Минус гигаватты: продолжают гореть объекты украинской энергетики от Киева до Луцка и Ивано-Франковска

29 039 87
Минус гигаватты: продолжают гореть объекты украинской энергетики от Киева до Луцка и Ивано-Франковска

Взрывы на Киевской ГЭС


В очередной раз в Киеве и области с начала суток объявлена воздушная тревога. Украинские паблики пишут о том, что очередная группа российских дронов направляется в столичный регион. Это после того, как последовали как минимум две волны ударов с раннего утра. Целями ударов стала энергетическая инфраструктура в Киеве и области, ряд военных объектов, а также транспортно-логистический хаб – аэропорт Жуляны.



Пожаром охвачен объект в районе станции метро Голосеевская. При этом местные власти утверждают, что с «воздушной тревогой пожар никак не связан».

Также сообщается о поражении объектов на военном аэродроме в Черкасской области. По некоторым данным, огневое поражение с применение дронов типа «Герань» нанесено аэродрому, расположенному в районе города Золотоноша.



Этот объект использовался ВСУ как аэродром подскока с одновременным хранением запаса ГСМ для самолётов и вертолётов украинских Воздушных сил.



В районе Золотоноши «вынесена» энергетическая инфраструктура. Украинскому режиму приходится задействовать ремонтные бригады для восстановления электроснабжения, в том числе электроснабжения военного аэродрома. Но пока продолжается действие режима воздушной тревоги, восстановительные работы невозможны.

Тем временем разрастается пожар на Киевской ГЭС, куда сегодня прилетели несколько крылатых ракет. Украинская сторона заявляет, что угрозы прорыва дамбы нет, однако ГЭС на данный момент лишена возможности продолжения функционирования в обычном режиме. Для справки: электрическая мощность Киевской ГЭС составляет 440 МВт.



Продолжают гореть объекты энергетической инфраструктуры в Луцке, Ковеле, Днепропетровске, Кривом Роге, Одессе, Кременчуге, Ивано-Франковске, Тернополе, Харькове, Сумах, Николаеве и других городах, подконтрольных киевскому режиму. В обшей сложности после сегодняшних ударов киевский режим потерял возможность генерировать и перенаправлять в сеть по меньшей мере 3-4 гигаватта мощности.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    26 августа 2024 15:11
    Сами же скакали за декоммунизацию, получите и распишитесь.
    1. +20
      26 августа 2024 15:17
      Ещё бы плотины по всему Днепру снести и были бы полные ладушки... Плотины были тоже при коммунистах построены, так что для современной Украины они чужеродны... Ну так может снесём их к такой то украинской матери...??? am Уж быть вредным, так по полной!!!
      1. -11
        26 августа 2024 15:42
        Ещё бы плотины по всему Днепру снести и были бы полные ладушки..

        Это примерно 2-3 миллиона смертей мирняка.
        1. +13
          26 августа 2024 15:45
          Это примерно 2-3 миллиона смертей мирняка.

          Ну так пусть это считают предупреждением и уже сейчас начинают эвакуацию... Когда они расстреливали Каховскую плотину и Курскую область они нас об этом не предупреждали... am
          1. +1
            26 августа 2024 17:54
            Если что, то я был против winked
        2. +5
          26 августа 2024 17:21
          Все очень просто.
          Они должны выйти из Днепропетровская, Киева, Николаева, Одессы , Харькова и проваливать туда куда стремились - на запад.

          Зима близко.
          Фронт тоже движется на запад.
          Кто опоздал тот не успел.
        3. +4
          26 августа 2024 17:28
          да и хрен с имя. помер Максим... Донбас утюжили- не жалели. Каховскую плотину снесли- ни у кого не спросили. добить надо киевскую и... каскадный срыв belay
      2. +5
        26 августа 2024 20:03
        Цитата: Lev_Russia
        Уж быть вредным, так по полной!!!

        Я бы перефразировал: если уж нас на западе "наказывают" за то, что мы не совершали - так может уже пора это совершить по полной? Все равно мы уже за это наказаны по полной...
        1. 0
          27 августа 2024 15:18
          Я бы перефразировал: если уж нас на западе "наказывают" за то, что мы не совершали - так может уже пора это совершить по полной?

          А причем тут запад и его наказание?
          Если бы вам cказали что никакого наказания не будет, вы бы пошли на улицу насиловать и убивать?

