Задержаны белгородская чиновница и её сообщник, пытавшиеся организовать теракт по заданию противника

31 280 72
Задержаны белгородская чиновница и её сообщник, пытавшиеся организовать теракт по заданию противника

Сотрудниками правоохранительных органов были задержаны белгородская чиновница и ее сообщник, пытавшиеся организовать теракт по заданию противника. Для подготовки террористического акта женщина передала предполагаемым исполнителям около 500 тысяч рублей.

Об этом журналистам агентства ТАСС сообщили источники из числа правоохранителей.

Речь идет о бывшей сотруднице администрации Белгорода Виктории Шинкарук и ее подельнике – Александре Холодкове. Они способствовали организации террористической деятельности. Такую задачу им поставили украинские кураторы. Подозреваемые осуществляли передачу денежных средств и перемещение взрывчатых веществ в тайники.

Виктория Шинкарук принимала участие в террористическом сообществе с целью осуществления теракта

- сообщили собеседники агентства.

Одним из эпизодов незаконной деятельности чиновницы было снятие со счета осенью 2022 года примерно ста тысяч рублей, которые она затем поместила в скрытое хранилище. Женщине активно помогал Холодков. Он доставлял в тайник взрывные устройства, а также передавал деньги на сумму около 400 тысяч рублей.

Денежные средства предназначались на расходы по осуществлению теракта другим участникам преступного сообщества, личности которых пока не установлены.

Таким образом, деятельность подозреваемых велась в интересах украинских спецслужб. Для связи с курирующими их лицами злоумышленники пользовались мессенджерами «Сигнал» и Telegram.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    28 августа 2024 09:34
    Чиновница.. не студент-навальнист.. Ничего себе кадры.
    1. +5
      28 августа 2024 09:47
      Цитата: ИванИванов
      Чиновница.. не студент-навальнист.. Ничего себе кадры.

      Просто жестокая проза жизни заставила пойти в чиновницы, а в душе она осталась студенткой-навальнисткой.
      1. +6
        28 августа 2024 10:15
        Иуды, к сожалению, везде бывают.
      2. +5
        28 августа 2024 12:06
        Виктория Шинкарук принимала участие в террористическом сообществе с целью осуществления теракта

        В. Шинкарук являлась инспектором контрольного управления в администрации губернатора Белгородской области . Следует разобраться как она оказалась на этой работе и кто ее туда привел.
    2. +20
      28 августа 2024 09:51
      Цитата: ИванИванов
      Чиновница.. не студент-навальнист.. Ничего себе кадры.

      Вот так посмотришь на сегодняшнюю действительность и подумаешь, а были ли репрессии при Иосифе Виссарионовиче? После революции не только врагов народа было тьма, ещё и весь криминал выпустили из тюрем. И с 90-х столько врагов, прикормленных, оболваненных и криминала, что думаю не меньше чем после 1917 было.
      1. Msi
        +10
        28 августа 2024 10:00
        а были ли репрессии при Иосифе Виссарионовиче?

        Без 1937 года, не было бы 1945 года. А сколько у нас в России пятой колонны, а сколько преступников. А если по всей строгости подходить ко всем, согласно УК РФ. Ооооо.... Что нас ждёт.
        А в отношении населения нациствующее украинского, что с ними делать? Рвать их на ленточки для бескозырок...
      2. +4
        28 августа 2024 10:07
        Глядя на белоленточные марши и выходки навальнят, лично для себя понял, что так называемые чистки были обоснованы хотя и не без перегибов
        1. -6
          28 августа 2024 12:34
          А слабо самому или твоей родне (папе, маме, братьям, сестрам, твоим детям ...) пасть в этот самый "перегиб"? По другому бы стал про обоснование "чисток" песни петь...
          1. 0
            29 августа 2024 07:11
            Цитата: Evgenijus
            А слабо самому или твоей родне......По другому бы стал про обоснование "чисток" песни петь...
            А слабо самому понять суть дела не зависимо от того, кто 90 лет назад под какой самосвал попал ?

