В МИД РФ назвали условие для начала переговоров по Украине

26 425 105
В МИД РФ назвали условие для начала переговоров по Украине

Пока киевский режим готовит второй так называемый «саммит мира», который может пройти в одной из стран глобального Юга, в России заявили, при каких условиях готовы обсуждать дипломатическое урегулирование.

Так, в ходе сегодняшней пресс-конференции по итогам встречи с главой МИД Йемена, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров подчеркнул, что Россия готова обсуждать с Западом завершение текущего конфликта при условии, что тот действительно заинтересован в нормализации ситуации в Европе. При этом, как выразился российский дипломат, такие переговоры будут вестись без каких-либо бумажек под названием «формула Зеленского».



Напомним, что глава киевского режима продолжает настаивать на перемирии на основании предложенной им формулы. Последняя, помимо прочего, содержит пункты о выводе российской армии за украинские границы 1991 года и выплату Россией «репараций».

Стоит отметить, что власти нашей страны неоднократно заявляли о том, что не будут даже обсуждать вышеупомянутый план, так как он противоречит Конституции России. Новые регионы РФ, жители которых воспользовались правом на самоопределение, являются неотъемлемой частью нашей страны.

В свою очередь, за день до организованного Зеленским швейцарского «мирного саммита» президент РФ Владимир Путин предложил свои условия мира, заключающиеся в выводе войск киевского режима с оккупированных территорий новых регионов России и отказ Украины от вступления в НАТО.

Между тем, киевский режим не только отказался от вышеупомянутого предложения, но и в начале текущего месяца вторгся на территорию Курской области. В итоге, предложение российского лидера потеряло свою актуальность, а новые требования для Украины теперь будут, очевидно, куда жестче предыдущих.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    27 августа 2024 15:52
    Опять двадцать пять.Только недавно ведь совсем говорили что никаких переговоров.Или очередная красная линия пройдена?
    1. +8
      27 августа 2024 15:57
      Бравады для населения может быть сколько угодно, но если о таком попросят уважаемые люди, вроде тех кто помогает обходить санкции, придётся. Поглядим как будет.
      1. +12
        27 августа 2024 16:01
        По факту эти уважаемые люди не уважают ни себя ни нас, предлагая коленно локтевую позу и нам и себе. Зачем к ним прислушиваться непонятно, но правы - могут прислушаться, холопские привычки трудно лечатся.
        1. +5
          27 августа 2024 16:03
          Есть такая вещь как капитализм, прибыль и убытки. Если убытки станут нести все вокруг превышая прибыль, то попросят прекратить движуху без учёта кто останется из сторон конфликта в плюсе. В жизни это так работает, а не правда или там пепел в сердцах.
          1. +7
            27 августа 2024 16:06
            "Капитализмы" тоже за национальный суверенитет бороться могут, иначе хана их национальному рынку. Кстати, война севера с югом америки - типичный пример. Тогда штатовские националы победили английских "глобалистов"
            1. +1
              27 августа 2024 16:10
              Согласен. И кстати да, хороший пример.
              1. +4
                27 августа 2024 18:33
                Ещё один пример - патриотическая буржуазия в Китае.
                1. +9
                  27 августа 2024 21:04
                  Тяга к договорнякам у нынешней власти не лечится вообще, и с этой тягой к договорнякам и Жестам доброй воли они уверенно ведут нас к поражению в СВО. Уже нормой стали вторжения в наши признанные территории и атаки на наши объекты в глубине страны. Что дальше?
                  1. +1
                    27 августа 2024 22:10
                    Ну, что дальше? Дальше остаётся только надеяться, что не приведут. По конституции у нас один всё решает. Можете записаться к нему на приём и объяснить, что договорняки не есть гут..
                    1. +5
                      28 августа 2024 06:24
                      Можете записаться к нему на приём и объяснить, что договорняки не есть гут.

