CNN: Киеву не стоит ждать новых поставок ракет ATACMS, так как американцы не успевают их производить

13 255 46
CNN: Киеву не стоит ждать новых поставок ракет ATACMS, так как американцы не успевают их производить

Киеву не стоит ждать от Соединенных Штатов новых значительных поставок ракет ATACMS, так как американцы не успевают их производить. А их существующие запасы крайне ограничены.

Об этом сообщает американский телеканал CNN.



Журналисты из США рассуждают, что ATACMS, даже если бы они поставлялись на Украину в неограниченных масштабах, не решили бы проблем киевского режима. Дело в том, что многие военные цели в России, имеющие стратегическое значение при проведении СВО, находятся вне зоны поражения этих ракет. В частности, это можно сказать о местах базирования боевой авиации РФ, которая использует для ударов по украинским объектам планирующие авиабомбы.

Впрочем, в интервью CNN глава украинского оборонного ведомства Рустем Умеров рассказал, что передавал американцам список целей, по которым ВСУ стали бы наносить удары дальнобойным оружием производства США, если бы получили на это разрешение Вашингтона. Министр обороны заявил, что украинским военным очень нужны такие новые возможности.

Но американские журналисты уверены, что запрет на удары американским оружием по территории РФ американцы снимать не будут.

Впрочем, сегодня невозможно быть в чем-либо уверенным на все сто процентов, ведь еще два года назад никто даже не мог предположить, что Запад пойдет на передачу Киеву ATACMS и другого дальнобойного оружия. Тогда Вашингтон категорически отказывался его поставлять, опасаясь обострения отношений между западным альянсом и Россией. Сейчас эти ограничения давно сняты и ушли в прошлое.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    31 августа 2024 18:28
    Странно, год назад писали что их на складах больше двухсот, и дальнобойных под сотню, а теперь нету. Опять враньё в прессе льётся! Можно ли вообще кому то верить?!
    1. +3
      31 августа 2024 18:31
      Цитата: Вадим С
      Странно, год назад писали что их на складах больше двухсот, и дальнобойных под сотню, а теперь нету.

      Видимо уже все, расстреляли по нам
      1. +4
        31 августа 2024 20:00
        большая часть так и не взлетела, верней взлетела но есть нюансы
    2. +2
      31 августа 2024 18:45
      3,14здят как дышут,нету у них - аха,уж больно дорогие эти Атамс или Атаксм
      1. +3
        31 августа 2024 19:19
        Конгресс выделят бюджет, который идет на компенсацию расходов за оружие взятое со складов Пентагона. Дорого — дешево, значения не имеет. В одном случае от туда можно взять меньше, в другом случае больше. А цена в полтора -два раза дешевле чем ракеты Патриота
        1. 0
          1 сентября 2024 11:46
          Вы цену за "Брэнд Патриот" вычтите и будет такая же стоимость.Они понимают,что сами себя вгоняют hi
    3. +4
      31 августа 2024 18:57
      Дык они уже полгода ими по нам пуляют. Было двести + сто, как минимум штук 50 по нам пульнули. Долетело штук 10. Остальное посбивали. Что там у Вас не сходится?
    4. +2
      31 августа 2024 19:04
      «год назад писали что их на складах больше двухсот, и дальнобойных под сотню» - кто писал? Работники складов?
      «Можно ли вообще кому то верить?!» - странный вопрос. Броневой на него уже лет сорок как ответил. hi
    5. 0
      31 августа 2024 19:22
      И ты считаешь что это много!? Это ни о чем.
    6. +1
      31 августа 2024 22:07
      Верить? на войне? в своем уме? верить-неверить - это к попам! ах. вранье. ах. льется. какая досада. если что-то льется. значит так надо. уж всех "верунов" никто не спросит.
    7. 0
      1 сентября 2024 08:10
      Так с весны стреляют этими ракетами почти каждый день ,а уже лето прошло если прикинуть то сотня хоть как израсходована . Эти ракеты сложно массировать, она одна на пусковой и пусковые установки последнее время повыбивали .
  2. -10
    31 августа 2024 18:46
    Но американские журналисты уверены, что запрет на удары американским оружием по территории РФ американцы снимать не будут.

