удара по военным объектам киевского режима задействованы не только беспилотные летательные аппараты, но и стратегические бомбардировщики ВКС РФ. В частности, сообщается о взлете как минимум шести бортов. В настоящее время воздушная тревога объявлена по всей Украине.

Уже известно, что несколько ракет летят в направлении Вознесенска Николаевской области, где расположен военный аэродром. Кроме того, взрывы уже прогремели в Харьковской и Черниговской областях. Разумеется, достается и аэродрому Миргород в Полтавской области, эту воздушную гавань, которая считается одним из возможных мест базирования истребителей F-16, российские военные никогда не обделяют вниманием.



Помимо этого, уже подтверждены прилеты в городе Кропивницкий Кировоградской области, а также в Запорожье, где властям пришлось перекрыть плотину ДнепроГЭС. Сообщения о взрывах поступают и из Днепропетровска и Винницы. Кроме того, ожидаются прилеты в Белой Церкви Киевской области.

Напомним, ожиданием ответного удара РФ за вторжение в Курскую область Украина и Запад живут с 6 августа, когда первые подразделения националистов вторглись в приграничный регион России. Москва официально предупредила, что ответ за это будет крайне жестким, однако, сроков нанесения удара возмездия не называлось.

В США предполагали, что российские военные нанесут удар 24 августа, когда на Украине отмечался так называемый день независимости. При этом подчеркивалось, что под ударом могут оказаться правительственные объекты киевского режима.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -11
    26 августа 2024 08:42
    Удары возмездия ))) у кого инициатива?
    1. +25
      26 августа 2024 08:47
      Конечно, у нас. Но называть это возмездием слишком пафосно. Обычный обстрел, каких уже сотни было.
      Я представлял возмездие за Курский нахрюк как-то помасштабней и поконкретней. Да чего теперь об этом(
      1. -13
        26 августа 2024 09:05
        RuAbel
        Сегодня, 08:47
        [/i]Конечно, у нас. Но называть это возмездием слишком пафосно. Обычный обстрел, каких уже сотни было.
        Я представлял возмездие за Курский нахрюк как-то помасштабней и поконкретней. Да чего теперь об этом[i]


        Вполне вероятно, что это прелюдия или репетиция возмездия, а настоящее возмездие должно быть предназначено основному злу мира - наглосаксам, вот они вместе с бандеровцами пусть и трепещут в ожидании настоящего, как и ив рейцы на БД.
        1. +20
          26 августа 2024 09:50
          Даже бандеровцы (вожди) не испытывают ни малейшего чувства опасности от уже стаявшего мифическим нашего возмездия. Любой ущерб для государства и населения они своим не считают. Про саксов и говорить не приходится - они абсолютно (и справедливо) уверены, что как бы не завершился украинский кризис, они выйдут из него сухими.. .
      2. +3
        26 августа 2024 10:43
        ВС РФ наносят удар возмездия по Украине

        Будем надеяться. что это лишь прелюдия к возмездию.
      3. 0
        27 августа 2024 11:41
        Не знаю с чем это сравнить ... Может с игрой в пинг-понг . Удар - возмездие, удар - возмездие ...
        А нет удара, нет возмездия ?
    2. +7
      26 августа 2024 08:52
      Все удары которые нами наносятся это удары возмездия за тот же расстреливаемый в течение восьми лет Донбасс... Вся остальная Украина молча за этим наблюдала, вот теперь за это равнодушие и расплачивается... am
      1. +16
        26 августа 2024 09:11
        Лёва, привет, окраина не молчала, она 8 лет ликовала, когда под обстрелами гибли старики, женщины и дети Донбасса...
        ну, время пришло... вроде бы.
        1. +3
          26 августа 2024 09:31
          .. вроде бы.
          ..вот именно что вроде бы....удары должны быть не возмездия а конкретная стратегическая инициатива которой у муму и его генштаба нет от слова совсем....мосты западного бандерлянда по которым движется помощь хунте надо было мочить ещё вчера а они до сих пор целые целёхонькие...и неза горами когда хунта уже по Москве жарить будет...может тогда муму и его команда созреет..а может его сменят на реального стратега
          1. +5
            26 августа 2024 12:09
            может тогда муму и его команда созреет

