Украинский городской паблик о новых ударах: Вот тебе и доброе утро...

39 446 85
Украинский городской паблик о новых ударах: Вот тебе и доброе утро...

Продолжается комбинированная атака на объекты противника. К 7:50 в большинстве подконтрольных киевскому режиму регионов дали отбой ракетной опасности, однако режим воздушной тревоги продолжает действовать. Причиной этого являются многочисленные дроны типа «Герань-2», находящиеся в небе и обнуляющие боезапас ЗУР в ЗРК ВСУ.

Украинские паблики, называющие «Герани» «Шахедами»:



«Шахеды» над Херсоном, Кировоградом, Черкасщиной. «Шахеды» над Сумщиной, Полтавщиной. «Шахеды» на юге Черниговщины. Дроны над центром и севером Житомирщины.

Тем временем взрывы прогремели в областном центре на западе Украине – Ровно, а также в Черкасской области.

Городской паблик Черкасс:

Вот тебе и доброе утро...

И это уже второе подряд такое «доброе утро» для всех тех, кто считал, что Россия никак не станет отвечать на многочисленные преступления киевского режима, включая вторжение в Курскую область.

В результате ракетных и дроновых ударов по объектам энергетики Украины на железных дорогах, подконтрольных Киеву, наблюдается настоящий коллапс. В связи с тем, что тепловозов не хватает, а многие линии остаются обесточенными, переброска сил и средств к ЛБС крайне затруднена. Киевский режим, пытаясь предоставлять приоритет в движении поездам с военными сегментами (зачастую платформы с техникой подцепляют к гражданским товарным, а то и пассажирским, составам), не может обеспечить своевременное движение поездов пассажирских.

Их сообщения «УЗ» (компания, обслуживающая железные дороги Украины:

Опоздания Дорогуск – Днепр 7 часов 46 минут, Львов - Харьков – 7 часов 44 минуты, Ясиня – Запорожье – 5 часов 24 минуты, Ужгород – Харьков – 5 часов 4 минуты, Киев – Черновцы – 5 часов 3 минуты.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Украинские паблики, называющие "Герани" "Шахедами"» —

    — Да называйте хоть "Шахерезадами" и будет вам "Тысяча и одна ночь" ...
    1. +15
      27 августа 2024 08:32
      Надеюсь, что это не разовая пиар акция и бомбёжки Украины станут ежедневными. good
      Вы мне, самки собаки, ещё за Севастополь ответите. (С) Брат-2.
      1. +1
        27 августа 2024 08:54
        Логичный вопрос. Что мешало раньше "мыещененачинали" начать? И дальше развивать? what
        1. +4
          27 августа 2024 10:03
          Вас явно заминусовала многочисленная украинская паства пасущаеся на этом сайте. yes
          1. +3
            27 августа 2024 11:19
            Заминусовали его те, кто считает, что диванные стратеги задолбали уже своей военной, политической и экономической "гениальностью", своим сответствующими призывами и советами.
            1. +1
              27 августа 2024 11:35
              А заплюсовали те, кто считает, что кремлёвские стратеги задолбали своими военными, политическими и экономическими провалами, из-за своей стратегии либо полумер, либо из одной крайности в другую. С соответствующей пропагандистской бравадой и многочисленными
              "красными линиями".
            2. -1
              27 августа 2024 15:47
              Минусуй не минусуй- все равно получишь ... шайбу, шайбу! tongue
        2. +4
          27 августа 2024 12:03
          Много раз были такие удары, что мы думали: вот оно началось по-серьезному. После удара по Днепрогэсу весной такое ощущение было. Но потом всегда наступало затишье.
        3. +2
          27 августа 2024 14:11
          Цитата: bandabas
          Что мешало раньше "мыещененачинали" начать? И дальше развивать?

          То что плохому танцору всегда мешает. laughing
          1. -1
            27 августа 2024 15:12
            То что плохому танцору всегда мешает.

            Ну да а кому то тут мешает неспособность думать , и желание лишь бы что-нибудь накалякать.
            Конкретно вам и Ефремову.

