Зеленский снова заявил, что не готов в рамках мирных переговоров пойти на отказ от территорий

6 235 61
Зеленский снова заявил, что не готов в рамках мирных переговоров пойти на отказ от территорий

Глава киевского режима Владимир Зеленский в очередной раз заявил, что не готов согласиться на отказ от присоединившихся к России регионов в рамках возможных мирных переговоров с Москвой.

Отвечая на вопрос журналиста американского телеканала CNN о том, готов ли Киев пойти на территориальные уступки и другие компромиссы, если Запад пообещает Украине предоставить возможность вступления в НАТО, Зеленский полностью исключил такую возможность.



Между тем, глава Офиса Зеленского Андрей Ермак планирует в ближайшие месяцы составить план реализации так называемой "формулы мира". По его словам, документ будет обнародован на очередном "саммите мира". Однако, ни дата ни место проведения мероприятия, по словам Ермака, в настоящее время еще не определены.

Кроме того, Зеленский отметил, что, вопреки ожиданиям украинского Генштаба, российское командование не перебрасывает войска из Донбасса в Курскую область. По его словам, у ВС РФ там "стратегическое направление" и находятся наиболее подготовленные силы, целью которых является обеспечение контроля над всей территорией бывшей Донецкой области.

Украинские источники сообщают, что Офис Зеленского различными путями пытается отвлечь население страны от крупных поражений ВСУ в Донбассе и от не оправдавшего ожиданий командования ВСУ вторжения в Курскую область. При этом в ВСУ растет недовольство тем, что Киев пренебрегает потерями личного состава в угоду реализации сомнительных авантюр Зеленского.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    27 августа 2024 15:09
    Если он не легитимный,то его и спрашивать не будут. Или все же он легитимный или он просто батька Махно или Полпот или кто? СВО , столько вопросов и нет ответов laughing
    1. 0
      27 августа 2024 15:12
      Главный в ООН давно сказал, что он легитимный.
      1. +3
        27 августа 2024 15:17
        Да нам наплевать, пока мы не готовы, пока цели СВО не достигнуты никаких переговоров не будет, ну или они будут но такими что бы удовлетворяли целям СВО. И в заключении напомнил бы что Харьков, Полтава, Одесса и Николаев, это ведь тоже русские города. И говорить там не будут на русском.
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            27 августа 2024 15:24
            С каких пор ООН начал чего то там решать?
            Эта организация дискредитировала себя полностью, все их решения являются рекомендательными и никто их не исполняет. Даже самые маленькие страны кладут большой и толстый болт на решения ООН.
            1. 0
              27 августа 2024 15:27
              Ну да, она себя дискредитировала, согласен. Но с другой стороны, этим как фиговым листком ещё можно пользоваться пока всё окончательно не скатится в ктовочтогоразд. Поверьте, когда ООН не станет, всем станет ещё хуже. Такое было уже.
              1. +2
                27 августа 2024 17:07
                Серьёзно считаете, что оон еще что-то из себя представляет и "всё окончательно не скатится в ктовочтогоразд" ? Лично моё мнение, что оон сейчас просто площадка, где можно что-то сказать "на весь мир", но никаких решений, имеющих хоть какую-то силу, эта контора принимать уже не может.
                1. -1
                  27 августа 2024 18:31
                  Я же выше написал, вроде понятно.
                  1. 0
                    27 августа 2024 20:37
                    Ключевое слово "вроде".
        2. 0
          27 августа 2024 15:23
          Да нам наплевать, пока мы не готовы, пока
          Люди которые 3 года в окопах, беженцы могут думать по другому.
          1. +3
            27 августа 2024 15:26
            Цитата: Trapp1st
            Люди которые 3 года в окопах, беженцы могут думать по другому.

            Государство никогда не интересовало, что там думают его подданые. У государства есть цели и задачи, которые оно решает, а люди это всегда расходный материал.
            1. -1
              27 августа 2024 15:30
              Могли бы проще сказать "Паны дерутся - у холопов чубы трещат". Мне вот как атеисту и рождённому в СССР, сие крайне отвратительно.
            2. -1
              27 августа 2024 15:42
              а люди это всегда расходный материал.
              Интересно что думают о этой формулировки формавчане которые не готовы? Евгений прокомментируйте.
    2. +1
      27 августа 2024 15:15
      Глава киевского режима Владимир Зеленский в очередной раз заявил, что не готов согласиться на отказ от присоединившихся к России регионов в рамках возможных мирных переговоров с Москвой.

