Зеленский заявил об успешных испытаниях первой украинской баллистической ракеты

17 329 82
Зеленский заявил об успешных испытаниях первой украинской баллистической ракеты

Ну раз западные союзники практически перестали радовать Киев поставками нового «чудо-оружия», вакуум решил заполнить главный украинский фигляр, врун и фантазер Зеленский. В ходе мероприятия, состоявшегося 24 августа и посвященного так называемому «дню независимости», которой на деле в этой стране, вернее, том, что еще от нее осталось, вовсе и нет киевский узурпатор загадочно намекнул об успешном применении по российской цели ракеты-беспилотника «Паляница» якобы украинского производства.

Длительную паузу Зеленский брать не стал, уж слишком мало хороших новостей в нынешнем украинском информационном поле, и объявил, вновь загадочно, об якобы успешных испытаниях первой украинской баллистической ракеты. Никаких других подробностей глава киевского режима приводить не стал, сославшись на секретность.



Было бы чем реально похвастаться, зная Зеленского в частности и киевскую пропаганду в целом, «просроченный» обязательно бы показал какой-нибудь патриотический ролик по поводу успешного испытания отечественной ракеты. Именно так он, в частности, поступил примерно полтора года назад, разместив у себя в телеграм-канале видео со сборкой и спуском на воду «украински»х полупогружных безэкипажных ударных катеров. Тогда еще легитимный президент Украины пообещал, что уже вскоре у ВМС ВСУ (есть и такие, даже со своими адмиралами) будет первый в мире флот морских боевых дронов.



Вообще, йеменские повстанцы-хуситы (которых еще называют «парнями в тапках») утверждают, что для атак по британо-американской коалиции и связанным с Израилем судам используют противокорабельные крылатые и баллистические ракеты собственного производства. Скорее всего, речь идет об иранских ракетах. Кустарным методом мастерят свои «Кассамы» практически из водопроводных труб и боевики ХАМАС, запуская их по Израилю из сектора Газа.

С учетом того, в каком состоянии была оборонная промышленность в УССР, доставшаяся после распада Советского Союза «независимой» Украине, хвастаться нынешним киевским властям особо и нечем. Во времена Советского Союза на Украине были мощности по производству ракетной техники. В частности, боевые баллистические ракеты производились на Южном машиностроительном заводе в Днепропетровске. Что мешало, имея такие возможности, начать производство боеприпасов раньше? Известно, что производство ракет на «Южмаше» было прекращено еще в 2014 году.

После начала спецоперации ВС РФ как минимум трижды наносили ракетные удары по «Южмашу»: 25 июля и 17 ноября 2022 года, а также в середине августа 2023 года. К этому времени предприятие уже несколько лет находилось в полубанкротном состоянии, перейдя в основном к выпуску тракторов, троллейбусов и автобусов.

Даже если подобная баллистическая ракета и была создана на Украине, то, скорее всего, в качестве экспериментального образца. Ну или Зеленский, как всегда, сильно прихвастнул, как и в случае с БЭК, которые, быть может в слегка разобранном виде на Украину поставляются натовскими союзниками Киева. Этак и насчет истребителей F-16, после появления на них тризуба, можно заявить, что самолеты made in Ukraine.

82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    27 августа 2024 16:30
    Напомню публике, про их "Нептун", некоторое время назад, у нас тоже ржали.
    1. +11
      27 августа 2024 16:41
      Напомню публике, про их "Нептун", некоторое время назад, у нас тоже ржали.