            Если бы мы использовали ракеты в таком темпе, то к осени 22 все склады бы опустели, а дальше мы бы запускали по 2-3 ракеты в день, чт вообще не имеет никакого военного смысла. Так понятно?
            1. +2
              27 августа 2024 15:16
              Цитата: bk316
              Если бы мы использовали ракеты в таком темпе, то к осени 22 все склады бы опустели

              Может бы и опустели, но мы были бы в лучшем положении чем сейчас и запад вряд бы пошёл на ту эскалацию, на которую он пошёл, видя то, что он считает нашей слабостью.
    2. -4
      27 августа 2024 09:59
      Точно, скоро СВО дотянет и до тысячи дней, можно будет подавать заявку на рекорд в книгу Гиннеса по длительности. Или уже можно?
      Вое́нная опера́ция (от лат. operatio — «действие») — форма ведения военных действий оперативными (оперативно-стратегическими) объединениями вооружённых сил, совокупность согласованных и взаимосвязанных по цели, задачам, месту, времени ударов, манёвров, боёв и сражений разнородных войск (сил) видов ВС, которые проводятся одновременно и последовательно в соответствии с единым замыслом и планом для решения задач на театре военных действий или театре войны, стратегическом или операционном направлении (в определённой зоне, районе) в установленный период времени[1].
      1. +4
        27 августа 2024 12:26
        Цитата: Аль Манах
        Точно, скоро СВО дотянет и до тысячи дней, можно будет подавать заявку на рекорд в книгу Гиннеса по длительности. Или уже можно?

        Это место в Книге рекордов уже занято американцами и НАТО:
        7 октября 2001 года с вторжения сил НАТО в Афганистан началась операция «Несокрушимая свобода». Под этим названием современники подразумевают все боевые действия Альянса за два десятка лет.
    3. +2
      27 августа 2024 10:00
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 08:12
      [/i]«Украинские паблики, называющие "Герани" "Шахедами"» —

      — Да называйте хоть "Шахерезадами" и будет вам "Тысяча и одна ночь"[i]


      Ну, с блокадой легендарного Ленинграда никакого сравнения этих ушлёпков, мы не такие.
      Бандерфюрер объявил о долгах от РФ в день незалёжности 24 августа 2024 г.
      Россия надёжный и добропорядочный заёмщик, долги будут возвращены в нужное время и в нужном месте.
  2. +6
    27 августа 2024 08:15
    Так держать, полная рельсовая война.
    1. +12
      27 августа 2024 08:55
      Железная дорога, как и энергетика вообще функционировать не должны.. Почему все это происходит только после того, как мы людей и территории теряем?
  3. +6
    27 августа 2024 08:16
    Для вас утро добрым не будет никогда....
  4. -10
    27 августа 2024 08:18
    Замечательно, чепчики вверх и медали причастным. Только НПЗ наши продолжают регулярно гореть. У нас же любят говорить про "накопительный эффект", эта фигня в обе стороны работает. Что будет когда уже они начнут бить по энергетической инфраструктуре? Крылатые ракеты в 1000км или уже у них или в дороге. Я вот помню, что было когда в мегаполисе загорелась подстанция.
    1. +12
      27 августа 2024 08:51
      оо как вас корёжит от ударов по вашим побратимам.)))
      1. -6
        27 августа 2024 08:59
        Обратитесь к психологу, у вас паранойя возможно.
    2. +4
      27 августа 2024 09:18
      Минус не мой, хотя наверное Вы его и заслуживаете, расскажите мне как обывателю, когда последний раз горел Феодосийский, а по Феодосии прилетало. Может потому что в Крыму мощное ПВО? Так вот везде его сделать мощным не получается и враг не тупой, ищет дыры и туда лупит, я не понимаю суть коммента кроме как наших обгадить.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          27 августа 2024 09:35
          Ну я вижу что нарастать он может только в одном ключе, если Запад непосредственно будет впрягаться. Про шапкозакидательство я то с Вами согласен, это уже не та украинская армия, что была в 2014 году, до которого с 1991 я был гражданином этой страны и как к тебе ночью из-за грома дочка прибегает с ужасом её успокаиваешь и дроны видел и работу ПВО жена сняла, фотографировала пейзаж, попалась в кадр ЗУР.
          Что до прогнозов, то по моим первоначальным, он уже давно должен быть закончен, ан нет. Но рейд на Белгород, это показуха как со Змеиными и Крынками, или жест отчаяния?
          1. 0
            27 августа 2024 09:37
            Хм, ну для кого как. Кому нарастание это ната официально(хотя она и так там) вна Украине, а для кого то уже крылатые ракеты в количестве радиусом 1000км.
    3. -2
      27 августа 2024 09:24
      Замечательно, чепчики вверх и медали причастным. Только НПЗ наши продолжают регулярно гореть. У нас же любят говорить про "накопительный эффект", эта фигня в обе стороны работает. Что будет когда уже они начнут бить по энергетической инфраструктуре? Крылатые ракеты в 1000км или уже у них или в дороге. Я вот помню, что было когда в мегаполисе загорелась подстанция.