            Для русского человека своя война и "перегибы" найдутся всегда. При любой власти . Так что "...дело было не в бобине..." и не в "чистках" при Сталине, а в том, что в России "не работают законы". И "перегибы" ( преступления чиновника против закона и государства), всегда рассматривались как преступления самого государства.
            Если бы герой романа Дюма "граф Монте- Кристо" сидел не в замке Иф, а в ГУЛАГе, его бы тоже считали не жертвой конкретных подлецов , а "перегиба"
            1. -3
              29 августа 2024 10:16
              И "перегибы" ( преступления чиновника против закона и государства) ...

              (Нонейм) имел ввиду не то, что вы перечислили, а перегибы в уничтожении при Сталине своих советских граждан совсем ни за что. При Сталине чиновники не воровали. Хоть за это ему спасибо.
          2. 0
            29 августа 2024 18:24
            Так вы что предлагаете, из-за риска перегибов вообще чистки не проводить? Ну тогда жертв будет на несколько порядков больше.
            1. -2
              29 августа 2024 19:15
              Юрий, перегибы не надо допускать. Эти перегибы говорят о слабости исполнительных органов власти (НКВД). Грамотный отлов врагов требует грамотных кадров. При Сталине это не требовалось. Сделать перегиб не было проблем. Пловину народа в лагеря, а остальная половина в очереди туда же ...
              1. 0
                30 августа 2024 14:22
                Не о слабости, а просто человеческий фактор. Человеческие пороки - зависть, глупость, очковтирательство, месть, алчность, никакой Сталин отменить не мог, как бы не старался и в любой карательный орган, какой бы он не создал, непременно попадали люди с человеческими пороками. О какой половине в лагерях вы говорите, если даже в самые лютые годы сидело 1-2%?
    3. -1
      28 августа 2024 10:04
      Цитата: ИванИванов
      Чиновница.не студент-навальнист.. Ничего себе кадры.

      Это блогеры для большего резонанса так её обозвали, а реально рядовой сотрудник "инспектор контрольного управления в администрации губернатора"
    4. +1
      28 августа 2024 11:01
      ИванИванов
      Сегодня, 09:34
      [/i]Чиновница.. не студент-навальнист.. Ничего себе кадры.[i]

      Без возрождения структуры подобной "СМЕРШ" в годы ВОВ нам ещё долго будут аукаться происки врага на территории РФ.
  2. +3
    28 августа 2024 09:36
    Доигралась "ягодка"!!!
    1. +1
      28 августа 2024 09:40
      Lev Russia hi, угу только и нагадить это "ягодка" успела.
  3. +7
    28 августа 2024 09:36
    Расстрелять!!!!!...............
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  4. +3
    28 августа 2024 09:37
    Не удивлюсь, если она имеет родственников на Украине, которые оказались под прессингом властей.
    1. 0
      28 августа 2024 09:45
      Да, вполне может быть и такое. Очень плохо если есть разделение в роде по сторонам конфликта.
    2. 0
      28 августа 2024 09:47
      в ее оправдать попытались?
      1. +3
        28 августа 2024 10:03
        Цитата: даэтоя
        в ее оправдать попытались?

        Нет. Просто при формировании орагнов власти и управления надо иметь вв иду наличие или отсутствие родственников на той стороне и возможности вербовки на этом основании. Тех же, у кого из действующих чиновников и работников критических структур имеются такие "хвосты, при невозможности замены надо брать на контроль.
        1. 0
          28 августа 2024 10:05
          в этом мне вам нечего возразить
        2. +4
          28 августа 2024 10:09
          Ну да , у нас на самых верхах люди при власти имеют и двойные гражданства и внж и имущество , счета и родственников за границей и никто ими не занимается и не разбирается как такое может быть!
          1. -9
            28 августа 2024 10:10
            Цитата: ZIF122
            у нас на самых верхах люди при власти имеют и двойные гражданства и внж и имущество , счета и родственников за границей

            Фамилии можно привести?
            1. +7
              28 августа 2024 10:23
              В интернете наберите и посмотрите!
              1. -4
                28 августа 2024 10:46
                Цитата: ZIF122
                В интернете наберите и посмотрите!