      Вот как то абсолютно по барабану к чему он там не готов... Всё куётся на полях сражений... Будет капитуляция - всё подпишет как миленький и ещё спасибо скажет... Если в живых его оставим... am
      1. +4
        27 августа 2024 15:20
        Нам же лучше,что он пока не готов.По итогу больше отдаст.
        1. -3
          27 августа 2024 15:38
          Цитата: neworange88
          Нам же лучше,что он пока не готов.По итогу больше отдаст.

          Нам нужна Украина , желательно вся ! Киевская Русь была , есть и будет . И еврейские хотелки тут не прокатят . Фашингтон должен быть уничтожен . hi
          1. +1
            27 августа 2024 15:58
            Когда в полной и в фекалиях посидят с года два три , мысли обретут другое толкование.
            1. 0
              27 августа 2024 16:37
              Вот и я также думаю.
              . готов ли Киев пойти на территориальные уступки и другие компромиссы, если Запад пообещает Украине предоставить возможность вступления в НАТО, Зеленский полностью исключил такую возможность.

              За возможность "вступления" Киев не пойдёт, а за возможность сохранить шкуру в любом виде, даже подпорченной и проеденной плешью, с великой радостью пойдёт на любые переговоры. Просто не так прижало ещё
      2. -2
        27 августа 2024 17:52
        И когда капитуляции , к следущему обнулению Путина . А доживем ли мы до этого. Тут как бы Путин нас не оправил бы в рай
    3. 0
      27 августа 2024 15:47
      Нас что,исподволь подготавливают к гнилому договорняку?Уже вторая статья на сайте о переговорах!Мы что то не должны знать,иначе почему кремль как бы заявил бастакарапузики только война и никаких переговоров, и тут-на тебе, завал статьями о переговорах!!!К чему это тогда?
      1. -1
        27 августа 2024 16:28
        Именно так ,подготавливают изо всех сил договорняк! Да вот беда Зеля упирается!
  2. +1
    27 августа 2024 15:11
    Глава киевского режима Владимир Зеленский в очередной раз заявил, что не готов согласиться на отказ от присоединившихся к России регионов в рамках возможных мирных переговоров с Москвой.

    И чë? Делов-то! Сегодня не готов, а завтра умолять будет...request
  3. -4
    27 августа 2024 15:14
    Как-то вырисовывается предположение, что он перекладывает на Россию обязанность по формулированию условий капитуляции... belay
    Надеюсь, мы от Стамбульского варианта (даже как базы) теперь откажемся окончательно. И прекратим мычать невразумительно и нечленораздельно про братский народ и любовь до гроба всего прогрессивного человечества... am
    Очень надеюсь...
    1. 0
      27 августа 2024 15:44
      Цитата: Василий_Островский
      Надеюсь, мы от Стамбульского варианта (даже как базы) теперь откажемся окончательно.

      Стамбульский вариант мог положить конец лживой власти в РФ . Пригожина бы тогда население России поддержало . Начал дело , доведи до конца . А то Чечня один , Чечня два ..... и снова Украина 1 , Украина два? В башнях сидят особо одаренные ?! wassat
      1. -1
        27 августа 2024 15:47
        Нет, в башнях сидят вечные.
        Там одаренные даже если в кавычках - не нужны.
        Они считают, что они навсегда.
        И опыт последних 25 лет это подтверждает.
        1. -1
          27 августа 2024 15:51
          Цитата: Василий_Островский
          Они считают, что они навсегда.

          laughing Комуняки тоже так считали , а они с народом помягче были . Жизнь в собственной иллюзии и реальная жизнь , вещи разные . Желающих отнять и поделить наворованное все больше , разрыв доходов между самыми богатыми и бедными- пропасть . Среднего класса не было и нет , и кто впишется за олигархов ? recourse
          1. 0
            27 августа 2024 16:08
            Ну на первом этапе коммунисты мягкими не были, народу накосили после гражданской войны немеряно и особо любить их за это оснований нет...

            Вы знакомы, вероятно, с последними результатами ВЦИОМа, о появлении новых групп в обществе, которые перешли в средний класс, почти скончавшийся до войны...
            И кто это? Правильно, военнослужащие в СВО и их семьи (за счет выплат и начальных, и последующих и высокой оплате боевых) и работники импортозамещения и части ВПК.
            Это не мои выкладки, не нужно плеваться и кидать тапки - это статистика ирезультаты опросов.