          Русский солдат никогда не отличался жестокостью к мирному населению, а теперь и подавно.
          Вы лично И ТЕ КТО ПОСТАВИЛ 18 МИНУСОВ.
          готовы НЕАНОНИМНО ПЕРЕД ВСЕЙ СТРАНОЙ сказать что готовы уничтожить 2-3 миллиона мирняка в 404?

          Детей, беременных женщин, стариков. Давайте прям сейчас. Присылайте свои настоящие фотки и паспортные данные. Или только анонимность позволяет вам такие гнусности?
    2. +4
      26 августа 2024 15:21
      Цитата: Ирек
      Сами же скакали за декоммунизацию, получите и распишитесь.

      И причем молча.... lol
    3. -2
      26 августа 2024 15:22
      Если бы в зарядах ракет был термит,тогда бы тушить было бы бесполезно, пока всё само не выгорит.
    4. +8
      26 августа 2024 15:32
      Ну - русских императоров они тоже не жалуют, так что смело можно всё приводить к исходному естественному состоянию - Дикому Полю...
  2. +21
    26 августа 2024 15:12
    В каменном веке неандертальцы тоже жили и как ни странно выживали. У древних Укров должны быть манускрипты по выживанию в те райские времена. Ближе к природе к тем временам когда научились думать чтобы выжить.
    1. +11
      26 августа 2024 15:17
      У Укров есть манускрипты по выживанию в те райские времена.

      Выроют ещё одно море вблизи куева ,запустят карася и будут рыбачить.
  3. +14
    26 августа 2024 15:12
    А сколько подстанций 750 кв уничтожено? Уже не один раз писали, что они основа украинской энергетической системы.
    1. -4
      26 августа 2024 15:41
      А сколько подстанций 750 кв уничтожено?

      А Вы знаете сколько их всего?
      И сколько УЖЕ было уничтожено?
      1. 0
        26 августа 2024 17:17
        А зачем ему это знать ? Ему главное "чё-нить" задвинуть "героическое" ....
    2. +2
      26 августа 2024 18:12
      Ну наконец-то Вы подняли правильный и важнейший вопрос. Это надо было делать давно и системно. И Суровикин начал это делать. Но "ушли" Суровикина и его людей, а Герасимы они и есть Герасимы. Вместо эффективного уничтожения всей енергогененирующей системы Украины, какая-то странная непонятная но малоэффективная герасимовская тактика (не дай бог стратегия). В итоге на выходе - хе... ня. https://dzen.ru/a/Y6OXKCC5wQN-qlR_
    3. 0
      27 августа 2024 12:00
      виницкая вышла из чата!в городе ни света,ни воды.
  4. +10
    26 августа 2024 15:13
    В телеге пишут, что в Винницкой области уничтожена подстанция 750КВ
    1. +17
      26 августа 2024 15:22
      Если это правда про уничтожение ПС 750Кв то это очень хорошая новость!
    2. +4
      26 августа 2024 22:13
      Винницкая область больше всех,скакала. Вот пусть теперь,поскачут, рагулье быковатое.
  5. +16
    26 августа 2024 15:14
    Украинскому режиму приходится задействовать ремонтные бригады для восстановления электроснабжения

    Вот бы ещё по этим ремонтным бригадам вдарить . Извиняюсь вот такой я кровожадный.
    1. -3
      26 августа 2024 15:16
      Украинскому режиму приходится задействовать ремонтные бригады для восстановления электроснабжения
      Вот бы ещё по этим ремонтным бригадам вдарить . Извиняюсь вот такой я кровожадный.
      Может логичней тогда по украинскому режиму вдарить?
      1. +5
        26 августа 2024 15:18
        логичнее уничтожить логистическую инфраструктуру
      2. +10
        26 августа 2024 15:24
        Может логичней тогда по украинскому режиму вдарить?

        А где он этот режим ? Какой смысл тратить ракеты и разносить Банковую если там нет боссов, а если даже и там то глубоко в бункерах под землёй. А не будет специалистов некому будет восстанавливать разрушенное, а клоунов у них ещё много.
        1. +1
          26 августа 2024 15:38
          Цитата: частное лицо
          А где он этот режим ?

          Только 2 дня назад он себя праздновал.
          1. 0
            26 августа 2024 16:57
            Только 2 дня назад он себя праздновал.

            Так то он актёр по профессии , а видео может быть записано раньше или где ни будь в студии. А может это искусственный интеллект ?
            1. 0
              26 августа 2024 23:42
              Цитата: частное лицо
              Так то он актёр по профессии , а видео может быть записано раньше или где ни будь в студии. А может это искусственный интеллект ?

