Американский экономист Сакс: Не в интересах США быть в состоянии войны с Россией

6 749 51
Американский экономист Сакс: Не в интересах США быть в состоянии войны с Россией

Американский философ и экономист Джеффри Сакс отметил, что Соединённым Штатам не стоит быть в дурных отношениях с Россией, так как это прежде всего не в их интересах.

Не в интересах США быть в состоянии войны с Россией. Почему мы должны быть в состоянии войны с Россией?

- вопрошает Сакс.



Экономист напомнил, что и Владимир Путин, и до него Борис Ельцин чётко давали понять Вашингтону, что они выступают за сотрудничество с США и налаживание хороших отношений. Он добавил, что был советником президента США при Ельцине и прекрасно помнит то время.

Сакс справедливо заметил, что единственное чего хочет Россия, чтобы Штаты не окружали её своими военными базами, но в Вашингтоне не захотели её слушать.

Российские президенты сказали нам абсолютно четко: мы можем сотрудничать, у нас могут быть нормальные отношения, но не тесните нас своими военными базами на нашей границе

- сказал американский экономист.

По его словам, США придерживается позиции расширения своего военного присутствия по всему миру со времён доктрины Монро, принятой 200 лет тому назад.

На данный момент США и Великобритания продолжают гнуть прежнюю линию, говорит Сакс, не обращая внимание на готовность Москвы к переговорам, и постоянно крича о победе. Платить же за решения принимаемые на Западе приходится украинцам, заключил Сакс.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    31 августа 2024 17:31
    Сакс старый волчара , но даже он понимает что лучше с нами дружить чем воевать.
    1. +4
      31 августа 2024 17:46
      Платить же за решения принимаемые на Западе приходится украинцам, заключил Сакс.

      На что скаклы подписались то и получили... Вместо проживания в ЕС, войну с Россией... Вместо безвозмездной помощи как Польше, кабальные кредиты под заложенную землю и сырьё, Вместо развития экономики и роста благосостояния экономики, экономический дефолт и разруху, Вместо дружбы с соседями взаимную ненависть и бегство населения... А членство в ЕС и в НАТО Украины как было миражом, так миражом и остаётся... Ну и стоило оно вот всего вот этого...???
      1. 0
        31 августа 2024 18:51
        Цитата: Lev_Russia
        Ну и стоило оно вот всего вот этого...???

        Вы должны понимать, что население Украины понимает все это совершенно по другому.
        Для них сейчас Янукович - предатель, который едва на затащил "ридну неньку" в ТС, ЛНР и ДНР они воспринимают примерно как мы Чечню в конце 90-х, то есть как предателей-сепаратистов, получающих свои "30 сребреников" извне, геноцид ЛНР и ДНР в период 2014-2022 г для них - это наша вторая чеченская война.
        Но мы-то во 2-ой чеченской одержали верх, а для них СВО - это как если бы в той-же второй чеченской на выручку "шайтанам" пришли регулярные войска НАТО.
    2. +1
      31 августа 2024 18:33
      Цитата: Ирек
      Сакс старый волчара , но даже он понимает

      Зато мы не понимаем , для чего нужна "дружба" США с РФ . Свинью , прежде чем зарезать , нужно ласково погладить и почесать за ушком , и только потом ножичком под левую переднюю ножку ( в сердце ) . Хуже войны с англосаксами , может быть только дружба с ними . hi
      1. +1
        31 августа 2024 19:08
        Цитата: fif21
        Зато мы не понимаем , для чего нужна "дружба" США с РФ .

        Мы-то как раз понимаем. И не то, чтобы все американцы были против. Вспоминаю Рузвельта, который планировал послевоенный мир именно как содружество двух великих полюсов силы - США и СССР с участием на вторых ролях Англии и Китая, и на третьих - всех остальных. При этом, как ни смешно, но старушку-Европу он рассматривал как зону интересов СССР, а не США.
        Великий человек был Франклин Делано, фигура, ничуть не уступавшая Сталину, его видение мира реально могло бы привести к не менее великим союзам, и как знать, проживи он еще лет 10, возможно, мы бы сейчас по Солнечной системе расселялись бы потихоньку, а не вот это вот все.
        1. 0
          31 августа 2024 20:14
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Вспоминаю Рузвельта, который планировал послевоенный мир именно как содружество двух великих полюсов силы - США и СССР