      Согласен, недооценивать противника не стоит дорого потом обходится, поэтому нужно бомбить энергетику Украины без остановки, максимально снизить возможности их оборонки.
      1. +1
        27 августа 2024 16:44
        Так им могут комплектуху привозить от друзей, у себя только сборка и то не крупная.
    2. 0
      27 августа 2024 16:44
      И что вы можете напомнить? "Москву" потопили поставленными из Дании "Гарпунами". Как я понимаю, успешных эпизодов боевого применения именно "Нептунов" нет, а за таковые куёвые пропогандоны выдают всё, что угодно.
      1. +3
        27 августа 2024 16:51
        Я не говорил про успешное или нет, успокойте своё патриотическое. Их применяют, а значит изготавливают и в сводках о сбитии они регулярны.
        1. +3
          27 августа 2024 19:38
          При прочтении вашего поста,я в первую очередь подумал о кр."Москва", кстати там и до сих пор неизвестно что "прилетело",а xoxлы как им хочется,то и говорят.И моё личное мнение,ни какие "Нептуны" xoxлы не собирают и давно все силы бросили на беспилотники.И было бы не плохо озвучить,что вы имели ввиду,говоря об "Нептун"
          1. +1
            27 августа 2024 19:40
            Вы сводки МО видели, видите? В них эти нептуны регулярно в каком то количестве сбивают. Я это же не из своей головы беру. А за "Москву" да, тёмная история и может когда то узнаем как было на самом деле.
            1. +1
              27 августа 2024 19:47
              В сводках МО,если честно,кроме беспилотников вообще редко другое вижу.Кстати "Нептун" довольно "левая" ракета:дальность и скорость маленькая,ВВ мало и как она была разработана как ПКР, только там и может быть её эффективна.
              1. -1
                27 августа 2024 19:50
                Не знаю, не могу судить о ТТХ и их качестве. Мне кажется украинская сторона просто запускает всё что может, хотя бы для перегрузки нашей ПВО.
                1. +1
                  27 августа 2024 19:53
                  Да "xoxлячьей стороне" пофигу вообще куда и что запускать,мое мнение: государство-террорист
          2. 0
            27 августа 2024 20:09
            Цитата: ГГВ
            было бы не плохо озвучить,что вы имели ввиду,говоря об "Нептун"

            Интереса ради просто ввел в поисковике "сбили Нептун"
            Вот, пожалуйста, в этом месяце:
            ссылка: https://www.interfax.ru/russia/975741

            А вообще, сообщений достаточно. Было бы желание их увидеть
        2. +1
          27 августа 2024 20:04
          В сводках на сбитии они фигурировали только там, куда западные ракеты по причине красных линий не должны были прилетать. Никаких фоток обломков нептунов в интернете не сыскать, штук 10 в год скрутили где-то и всё, а МО РФ просто переименовывает в отчётах сбитые американские и британские ракеты в украинские. Зачем налаживать производство не самых лучших ракет когда уважаемые партнёры просто со склада всё привезут?
          1. 0
            27 августа 2024 20:05
            Согласен. Вы пишите логично и похожий на правду вариант.
      2. +3
        27 августа 2024 17:04
        А 30 цистерн с горючкой на днях вместе с паромом на дно пустили-это тебе не пример? Или это не военная цель и хрен с ним?)))
      3. 0
        27 августа 2024 19:57
        "Москву" потопили поставленными из Дании "Гарпунами".
        ..бред не надо нести...сперва следует уведомиться каким образом гарпуны поражают цель..а потом делать заключение...ну в прочем для всякого праздного пипла это не важно
      4. 0
        29 августа 2024 16:29
        По кр. Москва был подробный разбор от уважаемого в узких кругах автора-можете ознакомиться. https://dzen.ru/a/YmDTbRaGkz3NPGn0

        Не было там никаких гарпунов и прочего.
    3. +1
      27 августа 2024 17:56
      Люди не в теме, что у укропов есть вся документация для производства от изделия-прородителя "их" Нептуна. Вот только компонентов нема.
    4. +7
      27 августа 2024 18:35
      Смеяться над врагом вообще-то признак идиотизма, как бы грустно это не было.... belay

      Некоторые часто публикующие на ВО авторы часто пишут о негативном состоянии дел в разных сферах. Не спорю, это иногда утомляет как нечто однообразное.

      Но без концентрации на недостатках - невозможно двигаться вперед, ибо непонятно, что окажется тормозом на очередном этапе.