            "это врядли" (с)
            Больно уж действия и бездействие на предательство смахивает...
            1. -3
              26 августа 2024 12:41
              на предательство смахивает...
              ...да нет там предательства...некомпетентность да и всё...и эта некомпетентность стоит многим гражданам РФ многих жизней и разрушений....вот в компетенции нового МО убрать статистов с ГШ и поставить компетентных в виде таких как Шаманов
              1. 0
                26 августа 2024 12:46
                некомпетентность да и всё

                Эта некомпетентность способствует неудачам на поле сражения, переходу боевых действии на территории, приграничных к укране, которое приводит к неопрааданным жертвами среди наших войнов и мирных граждан, что сродни предательству...
                1. -4
                  26 августа 2024 12:54
                  что сродни предательству...
                  ...ну по ходу на данный момент руководство так не считает...времена "троек" канули в лету
                  1. 0
                    26 августа 2024 14:01
                    времена "троек" канули в лету

                    Я конечно против, чтобы три человека решали судьбу человека, но отсутствие персональной ответственности и наказания, создает условия для не выполнения поставленных задач... Сколько уже ставил "гарант" задач, и многие из них "благополучно" предали забвению, и никто за это был не наказан, если и был наказан, то в лучшем случае переводом на другую высокосоящую должность...
                    И в случае СВО, за наши неудачи ответственности тоже нет..
      2. -1
        27 августа 2024 11:47
        " Вся остальная Украина молча за этим наблюдала,"
        Да нет, не молча. Скакали и орали - "москаляку на гиляку", "москаляку на ножи". А мы и теперь со своим "возмездием", всё боимся этих "мирных" задеть. Кто был не согласен с нациками, давно в земле или уехал, так что нечего миндальничать !
    3. +5
      26 августа 2024 09:39
      чего то не слышно что Ровенскую, Хмельницкую и Южно-украинскую АЭС вывели из строя,
      тогда точно потушил бы свет на всей украине - это я понимаю возмездие
      эти 3 АЭС генерируют 90% электроэнергии
      остальные 10% приходятся на ГЭС, ГРЭС, ТЭС, ТЭЦ
      1. +2
        26 августа 2024 10:41
        Вроде бы до начала СВО на долю атомной энергетики на Украине приходилось 43 процента от общей выработки.
        1. 0
          26 августа 2024 10:46
          а после начала СВО, на украине вынесли 90% генерации ТЭС, ТЭЦ, ГЭС, ГРЭС
          поэтому сейчас на долю 3-х АЭС приходится 90%
      2. -1
        26 августа 2024 11:07
        Romario_Argo
        Сегодня, 09:39
        [/i]чего то не слышно что Ровенскую, Хмельницкую и Южно-украинскую АЭС вывели из строя,
        тогда точно потушил бы свет на всей украине - это я понимаю возмездие
        эти 3 АЭС генерируют 90% электроэнергии
        остальные 10% приходятся на ГЭС, ГРЭС, ТЭС, ТЭЦ[i]


        Ну, батенька, неужели не догадываетесь, - мы не такие, можно нарваться на санкции МАГАТЭ, МУС и ООН.
        1. -1
          26 августа 2024 11:15
          тогда снова ждёмс когда дядя Вова забьёт на МАГАТЭ, МУС и ООН
          1. -2
            26 августа 2024 14:01
            Romario_Argo
            Сегодня, 11:15
            [/i]тогда снова ждёмс когда дядя Вова забьёт на МАГАТЭ, МУС и ООН[i]

            Согласен на 0,5%,тому как свет не равен жизням даже одного нашего россиянина,более того свет должен быть потушен в Фа шинг тонах и Ла ндо нах, тогда прекратятся атаки на россиян и РФ, так верно!
        2. +2
          26 августа 2024 13:41
          Я тоже не совсем понимаю мысль Ромы, он предлагает расфигачить АЭС?
          Все три? Не, ну если хочет три Чернобыля на окраине России, то у него что-то с головой плохо. Если будет приказ от дяди Вовы, то наши будут лупить не по "сливным бачкам" и отстойникам...
          1. -1
            26 августа 2024 14:09
            Egeny
            Сегодня, 13:41
            [/i]Я тоже не совсем понимаю мысль Ромы, он предлагает расфигачить АЭС?
            Все три? Не, ну если хочет три Чернобыля на окраине России, то у него что-то с головой плохо. Если будет приказ от дяди Вовы, то наши будут лупить не по "сливным бачкам" и отстойникам[i]