    Правильно думают американские журна@люжки, потому что может ответка не хилая прилететь, хотя бы по ближневосточным и европейским базам США, а российские ракеты - это не самопальные трубы хуситов, накроют так что мало не покажется. Ну и тогда, здравствуй 3-я мировая.
    1. +5
      31 августа 2024 18:51
      Сильная ответка за Курск то прилетела? Живете в каком-то мирке розовых пони...
      1. -3
        31 августа 2024 18:58
        Цитата: Paul32
        Сильная ответка за Курск то прилетела?

        Не слабая, четверть своей энергетики Украина уже не поднимет никогда. Думаю ещё прилетит, ближе к отопительному сезону, чтобы остатки скакуасов только при свечах нужду справляли.
        1. +2
          31 августа 2024 19:03
          Достойный ответ - это что бы через пару лет никто и не вспомнил что была такая страна на букву У! А вынос энергетики - очередные красные линии. Восстановят, переживут зиму. А мирные люди, погибшие в Курской области, потерянное имущество (которое люди всю жизнь наживали, лишая себя, подчастую, самого необходимого), это все кто компенсирует? Посмотрел бы я на Вас если бы Ваши родственники погибли (не дай Бог), а Вы лишились, в лучшем случае, имущества всего, а Вам бы выплатили копейки. А потом снесли пару подстанций и сказали что ответ был очень достойный.
          1. osp
            +2
            1 сентября 2024 00:48
            Энергетика Украины основана на атомной генерации и к тому же потребление энергии сейчас минимально там. Есть даже резервы на АЭС.
            Но скажу больше - все АЭС что остались на территории подконтрольной Киеву имеют выход на энергосистему Евросоюза и позволяют сосать энергию оттуда.
            Основной энергообъект Киева Чернобыльская АЭС имеет очень хитро продуманное ОРУ и связь с энергосистемой Польши через ОРУ Хмельницкой АЭС по ветке 750 кВ.
            И это далеко не все особенности.
            1. 0
              2 сентября 2024 15:12
              Цитата: osp
              Энергетика Украины основана на атомной генерации и к тому же потребление энергии сейчас минимально там. Есть даже резервы на АЭС.

              Так а сами АЭС и не нужно выносить. Достаточно мощные трансформаторы этих самых АЭС уничтожить. Это гарантированно выведет из строя станцию на несколько месяцев, если не больше. При существующем дефиците энергии в самом ЕС, сомневаюсь, что они будут способны тянуть на себе всю 404ю. Поэтому, кроме, как политической слабости нашего руководства я не вижу иных препятствий.
          2. 0
            2 сентября 2024 15:02
            Цитата: Paul32
            А вынос энергетики - очередные красные линии. Восстановят, переживут зиму.

            Ну, тут не соглашусь. Была такая страна Ирак. Кое как, но технологически развитая. И энергетика какая то, но была. Сейчас там каменный век. И ни о какой государственности речи не идёт.
            Другое дело, что если сравнивать, как америкосы выносили энергетику Ирака, и как это делают наши, то последнее- это просто детский лепет. И да, уничтожение энергетики противника- это сильное подспорье нашим военным.
            Цитата: Paul32
            Посмотрел бы я на Вас если бы Ваши родственники погибли (не дай Бог), а Вы лишились, в лучшем случае, имущества всего, а Вам бы выплатили копейки. А потом снесли пару подстанций и сказали что ответ был очень достойный.

            Справедливости ради, тут никакой ответ не покажется достойным. Но вот то, что слишком мало инфраструктуры, и энергетики в т.ч. им выносят наши ВС- это бесспорно.
      2. +3
        31 августа 2024 19:09
        Если это ответка - то это стыд и позор. И глупость, что ещё страшнее. Армия должна не ответками заниматься, а планомерно выносить промышленность и военный потенциал врага. А ответками пусть прокуратура с каждым причастным занимается.
        1. +2
          31 августа 2024 19:29
          Задача армии — не допускать агрессии иностранного государства в отношении своих граждан и их имущества. Как там она этого добьется, это вопрос стратегии.
      3. -1
        31 августа 2024 22:12
        ДА! очень сильная. и не ответка. а постоянно - десятки ФАБов каждый день нон-стоп. и всего остального сколько. по 2 000 трупаков в день - хило? а где кто живет - туда не лезь. а то пони покусают
    2. +4
      31 августа 2024 18:58
      Цитата: kventinasd
      Правильно думают американские журна@люжки, потому что может ответка не хилая прилететь

