FT: Великобритания и Франция поддерживают удары дальнобойными ракетами по РФ, а ФРГ и США пока выступают против

33
FT: Великобритания и Франция поддерживают удары дальнобойными ракетами по РФ, а ФРГ и США пока выступают против

Западные союзники Киева разделились во мнении по поводу целесообразности дать разрешение украинским войскам наносить удары по территории РФ переданным ранее дальнобойным вооружением.

Как пишет в своей недавней статье издание Financial Times, в поддержку такого решения высказываются в Великобритании и Франции, а ФРГ и США пока выступают против.



В материале говорится, что немецкий канцлер Шольц и американский президент Байден опасаются прямого столкновения с Россией, поэтому пока не решаются дать Киеву разрешение на использование дальнобойного вооружения. При этом авторы статьи напоминают, что аналогичной позиции оба вышеупомянутых политика придерживались перед отправкой на Украину танков и истребителей F-16.

В свою очередь, по данным издания, власти Великобритании уже не первый месяц пытаются доказать администрации США, что настало время дать украинским войскам разрешение на нанесение ударов по территории России дальнобойными ракетами. Ранее соответствующее обращение было направлено в Вашингтон и Париж.

При этом если во Франции поддержали британцев, то в США пока своей позиции менять не стали.

На этом фоне в Лондоне признают, что без согласия всех участников западной коалиции подобный вопрос решен быть не может. Таким образом, обсуждения продолжатся.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 августа 2024 15:23
    Да дадут они разрешение , это вопрос времени!
    1. -3
      28 августа 2024 16:22
      Бриты завсегда были нашими врагами, тут без вариантов, а вот от французов в основном это инициатива Макрона и противников этой инициативы тоже хватает, хотя бы та же Ле Пен... Да и шатается в последнее время там президентское кресло под Макроном... Очень сильно шатается...
    2. -1
      28 августа 2024 16:23
      Да дадут они разрешение , это вопрос времени!

      Да, похоже на то. Я уже как-то писа́л однажды, что напористость Франции и Великобритании основана на их ощущении безнаказанности. Поведение Франции объяснимо - их выперли из Африки. Обидно и злость одолевает. Поведение Британии вероятно основано на их чрезмерной самоуверенности и в их ощущении в собственной исключительности. Возможно есть какие-то старые счёты с Россией, или просто зависть. Но это никак не даёт им повод взрывать Северные потоки и давать своё позволение на удары их оружием по России. На месте ВПР России я бы не стал разглагольствовать в этом плане и сотрясать зря воздух. Это как минимум потеря уважения и авторитета на виду у всего мира. Я уже писал как-то, что во Франции имеется полигон для подготовки военных для отправки на Украину. Вероятно в Британии имеется таковой для тех же целей. Нужно на весь мир предупредить один раз этих товарищей, что в случае применения их ракет по территории России ответ будет гарантирован и последствия будут куда серьёзными, чем им может показаться. (Указав при этом, что разбираться кто и как пустил ракету из Украины никто не будет) И с момента предупреждения стал бы тщательно готовиться к удару по этим полигонам. Более того, в случае наступления такого прецедента я бы позволил стереть эти объекты максимально эффективно, чтобы сомнений насчёт решимости у них более не возникло и чтобы цена их легкомыслия была ощутима и болезненна. Это опять же психология - когда тебе дают пощёчину, ответь так, чтобы желания продолжать у провокатора не осталось.
      1. 0
        28 августа 2024 22:44
        Цитата: cytadell
        На месте ВПР России я бы не стал разглагольствовать в этом плане и сотрясать зря воздух
        НОТу в их МИД, с предупреждением о применении в таком случае по Британии упреждающего удара ТЯО .. !!!
        Цитата: cytadell
        И с момента предупреждения стал бы тщательно готовиться к удару
        можно даже референдум провести по этому вопросу, о согласии на это граждан России (!)...
        если большинство граждан РФ поддержат эту идею, вместе с НОТой, уведомить об этом Британцев.
        пусть сидят ровно, пока есть на чём ... И пыл их поутихнет (!) . wink
  2. -2
    28 августа 2024 15:23
    [/i]FT: Великобритания и Франция поддерживают удары дальнобойными ракетами по РФ, а ФРГ и США пока выступают против[i]

