Песков об ответе на вторжение ВСУ в Курскую область: Речь не идёт о каком-то одном решении

46
Песков об ответе на вторжение ВСУ в Курскую область: Речь не идёт о каком-то одном решении

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков дал журналистам комментарии относительно информации о решении руководства страны по ответу Украине на атаку в Курской области. Песков не стал уточнять, какие именно действия будут предприняты в ответ на вторжение ВСУ в российский регион, но отметил, что без ответа это не останется.

Здесь речь не идет об одном отдельном решении. Разумеется, подобные враждебные действия не могут остаться без соответствующего ответа. Ответ обязательно будет

- сказал пресс-секретарь Путина.



Напомним, что российский посол в США Анатолий Антонов ранее говорил о принятом президентом России решении относительно ответных действий на атаку ВСУ в Курской области.

Каким будет этот ответ, покажет время, а пока российские силы ведут ожесточённые бои, чтобы выбить врага с занятых им территорий области. Сообщается о том, что украинские потери здесь приближаются уже к 6 тысячам. О наших потерях официальной информации не поступало.

Ранее между сторонами прошел обмен военнопленными, в результате которого было освобождено 115 российских военнослужащих, оказавшихся в плену в ходе боев в Курской области.

Бои продолжаются уже три недели. В регионе и соседних, Белгородской и Брянской, областях объявлен режим КТО.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    26 августа 2024 14:07
    Песков об ответе на вторжение ВСУ в Курскую область

    проснулся, что ли?
    или с отдыха вернулся?
    вопросу, скоро, уже 3 недели...
    1. +14
      26 августа 2024 14:11
      Ну почему когда я вижу Пескова, мне так и кажется что тараканы никуда не исчезли... Они просто в Пескова эволюционировали... request
    2. -1
      26 августа 2024 14:51
      Дедок
      Сегодня, 14:07
      [/i]проснулся, что ли?
      или с отдыха вернулся?
      вопросу, скоро, уже 3 недели[i]


      Говорящие усы Кремля оттачивают мастерство ответов острыми ударами щетинок!
    3. +1
      26 августа 2024 15:31
      Ага,ответ будет,найдём свою"Псаки"и она вам так ответит-век головы ломать будете, чтобы попытаться понять услышанное.....
      1. 0
        26 августа 2024 19:46
        Цитата: Бережливый
        Ага,ответ будет,найдём свою"Псаки"и она вам так ответит-век головы ломать будете, чтобы попытаться понять услышанное.....

        Так уже нашли. Или вы хоть что-то хоть когда-нибудь понимаете в ответах Пескова? У них Псаки, у нас Песоки... разницы нет.
  2. +24
    26 августа 2024 14:07
    Может не надо воевать по принципу "ответа" - а просто реально воевать, хватить жалеть их, к нам пришли убивать нас. Надо жалеть нас, нашу страну и наших ребят на фронте.
    1. +5
      26 августа 2024 14:12
      Ну как бы самый минимальный ответ на Курскую область, это Сумская или Харьковская ...
      буферная зона должна быть.
      1. +2
        26 августа 2024 15:15
        Буферная зона должна быть до Польской границы!
    2. +5
      26 августа 2024 14:15
      Трудно сказать, кого кремлевские больше жалеют, толи их, то ли себя, но риторика продолжает оставаться путанной византийской, демотивирующий. Говорят, целью атаки в том числе, были возмущение и внутренняя дестабилизация. Но если продолжать "не поддаваться на провокации" возмущение никуда не денется, только вырастет.
      1. -2
        26 августа 2024 14:24
        Руки связаны у наших военных (так нам не победить никогда). Надо МО полностью отгородить от влияния наших олигархов и прозападной элитки в Кремле, которые имеют свои бизнесы и доли владения не только на Украине, но и за рубежом. Вот наши и не бьют по энергетике, по мостам, по туннелям и по некоторым промышленным объектам, где есть у них интересы.
        1. +1
          26 августа 2024 14:33
          Руки связаны у наших военных (так нам не победить никогда).