          Ну Рузвельта , Вы вспоминать не можете , в силу своего возраста . СССР перестал быть полюсом силы , с приходом к власти горбатого . А РФ вообще превратили в сырьевую колонию запада . РФ мало заявить , что она полюс силы , это еще нужно доказать , а вот с этим проблемы . hi
          1. 0
            1 сентября 2024 00:06
            Цитата: fif21
            Ну Рузвельта , Вы вспоминать не можете , в силу своего возраста

            Крайне занятное утверждение. То есть по Вашему знание истории может ограничиваться исключительно тем, что мы помним лично?:)))))))
            Цитата: fif21
            СССР перестал быть полюсом силы , с приходом к власти горбатого .

            Спасибо, кэп. Однако здесь обсуждается немного иной вопрос
            1. -2
              1 сентября 2024 07:42
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Крайне занятное утверждение. То есть по Вашему знание истории может ограничиваться исключительно тем, что мы помним лично?:

              Вы сами так написали ( вспоминая Рузвельта ) , создается впечатление ,что Вы вспомнили речь Рузвельта, и чуть ли не лично были с ним знакомы )))).
              1. +1
                1 сентября 2024 12:16
                Цитата: fif21
                создается впечатление ,что Вы вспомнили речь Рузвельта

                Да, вспомнил. То, что речи (и др) можно не только слышать, но и читать о них уже после смерти тех, кто их произнес - для Вас новость?
                1. -1
                  1 сентября 2024 12:28
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Да, вспомнил.

                  Что за народ ? request Поправишь немного , сразу в бутылку лезет .
                  Контуженный или больной ? recourse
                  1. +1
                    1 сентября 2024 12:34
                    Цитата: fif21
                    Что за народ ? request Поправишь немного , сразу в бутылку лезет .

                    То есть Вы сперва придали моим словам высосанный Вами же из пальца смысл, который я в них не вкладывал, а потом - полезли меня поправлять?:))))) И после такого вот дебюта у МЕНЯ спрашиваете
                    Цитата: fif21
                    Контуженный или больной ?
                    1. -1
                      1 сентября 2024 12:36
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      а потом - полезли меня поправлять?:)))))

                      Учитесь грамотно излагать свою мысль . Не допуская двойного её толкования или неопределенности . hi
                      1. +1
                        1 сентября 2024 15:37
                        Цитата: fif21
                        Учитесь грамотно излагать свою мысль

                        Александр, учитесь русскому языку. Тогда не будет мерещиться двойные толкования и неопределенности там, где их нет.
                      2. -2
                        1 сентября 2024 16:21
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Александр, учитесь русскому языку.

                        Так бывает , когда двое упертых Русских , расходятся во мнении . laughing Попейте валерьянки . hi
    3. 0
      31 августа 2024 22:25
      Ни дружить ни быть партнёрами с нами не будут, только временно использовать. Это заблуждение будет дорого нам стоить, лузеры всегда в розовых очках. Нельзя жить ожиданиями, надо строить своё будущее.
  2. +3
    31 августа 2024 17:31
    В состоянии войны нет , не хотят . Но видеть Россию слабой , послушной , да , это в их интересах . Впрочем такие отношения они хотели бы иметь с любым государством .
  3. 0
    31 августа 2024 17:33
    Какой умный эксперт Очевидность laughing уважают и разговаривают с сильными…остальных жрут. Мы же пока на роль сильных не тянем. Тянем на роль говорунов отличающихся ни умом ни сообразительностью
  4. -4
    31 августа 2024 17:35
    Так Россия ни с кем и не воюет, даже с Украиной, а проводит сво, кто не согласен тому вешают ярлык ципсо, ждуна, предателя и паникёра.
    Лично для меня критерий простой. Никто или почти никто из детей власть имущих не участвует в сво, а только агитирует других сражаться за родину.
    1. -1
      31 августа 2024 18:37
      Цитата: Бускан
      а только агитирует других сражаться за родину.