              А "уважаемые партнёры", которые к нему на эту, как бы цензурно назвать, приехали тоже все актёры?
        2. +3
          26 августа 2024 16:06
          Б-г с ней, этой Банковой. Меня гораздо больше интересуют, почему до сих пор нет ударов по Нацбанку Руины и ключевым ЦОДам? Ведь прекращение безналичного денежного оборота в свинарне будет куда серьезнее снесённых подстанций. Да и восстановить ЦОД с несколькими десятками тысяч серверных стоек, куда прилетело что-то тяжёлое, будет невозможно от слова совсем...
      3. -2
        26 августа 2024 15:33
        Может логичней тогда по украинскому режиму вдарить?

        Это было бы замечательно, да только это невозможно.
        Режим это политическое понятие, если хотите виртуальное.
        В него ракетами не попасть.
        Или Вы думаете, что это объект в здании на банковской?
        1. -2
          26 августа 2024 15:44
          Режим это политическое понятие, если хотите виртуальное.
          Раду прихлопнуть во время заседания, зе ликвидировать, центральный банк, МО, ГУР, администрацию президента - это виртуально? Надо разрушить систему управления страной, а не страну.
          Или Вы думаете, что это объект в здании на банковской?
          Если он по линии фронта катается, то не удивлюсь если он на банковой работает.
    2. -1
      27 августа 2024 12:05
      некоторые на сайте слюнями брызжут,что Герасимов бьет по сараям.))а вы предлагаете по рем.бригадам...скажут,что он бьет по муравьям!)))
  6. +1
    26 августа 2024 15:16
    Эй, местные ципсошники, какелы якобы россияне, кайф как горите нахрен?)
  7. +7
    26 августа 2024 15:16
    2 Пэтриота в Киеве вышли из чата
    Около 40 попаданий по объектам энергетики , ПВД аэродромная и портовая инфраструктура, минус самолеты и вертолеты всу
    1. -8
      26 августа 2024 15:26
      Какие ваши доказательства?
  8. Комментарий был удален.
  9. Комментарий был удален.
    1. +8
      26 августа 2024 15:51
      Цитата: Пашка Колокольников
      Столько шума было с утра, столько ожиданий, а итог поражения целей какой-то скудненький получился. Можно сказать НИ О ЧЕМ

      Столько желчи было накоплено, столько хотелось чёрной краски налить и на вентилятор накинуть, а комментарий какой-то скудненький получился, да ещё и всё мимо. Можно сказать НИ О ЧЁМ. laughing
  10. +2
    26 августа 2024 15:30
    Ну что, гори гори ясно чтобы не погасло?
  11. +10
    26 августа 2024 15:30
    ▪️Снова слышны взрывы в Черкасской области
    ▪️Молдавская энергетическая компания Moldelectrica сообщает о сбоях в "энергосистеме объединенного блока Украина — Молдова" в результате ударов по украинской критической инфраструктуре
    Также пограничная полиция Молдовы заявила о приостановке работы КПП Отачь и Унгури на границе с Украиной.
    В воздушном пространстве Киевской и Черкасской областей остаются десятки "Гераней"
    Воздушная тревога длится уже более 6 часов.
  12. +9
    26 августа 2024 15:31
    . киевский режим потерял возможность генерировать и перенаправлять в сеть по меньшей мере 3-4 гигаватта мощности

    Это мощность потребления по меньшей мере двух миллионов квартир belay
    1. +6
      26 августа 2024 15:40
      Вы хотите сказать, что наши ВС работают как отдел прописки граждан?
      То есть сколько убыло - на столько и сократили энергетику?
      Тогда я - двумя руками "ЗА". wassat
    2. +7
      26 августа 2024 16:07
      Цитата: igorbrsv
      . киевский режим потерял возможность генерировать и перенаправлять в сеть по меньшей мере 3-4 гигаватта мощности

      Это мощность потребления по меньшей мере двух миллионов квартир belay

      У них после предыдущих ударов по энергосистеме всего то оставалось 11,5 гигаватт. Если сегодня вышибли 3-4 гигаватта, то на всё про всё у них ещё 7 остаётся. Надо продолжать погружать их в сумрак средневековья, пока все поезда на электротяге на перегонах не встанут.
      1. +1
        26 августа 2024 16:17
        У них после предыдущих ударов по энергосистеме всего то оставалось 11,5 гигаватт.

