Рябков: политика Запада в отношении украинского конфликта заставляет РФ пересмотреть ядерную доктрину

120
Рябков: политика Запада в отношении украинского конфликта заставляет РФ пересмотреть ядерную доктрину

Политика Запада в отношении украинского конфликта заставляет РФ пересмотреть ядерную доктрину. Руководство нашего государства внимательно анализирует действия западных стран, активно поддерживающих киевский режим.

Об этом говорил замминистра иностранных дел России Сергей Рябков в беседе с журналистами агентства ТАСС.



Есть четкая установка на то, чтобы внести коррекцию, которая, в том числе, обусловлена изучением и анализом опыта развития конфликтов последних лет, включая, разумеется, все то, что связано с эскалационным курсом наших западных противников в связи с СВО

- заявил дипломат.

Он рассказал, что документ соответствующего содержания уже есть, он находится на этапе доработки. Правда, нельзя утверждать, что работа над ним близка к завершению.

Время завершения этой работы – вопрос достаточно непростой, с учетом того, что речь идет о важнейших аспектах обеспечения нашей национальной безопасности

- отметил Рябков.

Российский дипломат и до этого поднимал тему вероятных изменений ядерной доктрины РФ из-за недружественных шагов западных государств. Рябков отмечал, что стратегия Вашингтона и его союзников обостряет международную ситуацию.

Ранее российский лидер Владимир Путин утверждал, что ядерная доктрина РФ является «живым инструментом». Это означает, что время от времени в нее могут вноситься коррективы. Несмотря на это, отметил президент, до обмена ударами ядерным оружием дело не дойдет.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    1 сентября 2024 18:38
    Ну да, а в какую сторону будет пересмотр???
    1. -2
      1 сентября 2024 18:40
      Да в общем то а какая разница? Сам Самыч как указано в конце статьи сказал что до обмена ядерными ударами дело не дойдёт....
      Поэтому - хоть там что напересматривают....
      Ропот 55 hi
      1. -9
        1 сентября 2024 18:43
        Nexcom hi, зато "бедных поваров" и "жертв людоловов" все больше показывают, не иначе как на что то намекают.
        1. -1
          1 сентября 2024 18:46
          На что именно?

          Да, короткий, короткий
          1. -5
            1 сентября 2024 18:51
            Nexcom, ну на то что там не ВСЕ плохие, и вообще не надо мол их "простых" осуждать. Ну это мое личное.
            1. +10
              1 сентября 2024 18:52
              Аааа, вот оно как....Ясненько.
              Ну так зверствовавшие эсэсовцы тоже в плену пели - я солдат и только исполнял приказы командиров....
              И россказни про поваров, водителей, санитаров и прочае - вовсе не какелы придумали первыми.
              1. +1
                1 сентября 2024 18:59
                Nexcom, ага вон испано язычного повязали, лежит чуть ли не улыбается в 32 зуба, а чего помощь оказали, покормят долечат и на обмен, и фиолетого что он там натворил и каких преступлений насовершал. А эти "поварята" вообще "выступают" куда там вокзальным да церковным.
                1. +1
                  1 сентября 2024 19:01
                  Конечно. Он военный музыкант вестимо был и приехал какелов сарабандой и фламенко развлекать в окопах, ага....
                  1. -5
                    1 сентября 2024 19:03
                    Nexcom, кстати Сарабанта изначально был именно похоронный марш, так что надо было бы ему его и организовать.
                    1. +3
                      1 сентября 2024 19:06
                      Да побоку чего там у этих кабальерос было .... Они по детям лупят в открытую из автоматов как писали, не стесняются.
                      Так что таких бы надо по хорошему - "уничтожен в связи с активным сопротивлением и отказом сложить оружие"....
                      1. +1
                        1 сентября 2024 19:19
                        Nexcom, лупят и будут лупить, для них это сафари и способ заработка, и ведь у них перед глазами примеры скольких там из ИМПОРТА приговорили и хоть кого довели до стенки, вот и не боятся.
                      2. 0
                        1 сентября 2024 19:21
                        Так ить и не доведут никого до стенки то.... Это, к сожалению, очевидно уже.....
                        Увы. Вот если бы хоть одного шлёпнули - наверно начали бы задумываться.....
                      3. -1
                        1 сентября 2024 19:35
                        ...обменный фонд, однако... низзя.)
                      4. +1
                        1 сентября 2024 19:36
                        ...а нада, сильно нада, хоть одного, показательно - за военные преступления против мирного населения!
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. -2
                        1 сентября 2024 20:03
                        Показательно в нашей гуманной стране себе дороже. Как вариант – сообщать, что наёмники в плен не сдаются, в безвыходной ситуации отрезают себе головы.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
          2. -1
            1 сентября 2024 20:57
            Дмитрий сколько не смотрю западную прессу по этому вопросу,у них проблема - тоже не хотят умирать,ну 10 млн и завязывазываем.Даже с ответным ударом у них проблема,а если русские ответят со всей дури - мы что все умрём. hiА как же гей - парады ,это же весело! wassatСтрах у них присутствует.
    2. -2
      1 сентября 2024 18:46
      Видимо теперь разрешат интервентам входить на территорию России и захватывать поселения а то эта вроде как обязует применять уже.
      1. 0
        1 сентября 2024 18:50
        В смысле "не поддаваться на провокации" (с) ???