      Конечно-конечно. Как "недимон" что-нить огненосное в инете напишет, или Захарова жестко шутканет, мир просто содрогнется от ужаса....
    3. 0
      31 августа 2024 19:03
      Вы сами то верите в это?Что мы по их базам долбанем?Хуситам,кубинцам,венесуэльцам поставим?
      1. -7
        31 августа 2024 19:09
        Цитата: dmi.pris1
        Вы сами то верите в это?

        Любому терпению приходит конец. Если америкашки с помощью своих дальнобойных ракет и упоротых скаклов, попытаются уничтожить наши стратегические силы, то ответка будет однозначно жёсткой.
        1. +5
          31 августа 2024 19:35
          Какова была реакция после атак на РЛС Воронеж стратегические радары дальнего обнаружения?
          1. -4
            31 августа 2024 22:02
            А Вам обязательно доложат. в подробностях. пропустили. получили. залатали. пропустят еще. сутками будут латать. смотрел по фото - ничего серьезного. немного соображаю. в курсе. на время другие станции перекроют. война. в общем-то. укусы комара слону. не обращайте внимание на раздувание медийных новостей. это чтоб продать новость. не более
        2. +4
          31 августа 2024 19:40
          То есть,аэродромы,Крымский мост(во всяком случае по нему били англофранцузскими ракетами),мосты итд.вполне допустимо для наших?Это не стратегические обьекты с ЯО,стерпим.Так,по Вашему?Скажу прямо,если ударят по тому ,что Вы имеете в виду,то отвечать нечем уже будет
      2. -3
        31 августа 2024 21:20
        Цитата: dmi.pris1
        Вы сами то верите в это?Что мы по их базам долбанем?Хуситам,кубинцам,венесуэльцам поставим?

