Гражданство для разделяющих традиционные ценности – репатриация соотечественников или продолжение исламизации?

170
Гражданство для разделяющих традиционные ценности – репатриация соотечественников или продолжение исламизации?


В августе президент России Владимир Путин подписал указ, который разрешает предоставлять вид на жительство иностранцам без знания русского языка, если они разделяют традиционные российские ценности. Речь идет об указе «Об оказании гуманитарной поддержки лицам, разделяющим традиционные российские духовно-нравственные ценности».



«Предоставить право обратиться с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание без учета утвержденной правительством Российской Федерации квоты и без подачи документа, подтверждающего владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации, иностранным гражданам и лицами без гражданства, изъявившим желание переехать в Российскую Федерацию для проживания из иностранных государств их гражданской принадлежности или постоянного проживания по мотивам неприятия реализуемой этими государствами политики, навязывающей деструктивные неолиберальные идеологические установки, противоречащие традиционным российским духовно-нравственным ценностям», — говорится в тексте указа

Некоторые блогеры и эксперты с воодушевлением приняли данный закон — они назвали его прорывом в вопросе репатриации соотечественников с дальнего зарубежья, а также отметили, что он будет распространяться на бегущих с Запада белых христиан, спасающихся от навязываемой ЛГБТ-повестки.

Однако так ли это на самом деле? Ведь в тексте указа нет ни слова о христианах — речь идет о «лицах, разделяющих традиционные российские духовно-нравственные ценности». При этом нет никакой конкретики относительно того, что именно понимается под традиционными ценностями? На основе чего будет предоставляться гражданство таким людям?

Традиционализм и традиционные ценности


Прежде чем ответить на данные вопросы, давайте разберемся, что такое традиционализм и традиционные ценности.

Термин «традиционализм» первоначально употреблялся для характеристики воззрений католических мыслителей конца XVIII — начала XIX века (Луи Бональд, Жозеф де Местр), выступивших с резкой критикой рационалистической идеологии Просвещения, которой они противопоставили концепцию вечных религиозных оснований общества и всех его институтов (в том числе абсолютной монархии, социальной иерархии и т. д.).

Понятия традиционализма и консерватизма крайне близки, что логично, ведь консерватизм как идеология сохранения, сбережения, преемственности всегда будет отстаивать традиционные ценности. Многих консервативных мыслителей называют традиционалистами, поскольку они защищали многовековую традицию государственно-правового развития. В современных теоретических исследованиях традиционность — обязательная составляющая консерватизма. К. Мангейм считал традиционализм видом консерватизма, так он обозначал универсальный, естественный консерватизм*.

Тем не менее, традиционализм не является тождественным консерватизму, особенно если говорить о школе интегрального традиционализма Рене Генона, у которого понятие «Традиция» изначально не связано с консерватизмом Нового времени, а, наоборот, противостоит всему комплексу идей современности. В отличие от традиционализма, консерватизм не отрицает эволюционное развитие общества. В то же время необходимо отметить, что традиционализм как научная концепция был создан в рамках теоретического консерватизма.

Марк Седжвик, автор систематического исследования по традиционализму «Против современного мира: традиционализм и тайная интеллектуальная история XX века», определяет его как идеологию, которая призвана защищать «традицию», а саму традицию понимает «прежде всего как верования или практики, передаваемые с незапамятных времен, или, скорее, как верования или практики, которые должны были бы передаваться, но были утрачены»**.

Итак, традиционализм — это приверженность какой-либо традиции (в нравах, обычаях, религии, искусстве и т. д.) и требование безусловного следования традиции, её сохранения или восстановления. Традиционные ценности являются неизменной составляющей традиционализма.

Традиционные ценности, которые являются базовыми элементами любой культуры, являются, прежде всего, национальными, этнографическими, религиозными. У каждого народа они, таким образом, будут разными, поскольку традиции разных народов порой сильно отличаются друг от друга.

Что такое традиционные ценности в России?


Понятие «традиционные ценности» в отечественных СМИ и блогосфере встречаются достаточно часто, однако смысл, который вкладывают в это понятие, чаще всего не раскрывается. Как уже было сказано выше, традиционные ценности можно определить как ценности консервативные, выражающие идеологическую приверженность традиционным порядкам, социальным и религиозным доктринам. Традиционалисты и многие консерваторы главной ценностью считают сохранение традиций общества.

Но какие традиции сохранились в России? На пространстве интернета автор натолкнулся на очень хороший текст, который позволит себе процитировать.

«Советский антропологический эксперимент лишил людей всех корней. Безжалостно перемешал по всей стране десятки миллионов людей. Страна жила без частной собственности, к тому же изначально страна была нищая и крестьянская. Никто ничего не получил от предков первой половины ХХ века (кроме горстки либерало-чекистов в нескольких крупных городах). Вся собственность — это позднесоветское жильё низкого качества. Всё наследство — старый, минималистский советский обиход. Места обитания недалёких ещё предков — крестьянские дворы пришли в запустение… Не видно никакого массового движения „возвратиться к корням“ — прийти на эти земли дедов и прадедов и возродить их. Фактически молодая нация (советская и постсоветская) живёт с чистого листа со второй половины ХХ века. И материально, и культурно»


Действительно, с этим трудно не согласиться. Большевики полностью разрушили традиционный уклад патриархальной семьи и роль православной церкви в жизни общества. Ныне для кого-то (пожилых людей) вернуться к «традиционным ценностям» — это вернуться в брежневский застой, а для молодых людей «традиция» — это вообще 2000-е годы (куда более спокойные, чем сегодняшнее время, а следовательно, вспоминаемые с ностальгией).

У русских в отношении традиций дела обстоят хуже, чем у других коренных народов России — власти хоть как-то поддерживают движения за родную землю, язык и традиции малых народов, чего нельзя сказать о русском народе.

Наоборот, часто власти препятствуют каким-то мероприятиям, посвященным русской истории — например, в этом году власти Тверской области запретили фестиваль исторической реконструкции, посвященный эпохе Древней Руси «Былинный берег». Зато вместо этого проводится много «фестивалей плова» и открывается много новых таджикских культурных центров.

В указе президента России о том, что такое «традиционные духовно-нравственные ценности», эти самые ценности определены весьма туманно: это жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству, высокие нравственные идеалы (какие именно?), крепкая семья, гуманизм и т. д. В общем, по сути, мы имеем дело с набором общих фраз.

Кто попадает под указ о гражданстве для иностранцев, разделяющих традиционные российские ценности?




В связи с вышесказанным возникает вопрос — кто же попадает под указ «Об оказании гуманитарной поддержки лицам, разделяющим традиционные российские духовно-нравственные ценности»?

Учитывая, что эти самые ценности определены весьма туманно, под данный указ могут попадать совершенно разные категории людей. Как справедливо отмечает политолог Юрий Баранчик:

«Детские мечты — это одно, а реальность — это иное. Поэтому по принципу обжегшись на молоке — на воду дуешь, у меня вдруг возникли определённые вопросы. Например, не поймут ли этот указ некие местные наши миграционные лоббисты на местах и их западные покровители как вседозволенность? Ну, например: английские мусульмане, которые в настоящее время бегают по улицам городов Англии, ловят, режут и колотят местных англичан, они вообще-то тоже против запрещённых в России ЛГБТК+ и иных подобных извращений. Не получим ли мы, как обычно, усилиями доставших уже всех лоббистов нам на головы их, а не „белых христиан, атеистов и людей светского воспитания“? И потом, получив, станем устанавливать горизонтальные человеческие связи?»


Вот, скажем, беженцы-мусульмане из Палестины, которых активно принимает одна мусульманская республика — они «традиционалисты»? Против ЛГБТ? Да. Значит, попадают. То же самое можно сказать и о мусульманах из Англии, о которых говорил Юрий Баранчик. Т. е. на практике часто получается, что под «традиционными ценностями» все чаще понимается исламский фундаментализм, несмотря на то, что исторически Россия всегда была христианской страной.

Таким образом, опасения Юрия Баранчика вполне понятны — учитывая размытость данного закона и размытость понятия «традиционные ценности», под закон могут попадать, к сожалению, далеко не только белые христиане с Запада и соотечественники с дальнего зарубежья.

Примечания
* См. Григоров Е. В. Консерватизм и традиционализм: теория и идеология. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 1 (12): 124-134. 2011.
** Сэджвик, М. Наперекор современному миру: Традиционализм и тайная интеллектуальная история XX века / перевод с английского М. Маршака (1-5 главы) и А. Лазарева; научная редактура Б. Фаликова. — М.: Новое литературное обозрение, 2014. С. 35.
170 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    3 сентября 2024 03:55
    В Гаити негры разделяют российские ценности, даже флагами махают wassat . Если серьезно, то приехать сейчас может буквально любой. Белые христиане из стран Запада не поедут- они привыкли к определенному (довольно высокому) уровню жизни. Единственные кто будет в плюс- это белые южноафриканцы.
    1. +23
      3 сентября 2024 05:28
      Цитата: Болторез
      Белые христиане из стран Запада не поедут- они привыкли к определенному (довольно высокому) уровню жизни.

      Алекс, их просто обломают, даже если они захотят ехать. Ниже мой комментарий - свежайший пример, как работает закон об иммиграции, принятый в этом году. Белые люди России, точнее её властям, на самом деле не нужны - ИМХО.
      Таджики, узбеки, лица кавказской национальности - милости простим !
      Может, и примут пару семей из Южной Африки, чтобы потом можно было ими трясти в газетах и журналах, да по ТВ показывать. Остальные - пошли на три буквы.
      1. 0
        3 сентября 2024 09:57
        Цитата: Товарищ
        Цитата: Болторез
        Белые христиане из стран Запада не поедут- они привыкли к определенному (довольно высокому) уровню жизни.

        Алекс, их просто обломают, даже если они захотят ехать. Ниже мой комментарий - свежайший пример, как работает закон об иммиграции, принятый в этом году. Белые люди России, точнее её властям, на самом деле не нужны - ИМХО.
        Таджики, узбеки, лица кавказской национальности - милости простим !
        Может, и примут пару семей из Южной Африки, чтобы потом можно было ими трясти в газетах и журналах, да по ТВ показывать. Остальные - пошли на три буквы.

        А почему бы не воспользоваться опытом Лукашенко, как посоветовал Шахназаров в "Воскресном вечере...? Возможно, в более лайт варианте, все-таки мужиков, действительно, из-за войны не хватает..
        1. +11
          3 сентября 2024 17:28
          И кто это только в ГД РФ пишет такие законы по принципу "Верчу, кручу - запутать хочу!", что Путин эти законы, не глядя, с доверием к автору их подписывает? Уж ни Затулин ли?! А именно.

          Проводником в ГД РФ антироссийской миграционной политики согласно директиве МОМ для России является член партии "ЕР" левый либерал троцкистского толка Константин Затулин. Он, ратуя за завоз в Россию иностранных мигрантов миллионами, полностью соответствует статусу даже не иностранного агента в России, а ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЕ!Об этом говорят давно, но воз и ныне там.

          СПРАВКА
          Константин Фёдорович Затулин:
          Первый заместитель председателя комитета Государственной думы по делам СНГ и связям с соотечественниками.
          - Специальный представитель ГД РФ по вопросам миграции и гражданства.
          - Член правительственных комиссий по делам соотечественников за рубежом и по миграционной политике.
          - директор Института диаспоры и интеграции (прежнее название — Институт стран СНГ).
          - Он также являлся членом Совета по внешней и оборонной политике и Общественной палаты Российской Федерации (2015–2016).
          - С января 2016 года Константин Затулин — член Русского Географического Общества.
          - Он также является автором многих публикаций в центральных и зарубежных СМИ и книг.