      Вы напрасно пытаетесь взывать к разуму. Увы, но едва треть местных пользователей здесь избавилась от ура-патриотизма, в остальных он уже перешёл в более тяжкую форму, ура-идиотизм.
      Понять, что заказчик этой войны находится за океаном, они не в силах.
      1. +2
        27 августа 2024 09:29
        Мне кажется они прекрасно понимают кто заказчик конфликта, даже ура-идиотам это под силу, но не понимают как такой конфликт можно закончить кроме банального "всех убить".
        1. -2
          27 августа 2024 09:38
          Мне кажется они прекрасно понимают кто заказчик конфликта, даже ура-идиотам это под силу, но не понимают как такой конфликт можно закончить кроме банального "всех убить".


          Именно, самый "хороший" исход завершения СВО подобными методами, это уничтоженная гражданская инфраструктура Украины, недружественное оставшееся население, миллионы беженцев в РФ. И даже такой расклад США устроит.
          Но даже для такого завершения, нужно чтобы элита была именно российской элитой (хотя какая она элита, воры и проходимцы), но их "родина" давно там, где счета, недвижимость, дети.
          1. -4
            27 августа 2024 09:41
            Я тут на днях освежил в памяти историю страны "Смутным временем". Не романовской или официальной трактовкой, а реальной. Так вот элита нашей страны только за исключением советского периода видимо была реально нашей. Всё остальное время они были у себя на уме, аристократы хреновы.
            1. -2
              27 августа 2024 10:06
              Ну да, даже меж собой на французском говорили.
          2. 0
            28 августа 2024 06:53
            " недружественное оставшееся население, миллионы беженцев в РФ."
            А зачем их пускать ? Да и друзьями они никогда , в обозримом будущем, не станут. Кто к нам лоялен, те давно в земле или бежали из Украины, а оставшихся бандерлогов и скакунов, ну вот никак не жаль. Так что наша гуманность, обходится нам кровью своих ребят. Невозможно выиграть войну в белых перчатках, если начали воевать, то бить надо, бить сильно и мощно !
        2. 0
          27 августа 2024 11:20
          Убить босса. Прямо в его сердце из Жёлтого Камня.
  5. +4
    27 августа 2024 08:20
    Когда летят Герани , не ходят на бандероукре поезда ... , а в России спокойно люди спят . Чем больше букет из Гераней , тем лучше .
  6. +12
    27 августа 2024 08:22
    Как это " по- украински"- прицепить вагоны с военными- к пассажирскому составу с детьми и женщинами. Было украинство- гнилым-гнилым и осталось.
    1. -4
      27 августа 2024 08:24
      Кажется только один раз накрыли состав между станциями и то он сделал остановку в поле. Не было ещё примера ударов по движущейся цели с нашей стороны. Под откос там тоже никто составы не пускает. К чему Ваше недовольство?
    2. -12
      27 августа 2024 08:32
      Как это " по- украински"- прицепить вагоны с военными- к пассажирскому составу с детьми и женщинами. Было украинство- гнилым-гнилым и осталось.

      А у нас тоже гнилые?
      На гражданских паромах возить военных вместе с гражданскими?
      Утопили жд паром, а могли ведь ударить и по автомобильному парому, они на соседних пирсах грузились.
      1. -1
        27 августа 2024 09:44
        Утопили жд паром, а могли ведь ударить и по автомобильному парому, они на соседних пирсах грузились.

        а это проблемы логистики - типа - "мирное время"
        1. +4
          27 августа 2024 10:34
          а это проблемы логистики

          Это проблемы не только логистики, это проблема людей, т. к. логистика касается абсолютно всех до единого, без исключений.
          Я два года возил грузы в Крым через паромную переправу бок к боку с военными, и туда и обратно, по три раз в месяц.
          Больше не поеду, случись что, никто мне убытки не покроет. Ну не верю я нашим слугам.
          ПыСы на знаки сложения и вычитания мне по пояс.
          1. -1
            27 августа 2024 11:12
            Это проблемы не только логистики, это проблема людей, т. к. логистика касается абсолютно всех до единого, без исключений.