        Ну... один раз уже не поддавались, остановить "провокаторов" удалось сами знаете где....
        1. 0
          1 сентября 2024 19:05
          В смысле "не поддаваться на провокации" (с) ???

          Ну... один раз уже не поддавались, остановить "провокаторов" удалось сами знаете где....
          Пересматривать ядерную доктрину чтобы защитить предателей из МО РФ ?! И к представителям ЧВК "Вагнер" вопросов нет в отличии от "деятелей" из МО.
          1. 0
            1 сентября 2024 19:19
            Ну, как следует из СМИ, к всё большему количеству высоких чинов появляются отнюдь не праздные вопросы у СК РФ и военной прокуратуры....
            1. +1
              1 сентября 2024 19:23
              Ну, как следует из СМИ, к всё большему количеству высоких чинов появляются отнюдь не праздные вопросы у СК РФ и военной прокуратуры....
              Хорошо бы два года назад вопросы бы свои задавали представители СК, сколько жизней сохранилось.
              1. -1
                1 сентября 2024 19:26
                Ну, видимо тогда "над головой не капало" и всех всё устраивало....
                А потом.... Потом дошло, что уж очень сильно "расшалились" подчиненные, да и ситуация оказалась совсем не простая как ожидалось по началу.... Никто с цветами нас там и не ждал, а как выяснили сколько натырено было - наверно самим тамошним поплохело....
                1. -1
                  1 сентября 2024 19:30
                  Что-то я сомневаюсь в то что в компетентных органых отсутствовала информация про "деятельность" чиновников в МО не говоря про составление плана СВО. Кстати про план стало понятно в первые месяцы проведения СВО.
                  1. +1
                    1 сентября 2024 19:31
                    Может и присутствовала информация, но команды "брать" просто не было...
                    А может и покрывал-крышевал кто.
                    1. +2
                      1 сентября 2024 19:36
                      Кстати очень показателен факт в деле Тимура Иванова о том как супруги подозрительно развелись в аккурат на кануне начала СВО что может говорить о соблюдении секретности в МО, а бывшая супруга Иванова на минуточку гражданка Израиля со всеми сопутствующими моментами в отношении динамики передачи информации на так называемой "пернатой" теме.
                      1. 0
                        1 сентября 2024 19:39
                        Прально - "своих они точно не бросают" (с) Наверно "разведёнка" Тимурова все бабосы перекачала в Израиль, а может они и сразу туда отправлялись....
                      2. 0
                        1 сентября 2024 19:42
                        На штукатурку стены crying recourse request текст комментария...
      2. -5
        1 сентября 2024 18:52
        А в чём принципиальная разница если атакуют БПЛА, или устраивают диверсии? У нас, напомню ЛДНР вообще часть государства. Главное что вторжение в Белгородщину, мне так кажется, это истерика ВСУ, типа накакать под ковриком.
        1. -4
          1 сентября 2024 19:20
          Обычно такое делают молча и быстро сваливают, пока не накостыляли. А эти ещё и вломились, типа жить здесь теперь будем.
          1. -3
            1 сентября 2024 19:22
            Занятно работает ципсота, едва оставил сообщение получил два минуса.
            Может они просто не доделали фотосессию как им накостыляли?
            1. +8
              1 сентября 2024 19:24
              Занятно работает ципсота
              - видеть везде ципсо, ЦРУ, МИ-6, Моссад и сионистов - это уж как-то перебор. Просто с вами не согласны, вот и всё.
              1. -1
                1 сентября 2024 19:28
                И такое может быть, но я был на бандеровском ресурсе в своё время, майданное, там сразу банили. Здесь же видел наплыв азербайджанцев, была например такая Алёна Баку. не она одна, просто ник запоминающийся. А если кто не согласен, то где мысль? Или язык отсох или мозги. Мне в голову не придёт ставить минус за чужое мнение, ставлю, если мне оно кажется тупым.
                1. 0
                  1 сентября 2024 19:31
                  А если кто не согласен, то где мысль?
                  - тут могут быть просто эмоции. Ну и, опять же, не все согласятся с тем, что ставить минус за чужое мнение, если оно кажется тупым, не стоит. Зачем-то же минусы и плюсы нужны.
    3. +1
      1 сентября 2024 18:54
      Суверенная страна при любой угрозе должна применять любой вид оружия, вплоть до ядерного! А в РФ ядерную доктрину писали под диктовку ЦРУ специально под планы, которые сейчас реализуются !
      1. +1
        1 сентября 2024 19:00
        Дело не в доктринах. Она не носит никакой юридический характер. Хоть ты что в ней напиши. Если никто этого исполнять не будет.
        1. +4
          1 сентября 2024 19:15
          Она обтекаемая что ппц, угроза существованию государства это вообще что? Когда интервенты захватили русские города Херсон Лиман Балаклея это угроза? Когда курскую область ещё не угроза? Где она начинается? Под Москвой?
          1. +1
            1 сентября 2024 20:04
            Ну вот как по Кремлю зданут - от это и будет уже угрозой.
            1. +1
              2 сентября 2024 02:33
              уже попали
              два раза
              утёрлись...
          2. 0
            2 сентября 2024 02:44
            Когда интервенты захватили русские города Херсон Лиман Балаклея это угроза? Когда курскую область ещё не угроза? Где она начинается? Под Москвой?

