Бойцы ВС РФ обнаружили в рюкзаке одного из убитых нацистов инструмент для клеймения

64
Бойцы ВС РФ обнаружили в рюкзаке одного из убитых нацистов инструмент для клеймения

О том, что в рядах ВСУ воюют убежденные нацисты и преступники, стало известно еще во время проведения киевским режимом так называемой АТО на Донбассе. Однако «во всей красе» украинские боевики себя показали уже в ходе российской СВО, где неоднократно «отметились» в геноциде русскоязычного населения, пытках военнопленных и других преступлениях.

Очередным доказательством зверств, на которые способны солдаты армии режима Зеленского, стала находка, обнаруженная военнослужащими ВС РФ в рюкзаке одного из ликвидированных боевиков.



Российские военные опубликовали кадры, на которых наш боец достает из рюкзака убитого всушника приспособление, очевидно, являющееся инструментом для клеймения. На приваренной к длинной ручке пластине выгравирован украинский тризуб.





Несложно догадаться, для кого предназначался данный инструмент пытки. Нет сомнений, что боевики киевского режима собирались использовать его для издевательств над мирными гражданами России и пленными военнослужащими ВС РФ.

Впрочем, не исключено и применение данного инструмента против насильно мобилизованных солдат ВСУ, отказывающихся подчиняться приказу и идти погибать в бесполезных штурмах.

В обнаруженных в том же рюкзаке документах значится, что вещи принадлежали боевику ССО Украины Игорю Овсянникову.



Где происходит съемка – не сообщается. Но, с учетом принадлежности ликвидированного националиста к ССО, можно допустить, что он был членом одной из украинских ДРГ, прячущихся в курских лесах. Собственно, на это указывает и окружающая обстановка.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    27 августа 2024 16:49
    Вот скотина какая, на рожу им это позорное клеймо ставить, чтобы издаля сволочь видно было.
    1. +17
      27 августа 2024 17:05
      Ну и...??? Надеюсь на лбу у него трезубец, али мы опять "не такие как они"...???
      1. +13
        27 августа 2024 17:26
        ... находка, обнаруженная военнослужащими ВС РФ в рюкзаке одного из ликвидированных боевиков.

        Этого уже заклеймили на всегда.
      2. +8
        27 августа 2024 17:32
        нет на лоб ему нестираемое клеймо с начальной буквой п........
        1. +7
          27 августа 2024 18:02
          Цитата: Александр 3
          нет на лоб ему нестираемое клеймо с начальной буквой п........

          Зачем покойнику клеймо? Да и остальных лучше пулями клеймить?
      3. +7
        27 августа 2024 17:37
        Цитата: Lev_Russia
        Ну и...??? Надеюсь на лбу у него трезубец, али мы опять "не такие как они"...???

        Конечно не такие, наши их клеймят пулей в лоб....
      4. +7
        27 августа 2024 18:42
        Интересно, а родственники у этого выродка остались на Украине и что с ними делать после освобождения Малороссии? what
        Может их того? am wink
    2. +3
      28 августа 2024 07:44
      ...лучше их поганые гениталии прижигать...
      ....не так заметно, зато очень эффектно в смысле остановки размножения сей позорной, продажной, подлой нечисти... и больно... бесы должны мучиться...
  2. +23
    27 августа 2024 16:55
    Тут на "Военном обозрении" была статья, что почему у нас о вэсэушниках пекутся больше, чем о наших солдатах? Вот они де, такие несчастные, жертвы режима. Это жертва режима -с таким клеймом. да, они там через одного повра и водители, если им верить, а чуть отвернёшься -палач в лучшей эсэсовской традиции. Сейчас ещё ип есни начнутся про несчастненького убиенного, заблуждался он видите ли...
  3. HAM
    +7
    27 августа 2024 16:58
    Клеймо против насильно мобилизованных!?---Автор,Вы так шутите? Не смешно...а они себя татухами "клеймят"...
  4. BAI
    +16
    27 августа 2024 16:58
    когда Мариуполь взяли, там нашли целые охапки этих клейм. дело было на поток поставлено. там таких - море. а для нашего правительства по прежнему их жизни дороже наших солдат и мирных граждан России. воюем - как бы не обидеть братскую Украину
  5. +2
    27 августа 2024 17:00
    И тут водитель...просто вымирающий класс на Украине, вместе с поварами и медиками
    1. -2
      27 августа 2024 17:58
      Цитата: svp67
      И тут водитель...просто вымирающий класс на Украине, вместе с поварами и медиками

      Небезысвестные СБУшникики Котовы причастные к организации покушения на Захарченко числятся в СБУ медиками. Однако хозяин и муж Кристиночки Котовой единолично выносит смертные приговоры и приводит их в исполнение тем, кого посчитает или недостаточно националистичным или недостаточно запуганным. Главное в денацификации Украины отделение рьяных садистов-националистов вроде Коломойский, Зеленских и Тимощенко с полных их уничтожением от забитых и запуганных ими простых украинцев которым просто надо дать возможность освободиться от гнета нынешнего руководства Украины.
  6. +2
    27 августа 2024 17:02
    из рюкзака убитого всушника приспособление, очевидно, являющееся инструментом для клеймения. На приваренной к длинной ручке пластине выгравирован украинский тризуб.