            Я бы не стал соизмерять жизни ушедших от нас россиян риском АЭС, к тому же из многих небратьев есть в бандерштате и сочувствующие РФ, не совсем потерянные люди.
            К тому же здесь нужен тончайший скальпель хирурга, чтобы достичь целей, а главные для народа и РФ - это залужные и запроливные территории, откуда и исходит зло для всего человечества.
            1. 0
              26 августа 2024 15:22
              ...ну да, только скальпель для залужных и проливных саксов не нужен, "бить нужно аккуратно, но сильно."
    4. -2
      26 августа 2024 11:54
      Утилизация украинцев прёт в ужасных масштабах это их инициатива.А вы видимо приверженец обезлюживания Украины.
  2. +5
    26 августа 2024 08:43
    Если верить Флайтрадару, то даже разведчиков натовских нет. Отличное время подгадали!
  3. +13
    26 августа 2024 08:43
    Ээ..Возмездие..А до того как,не комильфо на упреждение?Ждем следующего казуса,карать потом начнем?
    1. -2
      26 августа 2024 09:13
      привет, Дима, а я говорила про антоновский выхлоп, меня освистали
    2. +5
      26 августа 2024 09:14
      А разве атаки не на постоянной основе? Не пойму зачем их приурочивают к каким-то событиям. Можно подумать, что не было бы по ним ни калибров, ни кинжалов, ни гераней, ни бомб с умпк, если бы не какое-то очередное событие request
      Не понимаю я этих приурочиваний
  4. +26
    26 августа 2024 08:44
    Жидковато для удара возмездия. Притянули за уши пафосный заголовок к рутинной работе.
    1. -1
      26 августа 2024 09:05
      Конечно, слабовато.
      Наверное ,если взламывать ПВО противника,то так -на объект-ФАБы с УМПК,БПЛА,fpv и ракеты разных типов.
      Я,не генштаб,но почему-то некоторые объекты по-нескольку раз всё уничтожают.
      Как можно, например завод по 5 раз уничтожать.
      Всё пишут ересь,что построены во времена СССР,типа невозможно обнулить.
      Почему-то у противника получается наши объекты уничтожать
      1. +5
        26 августа 2024 09:22
        . Как можно, например завод по 5 раз уничтожать

        Как можно завод одной ракетой уничтожить, а то и вообще геранью request Конкретный цех только. Парализуется работа всех связанных с ним предприятий. Есть, например, корпус для танка, нет траков, или нет электроники.
        Если удача улыбнётся, то будет уничтожен какой-нибудь уникальный станок и паралич всей цепочки продлится на год.
        Тоже незнаю зачем говорят об уничтожении. Повреждения - да. Паралич - да. Уничтожить можно только сплошным минированием и подрывом или залпом пакета из рсзо what
        1. +3
          26 августа 2024 09:26
          Так уничтожать, наверное полностью надо,а то проломит крышу цеха герань и всё,радость,мы уничтожили,а жовтоблакитные скачут от радости, наверное,они наших генералов своими зирками хероев награждают
      2. -4
        26 августа 2024 09:28
        Как можно, например завод по 5 раз уничтожать.

        Так вы ж это сами и нафантазировали.
        Всё пишут ересь,что построены во времена СССР,типа невозможно обнулить.

        А что вам известно про времена СССР?
        На Азовсталь прокатитесь, пока все вокруг "пишут ересь", а вы тут такой умный.
        1. -4
          26 августа 2024 09:30
          Ясно,вы тоже из генштаба
          1. 0
            26 августа 2024 09:33
            вы тоже из генштаба

            Нет, я из СССР.
      3. -1
        26 августа 2024 12:54
        @Rom8681: "For some reason, the enemy manages to destroy our facilities"

        The enemy WANTS to destroy, decimate Russians (military and civilian alike), and win. The current Russian political-military leadership DOESN'T really want to destroy, decimate the enemy, or win. What they want is a buddy-buddy, negotiated "peace agreement" without angering or offending the adversary too much; and then to get back to "business as usual with partners".
      4. 0
        26 августа 2024 17:22
        Цитата: Rom8681
        Как можно, например завод по 5 раз уничтожать... Почему-то у противника получается наши объекты уничтожать