            подозреваю, что у двери в бункер Верховного, не раньше :((
      2. -2
        1 сентября 2024 19:23
        Ну давайте по США и Евросоюзу жахнем за "Северный поток" - угроза же нашей экономике как никак.
      3. -2
        1 сентября 2024 19:25
        А я не соглашусь, эффект будет слабый, ведь ядерка фугас, только очень мощный, но если долбануть по Киеву, то чего-то попадёт в Днепр а оттуда в Крым, такой расклад Вам может не интересен, но мне, симферопольцу, хотя мы питаемся местной водой, не хочется следующим летом покупать радиационные арбузы.
        1. +1
          1 сентября 2024 19:59
          Зато ночью такой арбуз можно без света со счётчиком Гейгера найти по звуку....
        2. -1
          1 сентября 2024 20:54
          Забавно какая мне скотобаза наминусила так трусливо? Объяснения есть? Нам и от Чернобыля досталось, рост уровня рака, ну и молчи, дрожащая...
        3. +3
          1 сентября 2024 22:59
          не хочется следующим летом покупать радиационные арбузы

          Для любителей бахнуть по Киеву ядерным оружием: проблема будет не купить не зараженные арбузы, а просто дожить до следующего лета. Обладание ЯО это просто гарантия, что по вам первым в здравом уме никто не применит ядерное оружие. Однако, если вы его примените первым, то гарантированно получите в ответ его же.
          Неужели эту истину так трудно осознать?Полагаете американцы стали бы бомбить Хиросиму и Нагасаки, зная, что у Японии есть ЯО?
          1. -1
            1 сентября 2024 23:40
            Цитата: Задира
            Обладание ЯО это просто гарантия

            Это гарантия, что на вас никто не нападет! Прилетит ответ сразу по нападавшему ЯО, ! То есть РФ уже может бить по киевскому режиму любым видом оружия, включая ЯО!
            Цитата: Задира
            а просто дожить до следующего лета

            Ну если РФ не будет уничтожать врага, то да, дожить бы до следующего лета бы, а то летят ракеты-беспилотники, и бог его знает, что еще полетит от киевского режима под управлением нато !

            Однако, если вы его примените первым, то гарантированно получите в ответ его же.
            Ну, так ядерные страны открыто не ведут войну! открытая война это ядерная война !

            Цитата: Задира
            Полагаете американцы стали бы бомбить Хиросиму и Нагасаки, зная, что у Японии есть ЯО?

            Ну вот надо уничтожать киевский режим, пока он не сделал ядерку, если сделал, то тем более уничтожить быстрей его пока не наклепал их !
          2. 0
            2 сентября 2024 08:16
            Ну тут я не со всем согласен. Американцы ядеркой испортили таких же американцев при испытаниях на атолле Бикини. Но в целом и я говорю, не надо грозиться ядерной дубинкой, по-моему получается справляться конвенциональными средствами, может не так быстро как хотелось бы но и воюем то мы, пусть и опосредовано, с коллективным Западом.
        4. +1
          1 сентября 2024 23:12
          .. не хочется следующим летом..

          Большой у вас горизонт планирования, однако. До следующего лета еще дожить надо..
          1. 0
            2 сентября 2024 08:18
            Я не на ЛБС и шанс не дожить, ну там ДТП, ракета прилетит, короче не очень много таких вероятностей.
    4. 0
      2 сентября 2024 02:41
      Не доктрину нужно пересматривать, а готовиться к "Карибскому кризису 2.0", причем самым серьёзным образом.
      Для начала открыто объявить, что мы не в состоянии бороться с западной помощью Украине конвенциальными средствами, поэтому начинаем готовиться к всеобщему армагеддецу: ремонтировать старые противоядерные убежища и строить новые, а также хочем проверить свои ядерные заряды на пригодность методом испытаний на полигоне.
      Пока Штаты не увидят серьёзность наших намерений, ничего хорошего ждать не приходится.
  2. +3
    1 сентября 2024 18:39
    Ну да, только доктрину можно пересматривать до второго пришествия Христа, или всплытия Атлантиды.Обычным оружием бьем так чтобы "партнёры "не возбухали,ядерное не применим даже если янки завтра начнут интервенцию на Дальнем Востоке страны!!!!
    1. +4
      1 сентября 2024 18:49
      Бережливый hi, интересно что НУЖНЫЕ законы принимают одним днём, причем сразу в ТРЕХ чтениях, а НЕ НУЖНЫЕ могут 100500 раз отправить на доработку.
    2. -3
      1 сентября 2024 18:53
      А Вы точно хотите применения ядерки? Тогда ответьте мне на вопрос, мы не можем справиться конвенциональными средствами?
      1. +2
        1 сентября 2024 19:01
        Хороший вопрос. Но как на него ответить? Если может, то почему не делаем?
        1. -13
          1 сентября 2024 19:04
          Только кто-то мне минуснул. Трусость их заключается в том, это не к Вам.
          Очкуны, так расскажите свою позицию,. или только на коврик под дверью гадить умеете?
          1. +2
            1 сентября 2024 20:09
            А Вы побольше нервничайте по этому поводу - они Вас специально и будут подзуживать-минусить.
        2. +2
          1 сентября 2024 20:25
          @Ivan Ivanov_36: "Good question. But how to answer it? If it can, why don't we do it?"