        18-20 ГВт где-то.
        До майдана было 51 ГВт.
        Перед войной около 40 ГВт.
      2. +1
        26 августа 2024 20:41
        ПМСМ удар по 750кВ подстанции указывает на намерение убрать атомную генерацию из системы. Если будет продолжение, то к концу недели внаУ встанет все.
        1. 0
          26 августа 2024 21:52
          Если будет продолжение, то к концу недели внаУ встанет все.

          Опять же если будет продолжение, а оно точно будет ? У нас это как бы разовые акции с перерывами где то в месяц или после того как какелы что то выкинут за "красную линию".
    3. -1
      26 августа 2024 16:28
      двух миллионов квартир

      4 механических цеха в часы максимума .С термичками , гальваникой , станков под тыщёнку и кранами . Ну да , заводик остановили . До ПО не дотягивает.
      1. +4
        26 августа 2024 17:23
        Да не. Если потребляемый ток у "заводика" 10кА (у меня к слову 1кА), то это 0,4 гигаватта. То есть 10 крупных заводов. Причём это пиковое потребление. В реальности - среднесуточное потребление минимум 20-ти заводов, причём больших
        1. 0
          26 августа 2024 17:26
          Ну , когда в 98-м считали каждую копейку , я часы максимума проходил в 900 Мгвт , отключая термичку , кроме круглосуточного производства . Энергетик цеха hi Крашеную стерву- экономиста до сих пор проклинаю
          1. +2
            26 августа 2024 17:37
            hi я ещё пытаюсь сосчитать сколько они не досчитаются тугриков. Кроме того, что это всё восстанавливать придётся, плюс простои электровозов, предприятий, бизнеса, порча продуктов, банковская система... Одной электроэнергии... Если у них по 10 р. за кВт, то это недостача прибыли в 40 млн рублей в час, или 1 млрд. рублей в сутки what
            Ещё либо страховые разорятся, либо из бюджета им заплатят
  13. +3
    26 августа 2024 15:31
    Мы грохнули три газокомпрессорных станции или не грохнули? no
    1. +6
      26 августа 2024 15:54
      Цитата: tralflot1832
      Мы грохнули три газокомпрессорных станции или не грохнули?

      Из доклада МО РФ:
      «Также нанесено поражение газокомпрессорным станциям в Львовской, Ивано-Франковской и Харьковской областях, обеспечивающим функционирование газотранспортной системы Украины»
    2. +3
      26 августа 2024 16:22
      Цитата: tralflot1832
      Мы грохнули три газокомпрессорных станции или не грохнули? no

      Что это даст? С января им так и так качать нечего будет. Лучше наверное всё таки бить по энергосистеме и логистике, чем по компрессорным станциям. winked
      1. +4
        26 августа 2024 17:37
        Согласен,но 404 будет меньше покупать " реверсного " газа в ЕС.В этом вопросе - кроется засада для 404.Политика всётаки грязное дело.Будем посмотреть.Схожу на свой источник информации на западе.Посмотрю их реакцию,доложу. soldier
        1. +3
          26 августа 2024 17:59
          Цитата: tralflot1832
          404 будет меньше покупать " реверсного " газа в ЕС.В этом вопросе - кроется засада для 404.Будем посмотреть.Схожу на свой источник информации на западе.

          Вроде как подтверждается информация о нанесении ударов по трём ГКС во Львовской, Ивано Франковской и в Харьковской областях. И вы наверное были правы - с большой вероятностью две из трёх могли быть задействованы в схеме реверсных поставок газа из Польши и Румынии на украину. yes
          1. +1
            26 августа 2024 18:18
            Это станции для транспортировки газа собственного производства. К станциям Уренгой-Помары-Ужгород отношения не имеют. Соответственно и к реверсу.
          2. 0
            28 августа 2024 03:24
            Бить надо по Шебелинскому месторождению под Харьковом.Газ оттуда идёт прямиком в Киев.И не сейчас а зимой..
  14. +18
    26 августа 2024 15:31
    Наконец-то.
    То, о чем просил народ.
    Зайти с козырей. Не с туза конечно, но чувствительно.
    Не стоит уповать на бодание на ЛБС, если нет под ружьем миллиона пехотинцев.
    А вот длинной рукой по тылам, да еще бы пару имиджевых ударов....
  15. +4
    26 августа 2024 15:32
    Тем временем разрастается пожар на Киевской ГЭС, куда сегодня прилетели несколько крылатых ракет. Украинская сторона заявляет, что угрозы прорыва дамбы нет, однако ГЭС на данный момент лишена возможности продолжения функционирования в обычном режиме. Для справки: электрическая мощность Киевской ГЭС составляет 440 МВт.