            Но вот есть такая штука:
            Пряников сладких всегда не хватает на всех. К чему я это? А к тому, что у новых "бояр" подрасли дети и внуки, и допустить к кормушке новых едоков, в условиях, когда корма не добавляется - они , новые бояре, могут только ограниченное количество. И это значит - только своих.
            Подтверждений - куча, посмотрите биографии высокопоставленных бояр во власти и в экономике.

            Вот и следует из этого, что любые изменения снизу уже не актуальны, социальная революция невозможна, любые изменения могут быть только в результате внутриэлитных переворотов под громкими и красивыми лозунгами.
            Выглядит несколько категорично, но пока так...
            1. 0
              27 августа 2024 16:35
              Цитата: Василий_Островский
              Вы знакомы, вероятно, с последними результатами ВЦИОМа, о появлении новых групп в обществе, которые перешли в средний класс, почти скончавшийся до войны...

              СВО - пусть миллион военных , Ковид - пусть миллион врачей . Но в России 140 миллионов жителей . Так , что слабенький средний класс получается .
              Цитата: Василий_Островский
              Пряников сладких всегда не хватает на всех.

              На допросе в ЧК одна дворянка сказала - мой отец всегда был за то , что бы в России не было бедных . А Вы хотите , что бы в России не было богатых !
              Про пряники согласен , и чем больше народу пряники хотят , тем тревожней тем кто пряники жуёт .
              Цитата: Василий_Островский
              что любые изменения снизу уже не актуальны, социальная революция невозможна,

              Ваши выводы не очевидны . Майдан возможен и в РФ как и обострение классовой борьбы . Все больше народу понимает , что их мягко говоря дурят . hi
              1. -1
                27 августа 2024 16:54
                Уважаемый Александр!
                Это не мои выводы, это ВЦИОМ, я это оговорил заранее, так что и отвечать за эти выводы наверное не должен.

                Но в нашей небольшой по населению стране несколько миллионов человек, которые вырвались из материальной катастрофы в силу выплат, связанных с СВО - это очень значительно сказывается на всех. В том числе на экономике - резко подскочили расходы граждан на поездки, покупки товаров длительного пользования, сферу развлечения, продуктов питания, общепита, недвижимости.

                Просто так этим расходам неоткуда было взяться ранее.
                И конечно, все социальные последствия пока просчитать сложно, но СВО внесло столько новых параметров в социологию российского общества, причем разнонаправленных, с противоположными знаками, что пока мы может только более или менее достоверно видеть последствия, а вот просчитать перспективу - вряд ли...

                А ведь по окончании СВО схлопнется и финансирование очень большого количества людей, и это будет еще одним очень важным фактором социальной жизни... К чему все приведет - как говорится сегодня, "туман войны".
                1. +1
                  27 августа 2024 17:18
                  Цитата: Василий_Островский
                  А ведь по окончании СВО схлопнется и финансирование очень большого количества людей, и это будет еще одним очень важным фактором социальной жизни... К чему все приведет

                  Согласен . Выплаты медикам после КОВИД ных палат схлопнулись , и сейчас снова заговорили о росте заболеваемости . К чему бы это ?
                  После СВО денег хватит на полгода или год ( из своего опыта после Чеченскй ) , дальше - кто в криминал , кто в ЧВК , кто куда ( рабочие места сохраняются ), да и новые территории требуют рабочих рук .
                  Цитата: Василий_Островский
                  Это не мои выводы, это ВЦИОМ,

                  Выводы сделанные только на сравнении цифр сомнительны , как и средняя зарплата по стране или пенсия . Вы все еще верите рейтингам ? belay Я нет . hi
                  1. -1
                    27 августа 2024 17:27
                    Вы совершенно правы, оценивая кто и куда двинется после СВО, и это не дешевый PR...
                    Хотел бы добавить, что некоторое количество участников все же будет кооптировано властью в свои институты и структуры. В результате будет состояние разрыва шаблона у очень многих из них:
                    Они, как говорится в таких случаях, "очищенные огнем" с большим удивлением увидят изнанку государственного управления и телефонного права, о которм так много плакали в процессах проклятия СССР...

                    Но тут ничего не изменилось, изменилась только форма этого "права".