          Because of moronic "unilateral humanism" - a kind of mental pathology not very different from masochism or Stockholm syndrome. Putting abstract, feel-good "moral principles" above the iron laws of war and conflict, as well as above simple logic and common sense. Plus: Fear of what names enemy media will call you. Fear of offending or angering "partners". Fear of hypothetically displeasing the fantasy construct called the "Global South" (who, for some reason, will supposedly be "displeased" and will "turn against Russia" ONLY if Russia takes the ruthless steps necessary to actually WIN; but are NEVER "displeased" when Russian territory is bombed and invaded and Russian civilians and soldiers are killed!)
  3. 0
    1 сентября 2024 18:39
    давно пора пересматривать в сторону применения ядерного оружия при любых угрозах !!

    https://t.me/Sladkov_plus/11298
    https://t.me/filatovcorr/3862

    Враг и не думает сдаваться. И сил у него еще предостаточно.

    Атака дронов, которая произошла вот сегодня, вполне определенно доказывает: всё то оружие, что у Киева есть, или появляется, оно моментально применяется против нас. Нет у них там ни лиловых, ни красных линий.

    Я уверен, что Украина давно работает над созданием ядерного оружия. Захват старинных российских областей, по примеру Курской губернии, это обыкновенная война, а не киевская «попытка приобретения новых позиций» перед мифическими переговорами.

    Внимание вопрос: что мы будем делать, если завтра Киев заявит о том, что создал и готов применить по России тактическую ядерную ракету? А если не тактическую, а оперативно-тактическую?

    Мы в ответ: а) сядем на пятую точку и замрем, как это бывает, б) будем ждать, когда они применят ее по нам, и только потом, может быть, ответим ядерной ракетой? А какие варианты, применять самим ЯО будет бесполезно.

    Мы часто принимаем решительные действия, но бывает, что враг сам берет инициативу на фронте, а мы лишь бьем по хвостам. Главное, чтоб так в ядерном вопросе не обделаться.

    И, возвращаясь к массированной атаке беспилотников противника всей западной и юго-западной части России.
    Теперь посмотрим, где «рыбхоз рядом с ГЭС загорится», где МПЗ или нефтяные хранилища сгорят… Посмотрим, кто и как учится защищаться.

    А враг… Мы все надеемся, что он сникнет и запросит пощады. Ну-ну…


    Тут "дядь Саша" интересную тему затронул
    Может ли современная украина создать ядерное оружие? Инженеров хватит. Вопрос в инфраструктуре и энергетике. Если у нас еще остались адекваты в разведке, то по аномалиям в потреблении энергии можно узнать будет, что работы начались.

    Но. Надо понимать, что за укропами стоит конкретная британия, и там вполне могут придумать многоходовочку. Сначала имитировать работы по укропскому "манхеттенскому проекту", а потом просто занести им тактических ядерных зарядов. А прорывать нашу ПВО украинцы могут. Сегодня это вновь показали.

    И тогда вместе с дешевыми укропскими БПЛА могут полететь и парочка с тактическими ядерными зарядами.

    Вопрос. украинцы предпочтут бить по Донецку ядеркой, или сразу по Москве?