    Прилагаю фото повреждения Киевской ГЭС из телеграм-канала Ю.Подоляки, которого я недавно назвал в комментарии "провокатором" и за что получил 7 минусов.
    Коментарии как говорится излишни.
    1. 0
      26 августа 2024 17:25
      И я приложу фото. Правда прошлогоднее. Чернее только море
    2. -4
      26 августа 2024 23:47
      Цитата: Дилетант
      Тем временем разрастается пожар на Киевской ГЭС, куда сегодня прилетели несколько крылатых ракет. Украинская сторона заявляет, что угрозы прорыва дамбы нет, однако ГЭС на данный момент лишена возможности продолжения функционирования в обычном режиме. Для справки: электрическая мощность Киевской ГЭС составляет 440 МВт.

      Прилагаю фото повреждения Киевской ГЭС из телеграм-канала Ю.Подоляки, которого я недавно назвал в комментарии "провокатором" и за что получил 7 минусов.
      Коментарии как говорится излишни.

      Это вроде последствия удара или прилета после промаха по плотине. Было вроде попадание повредившее систему управления ГЭС. Если это так то ремонт на месяц минимум.
  16. +15
    26 августа 2024 15:36
    [/i]Минус гигаватты: продолжают гореть объекты украинской энергетики от Киева до Луцка и Ивано-Франковска[i]

    Требуется продолжение, в Жешуве запарка с прилётами от наглосаксов, недурно бы Бескидский тоннель надолго закупорить, схожу в церковь свечку поставлю.
    Победы нашим ВС РФ в СВО, храни вас все Боги!
  17. +9
    26 августа 2024 15:39
    В добрый путь декоммунизации.

    Есть осторожный оптимизм, что к зиме восстановить полноценно инфраструктуру не удастся. Особенно, если при планировании ударов будут активно - активно задействованы энергетики.
    И не те, кто покупает-продает. А те кто строит такие объекты и планирует энергомосты.
    soldier
  18. +7
    26 августа 2024 15:39
    Приблизительный маршрут движения Ракет и Гераней в ходе утренней атаки.
  19. +3
    26 августа 2024 15:46
    этого мало нужно больше ише надо и дамбы и туннели разрушать !
  20. +1
    26 августа 2024 15:49
    3-4 ГВт, это много или мало? Сколько раньше мог генерировать? А когда воздушная тревога закончится, как быстро ремонтные бригады все восстановят?
    1. +1
      26 августа 2024 16:39
      Это 3-4 механических цеха в часы максимума . В каждом сотни четыре станков типа прессов холодной высадки , шестишпиндельных токарных автоматов , волочильных станов , травилка , гальваника и термичка. Плюс пяток мостовых кранов . Ну и бытовуха . По времени восстановления сказать не могу - это к высоковольтникам . Наверное , смотря что расколотили . У них бывают уникальные вещи.
    2. +2
      26 августа 2024 17:18
      Ну, один блок Запорожской АЭС, - где-то чуть меньше 1 ГВт. А там их шесть. Вот такое сравнение.
      1. +3
        26 августа 2024 17:46
        А аэс всего пять (или шесть). Минус заэс, если не ошибаюсь крупнейшая. Теперь можно сказать минус ещё одна, если по количеству генерации. Неплохо. Малейшая недостача выработки приводит к серьёзным последствиям. А тут, если как пишут было 11,5 гигаватт, а теперь минус 3-4 what
  21. +3
    26 августа 2024 15:56
    Вот приятно читать такие новости ! И сразу хочется большего !
    1. -13
      26 августа 2024 16:11
      Цитата: duschman80-81
      Вот приятно читать такие новости ! И сразу хочется большего !

