Иностранные журналисты продолжают посещать Курскую область РФ в сопровождении украинских военных

13 576 72
Иностранные журналисты продолжают посещать Курскую область РФ в сопровождении украинских военных

Представители зарубежной прессы, несмотря на незаконность своих действий, продолжают посещать оккупированную националистами часть Курской области РФ. Очередным незваным гостем стал репортер британской газеты The Independent Аскольд Крушельницкий, побывавший в городе Суджа.

В своем материале, написанном с места событий, журналист рассказал о гуманизме украинских военных по отношению к мирному населению российского региона. По его словам, боевики киевского режима на захваченных территориях раздают людям еду, воду и лекарства, и не допускают фактов грубого обращения с ними.



О том, что националисты открывают огонь по мирному населению, грабят магазины и дома местных жителей, так называемый независимый журналист упомянуть почему-то забыл. Зато он максимально честно рассказал о присутствии в Курской области РФ иностранной военной техники.

В частности, Крушельницкий отметил, что в направлении российского региона двигались большие колонны, в состав которых входили грузовики снабжения, бензовозы и пикапы. Значительная часть этой техники, окрашенная в оливково-зеленый цвет, по словам британского журналиста, до сих пор имеет британские номера.

Напомним, ранее ФСБ РФ уже возбудила уголовные дела в отношении журналистов итальянского телеканала TG1 Симони Трайни и Стефани Баттистини, которые побывали в Курской области без соответствующего разрешения российских властей. После этого редакция телеканала отозвала своих корреспондентов. Еще одним иностранным журналистом, против которого в России начато уголовное преследование, является репортер Deutsche Welle* Ник Конноли.



Стоит отметить, что факт незаконного пересечения российской границы представителями иностранной прессы остается без внимания со стороны международных журналистских организаций, которые, начиная с 2014 года, осуждают поездки российских военных корреспондентов на Донбасс.

* – признана в РФ иностранным агентом.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    2 сентября 2024 13:47
    Может этих журналюг объявить законной целью,но в тихую,как Израиль например.
    1. +16
      2 сентября 2024 13:50
      А почему в тихую? Наверное при Сталине (конечно такую ситуацию как в Курске невозможно даже представить) их просто мочили как шпионов,диверсантов и не важно как он там себя называет. Пару раз накрыли эти делегации Градом и перестанут кататься.
      1. +6
        2 сентября 2024 14:04
        Боятся. Что скажут дорогие партнёры ? А вдруг рассердятся или ещё чего хуже договорняки прекратят ?
        1. +8
          2 сентября 2024 14:14
          Журналюг агентства Рейтер немного на днях в Краматорске подрихтовали и ни чего ,всё спокойно.
          1. +9
            2 сентября 2024 14:25
            ...может сначала Курскую освободим?
            1. +2
              2 сентября 2024 17:20
              Вот именно, к исходу 4-й недели оккупации достаточно значительной по площади части Курской области, автор статейки не нашёл иного объекта, как покритиковать "вражеских" журналюг, хотя ещё исторически сложилось, что представители древнейших профессий всегда шагали вслед за войсками... видно на иной объект для критики язык не поднимается...
              1. -2
                2 сентября 2024 20:25
                Впереди 8 сентября , вот там расскажут как Едим Россию выграли выборы в Курской и Белгородской областях.
                1. -1
                  3 сентября 2024 14:10
                  ..........может постесняются?)
        2. +2
          2 сентября 2024 14:26
          Представители зарубежной прессы, несмотря на незаконность своих действий, продолжают посещать оккупированную националистами часть Курской области РФ.