    Укропа надо щемить, только не с теми командирами кто "берет по 50 домов в день"... те за 30 км фронта полстраны потратят...
    1. +1
      1 сентября 2024 20:51
      Из ОЯТ из торцевой части ТВЭЛ получается плутоний вполне пригодный для создания атомной бомбы типа "Толстяк". ОЯТ у Укропа - навалом. Осталось мелочь - выделение плутония из ОЯТ + формирование заряда с нано взрывателями. Источник первичных нейтронов во всём мире - не проблема.
  4. 0
    1 сентября 2024 18:39
    Спасибо,что замминистра иностранных дел России Сергей Рябков озвучил... Возможно,что, если бы Доктрину пересмотрели раньше, то, возможно, и избежали бы СВО.....
    1. +1
      1 сентября 2024 18:44
      Вы думаете что от этого что-то изменится?Если ,"партеры"держат у себя бабло олигархата, и воруют наши ЗВР, то никакая доктрина не поможет либералу стать диктатором в хорошем для будущего страны смысле!
      1. +8
        1 сентября 2024 19:15
        Уважаемый Бережливый! Нет в этом мире ничего вечного, даже, "бабла" олигархов... Всё превращается в "ничто" после решения Суда или после военного поражения... У "хорошего" диктатора, для благоденствия страны, нужна, для начала, "хорошая страна", с чёткой идеологией, образованным и культурным населением, достойным социально - экономическим строем, наконец... А, у нас, к сожалению, со всем этим очень и очень, сейчас, скромно... А, главный "тормаз" на пути к "светлому будущему" - в нас самих и засилии "пятой колонны" во всех ветвях власти и управления, для которых Россия - всего лишь "сытная кормушка", а её народ - дибилизированное "быдло"...
    2. -4
      1 сентября 2024 18:54
      Не избежали, Западу ВСУ не жаль
    3. -1
      1 сентября 2024 18:56
      Этого мы уже не узнаем! Надо думать, что сейчас идет и о будущем на 10 шагов вперед, если не на 20!
  5. +3
    1 сентября 2024 18:42
    После убедительных слов Гаранта о том, что до обмена ядерными ударами дело не дойдет, корректировка Доктрины не нужна. За ненадобностью. Как и самого ядерного оружия для нас. Что касается США/Великобритании, то они могут быть спокойны за свою безопасность и безнаказанность.
    1. +5
      1 сентября 2024 18:55
      Уважаемый господин Давыдов, если бы Россия не обладала ЯО, то мы все и Вы, тоже, покоились бы, давно, на кладбище, за ненадобностью... А так есть шанс, что у наших заклятых "партнёров" будет присутствовать в в программе работы мозга небольшая утилита на запуск чувства "здоровой бздиловатости" относительно русских.... Да и "убедительные слова", иногда теряют свою актуальность и убедительность под "давлением" неопровержимых фактов.... Поверьте - ничего личного, только анализ и здравый смысл...
      1. -3
        1 сентября 2024 21:09
        Если б не было ЯО мы бы скорее всего жили, пусть и заметно беднее. В какой-нибудь небольшой стране типа Молдавии, просто расположенной на Русской равнине. Всё было бы переписано на западные компании, население бы уезжало на заработки. Ну а западу бы дела до нас не было, проблем не доставляем, никогда больше угрозы представлять не будем, может даже в ЕС включили бы когда-нибудь кого-нибудь или безвиз дали request
      2. -2
        1 сентября 2024 21:27
        Странно, когда людям еще нужно объяснять что такое сарказм.
        1. 0
          1 сентября 2024 22:03
          "Странно, когда людям еще нужно объяснять....."

          Да, нужно объяснять, из уважения! И это не "странно", а просто вежливо, ибо чувство юмора у всех людей разное, как ,собственно, и все люди. Минус не мой, из уважения к Вашему мнению))))
  6. +1
    1 сентября 2024 18:42
    Корректировка должна быть однозначная. Любая атака на территорию РФ - будет удар. Уже обнаглели просто. 30 тыс вторглись в Курскую, обстреливают нашу территорию. Ципсо просто в перемоге испытывает понятно всем слово. Понятное дело что провоцирует. Когда же у нас фломастеры закончатся. am
  7. -1
    1 сентября 2024 18:45
    Мда... Интересно, в Кремле "красные фломастеры" когда кончаться "линии" рисовать и наконец то перейдут от слов к делу?
  8. 0
    1 сентября 2024 18:49
    Что сказать.... эта история не вчера началась и за тот период, который она длится, всякое бывало, но славно богу, всех хватало выдержки и здравомыслия, что б не перешивать последний, критических рубеж.
  9. +5
    1 сентября 2024 18:57
    Прочитал всё о чем сказал замминистра иностранных дел России Сергей Рябков в беседе с журналистами агентства ТАСС о возможной перемене ядерной доктрины.
    Два раза.
    Ничего не понял.
    С чем и откланиваюсь.
  10. +1
    1 сентября 2024 19:03
    Время завершения этой работы – вопрос достаточно непростой, с учетом того, что речь идет о важнейших аспектах обеспечения нашей национальной безопасности