        Долбанём , не долбанём не нам с вами решать . Но Гобал хоуки рядом с Крымом над Чёрным морем после 23 июля больше не летают .. Почему ?
        1. 0
          1 сентября 2024 09:01
          Мы уже победили?Перестали летать?А может просто взяли и выполнили задачу?Через неделю,кстати,началось вторжение в Курскую область..Ну,да-не докладывают.Просто результат налицо
        2. +1
          1 сентября 2024 13:10
          Потому что сказали про них не упоминать. А вы думаете не летают?
      3. -3
        31 августа 2024 22:15
        ВАМ И ВСЕМ!! утомили уже своим "верю-не верю". это к попам. так зае....те им мозги. не бесите. по делу
  3. +1
    31 августа 2024 19:16
    "Об этом сообщает американский телеканал CNN." - теперь верим всему что говорит CNN или только тому, что приятно нашему уху. А все что не нравится - это враньё. what
  4. +5
    31 августа 2024 19:23
    Ракеты JASSM кажутся логичной заменой. Он летает дальше, имеет более низкую стоимость и, что более важно, их уже произведено 7500 штук, более 2000 штук на американских складах и производственная линия модернизируется для выпуска 1000 штук в год по сравнению с 500 штуками, которые она может производить сейчас. Тот факт, что F-16 может нести по одному под каждым крылом, конечно, тоже является большим бонусом. Не будет необходимости модифицировать Су-24, как это было с Stormshadow.
    1. -5
      31 августа 2024 22:29
      Да-да-да! Тысячи ракет! (курьеры. курьеры. десятки тысяч курьеров - старо все это) ой. как страшно-то. аж обоссссссссался от смеха. амерррры сказали. да? джентльмену нужно верить на слово! только не сказали. это на хотя бы уже бумаге. или еще влажные хотелки? страна. ничего не производит. триллионы ввп - даже не бумажные. а воздушные. 80% ввп - внутренние услуги и перепродажа "ценных бумаг" \ слова-то какие\ проще - спекуляция воздухом. за что в ссср расстреливали. если сша такие могущественные промышленно - пусть тупо произведут 1-2-3 миллиона!! снарядов хотя бы не в год. а за 3 года. где они? где мега-супер промышленность? бумажный обоный страна-уродец!
    2. +1
      31 августа 2024 23:40
      В августе 2024 в Алабаме открыли новую линию рассчитанную на производство 50 ракет в месяц. Получается у них уже более 1000 в год.
  5. -2
    31 августа 2024 20:11
    Врут. Чтобы мы расслабились, а они неожиданно ударили.
  6. +1
    31 августа 2024 20:58
    Да,Киеву не стоит ждать большого количества ракет ATACMS( завод Локхида в Харайзон-сити,Техас пока один),зато в следующем году ему поставят все что есть "Тифоны "(их сейчас лихорадочно допиливают в войсках США,подготавливая к немедленной передаче в страну У, плюс уже стоящие на вооружении КМП США системы на джипах RLFL,обе системы с Топорами дальностью до 2500км.(а часть Тифонов кстати вполне успешно могут и Патриоты заменить)А "Топоров" накопилось на флотских складах США более 5000шт,так что 2-4 тысячи передать для утилизации в глубине России по целям в первую очередь связанным с нашеим ядерным щитом там вполне найдется .Ведь как показывает недавняя практика,это абсолютно безнаказанно,и абсолютно весело.для амеров.(В отношении много более слабой,но просто решительной и смелой С.Кореи они просто об этом и помыслить боятся)Так что пока к нам сюда безнаказанно летят микросамолетики с бомбой 100кг и прочие относительно мелкие дроны,а в следующем году надо каждую ночь будет ждать уже десятков не просто дронов(те будут лететь тогда сотнями и тысячами каждую ночь),а реальных Томагавков вплоть до "опорного края", причем многих в т.н "грязном" оснащении. И далеко не все смогут быть перехвачены нашей ПВО( а "грязным" все равно,где их собьют,все одно принесут страшный вред)Вот по какому магистральному пути идёт страусиная политика переноса "красных линий"руководства РФ,отсутствие реального жёсткого ответа на страшнейшее в истории преступления правящего Укрофашиста против русского народа,уже намного переплюнувшего своего Учителя-А.Шикльгрубера.ATACAMS -это цветочки,пусть их и будет меньше .Другого,более опасного и куда как более дальнобойного станет против нас много больше.(и разрешение дадут,не сомневайтесь)О таком ли повышении безопасности РФ думалось нам 24.02.2022????
    1. +1
      31 августа 2024 23:37
      А о каком жёстком ответе вы говорите? Что может сделать Россия той армией, которую создал Шойгу с еже с ним? Что она может сделать ещё, кроме того что делает? Ракеты пуляет? Да. Бомбы кидает? Да. Войска на земле стреляют из всего что есть? Да. Что ещё вы хотите от России и её армии? Какой жесткий ответ? Мосты разбомбить? Ну потратят 10-20 ракет на каждый и разбомбят. Враг наведёт понтоные переправы. А мы будем ждать, когда промышленность ещё пол года будет клепать ракеты, чтобы по понтонам вдарить. Ялерное оружие применить хотите? Так и по нам прилетит в ответ. Разменять пару укро регионов на радиактиную пустыню в приграничной России для США вообще сказка и радость. Давно Белгород в ядерном взрыве видели? У России давно закончились жёсткие ответы. Жесткий ответ - это только стойкость русского солдата, что сейчас льёт кровь за ошибки политиков и руководства.