            согласен, но логистика и предполагает, в первую очередь,исключение рисков при перевозке...
            и логистикой занимаются конкретные люди, не задумывающиеся на тему - время у нас сегодня - мирное?
        2. 0
          28 августа 2024 07:03
          С выбытием парома "Конро Трейдер" возможности трафика сократились почти наполовину.
    3. -7
      27 августа 2024 08:45
      Это война.На ней все методы хороши.Плохо спросить не с кого за выращенного за два с половиной года монстра,вооруженного ракетным оружием,миллионами беспилотников всех видов воздействия и теперь уже авиакрылом.
      1. +3
        27 августа 2024 09:07
        Плохо спросить не с кого за выращенного за два с половиной года монстра

        Простите, а Вы потенциал этого "монстра" в 1993 считали? Все правильно сделали, когда "хитрые" хуторяне все что можно распродали...
        С Уважением
        1. -2
          27 августа 2024 09:14
          Потенциал надо считать со времен "электрификации всей страны",вливания средств в строительство заводов,фабрик и т.д .А можно и со времен Российской империи-юг и юго-восток города,верфи,порты плюс население,бывшие крепостные отправленные на развитие этих территорий.СССР создал там крепкую экономическую основу.
          1. 0
            27 августа 2024 09:18
            Я имел ввиду конвенциональное оружие и боеприпасы Киевского военного округа. небратья все это раздербанили, поэтому СВО началась своевременно.
            С Уважением
            1. 0
              27 августа 2024 09:21
              Ну тогда уж и Одво,там тоже было разных "вкусняшек"припасено прилично.
              1. +2
                27 августа 2024 09:24
                И все эти округа являлись тыловыми для 3 групп войск СССР в европе. Так что само создание незалежной "украины" являлось военным вызовом для России.
                С Уважением
      2. +3
        27 августа 2024 09:42
        Плохо спросить не с кого за выращенного за два с половиной года монстра,вооруженного ракетным оружием,

        при СССР, у этого монстра, ВПК был чуть меньше чем у РСФСР...
        это для справки
        1. -1
          27 августа 2024 09:53
          Я знаю,мне справки не очень нужны.Только все это было в тесной кооперации с заводами,КБ,НИИ расположенными в РСФСР.Туда передавались и разработки и производства и специалисты всех отраслей плюс поставки того,что там никогда не производилось(например в сфере судостроения).Что то не получилось построить у независимой страны ни одного авианесущего крейсера,да и достроить заложенное тоже не смогли.
          1. 0
            27 августа 2024 10:12
            Что то не получилось построить у независимой страны ни одного авианесущего крейсера,да и достроить заложенное тоже не смогли.

            а это все было кому то надо? - в разваливающемся СССР?
            не забывайте, что баллистику для СССР делали на Украине
            были проектанты, было производство
            1. +1
              27 августа 2024 10:18
              Мы беседуем ни о чем.Я же написал-в тесной кооперации.Не построил бы "61 коммунара"без спецов с "Красного Сормова"наших "авианосцев".Одна страна,решение вопросов сообща.А в разваленном государстве СССР естественно не до авианосцев.В разваленном государстве началась тогда торговля,всем и вся.
      3. 0
        27 августа 2024 12:11
        Спросить как раз есть с кого - да с Него не спросишь………..
  7. +8
    27 августа 2024 08:23
    Цитата: Копчёный
    Что будет когда уже они начнут бить по энергетической инфраструктуре?
    Что бы ни было, им будет хуже. Главное - установить прямую зависимость. Хотят, чтобы их вбомбили в каменный век - вперёд.
    1. -11
      27 августа 2024 08:26
      Им хуже уже не будет. Слабые умирают или умрут, а остальные при лучине будут дальше жить и делать чего им скажут.
  8. -2
    27 августа 2024 08:28
    Два дня подряд
    Офигеть
    С чего бы это?
    Хорошо в любом случае
    1. +1
      27 августа 2024 09:06
      К зимнему сезону готовим. К приезду генерала Мороза надо подготовить все инфраструктуры для его эффективного управления войсками.
  9. +5
    27 августа 2024 08:31
    Кругом одни Шахеды❗И это радует, по ходу Карнавал "Тиха Украинская Ночь" продолжается❗Скорее всего сегодня ещё будут прилёты на Украине❗❗❗
  10. -2
    27 августа 2024 08:32
    на фото чуваки - закладку нашли, думают фюреру сдать? или самим употребить...?
  11. +7
    27 августа 2024 08:33
    Украинские паблики, называющие «Герани» «Шахедами»