      Уважаемому Тимохину, например, можно и нужно спецприз от ВО дать. Очень многие его оппоненты, кроме громких лозунгов, ничего предложить не могут. В том числе и интеллектуально...
    5. +1
      27 августа 2024 19:03
      Скоро и ядерные боеголовки появятся у киевского режима! Раз для РФ эта ракета не звоночек, что пора кончать с киевским режимом!
    6. 0
      27 августа 2024 19:54
      Напомню публике, про их "Нептун", некоторое время назад, у нас тоже ржали.
      ..напомню некоторым что нептун не что иное как Х-35 производимые в Калининграде, в УССР, а в бандерлянде и подано...это остатки прошлого, единственное что они доработали это стартовый двигатель...потому их мизер, и особой тактической ценности не имеет...потому ржать можно продолжать
      1. 0
        27 августа 2024 19:57
        Спасибо за справку. Открыли глаза вот прям всё стало понятно. Ну как угодно. Я лично никому ничего не запрещаю. Всё равно довольно быстро привыкнем к новостям где новые вооружения с той стороны станут прилетать куда то у нас.
        1. 0
          27 августа 2024 20:11
          где новые вооружения с той стороны станут прилетать куда то у нас.
          ..уровня ближневосточных бусурбан вполне..но ни чего высокотехнологичного хунта создать не может
          1. 0
            27 августа 2024 20:14
            Ну слава Богу тогда. БЧ в 300кг скажем, от ракеты из трубы, а не хайтек волокна, если родное ПВО удачно собьёт, но сволочь гравитация опустит рядом со мной, мне не покажется какой то проблемой. Ещё раз спасибо, что развеяли опасения. Низкий Вам поклон.
            1. 0
              27 августа 2024 20:21
              где новые вооружения с той стороны станут прилетать куда то у нас.
              ...ну тут как карта ляжет..смотря какой взрыватель, если ударного действия, то БЧ при сбитии будет кувыркаться и не известно как упадёт, а если с таймером то еть возможность укрыться...но как у нас в Пожарной охране говорится...надо ликвидировать очаг пожара..а потом всё остальное..так и тут...пока нацыки в бандерлянде будут беспредельничать..проблема обстрелов всяким хламом будет реальностью
              1. +1
                27 августа 2024 20:25
                Не знаю, но таки спрошу. А у вас там в пожарной охране случаем нету плана как достигнуть целей СВО? Вдруг есть, может скинули бы куда следует и всё закончится.
                1. 0
                  28 августа 2024 13:14
                  . А у вас там в пожарной охране случаем нету плана как достигнуть целей СВО?
                  ...к сожалению нет, потому как цели и задачи МЧС ,в которую входит Пожарная Охрана, диаметрально противоположны смерти и разрушениям
  2. +9
    27 августа 2024 16:31
    Испытать такую ракету вне поля зрения системы оповещения о первом ракетном ударе невозможно.Даже просто испытать её двигатели. Значит есть большая возможность, что эти ракеты создавались и с\испытывались где то за рубежом
    1. +5
      27 августа 2024 16:43
      А почему вы думаете, что эта ракета была вне поля зрения наших спутниковых систем?
      Достоверную информацию получает только те, кому это положено.
      Мы с вами в сми читаем только военную рекламу - кто круче. )) И что нам можно знать. Вранья -50% или больше.
    2. 0
      27 августа 2024 16:45
      Я полагаю,что создать чтт то типа "Искандера" они могут.Ну,и обозвать это баллистической ракетой..Почему нет?
    3. 0
      27 августа 2024 18:07
      Испытать такую ракету вне поля зрения системы оповещения о первом ракетном ударе невозможно.Даже просто испытать её двигатели. Значит есть большая возможность, что эти ракеты создавались и с\испытывались где то за рубежом

      И вообще ещё вопрос - чья фактически эта ракета с трезубым клеймом? am
      1. +2
        27 августа 2024 18:10
        Цитата: Бывший солдат
        И вообще ещё вопрос - чья фактически эта ракета с трезубым клеймом?