          При этом Затулин не может не знать о директиве МОМ (Международная организация миграции)по ЗАМЕЩЕНИЮ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ постсоветскими иностранными мигрантами-русофобами из СА и Кавказа в России ИГИЛовского и хазарского содержания.
          Во всех дискуссиях о неправильной государственной миграционной политике в России, опасной для интересов национальной безопасности РФ Затулин выступает по принципу - "Верчу, кручу - запутать хочу!"
          Так например. Затулин 4 месяца назад вопрошает :
          Против нас на Украине воюют украинцы, в том числе и русские. Почему мы не требуем самих себя выгнать из России?
          См. подробно видео - "Раз таджики приехали сюда работать и выполняют определённую функцию, мы обязаны к ним относиться уважительно" - Константин Затулин. - https://dzen.ru/video/watch/660ae988b0541a07689571f3?f=d2d

          "Уважительно" это как? Позволять создавать им в России свои национальные анклавы с нормами шариата и Второй Таджикистан?!

          Не даром россияне ещё 2 года назад требовали признать Затулина ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ.
          А теперь Затулин просто соответствует положению о его Государственной Измене РФ.

          См. подробно - Разоблачение Константина Затулина. Опубликовано 2 года назад - https://www.youtube.com/watch?v=c8u1ifmmGZ4
          1. +10
            3 сентября 2024 18:56
            В США вышла книга доктора теологии Питера Хэммонда «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза», в которой он - НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦИИ - статистически показывает, что исламизация любой страны, любого её региона, области, края начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий.

            При этом тактика мусульман выглядит следующим образом:
            1. при достижении уровня 2-5 % населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.
            2. При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу. А именно: начинают продвигать понятие «халяль», производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры.
            3. При достижении 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий. Угрожать коренному населению
            4. При достижении 20% - начинаются исламские рейды на улицах, джихадистские патрули, поджигание церквей и синагог.
            5. После отметки в 40% остатки народа, возможно, станут жертвой широкомасштабной резни, периодического террора.
            6. При более 60% - граждане-немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.
            7. При достижении 80% – государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения их к принятию ислама.

            В результате Хэммонд делает ВЫВОД
            «И когда эти проверенные историей методы дадут свои плоды, государство приблизится к тому, чтобы стать полностью исламским – на 100%, оно станет «Дар-аль-ислам» (дом, земля ислама). Тогда, как верят мусульмане, у них наступит полный мир, поскольку все станут мусульманами, медресе – единственным учебным заведением, а Коран – единственным писанием и руководством к действию одновременно»
            См. подробно - Питер Хэммонд «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза» / Девятый Крестовый Поход. 28 фев 2021 -
            https://vk.com/wall-140148752_38726?ysclid=m0mkqqrbs5801910768

            ИТОГО. Как же может Затулин (при его должностях!) - при такой закономерной и очевидной статистике на Западе - в той же Франции - ратовать за завоз в Россию иностранных мигрантов миллионами из той же Средней Азии и Кавказа, если он действительно патриот России, а не иностранный агент и не занимается ГОСИЗМЕНОЙ?!
            И практически такой же антироссийски соглашательской с Затулиным является почти вся ГД России!
            1. +5
              3 сентября 2024 22:11
              На самом деле в мире существует некая проамериканская "Международная организация миграции" (МОМ), которая финансируется Всемирным банком и правительством Великобритании при сотрудничестве с МИД США по исламизации Франции, Германии (плакаты "Меркель - мать мигрантов"), России и других богатых стран в ПОЛЬЗУ США и американских транс-атлантических компаний.

              Документ МОМ по миграции, текст которого был выработан в ходе шестимесячного обсуждения практически всеми государствами-членами ООН, не является юридически обязывающим, а лишь открывает возможность к глобальному сотрудничеству в этой сфере. Данный акт утвержден на заседании Генеральной Ассамблеи ООН 19 декабря 2018 года.
              С одной стороны, в тексте документа говорится, что он "направлен на развитие международного сотрудничества в вопросах миграции между всеми соответствующими субъектами и подготовлен с пониманием того, что НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО НЕ МОЖЕТ РЕШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВОПРОСЫ МИГРАЦИИ"
              А с другой стороны, документ оговаривает коллективную борьбу с нелегальной миграцией, сотрудничество в целях обеспечения безопасного и достойного возвращения нелегалов на родину, их реадмиссии и планомерной реинтеграции.

              ВНИМАНИЕ!
              7 из 28 стран-членов ЕС – председательствующая в Совете ЕС Австрия, а также Венгрия, Италия, Чехия, Польша, Латвия и Словакия – не подписали глобальный миграционный пакт, который утвердили в понедельник в Марракеше представители более чем 150 государств.
              По мнению членов ЕС, отказавшихся поддержать соглашение, оно может привести как к неконтролируемым миграционным потокам, так и "глобальному" управлению миграцией.

              Так оно и случилось - и не только! Именно так оно и было задумано проамериканскими фашистами-глобалистами при его реализации на практике с большим количеством подводных камней, а именно:
              - по размыванию самоидентичности коренных народов национальных государств,
              - тотальной исламизации христианских государств и ЗАМЕЩЕНИЮ коренного населения этих стран радикальными исламистскими элементами,
              - разжиганию в них гражданских войн для сокращению и вымиранию населения
              - и господству на Земле представителей финансового капитала ФРС США над всеми народами и странами.

              Недавно Анджей Дуда подписал закон, разрешающий польским пограничникам убивать нелегальных мигрантов Никто на Западе по этому поводу даже не вякнул!
              И поскольку Польша не подписала пакт МОМ в ООН, то она вправе делать то, что и положено делать пограничникам польского национального государства с нелегалами на польской границе для защиты своих национальных интересов и своей безопасности!
              Тем более что РЕКОМЕНЛАТЕЛЬНЫЙ характер ООН не подписанного ею пакта МОМ в ООН Польшу ни к чему перед этим МОМ не обязывает!
              1. +3
                3 сентября 2024 23:57
                Подробнее про интригу с подписанием на Ассамблее ООН в 2016 году Россией и другими наивными странами этого документа под названием: «Глобальный договор о безопасной, упорядоченной и легальной миграции» (по-английски: Global Compact for Safe, Orderly and Regular Migration), или коротко «Глобальный договор о миграции» (Global Compact for Migration — GCM):

                https://eadaily.com/ru/news/2022/04/15/o-roli-i-meste-oon-ambicii-mirovogo-pravitelstva-i-globalnye-pakty-vmesto-zakonov - рассмотрены выдержки из этого документа, где прямо указано, что по нему мигранты имеют БОЛЬШЕ прав чем граждане страны, чем аборигены.
                1. +2
                  4 сентября 2024 01:46
                  Цитата: PavelT
                  https://eadaily.com/ru/news/2022/04/15/o-roli-i-meste-oon-ambicii-mirovogo-pravitelstva-i-globalnye-pakty-vmesto-zakonov

                  Спасибо Вам за наводку на очень важный аналитически-информационный материал про диктаторски-террористическую миграционную политику https://soc.spbu.ru/images/nauka/kovalevskie/10-2015.pdfиновников ООН в виде наднационального мирового правительства как инструмента американских глобалистов!
                2. +2
                  4 сентября 2024 02:24
                  Цитата: PavelT
                  https://eadaily.com/ru/news/2022/04/15/o-roli-i-meste-oon-ambicii-mirovogo-pravitelstva-i-globalnye-pakty-vmesto-zakonov

                  Отредактировать предыдущий комментарий не успела. Окошко закрылось. Пишу его заново.

                  Спасибо Вам за наводку на очень важный аналитически-информационный материал про диктаторски-террористическую преступную миграционную политику чиновников ООН, которые выступают в виде не избираемого наднационального мирового правительства как инструмент верховной власти финансистов-глобалистов-банкиров ФРС США на планете Земля над всеми народами и их национальными государствами с абсолютной потерей ими своего национального суверенитета и уничтожения коренных народов страны!
            2. +1
              3 сентября 2024 22:17
              Всё верно. Хотя это относится не только к мусульманам. Евреи во все века вели себя также.
          2. +2
            3 сентября 2024 22:57
            Верное наблюдение про Затулина (вполне может быть просто куплен лоббистами гастарбайтеров и этно-мафий) и вообще про позицию "ЕР".

            Небольшое уточнение про упомянутую Вами мимоходом "директиве МОМ (Международная организация миграции)по ЗАМЕЩЕНИЮ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ постсоветскими иностранными мигрантами-русофобами из СА и Кавказа" - эта тема очень малоизвестная, многие вообще не в курсе о чем речь.

            Дело в том, что ООН постепенно и незаметно становится "мировым правительством" издавая всякие разные якобы "необязательные" глобальные международные договоры/пакты, которые могут через поколение-другое стать жесткими законами. А МОМ ООН просто агент ООН, аккуратно, неторопливо и незаметно продавливающий власть ООН в области миграции, работающий в пользу мигрантов, беженцев, против аборигенов.
            Вот подробный разбор того, что МОМ ООН делает в России, прямо в Москве: https://dzen.ru/a/ZhLKyZvNpARP-Z-Z - фактически проводит ползучую незаметную замену коренного населения РФ приехавшими из Средней Азии. На сайте МОМ в РФ прямо официальные проекты такие есть. Например: Содействие безопасной и квалифицированной миграции в коридоре Центральная Азия - Российская Федерация (2021): https://russia.iom.int/ru/trudovaya-migraciya#2021

            Но ругать ООН и дочерние организации у нас в СМИ нельзя, поэтому в официальных СМИ вы эту информацию НЕ прочтёте. Надо искать самому.
            1. +1
              3 сентября 2024 23:18
              Цитата: PavelT
              Верное наблюдение про Затулина (вполне может быть просто куплен лоббистами гастарбайтеров и этно-мафий)

              Скорей всего, что именно так оно и есть. Не тупой же он на самом-то деле!
        2. Комментарий был удален.
      2. -2
        3 сентября 2024 10:03
        Пишите конкретно, кто попадает под понятие лица кавказкой национальности . Армяне и азербайджанцы.
      3. -1
        3 сентября 2024 10:18
        Цитата: Товарищ
        Цитата: Болторез
        Белые христиане из стран Запада не поедут- они привыкли к определенному (довольно высокому) уровню жизни.

        Алекс, их просто обломают, даже если они захотят ехать. Ниже мой комментарий - свежайший пример, как работает закон об иммиграции, принятый в этом году. Белые люди России, точнее её властям, на самом деле не нужны - ИМХО.
        Таджики, узбеки, лица кавказской национальности - милости простим !
        Может, и примут пару семей из Южной Африки, чтобы потом можно было ими трясти в газетах и журналах, да по ТВ показывать. Остальные - пошли на три буквы.

        На рынке труда в России возник серьёзный игрок - северокорейские рабочие.
        https://dzen.ru/a/ZtNbp3rbCR8nE-2h
        И о чем теперь будет писАть автор? smile
    2. -2
      3 сентября 2024 08:30
      Белые христиане из стран Запада не поедут- они привыкли к определенному (довольно высокому) уровню жизни.
      Ну почему же, финны точно поедут, тем более, что они так рьяно разделяют нашу любимую ценность smile
      1. +6
        3 сентября 2024 10:20
        разделяют нашу любимую ценность
        Она у них качественнее.
        1. +2
          3 сентября 2024 10:21
          Цитата: Болторез
          разделяют нашу любимую ценность
          Она у них качественнее.

          но существенно дороже
          1. +6
            3 сентября 2024 10:22
            С их доходами это не проблема.
            1. +1
              3 сентября 2024 10:23
              Цитата: Болторез
              С их доходами это не проблема.

              Они жадные
              1. +9
                3 сентября 2024 10:34
                Жадность- залог трезвости.
                1. +2
                  3 сентября 2024 14:00
                  Цитата: Болторез
                  Жадность- залог трезвости.

                  А выпивка так заманчива smile
                  1. +5
                    3 сентября 2024 14:01
                    выпивка так заманчива
                    Cамогонный аппарат- лучший друг жмота yes .
                    1. +1
                      3 сентября 2024 14:05
                      Цитата: Болторез
                      выпивка так заманчива
                      Cамогонный аппарат- лучший друг жмота yes .