    - отметил Рябков.
    Кадровая политика в МО РФ не менее важна которая кстати сказать оказывает влияние и на корректировку ядерной доктрины в виду качества работы при исполнении служебно-должностных обязанностей. Какое имеет отношение ТЯО к тому что кто-то не в состоянии отдавать адекватные приказы кстати по опыту проведения СВО о чём были очень даже горячие дебаты на повышенных тонах и не только.
  11. +1
    1 сентября 2024 19:07
    Пф) Пока жизни"Цезаря" и его свиты ничего не угрожает(дворцы стоят, жены, дети, любовницы на месте.) забудьте об ЯО. До натовцев что то долго это доходило,с кем они имеют дело
    1. +2
      1 сентября 2024 19:11
      Ну, не надо. Они прекрасно понимают, с кем имеют дело. Не начинали бы все это.
    2. -2
      1 сентября 2024 19:56
      Пригожин тогда затронул какую-то струну laughing
  12. +3
    1 сентября 2024 19:09
    Это что, продолжение сериала про "красные линии"? Может лучше делом заняться "верхушке", а то болтовня уже надоела. Доболтались до Курска, Шебекино разносят по кирпичам, Белгород кассетами засыпали. Сегодня 1 сентября в день Знаний в 6.30 "Вампир" "поздравил". Только российский солдат за все платит кровью. Старался высказаться максимально корректно, чтобы на статью не написать. Из приличных слов только маты...
  13. -1
    1 сентября 2024 19:11
    Обнадеживает США/Великобританию не только наша военная Доктрина, но и отношение власти к ним, как к партнерам, а не врагам. Кроме этого, никуда не делось наше обязательство от 3.01.2022 г. перед ядерной “пятеркой” о недопущении нами ядерной войны.
    Это те самые причины, которые их вдохновляли, на создание из Украины и стран НАТО бездумных военных машин для нашего уничтожения. По этим причинам они не видят перед собой препятствий и сейчас.
  14. -5
    1 сентября 2024 19:13
    Финляндия не будет размещать ядерное оружие на своей территории, — президент Финляндии Струбб.
    До финнов стало доходить, куда они вступили. lol
    1. 0
      1 сентября 2024 19:43
      Члену НАТО верить которая уже ведёт своим оружием и личным составом войну в России, о чём вы?
      Сколько финнов воюет в России и убито?
      Сколько раз они обманули дядю Вову? Пригрели змею на своей груди.
  15. +1
    1 сентября 2024 19:14
    Ну вот происходит то о чем я давно и постоянно говорю. Поверьте мне, это произойдёт, если СШП не образумятся. Ведь всё что происходит это работа США. Ядерная война неизбежна, если только они не очнутся.
    1. +1
      1 сентября 2024 22:02
      С чего это она "неизбежна"? Бункерный ядерное оружие не применит. Ни при каких обстоятельствах. И враг это чувствует..
      1. +2
        2 сентября 2024 01:52
        Я сужу конечно со своей точки зрения... Но скажите мне какая ещё напряжнность нужна, чтобы начать войну? Мне кажется что всё уже использованно, ещё шаг и война.
  16. +2
    1 сентября 2024 19:26
    Удручает что современная буржуазная Россия не представляет когда и как применить ядерное оружие. Хоть бы молчали на эту тему. Дебаты в высшем руководстве, смешно. А какое настроение в РВСН? Когда они понимают что войну можно прекратить в течении 10-15 минут. А ведь в советское время стреляли целыми полками и подводными лодками на учениях. И это всегда успокаивало вероятного противника. Можно ведь командующему РВСН дать ультиматум Украине покинуть территорию России в течении например суток, если нет то будет нанесён ядерный удар. Выбрать украинские Хиросиму и Нагасаки и ударить. Кого жалеть нацистов и бандеровцев? Иностранных наёмников? Ст. сержант РВСН. soldier
    1. -3
      1 сентября 2024 19:49
      Можно ведь командующему РВСН дать ультиматум Украине покинуть территорию России в течении например суток, если нет то будет нанесён ядерный удар.


      Нельзя. У него нет права на запуск ракет, соответственно нет кодов. И ответом на такой ультиматум именно командующего РВСН, будет примерно таким -"Можешь подтереться своим ультиматумом".
      1. +1
        1 сентября 2024 20:03
        Всё у него есть. Все ситуации проиграны. И коды уже в ракетах, по телефону дежурный генерал позвонит, поворот ключа, нажать кнопку и понеслась украинская душа в рай. fellow
        1. +1
          1 сентября 2024 20:38
          Значит мой сын, полковник, зам командира одного из соединений РВСН, вешает мне лапшу на уши. am Приедет в отпуск - накажу, в угол поставлю.

          Да, кстати, полетное задание и код на запуск - две большие разницы. Это даже я знаю. Потому как довелось служить в 10-й дивизии РВСН в особом отделе. laughing
          1. 0
            2 сентября 2024 06:01
            Хотелось с вами обсудить эту тему, но "Стилет" стоит ещё на вооружении и вдруг порядок пуска остался прежним. Уходя на дембель все мы давали подписку о не разглашении, хотя уже прошло 50 лет. У нас особисту из особого отдела не рассказывали порядок пуска потому как у него были совсем другие задачи, надеюсь вы понимаете о чём я говорю. soldier
    2. +1
      2 сентября 2024 00:27
      --------------------- 33901 сержант РВСН
      хочешь попасть в америку?
      капустин яр -отправит.......
    3. 0
      2 сентября 2024 00:38
      Сталин предотвратил нападение США нанашу страну, с помощью ядерного оружия.
      Сейчас в войне принимает участие коалиция нескольких стран во главе с США. Ресурсы украинцев давно закончились, сейчас воюют ресурсы НАТО, а украинцы только в роли живой силы, да и то на передовой используют наемников со всего мира (прошедших другие войны). Наемников американцы могут по 10 000 в месяц завозить, за огромные бабки будет много желающих. При таком раскладе они могут вглубь страны зайти, европейскую часть страны превратить в руины.
      Поэтому считаю, раз против нас воюет НАТО, а мы не можем устранить эту проблему обычными средствами, значит нужно пойти с козырей.
  17. +1
    1 сентября 2024 19:28
    При СССР в дальней авиации, ежемесячно, по тревоге в авиаполку летному экипажу выдавали на полет пакет готовых документов, с обычными боеприпасом или со спец боеприпасом. Там был маршрут, цели и пр. То есть по тревоге сразу в самолет и вперед. Обычные цели были в морях, спец на континенте. Теперь,наверное, пакетов будет не два, больше.
  18. -5
    1 сентября 2024 19:28
    Путина и так обманули 3 раза. Последний раз под Киевом. Сколько можно уже?????????
    1. -2
      1 сентября 2024 19:50
      Уважаемый Ella34! " «Ах, обмануть меня не трудно!… Я сам обманываться рад!»
      (А. С. Пушкин "Признание"). Эта знаменитая фраза из стихотворения великого русского писателя А. С. Пушкина «Признание», очень ярко описывает простоту и доверчивость русского народа, которая проистекает из древних корней времён любви и поклонения русских людей к царям и патриархам русской православной церкви. Вот как - то так....
  19. +1
    1 сентября 2024 19:30
    В Доктрине должно быть предусмотрено:
    1) Право на превентивное применение ядерного оружия, как СЯО, так и ТЯО, против ядерной Державы, если имеются веские основания предполагать об возможной с её стороны агрессии;
    2) Право на нанесение првентивного ядерного удара, силами СЯО или ТЯО по любому государству агрессору не имеющему ядерного оружия чьи действия угрожают существованию, территориальной целостности РФ;
    3) Решение об использовании СЯО или ТЯО принимает Президент или лицо исполняющее его обязанности;
    4) Личность Президента и легитимность его решения должна быть подтверждена лицом из списка утверденного ГД и СФ.
    Я думаю это доходчиво для скептиков.
    1. +2
      1 сентября 2024 19:57
      Решение об использовании СЯО или ТЯО принимает Президент или лицо исполняющее его обязанности;