      1. 0
        1 сентября 2024 11:57
        Ответ известен всем без исключения -это аннулирование всех ПС 750/333(их там 5)и главное,11генерирующих трансформаторов н трёх АЭС(как то решил развлечься,найти координаты всех целей на Яндекс картах -это с непривычки заняло около 40минут.Это сразу минус 60%генерации энергии.,Затем пункты смены ж.д.колес в Изове,Ягодина,Мостыске II,Рава русской,Чопе и Ужгороде.Устье Бескидского туннеля и один мост ,который уже пытались разбить -В Затоке,Одесская область.Ну и конечно несколько бункеров типа ЧЗ-417 где ночами сидит высшая нечисть(их около 5,почти все известны 9 правлению МО РФ с точностью до сантиметра)Итого 2 6-30 абсолютно неподвижных целей.Но по ним удары не наносятся,зато идут удары по каким то* военным объектам *уже два года,а влияния на СВО это не оказывает почему то.А вот от их ударов в глубине РФ вполне себе горят наши НПЗ,элементы стратегического ядерного щита и т.п.А когда полетят каждую ночь десятки Томагавков(о чем мечтает Зеленский и похоже все это начнет воплощать в жизнь со следующего года) с КВО до 10м ,лучше ли будет?Не бьешь ты,бьют тебя,это правило известно с каменного века.А если не можешь и не умеешь бить,то зачем было *начинать бить первым*(цитата)Может,надо сначала было пересадить воров и изменников в МО (Иванову и измену инкриминируют), подготовиться и только тогда что то начинать????
        1. 0
          1 сентября 2024 20:25
          Согласен с вами. Практически со всем что написали. Но есть у Кремля какой то тормоз, какие то договорняки или ещё что, из за которых он военным не позволяет или даже запрещает бить по указанным вами целям. Толь Верховный до сих пор конкретно чудит и верит в дружбу народов, в один единый народ, который с цветами нас ждет в Киеве и Львове... Толи есть ультиматум, в котором США ему сказали - низя. Может вообще ему нужна эта война на многие десятилетия. Я не знаю и не могу понять, почему наша армия проводит спецоперацию с кучей ограничений, в том время как все НАТО руками Украины воюет с нами, именно воюет как и должно быть на войне. С каждым месяцем СВО вопросов к Кремлю все больше, и это его ошибка. Народ всегда может сменить милость на гнев.
          1. 0
            2 сентября 2024 15:08
            Этот народ уже ничего не может. Обнулённый обнулился и продолжает "чудить". Пенсионная "реформа" и ковидобесие показало, что можно запускать любые ограничения и создавать любые проблемы, схавают молча. Как-бы к заднеприводной гейропе не относиться,но там не заржавеет высыпать гору навоза перед крылечком власти,при попытке её залезть в их карман. Ни чего вы не дождётесь от народа, ещё теснее "сплотится" вокруг власти захребетников и лично её предводителя, даже если за МКАД крылатки полетят десятками.
  7. +4
    31 августа 2024 21:52
    Да да да,это я помню так же про Точки-У до начало СВО что они не взлетают,кончаются и вообще все заржавели. Но они до сих пор используются всу%ами по Белгородской и Курской области. А ещё можно вспомнить ежегодные статьи о том что уж этой зимой,остатки Украины точно замёрзнут )
  8. 0
    31 августа 2024 23:29
    Как то вообще побоку, что пишут американские СМИ. Давно пора понять, что они пишут либо вбросы, либо пустую отсебятину.
  9. osp
    +1
    1 сентября 2024 00:57
    Цитата: overland
    Ракеты JASSM кажутся логичной заменой. Он летает дальше, имеет более низкую стоимость и, что более важно, их уже произведено 7500 штук, более 2000 штук на американских складах и производственная линия модернизируется для выпуска 1000 штук в год по сравнению с 500 штуками, которые она может производить сейчас. Тот факт, что F-16 может нести по одному под каждым крылом, конечно, тоже является большим бонусом. Не будет необходимости модифицировать Су-24, как это было с Stormshadow.

    Те Су-24 что уже применяли американские и французские ракеты модернизировать под ракету американскую ненужно.
    Балочный держатель по стандартам НАТО наверняка одинаков, вес ракеты тоже примерно одинаков.
    Интерфейсы связи тоже одинаковы однозначно.
    Все недостающее БРЭО заменяет какой-то старый КПК на колене пилота.
    Поднять, доставить в расчетный район и сбросить - все задачи экипажа.
    1. +1
      1 сентября 2024 02:56
      Вы правы, но эти самолеты разваливаются из-за чрезмерной эксплуатации и плохого обслуживания, а также из-за боевых потерь (не говоря уже о том, что по отчетам сбиты по 3-4 раза каждый ) wassat . В ближайшем будущем им понадобится что-то еще.
  10. +1
    1 сентября 2024 02:01
    Киеву не стоит ждать от Соединенных Штатов новых значительных поставок ракет ATACMS, так как американцы не успевают их производить. А их существующие запасы крайне ограничены.
    это инфа для бедных )) по уму. Сколько надо, столько и будут поставлять.И даже если выберут трампа.