                Вы это говорите, потому что не знаете или боитесь?
        3. 0
          28 августа 2024 20:01
          Цитата: Hagen
          Цитата: даэтоя
          в ее оправдать попытались?

          Нет. Просто при формировании орагнов власти и управления надо иметь вв иду наличие или отсутствие родственников на той стороне и возможности вербовки на этом основании. Тех же, у кого из действующих чиновников и работников критических структур имеются такие "хвосты, при невозможности замены надо брать на контроль.

          А когда-то в кадровых анкетах (кажется) были пункты про родственников "сидельцев" или "за границей".
    3. +8
      28 августа 2024 10:03
      Цитата: Hagen
      Не удивлюсь, если она имеет родственников на Украине, которые оказались под прессингом властей.

      От фамилии Шинкарук чем то западноукраинским тянет.
      1. +1
        28 августа 2024 10:07
        Цитата: Piramidon
        От фамилии Шинкарук чем то западноукраинским тянет.

        Фамилия еще не признак работы на врага. А вообще все руководство надо провести через добровольно принудительную декларацию о связях с людьми на той стороне. Уклонение считать за нелояльность и отстранять от должностей в критических сегментах экономики поселения, таких как энергетика, ЖКХ, транспорт и т.п.
  5. +3
    28 августа 2024 09:37
    А ведь расстреллы за такие преступления так и не введут. И сроки эти "цензура" получат не большие. И ведь кто-то таких на руководящие должности назначает, а потом почему народ власти не верит.
    1. 0
      28 августа 2024 09:46
      А ведь расстреллы за такие преступления так и не введут.

      Зачем расстрел!?
      Вешать
      1. 0
        28 августа 2024 09:48
        Попандос hi, да способов вагон, только ничего этого не будет, получат по 8-10 лет и полетят до дому сизыми голубями.
        1. -1
          28 августа 2024 10:02
          в который раз пишу, для таких нужно создавать закрытую и удалённую спецзону, где они "пропадут на веки"...где просто будут медленно карать..живыми они выйти не должны..фактически лагерь смерти для предателей. Или на обычной зоне объявить ЗК кто и что они...предавшие Россию и людей СВОИХ. И если у ЗК осталось ещё что человеческого...они устроят им "кружевные труселя"...если на перо не посадят. Вообщем казнить их полюбасу, но чтоб не в открытую.
          1. +2
            28 августа 2024 10:06
            rosomaha hi, у нас сейчас с ИК и ИТУ проблемы особенно с режимами, как показывает практика за денежки заключенные не плохо отбывают в плане условий. Так что сначала надо бы тут порядок навести.
            1. -1
              28 августа 2024 10:10
              а если найти идейных ненавистников богачей, предателей и тп....мол можно будет мучить богему и чинуш... желающие будут. Главное в некоторых местах не ограничивать их. ЧТобы не на лапу брали, а лапу эту рубили..и публично позорили весь род изменников.
          2. -3
            28 августа 2024 13:03
            В рамках борьбы с безусловным авторитетом АУЕ в тюрьмах власти позволили усилиться религиозным экстремистам. А теперь Вы предлагаете снова усилить АУЕ? Эти метания только хуже делают.
          3. -1
            28 августа 2024 19:53
            Ишь ты как разошелся, на перо... Забудьте. Как раз всякая мразь зачастую живет там припеваючи. А про тюремные джамааты слышали? А про "зеленые зоны"? К вашему сведению в эти джамааты принимают даже "опущенных" и прочих отверженных, почему они и набирают такую силу.
  6. +1
    28 августа 2024 09:39
    Для связи с курирующими их лицами злоумышленники пользовались мессенджерами «Сигнал» и Telegram.