      Раньше решение на применение тактического ядерного оружия в ПВО страны и ВМФ принималось командирами дивизий или приравненных к ним подразделений, остальные - прерогатива командармов. К примеру, во времена Карибского кризиса наша ДЭПЛ едва не отстрелялась торпедой с ядерным БЗО по американскому кораблю. Решение могли принять одновременно командир и старпом или замполит.
      1. 0
        1 сентября 2024 21:08
        Я знаю эти приколы, но писал в общих чертах, если хотите могу дополнить:
        5)В угрожаемый период ( готовность N°2 и выше) право на применение ЯО оружия может быть передано: ТЯО - командирам кораблей имеющим его на борту, СЯО - командирам АРПКСН и МЦАПЛ, в АДД командирам эскадрилий, в РВСН - полков, в СВ воинским частям, имеющим его на вооружении, ( имеющих технику для его использования).
        Теперь Вы довольны?
  20. -1
    1 сентября 2024 19:50
    Может, будем ядерными снарядами стрелять? Или бросать тактические бомбы для прорыва обороны, как на тоцких учениях? Так быстрее дело пойдёт, но надо гражданских предупреждать там, что применим. Чтобы заранее эвакуировались
    1. -1
      1 сентября 2024 21:10
      Зеленскому позвоните. А если серьёзнее их, его надо применять (конкретном конфликте), против ЦПР, логистических развязок, узлов.
      1. +1
        1 сентября 2024 21:30
        Зеленскому позвоните

        Ну этому если только за минуту до..
        1. +1
          2 сентября 2024 06:13
          Американцы пусть позвонят.
  21. osp
    +2
    1 сентября 2024 19:57
    Сегодня по нам в Тверской области крупно прилетело.
    Взрыв и сильнейший пожар на газораспределительной станции совмещенной с заводом СПГ.
    Потом под удар (примерно в 4.30) попала Конаковская ГРЭС, пожар и разрушения трансформаторов
    в районе машзала.
    5 БПЛА было со слов очевидцев очень крупные , вероятно А-22 по силуэтам.
    Шли с западного направления прямо над Волгой.
    Сами БПЛА я не видел, но видел взрывы при попаданиях и пожар.
    По звуку это скорее легкомоторные самолеты.
    ГРЭС без газа. Уцелевшие блоки работают на резервном мазуте.
  22. -6
    1 сентября 2024 20:13
    Это типа в доктрине "обязательно бахнем, и не раз, весь мир в труху, но потом" так получается
  23. -2
    1 сентября 2024 20:33
    О какой национальной безопасности он втирает? Половина центральной России каждый день подвергается налёта дронов и ударам ракет, не говоря уже, что многие пригроничные ГОРОДА каждые сутки обстреливают из артиллерии и РСЗО. Каждый день гибнут наши граждане там. Кусок территории России захвачены акупантами. НАТО в три смены гоняет ВПК для поставки оружия и боеприпасов нашему врагу в Киеве, чтобы его войска им убивали как можно больше россиян. Так о какой нацбезопасности говорит этот персонаж? Или признает тем самым, что без применения ядерного оружия победы в СВО он не видит?
  24. -2
    1 сентября 2024 20:34
    Только Медведеву не рассказывайте.
  25. -2
    1 сентября 2024 20:39
    Цитата: Иван Иванов_36
    Дело не в доктринах. Она не носит никакой юридический характер. Хоть ты что в ней напиши. Если никто этого исполнять не будет.

    Дядя, не надо переносить махновские академии на российские доктрины. Будет принята доктрина и будут действовать по ней.
  26. 0
    1 сентября 2024 20:48
    Цитата: Алексей Давыдов
    После убедительных слов Гаранта о том, что до обмена ядерными ударами дело не дойдет, корректировка Доктрины не нужна. За ненадобностью. Как и самого ядерного оружия для нас. Что касается США/Великобритании, то они могут быть спокойны за свою безопасность и безнаказанность.