        И много наших заводов противник уничтожил? Или это так, ради красного словца ляпнуто?
        1. Комментарий был удален.
        2. -1
          26 августа 2024 17:27
          Очки наденьте и внимательно перечитайте
          1. +1
            26 августа 2024 17:40
            Цитата: Rom8681
            Очки наденьте

            Спасибо, пока не нуждаюсь.
            В первой части вами упомянуты украинские заводы, которые мы не можем разрушить, а во второй наши объекты, которые у украинцев получается разрушить. Из контекста лигично вытекает, что объекты = заводы. Но наших заводов укроармия не разрушала. А если объекты – это не заводы, то пафос теряется, потому как укрообъектов разрушено до фига и больше, стало быть, у наших вполне получается их разрушать.
            Так что, возвращаю вам ваш совет – наденьте очки и попробуйте вникнуть в написанное.
  5. +10
    26 августа 2024 08:44
    Опять погладили? А Львовскую не трогают почему-то
  6. BAI
    +21
    26 августа 2024 08:45
    обычные плановые удары. какое возмездие?
    1. +2
      26 августа 2024 10:25
      Это чтобы меньше вопросов про Курскую область было. "Удар возмездия нанесли? Ну и что вам ещё надо? Всё, гуляйте."
      1. +1
        26 августа 2024 17:59
        "Удар возмездия нанесли? Ну и что вам ещё надо? Всё, гуляйте."

        good
        Надо классификацию ввести
        - обычный удар возмездия
        - усиленный удар возмездия после озабоченности МИД
        -ужасающий удар возмездия после "красной линии"
  7. +5
    26 августа 2024 08:45
    Ох уж эти внезапные удары возмездия....
  8. +7
    26 августа 2024 08:45
    А на планомерной основе никак, только "возмездие"? Хотя, да, звучит громко.
    1. 0
      26 августа 2024 09:31
      А на планомерной основе никак, только "возмездие"?

      Ну вы ж бесперебойной поставкой ракет не озаботились.
      1. -1
        26 августа 2024 09:35
        Ой, и правда - моя ошибка. Пойду намылю холку распределяльщику моих налогов.
  9. +3
    26 августа 2024 08:45
    Ответ укронацикам должен быть болезненный.
    Где именно у укронациков болезненная точка?
    1. -2
      26 августа 2024 08:51
      ФРС это самое уязвимое место. Причём не только у иудушек.
    2. +1
      26 августа 2024 08:53
      Цитата: Леха с Андроида.
      Где именно у укронациков болезненная точка?

      Жешув! (Польша). Там целый хаб с техникой НАТО для Украины. Но можно было бы и на "выходе" прихлопнуть.
    3. +3
      26 августа 2024 09:34
      . Где именно у укронациков болезненная точка?

      Энергетика, ж/д узлы, живая сила. Нужно повредить энергетические узлы, подстанции заглушат сами, предприятия встанут. Уничтожат ж/д и техника будет прибывать на передовую поштучно. Выведут из строя живую силу - будет меньше желающих пополнить ряды всу. То есть можно сконцентрироваться на нескольких целях и бить по ним постоянно, а не распылятся по мелочи what
    4. -1
      26 августа 2024 11:52
      Электро и водоснабжение Волынской и Львовской областей, желательно и Ивано-Франковскую, не знаю тяжелее будет дотянуться, ну и обозначить Житомирской и Ровенской.
  10. +5
    26 августа 2024 08:46
    Долбить по полной! Стереть в пыль! Злой я сегодня...
  11. +5
    26 августа 2024 08:47
    А можно в течении нескольких дней обрабатывать комплексно 404! Чтобы жизнь мёдом не казалась.
    1. -1
      26 августа 2024 10:03
      Сколько удаётся произвести и накопить, столько и запускают.
      1. +4
        26 августа 2024 10:10
        Что то долго копили.Посмотрим на сколько хватит на часы ,на дни?
  12. +2
    26 августа 2024 08:49
    По мне, так все ракеты сегодняшнего залпа необходимо направить по одной дамбе через Днепр и так повторить несколько раз до полного прекращения нормального транспортного сообщения.
  13. +4
    26 августа 2024 08:50
    Такие вот удары"возмездия"должны быть в десяток раз сильнее,и стать обыденностью.А,если кремль решил не играть в политес,а воевать,то должны в первую очередь вынести в пыль "неприкасаемые места"всук.А так это имитация злости,для "эректората"!
  14. +9
    26 августа 2024 08:50
    наносят удар возмездия