                      А что о лучшем друге жмота говорит финский уголовный кодекс, сокращенно ФУК?
                      1. +4
                        3 сентября 2024 14:07
                        сокращенно ФУК?
                        Вроде готов предоставить государственный санаторий с трехразовым питанием и свежим лесным воздухом, но финнов это не особо останавливает-garagenkorva (koskenkorva из гаража) там зело популярна. На хуторах так вообще все гонят.
                      2. +1
                        3 сентября 2024 14:49
                        Цитата: Болторез
                        сокращенно ФУК?
                        Вроде готов предоставить государственный санаторий с трехразовым питанием и свежим лесным воздухом, но финнов это не особо останавливает-garagenkorva (koskenkorva из гаража) там зело популярна. На хуторах так вообще все гонят.

                        За покупку тоже санаторий или только за производство?
                      3. +3
                        3 сентября 2024 14:51
                        За покупку тоже санаторий
                        Вроде нет. Знаю что приобщившиеся к Европе гастеры из укрии торговали в Финляндии самоплясом. Говорят, очередь стояла.
                      4. 0
                        3 сентября 2024 14:59
                        Цитата: Болторез
                        За покупку тоже санаторий
                        Вроде нет. Знаю что приобщившиеся к Европе гастеры из укрии торговали в Финляндии самоплясом. Говорят, очередь стояла.

                        Как я фиников понимаю! Знакомая по распределению в 80-х попала на Западную Украину. В отпуск привезла Самогон Копмпани. Потрясающая вещь!
                      5. +3
                        3 сентября 2024 15:01
                        Как я фиников понимаю!
                        Там скорее всего дело было в гибкой ценовой политике- на продажу качественный гнать не выгодно- дороже водки выходит. А пальму первенства я бы (по опыту) отдал литовским самогонщикам.
                      6. +1
                        3 сентября 2024 15:07
                        Там скорее всего дело было в гибкой ценовой политике- на продажу качественный гнать не выгодно- дороже водки выходит.
                        Уж не знаю, почем она брала, но это было лучше любой водки smile
                        А пальму первенства я бы (по опыту) отдал литовским самогонщикам.
                        В Вильнюсе был пару раз, но даже представить не мог, что литовцы гонят, настолько они казались законопослушными smile
                      7. +3
                        3 сентября 2024 15:09
                        настолько они казались законопослушными
                        А в этом вопросе они вполне законопослушны- гнать разрешено. Запрещено продавать. На хуторах никто магазинную, как они говорят, химию, не пьет- все дворы сами гонят.
                      8. +2
                        3 сентября 2024 15:12
                        Цитата: Болторез
                        настолько они казались законопослушными
                        А в этом вопросе они вполне законопослушны- гнать разрешено. Запрещено продавать. На хуторах никто магазинную, как они говорят, химию, не пьет- все дворы сами гонят.

                        А покупать можно? smile
                      9. +2
                        3 сентября 2024 15:14
                        Не знаю, но бичи тамошние покупают на точках.
                      10. +1
                        3 сентября 2024 15:17
                        Цитата: Болторез
                        Не знаю, но бичи тамошние покупают на точках.

                        В советское время не представлял, что среди прибалтов могут появиться бичи... Сами то на точках брали или угостили? smile
                      11. +3
                        3 сентября 2024 15:20
                        на точках брали или угостили?
                        Точку еще знать надо. Но меня друг в гостях угощал первачом авторства отца- хуторянина.
                      12. +2
                        3 сентября 2024 15:24
                        Цитата: Болторез
                        на точках брали или угостили?
                        Точку еще знать надо. Но меня друг в гостях угощал первачом авторства отца- хуторянина.

                        Ну что ж, спасибо за невольный экскурс в молодость smile
        2. -1
          3 сентября 2024 10:39
          Но сильно дороже. Это ли не повод
          1. +3
            3 сентября 2024 10:40
            С их доходами это не проблема. Да и от дешмана наутро жизнь тяжелее.
            1. 0
              3 сентября 2024 10:41
              Ой, а опохмел на что? Пара пива - и жизнь прекрасна
              1. +3
                3 сентября 2024 14:08
                Цитата: роман66
                Ой, а опохмел на что? Пара пива - и жизнь прекрасна

                Кому как, кому пара пива, а кому пара литров пива - и по новой smile
    3. +15
      3 сентября 2024 09:16
      Вопрос:
      Гражданство для разделяющих традиционные ценности – репатриация соотечественников или продолжение исламизации?

      Ответ: Продолжение исламизации.
    4. +8
      3 сентября 2024 15:00
      а саму традицию понимает «прежде всего как верования или практики, передаваемые с незапамятных времен, или, скорее, как верования или практики, которые должны были бы передаваться, но были утрачены»

      Вся собственность — это позднесоветское жильё низкого качества. Всё наследство — старый, минималистский советский обиход. Места обитания недалёких ещё предков — крестьянские дворы пришли в запустение…

      Если говорить об утраченных традициях, то следовало бы вспомнить не о замшелых верованиях и практиках, а о традиции давать детям хорошее образование, прежде всего – техническое, а не плодить бесчисленных политологов и экономистов. Но хрен ли толку от технического образования? Химфак университета, в котором учился, выпускает химиков, но, в отличие от прежних времен, они не могут найти себе работу, потому что и промышленность, и отраслевые НИИ в Саратове не просто сдохли, а и трупы их давно разложились. То же относится и к культуре: если в СССР существовала кинематография и наши фильмы побеждали на международных конкурсах, то теперь гонят бесконечные, как понос, сериалы, а ведущие актеры почитают за честь сняться в рекламе. Где наши композиторы, равные Шостаковичу, Прокофьеву, Хренникову, Дунаевскому, Шнитке? У нас теперь вершина музыкальной культуры – «А муж пошел за пивОм» и «Ты целуй меня везде, восемнадцать мне уже». В нынешней литературе асы – какие-нибудь проходимцы вроде Сорокина, а корифеи вроде Симонова и Астафьева исчезли навсегда. Где наши Семенов, Ландау, Гинзбург, Сахаров, Прохоров и Басов? Сдохла наука нет и ярких имен. И не будет. Но наших правителей интересует лишь, долбимся ли мы лбами об церковный пол – и сами они, выпускники ВПШ и военных академий, прошедшие школы КГБ и на отлично сдавшие зачеты по атеизму, не упускают случая перекреститься перед телекамерой.
      Что касается крестьянских дворов в запустении, то что нам хочет предложить автор? Нищенское житье в деревне? Ведь в любом случае фермер-одиночка агрохолдингу не конкурент: сожрут-с. А не предложат ли нам в ближней перспективе вернуться к традиции крепостного права, а еще – ломить шапку перед барином?
      1. +3
        3 сентября 2024 15:11
        они не могут найти себе работу
        В гараже лабораторию, и по стопам Уолтера Уайта yes .
        1. +1
          3 сентября 2024 15:17
          и по стопам Уолтера Уайта
          Что ж, вполне возможно, что кто-то так и делает. Синтетические "колеса" всегда в цене...
  2. +29
    3 сентября 2024 04:13
    Я думаю образованных и традиционных наших с Вами соотечественников мы не увидим. Не для этих людей этот закон писался, иначе была бы конкретика, а так как всегда что то замудренное, максимально не понятное и расплывчатое, ну в принципе все в духе современной повестки. Даже в статье далекой от темы СССР умудрились пнуть, и полить помоями все тот же СССР, вот они вражины, Русскую культуру уничтожили, вот то ли дело сейчас, но в принципе тоже в духе современной повестки. Заметьте наши современные "Белые", "дворяне", "Элита" и прочие однако сами не спешат спасать эту самую Русскую культуру, принимая сомнительные законы, отпуская сомнительные комментарии, пуская сомнительных "новых граждан", да и вообще сами люди тоже сомнительные. Поэтому ждать чего то хорошего уже не приходится, так и живем.....
    1. +9
      3 сентября 2024 08:40
      Заметьте наши современные "Белые", "дворяне", "Элита" и прочие однако сами не спешат спасать эту самую Русскую культуру
      О "белых","дворянах","элите"-консерваторах.По мне,что консервы,что консерваторы одно и тоже,консервы как и консерваторы,разными бывают,молочные консервы,рыбные ,мясные,овощные.Если рыбную консерву,бросить в реку,то и через 1000 лет,в реке не станут водиться консервы, а если посадить консервы из томатов,огурцов и кабачковой икры, не вырастут помидоры,огурцы и кабачки..Могут,наверное,если, как буратине сказать:рэкс,пэкс,фэкс и полить консервы водой из лужи,может за ночь и вырастут деревья с консервами.Тоже самое и с консерваторами,как они не будут стараться консервировать общество,общество развиваться не станет.Образуется пирамида,она уже образовалась.Кто-то правит,за народ,кто-то пьет и ест за него,кто-то молится за него,кто-то бьет его по ночам,железной палкой по пяткам...А народ,пашет на них.Что бы они правили,ели ,пили,били,молились.Сдохнет,на другой можно поменять..
    2. +5
      3 сентября 2024 09:09
      turembo
      Я думаю образованных и традиционных наших с Вами соотечественников мы не увидим. Не для этих людей этот закон писался...

      Разумеется. Это чтобы больше не тыкали власть предержащим, что "запустили миллионы не говорящих на русском языке", вот теперь не обязательно его знать, и всё по закону, главное - это
      если они разделяют традиционные российские ценности.
      , правда где-то вообще конкретизировано, что в это понятие входит..?
    3. +11
      3 сентября 2024 10:56
      Кстати, заметьте советское было синонимом русское. Теперь же антисоветчики рады люому азиату.
      1. +8
        3 сентября 2024 11:24
        Враги СССР сами доказали ,что антисоветизм всегда равно русофобия , и захватив республики СССР ,стали уничтожать в них и советское ,и русское . Они отвергли как советский период ,так и многовековой период Российского Государства ,всех великих людей дореволюционного и советского периодов .
        И 30 лет воспитывали русских детей и молодежь на иностранных сказках ,книгах ,мультфильмах ., фильмах .
        1. +2
          3 сентября 2024 12:52
          Цитата: tatra
          Враги СССР сами доказали ,что антисоветизм всегда равно русофобия , и захватив республики СССР ,стали уничтожать в них и советское ,и русское . Они отвергли как советский период ,так и многовековой период Российского Государства ,всех великих людей дореволюционного и советского периодов .
          И 30 лет воспитывали русских детей и молодежь на иностранных сказках ,книгах ,мультфильмах ., фильмах .

          мультиков фильмов не будет брат это иблиса проделки харам книг тоже много не надо Коран один ну можно для разнообразия течения суннитов шиитов расматривать дервиши тоже хорошая тема всех бичуганов в каменоломни а их функции будут у дервишей)))кое кого их попкультуры камнями погладят традиционно одни плюсы кстати ММА запретят
        2. +5
          3 сентября 2024 13:09
          Цитата: tatra
          воспитывали русских детей и молодежь на иностранных сказках ,книгах ,мультфильмах ., фильмах .

          Они знали что делают, когда умрет родная культура, от национальности уже ничего не останется.
  3. +18
    3 сентября 2024 05:17
    Вообще то если хорошенько подумать это произведение законотворчество выданное Госдумой попадает под определение сказанное Бастрыкиным.
    Любой человек в явочном порядке может сказать что разделяет ценности российского общества...а получив гражданство тут же от них отказаться.
    Или что ещё хуже просто скрывать свои истинные ценности нацизма, радикализм, русофобии...грубо говоря на публику говорить одно, а реально делать другое.
    1. +12
      3 сентября 2024 09:11
      сказать что разделяет ценности российского общества...а получив гражданство тут же от них отказаться.