    Это вы не из тех, которые в 90е занимались уничтожением нашего ядерного щита. Если они тогда начали уничтожать, то боятся, потому что прилетит и много различными путями - ядерными ударами по наземным целям и подводные удары и многое, что ещё готово для них
  27. -1
    1 сентября 2024 20:59
    Цитата: БорзРио
    О какой национальной безопасности он втирает? ...., не говоря уже, что многие пригроничные ГОРОДА каждые сутки обстреливают из артиллерии и РСЗО. Каждый день гибнут наши граждане там. ..НАТО в три смены гоняет ВПК для поставки оружия и боеприпасов нашему врагу в Киеве... Или признает тем самым, что без применения ядерного оружия победы в СВО он не видит?

    Приграничные, не пригроничные. А кто вам сообщил, что заводы НАТО в три смены работают - вот и обнулят это производство с помощью тяо. А для чего его создавали?
  28. +1
    1 сентября 2024 21:10
    Парни, девушки! Прочёл все комментарии под статьей
    Спасибо всем! Не уловил ни стеба, ни троллинга, - диалог взаимоуважительный, я- видел...
    Теперь, позвольте, - по статье...
    С чего вы вдруг решили, что Ядерка разрешит все проблемы?
    Это глобально, метофизичнски... Извините, - ядерная триада: воздух, вода, земля, - имеют свои преимущества, уязвимости...
    Скажу лишь про РВСН. ПГРК. Службу закончил давно. Ещё командиром "Тополя"... Но. С балкона виден штаб дивизии... Ой! Только не говорите мне про ЗГВТ( защиту государственной и военной тайны)... Разбазарили всё и давно... И, - не я...)))
    1. +1
      1 сентября 2024 23:22
      С чего вы вдруг решили, что Ядерка разрешит все проблемы?

      Все не решит. Но, некоторые решит. Тактический ядерный воздушный удар по жирным целям (мосты, плотины, электрические системы, крупные сосредоточения войск) был бы вполне уместен. Даже планирующие бомбы создали трудности для противника, а что уж говорить о зарядах от 1 до 200 кт
    2. +1
      2 сентября 2024 02:01
      Удары по западу 404 и создание там пояса радиоактивного поражения очень усложнит как минимум подвоз вооружения свиням и наймитов а может и охладит кое кого (особенно когда радиация заодно польшу поглотит).
  29. +2
    1 сентября 2024 21:34
    никогда слуга не укусит за руку своего хозяина
  30. +3
    1 сентября 2024 21:38
    Кого этим сейчас напугаешь после того как красные фломастеры рф обесценились до нуля?
  31. +1
    1 сентября 2024 21:49
    Путин утверждал, что ядерная доктрина РФ является «живым инструментом»

    Да уж, только пользы от этого "инструмента" как мертвому от припарок..
  32. -1
    1 сентября 2024 22:11
    В 1994 г. предатель ЕБН, которому Путин построил Центр и возлагает цветы, отменил нацеливание наших стратегических ракет на конкретные объекты в США. Если Путин такой патриот, то почему бы не отменить предательское распоряжение и не вернуть полётные задания ракетам на США ?
  33. 0
    1 сентября 2024 23:13
    Несмотря на это, отметил президент, до обмена ударами ядерным оружием дело не дойдет.

    Надо внимательно читать. До обмена не дойдет, но до ядерного удара с нашей стороны вполне может. Юристы, а ВВП юрист - это такие крючкотворцы.
    1. +3
      2 сентября 2024 04:06
      Цитата: Алексей Лантух
      ... а ВВП юрист - это такие крючкотворцы.

      Он такой же юрист, как и начальник ДОСА. Это про него:
      В клуб пришёл к нам человечек,
      Был он боек и речист.
      Покорил он всех в тот вечер
      Ну, мы думали — артист!

      Он за всё так лихо брался,
      Вечно что-то затевал,
      Моментально загорался
      И мгновенно остывал!

      Музыкант, танцор отчасти,
      Может тигров укрощать.
      Оказалось — это мастер,
      Только мастер обещать.
  34. +1
    2 сентября 2024 00:36
    Явно не тем людям досталось советское ядерное оружие . Таким людям вообще нельзя давать свободу действий .
  35. +2
    2 сентября 2024 03:58
    Рябков: политика Запада в отношении украинского конфликта заставляет РФ пересмотреть ядерную доктрину

    Доктрина, конечно, дело хорошее, но в доме нужно иметь широкий ассортимент ТЯОЮ начиная от снаряда весом 56 кг и мощностью 0,2 кт и кончая разными специальными БЧ...
    Одно дело проливы делать и расширять акватории, другое дело - застеклить аэродром со всей его структурой или какой ненужный завод с прилегающей территорией...
  36. 0
    2 сентября 2024 14:56
    A co na to přehodnotíš? Když to jednou začne, tak je konec na zemi!
    1. 0
      2 сентября 2024 14:56
      И что ты передумаешь? Как только это началось, все кончено!