        Да ЮжМашевская, "Сапсан" скорей всего или ее модификация "Гром", эту ракету создавали вместе с арабами, вернее за их деньги
        1. 0
          27 августа 2024 18:18
          Да ЮжМашевская, "Сапсан" скорей всего или ее модификация, эту ракету создавали вместе с арабами, вернее за их деньги

          Документация по призводству-да. А производственная база и квалифицированный персонал где? Где-то ж он должен развернуться. Не в гаражах же. Накрыть - к известной матери, даже если в подземельях.
          1. 0
            27 августа 2024 18:20
            Цитата: Бывший солдат
            А производственная база и квалифицированный персонал где?

            Все из "Пивденного"...
    4. 0
      27 августа 2024 19:57
      Да ничего там "не создавалось и не испытывалось" за рубежом.Им атамаксы шлют и зачем им создавать чёт своё? Наркофюрер или нагло брешит или дезу пускает по просьбе англосаксов.
  3. -2
    27 августа 2024 16:32
    В каждой байке - лишь доля байки, остальное правда. Вот, когда прочитал про вот эту "баллистическую ракету" от Украины, сразу же подумалось о "грязной" бомбе. Возможно, бандеровцы намерены использовать эту ракету в качестве носителя для своего "кошмара". Почему нет? Не исключено, что Запад дал им уже на это добро, а если даже и не дал, то пример наглой деятельности Нетаньяху - весьма показателен.

    Киевская "власть" вполне может пойти на чудовищное преступление против нас, да и других своих соседей. Их ничто не остановит. Тем более учитывая, что в этом конфликте следы мирового капитализма видны как нигде. Ради прибыли - политической и экономической - англосаксы вполне могут санкционировать применение "грязной" ядерной бомбы. А "украинская" баллистическая ракета - переведёт все стрелки исключительно на Киев.
    1. -1
      27 августа 2024 18:57
      сразу же подумалось о "грязной" бомбе. Возможно, бандеровцы намерены использовать эту ракету в качестве носителя для своего "кошмара".

      А в чем "кошмар" грязной бомбы в условиях 3-х годичной военной операции? laughing laughing
      Очень ограниченная по действию и результату штука - если не черпать знания из боевиков.
      1. +1
        27 августа 2024 20:22
        Цитата: tsvetahaki
        А в чем "кошмар" грязной бомбы в условиях 3-х годичной военной операции?
        Очень ограниченная по действию и результату штука - если не черпать знания из боевиков.

        Зато как звучит! Из той же "оперы" регулярные выступления нач.войск РХЗБ. Ну обидно, что забыли про человека laughing
  4. +2
    27 августа 2024 16:32
    В общем то, кое что собрать из готовых узлов могут и они, но это не просто мало, это ни о чем...
    Да надо искать, находить и ровнять с грунтом... реальное производство не может быть мелким и без серьёзных источников энергии...
    Они так и будут существовать за счёт подаче с запада, по другому уже никак.
  5. -2
    27 августа 2024 16:32
    Надо послать им пару букетиков Герани.
    1. 0
      27 августа 2024 16:54
      Надо послать им пару букетиков Герани.

      Для посылки главное - точный адрес.
      1. BAI
        0
        27 августа 2024 17:20
        Для посылки главное - точный адрес.


        Южмаш адрес не менял
        1. 0
          27 августа 2024 17:43
          Южмаш адрес не менял

          Южмаш большой. Это, какой тапок надо, чтобы разом всё накрыть? Потому и нужен ТОЧНЫЙ адрес...
  6. -4
    27 августа 2024 16:34
    От наличия/отсутствия баллистического боеприпаса помимо ОТРК "Точка-У" в армии Зеленского отечественным силам и средствам ПВО ни тепло ни холодно. Противника недооценивать не стоит, например переделанные ракеты комплекса С-200 могли быть только лишь опытным экземпляром.
  7. +11
    27 августа 2024 16:37
    Не очень понятно, откуда уничижительный тон по отношению к оружию непобежденного противника.

    Мы уже на бумаге "уничтожили всю авиацию и ПВО противника" (авиацию, похоже, уже несколько раз), потеряли значительную часть Черноморского флота во главе с флагманом, обороняем свою территорию, на которую вошел противник и ведем третий год СВО, которая становится, похоже, бессрочной.

    И мы так и не научились уважать смелого и хитрого врага. Недооценка - путь к поражению.