          Они по любому становятся преступниками по статье незаконное пересечение границы...
          Ст.322 УК РФ – незаконное пересечение государственной границы (наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок); ч. 1. ст 18.1 КоАП РФ – нарушение правил пересечения государственной границы государственной границы Российской Федерации.
          Статья конечно довольно мягкая, но даже если осудить кого-то из них на два года зоны и реально посадить это им точно не понравится... А если сюда , что очень нетрудно сделать, добавить статью за шпионаж УК РФ Статья 276 с лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет, то будет совсем хорошо... Так что задержать их на нашей территории будет уже вполне достаточно...
      2. +5
        2 сентября 2024 14:07
        Конечно нужно уничтожать вместе с какелами. Мы же все равно уже ничего не теряем.
      3. -4
        2 сентября 2024 14:13
        Про Сталина и ситуацию это прямо как издевательство. Напоминаю, там ВОВ была . И не 15 км от границы враг прошел, а мотал десятки километров нашей земли в день.
        1. +5
          2 сентября 2024 14:24
          Про Сталина имелось ввиду то,что тогда сильно не церемонились с такими "журналистами". Да и такую ситуацию как вторжение (пардон провокация) представить трудно после войны. ВОВ не имел ввиду,там другое. Хотя с бандерлогами долго КТО вели.
          1. -2
            2 сентября 2024 15:06
            Почему только после войны? Ну хорошо, после войны, 50 год удар истребителями США по нашему аэродрому. Не пример?
      4. +6
        2 сентября 2024 14:27
        Никто их не станет накрывать. Только Захарова будет в очередной раз блеять. СК будет возбуждать уголовные дела... А так, было бы хорошо. Раз... и нету тараканов. Пусть жалуются в свою лигу сексуальных меньшинств. Другие больше не появятся.
      5. +1
        2 сентября 2024 18:43
        Не накроют там никого, ни градами ни ракетами, не будут уничтожены ни руководители укрорейха, ни западные кураторы находящиеся там же, ни мосты через днепр, и будут продолжать качать газ и нефть в Европу и т.д.
        У нас руководство МО, ГШ и страны не имеет того самого важного свойства, что было у Сталина и его соратников!
        Полнейшая безответственность, нет стальных яиц, нет мужественной логики и решимости, нет реального патриотизма и глубокого переживания за родину!
        А есть всё то что происходит, какой то бедлам с постоянными пересечениями красных линий и какими то мутными выгодополучателями зависимыми западу лобби находящимися в тени, игра в какие то странные многходовочки с непредсказуемым финишем!
    2. -5
      2 сентября 2024 13:50
      Нет, таких тараканов надо отлавливать, хранить их в герметично закрытой тюрьме и комплектовать из них обменный фонд...
    3. +3
      2 сентября 2024 13:52
      Цитата: tralflot1832
      Может этих журналюг объявить законной целью,но в тихую,как Израиль например.

      Должна быть показательная порка в виде ФАБа. И всё на этом сразу закончится.
    4. +8
      2 сентября 2024 13:52
      Цитата: tralflot1832
      этих журналюг объявить законной целью

      Без шума и пыли !
      Сколько же наших журналистов всушники положили ! am
    5. +3
      2 сентября 2024 14:21
      Для этого наверное нужно знать, что они едут, а в свете событий, мы кажется не знаем даже, где там и по каким дорогам катаются укропы. Это печально все. Но если есть разведка и она будет давать данные, то и придет кассетами можно организовать.
    6. Комментарий был удален.
    7. +9
      2 сентября 2024 14:31
      Площадь территориального контроля ВСУ в Курской области оценивается равной 956 км². Кто будет обеспечивать питанием и водой местное население? А если серьезно, то за такую позорную вопиющую беспомощность кому то надо нести ответственность
      1. +2
        2 сентября 2024 14:56
        Неужели Герасимов в этом виноват?
        1. -2
          2 сентября 2024 20:29
          Не , он просто доложил о попытке прорыва границы и о том ,что враг будет разбит . А вот когда , он забыл , видно еще не вьехал в ситуацию . Толи оккупация , толи провокация .
      2. +2
        2 сентября 2024 14:57
        У Му-Му лицо явно не обезображенное интеллектом. Ну вот таких подчинённых-исполнителей подобрал себе главнокомандующий. Отсюда и все проблемы.
    8. +1
      2 сентября 2024 19:49
      Цитата: tralflot1832
      Может этих журналюг объявить законной целью,но в тихую,как Израиль например.