    Ну стыдно им признать, что страна, вырывающая чипы из стиралок сама может производить высоконаукоёмкую и технологичную продукцию. fellow lol
    Даже сам факт строительство боевых самолетов, вертолётов различного класса и назначения, авиадвигателей, газовых турбин высокой мощности, атомных электростанций для них из области сказок и ненаучной фантастики. Ибо своё они "декоммунизировали" и очень этим гордятся.
    А то что другие не такие долбоклюи им кажется противоестесственным lol
  12. +7
    27 августа 2024 08:34
    1. Уничтожить все нефтеперерабатывающие заводы на Украине. Не должно производится ни одного литра горючего!
    2. Уничтожать мосты. Всячески затруднять снабжение армии Украины. (Партизаны взрывали мосты в тылу у фашистов и в 1943, и в 1944 году)
    3. Уничтожить все электростанции и трансформаторы. (по реакторам удары не наносить, а подстанции и лэп вокруг уничтожить)

    Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
    1. +7
      27 августа 2024 09:00
      уточнение ..одну 750вт.в Винице обнулили. И еще нет у них там нпз ,выносили с самого начала.по состоянию на прошлый год работал только кременчугский и то на 20%! сейчас не знаю,может тоже перестал.топливо возят им из европы.
      1. 0
        27 августа 2024 11:23
        А в Европы возят из Индии, где делают из российской нефти...
      2. 0
        28 августа 2024 07:10
        "уточнение ..одну 750вт.в Винице обнулили."
        У моей жены утюг мощнее laughing Точнее будет - ПС 750 кВ
    2. -7
      27 августа 2024 09:27
      2. Уничтожать мосты. Всячески затруднять снабжение армии Украины.
      ..это надо было делать ещё "вчера". и закончилось бы всё дано..но муму предпочитает бомбить сараи с неизвестным результатом
      1. -3
        27 августа 2024 10:26
        не поделитесь ссылкой про сараи? потянуло тухлятиной ципсошной от вашего комента!
        1. -1
          27 августа 2024 11:01
          не поделитесь ссылкой про сараи?
          .. да вот давеча по отелю лупанули, вроде как с наёмниками..но кто проверял сколько их было и кто подсчитывал трупы..и были они вообще там...полная неясность...а под словом сараи я подразумеваю все здания, якобы какие то логистические центры и прочее....не было б мостов то и сараи не зачем было бомбить...а тухлятиной попахивает ток у кого с интеллектом туго
  13. +3
    27 августа 2024 08:40
    Цитата: Копчёный
    Им хуже уже не будет. Слабые умирают или умрут, а остальные при лучине будут дальше жить и делать чего им скажут.