                    А уж "новые бояре" - это вам не рыхлая невнятная партсовноменклатура, у этих "бояр" не просто зубы - у них самый сильный мотив из известных - и это удержание власти.
                    Любой ценой и любыми средствами. И пассионарии им не нужны.
                  2. -1
                    27 августа 2024 17:55
                    О вере цифрам...
                    Вся наша жизнь описывается цифрами социологии, это данность.
                    Можно по-разному относиться к официальным или полуофициальным социологическим институтам, но придется признать, что их данные очень близко к реальности.
                    Дальше - вопрос интерпретации этих данных. Вот тут можно поиграть.
                    Ну и еще очень важный момент:
                    Можено опубликовать всю картину результатов исследований, можнов сокращенном виде, а можно - только удобное. wassat
                    Это не вранье - это умалчивание. Очень известный прием еще с времен Египта...
                    Поэтому - на каждую цифре=у можно смотреть как на достоверную, а на ее интерпретацию - критически. Вот и вся метода drinks
                    1. -1
                      27 августа 2024 19:16
                      Цитата: Василий_Островский
                      Это не вранье - это умалчивание.

                      laughing Да мы за все хорошее , против всего плохого. wassat
                      Зачем говорить о проблемах , это так грустно ! Нужно говорить об успехах , это так позитивно! wink Классика м\ф 38 попугаев . Мартышка измерила удава в попугаях, и его длина получилась 38 попугаев . Удав пришел в восторг ! А в попугаях то я гораздо длинней ! laughing drinks
            2. 0
              27 августа 2024 17:57
              Вас уже начали закидывать тапками . Правда она не всегда нужна турбопатриотам . У них одна правда , мы круче всех , мы как натужимся то до Ла-манша добежим . У нас крутые яйца , да только из уже Вашингтон ский обком прижал
              1. 0
                27 августа 2024 18:02
                Вы знаете, я как-то к тапкам отношусь спокойно, привык уважать чужое мнение, даже когда оно идет вразрез с моим.

                Более того, часто это дает много пищи для ума и в итоге обогащает все стороны.

                Если не пытаться понять оппонента, то останешься на всю жизнь дураком... так меня учили очень уважаемые мною люди.

                Патриотизм и елейный ура-патриотизм - суть две совершенно разные вещи. Первый двигает народ вперед, второй уничтожает народ и перспективы под громкие лозунги. Дураки - страшная сила...
              2. -1
                27 августа 2024 18:07
                И вдогонку:
                Турбопатриот конечно хорош зажечь народ:
                "Вперед, ребята!
                Мы за вами!
                Мы грудью постоим!
                За вашими спинАми..."
                Их сущность за последние 300 лет не изменилась.
                1. -1
                  27 августа 2024 18:21
                  тут хватает лиц ,которые вместо аргументов обзывают чубатым, или типа пишут да ты украинец
                  1. -1
                    27 августа 2024 18:26
                    Думаю, это еще можно пережить...
                    Но вот когда в некотрых уважаемых госучреждениях и даже университетах сотрудники на рабочем месте ведут про-украинскую пропаганду и дотируют ВСУ, а руководство делает вид, что реагировать - это все "не царское дело"....
                    Вот тут и подумаешь:
                    И где же эти турбопартиоты? Только на диване?
  4. 0
    27 августа 2024 15:14
    А кто спрашивал мнение у Попандопуло ,из Свадьбы в Малиновке ? Ему отдавали приказы и тут нечего из себя корчить Наполеона .
    Все ждут когда кончится очередная авантюра в США - выборы президента
    1. +2
      27 августа 2024 15:19
      Все ждут когда кончится очередная авантюра в США - выборы президента

      Напомнило:
      Николай Некрасов
      Забытая деревня
      1
      У бурмистра Власа бабушка Ненила
      Починить избенку лесу попросила.
      Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!
      «Вот приедет барин — барин нас рассудит,
      Барин сам увидит, что плоха избушка,
      И велит дать лесу», — думает старушка.
      2
      Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
      У крестьян землицы косячок изрядный
      Оттягал, отрезал плутовским манером.
      «Вот приедет барин: будет землемерам! —
      Думают крестьяне. — Скажет барин слово —
      И землицу нашу отдадут нам снова».
      3
      Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
      Да перечит девке немец сердобольный,
      Главный управитель. «Погодим, Игнаша,
      Вот приедет барин!» — говорит Наташа.
      Малые, большие — дело чуть за спором —
      «Вот приедет барин!» — повторяют хором...
      4
      Умерла Ненила; на чужой землице
      У соседа-плута — урожай сторицей;
      Прежние парнишки ходят бородаты;
      Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
      И сама Наташа свадьбой уж не бредит...
      Барина всё нету... барин всё не едет!
      5
      Наконец однажды середи дороги
      Шестернею цугом показались дроги:
      На дрогах высоких гроб стоит дубовый,
      А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
      Старого отпели, новый слезы вытер,
      Сел в свою карету — и уехал в Питер.
      1. 0
        27 августа 2024 15:50
        Спасибо, очень уместно и дарит надежду... на нового барина.
        Но это не точно...