      laughing Агитировать они умеют wassat Даже баб рожать агитуруют , хотя сами в этих делах не преуспели . hi
    2. 0
      31 августа 2024 22:24
      Я бы хотел у вас узнать, кроме, как вы выражаетесь, власть имущих... Вы хотите уничтожения Украины? Разговор лично о вас. Так вы хотите? Я хочу. А вы? И не надо мне тут разлогольствовать. Хотите или нет?
  5. «На данный момент США и Великобритания продолжают гнуть прежнюю линию» —

    — Гнут, пока гнётся ...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
  6. +1
    31 августа 2024 17:38
    Эка невидаль... да загребать жар чужими руками, прям мечта, мечта, многих разных!
    Кто то в том преуспевал, кому то не дано, но хотелки такие есть у многих.
  7. +3
    31 августа 2024 17:39
    Наверно запад стал подозревать ,что река инвестиций в западную экономику из России стала скудеть,что то Путин В.В.задумал.Зато остались бараны в Европе,США их сечас подстрижёт и отпустит их на самовыпас.
    1. 0
      31 августа 2024 18:21
      Так циферьки ,6 наших ведущих нефтяных компаний с января по август заработали чистую прибыль 35 млрд $,если сравнивать с шестью компаниями запада так называемых Big Oil которые заработали 56 млрд ,то у нас показатель от 2/3 их прибыли.Доходы по бюджету РФ первое полугодие нефтегазовые доходы6,8 трлн руб,не нефтегазовый сектор 12,97 трлн руб. bully
      1. -2
        31 августа 2024 18:48
        Цитата: tralflot1832
        6 наших ведущих нефтяных компаний с января по август заработали чистую прибыль 35 млрд $

        Поди ж ты, наши...А наши ли?
        Новатэк
        Юридический адрес: Россия, Москва
        Кому принадлежит: Основатель компании Леонид Михельсон владеет пакетом в 24,8%, 23,5% — нефтяной трейдер Геннадий Тимченко, «Газпром» — 10%, 15% — Total E&P Arctic Russia.
        РуссНефть
        Юридический адрес: Россия, Москва
        Кому принадлежит: По данным компании на ноябрь 2016 года 60% акций принадлежит Михаилу Гуцериеву и его семье, 25% — швейцарскому трейдеру «Glencore» и 15% находятся в свободном обращении, торгуются на ММВБ.
        Татнефть
        Юридический адрес: Россия, Республика Татарстан, город Альметьевск
        Кому принадлежит: Крупнейший собственник Правительство Татарстана — 35,9%, у Министерства земельного имущества РТ — 30,44%, российские граждане владеют около 9% акций, 5% имеет ООО «Таиф» (контролирует свыше 95% нефтехимии и нефтепереработки татарской нефти).
        Роснефть
        Юридический адрес: Россия, Москва
        Кому принадлежит: На декабрь 2016 года 50,1% принадлежат Российской Федерации (ОАО «Роснефтегаз»); 19,75% — британской BP; 19,5 — совместному консорциуму (Швейцария, Катар); 7,5% — обращаются в форме глобальных депозитарных записок.
        * * *
        Наши вошки, да блошки...
        1. 0
          31 августа 2024 19:08
          Мне теперь совершенно фиалетово ,Сечин вчера озвучил налоговою нагрузку на нефтяников 75 % ,на газовиков 63 % от общей прибыли.Хорошо государство делит прибыль справедливо .А вот за банки надо бы взятся 32 % маловато будет.
          1. 0
            1 сентября 2024 14:00
            Цитата: tralflot1832
            Мне теперь совершенно фиалетово ,Сечин вчера озвучил налоговою нагрузку на нефтяников 75 % ,на газовиков 63 % от общей прибыли.

            А мне фиолетово, как Сечин за Путиным чемоданы носил и как Улюкаева посадил, честнейший человек, чужой копейки сроду не взял...
        2. +1
          1 сентября 2024 12:00
          Цитата: ROSS 42
          Наши вошки, да блошки...