    Как сказал Лавров - Это шантаж! Всякие линии закончились, дальше забор.
    ЖдёмС слов Пи с юкова.
  3. -1
    28 августа 2024 15:27
    Бриты завсегда были нашими врагами, тут без вариантов, а вот от французов в основном это инициатива Макрона и противников этой инициативы тоже хватает, хотя бы та же Ле Пен... Да и шатается в последнее время там президентское кресло под Макроном... Очень сильно шатается...
  4. 0
    28 августа 2024 15:28
    В статье мне понравилось вот это
    Конечно, мы обеспокоены возможной эскалацией конфликта. Если Россия не отреагировала на что-то, то это не означает, что она не сможет или не будет делать этого в будущем
    – заявила заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх.
  5. -3
    28 августа 2024 15:31
    Население РФ все больше поддерживает удар... но ВВП против... но докрину пересматривают. Сюрррр просто.... остановите землю пожалуйста... я сойду. Ну или "в рай, а они просто здохнут" (с) ВВП
  6. -1
    28 августа 2024 15:32
    FT: Великобритания и Франция поддерживают удары дальнобойными ракетами по РФ
    Интересно, если бы какие-нибудь западные Гэллапы провели в мире опрос - кто поддержал бы российский удар дальнобойными ракетами по Великобритании и Франции. Чисто теоретический опрос, без всяких обязательств. Думаю, в Лондоне и в Париже удивились бы, сколько народу в мире желают стереть их с лица Земли.

    Хотя...
    Может быть, и не удивились бы - где-то в глубине души кошка всё равно знает, чьё мясо спёрла... Хотя и всем своим видом и истошным мявканьем показывает, что против воровства в принципе и жульства с мясом в частности.
  7. -4
    28 августа 2024 15:32
    Удар по Курской АЭС будет.Чернобыльская катастрофа из за идиотов ,потребовала неимоверных усилий от всего СССР.Мы пришли с рейса в июне.1986 г.Мороженную рыбы у нас не проверяли ,зато свежьевиков каждую партию с дозиметрами.В экипаже был механик наладчик - разведёный.Приезжает в отпуск домой в Куев, в свою двухкомнатную квартиру ( коперативную на Крещатик),подходит к двери а ключ не подходит,дверь снаружи открывается ,а там семья Чернобыльцев ,выделили они ему комнату.Терпел он долго весь отпуск.Когда приехал на пароход,на отход - тут его и прорвало.Ему предлагали выплатить за квартиру деревянными ,выкинув на улицу с мешком рублей.Его слесарь- Бобруйск,сижу не кого не трогаю звонок ,открываю военкоматс ментами суют повестку о мобилизации.Отбрехался,я у вас на учёте не состою,я в Мурманске на учёте.Утром на первый самолёт и в Мурманск,была бронь для рыбаков в Мурманске.Да гудок по Европе или по Америке ограниченным ударом ,а придётся если не гудок со всей дури но попозже. am
  8. +4
    28 августа 2024 15:32
    Решение будет принято в любом случае. Пока готовятся документы, логистика и прочее. Надо уже сейчас быть готовыми, что в глубину России за сотни километров от ЛБС будут прилетать по НПЗ, подстанциям, складам и аэродромам по мимо дров ещё ракеты. Чем дольше без серьезных победных результатов СВО, тем хуже последствия для нас.
    1. +1
      28 августа 2024 15:42
      Цитата: БорзРио
      Решение будет принято в любом случае. Пока готовятся документы, логистика и прочее. Надо уже сейчас быть готовыми, что в глубину России за сотни километров от ЛБС будут прилетать по НПЗ, подстанциям, складам и аэродромам по мимо дров ещё ракеты. Чем дольше без серьезных победных результатов СВО, тем хуже последствия для нас.
      Вот Вы, вроде бы, просто и понятно сформулировали то, о чём думает подавляющая часть населения России.
      Удивляет - неужели в Кремле "а мужики-то и не знают" (вспомнилась старая реклама)? Неужели всего этого не понимают?
      1. +3
        28 августа 2024 21:47
        Понимают они все. Но видимо в тупике. Не знают как разрулить. Может надеются на замученный народ и часть армии Украины, что подымут бунт и снесут Зелю и его свиту. Может ждут пока полыхнет пол России в пожарах и взрывах, тогда можно под эту тему объявить всеобщую мобилизацию и чисто числом взять. Может какие то подковерные договорняки готовят. А может просто не знают что делать.
  9. -4
    28 августа 2024 15:34
    Стало известно об уничтожении первого украинского самолета F-16
  10. +4
    28 августа 2024 15:35
    И как мы будем жить под регулярными ракетными ударами? Как свидомые я не хочу, я не для этого в России родился, вырос, сходил в армию, работаю и плачу налоги!
    Как вообще до такого дошло, что обсуждается вопрос, разрешить нас убивать или пока обождать, а то вдруг отвечать начнём.
    1. 0
      28 августа 2024 15:38
      Живут же в Израиле. Вернее раньше жили более менее понятно когда прилетали небольшие ракеты из водопроводных труб. Сейчас уже потолще стали прилетать и посмотрим как там тоже адаптируются.
      1. -1
        29 августа 2024 16:43
        Вы на что смотреть собираетесь? На информацию из наших СМИ? Так там правды - ноль.
    2. -1
      28 августа 2024 15:52
      Вас никто спрашивать не собирается, хотите Вы или нет "жить под регулярными ракетными ударами". За Вас всё уже давно решил "великий геополитик". Он захотел перед выборами стать "победителем и триумфатором" этой нацистской сволочи. Ну не вышло, что теперь? "Нас опять обманули". И не нужно раскачивать лодку, просим отнестись с пониманием.
    3. +1
      28 августа 2024 21:49
      Я думаю верховного это мало волнует. Его вообще давно мнение большинства населения не волнует. Он в глобальную борьбу мировую ударился.
  11. -2
    28 августа 2024 15:38
    К чему это публичное обсуждение? Для кого спектакль?
  12. 0
    28 августа 2024 15:42
    Великобритания и Франция поддерживают удары дальнобойными ракетами по РФ