      Неужели опять обманут? Не может быть... wassat
    2. 0
      4 сентября 2024 19:07
      Леха с Андроида.. Вчера, 05:17. ваше - «…Вообще то. если хорошенько подумать это произведение законотворчество выданное Госдумой попадает под определение сказанное Бастрыкиным…»
      ……….
      Если бы только определение. но как быть с последствиями? Кто посчитает и предъявит счет!?
      -ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ от затрат на семьи мигрантов bully - массы бесполезных. но вредоносных( подъёмные. маткапитал. льготы. здравоохранение. школы и д. сады. пенсии и жильё) + потери от их этноциских действий(убийства. изнасилования. захват целых отраслей экономики при АБСОЛЮТНОМ игнорировании ИМИ вопроса налогов. наркоторговля и др. Убийства и нападения на бойцов СВО уже . как сводки с «полей»(стали нормой вместе с постоянно озвученными мигрантами содержания ст. 282 « О «восхищении коренными народами РФ и рекламой ИХ стремлений - национального увлечения с конца 80-х годов - «резьбой по узкому дереву» которое ОНИ успешно реализуют уже в РФ). И какова РЕАЛЬНАЯ польза от топ-кишлачно- аульных мЭЭЭнеджеров!? am Ударно только распространяющих наркоту и нелегально - безналогово торгующих…Вот у НИХ точно НАВАР в млрд. матрасных….Кто посчитает ДЕБЕТ и КРЕДИТ!? crying
      А кто платит!? Коренные жители РФ.!! negative ! Кто на фронте. кто как раньше в тылу. Сомнительно. что эти 2 ве категории озабочены Анталией или поездкой в Европы…экотуризмом…см. ТВ и рекламы…А вот благосостояние гостей растет. пример - рядом с «замаскированной» присоединенной к «территории «братьев» строению овощно-фруктовы бизнес судя по уровню машины стоящей рядом успешен..
      - кто оценил МОРАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ!? bully Это пострашнее «внезапного» удара но Курску с «построенными» оборонительными рубежами и «найденными» исчезнувшими 110 трл. руб. при проверке МО РФ. Не зря ещё тысячилетия назад знали - «…лучшая победа не вступая в войну т.е. победить в ГОЛОВАХ противника. Захватив МОЗГИ…» no
      А это «УСПЕХИ» не потопляемой не только миграционной политики. «Горим». а законы нужные ещё позавчера отклонены и ВОЗМОЖНО будут позже рассмотрены…после отдыха «утомленных» госмудрецов. love Хотя по последствиях при дядюшке Джо использовалось слова - вредительство и саботаж…И предполагал «экологически» чистый «отдых» … fellow Сколько ещё ждать потерь экономических и вполне реального под руководством матрасов и мелкобритов 2 го фронта. но в тылу… am Улица уже без мудрствований показывает- кто. чего и скоко…ИХ А «пропитка» всей экономики. торговли и логистики в РФ ИМИ сами за себя говорят - «рубильник» можно отключить в любое время… простой «итальянской « забастовкой («Италья́нская забасто́вка» — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, при которой сотрудники предприятия предельно строго исполняют свои должностные обязанности..)…ПОКА
      Прочитав название - «Гражданство для разделяющих традиционные ценности – репатриация соотечественников belay или продолжение исламизации?»
      Возникает вопрос. нет даже не о планете на которой организаторы(Кин-дза-дза). а уже о понимании самими ЧТО обсуждаем!?
      Простой пример. дорогие Цицероны - Репатриация - это не о туманных соотечественниках. Это о ВОЗВРАЩЕНИИ КОРЕННЫХ НАРОДОВ ДОМОЙ! hi В названии статьи смысловой БРЕД. наверно не автора. а придумавших и внедряющих новояз - локаций. лайк-хаков и другого. главное позакавырестей…Сойдет за мудрость! wassat
      Контроль разделяющих и уважающих законы РФ. кто приезжает. это ОБЯЗАТЕЛЬНО всегда.
      Хотя…Почти всегда! Нынешние завозы «соотечественников» и нелегалов нарушающих то. что даже у них ДОМА запрещено bully (просто проникновение - позор погранцам (насколько от них ЭТО зависит!?). такого массового проникновения нелегалов(по сути готовых врагов) ранее не было… наверно кроме 90-х( возможно) и смутного времени после смерти И. Грозного…
      Р.С. Появились цифры скоко гостей в РФ(3.5 мл) и сколько нелегалов(600 тыс.). Ей Богу. можно свалиться в коликах от смеха… Да и о «борьбе» по привлечению получивших ПАСПОРТ РФ не говорящих по русски(самое малое ху…в отношении коренных россиян) к ВСТАТЬ на учет в военкоматы или на контракт на СВО..Кто хотел. тот. там…А в остальном ЦРУ и МИ-6. как в период Горби «восхищаются» РФ. им не нужно завозить В и ВТ с ВВ. В РФ готовы сами все предоставить…»Горби жив..Горби есть и Будет…есть!!!»
      Но почему-то не смешно… hi
  4. +32
    3 сентября 2024 05:21
    Всё это просто лапша на уши, просто ещё один пропагандистский трюк для внутреннего потребления.

    Привожу конкретный пример из реальной жизни. Несколько месяцев назад одна молодая, отлично образованная русская девушка (колледж и университет) выросшая в одной из "недружественных" стран Запада (куда приехала ребёнком вместе с родителями из одной из пост-советских республик) приняла решение вернуться на историческую Родину. Патриотка России, семейно ориентированная, она бросила работу и поехала в Россию, которая, согласно нового иммиграционного закона, должна была предоставить ей гражданство в кратчайшие сроки.
    Один из её родственников по восходящей линии родился на территории нынешней России, что даёт ей теперь право претендовать на гражданство.
    Поскольку у неё была трёхмесячная виза, она рисковала не успеть, так как нужно было пройти два этапа какой-то проверки. Проверка длится очень долгими месяцами, но если заплатить по особому тарифу, всё проверяется гораздо быстрее. И действительно, первый этап прошёл довольно быстро. Однако второй этап, несмотря на заплаченные деньги, затянулся настолько, что девушке, ввиду окончания срока действия визы, пришлось вернуться. В противном случае её ждала депортация за нарушение визового режима.
    В сумме с неё взяли порядка полуторы тысячи американских долларов в пересчёте на рубли. Взяли официально, во ФСИН.
    Фактически, Россия в лице неких проверяющих плюнула ей в лицо, как и тем россиянам, которые помогли ей получить визу.
    1. +7
      3 сентября 2024 06:34
      Взяли официально, во ФСИН.

      Это как? Она уголовница?
      1. -5
        3 сентября 2024 07:22
        Это как? Она уголовница?
        belay взяли и всю малину обломали...

        Всё госпошлины ст 333.28 НК РФ.
        Платные услуги в миграционных центрах -в пределах 15 000.
        Поэтому
        полуторы тысячи американских долларов belay в пересчёте на рубли. Взяли официально belay , во ФСИН. - либо это взятка либо оппонент слегка загибает либо её действительно ФСИН belay lol принял
    2. +7
      3 сентября 2024 07:50
      Все эти ценности хорошо показаны в одном фильме.И результат этих ценностей..Сословное,патриархальное общество,священник,берущий мзду,пофигизм общества,горбящиеся на работе женщины...В итоге затопленная баржа с теми,кто это все прощелкал,защищал.Как бы не относитсямк фильму-"Солнечный удар"...
    3. +5
      3 сентября 2024 08:02
      Может девушке о которой Вы пишите стоило пойти по пути канадцев из Нижегородской области?
      19.03.2024.Коммерсантъ.Семья эмигранта из Канады Аренда Фейнстры может получить временное убежище в Нижегородской области, даже если в ближайшие выходные с первого раза не сдаст экзамен по русскому языку. Об этом «Ъ» сообщили в региональном министерстве международных и межрегиональных связей.
      Аренд Фейнстра, его жена и восемь детей покинули свою страну из-за неприятия ценностей, которые постулируют канадские власти. Они готовы остаться жить в Нижегородской области и создать собственное фермерское хозяйство. Однако для этого им необходим статус резидента, который можно получить после успешной сдачи экзамена по русскому языку. По словам канадца, девяти месяцев, в течение которых у его семьи действует туристическая виза, недостаточно для изучения языка.

      В случае если господин Фейнстра и его супруга не смогут сдать тест, статус резидента они не получат и будут вынуждены покинуть Россию.

      В нижегородском правительстве говорят, что предоставление временного убежища позволит семье из Канады остаться в России еще на год и подготовиться к экзамену. Одновременно с этим региональные власти помогают канадцам с подбором земельного участка под будущее фермерское хозяйство. Также им в ускоренном порядке предоставили квоту на временное проживание.
      hi
    4. +2
      3 сентября 2024 08:21
      Если она потомок граждан СССР, то она может пойти по программе переселения соотечественников. Документы можно подать в консульстве у себя в стране проживания. Конкретно в Канаде записаться можно тут: [email protected]. 35 дней с момента регистрации заявления принимается решение, если все ок - получает свидетельство участника госпрограммы. С этим свидетельством можно подаваться на гражданство.
      1. +4
        3 сентября 2024 16:16
        Цитата: permyak
        Если она потомок граждан СССР, то она может пойти по программе переселения соотечественников. Документы можно подать в консульстве у себя в стране проживания. Конкретно в Канаде записаться можно тут: [email protected]. 35 дней с момента регистрации заявления принимается решение, если все ок - получает свидетельство участника госпрограммы. С этим свидетельством можно подаваться на гражданство.

        Она обратилась во ФСИН, показала этот закон, ткнула пальцем в статьи.

        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
        О гражданстве Российской Федерации
        (с изменениями на 8 августа 2024 года)

        Статья 16. Прием в гражданство Российской Федерации отдельных категорий иностранных граждан и лиц без гражданства.
        2. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет, обладающие дееспособностью и постоянно проживающие в Российской Федерации (независимо от срока проживания), вправе подать заявление о приеме в гражданство Российской Федерации без учета требований, предусмотренных пунктами 1-3 части 1 статьи 15 настоящего Федерального закона, если указанные иностранный гражданин или лицо без гражданства:

        2) имеют родственников по прямой восходящей линии, родившихся или постоянно проживавших на территории РСФСР либо территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации;

        Ей сказали, да, всё в порядке, только Вас нужно "проверить". Она ответила, что у неё только три месяца. Там отнеслись доброжелательно, с пониманием, сказали, что должна успеть. Даже приняли некоторые меры, чтобы она не потеряла ни одного дня.
        Однако, всё упёрлось в "проверку", за которую в сумме официально заплатила полтора миллиона рублей. После первой "проверки", две недели спустя, ей позвонили и сказали, всё нормально, но нужно ещё "проверять". Непонятно, что там "проверять" ? Они что, обзванивали западные спецслужбы, выясняли, не числится ли у них такая ?
        laughing
        Все её записи в соцсетях были проверены ещё в аэропорту, в ходе многочасовой проверки. Наверняка там же и по базам данных "пробивали".
        Она опять заплатила, прошло более двух месяцев, никто не позвонил. Она за пару дней до окончания срока действия визы купила обратный билет и, несолоно хлебавши, улетела назад.

        А ей ещё раньше говорили, что Россию лучше любить издалека, она не верила, теперь всё поняла. Кстати, за её экспериментом наблюдали ещё несколько молодых людей, жалающих переехать в Россию. Теперь и они обломались.
        1. 0
          3 сентября 2024 19:20
          Цитата: Товарищ
          Она обратилась во ФСИН

          Федеральную службу исполнения наказаний?
          1. +1
            3 сентября 2024 20:21
            Цитата: Старший матрос
            Федеральную службу исполнения наказаний?

            Простите, уважаемый Иван.
            Запутался в аббревиатурах, на самом деле не ФСИН, конечно, а УФМС России.
            Тфу-ты, так ошибиться !
        2. 0
          4 сентября 2024 06:36
          Не спорю, что описанная вами ситуация правда от начала и до конца. Просто я работаю с программой переселения соотечественников. В разных регионах свои программы, но скажу за свой регион - отказов очень мало. Если у человека есть образование, среднее специальное, высшее - то вэлком. Если ваша знакомая не опустила руки, то можете дать мои контакты, я ее проконсультирую.
  5. +8
    3 сентября 2024 05:30
    Есть, три кита,самодержавие, народность, православие.."и жгли ученых,умников, в кострах, тех кто говорили,что дело не в китах"(с) wink
    1. +6
      3 сентября 2024 05:49
      Да, так было и есть!
      Оно бы конечно лучше жечь воров и предателей....... а не умников. Которые бегут сотнями тысяч.
      Однако обычай не позволяет. laughing

      Что до самодержавия, так мы и сегодня избираем Президента пожизненно, как избирали предки Михаила Романова 400 лет назад. Россия независимо от законодательства итак всегда живёт при Самодержавии.