        Я запал на Филатова еще в 90-е "Сказка про стрельца"...
        Ну и спасаюсь в Салтыкове-Щедрине...
        Ничего не меняется.............
        1. 0
          27 августа 2024 16:04
          ЕБНа ждете или ...? А "Процесса" то и не видите. Меняется все, закономерный круговорот философии. Только на Новом уровне.
          1. -1
            27 августа 2024 16:10
            ЕБНа? belay

            Свят-свят-свят.... Упаси страну от повторения... и повторения его смены
    2. -1
      27 августа 2024 17:58
      Трамп ни чем не лучше , забыли как он Северный поток 2 похоронил .
  5. +3
    27 августа 2024 15:16
    Эко его штырит.... поставки порошка барахлят? Или как баба то хочет, но не хочет. Как говориться у мужика булево может принимать только 2 значения Да/Нет... а у бабы 3: Да/Нет и может быть laughing
    1. 0
      27 августа 2024 15:26
      Булево ещё может на роялях играть
    2. -1
      27 августа 2024 17:59
      Некоторые нухая порошок, что умудряются нагадить .
  6. -1
    27 августа 2024 15:18
    А тебя гнуса , кто нибудь спросит?
  7. +2
    27 августа 2024 15:19
    Цитата: Васян1971
    И чë? Делов-то! Сегодня не готов, а завтра умолять будет...

    Определяет не он, а обстановка на фронтах. Завтра или послезавтра-за два с лишним года еще не контролируем на 100% четыре новых региона,вдобавок они уже в Курской обл.-че ему сдаваться? what
  8. 0
    27 августа 2024 15:22
    Формула мира только одна: "бандерня сдавайся!" Остальной трёп ни о чём.
    1. 0
      27 августа 2024 16:07
      Не так! Обдуренные украинцы на "Волгу", преступная бандерня денацификация. Другого не дано.
  9. +2
    27 августа 2024 15:38
    От слова "переговоры" уже тошнит.
    1. +2
      27 августа 2024 15:41
      От слова "переговоры" уже тошнит.
      Видимо кто то фанатеет от фильма "Пираты Карибского моря" laughing
  10. +1
    27 августа 2024 16:01
    Зеленский правильно меркует. Нужно целиком Украину к РФ присоединять, а не по частям.
  11. 0
    27 августа 2024 16:09
    А кто нибудь слышал о мирных инициативах Российского правительства? Что там предлагают, кроме капитуляции?...
  12. -1
    27 августа 2024 16:10
    Что бы кто не говорил, но этот товарищ все же свое кроваво-колумбийское имя в историю вписал=)
    Может потом еще через 100 лет какой-нибудь старый дед историк будет оправдывать его политику, мол как не имея ни XER@ можно поиметь пол Европы клянча печеньки, кружевные труселя, колумбийский кокс и танки с самолетиками.
  13. 0
    27 августа 2024 16:16
    Правильно, так держать.... не хочет отдавать, так вернём ВСЁ своё.
    А наше там ВСЁ, больше не о чем разговаривать.
  14. 0
    27 августа 2024 17:11
    Готов, не готов, кто его холопа спрашивать будет ? Что хозяин прикажет, то и выполнит. Клоун точно не в адеквате и что-то себе фантазирует, наполеон киношный ....
  15. 0
    27 августа 2024 23:54
    людей бы своих пожалел этот , все о землях своих печется, а то хозяева недовольны будут
  16. 0
    28 августа 2024 08:18
    Зеленский снова заявил, что не готов в рамках мирных переговоров пойти на отказ от территорий
    - вот это то как раз понятно - если зеля согласится на отказ от территорий - сами его "побратимы" повесят его на первом же суку за причинное место.
  17. 0
    28 августа 2024 09:12
    Кто с ним будет что то подписывать ? Нет смысла. Он никто ! А теперь и рада его никто !
  18. 0
    28 августа 2024 14:52
    Кто такой этот Зеленски ? Британский олигарх ?