      Так ведь для этого надо иметь самостоятельную силу и решимость. Это было у Украины, Израиля и США.
  2. 0
    2 сентября 2024 13:48
    Надо списки составлять и объявлять в международный розыск,по линии интерпола.Хотя бы это,для начала.
    1. -1
      2 сентября 2024 13:54
      СК РФ возбудил дела на итальянцев,ну за бритами думаю не заржавеет. Потом начнут,а нас за шо?))
      1. +1
        2 сентября 2024 14:48
        Не начнут кроме РФ всем на эти дела плевать.
    2. +7
      2 сентября 2024 13:56
      Случайный прилет по ним будет лучше! как с америкосами в Артемовске.))
      1. +1
        2 сентября 2024 13:58
        Конечно,желательно что бы они все там здохли.
    3. -3
      2 сентября 2024 14:33
      интерпол такими делами не занимается
    4. +4
      2 сентября 2024 14:35
      А также лишать аккредитации те агентства от которых эти журналюги были.
  3. +3
    2 сентября 2024 13:49
    О том, что националисты открывают огонь по мирному населению, грабят магазины и дома местных жителей, так называемый независимый журналист упомянуть почему-то забыл

    Ебстественно, он туда не за этим ехал
  4. +5
    2 сентября 2024 13:51
    Им позволяют «посещать». Причём, безнаказанно. Откомандируйте десяток снайперов « специально для ностранных СМИ». И проблема решится сама- собой.
    1. +3
      2 сентября 2024 14:25
      Ну мы же не такие, мы же гуманисты, нам же нельзя!!!
      1. +1
        2 сентября 2024 18:00
        Ну мы же не такие, мы же гуманисты, нам же нельзя!!!

        Наши официальные лица могут только бе-ке-ке на такой смачный плевок в нашу сторону.
  5. -1
    2 сентября 2024 14:02
    Ну приезжают, ну заводите дела за незаконное пересечение границы, всё по феншую из УК РФ. Глядишь поедут ещё куда и оттуда выдадут в РФ, как давеча с наёмниками транзитом в Венесуэле.
    А комментаторы песня конечно. Законная цель, убить и тп. Вы реально люди или боты ресурса?
    1. -1
      2 сентября 2024 14:22
      Цитата: Копчёный
      всё по феншую из УК РФ. Глядишь поедут ещё куда и оттуда выдадут в РФ
      Официальные действия СК могут заметно испортить жизнь, особенно профессиональную, подобным персонажам. Валить их это просто, в данных случаях игра в долгую даст больше результата.
      1. -1
        2 сентября 2024 14:31
        Я про тоже. Но как видите по комментариям, у нас население или украинизируется в поведении или это перебор с реакцией ботов.
        1. -1
          2 сентября 2024 14:41
          Цитата: Копчёный
          Я про тоже. Но как видите по комментариям, у нас…

          Хочется быстрого результата. По отношению к наемникам это должно быть правилом, но с медийными персонажами играть надо грамотно.
          А вообще то всем надо понять: не будет быстро, не будет. Игра идет в долгую и ВГК мастер этого.
        2. +2
          2 сентября 2024 15:34
          Цитата: Pete Mitchell
          Валить их это просто, в данных случаях…

          Цитата: Копчёный
          как видите по комментариям
          По комментариям не вижу, но по минусам видно, что народ кровожаден recourse Запад должен сам вспомнить заветы Бисмарка: с Россией или честно, или лучше не начинать. Грохнуть такого, и вонь пойдет и будет услышана публикой, которая в состоянии осмыслить только заголовок. А вот подвести под запротоколированный, самими же, криминал - это изящно: поехал в страну, а там служивый человек имеет возможность выполнить своей долг, уупс
    2. -3
      2 сентября 2024 15:10
      Цитата: Копчёный
      Законная цель, убит