    При лучине делать можно немногое. В худшем случае гадить терактами, но мы через всё это уже проходили, и опыт большой имеем.
    1. 0
      27 августа 2024 08:46
      Давно уже была новость, что там народ массово, кому положено, получает генераторы, а уж топливом их соседи обеспечат. Те же дроны из импортной комплектухи собирать станки с ЧПУ не нужны. Вот я бы не переживал за них.
      1. -1
        27 августа 2024 08:54
        Это неправильная новость. Обсуждать её неправильно.
        Другое дело, что завод генератором не осветишь и не обогреешь.
        1. -1
          27 августа 2024 09:06
          Да вроде им свои заводы без особой надобности. Технику получают со стороны, отвозят на ремонт в Польшу и прочая, дроны собирают по мелким точкам. "Нептуны" чтоле клепать? Так им и другого дадут готового.
          1. +4
            27 августа 2024 09:13
            Я имел ввиду гражданские предприятия. Есть-пить-то всё равно надо.
            1. 0
              27 августа 2024 09:15
              Хороший вопрос. Я ещё не слышал от говорящих голов экспертных на эту тему чего либо. Потянет ЕС ещё и продукты им поставлять или как.
              1. -2
                27 августа 2024 10:11
                Геномодифицированные. Плюс майданный чаёк.
      2. +1
        27 августа 2024 09:24
        А Вы так поживите. Я в курсе что такое вырубили свет в Крыму, живу на 9-м этаже, мои соседи по площадке в большинстве мне в родители годятся а моим детям в бабушки и дедушки. Даже когда в квартирах был свет лифты всё равно не работали. а нас всего то 2,5 млн,это примерно как Киев по населению.
        1. -3
          27 августа 2024 09:26
          Я так пожил при регулярных отключениях света и воды. Мне как никак пятый десяток.
          1. +1
            27 августа 2024 10:17
            Не знаю за что минуснули, поправил, но одно дело, мне тоже 5-й десяток, когда ты молодой и совсем другое дело когда дети не совсем взрослые.
            1. +1
              27 августа 2024 10:19
              Согласен. Но мы же славяне и около, в целом, упрямые.
  14. -2
    27 августа 2024 08:44
    А ,что поезда от Харькова ходят .
  15. +6
    27 августа 2024 09:18
    В Кривом Роге сегодня ночью накрыли "Искандером" пристанище наемышей в гостинице "Аврора" , а в Сумах склад БК для химарей и один химарь, который стоял рядом со складом . Ракетчики ВС РФ -вы лучшие!!! good
  16. 0
    27 августа 2024 09:21
    До Киева не доходит, что любые их выходки, в сторону мирных граждан России, будут очень жёстко наказываться.
  17. -1
    27 августа 2024 09:26
    Уничтожение тепловозов, это хорошо.
    Они у РЖД в былые времена кучу потырили.
  18. +1
    27 августа 2024 09:35
    Опоздания Дорогуск – Днепр 7 часов 46 минут, Львов - Харьков – 7 часов 44 минуты

    Мало... Мало!!! am
    На сутки, минимум, опоздания должны быть. А то и отмены angry
  19. -1
    27 августа 2024 10:10
    Городской паблик Черкасс:

    Вот тебе и доброе утро...

    Очень доброе, по моему.
  20. -2
    27 августа 2024 10:32
    Представитель Совета нацбезопасности Белого дома заявил, что США крайне возмущены российскими ударами по энергосистеме Украины.

    Все и везде - из-за бабла .Если наносить урон ( уничтожить в идеале в ноль) энергосистеме, портам, ж/д, мостам тем же , НПЗ , Криворожстали и проч . - урон станет критическим по финансовым затратам на восстановление. Как только это произойдет - завтра окраину все бросят или даже сегодня . Да , урон должен значительно превышать наши арестованные 300 ярдов (с ними можно проститься , их нет, потрындят и все заберут ). Хорошо бы вывести из строя все АЭС , но тут история про обезьяну с гранатой , тонкая игра , не потянем кадрово .
    А война, погибшие , какие-то старые танки или ракеты сша или европы, игра в "дадим-не дадим" - это грязная политика , потери людей и страдания населения никогда политиков не волновали . Никогда . Только финансовые потери и затраты . Так что уничтожать все что дорого восстанавливать - вот тут их "игла" кощеева .
  21. 0
    27 августа 2024 10:48
    Как обычному обывателю оценить результаты атаки? - никак, 100% все врут. Результат один - это условия для окончания боевых действий, в остальных случаях обо всех этих атаках не обязательно писать.
  22. 0
    27 августа 2024 14:38
    (зачастую платформы с техникой подцепляют к гражданским товарным, а то и пассажирским, составам)
    Про подцепку платформ к пассажирским составам- глупость, вот то что пассажирские тепловозы приспосабливают для таскания воинских эшелонов это другой разговор... А вот там помимо платформ с техникой и прочих вагонов с грузом могут быть и пассажирские вагоны для личного состава...
  23. 0
    27 августа 2024 16:15
    Дай Бог чтобы каждое утро у них добрым было а лучше не наступало для многих.
  24. 0
    27 августа 2024 16:55
    Со слов мужа:"Герань" имеет общее с "Шахидом"- двигатель, а система наведения совсем другая. У них:- или минус 18-20 метров, а у нас не больше 2-3 метров