          Да, особенно это было заметно вначале СВО, когда вынос НПЗ сменился добрыми жестами. Считаю, кремлевская элита, включая верховного, для военного времени не годятся. Они скорее лоб расшибут граблями, чем тропинку поменяют.
        2. +2
          26 августа 2024 14:44
          Надо МО полностью отгородить от влияния наших олигархов

          Это как отгородить директора ресторана и начальника охраны от влияния владельцев ресторана .
      2. +5
        26 августа 2024 14:26
        Цитата: ИванИванов
        кого кремлевские больше жалеют, толи их, то ли себя

        Там нет никакой жалости, есть интересы российских олигархов, которые и есть сейчас хозяева России, а всё объясняется бизнесом, баблом. Про "свадебных генералов", надувающих щёки с фломастерами, говорить уже не хочется, не удивит если от них услышишь, что Курская область, "она утонула"...
        1. -5
          26 августа 2024 14:34
          Если там одни олигархи, кто СВО начал? На абрамович же с дерипаской.
          1. +2
            26 августа 2024 14:41
            Цитата: ИванИванов
            кто СВО начал?
            На СВО делают хорошие деньги, в том числе Запад, это раз. Во-вторых, если целью СВО считать обескровливание и разорение России (при том, как она проводится), это хорошая цель для Запада, и хорошее задание для подкаблучных исполнителей. Третье, не вмешаться уже было нельзя, надо было спасать репутацию, да и сам пиар и рейтинги здорово приподнялись, после 8 лет жевания соплей, пока на "самопровозглашённых республиках" нацисты убивали русских.
            1. -1
              26 августа 2024 14:43
              Запад зарабатывает, слов нет, а наши больше с мрачными мордами ходят. Кто-то ситуативно обогатился, но в целом для экономики санкции это проблема.
          2. +1
            26 августа 2024 14:54
            кто СВО начал? На абрамович же с дерипаской.

            Тоже задумывался. Видимо ,не так красиво всё складывалось у Абрамовичей , Потаниных и Дерипасок с западными "партнёрами". Почуствовали , что ошкурить их хотят , вот и взбрыкнули . Мол , "ща как объясним нашу крутизну " . А сейчас рады бы "взад", да вход рубль , а выход червонец. Думаю , скоро те из них , кто похитрей начнут поодиночке отползать к супостатам.
      3. -2
        26 августа 2024 15:14
        В ответ на дерзость врага народ требует справедливого, мощного ответа. Наша власть, повинуясь малопонятным народу доводам, отвечает уклончиво. Я бы не стал объяснять нерешительность тем, что дет за рубежом, по другому, что деньг за рубежом. Потому что обученный за рубежом специалист не обязательно либерал, вернувшись на родину, приносит пользу. А насчет денег, так вся Россия его, зачем деньг? Тем не менее, наша власть затихарилась, а когда уж становится неудобно, выпускает на свет усатого таракана. Который, впрочем, только выпускает дымовую завесу, ничего не проясняя. У подхалимов две песни. Мол "месть подают холодной", можно тоже "враг только ждет, чтобы мы ответил". Так может пора уже, а то неудобно как-то.
  3. -1
    26 августа 2024 14:08
    Утилизируем всех кто придумал и осуществил набег на Курскую область, вот самая хорошая ответка.
  4. +4
    26 августа 2024 14:08
    Речь не идёт о каком-то одном решении

    Словоплет придворный вернулся из отпуска
    1. -2
      26 августа 2024 17:03
      "В центре города большого,
      где травинки не растет,
      жил поэт, волшебник слова
      вдохновенный рифмоплет.

      Рифмовал он что попало,
      Просто выбился из сил,
      И в деревню на поправку,
      где коровы щиплют травку,
      отдыхать отправлен был". (прекрасная песенка в исполнении Абдулова)
  5. Комментарий был удален.
  6. +4
    26 августа 2024 14:11
    А фотография к статье очень примечательная...
    Какого хрена такая довольная физиономия госчиновника при обсуждении захвата российских территорий?
    Чему он радуется?
    Враг уничтожен и выброшен за пределы границы?
    Или эта фотка из другого веселого интервью?
    1. +1
      26 августа 2024 14:19
      Да он всегда такой! Довольный и веселый!
      1. 0
        26 августа 2024 14:31
        а... понял...
        это у нас народ такой непонятливый... и грустный с чего-то? ну да, ну да... am
        всем пример с Пескова брать, и немедленно!
  7. -1
    26 августа 2024 14:12
    Официальные усы Кремля.... lol
  8. +1
    26 августа 2024 14:14
    Философ-разговорник. (Очень короткий комментарий).
  9. 0
    26 августа 2024 14:17
    Каким будет этот ответ, покажет время
    Как всегда
  10. +5
    26 августа 2024 14:17
    азумеется, подобные враждебные действия не могут остаться без соответствующего ответа.