    Удар возмездия - это Перл-Харбор, Дрезден, Хиросима, Нагасаки . А вот это ... да еще распиаренное "Марио идет грабить банк" - какое-то издевательство над здравым смыслом .
  15. +4
    26 августа 2024 08:51
    Вот если бы все эти ракеты и дроны только по одному Киеву, то да, можно было бы назвать возмездием, а так размазанный по всей территории Украины обычный ракетный удар.
    1. -3
      26 августа 2024 11:55
      Вы в Киеве были? Мало того, что это большой город, он к тому же на двух берегах Днепра, это аж ни разу не Мариуполь, в котором масса целевых домой осталось, выбитые окна и посыпавшаяся штукатурка не в счёт.
  16. +9
    26 августа 2024 08:52
    ВС РФ наносят удар возмездия по Украине: взрывы гремят на промышленных предприятиях и аэродромах
    Ударом возмездия можно считать такой удар, после которого затраты на восстановление разрушенных объектов во много раз превышают затраты на средства использованные на его нанесение.
    И да, судя по всему ни один мост через Днепр не пострадал.
    1. -3
      26 августа 2024 11:57
      Пострадал, АНтоновский, только это укры сделали.
    2. -1
      26 августа 2024 13:46
      Цитата: Gomunkul
      И да, судя по всему ни один мост через Днепр не пострадал.

      Почему то хох-лы прекрасно понимают значимость мостов. И при первой же возможности стараются их выносить. А нашим генералам с ГШ что то никак такая светлая мысль в башку прийти не может.
      1. -1
        26 августа 2024 13:49
        А нашим генералам с ГШ что то никак такая светлая мысль в башку прийти не может.
        К сожалению, я не могу Вам ответить на Ваш вопрос, т.к. мне об этом неизвестно.
  17. +5
    26 августа 2024 08:55
    ...Важное, звучное и эффектное выражение: "красные линии" - кремлевскими деятелями уже дискредитировано напрочь..., и, похоже, - очень надолго!..
    ...На очереди превращение в насмешку понятия - "удар возмездия"??!..

    ...филологи хреновы...
    1. +5
      26 августа 2024 08:57
      ...филологи хреновы...
      Да уж, пафос зашкаливает. smile
  18. -5
    26 августа 2024 08:59
    Ту-95МС показал себя в этой войне очень достойно как мощный и относительно экономичный ракетоносец, но у него есть недостаток - большая ЭПР. Этот самолёт заметен на большом расстоянии и противник знает когда он взлетает. В будущем этот самолёт планируют заменить на менее заметный ПАК-ДА.

    Вопрос: а почему бы сейчас не покрыть Ту-95МС радиопоглащающим материалом, что сделало бы взлет этого самолёта незаметным для наземных РЛС противника и его самолётов ДРЛО?

    У нас нет такой технологии?

    На Су-57 такой материал не наносят, чтобы не ограничивать его скорость и маневренность, но для Ту-95МС это не актуально, ему как раз нужна малая заметность.
  19. +2
    26 августа 2024 09:06
    Цитата: Mouse
    Долбить по полной! Стереть в пыль! Злой я сегодня...