    Ответом на ракетные удалы по РФ может быть только аналогичные ракетные удары по Франции и GB...Без всяких объяснений...Можно даже с ДЭПЛ...
    1. 0
      28 августа 2024 21:50
      Только в МО РФ о таком варианте не знают и знать не хотят видимо.
  13. +1
    28 августа 2024 15:51
    Кому-то очень страшно за свою недвижимость в Лондоне и на Лазурном берегу, и по этой причине подобные заявления остаются без ответа со стороны РФ.
  14. -1
    28 августа 2024 15:57
    а РФ будет смотреть как нато руками укров будет выносить тылы РФ ?????? или будет отвечать удар на удар или бить на опережение ?????
  15. 0
    28 августа 2024 16:12
    Это не новость, западные ракеты уже давно бьют по России. Вопрос в другом, а что делает либеральный кремль что - бы это прекратить. У нас даже ( башка) Валуев приобрёл дачу на западе с доходов партии Едим Россию. Разве с такими псевдопатриотами может измениться повестка дня.
  16. -1
    28 августа 2024 16:38
    giving permission to the Ukrainian troops to strike

    IMHO, this whole thing about giving "permission" is bullshit.
    I'm kind of wondering, whose missiles have hit Russian soil so far? Whose combat vehicles have rolled through Russia so far? In the other words - Donetsk, Kharkiv, Kherson, Lugansk and Crimea regions obviously are not part of Russian Federation?
    The recent Western narrative that they don't have the money, missiles, ammunition, etc. to help Ukraine is just another distracting narrative (they're the best at it), and it'll comes down to the accumulation of missiles and other equipment in Ukraine, without the knowledge of the intelligence services, and when the Ukrainians get the signal - new horrors follow.
    Obviously this mortification and torture must continue, but at what cost?
    1. 0
      28 августа 2024 18:15
      Именно так. Как и риторика Зеленского о готовности к переговорам перед нападением на Курскую область
    2. -1
      28 августа 2024 18:28
      Obviously this mortification and torture must continue, but at what cost?

      This question is need to ask to our "rich partners" from Britain and France.
      and when the Ukrainians get the signal - new horrors follow.

      Russian return signal can be very strict and will coat a big price for them (Br. & Fr). They should remember it every minute.
  17. 0
    28 августа 2024 18:13
    Спектакль. Марлезонский балет. Часть восьмая.
  18. -2
    28 августа 2024 18:40
    Для окончательного закрытия обсуждения возможности применения, по территории России, дальнобойных ракет недружественных стран, поставленных на украину, всего лишь нужно озвучить ультиматум - Что после первого такого удара по территории РФ, будет безоговорочно массированно применено ТЯО по инфраструктурным объектам х0хлов, включая важнейшие железнодорожные узлы.
    Все, больше ничего не надо, НО, там детки за рубежом, любовницы, имущество... поэтому нельзя (((
    P.S. конечно, понятно, что для поддержания такой удара понадобятся резервы для дальнейшего развития успеха... отвернётся мировое сообщество, НО, когда влез в драку поздно думать о последствиях, тут либо ты, либо тебя.
  19. -1
    29 августа 2024 00:00
    Пришло время ультиматумов от России. Одна ракета вглубь России и всеобщий, превентивный термоядерный удар всеми видами вооружений России по всему НАТО в ответ. Именно этот вид разговора требуется использовать!
  20. 0
    29 августа 2024 11:34
    Англия играет свою игру. А Франция ей подпевает.