    am Тут масштабная война идёт, разрушения и гибель мирных людей... Формулировка "враждебные действия" выглядит кощунственно и издевательски по отношению к нашим людям. Сложно понять вообще "смыслы" мистера Пескова.
  11. 0
    26 августа 2024 14:22
    Здесь речь не идет об одном отдельном решении. Разумеется, подобные враждебные действия не могут остаться без соответствующего ответа. Ответ обязательно будет
    - сказал пресс-секретарь Путина.
    Про пургу упоминать не стоит recourse
  12. +3
    26 августа 2024 14:22
    К сожалению, для современных российских властей давно произошла смена ценностей и постулатов. В советское время граница государства считалась не прикосновенной и незыблемой. Все помнят сбитые даже гражданские самолеты, вторгнувшиеся в СССР, остров Даманский, где за нападение и убийство пограничников перекосили более тысячи китайцев с Градов и прочего. Как таранил навалом наш ПСКР в Чёрном море американский эсминец, оторвав ему пенал с ПКР Гарпун. И многое другое. Сейчас же, вражеские войска вторглись и акупировали российский регион, но власть нам говорит о террористической акте... И ответе вот вот за него...
  13. +3
    26 августа 2024 14:24
    Песков об ответе на вторжение ВСУ в Курскую область: Речь не идёт о каком-то одном решении

    Песков обладает гениальной способностью говорить обо всём и ни о чём конкретно. Слов много, смысла никакого.
  14. -2
    26 августа 2024 14:25
    Что вы так на него ополчились, он же говорящая голова, это все равно что за ошибки генерала втащить с ноги девочке которая работает с сми
  15. -1
    26 августа 2024 14:25
    Чертополох не больше, не меньше.
  16. +4
    26 августа 2024 14:26
    Из-за подобных безответственных заявлений и безответных действий Евросоюз собирается отправить своих "инструкторов" вна Украину, т.е. фактически войска НАТО. И отправят, потому что перестали бояться России, победа над которой из-за нерешительности и непоследовательности её руководства кажется достижимой целью. Надо перестать играться в СВО, пока она плавно не превратилась или в III МВ или в поражение России, а применить самое тяжелое (кроме атомного) оружие по объектам гос.управления в Киеве и других центрах страны 404.
  17. -1
    26 августа 2024 14:38
    Здесь речь не идет об одном отдельном решении. Разумеется, подобные враждебные действия не могут остаться без соответствующего ответа. Ответ обязательно будет

    - сказал пресс-секретарь Путина.
    Хотя пурга иногда полезна особенно когда у кого-то в ЕС и США с Израилем слишком горячие высказывания в отношении Российской Федерации и русского народа. Хотя Дмитрий Сергеевич слишком сдержан в своих высказываниях что далеко не лишнее и не может не радовать кому бы что не нравилось.
  18. 0
    26 августа 2024 14:41
    Между тем, неожиданно выясняется, что согласно официальному заявлению
    ЧВК "Вагнер", его:
    сотрудники присутствуют только в Африке и в Белоруссии. Вагнеровцев нет ни в Росгвардии, ни в рядах Минобороны России, ни где-либо еще


    https://m.lenta.ru/news/2024/08/26/v-chvk-vagner-ob-yavili-o-neuchastii-v-svo/amp/

    Парни зарабатывают деньги, и олигархи, видимо, платят больше, чем Родина.
  19. +1
    26 августа 2024 14:48
    Ответ будет многовекторный 1.Плач Пескова 2.Плач Пескова....1000.Плач Пескова
  20. +5
    26 августа 2024 14:52
    Слушаешь Пескова, читаешь Медведева и думаешь - "а Путин не так уж и плох...".
    1. 0
      26 августа 2024 15:13
      ....особенно когда ДАМа читаешь...
      Сразу понимаешь - ну, кто ещё тут комиссарского тела хочет? (с) yes
  21. 0
    26 августа 2024 15:31
    Как же страшно далеки они от народа со своими напыщенными стандартными "ответами" и "возмездиями"......