    Как Пашу Дурова делить будем с макарониной?
  7. Msi
    0
    28 августа 2024 09:39
    Виктории Шинкарук

    Кто такая? Пишут деньги передавала по просьбе мужа... Кто он такой? фамилия вполне поросячая у него... request вообще сейчас в обществе нужно создать атмосферу нетерпимости, к тем, кто сильно громко кричит о том что он некий украинец...
    1. +2
      28 августа 2024 09:45
      Msi hi, ну если по фамилиям ориентироваться, то посмотрите на наших руководителей, особенно на замов, и замзамов.
      1. Msi
        -1
        28 августа 2024 09:47
        то посмотрите на наших руководителей,

        Путин, губернатор Гладков. У меня такие руководители. Нормальные вроде фамилии... А вы про какие фамилии?
        1. -3
          28 августа 2024 10:07
          Msi, ну про фамилии это вы начали, а я имел ввиду фамилии на КО.
          1. Msi
            -1
            28 августа 2024 10:10
            ну про фамилии это вы начали, а я имел ввиду фамилии на КО.

            Когда в России начнут морды бить в быту, только за то, что человек себя называет громогласно украинцем. Тогда общество будет заряжено на борьбу, вот тогда процесс пошёл...
  8. +4
    28 августа 2024 09:43
    Может на время СВО все-таки снять мораторий на смертную казнь, чтобы бы подобную сволочь к стенке ставить? Хотя страной руководят люди, которые никак не поймут, что окружающая действительность за два года кардинально изменилась.
    1. +1
      28 августа 2024 10:35
      Цитата: Vulpes
      Может на время СВО все-таки снять мораторий на смертную казнь, чтобы бы подобную сволочь к стенке ставить?

      Дальше кухонно-гаражных разговоров и призывов в соцсетях эти желания не продвинутся. Те, от кого зависит принятие таких решений, живут и работают с оглядкой на т.н. "мировую общественность", несмотря на то, что самый главный "пахан" этой общественности у себя смертную казнь не отменяет.
  9. +4
    28 августа 2024 09:44
    Идейные, деньги, какая другая корысть... да пофиг! Преступник/изменщик, должен сидеть в тюрьме... хотя, зачем их содержать за государственный счет, они неисправимы.
    1. +2
      28 августа 2024 10:00
      Персонажи, которые занимают руководящие и административные должности и при этом каким либо образом работают на врага, должны наказываться гораздо жёстче, чем остальные, это должно быть крайне отягчающим обстоятельством и в первую очередь учитываться судом при вынесении приговоров, а вообще-то уже не раз было правильно сказано о возобновлении приведения в исполнение смертной казни, время сегодня этого требует, нам сейчас совсем не до либерализьма с толерантностью и терпимостью, пора бы некоторым тугодумам это уже наконец то понять.
      1. +1
        28 августа 2024 10:26
        Все правильно... кому больше даётся, с того и спрос поболее!
  10. 0
    28 августа 2024 09:49
    Вот же мрази!!! На пж обоих!
  11. 0
    28 августа 2024 09:50
    Виктория Шинкарук работала инспектором контрольного управления в администрации губернатора Белгородской области
    1. -1
      28 августа 2024 11:15
      симпотная
      но враг

      - посадить!
      - но она же красивая!
      - хорошо. но потом посадить!
  12. -3
    28 августа 2024 09:51
    Интересно, все кто идут на такое, они правда думают что их не поймают, не увидят, не найдут? Просто не понимаю, реально головы не работают у таких?
    1. -1
      28 августа 2024 10:23
      тех кто убил Дугину поймали?
      тех кто убил беглого депутата украинского на пробежке зимой - поймали?
      тех кто убил Татарского, кроме этой дуры поймали? (кто ей бомбу передал, например)
  13. +2
    28 августа 2024 09:52
    ... провести через площадь и расстрелять
  14. -4
    28 августа 2024 10:02
    Странно, утром читал ТАСС и ничего про подобную женщину не читал! Может читал невнимательно?
  15. 0
    28 августа 2024 10:11
    Без суда и следствия, публично их двоих на кол.
  16. +4
    28 августа 2024 10:15
    Задержаны белгородская чиновница и её сообщник, пытавшиеся организовать теракт по заданию противника