    Врага следует уважать и опасаться, а не смеяться над ним.
    1. +1
      27 августа 2024 16:46
      А ещё лучше - уничтожать. Полностью, чтобы не иметь проблем в будущем. "Окраина должна закончиться. Навсегда".
      1. +1
        27 августа 2024 16:48
        Цитата: Ракитин
        А ещё лучше - уничтожать. Полностью, чтобы не иметь проблем в будущем. "Окраина должна закончиться. Навсегда".


        Такие задачи никто не ставит, да и ставить не собирается. Украина останется нашим соседом и с ней придется сосуществовать.
        1. ada
          +1
          27 августа 2024 17:08
          Цитата: С.З.
          Такие задачи никто не ставит, да и ставить не собирается.

          winked
        2. -1
          27 августа 2024 21:19
          Ну как же. У Вас короткая память . Напомню: "Существование Украины смертельно опасно для украинцев. И я имею в виду отнюдь не только нынешнее государство, бандеровский политический режим. Я говорю о любой, совершенно любой Украине" . Прямая цитата из публичного текста Дмитрия Медведева в ТГ от января 2024 года. Медведев бывший Президент и сейчас занимает ВЫСОКИЕ должности, близкий к Владимиру Путину человек.
    2. +1
      27 августа 2024 17:22
      Врага следует уважать и опасаться, а не смеяться над ним.
      Пропагандистам так то особо это не интересно. Они смеются над "просроченным" и что он ничего не решает ,но их совершенно не смущает что даже в "просроченном " виде его никто не трогает)шиза в общем
    3. 0
      27 августа 2024 20:25
      Цитата: С.З.
      Врага следует уважать и опасаться, а не смеяться над ним.

      С уважением наверно перебор, но вот недооценивать точно не стоит.
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    27 августа 2024 16:49
    Длительную паузу Зеленский брать не стал, уж слишком мало хороших новостей в нынешнем украинском информационном поле, и объявил, вновь загадочно, об якобы успешных испытаниях первой украинской баллистической ракеты.
    Когда-то мы смеялись над украинским "Нептуном" и "Ольхой" , но к сожалению они работоспособными оказались, как это ни обидно. Поэтому на всякий случай, посчитаем что это правда. Особенно учитывая. доставшуюся им советскую школу, и советские же нароботки, плюс помощь запада...
  10. 0
    27 августа 2024 16:50
    Чей-то непохоже, что цех глубоко под землёй.
  11. -1
    27 августа 2024 16:51
    Опять же, ведущих инженеров и т.д. выкрасть/ликвидировать не?
  12. +7
    27 августа 2024 16:51
    Из колонии в Малой Локне вышли подразделения 1009 полка, сама Малая Локня под нами. Бой в колонии войдёт в историю нашей славы. Там больше недели практически в окружении бились подразделения. Дошло до рукопашной практически - в какой-то момент бронетехника врага ломала стены и вкатывалась на территорию. Однако, гарнизон не только не сдался, но и держался до конца, пока не подошли подкрепления 810 бригады и 1427 полка и не деблокировали осаждённых.