                      Боюсь поймет он это когда к нему матросы с маузерами придут причем без записи....
                      1. +1
                        28 августа 2024 11:21
                        Ну он думает что ФСО и стены кремлевские защита надёжная , как мифриловые доспехи . Ну ну... Николай 2 тоже думал что ничего страшного
                      2. Комментарий был удален.
                      3. +1
                        28 августа 2024 12:10
                        Тут согласен. Что-то наподобие февральской смуты вполне возможно ;(
                      4. 0
                        28 августа 2024 16:28
                        Николай 2 тоже думал что ничего страшного

                        Что касается внутренних проблем, Ники черезчур уж мягкотелый был. Сейчас такого не наблюдается. Вообще, тогда сложилась уникальная ситуация: власть буквально валялась под ногами. Слишком часто (раз в сто лет) такого быть не может :)
                      5. 0
                        28 августа 2024 11:59
                        Сами собой их ноги туда не принесут. А принесут - получится как с декабристами. Нет руководящей и направляющей силы как в 17 году в виде пары субъектов, хорошо себе представляющих, что нужно делать. И по заказу она не появится.
          2. +1
            27 августа 2024 21:19
            Цитата: Копчёный
            Есть такая вещь как капитализм, прибыль и убытки. Если убытки станут нести все вокруг превышая прибыль, то попросят прекратить движуху без учёта кто останется из сторон конфликта в плюсе. В жизни это так работает

            Не работает. От этого конфликта Европа пострадала больше всех - резкий экономический спад, огромное повышение цен, дефицит энергоносителей, огромные убытки бизнеса от санкций и контрсанкций на сотни миллиардов, заметное ухудшение качества жизни населения... всё это оооочень превышает сомнительную прибыль (а она есть вообще в этой ситуации для Европы?) - и никто никакую движуху не прекращает, а наоборот - еще больше вопят Нах Остен!!! и соревнуются, кто больше для России хуже сделает...
    2. +3
      27 августа 2024 16:04
      Всё зашло в тупик . И те ,и другие враги СССР хотят переговоры ,но одновременно ,не хотят ни в чём друг другу уступать .
      1. +3
        27 августа 2024 17:09
        Цитата: tatra
        не хотят ни в чём друг другу уступать .

        Мало того, они и предложить ничего хорошего не могут - они способны только переписывать реестры, меняя имена собственников.
        Капитализм априори предполагает эксплуатацию большинства меньшинством, создавая одним сытую и роскошную жизнь и вгоняя в кабалу других.
    3. +13
      27 августа 2024 16:06
      Нужно быть очень наивным (или глупым) человеком, что бы всерьёз поверить в войну до польской границы. У нас даже планов взять Харьков нет. Россия банально не перешла на соответствующие рельсы - и переходить не собирается.
    4. +1
      27 августа 2024 16:14
      Цитата: neworange88
      Опять двадцать пять.Только недавно ведь совсем говорили что никаких переговоров.

      Так вроде про переговоры с Украиной не слова.
      Сергей Лавров подчеркнул, что Россия готова обсуждать с Западом завершение текущего конфликта при условии, что тот действительно заинтересован в нормализации ситуации в Европе.
      Мы можем побеседовать , ну или что-то пообсуждать с Европой, но не более. Дипломатия она такая, когда говоришь одно, но совершенно про другое...
    5. -1
      27 августа 2024 16:41
      Цитата: neworange88
      Опять двадцать пять.

      Ну и кто они после этого ? Безоговорочная капитуляция, и вхождение Украины в состав РФ . hi
    6. +12
      27 августа 2024 16:41
      Наш МИД уже давно из себя представляет муху на стекле...

      Было бы понятно и хорошим сигналом хотя бы такая постулация: (помечтать-то можно?)

      Ответ на вопрос журналиста ХЗЧ о готовности к переговорам с Украиной об условиях завершения конфликта: drinks

      Лавров:
      "Переговоры? Обязательно, и мы к ним готовы всегда. Без всяких условий и ограничений. Как мы их себе представляем? Очень просто: уполномоченный и представляющий законно действующую там власть другой стороны конфликта спокойно приезжает в город-герой Москва и подписывает документы. Безопасность дороги туда и обратно гарантируем в плацкартном вагоне скорого поезда".

      Из зала журналист ХЗЧ:
      "А что в документе?"

      Лавров: "Отвечаю: Разумеется, полное разоружение, суд над националистическим организациями и их членами, а также над руководителями страны, отдававшими преступные приказы и выполнявшими преступные приказы подчиненными. Возможно, вопрос смертой казни будет рассмотрен персонально по каждому желающему.
      Выборы под контролем российской военной администрации, перекрытие границы на Запад. Поставка всей военной техники на российские металлоперерабатывающие заводы.
      Всем гарантируется работа по восстановлению разрушенного, договора на работу подписываем сразу на 10 лет".