      С православием все в порядке, судя по финансированию. Даже техника в монастырях канонична. В смысле - от фирмы Canon.

      А насчёт народности, ведь и в Российской Империи самым закрепощенным народом были русские - - не привыкать Да все у нас путем, даже фамилия Царя!
      1. +9
        3 сентября 2024 05:55
        Запылают костры,для умников...к этому идем..Автор, дровишки станет подкидывать,для таких.
      2. +9
        3 сентября 2024 08:39
        Цитата: иван2022
        С православием все в порядке

        А с исламом ещё лучше!

        По чистой случайности у нас все мигранты мусульманские!
    2. +3
      3 сентября 2024 09:07
      Уже пора писать - самодержавие, народность, правоверие.
  6. 0
    3 сентября 2024 05:56
    Патриархальное бытие стало рушиться не только в СССР, но и в других странах,где наступил капитализм. Нужны были рабочие руки.У нас к этому приложил руку Столыпин.По поводу русского языка.К нам едут мигранты с детьми,не знающими русского языка. Таких детей не приняли бы в школу даже в СССР. Были школы для глух-немых, незрячих,и спец. школы для умственно отсталых детей.Других школ не знаю,где преподавали для детей,не знающих русского языка.Борьба за традиционные ценности всегда носила двоякий характер.Сколько бы не знали перевороты правых сил,всегда на повестку выделялся этот вопрос.Но при этом не затрагивалось сословное общество.
    1. +5
      3 сентября 2024 06:37
      детьми,не знающими русского языка. Таких детей не приняли бы в школу даже в СССР. Были школы для глух-немых, незрячих,и спец. школы для умственно отсталых детей.Других школ не знаю,где преподавали для детей,не знающих русского языка.
      - в СА не служили? Полно было солдат азиатов с десятилеткой - очень плохо или вообще не знающих русский.
  7. +4
    3 сентября 2024 05:59
    Смотрю на проблему с чисто экономического угла и понимаю, что закон противоречит или не состыкуемся с другим, об образовании, где даётся право отказывать в принятии в школы детей без знания русского языка. Потому опасения не просто обоснованны, они описывают только одну грань.
  8. +14
    3 сентября 2024 06:07
    Традиционные ценности..??!!А нужен ли этот патриархальный уклад,священники,в большинстве своем не скрывают свой статус,а многие и роскошную жизнь?Советский эксперимент лишил нас корней?Что мы видим сейчас?Разгул мракобесия,порнухи,содомизма и порнографии?Что взамен?
  9. +11
    3 сентября 2024 06:18
    о «лицах, разделяющих традиционные российские духовно-нравственные ценности»
    Как этих лиц будут определять? В голову им что ли заглядывать? wink
  10. +8
    3 сентября 2024 06:23
    Короче не чтоб поднимать уровень жизни, чтоб белые люди больше рожали, чтоб второй и третий ребенок не ставили семью на грань выживания, правители решили тупо завозить сюда "новое" население! Это очень простое решите катастрофической убыли основного белого населения. Но тогда уже в какую нить следующую заварушку, это новое большинство про пошлет это правление, скажут - сами воюйте, это не наша родина!
    1. +2
      3 сентября 2024 10:39
      Ну что сказать семья на грань выживания , так это наш сволотный скапитализм и тотальная безответственность и дурость . Все хоть убейся .
  11. +12
    3 сентября 2024 06:29
    без знания русского языка , можно только где то случайно услышать в каком ни будь Таджикистане про российские традиционные ценности , а не уж и разделять их аж сразу вот так вот . Пишу ГДЕ-ТО потому , что в тех странах Средней Азии, Украины и в других там всяких Армениях откуда в Россию идёт миллионные нашествия мигрантов, в этих странах свирепствует дикая русофобия , унижается смысли и понятия что такое русский дух которым пахнет в России , в переписанной истории в этих странах утверждается , что если бы не столетние бы русские оккупации , то таджики с узбеками и всякие другие там украинцы с армянами давно бы жили бы как в Арабских Эмиратах или во Франции . Так откуда там этому таджику родившемуся в Таджикистане и там прожившему всё время и не знавшему русского языка ,знать про традиционные российские духовные и моральные ценности , если до приезда его в Россию ему в таджикской школе и на таджикском телевидении с утра до вечера на таджикском языке ему в голову долбили про столетние оккупации его родины русскими варварами и неверными ...
    1. -8
      3 сентября 2024 09:09
      до приезда его в Россию ему в таджикской школе и на таджикском телевидении с утра до вечера на таджикском языке ему в голову долбили про столетние оккупации его родины русскими варварами и неверными ...
      Ну вы полиглот! Остальные азиатские языки и армянский вы тоже знаете, как я понял? smile
      других там всяких Армениях
      Что, их много?
  12. +7
    3 сентября 2024 06:33
    Все эти традиционные ценности это чистой воды политический пиар. Непонятен критерий и кто его будет определять. Уж не не придется ли обращаться за разъяснением к Дугину? Да и государственная идеология запрещена законом. Иначе говоря, можно верит во что угодно. Проще работать со статусом политического беженца. Если человек докажет, что его преследуют в его стране по религиозным или политическим мотивам и он не придерживается экстремистских взглядов, то почему бы не рассмотреть ПМЖ.
  13. +2
    3 сентября 2024 06:40
    Традиционные ценности русских - это сильные мужчины и красивые женщины.
    Но никаким властям это не нужно.
    1. +2
      3 сентября 2024 09:20
      Цитата: Kuziming
      Традиционные ценности русских - это сильные мужчины и красивые женщины.
      Но никаким властям это не нужно.

      good good good laughing Плюсую!
      А у других, особенно у проклятых укров просто культ слабаков и уродок fellow
  14. Комментарий был удален.
  15. +10
    3 сентября 2024 06:48
    Кстати о традиционных ценностях, якобы утраченных при большевиках.
    Году так в 1970, мои родители на окраине города купили старенький дом, дом снесли и построили шикарный новый. И всё это делали с помощью родственников. Родных двоюродных, троюродных.
    А сейчас, тот кто подписал указ, ратует за либерализ. Так и сказал, Россия обречена на либерализм. А либерализм это каждый сам за себя. Да и слово обречена, как проклял.
  16. +22
    3 сентября 2024 06:57
    На прошлой недели иду с работы по пешеходному мосту через ж\д пути, а на путях стоит эшелон где ребят отправляют на фронт. На следующие утро подхожу к проходной на работе, а метрах 50 от проходной находится несанкционированная стоянка международных автобусов с которых выгружаются высококвалифицированные специалисты из Средней Азии. И после этого мне Матвиенко, Волошин и т.п. предлагают не верить своим глазам, что идёт подмена коренного населения.
  17. +7
    3 сентября 2024 07:07
    У самих врагов СССР все их традиционные ценности только в отрицательном смысле ,включая ,их злобный ,агрессивный ,лживый ,лицемерный ,трусливый антисоветизм и категорическое нежелание взять ответственность за то ,что они сотворили с Россией и её народом .
  18. -1
    3 сентября 2024 07:16
    Цитата: Голландец Михель
    о «лицах, разделяющих традиционные российские духовно-нравственные ценности»
    Как этих лиц будут определять? В голову им что ли заглядывать? wink

    Полиграф Полиграфыча пригласят. smile
  19. +5
    3 сентября 2024 07:33
    Традиция - это норма поведения, обусловленная тем фактом, что она применялась раньше. И больше ничем. Т.е., традиция - это то, что стало вещью в себе, существующей исключительно ради себя самой (как и бюрократия, да). "Так наши предки делали, значит и нам самим так делать должно во веки вечные" - так говорили в начале XX века традиционалисты, настаивавшие на ненужности школьного образования, но необходимости сохранения крестьянского уклада. Вопрос о том почему предки так делали - ими не ставился. Как и производные от него вопросы:
    - Актуальна ли ещё причина такого поведения?
    - А что если предки где-то ошиблись?
    Последний вопрос так и вовсе казался кощунственным. Т.е. считалось, что его нельзя даже задавать. Отрицался факт того, что предки были обычными людьми (способными ошибаться), отрицалось развитие. Увы, отрицание реальности приводит лишь к тому, что об неё сильнее бьёшься. Можно и не пережить.

    Если у появления традиции была рациональная причина, то она может быть уже неактуальна, либо забыта (что делает её актуальность непроверяемой). Усвоение традиций и их передача - некритичное действие, т.е. иррациональное, не отличающее практическую сторону от суеверия, заблуждения или коварной манипуляции.

    Но у традиций есть и польза. Экономия умственных сил. Если проверенное решение работает - пусть работает и дальше (знаменитое сисадминское "Работает - не трогай"). Главное - не забыть, решением чего является это поведение (какова задача), чтобы не прозевать момент, когда оно станет неэффективным или контрпродуктивным. Тут пора будет вспомнить 2 афоризма:

    1. Традиция отличается от закона тем, что она необязательна к исполнению.

    2. Необходимость - могильщик традиций.


    Увы, религия сильно осложнила дело, придав некоторым традициям сакральный статус, что грозит превратить их в гирю на ноге общества. Это может грозить обществу/культуре гибелью в противостоянии с другими культурами. Исторические примеры: ацтеки, мочика, мориори, империя Цин...
  20. +18
    3 сентября 2024 07:34
    На пространстве интернета автор натолкнулся на очень хороший текст, который позволит себе процитировать.
    laughing
    Конгиниальные выводы в стиле националистов-антисоветчиков:
    Вся собственность — это позднесоветское жильё низкого качества. Всё наследство — старый, минималистский советский обиход.

