Минобороны РФ: Вооружённые силы России нанесли групповой удар по противнику, применяя ракеты «Кинжал»

26 066 42
Минобороны РФ: Вооружённые силы России нанесли групповой удар по противнику,  применяя ракеты «Кинжал»

Вооруженные силы России нанесли групповой массированный удар по противнику, применяя, в числе прочего, гиперзвуковые ракеты воздушного базирования «Кинжал» и беспилотники-камикадзе. Целями для этих успешных атак стали объекты аэродромной инфраструктуры противника.

Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

Армия России полностью освободила населенный пункт Орловка в ДНР. Помимо этого, бойцы группировки «Центр», действующей на данном направлении, нанесли поражение подразделениям четырех украинских бригад.

Подразделения группировки войск «Центр» в результате активных действий освободили населенный пункт Орловка Донецкой народной республики, нанесли поражение формированиям 53-й, 110-й механизированных, 25-й воздушно-десантной бригад ВСУ и 109-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Воздвиженка, Розовка, Новгородское и Сергеевка Донецкой Народной Республики

- сказано в релизе.

На этом направлении украинские военные семь раз за сутки пытались штурмовать наши позиции. Все контратаки были отбиты. Общие потери противника составили в зоне ответственности группировки «Центр» примерно 530 человек убитыми и ранеными.

Действующая в Харьковской и Сумской областях группировка «Север» нанесла урон технике и личному составу трех украинских бригад. Бойцам «Западной» группировки, действующей на границе ДНР, ЛНР и Харьковщины, удалось улучшить тактическое положение и нанести существенный ущерб врагу.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    27 августа 2024 13:55
    У нас будет работа - у них нет. У нас будут пенсии - у них нет. У нас будет поддержка детей и пенсионеров - у них нет. Наши дети пойдут в школы и детские сады - их дети будут сидеть по подвалам. Потому что они ничего не умеют. Вот так мы и выиграем эту войну,

    Помните слова Порошенко.
    Сей час почему-то и как-то у них это не получается. Даже не знаю, что и думать.
    1. +8
      27 августа 2024 14:03
      Помните слова Порошенко. Сей час почему-то и как-то у них это не получается. Даже не знаю, что и думать.

      Вспоминаем конечно... Особенно когда смотрим на фото где он прячется в подвале... am
    2. 0
      29 августа 2024 06:44
      Поросёнка говорил,о своих,детях. А ха хлы подумали,что о детях храмадян. Ошиблись,кастрюльки. Бывает.
  2. +12
    27 августа 2024 13:59
    сегодня ракетчики, ВКС РФ с помощью геранек очень успешно поработали по военным аэродромам укропа , но это плановая работа, это не за Курскую область , за нее укропы, ожидайте
    1. 0
      27 августа 2024 14:12
      Сейчас ещё шесть кинжалов прилетит в течении часа
      1. +9
        27 августа 2024 14:16
        Цитата: igorbrsv
        Сейчас ещё шесть кинжалов прилетит в течении часа

        Меня пугает ваша осведомленность
        1. +3
          27 августа 2024 14:20
          Если информация верна. Шесть или семь уже несут. Будем считать, что просто предположил. А то, я что-то... Вдруг постучат вечером... recourse
          1. +7
            27 августа 2024 15:08
            Вдруг постучат вечером...

            И спросят, почему ещё десяток ракет не додали.
        2. +1
          27 августа 2024 17:13
          Пугает осведомлённость ? Так местным главковерхам еще до пусков докладывают wink
      2. +6
        27 августа 2024 14:55
        Цитата: igorbrsv
        Сейчас ещё шесть кинжалов прилетит в течении часа

        Сидя в генштабе инфу в сеть сливаете? Куда Герасимов смотрит? laughing
        1. -3
          27 августа 2024 16:36
          Цитата: Piramidon
          Куда Герасимов смотрит?

          Внутрь себя.
        2. 0
          27 августа 2024 20:17
          Цитата: Piramidon
          Сидя в генштабе инфу в сеть сливаете? Куда Герасимов смотрит?