    В нашей стране установлен классный подбор в отряд слуг народа. С такими и врагов не надо...
  17. -5
    28 августа 2024 10:21
    " Виктории Шинкарук "

    фамилия все говорит
    1. -3
      28 августа 2024 10:56
      Цитата: Ivan№One
      " Виктории Шинкарук "

      фамилия все говорит

      А как же быть с Матвиенко, например?
      1. 0
        28 августа 2024 11:12
        ее тоже бы проверить, да как? она же памятник!
        "спикер Совета Федерации Федерального собрания России Валентина Матвиенко совершенно чётко озвучила позицию сенаторов: мы все когда-то были одним государством и продолжаем дружить народами. А потому законодательство если и будет меняться, то с учётом интересов соседей.
        «Не надо масштабировать отдельные эпизоды. У нас дружба народов.
        Мы не можем пойти по пути запрещения миграции. Мы один народ, мы жили в одном государстве»
        — заявила Валентина Ивановна. А дальше и вовсе спикер Сената сообщила, что миграционное законодательство России будет скорректировано совместно с теми странами, чьи граждане к нам едут, чтобы привести его в "законное взаимовыгодное русло"."

        dzen.ru/a/ZrNEConKi0TUN3rR
  18. 0
    28 августа 2024 10:33
    Необходимо их немедленно расстрелять. И широко оповестить об этом население! (с)
  19. -4
    28 августа 2024 10:55
    Наверняка ещё и член ЕР?
    1. -2
      28 августа 2024 14:14
      Судя по минусам - точно))
  20. -2
    28 августа 2024 10:57
    на чем поймали чиновника?

    искала любовь на социальных сайтах или активно вела блогерский дневник (монетизируя просмотры) эротического содержания, все там же?
  21. 0
    28 августа 2024 11:17
    Необходим СМЕРШ. Хотелось чтобы это и в Москве поняли.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    28 августа 2024 13:08
    Пока есть коррупция, заключённые из числа организованных сообществ будут "сидеть" вольготно. Всё равно кто, блатные, экстремисты, террористы. Полагаю, что страх перед тюрьмой у потенциальных зэков из такой среды минимален - "не боись, у нас всё схвачено, как в санатории".
  24. -1
    28 августа 2024 13:17
    В Авгиевых конюшнях давно уже бардак.
  25. -1
    28 августа 2024 16:20
    Ах, ты, позорная ...(неценз).
  26. -1
    28 августа 2024 20:53
    Меня все время поражает, насколько легко люди идут на измену и предательство, даже не думая о последствиях...
  27. -1
    31 августа 2024 11:38
    Дело было в 2022-м году... И пользовались они Сигналом и Телеграмом...
    А в августе 44-го... Ой, в августе 24-го, вдруг проснулась сила добрая...
    СКР? Два года никто знать не знал, но вот СКР всех опередил.
    Понимаю, что у полиции просто нет таких прав, как у СКР. Но ФСБ теперь тоже не располагает ресурсами СКР?
    Это же безопасность страны. Так кто выкопал двухлетнюю историю, которая может и протухла уже, своей службе на славу?
  28. -1
    31 августа 2024 11:44
    Цитата: Msi
    а были ли репрессии при Иосифе Виссарионовиче?

    Без 1937 года, не было бы 1945 года. А сколько у нас в России пятой колонны, а сколько преступников. А если по всей строгости подходить ко всем, согласно УК РФ. Ооооо.... Что нас ждёт.
    А в отношении населения нациствующее украинского, что с ними делать? Рвать их на ленточки для бескозырок...


    Если по всей строгости, то никого не останется. Вот как тех, кто всех строго осуждать будут, а потом и с собой за собственные ошибки строго разберутся, найти? Вы ж, если не ангел во плоти, наверное не решите от себя страну по своему приговору защитить?
    А если на такое способны, то уже перестанете быть ангелом во плоти.
    И так жизнь человеческая, и эдак...