      Вот такой ответ будет и вежливым, и достаточным.
    7. -2
      27 августа 2024 16:46
      . Россия готова обсуждать с Западом завершение текущего конфликта при условии, что тот действительно заинтересован в нормализации ситуации в Европе

      В принципе Лавров ни нового ничего не сказал, ни о примирении. Готовы обсуждать завершение, если... request
    8. +6
      27 августа 2024 17:21
      А в чем сомнения? Так м будет. Когда наши ребята бились 2 (две недели) в Малой Локне и на других не распиаренных участках, и их пытались деблокировать такие же простые русские ребята... А начальники браво рапортовали главному, что не сегодня завтра всех победимс. Сам подбирал свое подхалимское окружение. Под себя, и сдавать его не собирается. hi
    9. +1
      27 августа 2024 20:56
      Понять можно: кто о чём, а лысый о расчёске. В условиях исчезновения международного права и переходу к беспределу дипломаты остаются без работы
  2. +8
    27 августа 2024 15:59
    Опять начали про переговоры и разные их условия с обеих сторон, забалтывают... После прошлых таких Курск случился, сейчас какой области нужно приготовиться?..
    1. +3
      27 августа 2024 18:53
      Заметьте, важный момент, на который никто не обратил внимания.
      Речь не про переговоры с Украиной. Эта тут вообще за скобками и их мнение никого не интересует. А с Западом. Речь на переговорах про европейскую безопасность.
      Ну, а Украина....
      Десятым пунктом в переговорах. Вместе с Молдавией.
  3. +7
    27 августа 2024 16:02
    Как задрали со своми (переговорами). Сначала добейтесь безопасности. денафикации. Выполнения всех ,подчеркну всех поставленых задач. А потом приняв капитуляцию переговаривайтесь!
    1. +1
      27 августа 2024 16:07
      Вы вообще иногда думаете ? Какие могут быть переговоры после капитуляции ? И такие ,как Вы ,не способны объяснить -каким образом добиться этой капитуляции .
      1. Переговоры не с капитулирующей украиной ( а с уважаемыми людьми, помогающими и неочень обходить санкции) читать нужно а не умничать
        1. -1
          27 августа 2024 16:10
          Еще одна глупость . С какой стати врагам СССР вести переговоры с теми ,кто им помогает обходить санкции ?
  4. +3
    27 августа 2024 16:03
    Люди, посмотрите пресс-конференцию https://rutube.ru/video/b4a8429dc5cec8462b4309aaac55f67f/, а потом уже комментируйте.
    1. -2
      27 августа 2024 16:04
      Ок, может новый контекст обнаружится.
    2. GRR
      +1
      27 августа 2024 19:02
      Дополню. Смотреть надо с 32 минуты. А про сами переговоры начал говорить в 37:49.
  5. 0
    27 августа 2024 16:03
    президент РФ Владимир Путин предложил свои условия мира, заключающиеся в выводе войск киевского режима с оккупированных территорий новых регионов России

    Такого еще не было в мировой военной истории .
    1. +1
      27 августа 2024 17:12
      Цитата: tatra
      Такого еще не было в мировой военной истории .

      Мало того, эти территории (ресурсы, что на них сосредоточены) проданы Зеленским представителям американского бизнеса.
  6. +1
    27 августа 2024 16:04
    Прямая цитата из заявления Лаврова ( lenta.ru, ):
    «Если Запад действительно заинтересован, то тогда дело не в президенте Украины Владимире Зеленском. Нужно спокойно, без каких-либо бумажек под названием "формула Зеленского", по-честному начинать обсуждать урегулирование конфликта», —
    отметил дипломат.
    1. +5
      27 августа 2024 16:43
      После спокойного обсуждения желательно объяснить населения за что боролись и понесли такие жертвы. Многие, чьи отцы и сыновья погибли за пару областей , боюсь не поймут да и не примут любые объяснения.
      1. +2
        27 августа 2024 16:54
        Ха ,так враги СССР все 2,5 года не могут честно объяснить народу -зачем они вообще всё это начали. Одна пропаганда с постоянно меняющимися методичками . А объяснить людям в двух странах очень легко это закончили ,чтобы больше не гибли наши граждане .
        1. +3
          27 августа 2024 17:00
          Все так , такое объяснение принимается. А вот как быть дальше , ведь не мы ни тем более украинцы такого не забудут, как немцы не забыли поражения в ПМВ. Отжатие пары областей , чем не повод к будущей войне?
          1. -1
            27 августа 2024 20:57
            Опасно играть в военную геополитику, если умеешь считать только на один шаг вперед. И не продумываешь заранее
            ROLL BACK в случае ошибки в расчетах.
        2. +3
          27 августа 2024 17:16
          Цитата: tatra
          Ха ,так враги СССР все 2,5 года не могут честно объяснить народу -
          зачем они вообще всё это начали.