    Это за гранью добра и зла! Ведь результаты применения рано или поздно вылезут же наружу!
  7. +16
    27 августа 2024 17:02
    Нечисть, нелюдь, бесы.... сказать что забугорные радетели сделали их такими? Это вряд ли, основа была заложена значительно раньше...
    Надо это чётко понимать и всю нечисть ровнять с грунтом, её не изменить, не вылечить.
    1. +13
      27 августа 2024 17:07
      Это менталитет. Упасите меня боги от таких братьев.
      1. 0
        27 августа 2024 17:32
        И все таки, основа характера человека закладывает я В СЕМЬЕ!
        Даже влияние окружающей среды, в значительной степени, можно нивелировать влиянием семьи, родителей, особенно если ОСНОВА была заложена правильно...
        Всё не просто, но думать надо на потом, что б не плакат я, когда все начнёт валится на голову, как лавина.
        1. 0
          27 августа 2024 17:34
          Я мог бы поговорить на эту тему - что, когда и где закладывается.
          Но это разговор не для сайта ВО. Совсем не по профилю.
          1. 0
            27 августа 2024 17:40
            Все взаимосвязано в этом мире!
            Ни воинам, ни предателями не рождаются, все появляется в процессе становления человека.
            Бывают исключения, отклонения, заболевания и расстройство психики, но это и есть ИСКЛЮЧЕНИЯ, ОТКЛОНЕНИЯ, не более того.
            1. -1
              27 августа 2024 17:44
              Нет, это не отклонения.
              Это свойства человека, которые дремлют, которые могут до конца жизни не раскрыться. Или раскрыться самым неожиданным образом. И это уже свойства души/монады.
              Это не разговор для военного канала. Разве что в личку, ели заинтересуетесь и считаете себя готовым к обсуждению столь тонкой темы, которая в Христианстве является ересью.
              1. 0
                27 августа 2024 17:48
                Тема не для обсуждения/споров, особенно для людей, которые давным давно вышли из возраста созерцания, веры в иллюзии и прочую ерунду.
                1. 0
                  27 августа 2024 17:56
                  Вижу, Вы меня поняли.
                  Остановимся на констатации факта - никто не знает, на что способен человек, пока он не окажется перед выбором.
                  И чем труднее выбор, тем ярче проявляется истинная натура.
                  1. -1
                    27 августа 2024 19:24
                    И все таки, так называемая НАТУРА, это или продукт воспитания, или дефекты психики...
                    Чего то другого нет, не доказано...
          2. +1
            27 августа 2024 19:25
            Интересно было бы послушать его живого,зачем ему это клеймо.Его блеяние.А потом поставить на лоб,как скотине..
            1. +2
              28 августа 2024 08:31
              К таким животным не может и не должно быть никакого снисхождения и жалости, таких мерзких скотов необходимо уничтожать без всякого сожаления и проявления гуманности, а всяким недолеланным защитничкам этих диких нацистских тварей, всяким пацифистам и гуманистам нужно заткнуться и сидеть ниже травы, тише воды.
        2. -1
          27 августа 2024 23:20
          rocket757
          0
          Сегодня, 17:32
          И все таки, основа характера человека закладывает я В СЕМЬЕ!
          Даже влияние окружающей среды, в значительной степени, можно нивелировать влиянием семьи, родителей, особенно если ОСНОВА была заложена правильно...
          Всё не просто, но думать надо на потом, что б не плакат я, когда все начнёт валится на голову, как лавина
          - вы бы об этом рассказали Макаренко, когда он "Педагогическую поэму" писал.