          А вдруг это и есть сам Герасимов? Под скромным псевдонимом))
          Изучает общественное мнение...)
  3. +2
    27 августа 2024 14:02
    Хахло кричит що стописят наших ракет сбили , могли-бы больше , но банки с помидорами закончились.
    1. 0
      27 августа 2024 17:15
      "...но банки с помидорами закончились...." - как-то это странно, сезон в разгаре, у меня соседки по даче вовсю закручивают, а тут какая-то недоработочка, что-то бабки хуторянские расслабились ...
  4. +12
    27 августа 2024 14:03
    Фото поменяйте.
    Это не Кинжал. Это ракеты воздух-воздух Р-33 и Р-73
    1. +1
      27 августа 2024 17:07
      Цитата: BABAY22
      Фото поменяйте.
      Это не Кинжал. Это ракеты воздух-воздух Р-33 и Р-73

      Да пожалуйста. Такое фото пойдет? wink
  5. -15
    27 августа 2024 14:06
    Интересно что поразили кинжалами, стоимость примерно 1 миллион долларов (как пишут на различных сайтах) эта ракета нанесла пропорциональный урон противнику по стоимости .Как я думаю ракета стоимостью миллион долларов должна наносить урон не меньше своей стоимости противнику иначе мы финансово в минусе .
    1. +8
      27 августа 2024 14:14
      Цитата: Дво
      Как я думаю ракета стоимостью миллион долларов должна наносить урон не меньше своей стоимости противнику иначе мы финансово в минусе .

      Интересный у вас подход к расчёту эффективности. Сколько по вашей шкале стоит Буданов, если его накроют в бункере? Это будет плюс или минус?
      1. +4
        27 августа 2024 14:19
        Цитата: Монтесума
        Это будет плюс или минус?

        Это будет плюс ! Большой плюс !
        1. +8
          27 августа 2024 14:20
          Цитата: Uncle Lee
          Это будет плюс ! Большой плюс !

          Вот и я о том же. Здесь бухгалтерская логика неприменима.
          1. +6
            27 августа 2024 14:39
            Цитата: Монтесума
            Здесь бухгалтерская логика неприменима

            Правильно. Тут здесь торг не уместен (Киса Воробьянинов сказал).
            1. +2
              27 августа 2024 16:04
              Какой он вам "Киса"?! Это же гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к Императору! :))
        2. -4
          27 августа 2024 14:23
          Что-то он дорого стоит. За наши жизни столько не дадут
          1. +7
            27 августа 2024 14:27
            Цитата: igorbrsv
            Что-то он дорого стоит

            Он и ломаного гроша не стоит. А дорого стоит гнусь им совершенная !
      2. -10
        27 августа 2024 14:19
        Война это деньги ,деньги и ещё раз деньги если вы не умеете считать деньги и будете палить из пушки по воробьям то проиграете у вас просто кончаться деньги и вы проиграете , это как в бизнесе неэффективное управление и растраты ведут к краху, ваши расходы будут превышать доходы.
        1. +8
          27 августа 2024 14:24
          Цитата: Дво
          это как в бизнесе неэффективное управление и растраты ведут к краху, ваши расходы будут превышать доходы.

          Понял, перед каждым пуском ракеты по цели, должен просчитываться дебет-кредит, а после согласования и утверждения можно будет и стрельнуть, в случае одобрения баланса. laughing
          1. 0
            27 августа 2024 14:39
            Совершенно верно.
            Если кто-то запустит Кинжал не по заглублённому бункеру, а, к примеру, по танку, это будет вредительство.
            А если Ланцет вместо танка запустят по заглублённому бункеру, это будет ..... тоже вредительство. Только менее дорогостоящее.
            А вот так правильно:
            поражение ОТРК "Искандер" установки РСЗО HIMARS
    2. +3
      27 августа 2024 14:19
      Верно, из пушки по воробьям не стреляют! Видимо цели поражены достойные !
    3. +6
      27 августа 2024 14:20
      Цитата: Дво
      что поразили кинжалами, стоимость примерно 1 миллион долларов