      Вот тут я с Вами соглашусь. Словно журналисты свадебными колонами разъезжают с флажками и цветами. Все так просто у людей - нашел и убил.
  6. +5
    2 сентября 2024 14:02
    репортер британской газеты The Independent
    А если так.... что писали всякие западные журнал л люги про "гумманизм" фашистов, да и в прочих подобных случаях??? Ничем так вспомнить не хотите!?!?
    Их когда носом ткнули в тот ужас, преступления, которые творили фашисты, они до конца пытались о мазать СВОИХ, "просвещенных, культурных, цивилизованных" ...
    Не, не, неисправимые гады...
    Есть и там, вполне адекватные профессионалы, но кто ж им позволит портить медийную, мейстримную картинку!
  7. +8
    2 сентября 2024 14:03
    Очевидно, что придётся брать правосудие в СВОИ РУКИ и раздавать всем то, что они заслужили.
    1. -4
      2 сентября 2024 14:23
      А руки об камень Своих не сточится?
  8. -5
    2 сентября 2024 14:05
    УД и розыск - достаточно неприятные новости для этих посетителей. И их издания должны быть запрещены. Как то так.
    1. +1
      2 сентября 2024 14:15
      Я Вас расстрою но им пофигу УД и розыск с российской стороны. Чем им это чревато?
      1. -2
        2 сентября 2024 14:18
        Вот на днях колумбийцы транзитные в Венесуэле удивились.
        1. +2
          2 сентября 2024 14:21
          То были наемники, а не журналисты. Уровень интеллекта, как у золотой рыбки. Они бы еще через Москву поехали бы.
          1. -3
            2 сентября 2024 14:30
            Интерпол и розыск никто ещё не отменял, как и нарушение УК РФ. Одно дело думать про весьмирсними другое действие реальных законов.
            1. -2
              2 сентября 2024 14:41
              интерпол такими делами не занимается
              1. -2
                2 сентября 2024 16:58
                Цитата: solar
                интерпол такими делами не занимается
                Интерпол это бюрократическая машина: примет запрос РФ, разошлет формуляры по всему миру: такого и такого задержать по требованию РФ мол напортачил он там, а что он сделал - всем будет по боку
  9. -2
    2 сентября 2024 14:06
    "О том, что националисты открывают огонь по мирному населению, грабят магазины и дома местных жителей, так называемый независимый журналист упомянуть почему-то забыл" тем более есть доказательства, видео как бородатые бандеровцы грабят салон связи,у генерал майора Апти Алаудинова есть фото расстрелов мирных ему присылали, нужно в ООН Совбез собрать и заявить что нельзя вьезжать в чужую суверенную страну без разрешения, можно еще на них жалобу в МУС накатать там нас поймут.
    1. 0
      2 сентября 2024 14:13
      Нет, так нельзя. Как тогда объяснять присутствие наших журналистов в Харьковской области Украины без разрешения Киева?
      1. +2
        2 сентября 2024 14:27
        Как раньше обьясняли: мы потомки победителей, которые Берлин брали, и боремся тут с евро-фашисткой заразой которая народы Африки угнетала и индейцев с сербами, нам можно, а им проклятым англосаксам, из-за которых две мировых войны началось, соотвественно нельзя.Ну или без экивоков:мы тут СВО проводим а не они, так нечестно.
  10. +2
    2 сентября 2024 14:07
    в направлении российского региона двигались большие колонны, в состав которых входили грузовики снабжения, бензовозы и пикапы.

    А чё так можно? Кататься большими колоннами и их не видно? Наверное начальник колонны сидит с руками над головой и говорит - мы в домике, а минЫстЫрство обороны смотрит и вздыхает, да в домике, не стрелять.
    Это уже точно какая то сумасшедшая вымученная обреченность.
    1. 0
      2 сентября 2024 15:19
      Цитата: Роман_
      А чё так можно? Кататься большими колоннами и их не видно? Наверное начальник колонны сидит с руками над головой и говорит - мы в домике, а минЫстЫрство обороны смотрит и вздыхает, да в домике, не стрелять.

      Вы этим своим сарказмом только показываете, что не понимаете о чем речь. Вот для таких как Вы они и созданы.
  11. +3
    2 сентября 2024 14:11
    Я думаю наши руководители должны обязательно начертить красную линию.
  12. +4
    2 сентября 2024 14:12
    Всех хитропопых журналистов надо точно так же уничтожать, как солдат противника.Гарантии Украины ,на территории РФ не действуют
  13. +5
    2 сентября 2024 14:13
    По его словам, боевики киевского режима на захваченных территориях раздают людям еду, воду и лекарства