    писака этого "очень хорошего текста" хоть раз в настоящей русской деревне был? Настоящий быт видел?
    не в этнографической деревне, где собраны уникальные дома, а настоящий быт?
    С печью,в домишке и так вся деревня?
    Да, что там русская деревенька, где я был на родине моего деда, по материнской линии.
    Домишки эти, еще слава Богу!, массово сохранились вдоль дорог даже в Подмосковье, можно посмотреть.
    Где позднесоветское жилье "низкого качества" представляется дворцом с белой ванной и всеми удобствами.
    Такое впечатление, что автор "очень хорошего текста" не знает качество строительства силами трудолюбивых гостей из Средней Азии, разделяющих столь любимых консерваторами, традиционных ценностей. И это не про дома реновации ( даже мимо проходя, видишь это "удивительное качество" дендро-фекального производства). Я пишу о качестве элитного жилья в центре Москвы и Питера!
    1. +9
      3 сентября 2024 08:24
      Этот " очень хороший текст" меня прибесил ужасно, уважаемый Эдуард hi
      Я всё обдумывал recourse recourse с чего начать.
      А что могло быть вместо "позднесоветского жилья"‽ Как жили рабочие в столицах до Революции 1917? Бараки около заводов, где спали посменно в общей комнате? Или в 3 яруса? Снимки сохранились.На каких-то предприятиях ---- где работали --- там и спали у станка.Какое имущество тогда оставалось по наследству?
    2. +9
      3 сентября 2024 08:37
      Или про "массовое движение" для "возвратиться к корням". Это о чём? О переселении из городов на природу? И там что? Женщинам рожать в поле? А мужчинам быть занятыми на сельхозработах на своём участке полгода? А тем временем, "незаменимые иностранные спецы" из своей природы и кишлаков стремятся попасть в российские города sad negative
      1. +7
        3 сентября 2024 08:57
        Уважаемый Дмитрий,
        когда в школе читал Фадеева "Разгром", меня шокировала "традиционная ценность", когда героиня, которая спала в павалку со своими братьями в бараке, СЛУЧАЙНО лишилась действенности.
        Ну или "другая традиция" из "Тихого Дона" о снохачестве или инцест.
        Этим я не хочу сказать, что человеческие пороки - это особенность только этого периода нашей страны, но ...социальные пороки - следствие экономического и социального состояния общества, где слабо подавляются антисоциальные инстинкты.
        Консервативное общество - для нашей страны, это реликт времен феодализма в XIX в ., не раньше и не позже, когда баре писали, что вот "крепостное право" - это наше все, как у А.С. Пушкина в "Дубровском". Именно тридцатилетний регресс нас возвращает к этим историческим границам.
        Возврат к этому историческому развитию - губителен для русско государства и нас, как нации, некогда самой прогрессивной и передовой.
        С уважением,
        hi
        1. +3
          3 сентября 2024 09:48
          Спасибо большое за пояснения,уважаемый Эдуард! Могу вспомнить о ранних браках до Революции. Это, теперь будет педофилией называться или "традицией". Или о том, как дамы "полусвета" селили себе благотворительно бедных "воспитанниц" как бы их женским рукоделиям учить и фортепьянам и им приданое дать и замуж выдать. А получалось ---- бордель.
          Я думаю, с автором цитируемого текста, как и со многими другими сегодняшними рабоче-крестьянскими потомками, происходит такое: он видит себя образованного, городского, с квартирой (машиной, дачей) и спрашивает ---- а кем я,вот такой мог быть при РИ? И находит себе в воображении достойное место в РИ.НЕТ! Ничего этого не было бы. Не получил бы он ни образования, ни Советского наследства, которое мог бы и увеличить ещё. Но, возможно, что если по переписи 1898 , средний возраст был 30лет,СРЕДНИЙ, то и умер бы такой автор ВО младенчестве. Или в поле, во время рождения.
          Вообще, много мыслей о традициях .....
          С уважением hi
  21. +10
    3 сентября 2024 07:37
    У нас, к сожалению, у власти всё-ещё политики из 90хх. Пропитанные воинствующей "толерантностью", либерализмом и западничеством. Даже когда ЖИЗНЬ дала им понять, что всё это чушь и речь идёт о выживании, они не могут произнести слово "русский". Оно у них в горле застревает. Поэтому и изобретаются всякие заменители, типа "русскоязычный", или вот "разделяющие традиционные ценности"...
  22. +14
    3 сентября 2024 07:45
    Можно огласить список традиционных российских ценностей? А также уточнить, что понимается под их "разделением"?
    Я вот в церковь не хожу и постов не соблюдаю, хотя и крещёный. Водку пью, но не сильно. Перед Царём не благоговею, даже критикую его, как и его бояр. Россию люблю, но и её критикую постоянно. Бороды не ношу. Достоин быть россиянином, или нет? laughing
    1. +14
      3 сентября 2024 08:58
      Можно огласить список традиционных российских ценностей?
      Думается, что такая ценность , как "не укради", в этот список не входит, судя по коррупционным скандалам.. Убери коррупцию, из традиционных российских ценностей, рухнет вся страна..
    2. +8
      3 сентября 2024 09:16
      Цитата: Роман Ефремов
      Достоин быть россиянином, или нет?

      Нет. Сейчас предпочтение таджикам отдают!
  23. +12
    3 сентября 2024 07:55
    Согласно тексту указа гражданство можно давать кому угодно и при этом не будет нарушена ни одна буква указа.
  24. -7
    3 сентября 2024 07:57
    Дело не "столько" в ценностях.
    Дело в цивилизационном противостоянии НОРМАЛЬНЫХ людей с забесованными сатанистами.
    Россия – последний рубеж битвы с мировым «окаянством».

    Подробности здесь:

    https://cont.ws/@as39sa179/2837799
    1. +1
      3 сентября 2024 18:07
      У нас все-таки Россия, а не общежитие для любых людей, разделяющих ту или иную идеологию – она отнюдь не ластик, устраняющий все различия между народами, да и к воплощению идей товарища Шваба о всеобщем смешении и обезличивании мы не стремимся, а вроде даже наоборот ведем против него войну за право оставаться собой, жить в соответствии со своими ценностями, не стыдиться своей крови и не бояться своих интересов.
  25. +3
    3 сентября 2024 08:06
    В общем, как у казаков. "В Христа веруешь? " - "верую". - " Берем"
  26. +14
    3 сентября 2024 08:09
    У врагов СССР ни при Советской власти ,ни при их антисоветской ,никогда не было и нет ничего полезного для своей страны и народа . У них есть только антисоветчина ,а мы ни при чем ,против чего-то или кого-то , Они за 33 года не дали народу ни одной своей национальной идеи ,не смогли объединить ни народ ,ни даже сами не смогли объединиться . Вот и придумывают непонятно что ,но только для народа ,не для себя . Сами они ничего из того ,что они требуют от народа ,не собираются выполнять .
  27. +15
    3 сентября 2024 08:10
    Консерватизм или идеология «феодальных традиционных ценностей» тупик для России.
    Наши старцы, отжигавшие по ночным клубам в 90-е, решили на консервативный покой.
    Россия, в лице русского народа, это светская, современная страна.
    Молодёжь плевала на эти «консервативные ценности» , упорно тянущие некогда саму прогрессивную и передовую страну мира в тупик феодальных мракобесов типа Ильина, Победоносцева и феодального реакционера Александра III.
    Именно эта политика привела Россию к фактическим или дипломатическим поражениям во всех войнах периода капитализма,.С такими идеалами, мы не то, чтобы в первые в космос полетели бы…
    "Образцовые консерваторы» и "традиционалисты" сегодня, это как раз выходцы из отсталых или деградировавших в социальном плане районов Азии, с никабами, хиджабами, эксплуатацией женщин и прочими "традиционными ценностями", сопряженными с экстремизмом и террором против не разделяющих их консервативные ценности.
    PS сейчас в Москве очень много туристов из Ирана, прямо толпы в метро ходят на экскурсиях, рассматривают «убогое наследие Совка» . Все женщины, девушки без всяких тряпок на голове, полностью одетые по светски, в дали от «консервативного» патруля.
    1. +9
      3 сентября 2024 08:55
      Выше написал,что по мне консервы и консерваторы одно и тоже,если кабачковую икру посадить в огороде ,кабачки не вырастут, так и консервативное общество не способно к развитию как и консервы
      1. +5
        3 сентября 2024 08:58
        икру посадить в огороде ,кабачки не вырастут,
        ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  28. +7
    3 сентября 2024 08:30
    Гнать нужно в шею этого "традиционалиста" и всю его компанию. Им уже давно пора на скамью подсудимых.
  29. +7
    3 сентября 2024 08:44
    Пyтинa несет не в ту сторону в последнее время.Старый стал.Ушел бы на пенсию в начале 2000х и сохранил бы о себе добрую память,особенно на фоне Ельцина.
    1. +2
      3 сентября 2024 08:57
      В начале 2020-х????? В начале 2009-х он только пришел.
      1. 0
        3 сентября 2024 09:20
        Повнимательнее что ли будьте.
        1. 0
          3 сентября 2024 19:32
          Я внимателен и вижу, что вы предлагаете Путину уйти на пенсию в начале 2000-х - то есть сразу же после того как он стал Президентом.
          1. 0
            3 сентября 2024 19:33
            После его первого срока.
            1. 0
              3 сентября 2024 21:47
              То есть в 2004-м? Ну что вы - человек только во вкус входить начал!
  30. +6
    3 сентября 2024 08:50
    закон как дышло куда повернул туда и вышло

    Очень хотелось бы, что бы в законопроекты вносились более конкретные формулировки. Особенно про гражданство. И я не могу понять, почему, если человек не служил срочную, либо не отдал пару лет из своей жизни на службе обществу и государству, ему предоставляется гражданство. Не обязательно армия. Есть сферы МЧС, здравоохранения и т.д. Вести бы всеобщую гражданскую обязанность. Вот пришло 18 лет, всё, иди на два года либо в младший медицинский персонал, либо в армию и т.д. по истечению получай гражданство. И с приезжими так же. Ну и деление благ и льгот от государства тоже делить. Ты гражданин - вот тебе все льготы. Ты - не гражданин, вот тебе шиш и налог 25% А не то, что сейчас... И с демографией может государство решить вопрос. Вот вам за 3го ребенка квартира, вот за 5го участок. Ну и образование на рабочую специальность бесплатно. А сейчас что? Пионерскую организацию восстановите, пожалуйста! Просто не выгодно это элитам.
    1. +6
      3 сентября 2024 08:54
      Про патриархальные ценности молчу. Вера это такое дело... Очень личное я считаю. А про ххххрасню скажу! Это по тв и интернету прекратите просто показывать! А то все видели и открытие олимпиады и игру престолов. Да даже наш фильм "нулевой пациент" и то с этими кадрами. Сами же пропагандируем.
  31. +13
    3 сентября 2024 08:52
    Что бы рыба водилась в водоеме,ей необходимо создавать условия.Чистить водоем,создавать условия для нереста и т.д. и т.п. И главное, что бы в водоеме,не развивалась всякая забугорная мерзость.Любят выпускать аквариумных рыбок в водоемы,жалко..рыбку..А рыбка оказывается сволочью, принимает "традиционные ценности" водоема, в смысле адаптируется,а потом начинает жрать и жрать все и в итоге в водоеме,коренных обитателей не остается и вроде ей жрать больше нечего,она начинает жрать саму себя,но в умеренных дозах,что бы дальше жить...С точки зрения рыбовода-технолога...P.S.Раньше, смеялись над фразой, в СССР секса нет...А получается что секса нет в РФ,демография ниже плинтуса,на развод завозим..аквариумных рыбок...
    1. +5
      3 сентября 2024 09:01
      С точки зрения рыбовода-технолога...

      Браво, браво!!!!
      "Рапан, пеленгас... пожрал всего бычка"
      hi
      1. +5
        3 сентября 2024 09:10
        Тут больше пищевая цепочка..вода в азовском море солонеет,солонеет,меньше дафнии,меньше дафнии меньше мелкой рыбешки,меньше мелкой,меньше средней, меньше средней ,меньше крупной..Ранее в детстве на Азов возили,стоишь на берегу,дафния тебе пятки щекотит, столько много,тут был не давно, ямку выкопал, еле-еле одну увидел..Дафния,бокоплавка,морская блоха..так ее еще называют.. А что бы вредителя вывести из водоема,необходим естественный враг..Но тут палка о двух концах..Против рапана нашелся местный естественный враг,забыл как называется,он вырождаться стал,продовольственный кризис, а тут рапан подвернулся, посмотрим ,чем закончится..
        1. +2
          3 сентября 2024 09:27
          Корнелий,
          это "вечная тема".
          Помню, в детстве правда дафний было шквал.
          Даже Лимонов написал рассказ "Люди-бычки".
          С детства слышал тему про бычков, когда приезжаю сейчас в гости, тоже самое.
          А если кроме шуток, бычка действительно серьезно стало мало, правда, при Украине его вылавливали как не в себя.
          Сейчас на рынке чаще всего мороженный бычок, и мелкий, зачем такого вылавливать.
          А Бычки - наше все.
          Среди керчан даже, наткнулся в сети, есть даже спор, как правильно жарить бычка: чистить или нет.
          Аргументы у всех одинаковые, мы коренные керчане, у нас чистили(не чистили). laughing
          1. +8
            3 сентября 2024 09:47
            бычка действительно серьезно стало мало
            Так проблема с экологией, с окружающей средой, все как у людей..Мы то у себя в хозяйстве,форель горную выращиваем.Я не на побережье живу..Выше , в горы..Туапсинский район..В Туапсе наведываюсь, местные говорят с рыбой совсем туго..А бычка в томате помню, ейского завода,темрюкского,керченского..но..тогда в тоталитарное время,тушку в банку ложили,разделанную..А ваши уже несколько тушек( в новое время),так мелочь,но и керченского завода,бычка в томате,года три в продаже не вижу..
    2. +3
      3 сентября 2024 18:32
      секса нет в РФ ---- kor1vet1974 laughing wassat

      НО НЕТ ЕГО И ВЫШЕ lol
      За деньги ---- Да! tongue

      "демография ниже плинтуса "
      И вспоминаются недавние угрожающе рекомендации. Например, как заставить женщин рожать ..... как заставить идти работать на стройку, а то черви у миллионерши ..... как заставить идти работать на военные заводы, запретив работать курьерами(это о среднеазиатских что ли)
      А ведь по всем этим вопросам есть замечательный опыт большевиков. И РУССКОЕ ЧУДО, развитие или восстановление промышленности до нападения Гитлера или, наоборот, после ВОВ.
  32. +3
    3 сентября 2024 09:17
    Нет однозначно хороших или плохих законов, кадры еа местах решат - и все!
    В крепостничества, во врнмена Салтычихи и в преддверие пугачевско-башкирского бунта никто и ничто не помешало Суворову у себя в полку построить школу для солдатских (считай крестьянских) детишек, и даже самому преподавать в ней арифметику и закон Божий.
    Скобелев за свой счет переодел свое соединение в светлое обмундирование, проведя много экспериментов по влиянию цвета мишени на меткость выстрела по ней.
    И...имеем Булгакова, Муминджанова, Шамарина и Тимура Иванова, которые несколько отличаются по личным наклонностям и полководческому дару от предков, хотя... свобода, демократия, лучшие представители народа законы пишут не разгибая спины, но что-то не так.
    Кто-то или что-то заставляет людей достигнув определенных возможностей стать предателями и негодями? Это происходит внезапно, квантовый скачок?
    Или естественный отбор так работает?
    1. +4
      3 сентября 2024 09:31
      Каковы в реальности наши ценности? Если в результате на выходе:

      Цитата: faterdom
      имеем Булгакова, Муминджанова, Шамарина и Тимура Иванова
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. +1
      3 сентября 2024 23:29
      Как "так" естественный отбор работает?
      Чтобы стать предателем от большого ума и нажиться лично, продав свою страну и народ?
      Ну-ну...