      ...what ...
      Пожар на тысячу квадратных метров, есть пострадавшие: что известно о взрыве на Омском НПЗ
      - https://ksonline.ru/546787/pozhar-na-tysyachu-kvadratnyh-metrov-est-postradavshie-chto-izvestno-o-vzryve-na-omskom-npz/
      1. +4
        26 августа 2024 18:22
        А ты откуда вылез, свидомый? Педали там крутишь что ли чтоб на ВО зайти и хрюкнуть? Ну, держи желудь что ли.
        1. Комментарий был удален.
      2. +1
        26 августа 2024 23:16
        Держи, болезный, и от меня лоханку отходов на завтрак. Благодарности не нужно. Просто хрюкни.
  22. +5
    26 августа 2024 16:13
    Разрушение украинской энергосистемы и ее экономики – решающие факторы
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  23. +1
    26 августа 2024 17:15
    С нашим атаманом не приходится тужить, а нужно ли было делать остановку по декоммунизации на окраине. Слишком весело живут.
  24. +1
    26 августа 2024 18:35
    Нечасто нас так ГШ радует, оттого прям праздник на душе каждый такой день))) Могем же! Или могём?
  25. +1
    26 августа 2024 20:42
    Это нужно делать постоянно, с максимальным ущербом для энергетики, транспорта, инфраструктуры, а не наносить какие то "удары возмездия", как пишут в наших СМИ. Если взялись воевать, то нужно воевать, а не опасаться за "мирных" бандеровских тварей, которые мечтают вздернуть "москаляку на гиляку". Нельзя выиграть войну в белых перчатках !
  26. +3
    26 августа 2024 21:07
    Совершенно не устраивают такие достижения, как "украинские власти вынуждены были задействовать ремонтные бригады". Ну, задействовали, ну и что? Необходимо не останавливаться на полумерах, а действительно разрушить энергосистему страны 404 так, чтобы встали предприятия, поезда, аэропорты. Надо исключить генерацию электричества на Украине, для чего разрушить ТЭС, ГЭС (ГРЭС), а также уничтожить подстанции, обеспечиаающие передачу электричества от АЭС. И необходимо исключить замещение электровозов тепловозами, мотовозами и т.п. Необходимо сделать железную дорогу непригодной для использования в военных целях. Для этого надо уничтожать локомотивные депо вместе с тяговым составом. Необходимо сжечь хранилища ГСМ и НПЗ. Такими действиями можно обеспечить уже победу.
    1. 0
      26 августа 2024 22:02
      Необходимо не останавливаться на полумерах, а действительно разрушить энергосистему страны 404

      Вы всё верно написали ,только сделать это не так просто. Ну начиная от того что у нас просто нет такого количества ракет и противодействия ПВО всук, ну а главная причина это нежелание наших властей .
      1. +1
        26 августа 2024 22:06
        Нет, ракет для этого у нас более, чем достаточно. А что касается нежелания наших властей, так ясно, что я не к вам обращаюсь, и даже не к какому-нибудь генерал-майору, а повыше. Я уже два года об этом пишу. И о энергосистеме, и о железной дороге. Но - воз и ныне там.
  27. +1
    26 августа 2024 21:52
    Цитата: Петр_Колдунов
    Цитата: Lev_Russia
    Уж быть вредным, так по полной!!!

    Я бы перефразировал: если уж нас на западе "наказывают" за то, что мы не совершали - так может уже пора это совершить по полной? Все равно мы уже за это наказаны по полной...

    У нас наказавальщик слишком миролюбив и мягок до не могу. Иначе бы третий год война не шла быюпокрайгей мере уже были бы на украинской земле.
  28. +2
    26 августа 2024 22:06
    Гореть должна вся земля под ногами у xoxлов, а не только объекты энергетики.
  29. 0
    27 августа 2024 06:21
    Цитата: bk316
    А сколько подстанций 750 кв уничтожено?

    А Вы знаете сколько их всего?
    И сколько УЖЕ было уничтожено?

    https://dzen.ru/a/Y02leK0jq1PSYHdb?ysclid=m0bv0hcfcv985644095 Можете сами поискать в интернете, там и координаты станций указаны.
  30. 0
    27 августа 2024 06:30
    Цитата: ALCA056000
    А зачем ему это знать ? Ему главное "чё-нить" задвинуть "героическое" ....

    По одной ПС 750 кв ударили Киевской, это уже что-то
  31. 0
    27 августа 2024 14:13
    Подробности

  32. 0
    27 августа 2024 14:36
    Удары ВС РФ нанесли огромный ущерб энергетической системе Украины
    https://news-front.su/2024/08/27/udary-vs-rf-nanesli-ogromnyj-ushherb-energeticheskoj-sisteme-ukrainy-merkuris/
  33. 0
    27 августа 2024 14:42
    Почему ракетные удары по инфраструктуре Украины крайне необходимы?
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/27/pochemu-raketnye-udary-po-infrastrukture-ukrainy-krayne-neobhodimy
  34. 0
    29 августа 2024 03:47
    Цитата: bk316
    Детей, беременных женщин, стариков. Давайте

    Уж лучше, чем тысячи русских солдат. К тому же свидомые на соблюдении т.н. правил ведения войны не особо заморачиваются.