    Натолкнулся сегодня в Сети на девиз дня: "За Пашу - весь Киев в кашу!"
  20. +3
    26 августа 2024 09:07
    Удары возмездия это преступная халатность. То есть были известны позиции противника, но удары ранее не наносились, потому что копили ракеты для ударов возмездия? Мне кажется удары наносят куда попало, просто потому что для возмездия надо нпнести их много. Поэтому без доразведки утюжат туда где может ничего и нет. Вот удар по Жулянам. Почему месяц назад туда не пускали? Не было целей? Почему тогда сейчас ударили? Видимо миллионы потрачены впустую чтобы отчитаться об эфемерном возмездии.
    1. -1
      26 августа 2024 12:01
      Ну может Вам просто не докладывают? Жуляны не Домодедово, более неприметны, подождали пока там чего-то наскладируют и ударили. Может ударили когда там по разведданным более ценные грузы начали прибывать, а не консервы, что также важно.
  21. -1
    26 августа 2024 09:07
    под ударом могут оказаться правительственные объекты киевского режима
    давно пора, заждались уже winked
  22. +5
    26 августа 2024 09:20
    А мосты через Днепр так не пострадали?
    1. -2
      26 августа 2024 12:03
      На Украине масса рек, и если просто гасить деревенские мосты простыми боеприпасами, уже будут сложности. Но мне сдаётся что ВСУ планируют разбить перед Днепром.
      Суворов при Кинбурне, не мешал высаживаться туркам и разбил их полностью. А отогнал бы, они бы где-то ещё ударили, сев на корабли.
      1. -2
        26 августа 2024 12:09
        Суворова и нынешних "полководцев" сравнивать некорректно.
        1. -3
          26 августа 2024 12:12
          Именно поэтому советские учебники начинались с разбора битвы при Марафоне, там кстати тоже самое, только прошло каких-то 2300 лет..
          Если речь о кавычках, ну так есть же ветераны чеченских.
          1. -2
            26 августа 2024 12:14
            Речь о главных, о тех,кто принимает ключевые решения.
      2. +2
        26 августа 2024 12:12
        Если гасить фпв дронами и геранями стрелки на ж/д, тоже будут сложности. В годы ВОВ партизаны так дешево и сердито не раз парализовали перевозки вермахта. Но наш ГШ так не думает.
        1. -1
          26 августа 2024 12:14
          Здесь признаю как аргумент, мысль такая не заходила а правда, плюсую за идею.
          1. +1
            26 августа 2024 12:33
            Вдогонку. По автотрассе Харьков- Киев есть масса мест,где шоссе проходит по мостам, эстакадам или в впадинах на местности. Там достаточно одного удара Искандером, чтобы движение встало на часов 12 или больше. Но это все работает как часы. Это не днепровские мосты, тут сооружения куда более хлипкие. Почему они целые, знают только в ГШ.
            1. -1
              26 августа 2024 14:51
              Юрий, я в одно место лезть не собираюсь, поездив там из окна автобуса мало что увидишь. Но зная Крымские дороги, иной рельеф, другая специфика, вы зашьётесь их перебивать. Единственное на Украине серьёзное препятствие - Днепр, ну наверное при равнине можно намостить и другие дороги и по просекам ездить у нас лесники на козликах же ездят.

              Но повторю свою основную мысль я её часто озвучиваю и от того не помню каждого кому говорил. Разгромить ВСУ хотят перед Днепром, эдаким противотанковым рвом, который в тылу вражеских войск. Понимаете?
    2. -1
      26 августа 2024 13:49
      Цитата: Million
      А мосты через Днепр так не пострадали?

      Это святое. Даже святее, чем подстанции АЭС
  23. -6
    26 августа 2024 09:23
    Гасите энергетику и ПВО.
    Плюсом вскрытие ПВО.
    Резервы утюжить в Сумской области.
    Часть мостов и узловых станций ЖД.
    Аэродромы подскока и депо локомотивов ЖД.
    Склады.
    Работайте братья!!!!
    С Вами Бог!!!!
    За небо мирное надо будет бороться!!!!
  24. 0
    26 августа 2024 09:28
    Очень хотелось бы уточнить. Это удар возмездия за что? За Курскую область? Тогда скажите, пожалуйста, когда будет удар возмездия за разрушенные сегодня многоэтажки в Саратове и Энгельсе? Тоже 3 недели ждать?
    1. -1
      26 августа 2024 10:07
      Там ещё остаются неотомщёнными ростовская нефтебаза, керченский паром и воронежский склад боеприпасов, куда дрон с непроизносимым именем прилетел.
    2. -2
      26 августа 2024 10:46
      Многоэтажки там не разрушены, а повреждены.
      1. 0
        26 августа 2024 10:56
        А, да. Это принципиально меняет суть вопроса. Тогда на это можно не отвечать. Всего лишь разрушили, чего уж там заморачиваться.
  25. +7
    26 августа 2024 09:34
    Сложим два и два:
    1. Где-то маскируется около ста тысяч резерва.
    2. Активировалась переброска крупногабаритных грузов через Львов.
    3. Взят Паша Дуров с ключами от ТГ, единственной работающей системой связи Лаоса.