    Парни выходили буквально с тремя рожками патронов на человека, вынесли раненых. Не все выскочили, к сожалению. Героически погибли офицеры, личным примером поднимавшие бойцов в атаку. В битве за Локню есть эпизод, как боец поджигал вражескую БМП канистрой с соляркой. Как в посадке бойцы нос к носу столкнулись с вражеской колонной, не имея противотанковых средств, пошли в атаку с последними патронами, отбили в захваченных машинах иностранные гранатомёты и начали из них жечь технику. В это с трудом верится, но всё это в ближайшее время будет в видеосвидетельствах (если дадут "добро" на публикацию).немного не по теме,но новость огонь!
    1. -5
      27 августа 2024 16:58
      А это какой район донецкой или луганской области? На карте хочу найти.
      1. +1
        27 августа 2024 17:21
        это Курская обл. Только там они еще пытаются давить.
        1. -6
          27 августа 2024 18:07
          В смысле Курская? Вы понимаете, как правильно заметили уже, что Вы пишите?!
    2. BAI
      +3
      27 августа 2024 17:03
      там женская колония помогала отражать удар. и санитарками, и с оружием в руках.
      по хорошему - их надо всех амнистировать. заслужили
    3. 0
      27 августа 2024 17:33
      Обороняясь в окружении превосходящих сил противника на российской территории на 3-й год СВО. С тремя магазинами и трофейными гранатометами по причине отсутствия собственных противотанковых средств.
      Вы сами-то понимаете, что пишите, как это звучит?
      Новость и впрямь "огонь".
      1. -1
        27 августа 2024 18:09
        Если это окажется правдой, ну не знаю. Наверно официоз патриотический как то замолет грехи. Хотя, если правда, по мне всушники просто не читают наши новости какой у них там хаос и отсутствие мотивации.
  13. 0
    27 августа 2024 16:54
    Вероятно Зеленский рассказал об украинской разработке «Гром-2»( аналог российского «Искандер-М»). На фото сама баллистическая ракета и ее приблизительные характеристики. Следует отметить, что с принятием на вооружение баллистической ракеты Украина получит мощное средство поражения для атаки инфраструктурных объектов .
  14. +1
    27 августа 2024 17:00
    . главный украинский фигляр, врун и фантазер Зеленский

    Не факт, что главный.
    Ракета-беспилотник "Паляница" fellow
    Интересно было бы увидеть пилотируемую атмосферную ракету, да и самого пилота
  15. BAI
    +2
    27 августа 2024 17:01
    об якобы успешных испытаниях первой украинской баллистической ракеты.

    а почему нет? Южмаш никто не уничтожает, работает спокойно, никакого риска. да и Запад помогает.
    то что сделают - очевидно. весь вопрос - когда?
    1. +1
      27 августа 2024 17:10
      То, что сделают - не факт. А разработать могут. Производство есть шанс запустить только под землёй. Может и бэки под землёй клепают request
  16. +1
    27 августа 2024 17:11
    Ну, для начала, ЛЮБАЯ ракета, если она не крылатая -- баллистическая. Можно поспорить по поводу управляемых ракет, их траектория сложнее, но можно сказать, что они тоже летят по баллистике, только отклоняясь от неё. И в конце концов прийти к выводу, что в мире сейчас вообще нет баллистических ракет, поскольку все они так или иначе управляемые. :)
    Баллистической является ракета РСЗО Град, и НУРС С-8, снаряд от ТОС-1 и Королёвская семёрка и Р-36. Поэтому брякнуть про "першу балистичну" зелекок мог про абсолютно что угодно. Хоть про ракету для Града. И не надо сочинять за него. Он для того и треплет языком с видом страшно секретных знаний, чтобы мы тут сами себя пугали.
  17. +2
    27 августа 2024 17:17
    Можно было бы обзывать зеленского при превосходстве над ним а чем мы его превосходим ??? Он делает свою работу так же как бывший разведчик и зам.мэра . Научитесь сначала победить противника а потом его критиковать.
  18. +5
    27 августа 2024 17:22
    Ну раз западные союзники практически перестали радовать Киев поставками нового «чудо-оружия», вакуум решил заполнить главный украинский фигляр, врун и фантазер Зеленский.

    А мы уже знакомились с фантазиями Зеленского и его окружения в виде затонувшего РК «Москва», взрывов на Керченском мосту, обстрелов российских областей и прочими «хохмами».
    Пока что шутить по поводу и без особого желания нет.
  19. -1
    27 августа 2024 17:26
    за такое украины не должно стать ! сша помогает и европа 100%
  20. +1
    27 августа 2024 17:27
    Цитата: Бускан
    Вероятно Зеленский рассказал об украинской разработке «Гром-2»( аналог российского «Искандер-М»). На фото сама баллистическая ракета и ее приблизительные характеристики. Следует отметить, что с принятием на вооружение баллистической ракеты Украина получит мощное средство поражения для атаки инфраструктурных объектов .