          В романе Пикуля " Нечистая сила" Гришка Распутин говорил - если вошь кусает , её нужно давить ! А ведь прав варнак ! wassat
      2. +1
        31 августа 2024 19:13
        Извиняюсь нефтедоходы 8,6 трлн руб, 600 млрд хотел спереть каюсь. wassat
    2. -3
      31 августа 2024 18:39
      Цитата: tralflot1832
      Наверно запад стал подозревать ,что река инвестиций в западную экономику из России стала скудеть

      Побежденные рабы перестали платить дань хозяину ? Да как они смели! wassat
      1. 0
        31 августа 2024 19:10
        Обидно понимаешь ,теперь хозяева жизни раскошеливаются пополняя наш бюджет.
  8. -1
    31 августа 2024 17:55
    Где он был пару лет назад?Чего все эти годы молчал,а тут вдруг,воспылал любовью к России!!!
    1. 0
      31 августа 2024 18:02
      До этого интересы были другими, неужели не ясно? Это не гормональное влечение, это математика и экономика.
      1. -2
        31 августа 2024 18:04
        Это вообще-то называется хитрожопость ,и умение держать нос по политическому ветру.
  9. +1
    31 августа 2024 18:07
    Вот и возникает вопрос, кто определяет реальную политику - ТНК или государства?
    Основной результат для Запада - выгодные ему механизмы коррупции и вывода капитала оказались заблокированы.
    Это не выгодно.
    Именно по этой причине он и выступил со своей мирной инициативой.
    Не из любви к России, как некоторые полагают. Из любви к русским коррупционерам, офшорам и т. д.
  10. -1
    31 августа 2024 18:11
    Платить же за решения принимаемые на Западе приходится украинцам, заключил Сакс.

    А почему это должно волновать всяких саксов? Поэтому - пусть платят...
  11. +1
    31 августа 2024 19:08
    И.В.Сталин сформулировал основной экономический закон современного империализма который тезисно сводится к получению максимальной прибыли транснациональными объединениями через подчинение своим интересам всех гособразований мира.
    Бывшая государственная секретарша клинтон в своё время это подтвердила чётко обозначив политику США как главной силы капитализма : интересы США – Весь Мир.
    Потому хорошие отношения это когда США ставят во главе гособразования своего человека и тот проводит политику своего работодателя - США
  12. 0
    31 августа 2024 19:35
    Не в интересах США быть в состоянии войны с Россией

    Несомненно.
    Зато война с Россией в интересах суперэлит, которые уже по швам трещат от денег, но продолжают азартно набивать карманы.
  13. 0
    31 августа 2024 20:21
    A proč by měla mít Amerika s někým špatné vztahy? Amerika neumí pracovat, jenom okrádat celý svět.
    1. +3
      31 августа 2024 20:21
      И почему Америка должна быть с кем-то в плохих отношениях? Америка не может работать, только грабить весь мир.
  14. +3
    31 августа 2024 20:34
    Никогда не верьте англичанам, особенно когда они уверяют вас в своем миролюбии. Единственный случай, когда им можно верить - когда они говорят, что хотят вас убить. Вот это у них всегда правда.
    Ирландская поговорка.
  15. +3
    31 августа 2024 23:48
    Очередная езда по ушам, США нужна слабая Россия, а устами Сакса выражаются мысли предателей из пятой колоны. России не нужен подлый враг под боком. США должны исчезнуть или вариться в своем соку и не рассчитывать, что им удастся опять использовать Россию в подлую.
  16. 0
    1 сентября 2024 00:44
    Интересный вывод. Закрытие рынка ведет к бедности, кто бы мог подумать.
  17. -1
    1 сентября 2024 04:36
    Экономист напомнил, что и Владимир Путин, и до него Борис Ельцин чётко давали понять Вашингтону, что они выступают за сотрудничество с США и налаживание хороших отношений. Он добавил, что был советником президента США при Ельцине и прекрасно помнит то время.

    что значит выступают за сотрудничество и налаживание хороших отношений?

    как видно из информации, которая периодически проходит, США ни кто не запретил с Краснодарского края вывозить ГСМ, да с титаном вроде все нормально. Даже миллиардеры не стали вывозить оборудование ЕВРАЗа, технологии с территории США, Канада, всего лишь продали свой актив.
    1. -1
      1 сентября 2024 12:24
      Цитата: A17ttt
      что значит выступают за сотрудничество и налаживание хороших отношений?