    Делаем выводы:
    Ожидается, как минимум, резкая активизация боевых действий:
    1. ВСУ продолжат наносить дальние удары по нашей инфраструктуре и коммуникациям.
    2. ВСУ получат дополнительно ПВО.
    3. Телеграмм перестает быть рабочей системой связи - вопрос недели. Но, возможно, у Паши был резервный вариант обнуления его прав доступа. По умолчанию берём худшие опасения.

    Что получаем?
    Угроза очередного наступа ВСУ в пределах семи - десяти дней.
    Это основная, плохая версия.
    Как вариант, могут везти строительную технику для создания нового рубежа обороны.
    Тут необходима доразведка, Слава Богу, наши спутники могут сосчитать блох на собаке.


    Что можно сделать?
    1. На третьем году СВО озаботиться собственной системой связи и боевого управления.
    2. Увеличивать выпуск собственной ПВО (с началом лет пять назад).
    3. Бить по коммуникациям, они везут технику по железным дорогам и на трейлерах.
  26. -5
    26 августа 2024 09:34
    Удары наносятся, они результативны и это главное. На земле ежесуточные потери шаровар стабильны. Плановое уничтожение бандеровцев и их недогосударства продолжается.
  27. +1
    26 августа 2024 09:35
    Я не стал бы называть эти ударами именно ударами "возмездия", так как возникают нелестные аналогии.
  28. +2
    26 августа 2024 09:40
    200 - 300кг взрывчатки на огромный завод или аэродром....и это удар возмездия? хохот. занавес...генштаб, а вы когда - нибудь были на заводах или стояли посередине взлётной полосы военного аэродрома? для таких крупных объектов одиночное бомбометание - слону дробина.
    опять очередная генеральская победная реляция для воодушевления верховного, и успокоения народных масс, жаждущих мести за курск. но мы , народ в такие духоподъёмные отчёты уже не верим, а верховный у нас доверчивый....как ребёнок.
  29. -1
    26 августа 2024 09:41
    За такую карту можно срок схлопотать сейчас, почему территории России обозначены под Украиной? Кто-нибудь смотрит вообще прежде чем опубликовать? И это на ВО, зато предупреждение выносят за короткий комментарий.
  30. -2
    26 августа 2024 09:42
    Удар возмездия с, как обычно, околонулевым результатом.
  31. Комментарий был удален.
  32. -1
    26 августа 2024 10:05
    Мне интересно, можно ли сосредоточить сейчас все дальнобойные возможности на курской задаче. Такой же вот мощный удар, комбинированный залп гераней и ракет , и раздолбать тыл врага, курское приграничье, чтобы затем не выпустить вошедшие на нашу территорию силы и уничтожить их?
  33. 0
    26 августа 2024 10:16
    Подобные удары должны наносится постоянно, не реже двух раз в месяц. Отлючение света и передачи информации мы можем ускорить нашу победу. НАТО первым делом бьёт по энергообъектам и телебашням
  34. 0
    26 августа 2024 10:26
    Автор, ладно громкие слова. Вы какую карту тиснули в качестве иллюстрации? Вы конституцию РФ хоть глазком видели? Ладно, новости официальные слушаете? Границу между государствами и границу субъектов государства отличаете? Или вы "из-за речки"?
  35. -2
    26 августа 2024 10:31
    Удары возмездие, над ними уже все смеются. Их кто то воспринимает всерьёз?? А страны нато наверное сильно испугались!
    1. -3
      26 августа 2024 11:59
      А как же когда Адам показал как надо стрелять . Поджилки тряслись
  36. +2
    26 августа 2024 10:34
    Удар возмездие это когда овно зеленое перестанет разговаривать, и вместе с ним буданов и подобные ему.!!
  37. 0
    26 августа 2024 10:48
    Надоели эти удары ВОЗМЕЗДИЯ, а НА УПРЕЖДЕНИЕ разве нельзя бомбить???
  38. +1
    26 августа 2024 11:17
    Ага, очень удобно... назвать обычный обстрел "ударом возмездия" - и вроде как уже больше не надо ничего. А разговоров и официальных заявлений было... Путин готовит страшный и грозный ответ.
    В какой-то деревне электричество погасло в результате этих ударов и железная дорога на время приостановила работу на каком-то участке... это я в новостях слышал. Жуткий удар, просто уничтожающий!
  39. -1
    26 августа 2024 11:38
    подтверждены прилеты в городе Кропивницкий Кировоградской области
    Машу же вать, это и есть Кировоград, когда это Во перешло на топонимику противника? Вы ещё Севастополь в сводках Ак-Яр назовите, совсем блин будет красота.
  40. +1
    26 августа 2024 11:51
    "В США предполагали, что российские военные нанесут удар 24 августа, когда на Украине отмечался так называемый день независимости. При этом подчеркивалось, что под ударом могут оказаться правительственные объекты киевского режима."