          Ирина! Всё они объяснили: денацификация и демилитаризация. Только цветов от угнетённого украинского народа не было. А с течением времени стали возникать законные вопросы на тему: каким образом и сколько времени Россия будет вести эту войну с Западом и что ещё ожидать жителям приграничных областей.
          1. +1
            28 августа 2024 16:37
            Думаю как только дойдем до административных границ ДНР и ЛНР , на этом и закончим .Дальше переговоры и окончание конфликта на ближайшие лет 5 -10 .Украина отряхнёт пёрышки , сделает с помощью Запада правильные выводы, забьет на договоры , как в своё время сделали немцы, и всё начнется по новой.
  7. +4
    27 августа 2024 16:04
    "предложение российского лидера потеряло свою актуальность, а новые требования для Украины теперь будут, очевидно, куда жестче предыдущих."

    "в России заявили, при каких условиях готовы обсуждать дипломатическое урегулирование."

    Как-то не вяжутся два этих посыла в информации. Невозможно чётко понять, чего же именно хочет Кремль. Видимо, у него самого контуры этого понимания пока размыты.
    1. -3
      27 августа 2024 16:10
      Просто он колебается как в анекдоте про генеральную линию партии.
    2. -1
      27 августа 2024 16:33
      Невозможно чётко понять, чего же именно хочет Кремль.

      Из вольно "переведëнной" речи Лаврова непонятно кем? Неудивительно...
  8. +2
    27 августа 2024 16:04
    «От нормальных, человеческих, основанных на общепринятых принципах переговоров Запад Украину отваживает и делает все, чтобы Украина продолжала эскалацию, как они это называют, — продолжил Лавров. — В надежде — теперь уже все больше и больше подозрений на этот счет появляется, — чтобы у нас наступил срыв и чтобы мы совершили нечто, что позволит Западу, как они считают, поменять шахматную доску. Не получится. Мы добьемся своих целей, и добьемся своих целей таким образом, который, как сказал президент [РФ Владимир Путин], будет максимально отвечать интересам, во-первых, сбережений нашего народа и, во-вторых, защиты тех людей, которых фашистский режим в Киеве объявил террористами, которых он лишил элементарных прав, включая право на свою религию, на вероисповедание, на язык и многое другое. Поэтому спровоцировать нас не удастся. А все вот эти Бюргенштоки и формулы мира так называемые — это от лукавого».

    «Если Запад действительно заинтересован — потому что здесь дело-то не в Зеленском — если Запад заинтересован нормализовать ситуацию в Европе, от которой уже сами европейцы стонут и страдают, то надо садиться за стол переговоров спокойно, без каких-либо бумажек в руке под названием „формула Зеленского“, и по-честному начинать разговаривать. Президент [РФ] подтвердил, что мы к этому были готовы. Я сейчас привел три примера, когда мы поддерживали такие переговоры. Но теперь уже трижды совравши, кто тебе поверит. Но посмотрим. Они должны сделать выводы»
  9. -4
    27 августа 2024 16:05
    Путин не давно предложил свой план , после этого украинцы захватили часть Курской области , терерь Лавров про свой план . Что теперь опять собирайтесь уступит .
    1. +2
      27 августа 2024 17:31
      Что турбопатриоты не нравится правда . Правда в том , что наш Гарант ничего нам не гарантирует . Если вы аплогеты Путина думайте ,что то получите , то вы глубоко ошибайтесь . Там рядом с ним вам места нет
  10. +1
    27 августа 2024 16:07
    Пока здесь Лавров выступает, куда интереснее - какую посылку через МАГАТЭ (Рафаэль Гросси) отправит Цивилев. При посещении Курской области.
  11. +2
    27 августа 2024 16:09
    Да, наше проклятая власть только провоцирует врага на эскалацию, своей полной деградацией. О Россию уже открыто вытирают ноги. Спасибо Путину и тому же Лаврову, за их постоянный поиск договорнячка с Западом. То, что благодаря беззубой политике, запад даст разрешение бить в глубь России и к бабке не ходи. А мосты так и не тронули. Опять больше пиар акция для обозленного народа, чем польза, от этого удара.
    1. -8
      27 августа 2024 16:17
      А ,может ,надо просто не надо создавать "образ врага " ни из врагов СССР ,захвативших остальные республики СССР ,ни из врагов СССР в мире ?
      И дать жить спокойно своему народу ?
      1. +5
        27 августа 2024 16:28
        А ,может ,надо просто не надо создавать "образ врага " ни из врагов СССР ,захвативших остальные республики СССР ,ни из врагов СССР в мире ?