      Ельцин , словами Козырева ( министр иностранных дел ) заявил - у РФ нет своих интересов в мире . Клинтоны закатили вечеринку по поводу победы над СССР . А в РФ пошли деньги США и МВФ , но не просто так , уничтожили армию , всю промышленность , кроме сырьевой , подсадили РФ на доллар и импорт . И было всем счастье wassat У США появилась еще одна колония . Но что то пошло не так , первый звонок - "бросок на Приштину" , победа в Чеченской войне ( нефть ЧР осталась в РФ) , США подвинули в Сирии , Грузинам показали их место 08.08.08. , Крым наш , Донбасс не отдали , и США в бессильной ярости . КНР давит их в экономике , Вовочка перестал слушаться и творит , что хочет . Военная машина США не справится с КНР и РФ , поэтому их сближение нужно остановить . hi
      1. 0
        1 сентября 2024 20:33
        Красиво изложили. Только не упомянули, что Козырев давно живет в Майами и оттуда поливает так, что не каждый Зеля сможет. Из Приштины ушли еще с большей скоростью, чем зашли. Насчет нефти ЧР улыбнуло - сгоняйте в Грозный, если Вас туда пустят гордые горцы по прилету. Грузинам показали, да. Как и армянам с Ганой.РФ для США уже давно не на первом месте как противник.
        1. 0
          1 сентября 2024 20:53
          Цитата: Касатик
          Только не упомянули, что Козырев давно живет в Майами и оттуда поливает так, что не каждый Зеля сможет

          Да , столько иуд ускользнуло , видимо немало еще осталось обеспечивают безопасное бегство .
          Цитата: Касатик
          Из Приштины ушли еще с большей скоростью, чем зашли

          Ну Ельцин дня три от телефонного разговора с США прятался , и на том спасибо подстилке американской .
          Цитата: Касатик
          Насчет нефти ЧР улыбнуло - сгоняйте в Грозный

          Был там , факел нефтяной , что горел за Ханкалой потушили , бензин из " самоваров" в трехлитровых банках не продают . Нефть там хорошая , легкая .
          Цитата: Касатик
          РФ для США уже давно не на первом месте как противник.

          Согласен , РФ со счетов США списали , думали одними санкциями в стойло поставят , а вон как оказалось . А дружба РФ с противниками США , обнуляет возможность США диктовать свою волю с помощью силы . Оружие РФ дешевле , надежней , лучше , и ЧВК серьезные . США сами вырыли себе могилу , не оценив РФ как противника . Два медведя , в одной берлоге, не уживутся . hi
    2. 0
      1 сентября 2024 21:24
      Цитата: A17ttt
      США ни кто не запретил с Краснодарского края вывозить ГСМ

      Если бы Вы жили в РФ , то знали бы , что запрет экспорта ГСМ из РФ, продлен до нового года . Так кто продает ГСМ на экспорт в Краснодарском крае ? Назовите . hi
  18. +2
    1 сентября 2024 04:44
    в РФ тоже начался процесс "езда по ушам".
    за последние 5ь лет сформировалось столько негосударственных фондов по работе с молодежью, что в этом году решено сформировать в каждом регионе Министерство.

    чему будут обучать молодежь - вопрос открытый. когда она варится в каждом обособленном котелке, и признает только тех, кто в этом котелке.
    ей пофиг - возраст, заслуги, доводы, аргументы и факты.
    она признает только собственный бульон и ограничена стенками котелка и личного знания/желания что-то знать.
    ну а с белыми воронами и выскочками, в таком котелке быстро поправят ситуацию. выровняют психологически и физически линию ближе к общей.
  19. +1
    1 сентября 2024 10:39
    В нашей Галактике важна только сила. А нам втирают мировое общественное мнение придуманное товарищами из политбюро. Где политбюро и где эти товарищи ? Мы до сих пор признаем полеты американцев на Луну. Зачем ? Все это было придумано чтобы доказать превосходство америки. Зачем нам превосходство америки ? Или таки кому то нужно ? Кто эти люди ? А доброта она хороша с кулаками. Иначе не будет порядка.
  20. 0
    1 сентября 2024 20:29
    В интересах Америки - чтобы Россия исчезла. Это многое объясняет.