          1. +1
            27 августа 2024 23:33
            А знаете, мне очень зашла лекция профессионального, опытного детского психиатра...
            Общаться приходилось не раз и её ДИАГНОЗ, ПРОГНОЗ по нашим воспитанникам, оказался точным на все 100!
            А Макаренко... талантливый педагог, воспитатель и жаль, что его методы не востребованные сейчас, НО, кто вам сказал, что у него всегда получалось всё хорошо???
            В общем, тема интересная, многослойная, но неоднозначноая, если тщательнее со всем разбираться.
            Тем более, ещё в советское время на курсах.... в общем, разное приходилось читать и слышать, за психологию тоже.
            1. +1
              27 августа 2024 23:50
              Вы видимо на педагогическую тему человек увлеченный и знаете в этом толк, но в этой статье разговор идёт не о воспитании, а о наказании - несколько не в тему.
              1. +1
                28 августа 2024 09:37
                Наказывать НАДО, но за конкретные дела, за конкретные высказывания, тоже...
                Я против того, что в вину ставил ось уже то, что человек имеет конкретную национальность, конкретное гражданство...
                В общем, по делам и воздояние и никак иначе.
                1. 0
                  28 августа 2024 09:56
                  Вы не поняли, это тавро было припасено как раз для конкретных пыток, как для физических, так и для моральных - для зверства, и в данном случае, как я вам уже говорил, ваши педагогические доводы не уместны, за такие вещи надо жестоко наказывать, и оставьте при себе своё слюнтяйство.
                  1. +1
                    28 августа 2024 10:20
                    Вы у меня где то нашли ОПРАВДАНИЕ для нечисти/нелюди/террористам и прочим отбросам? Я где то, когда то призывал щадить ВСЕХ ПОДРЯД?
                    ГДЕ???
                    Ах да, бывает напоминаю, что надо действовать ПО ЗАКОНУ! Но это не ради них, а ради наших воинов, людей и только так!
                    Кстати, законы военного времени, были б на пользу именно в данное время, но только так!
                    1. 0
                      28 августа 2024 10:30
                      Кстати, законы военного времени, были б на пользу именно в данное время, но только так!
                      - ну теперь вы что-то поняли, а ещё, как говорили моряки былых времён, - выше широты 40 градусов нет закона, а выше широты 60 градусов нет бога, так что закон это понятие абстрактное, и остаётся только мораль или её отсутствие.
  8. +7
    27 августа 2024 17:04
    Помню было видео, ещё в 22 году.
    Там один радостный бандерлог ковал клейма для клеймения планируемых десятков тысяч русских пленных.
    Сообщений о применении я не встречал. Видимо он передумал. Или, как пишет ВАI все запасы в Мариуполе остались.
    Но, оказывается, последователи остались. И этот прибор гораздо более технологичен.
    Не бросили они затею. Хотя конкретно этот свинолюд бросил.
    1. +1
      27 августа 2024 19:12
      Да, я тоже помню, в 22 г было. У него там эти клемы с горкой были уложены в большущие ящики. И он всех призывал чтобы клеймить всех русских. ) Рожу свою засветил, очень хочется его с соплями и обосанным увидеть на коленях.
  9. +5
    27 августа 2024 17:14
    жаль что сдох, на заднице нужно было поставить клеймо
    1. +1
      28 августа 2024 08:39
      На заднице не видно, а вот на лбу самое то, ни от кого не скроет потом свою мерзкую никчёмную принадлежность.
      1. 0
        28 августа 2024 09:29
        Цитата: sgrabik
        На заднице не видно