        Пробовали в 90-х. "Друг Билл" и прочие бла-бла... Потом были "Партнëры". И только сейчас начинаем реально на вещи смотреть, да и то не все.
        1. -7
          27 августа 2024 16:32
          Ну да , пробовали и понравилось четверть века дружить с врагами СССР на Западе ,а потом они 10 лет назад они посмели ввести санкции ,и они вам сразу разонравились .
          Враги СССР никогда не способны адекватно воспринимать реальность ,вы всегда следуете пропаганде вашей антисоветской власти ,начиная с Горбачева и перестройщиков .
          Вот ,после этого "вождя " придет прозападный ,и вы все вместе с ним станете прозападными опять .
          1. 0
            27 августа 2024 16:36
            Враги СССР никогда не способны адекватно воспринимать реальность

            Поэтому и не стоит менять у врагов СССР/России "образ врага" на что-то иное.
            Вот ,после этого "вождя " придет прозападный ,и вы все вместе с ним станете прозападными опять .

            А вы кем станете в таком случае? Паном полицаем?
    2. 0
      27 августа 2024 16:29
      Спасибо Путину и тому же Лаврову, за их постоянный поиск договорнячка с Западом.

      "Ай, Моська, знать она сильна!"©
  12. -1
    27 августа 2024 16:09
    Шо, опять? Ну как так-то?!
  13. -2
    27 августа 2024 16:10
    Дипломатия это наука так говорить, чтобы никто толком ничего не понял, и эти слова можно было повернуть потом как угодно, чем собственно Лавров и занимается, уж он то дипломат опытный.
    1. +3
      27 августа 2024 16:24
      Опыт - не всегда ум. Каковы главные достижения российской дипломатии с 24.02.22?
      1. +5
        27 августа 2024 16:59
        Хочу сказать что просра ли проект Украина намного раньше 2022г. благодаря нашим дипломатам, один посол Зурабов чего стоит.
  14. +1
    27 августа 2024 16:10
    Снова переговоры! Если честно, то это игра с порохом, потому как у мнгих слово "переговоры" вызывает трясучку. Сразу вспоминаются "жесты доброй воли" и "Минск, "Минск-2". Не хочется верить, что снова наши войска будут откуда-то отходить. Надеюсь, что речи не будет идти о сдачи Курской области, ведь сейчас чего угодно можно ожидать. Вот только вчера отработали на "отлично" ао целям и опять о договорах. Так, простите, можно доиграться, что в итоге люди разуверятся в целях этой войны и просто будут уходить с фронта. 1917 не напоминает?
  15. +1
    27 августа 2024 16:13
    Это он йеменским хуситам такое загнул?
    У них бы дипломатии поучился лучше, она хорошо действует на всех "партнеров".
  16. -1
    27 августа 2024 16:23
    Заметим, что про Курскую область г-н Лаврентян (он же Лавров, он же Калантаров) ни слова не сказал. Это же не Арцах, кому она интересна, верно?
  17. +2
    27 августа 2024 16:23
    Россия готова обсуждать с Западом завершение текущего конфликта при условии, что тот действительно заинтересован в нормализации ситуации в Европе.

    Естественно Запад заинтересован в мире! Нюанс в том, что в мире на его условиях. А оно нам надо?
    1. -3
      27 августа 2024 16:36
      Естественно Запад заинтересован в мире! Нюанс в том, что в мире на его условиях. А оно нам надо?

      Васян1971, когда вы говорите "нам", вы подразумеваете РФ как одно целое. Так про СССР можно было говорить, где народ и политическое руководство были едины. В РФ теперь все совсем по другому ...
      1. -3
        27 августа 2024 16:38
        когда вы говорите "нам", вы подразумеваете РФ как одно целое.

        Да.
        В РФ теперь все совсем по другому ...