    Таки оно и бывает, если человек слетал на выходные, например, в Хайфу, а в понедельник надо быстро что-либо представить, но мозги все ещё там... ....
  22. +1
    26 августа 2024 16:12
    А этому пресс-секретарю, вообще слова лучше не давать. Просто платать зарплату, что бы молчал. Мутный он какой то.
    1. -1
      26 августа 2024 16:36
      Согласен. Просто за молчание платить. Государство не обеднеет, а выгода от его молчания внушительная.
  23. 0
    26 августа 2024 17:10
    Не могу от горького смеха ,больших лицемеров трудно найти . "Газпром" продолжает подавать газ для транзита по территории Украины через газоизмерительную станцию "Суджа" в подтвержденном украинской стороной объеме: на 26 августа – 42,1 миллиона кубометров, что практически соответствует обычным уровням июля и начала августа, следует из сообщения официального представителя компании Сергея Куприянова.
    "Газпром" осуществляет подачу российского газа для транзита через территорию Украины в объеме, подтвержденном украинской стороной через ГИС "Суджа", – 42,1 миллиона кубометров на 26 августа. Заявка на ГИС "Сохрановка" отклонена", – сказал он журналистам. После начала СВО на станции пустили корни сотрудники Нафтогаза, которые изо всех сил украшали стены родным Украинским флагом.
  24. 0
    26 августа 2024 21:23
    ...Да! Точно...

    "Витрина" нашего верховного главнокомандующего явно и уже давно - не та!..
    ...Народ только раздражает... Да и вообще - подлорожая какая-то...
    1. 0
      26 августа 2024 23:36
      Уважаемый Злой_Советский_Зионист, Позвольте полюбопытствовать относительно "витрины" Верховного... А Вам, хотелось бы "витрину" в стиле бродвейского мюзикла?
      1. 0
        26 августа 2024 23:49
        Нет.
        В стиле бродвейского мюзикла не подойдёт.
        (Вообще-то против бродвейских мюзиклов - ничего не имею. Но по нынешним известным обстоятельствам... - непатриотично.)

        В стиле ансамбля Александрова - вполне!)))))))))))

        А, позвольте полюбопытствовать..., вы (я так понимаю) - есть поклонник г-на пескова?..

        (Под г-н, имел ввиду совсем не: га...дона, гов...на, гибона и, тем, более - господина... Имелось ввиду: гражданина, просто гражданина.))))))))))
  25. 0
    26 августа 2024 23:30
    Как всегда учтиво немногословен и, по - восточному, витиеват... Чувствуется школа и шарм восточного факультета МГИМО....
    1. 0
      27 августа 2024 00:06
      "ШАРМ" , утверждаете...
      Гм...
      Вообще-то, когда-то, его родимая дочурка - самым главным вором России изобличила... Помните, скандальчик этот...
      Какая, однако досада! Дочь РОДНАЯ..., кровинушка родимая, а не пожалела папанюшку...

      А ведь он (И и ОН (который выше)!) - ничего опровергать не стал... не стали...

      Заметил, только, что повзрослевшее дитя - имеет право на собственное мнение... М-да.

      Я тогда, как-то особо на это внимания не обратил...
      Однако в свете серии последних громких арестов и задержаний (В верхах МО), на фоне взяток в миллиард и кутузова с рожей тувинца...,
      невольно подкрадываюсь к ужасному выводу..., знаете ведь БЕЗСМЕРТНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ:

      "устами младенца - (слегка повзрослевшего) - ГЛАГОЛЕТ ИСТИНА...

      А шарм у него - шарм проходимца..., весьма напоминает.
      Увы!
  26. Комментарий был удален.
  27. Комментарий был удален.