    Следует отметить, что в ОТРК "Искандер" ракета -- лишь часть. Причём даааалеко не самая сложная. Комплекс Искандер, это прежде всего система целеуказания и расчёта траектории, система связи между ПУ и алгоритмы "ведения" ракеты по траектории и ещё много чего разного включая машину, которая тоже очень непростой вездеход. И просто сделать ракету это даже не полдела. Это даже не четверть дела.
    Поэтому просто нарисовать ракету, пририсовать к ней ПУ и объявить хриплым голосом пЭрЭмоХу тут мало. И даже если ракету сделали, что для Украины как раз совсем не удивительно, от СССР ей остался мощнейший ракетно-космический комплекс, не нужно пугать самих себя тем, что "Украина получит мощное средство поражения для атаки инфраструктурных объектов".

    А вот что нужно, так это задать вопрос: "А какого чёрта, там ещё кто-то где-то делает ракеты? Почему работает украинская оборонка?"
  21. +3
    27 августа 2024 17:53
    Производств после развала СССР не стало, ага. Ржу нимагу. А ничего что Мотор Сич поставлял двигатели для ракет, разработанных СССР/Россией? Статью дилетант писал.
  22. -3
    27 августа 2024 18:16
    Под видом своих ракет будут запускать западные как вариант. На это у них мозгов хватает.
  23. 0
    27 августа 2024 18:25
    they receive original unbidden technology which they repaint.
  24. -3
    27 августа 2024 18:33
    Зимой вода мало приятна.
    А Шойгу и Бортников друзья друга.
  25. 0
    27 августа 2024 19:56
    В любой шутке, даже, из недр Укрорейха, может быть доля правды.... Укрорейх - серьёзный противник, с достаточно хорошо сохранившимися ВПК-"мозгами", особенно в области ракето и двигателестроения... В определённых вопросах ракетостроения и авиации Укрорейх может составить конкуренцию Западу и США... РК "Нептун" - яркое, тому, подтверждение...
  26. 0
    27 августа 2024 20:51
    А чего удивляться?
    Ракеты сейчас научились лепить абсолютно все.
    Технологии, усилиями Сев.Кореи и Ирана, расползлись по миру.
    У Украины из БР есть что-то вроде Скада и что-то похожее на Искандер по характеристикам.
  27. 0
    27 августа 2024 21:03
    Добрый вечер. "были мощности по производству ракетной техники" документация осталась, остались какие то кадры, оборудование.
    Если, им подкинули деньги и новое оборудование, они смогут, упрощённый ракеты производить.
    И не обязательно на Южмаше.
    Поверьте, специалисту: имея деньги, оборудование и энное количество кадров. Они, могут, производить, упрощённые ракеты, образца 1980-1984. Сколько ракет? Сложно сказать, всё зависит от финансирования и какое оборудование, а так смогут от 10 до 15 ракет в месяц. Это, довольно, серьёзно.
    Не уверен, но в принципе, они смогут наладить производство :в 10 городах.
    Если, им помогут западники, они за маскируются производство и воздушная разведка НИЧЕГО НЕ Увидит
    1. +2
      27 августа 2024 23:24
      "упрощённые ракеты, образца 1980-1984."///
      ----
      Почему упрощенные? Украина не под западными санкциями.
      Всю электронику, приборы, гироскопы и т.д. они могут
      купить у лучших производителей.
      Получается: не упрощенные, а усовершенствованные ракеты 90-х годов
      1. 0
        28 августа 2024 19:48
        В принципе и такое, но нужны хорошие кадры и время. Опытные кадры, стареют, смены почти нет, со временем тоже трудно
    2. -1
      27 августа 2024 23:40
      Они, могут, производить, упрощённые ракеты, образца 1980-1984.

      необязательно. Высокотехнологичные составляющие вполне могут поставлять с Запада.
  28. -1
    27 августа 2024 23:39
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(ракетный_комплекс)
    Наработки явно были.
  29. 0
    28 августа 2024 05:57
    "ЮЖМАШ" спокойно стоит и продолжает работу. Чего вы и не разрабатывать новое оружие, раз противник вежливо даёт такую возможность.
  30. 0
    28 августа 2024 09:02
    вбомбить ВПК бешеного хутора в каменный век