      Я склоняюсь к тому, что кроме всем известного индивидуального естественного отбора по Дарвину в природе давно есть и групповой естественный отбор, на который и сам Дарвин намекал (но не успел дать ему название). Тема эта у биологов, зоологов и эволюционистов слегка скрытая, непопулярная (примерно половина думает, что групповой естественный отбор есть, а половина, что его нет и этот термин неверный, при коммунистах это было табу и теперь леваки этот термин не любят). Но статья в английской Википедии есть ( https://en.wikipedia.org/wiki/Group_selection ) и в отечественных научных работах это рассмотрено: http://ethology.ru/lib/fet/?page=02 Наш философ граф Кропоткин о таком писал весьма талантливо аж 120 лет назад (книга "Взаимопомощь как фактор эволюции" - https://iphras.ru/elib/Kropotkin_Vzaimopom.html ) и с Дарвиным на эту тему не прямо, но весьма плодотворно общался.

      Я имею в виду, что даже среди двух соседних волчьих стай, выживет, усилится и отожмет территорию и ресурсы та стая, в которой лучше налажено взаимодействие волков-индивидумов, в которой лучше взаимопомощь, меньше конфликтов, более стабильная и эффективная система управления. Это на пользу не только вожаку стаи (точнее альфа паре), а всем волкам этой стаи. Это в конечном итоге их личный индивидуальный интерес: чтобы в их стаи всё нормально работало и они могли бы защититься, а потом продавить соседнюю стаю, претендующую на территорию и ресурсы. Это очевидно.

      Также очевидно, что из животного мира это групповой отбор продолжается и в человеческий мир. И в войну тоже. И Кропоткин в конце своей книге об этом прямо и честно пишет в самом конце.

      Найдете такую же правду в религиозных книгах и речах?
      Ох, вряд ли...
  33. +1
    3 сентября 2024 09:45
    Цитата: Эдуард Ващенко
    С точки зрения рыбовода-технолога...

    Браво, браво!!!!
    "Рапан, пеленгас... пожрал всего бычка"
    hi

    ... Ротан... hi
  34. +3
    3 сентября 2024 09:55
    Ладно статья, но удивляют комментарии некоторых, которые целиком одобряют нынешнюю эмиграционную политику властей РФ, как сверху так и на местах.
  35. +6
    3 сентября 2024 10:28
    В истории России - Руси всегда так было, что "гражданство" (принадлежность к Государству) давалось за СЛУЖБУ ГОСУДАРСТВУ!
    Вот отслужит человек 5 или 10 лет Государству Российскому, тогда можно и гражданство давать.
  36. +1
    3 сентября 2024 10:38
    Один из вариантов уничтожения России США/Великобританией может быть такой:
    Эта война с Россией их рабов из стран НАТО, Украины и Японии должна (по плану их Хозяина) уничтожить их превосходящими силами все население России. Возможно, сейчас создается механизм замещения населения России, гибнущего на фронтах, представителями стран НАТО “разделяющими наши ценности”.
    Работать то в экономике кому-то нужно.
    Таким образом будет происходить постепенное превращение России в “часть западной цивилизации”.
    Параллельно, коренное население будет терять контроль над страной де-юре, которого де-факто и сейчас почти не осталось. Так что, думаю – это “закладка” на ближайшее будущее, как его видит Хозяин этой войны.
    1. +2
      3 сентября 2024 10:44
      замещения населения России, гибнущего на фронтах, представителями стран НАТО
      Они прям уж на чемоданах сидят, чтоб в Урюпинскую область ехать из Лондона и Гамбурга yes .
      1. -1
        3 сентября 2024 10:47
        В США значительная часть населения живет в трущобах и без работы.
        1. +3
          3 сентября 2024 10:50
          1. Очень незначительная.
          2. Их пособия больше среднероссийской зарплаты.
          3. С такой оравой маргиналов в России будет весело.
          4. У тех, кто так живет, нет денег на билет.
          5. Трущобы в субтропиках Штатов куда комфортнее барагов Средней полосы.
          1. 0
            3 сентября 2024 10:57
            Поскольку это часть политики США/Великобритании по уничтожению России и присвоению ее ресурсов и территории, они вложат в это переселение ВСЕ необходимые средства. Если не хватит долларов - их напечатают.
      2. +1
        3 сентября 2024 14:56
        А что таки нет?!! laughing""""
        1. +1
          3 сентября 2024 14:58
          Я думаю, когда это законодательство станет известно, пара сотен человек приедет, но вы от них будете не в восторге laughing .
          1. +2
            3 сентября 2024 15:01
            Таки, да, будем. И нет у нас товарища по фамилии Линч. laughing
    2. +2
      3 сентября 2024 12:33
      что за бред)))) англичане и американцы так и хотят переселится
      1. -1
        3 сентября 2024 12:39
        Предки американцев тоже переселялись из Старого Света не в рай. Считайте это перспективной хорошо оплачиваемой работой.
        1. +3
          3 сентября 2024 12:52
          им зачем переселятся сюда?)))))
          1. -1
            3 сентября 2024 12:55
            Эту войну США/Великобритания ведут для захвата нашей территории и ресурсов с целью создания своего плацдарма в Евразии для дальнейшей экспансии на Китай. Они хотят создать свой филиал на нашем континенте.
            1. +4
              3 сентября 2024 13:10
              в Америке русских в 100 раз больше чем американцев в России)))) а ресурсы и так могут за бумажки купить сколько хотят)))
  37. +6
    3 сентября 2024 10:49
    А я считаю, что из за сдвинутого сознания наших руководителей, нужна дешёвая рабочая сила. И плевать на соотечественников. Что такое сдвиг сознания, объясню на примере московского мэра. Он постоянно в оранжевой каске, постоянно что то запускает. Ему невдомек, что обществу эти развязки, станции и тп может и важны, но гораздо больше сейчас востребовано ожидание справедливости и безопасности, ожидание уверенности, что страна за тебя, а не за дикаря из кишлака. Это важнее объектов инфраструктуры. Но взбесившиеся бетономешалки этого не понимают.
  38. +5
    3 сентября 2024 10:50
    Цитата:"При этом нет никакой конкретики относительно того, что именно понимается под традиционными ценностями?"
    Традиционная Ценнолсть - это голосовать за Всенародноизбранного, ЕР, и одобрять повышение пенс-возраста и прочие нововведения нашего Правительства... Я , надеюсь, тут все такие? :)
  39. +1
    3 сентября 2024 11:08
    Автор дурака включил?По моему в указе написано по каким причинам будет приниматься данная категория мигрантов.
    1. +2
      3 сентября 2024 16:14
      в указе написано
      Если строго следовать всем указам и законам- в Россию приехать и легализоваться так же сложно, как в Швейцарию.
  40. +5
    3 сентября 2024 11:29
    В августе президент России Владимир Путин подписал указ, который разрешает предоставлять вид на жительство иностранцам без знания русского языка, если они разделяют традиционные российские ценности.

    Что они разделяют? В общество не ассоциируются! Новую Родину защищать не хотят! На предприятия не работать не идут! Что они хотят? Или для чего их хотят?
  41. +2
    3 сентября 2024 11:43
    В августе президент России Владимир Путин подписал указ, который разрешает предоставлять вид на жительство иностранцам без знания русского языка, если они разделяют традиционные российские ценности

    Вот вроде они и "традиционные", а никто их сформулировать не может)) Абстракция,короче говоря.
    Православие,самодержавие,народность ? От этого уже ничего не осталось.
    Если оч. примитивно то я так ПОЛАГАЮ ,что эти ценности при невозможности их системно сформулировать,можно,однако,перечислить.
    Как я понимаю это отношение к вопросу расширения гендера сверх "традиционного" , отказ от дальнейшей эволюции семейного союза (полиамории,однополых семей,компаньонства и.т.д) , введение понятий сакральности в правовое поле и прямой запрет на дискус и внемонопольную эксплуатацию всего, что попадает в эти понятия (грубо говоря будут темы прямо монополизированные государством или РПЦ или еще кем , и за довольно широко трактуемое "кощунство" сторонних лиц по данным тематикам будут кары в том или ином виде) , это и механизм "гибкого ,ситуационного трактования законодательства и работы его институтов" , этакий правовой "бэкдор" , позволяющий в случае необходимости (хихик..) решать вопросеГи в ручном режиме и ,так сказать, влиять-с на "независимые" области системы. Наск. я понимаю это и принятие специфики "суверенной демократии" с ее де-факто однопартийным правлением ,использованием админресурса и имитационной моделью многопартийности - а также прилагающихся специфик допуска людей-партий на выборы и для регистрации - как некоего "естественного и даже полезного положения дел" относительно "тлетворных западных псевдодемократий,погрязших в демагогии,популизме и проходных ,слабых персоналиях". Вероятно глубоко запущенный патернализм власти в отношении населения также попадает в раздел "традиционных ценностей" ,ведь в отличии от западного общества у нас мнение масс не считают чем-то умным или полезным в принятии решений .