        Да? А как это " совсем по другому"?
        1. -1
          27 августа 2024 16:47
          Да? А как это " совсем по другому"?

          Никогда не задумывались, почему в народе СВО называется странная военная операция?
          1. -1
            27 августа 2024 16:49
            почему в народе СВО называется странная военная операция?

            В чьëм народе? Первый раз слышу...request
            Чего там на счëт "теперь всë совсем по другому"?
  18. +1
    27 августа 2024 16:31
    Может власть хочет отзеркалить историю РФ?!
    На конфликте в Чечне и Кавказе - вошел в правление, на конфликте с Украиной - вышел из правления. Скажем так, тогда предложили и сейчас предложат.
    Передав тем самым непотушенный костер - желающим рулить баржей (РФ).
    Так, посмотрев назад - максимальная работа по экономике, политике, воспитательной работе государства сделана за 20 лет. Что можно - передали, кого смогли - взрастили. Клановая разобщенность и режим отжима РФ включен.
    Ну а МИД, что МИД? Просто - театр оперетты. Как и многое/многие вокруг - декорации и постановочные театральные сцены.
    1. 0
      27 августа 2024 16:36
      Да вряд ли . Он понимает ,что уже столько натворил ,что будет держаться "до последнего вздоха ", даже если он потопит баржу вместе с собой .
  19. 0
    27 августа 2024 16:35
    такие переговоры будут вестись без каких-либо бумажек под названием «формула Зеленского».
    . Так это хорошо, что хотелки, бумажки у кукуевских есть!
    Значит и говорить с ними не о чем....
    Хотя там и так говорить не с кем, вообще!
    Впрочем, говорить надо с хозяином, а шавки пусть сидят под забором.
  20. 0
    27 августа 2024 16:38
    Все устали и хотят завершить войну. Идет торг, каждый старается выговорить себе более выгодную начальную позицию на переговорах. Каждый подкрепляет это по-своему: они зашли на нашу территорию, мы гасим им свет. Каждый понимает, что это все временно - и их заход, и наши налеты. Рано или поздно, но придется и уйти, и электричество включат.
    1. -2
      27 августа 2024 16:47
      Роман Ефремов (Роман)
      Все устали и хотят завершить войну.

      Вы о них и этой ситуации:
      С января по июль количество дизайнерских вакансий в России выросло на 19%. Наибольший рост (54%) пришелся на должность продуктового дизайнера. Эта должность оказалась и самой высокооплачиваемой в дизайнерской сфере — 150 тыс. руб. Однако это на 5% меньше зарплаты продуктовых дизайнеров в 2023 году, следует из исследования DNA Team и HeadHunter, которое есть в распоряжении «Ъ».
      На втором месте по уровню зарплаты, согласно исследованию, оказались UX/UI-дизайнеры, которые получают порядка 110 тыс. руб. в месяц. Зарплата арт-директоров, дизайнеров интерфейсов и игровых дизайнеров чуть ниже — 100 тыс. руб. Зарплата дизайнеров игр, уточняют в исследовании, в 2024 году стала на четверть больше по сравнению с предыдущим годом.


      или
      В последние два года интерес застройщиков к строительству комплексов под размещение предприятий легкой промышленности в Москве значительно вырос. Игроков рынка замотивировала льгота за смену вида разрешенного использования земли под строительство жилья.
      1. 0
        27 августа 2024 19:36
        Не понял я ваш посыл....................
        1. 0
          28 августа 2024 07:46
          Роман Ефремов (Роман)
          так я тоже не понял ваш посыл.
          вы кого имели в виду под фразой - все устали?

          я вот привел вам срез информации, что по ним не видно утомляемость и даже пота.

          может быть вы о НАТО, Великобритании, Франции, США, Канаде и т.д.?
          это они устали санкции вводить против РФ и производить вооружение для уничтожения людей?!

          оно ведь понятно, нужно вбрасывать больше информации о том, чтобы все прекратилось. а вдруг русский народ осерчает от горя и бед и вместо территории СВО с ее конфетно-букетными мероприятиями - зайдет куда дальше и не церемонясь с личностями. выжигая все и вся напалмом, как Израиль, до Северной части Атлантического и всякого Норвежского моря, Северного Тихого.