      Так дёшево? У американцев снаряд "Эскалибур" в районе 200 К$ стоит, а абрамс или химармс в районе 5 лямов баксов. Так, что в минус сложно попасть
      1. 0
        27 августа 2024 20:25
        Цитата: МММ-642
        У американцев снаряд "Эскалибур" в районе 200 К$ стоит, а абрамс или химармс в районе 5 лямов баксов

        Иногда дело не в самой себестоимости, а в банальном количестве
        Если, к примеру, у нас есть задел в 10 000 Кинжалов - это одно
        А если их в наличии всего (к примеру) 20-30, то тут надо 7 раз подумать над каждым пуском
        1. 0
          28 августа 2024 05:25
          Цитата: sdivt
          если их в наличии всего (к примеру) 20-30

          У нас еще два года назад все ракеты закончились laughing
    4. +4
      27 августа 2024 14:56
      Цитата: Дво
      .Как я думаю ракета стоимостью миллион долларов должна наносить урон не меньше своей стоимости противнику иначе мы финансово в минусе

      Есть прямой убыток ,есть косвенный и косвенный может превышать стоимость непосредственного уничтожения в тысячи раз.Как вы оцените настроение боевого подразделения, отправляющегося на фронт ,когда ракета попала в древнюю казарму .Такие строения могут стоить десятки тысяч долларов .Народу может погибло не много ,но подразделение выведено из строя на все 100%
    5. +4
      27 августа 2024 14:58
      Цитата: Дво
      Интересно что поразили кинжалами, стоимость примерно 1 миллион долларов (как пишут на различных сайтах) эта ракета нанесла пропорциональный урон противнику по стоимости

      Бухгалтер, что ли? Не всё измеряется деньгами
    6. +4
      27 августа 2024 15:01
      Пишут, что поражали арочные укрытия с дальнобойными ракетами и самолетами.
      Пишут про детонации и выбросы столбов пламени...
      Значит поразили yes
    7. +3
      27 августа 2024 17:20
      "Дво", бухгалтером трудитесь ? Дебет-кредит-сальдо ? А сколько патронов экономически эффективно потратить на одну всуку, не прикидывали ? А то я на видео видел, как штурмовики очередями палят ....
  6. +5
    27 августа 2024 14:10
    Радует еще и то что новости об освобождение насел.пунктов идут почти ежедневно! Донецкая агломирация даже в СССР была самой большой.
    1. +3
      27 августа 2024 17:13
      Самой большой всё же была Московская агломерация.
  7. +5
    27 августа 2024 14:42
    Кстати, что-то как-то тут на сайте сегодня не очень активно. Видимо у кого-то свет кончился...
    1. +2
      27 августа 2024 15:30
      Цитата: МММ-642
      Кстати, что-то как-то тут на сайте сегодня не очень активно. Видимо у кого-то свет кончился...

      Ой , вей ... Они из Ашдоду строчат . Свидомыеизраильские воины свету .. Или из Варшавы пасквили изображают .. потомки сарматов ...
  8. +10
    27 августа 2024 15:15
    Цитата: Дво
    Война это деньги ,деньги и ещё раз деньги если вы не умеете считать деньги и будете палить из пушки по воробьям то проиграете у вас просто кончаться деньги и вы проиграете , это как в бизнесе неэффективное управление и растраты ведут к краху, ваши расходы будут превышать доходы.

    А как же быть с целями, которые стоят в десять раз меньше ракеты, но если их не уничтожить, то они могут нанести урон, например, в пять раз больше стоимости ракеты, которую вы пожалели?
  9. -4
    27 августа 2024 18:09
    Кинжалами по аэродромам? Не жирно ли? По Банковой, по Банковой, ёклмн...
  10. 0
    27 августа 2024 18:41
    На фото - совсем другая модификация Миг31.