    Короче кто все это разделяет и хочет жить просто маленькой человечкой под большой и крепкой зонтикой ,любуясь светлыми ликами с образов или телеэкрана , "пракътичесъки какъ въ старъ" - все флаги в гости к нам . Типа "Вы устали от бесконечного выбора и этих новомодных штукенций ? Приезжайте в санаторий "Зарница" . Санаторий "Зарница" снимет с вас бремя выбора ,решит все за вас а вы знай себе работай-спи-отдыхай да Богу молись" .
  42. +8
    3 сентября 2024 11:43
    Смеялись над Европой, что там бардак... а сами семимильными шагами догоняем и скоро перегоним.
  43. +3
    3 сентября 2024 12:03
    Прогресс форева, консервы маздай wink
  44. +3
    3 сентября 2024 12:41
    поправка под ислам он не то что традиционен он патриархален три жены побивание камнями никакого тебе гнилого либерализма мы кстати от дар-аль -куфра до даль -аль -хабра уже переросли по последним событиям но есть и полезные нотки рождаемость попрет правда придется все таки учить узбекский но у меня бонус я его знаю))
    1. +2
      3 сентября 2024 16:12
      три жены
      Вообще четыре можно.
  45. - Джон , хорошая шутка - фестивали плова ....таджикские культурные центры... ?!?! Это там , где учат баранов разделывать для плова ?
    1. +2
      3 сентября 2024 15:02
      "Fuсing niggers"(с)? laughing
  46. +5
    3 сентября 2024 13:15
    Претставители иностранных государств Центральной Азии также разделяют путинские традиционные ценности. Они за большую семью, за веру в одного бога, против ЛГБТ и разлагающего влияния западной цивилизации. Все они уже сейчас благодарны Владимиру Владимировичу за приглашение жить и работать в России. Ну как ранее их единоверцы в Германии которые говорили всем своим антагонистам: " А мы приехали по приглашению канцлера Меркель".
  47. +5
    3 сентября 2024 14:10
    Я вот не пойму, Путин совсем не читает то, что подписывает или не понимает? Вместо введения визового режима со всякими кишлаками получили еще одну мега дыру на границе с неограниченной коррупционной емкостью! А чтобы своих рук рабочих хватало, Правительству надо меньше всякого дерьма создавать и заниматься регулированием экономики. У нас пол страны уже торгует, в каждом доме всякие торговые точки, пункты выдачи, фаст фуды и т.п. Они реально нужны стране? Нет! Ограничьте их число и появятся миллионы рабочих рук, которые можно направить в необходимые отрасли. А все эти миллионы хач-такси... Через 10 лет в серию пойдут беспилотные такси и что делать с этой оравой "ценных специалистов"? Путин- очнись!!! А то сейчас укрАину освобождаем от фашизма, а потом вместе в бывшими укрАинцами будем освобождать Россию от понаехавших!
  48. +8
    3 сентября 2024 14:38
    К чему эти отсылки про традиции. Есть базовые нормы поведения ЛЮБОГО существа от насекомого до высших приматов. Те кто к нам приезжает, мигранты из Средней Азии не отвечают этим критериям даже на уровне насекомого. Уважение к старшим? Нет. Табу на применение силы к младшим? Нет. На изнасилование? НЕт. На склонение с сексу детей? Нет. Все это в массовом порядке в моральном плане разрешено использовать против русских. У себя в стране мигранты соблюдают эти нормы.
    1. +2
      3 сентября 2024 16:29
      Все так с одной поправкой - у себя в стране они также ничего не соблюдает. Количество инцестов, изнасилований и тому подобного в среднее Азии зашкаливающее.
  49. +1
    3 сентября 2024 15:04
    Коммунизм это по сути первоначальный строй человечества. Куда уж традиционнее?
    1. +1
      3 сентября 2024 23:34
      Ну это вряд ли... wink
      Первоначальный первобытно-общинный - он простой, но не идеальный. Не для хлюпиков однозначно. И он просто НЕ РАБОТАЕТ для групп больше 100-150 чел.
      А коммунизм (как бы плохо и расплывчато он не был описан у марксистов и коммунистов) это явно не про группы в 100-200 человек. Это про миллионные общества пролетариев и прочих, кои возможны только в индустриальном обществе...
  50. +4
    3 сентября 2024 15:48
    Из-за Путина и его дружков олигархов у нас и так мигрантов уйма, а среди них ваххабитов много, у нас своих хватает, зачем нам ещё и иностранные, власти толкают страну к пропасти
  51. +2
    3 сентября 2024 16:26
    Скажем так, у меня нет абсолютно никакой надежды на то что эта властная система может не извратить любое хорошее начинание. Поэтому даже если у Путина были хорошие мысли по поводу этого закона - повезут как всегда сюда ваххабитов.
    НО, один важный момент, Путин и не сказал кого он имел ввиду, не указал на европейцев не заявлял об этом в интервью, вообщем понимайте как хотите чиновники - а значит ждем миллион палестинцев.
  52. 0
    3 сентября 2024 17:05
    Проблема существенно упрощается и обретает логичную стройность при исключении презумпции независимости России и отказе от рассмотрения в качестве субъектов, формирующих государственную политику, только чиновников и выборных представителей, но не диаспор и правительств их метрополий. Активная роль последних явно недооценивается при том, что наличие у них инструментов для влияния на нашу внутреннюю и внешнюю политику довольно очевидно: вчера это были борзые щенки, сегодня это ультиматумы, а завтра, когда уже сами мигранты нынешнего или следующего поколения станут чиновниками, это будет прямой контроль над министерствами.
  53. +3
    3 сентября 2024 17:47
    В августе президент России Владимир Путин подписал указ, который разрешает предоставлять вид на жительство иностранцам без знания русского языка

    Но это же АБСУРД! Почему нас всё время считают если не идиотами, то не очень высокого уровня? И самое удивительное, что во фразу "Ругать власть, защищать страну" всё время норовят вставить "ИЛИ"!? Если человек не владеет русским языком он В ПРИНЦИПЕ не может разделять РУССКИЕ ценности. Русский язык пока ещё является государственным. Понятие Российских ценностей так же абсурдно. Государство, в настоящее время РФ, образует народ, а никак не наоборот. Но у кого-то в голове всё "верхтормашками". И получается, что это вываливается с больной головы на здоровые. И это НЕ НОРМАЛЬНО. Так не должно быть, но нас пытаются убедить в обратном. Иначе ты, мол, не патриот.... А я не патриот, мне этот иностранный термит режет слух. Я Рус-Русский. Мне за Державу обидно. Давать гражданство нужно в первую очередь русским и всем братским народам исторически проживающим на территории Руси-России и.... НЕ ИМЕЮЩИМ своего национального государства. ВСЁ! Остальным ТОЛЬКО ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ЗАСЛУГИ, при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии отказа от своего прежнего гражданства.
  54. +1
    3 сентября 2024 19:08
    Целиком и полностью согласен с автором . И мне тоже непонятны современные традиционные ценности . От себя лишь добавлю . Донольд Трамп и Илон Маск тоже разделяют традиционные ценности , но вряд ли они и подобные им поедут в Россию , хотя от них была бы полза России. А , вот если поедут помимо всех перечисленных категорий , люди пенсионного и предпенсионного возраста то что они смогут дать России а , вот им потребуются социальные выплаты , это что ещё одну пенсионную реформу проводить , и мужчинам в 70 лет на пенсию выходить . Да и молодёжь переедет . Женщины так же будут замуж выходить и разводиться , будут иметь детей от разных мужей , никакой стабильности , преемственности , родственных взаимоотношений . Ну ладно молодые мужчины заменят ушедших на СВО , но на сколько они будут ответственными семьянинами , и смогут ли они во всём удовлетворить наших свободных , эмунсипированных женщин ?
  55. 0
    3 сентября 2024 20:38
    Уважаемый Виктор Бирюков! Давайте начнём с организации процедуры воплощения в "бронзе и мраморе" любых Государственных Актов РФ, включая и Указы Президента... Указ - это краткое изложение конкретной мысли, и пути её реализации, при необходимости с датами, сроками и ответственным персонами для контроля его исполнения и правильности исполнения... Конкретика любого Указ Президента излагается, как правило, в подзаконных актах, инструкциях, пояснениях к Указу, Постановлениях Палат Парламента и соответствующих министерств и ведомств... Ну и в отношении, как Вы пишете, "размытость данного закона и размытость понятия «традиционные ценности» и опасений, некто, Юрия Баранчика- под данный Указ ,уже, начата работа Парламента, МИД, Конституционного Суда РФ, Администрации Президента, проводятся консультации с руководителями религиозных конфессий России, Министерством культуры РФ... В статье В. Бирюкова, на мой, "выпуклый военно - морской взгляд" ни слова не сказано о главной проблеме данного Указа - отсутствие осязаемой, прочной связи понятия «традиционные ценности» и идеологического "стержня" социума России, по причине отсутствия идеологии, в России, как таковой и "закреплённой" в Конституции РФ... Вот ЭТО (отсутствие идеологии) - проблема - проблем России в настоящем и будущем...
  56. 0
    3 сентября 2024 22:22
    Народ не смог поменять президента, теперь президент заменяет народ.
    1. -1
      4 сентября 2024 06:29
      Логично. Ибо :"А за кого ещё?"

      Тем более, что направление деятельности президента было известно народу не только теперь, но и гораздо раньше. Желание народа-воля Божья....... Причём президент вовсе не обязан угадывать те народные желания, которые народ сам не может толком сформулировать....
  57. 0
    4 сентября 2024 09:35
    СВО, упрощение получения российского гражданства лицами из среднеазиатских республик, украинские как бы беженцы с некой войной. В общем редакция советского союза в новой интерпретации (цифровой) как бы не обращает на себя внимание.
  58. +2
    4 сентября 2024 10:19
    Когда ВСЯ советская "номенклатура" приватизировала страну, разрушала производство и инфраструктуру, и встраивала её, в качестве сырьевой колонии в финансово-экономическую систему Запада, ей была жизненно необходима самая радикальная либеральная "демократическая" революция. Но, когда ОНИ собственность, через запуск механизмов и инструментов приватизации, поделили, то, логично, что для удержания и сохранения своего господства, режиму стала необходима внутренняя политика "консервативного традиционализма". Мы - построили для вас большие, средние и малые "беличьи клетки" НАШИХ "бизнесов", Вы - их крутите, за денежку малую, ведёте себя "традиционно", если надо, то воюете за НАШУ собственность, НАШИ активы и НАШИ капиталы, то есть за нашу власть, а мы будем расти "сами над собой" и "консервативно" развивать НАШУ родную и любимую феодальную олигархию дальше. К вЯщей славе Господней...

    P.S. Мы живём в плохое время, потому, что это время господства уб люд ков.
    1. +1
      4 сентября 2024 11:18
      У нормальных людей беды от... дков, воров и предателей, а у остальных от советской "номенклатуры".

      При власти Советов и в КПСС не могло быть "номенклатуры" потому, что должности по Уставу и Закону советскому были выборными.
      Советские законы надо было исполнять, тогда и номенклатуры бы не было

      Сначала "мудрецы от народа" просрали и советскую власть и свою рабочую партию и свою страну , а потом стали искать виноватых в "номенклатуре"
      1. -1
        4 сентября 2024 12:21
        Клинические идиоты, что 30-ть лет назад, что сегодня, ничего не понимали и не понимают в процессах, которые проходили и проходят на территории нашей страны, но пишут про "Уставы и Закон"). Клиническим идиотам, до сих пор, не понятно, что советская "номенклатура", единственно, кто мог в СССР защищать, развивать и контролировать общественно-производственные отношения. Или их уничтожить. Другого субъекта власти, в то время, в СССР, просто НЕ БЫЛО. Так как чтобы быть субъектом власти, необходимо владеть не только собственностью, средствами производства, инфраструктурой, но и всей полнотой, и объёмом административных, юридических, политических, и экономических отношений в стране. Следовательно, если кто-то пишет, что это "мудрецы" от народа "просрали страну", значит он клинический идиот. Злобный, тупой и нелалёкий, так как считает население, среди которого он живёт "опущенными", но почему-то живёт среди них(. Кстати, когда "валили" Советский Союз, я Родину защищал. А где был ты, уб лю док?
    2. +1
      4 сентября 2024 11:21
      P.S. Мы живём в плохое время, потому, что это время господства уб люд ков.

      Баальшой плюс! Увы дальше комментировать нельзя, посадят.
  59. 0
    4 сентября 2024 11:19
    Дядя Вова сделал очередную пакость для страны и уехал на каникулы.
  60. 0
    6 сентября 2024 09:46
    Про первую цитату. Да уж, сразу видна тоска по сирой и убогой дореволюционной Российской Империи.
    И действительно, зачем нам были нужны атомная и космическая промышленность, тысячи промышленных предприятий и десятки новых городов? Сидеть по деревням с лучиной и не рыпаться!!! И традиции прадедов чтить, чтить и чтить!
  61. 0
    6 сентября 2024 17:09
    Цитата: Татьяна
    Международная организация миграции)по ЗАМЕЩЕНИЮ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ


    Всё правильно!

    Чихать они хотели на русских и православных!
    РФ встроена в мировую систему, встроена очень давно.
    То, что происходит на Украине- это песочница, в которой нам поозволено возится,не более.
    Всё что уготовано населению планеты- будет сделано, ни одно национальное правительство, не сможет этому противостоять.

    Вспомните чудовищное "черенкование" М.Каддаффи, любой президент, любой страны после казни, человека попытавшегося сломить новый мировой порядок (построенный транснациональным спрутом Black rock), знает и почти физически ощущает, у своего глютеуса, нацеленный черенок от лопаты, заботливо сжимаемый руками нелегала-мигранта!

    P.S. негласный лозунг ребят из Black rock- "черенков хватит на всех!"