    Какая щедрость и доброта, аж слеза наворачивается от такого гуманизма. Если не учитывать, что всё это берётся "благодетелями" из местных разграбленных магазинов и аптек. Стали бы нацики с собой обоз для снабжения местного населения брать, ага, как же. Своим читателям, бесконечно далёким от реальной обстановки, этот журналюга любую лапшу на уши навешает, за тем и ехал.
  14. +1
    2 сентября 2024 14:16
    Если таких журналистов станет посещать хмурый челловек с ледорубом, количество желающих незаконно шастать по России поубавится.
  15. +4
    2 сентября 2024 14:18
    Чёт видать не сильно их пугают возбуждение уголовных дел и ноты послам. laughing
  16. +2
    2 сентября 2024 14:22
    Видимо по договорняку "баш на баш" дорогу Сумы-Суджа бомбить нельзя, а мосты на ней признаны неуязвимыми
    1. +4
      2 сентября 2024 15:26
      Сейчас налетят тролли - охранители и напишут , что мосты на вукраине разбивать нельзя потому что :
      1) Нет такого оружия чтобы разбить.
      2) Нельзя , потому что их самим восстанавливать.
      3) Ну мы же не такие.
      4) Там без вас разберутся.
      5) Начните с себя ,вот берите взрывчатку автомат в руки и вперёд подрывать мосты.
      1. +1
        2 сентября 2024 16:13
        По поводу первого пункта. Может тогда такое оружие у ххлов купить, у них с мостами как-то это получается. laughing
        1. -1
          2 сентября 2024 17:47
          Видимо западние бомби с спутниковим наведением пока более точни чем российские. И позволят поражать опори мостов. Но у ВКС есть Х-38МЛ и она с лазерним наведением. Они хорошо попадают по мостам.
  17. +3
    2 сентября 2024 14:30
    Цитата: Скобаристан
    Про Сталина и ситуацию это прямо как издевательство. Напоминаю, там ВОВ была . И не 15 км от границы враг прошел, а мотал десятки километров нашей земли в день.

    Ну да, это же Сталин начал ВОВ?
    Нет, не он, наоборот СССР упредили в развертывании. И тем не менее уже в декабре была успешная битва под Москвой, а через полтора года окружение под Сталинградом.
    А сейчас на третий год войны враг захватывает кусок нашей страны...
    Будь у Сталина наши ресурсы...
    1. -1
      3 сентября 2024 09:36
      если б у Сталина было столько войск и "таких" войск как у нас в феврале 22 то немцы через месяц были б во Владивостоке и воевали уже с японцами am
  18. +4
    2 сентября 2024 15:59
    Читаешь коментарии и удивляешься от этого словоблудия
    Все же просто. Кремль показал, что его не надо бояться в Кремле терпилы.
  19. +2
    2 сентября 2024 16:27
    Вот не могу понять, как враг, зайдя в Курскую область, смог там закрепиться. Судя по всему, там не было никаких укреплений, не было ничего, что могло бы помочь создать рубеж обороны. Так почему мы, с трудом остановив продвижение врага, фактически упёрлись в его оборону на нашей же территории, будто это Мариуполь или линия Суровикина.
    1. +1
      2 сентября 2024 16:31
      Так не остановили даже он буквально сегодня еще взял несколько сел. Тот же Подоляка это признает.
    2. +3
      2 сентября 2024 18:32
      Цитата: VicVic
      Так почему мы, с трудом остановив продвижение врага, фактически упёрлись в его оборону на нашей же территории, будто это Мариуполь или линия Суровикина.

      Потому что сил там у нас нет противостоять такой группировке. Собрали по крохам с разных направлений и пытаются действовать по старым лекалам. У противника дронов в разы больше, чем у наших и РЭБ работает у них как надо, это признают наши бойцы с передовой. Даже Аладинов уже притих немного со своими бравурными спичами о быстрой деокупации Курской области, потому что потери у нас тоже не маленькие. Просто об этом как-бы не принято говорить.
  20. 0
    2 сентября 2024 20:00
    Представители зарубежной прессы, несмотря на незаконность своих действий, продолжают посещать оккупированную националистами ...

    У Агаты Кристи где-то промелькнула такая фраза: "Что толку запирать конюшню, когда коня свели?"
    Что все прицепились к этим журналистам?
    Они, что ли, атаковали российские границы, брали в плен наших ребят, стреляли в население, грабили?
    Выгоните ВСУ - журналисты сами уйдут
  21. -1
    4 сентября 2024 13:24
    А накрыть этих кастрюлеголовых залпом торнада или еще чем либо- слабо? Вот и выражайте озабоченность.