        за то обиднее
  10. +5
    27 августа 2024 17:26
    Были и шевроны "РАБОВЛАСНЫК".
    1. +1
      27 августа 2024 21:13
      Таких ещё в 14 году активно прореживали.
  11. +4
    27 августа 2024 17:29
    Щирый украинец Игорь Александрович Овсянников
  12. +7
    27 августа 2024 17:35
    наш боец достает из рюкзака убитого всушника приспособление,
    Главное что не пленённого...
  13. 0
    27 августа 2024 17:37
    Надеюсь, что швайнехунд не просто принял целебную таблетку из свинца, а пеньковый галстук примерил.
  14. -10
    27 августа 2024 17:38
    Интересно, а как это вылезло в сеть, ведь по официальной версии, украинцы, они же славяне как и мы...
  15. +3
    27 августа 2024 17:39
    Надо этой штучкой пленных наёмников на память отметить.
    1. 0
      27 августа 2024 17:42
      Мы не такие...
      Проще нациков и наёмников в плен не брать am
    2. 0
      27 августа 2024 21:57
      Цитата: Ирек
      Надо этой штучкой пленных наёмников на память отметить.

      Ну если только с размаху - в висок... в самый раз будет подонкам.
  16. +3
    27 августа 2024 17:51
    После падения Режима на Окраине, рекомендованл бы делать клеймо отъявленным бандеровцам и всем укропатриотам, так можно отличать тех, кто готов к бесмысленной мясорубке ради глупых и абстрактных идей псевдо Украинства.Таких людей не брать на высокооплачиваемую работу, только в качестве разнорабочих, а их дети должны быть под надзором и должны быть максимально переработаны и переобучены. Гражданам на этих территориях должен быть дан выбор или вы Украинцы, живущие в Грязи... или Русские , Русины.... живущие честно....
    1. 0
      28 августа 2024 08:45
      Учитывая сложившуюся ситуацию это вполне здравое предложение, либеральничать и няньчится с убежденными бандеровцами, пытаясь их перевоспитать, будет себе дороже, эти выродки должны быть под особым и постоянным контролем, иначе всё может повториться вновь.
  17. +1
    27 августа 2024 17:52
    Бойцы ВС РФ обнаружили в рюкзаке одного из убитых нацистов инструмент для клеймения

    Ну так и поставили бы ему, мест на теле много, вот и сделали бы свинье этой приятное, не зря же он с собой это носил, знать хотел, чтобы "отметили".
  18. +2
    27 августа 2024 17:52
    это видимо было приготовлено для жителей Курской области.
    Почему бы это клеймо в ООН не показать...или там только по аплодируют укрофашистам?
    В музей подобные вещи отправляют..чтобы потомки видели какие укропы выродки.
    1. +1
      27 августа 2024 18:31
      В ООН скажут, что это российская пропаганда.
  19. +2
    27 августа 2024 18:12
    В старые времена ставили клеймо ВОР

    Зеленского после победы клеймить - ГАД

    На лбу. И что бы вывести не мог никогда.
    1. +2
      27 августа 2024 18:32
      лучше гей в простонародной интерпретации
  20. 0
    27 августа 2024 18:34
    Questo è altro motivo per il quale non bisogna avere pietà di questi esseri che non si possono neanche chiamare bestie.
    1. +2
      27 августа 2024 18:38
      Верной дорогой идете, товарищ!

      А вот приняла его земля украинская, такую-то мерзость...
      Надеюсь, что в эту землю его не захоронят, а развеют пепел как преступника и негодяя, что бы ни могилы, ни памятника
  21. +2
    27 августа 2024 19:08
    Ну, так надо клеймить пленных врагов их же оружием...
    Второй раз попадется - к стенке yes
  22. +1
    27 августа 2024 21:34
    Это он для своих побратимов захватил?
  23. -1
    27 августа 2024 21:54
    Командування частини питання... блин, да что что за тарабарщина-то! Грушевский, видать, совсем свой народ не любил, раз такой идиотский язык ему придумал!
  24. +1
    27 августа 2024 22:35
    После таких приблуд становится непонятно.
    Зачем берут в плен эту нечесть .
  25. +1
    27 августа 2024 23:16
    Российская пропаганда (а следовательно и общество) , отстают от понимания происходящего , года на два с половиной точно ...
    Т.е. все еще раздаются голоса, что на условный Берлин надо сбрасывать листовки, а не бомбы.
    Тема про целые мосты (и не только через Днепр) и целого Зеленского со всем его окружением и даже местечковыми нацистами - уже набила оскомину.
    Так и сейчас, мы обсуждаем очень вероятное клеймение людей фашистами...
    Очнитесь. Не побрезгуйте иногда заглядывать на некоторые одиозные т.г помойки укро-нацистов.
    Почти каждый день выкладывают с радостным хрюканьем как добивают раненных российских солдат дронами.
    С крупными планами человеческих страданий и тысячами лайков и издевательских комментов.
    Мы уже приближаемся вплотную к уровню ожесточения Великой Отечественной.
    Нет, не с нашей стороны.
    С ихней ...
    За все время СВО, мы не нанесли удар ни по одному региональному зданию СБУ...
    Не нанесли удар ни по одному военкомату ...
    Не пострадало ни одно военное училище готовящее офицерские кадры ...
    Не ликвидирован ни один функционер сало-рейха ...

    Клеймо, это уровень ожесточения даже не 2014 года.
    (жертву клеймения, то скорее всего оставляют в живых.)
    А у нас уже 2024, и от победы над укро-фашизмом мы стали только дальше.
    Надеясь на Трампа, на - укры "закончатся", "замерзнут", "испугаются жить без света" и на само рассосется
  26. +2
    27 августа 2024 23:55
    Так надо применять это клеймо по назначению. Раз по какой-то неведомой причине, берём пленных, то как минимум клеймо им на лоб ставить надо, для опознания. Судя по всему их поменяют и они опять встретятся нашим бойцам, что-бы повторного пленения не было...
  27. -4
    27 августа 2024 23:55
    Но, с учетом принадлежности ликвидированного националиста к ССО, можно допустить

    В документах же написано- водитель взвода обеспечения, что там допускать...
  28. Msi
    +3
    28 августа 2024 00:27
    боевику ССО Украины Игорю Овсянникову.

    Хочу передать привет семье укросвина... hi сдох ваш сынка, как паршивая свинья...
  29. +1
    28 августа 2024 04:39
    Их перед набором в эти "ссо" и дрг тестируют что ли, самых отбитых набирают, садистов да марадеров?