    Лично я, считаю, что так называемые "правительственные объекты киевского режима" должны были "оказаться" уже стертыми до основания, и ещё вглубь...метров на 100-200, ещё в 2022 году. А, "чё" ...разве нет ещё? В США сами, наверно удивляются...те, кто "предполагали". winked
  41. -1
    26 августа 2024 11:57
    Сколько же ударов вомездия было . А в итоге обстрел наших городов и оккупация части Курской области .
  42. -1
    26 августа 2024 12:43
    "The United States assumed that the Russian military would strike on August 24... At the same time, it was emphasized that government facilities of the Kyiv regime could be under attack."

    And why AREN'T the government facilities of the Kiev regime under attack? Are these holy for the Russian political-military leadership, or something? Partners??
  43. -1
    26 августа 2024 13:16
    Возмездие как то звучит размывчато. Нужно планомерно выводить энергетику без остановок и оглядок. В возмездие ещё не наигрались власти, народ теперь мыкается по Родине.
  44. 0
    26 августа 2024 13:26
    Карту Украины показывайте как положено. За отнесение российских земель к украине уголовная ответственность ! Весь юго - восток по Конституции РФ наш.
    1. 0
      26 августа 2024 16:15
      Походе владельцы ресурса не согласны с принадлежностью ЛДНР,Запорожской и Херсонской областей нашей стране.Странно однако.
  45. -1
    26 августа 2024 14:13
    Минобороны подтвердило нанесение комбинированного удара по целям на Украине
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/26/minoborony-podtverdilo-nanesenie-kombinirovannogo-udara-po-celyam-na-ukraine
  46. -1
    26 августа 2024 14:41
    Это всё лирика. - что куда летит. Нужны результаты.
  47. -1
    26 августа 2024 15:59
    Пора прекращать наносить удары возмездия. А просто наносить неприемлемый ущерб. Пора им капитулировать . Но очевидно, что сначала нужно выдержать контрнаступление ВСУ на Крым.
  48. -1
    26 августа 2024 16:12
    Выложенная карта так называемой Украины тянет на статью ук.Модераторы,ау!!!!
  49. 0
    26 августа 2024 17:08
    Желательно отсечь Киев. И окончательно!
  50. -1
    27 августа 2024 00:29
    Als echte Vergeltung kann erst ein HARTER Schlag gegen London Paris (!!) ,Warschau und Dank der Idioten die derzeit mal wieder Deutschland ruinieren, auch Berlin gelten...!!

    Erst wenn die Bevölkerung und auch die kriminellen Brandstifter dieses Krieges knietief im eigenen Blut ihrer Familien und ihrer Bevölkerung baden, kann ernsthaft von VERGELTUNG die Rede sein...!!

    Warum frage ich, sollten Ukrainer und Russen die einzigen, in diesem alleine vom WESTEN, allen voran den Angelsachsen in London und Washington angezettelten Krieg sein, die erneut
    völlig unschuldig für die Konzern-Interessen westlicher Abschaum-Akteure verrecken müssen...?!?

    Tod den Angelsachsen und zwar ein für alle mal...!!!
  51. -1
    29 августа 2024 12:28
    Почему наша артиллерия не бьет по объектам Днепродзержинска( Каменское) ? Ведь в этом городе сосредоточены склады с горючим и нефтепродуктами!