          и будет все по-старому - нет разоблачений, увольнений, посадок и отъема денег, и каждый снова паразитирует, складывая камазами деньги в квартирах.
  21. -1
    27 августа 2024 16:43
    Хотелось бы конкретизированного образца речи Сергея Лаврова, мало ли как можно трактовать слова главы МИД в видении автора заметки.
  22. -4
    27 августа 2024 16:43
    Эти слова - реальный если не шаг, то шажок к прекращению огня.
  23. kvv
    -3
    27 августа 2024 16:54
    понять министерство озабоченностей и его главу очень сложно, они то одно говорят,то другое другое, в дипломатии определенности конечно не может быть, но не до такой же степени, это уже не дипломатия , это перожевывание соплей по десятому разу
    1. -2
      27 августа 2024 17:07
      Да если Путин за это время наговорил много чего противоположного , и почти все его изначальные цели давно уже забыты им , то как его подчиненные могут говорить что-то конкретное ?
  24. -1
    27 августа 2024 17:02
    содержит пункты о выводе российской армии за украинские границы 1991 года и выплату Россией «репараций»

    Чтобы он такого не говорил, Калибрами его, Калибрами...
  25. -1
    27 августа 2024 17:06
    На колу висит мочало, начинаем всё с начала. Взвешенная, последовательная и решительная политика.
  26. +1
    27 августа 2024 17:18
    когда одна из сторон начинает говорит про переговоры - это может указывать о недостаточности сил продолжать борьбу. Это вдохновляет противника и его сторонников на усиление и дает им надежду на выигрыш.
  27. +2
    27 августа 2024 17:21
    Такое ощущение, что дедушка очнулся или отлежался и опять вспомнил старое, на чем остановился.
  28. -1
    27 августа 2024 17:36
    Ну, где вы патриоты? Объясните нам всепропальщикам , как это понимать? Если ранее делались противоположные заявления и ввп и этого деятеля.
  29. 0
    27 августа 2024 17:45
    Вот взрослый человек Лавров, и не понимает, что после того как более двадцати лет, его и его начальника методично окунали в ........, и с каждым разом все глубже. Вспомните восемь лет Минских соглашений, демонстрационный отъем здания консульства МИД РФ в Штатах, вишенка на торте взрыв СП-2. На словах ответы решительные, про суверенитет говорят, а на деле? Какой суверенитет если у тебя отбирают собственность за границей, а в ответ...... пустые слова. Кто из серьезных и ответственных людей принимающих решения на Западе с ними будет вести переговоры? Вот и выдвигают им оппонентов типа Шольца или Байдена маразматика. Им не о чем с нами говорить и не с кем.
  30. +2
    27 августа 2024 17:54
    президент РФ Владимир Путин предложил свои условия мира, заключающиеся в выводе войск киевского режима с оккупированных территорий новых регионов России и отказ Украины от вступления в НАТО.

    Всего то???
  31. +2
    27 августа 2024 17:56
    Если такие переговоры состоятся,то это начало конца Пyтина.
  32. 0
    27 августа 2024 18:19
    переговоры переговоры а мерина потом на мясо пустим))
  33. +1
    27 августа 2024 18:27
    МИДовский губашлёп опять застонал о готовности сдать интересы и землю России.
  34. 0
    27 августа 2024 18:38
    А он а есть эта конституция?
    Нету.
  35. 0
    27 августа 2024 18:39
    Цитата: Million
    Если такие переговоры состоятся,то это начало конца Пyтина.

    Наоборот.
    Бесконечность.
  36. +2
    27 августа 2024 18:48
    Опа на и в дамках. То есть вторжение,простите мой аглицкий, провокация в Курской не является уже прекращением переговоров она же провокация. Ну понятно
  37. 0
    27 августа 2024 19:32
    "...during today's press conference following a meeting with the Yemeni Foreign Minister, Russian Foreign Minister Sergei Lavrov stressed that Russia is ready to discuss with the West the end of the current conflict, provided that it is really interested in normalizing the situation in Europe."

    This man needs to be retired and sent to pasture. He is basically useless deadwood, and looks like a walking wreck already. And every time this man or some other member of the Russian leadership open their mouths to babble something about "Russia's readiness for peace negotiations" and the like, it is almost a guarantee that a major brutal enemy attack against Russia will follow shortly.
  38. -1
    27 августа 2024 20:09
    Там на Украине плохо учат географию и историю . Слепо верят пропаганде о б экономической разрухе в России. Хоть-бы задались вопросом- откуда у России люди, техника и главное -способность драться Кто-то делает танки , а кто-то в России смеет хлеб, доит коров , качает нефть. Из 10 миллионов здоровых мужиков , не менее 3-х миллионов готовы встать на защиту своей страны. По сути мы еще не начали в серьёз душить Украину- да нам это и не надо, это спец операция с определёнными целями.Есть свои сложности и промахи, но реально осложнить нам жизнь, можно только приёмам вступлением НАТО в конфликт, с применением всех своих ударных сил. Но тогда-весь мир в труху.
  39. +2
    27 августа 2024 21:40
    В МИД РФ назвали условие для начала переговоров по Украине
    - опять условия для начала переговоров??? - опять попытка втихаря начать договорняк?!! - ведь уже не раз было сказано - никаких переговоров, только капитуляция - и вот опять??? - вот как верить российскому правительству??? - лжецы!!!
    1. 0
      28 августа 2024 09:16
      Что там в МИДе курят, они что живут на другой планете, какие в данной ситуации могут быть переговоры, с кем, о чём ???
  40. +1
    27 августа 2024 22:53
    Директор СВР Нарышкин считает невозможными переговоры России и Украины
    https://news-front.su/2024/08/27/direktor-svr-naryshkin-schitaet-nevozmozhnymi-peregovory-rossii-i-ukrainy/
    1. 0
      28 августа 2024 09:26
      Вы его спич помните когда признание ЛДНР происходило))*?
  41. +1
    27 августа 2024 22:57
    При этом, как выразился российский дипломат, такие переговоры будут вестись без каких-либо бумажек под названием «формула Зеленского».

    Это даже киевскому наркоману понятно.
    https://news-front.su/2024/08/27/zelenskij-priznal-chto-mnogie-strany-ne-priedut-na-sammit-po-ukraine-bez-rf/
  42. +1
    27 августа 2024 23:02
    Россия не «клюнет» на бесперспективный саммит с Украиной
    https://news-front.su/2024/08/27/rossiya-ne-klyunet-na-besperspektivnyj-sammit-s-ukrainoj-mid/
  43. -1
    27 августа 2024 23:40
    Зеленский вновь заговорил о необходимости переговоров
    Зеленский: конфликт завершится диалогом, но для него нужны сильные позиции


    Президент Украины Владимир Зеленский вновь заявил о том, что конфликт на Украине рано или поздно завершится с помощью переговоров. Об этом он заявил на пресс-конференции, трансляция которой доступна на канале офиса президента страны в YouTube.
    «Все закончится диалогом, но надо иметь сильные позиции для диалога», — сказал Зеленский.
    Перед этим 27 августа Зеленский заявил о наличии у Украины «плана победы», который будет показан США. По словам украинского лидера, нападение ВСУ на Курскую область является первой частью этого плана.
    Вторая часть подразумевает фиксацию «стратегического места Украины в безопасной инфраструктуре мира», третья должна содержать «мощный пакет принуждения России к завершению войны дипломатическим путем», а четвертая станет «экономической».
    Для реализации плана, по словам Зеленского, необходимо одобрение президента США, который должен «кое-что дать» Киеву для успеха. О чем именно речь, президент Украины не сообщил.
    Ранее на Украине рассказали, где хотят провести следующий «саммит мира».
  44. +2
    28 августа 2024 04:08
    Толи лыжи не едут, то ли я ... На днях же только криком кричали, что после Курска никаких переговоров и вот опять ...
  45. 0
    28 августа 2024 09:10
    Какие на хрен с этими бандеровскими выродками могут быть переговоры, о чём вообще можно с ними говорить, только лишь исключительно о безоговорочной капитуляции и полнейшей денацификации, больше никаких тем для переговоров с укронацистами нет и быть не может.
  46. 0
    28 августа 2024 09:14
    Они могут сегодня отказаться от нато , завтра вступить. Зачем это все ?
  47. 0
    28 августа 2024 11:43
    Надо объяснить западным партнерам как мы видим Украину. А мы видим ее так - это то, что западнее линии Киев-Одесса. То что восточнее этой линии, это "русская земля", но никак не Украина, в составе какого бы государства она ни была бы. И вот это отправная точка для начала любых переговоров.
  48. 0
    28 августа 2024 22:04
    Переговоров в условиях нападения Украины на Курскую область быть не может
    https://news-front.su/2024/08/28/peregovorov-v-usloviyah-napadeniya-ukrainy-na-kurskuyu-oblast-byt-ne-mozhet-mid/