Секретарь оборонного комитета Рады: Если мы потеряем Покровск, никакой катастрофы не случится

90
Секретарь оборонного комитета Рады: Если мы потеряем Покровск, никакой катастрофы не случится

Российские военные продолжают стремительное наступление на Покровском направлении, что вызывает серьезные опасения у многих западных и украинских экспертов. Некоторые из них считают, что падение обороны ВСУ в этом городе приведет к разрушению всего фронта и, как итог, стратегическому поражению Киева.

Впрочем, встречаются и диаметрально противоположные мнения. Например, со слов секретаря оборонного комитета Рады Романа Костенко, потеря данного города сто процентов не приведет к поражению ВСУ.



Если мы потеряем Покровск, никакой катастрофы не случится

- заявил нардеп местным СМИ.

В то же время Костенко отметил, что самое главное, в случае падения Покровска, не допустить череду катастроф в дальнейшем. С его слов, российское командование бросает все имеющиеся силы на это направление и не имеет больших резервов. Следовательно, по мнению Костенко, если ВСУ в конечном счете удастся остановить ВС РФ на этом направлении, то наступление российской армии будет невозможным и на других.

К слову, о вышеупомянутом направлении. Вопреки заявлениям секретаря оборонного комитета Рады, другие политики и эксперты как раз считают потерю Покровска катастрофой. Во-первых, этот город является «воротами» в Днепропетровскую область. Во-вторых, потеря угольных шахт в Покровском районе нанесет сокрушительный удар по экономике и энергетике Украины.

Таким образом, заявление Костенко, вероятно, является ничем иным, как «антикризисом». Киевский режим, похоже, уже смирился с потерей города. Теперь главная задача – это убедить граждан страны, что «никакой катастрофы не предвидится».
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    2 сентября 2024 16:21
    Если мы потеряем Покровск, никакой катастрофы не случится

    А если Киев...??? Ну так давайте с Покровска и попробуем... Случится или не случится...??? Вот в чём вопрос...
    1. +3
      2 сентября 2024 16:27
      Покровск становится дотационным и вообще не нужным wink
    2. +10
      2 сентября 2024 16:38
      да им пофиг сколько городов они потеряют, пока существует их идеология и она поддерживается западом...пока существуют носители идеологии-она существует..вот с чем нужно бороться и кого уничтожать. Хоть их выкинуть за пределы укрии...они обоснуются напр в канаде и будут ждать случая готовя кадры...не должно быть почвы куда пмогут упасть эти семена...не должно быть сеятеля их и "ухаживателей"...а спонсоры будут-пока есть Россия и есть западный извращённый мир
      1. 0
        2 сентября 2024 16:50
        тоде соглашусь с тем что война не скоро закончится.
        и падение Покровска ничего существенного не изменит. уже сколько было абзац каких важных взятий после которого кастрюль ждет катастрофа, а кастроли все никак не хотят падать. не падет Покровск и че будет? да посто через 2 недели будут новости что наши будут брать какую нибудь Каховку или Ночлеванку, после их падения будут новости что наши вот вот возмут какую нибудет Нью Бабаевку или Печенькино, после них пойдут какие нибудь Васячкино или Пупеевка. пока у ТЦУ есть где набирать мясо (а там его еще на лям как минимум соберется, а так и все 2-3 ляма, за молодняк там пока вообще не брались) а запад будет поставлять оружие война будет продолжаться.
    3. -1
      2 сентября 2024 17:34
      Катастрофа -это потеря вкладов и недвижимости за границей.
  2. +4
    2 сентября 2024 16:24
    А какая катастрофа будет если 404 потеряет Покровск?
    1. +9
      2 сентября 2024 16:26
      Да никакой. Покровском больше, Покровском меньше.
      1. +4
        2 сентября 2024 16:31
        У них этих Покровсков просто завались)))
      2. +3
        2 сентября 2024 16:36
        Да и флаг им ...Теряйте вплоть до Львова
    2. 0
      2 сентября 2024 16:31
      Что то у меня возникло подозрение почему многие предприятия работают в 404,разнесли например ТЭЦ - куда делись рабочие .ТЦК их приняло.Угольные шахты ,металлургические заводы ,да та же обслуга газопроводов.Гребут пока ТЦК тех которые уже ненужны .Других стороной обходят.Разнеси металлургический завод - на завтра пару бригад тыщи по две в каждой ,ВСУ можно легко укомплектоаать.Можете обсудить эту тему.
      1. 0
        2 сентября 2024 16:42
        Писали, что в середине 22 года в Харькове оставалось 400 тыс. жителей. Сейчас 1200 тыс.
        Из вернувшихся 800 тыс. далеко не все женщины и дети.
        Где-то же мужики болтались это время. И точно, не на заводах работали. А в Харькове мобилизуют только тех, кто пытается выехать из города.
        Короче, захотят - менагеров мобилизуют.
        А металлургические заводы без коксующихся углей много не наработают. Там и так куча народу в простое.
        1. +2
          2 сентября 2024 16:46
          Так самый простой способ принудительной мобилизации с утра запустить на работу на предприятие ,а к концу дня домой пойдут не только лишь все.
          1. +1
            2 сентября 2024 16:49
            Вот и я об этом.
            Складывается впечатление, что ТЦК целенаправленно ловит тех, кто в середине рабочего дня по улицам шастает.
      2. 0
        2 сентября 2024 16:46
        .Можете обсудить эту тему.

        Да что тут обсуждать, если надо ТЦК заберут к примеру из 10 человек 5 а оставшиеся будут "бычить" с двойной силой лишь бы не призвали. Да и когда разносили перечисленные вами объекты думаете там ни кого не было из персонала?
        1. 0
          2 сентября 2024 16:49
          Я подозреваю что были .И были в бомбоубежищах.Или эвакуирываются в район жилых застроек.
    3. Msi
      +1
      2 сентября 2024 16:42
      А какая катастрофа будет если 404 потеряет Покровск

      Скорее психологический эффект. Жители украины крайне психически неустойчивы. Они Ф 16 потеряли, там у них такой вой стоял... А вы про город.
      1. +5
        2 сентября 2024 16:52
        ну пали "фортеци" Попасная, Бахмут, Соледар и куча других, и че? как воевали до последнего так и воюют, и только в плену они становятся писарями да поварами которые не хотели воевать
    4. 0
      2 сентября 2024 16:50
      Цитата: tralflot1832
      А какая катастрофа будет если 404 потеряет Покровск?

      Никакой. Они полностью на содержании. Своя экономика особо не нужна. По сути, практически все мужское население на убой, только будет лучше, меньше денег на содержание. Посему они могут терять много чего без последствий.
    5. 0
      2 сентября 2024 17:05
      Начало гражданской войны на Укре.
  3. -3
    2 сентября 2024 16:26
    падение обороны ВСУ в этом городе приведет к разрушению всего фронта и, как итог, стратегическому поражению Киева.
    Нет такого города на Юго-Востоке украины, взяв который киев получит стратегическое поражение, он существует только в больной фантазии пропагандистов.
    1. +4
      2 сентября 2024 16:45
      Конечно, всегда можно отойти на заранее подготовленные позиции. И так до Киева, да и там не катастрофа
      1. -3
        2 сентября 2024 16:53
        Цитата: suhorukofal
        Конечно, всегда можно отойти на заранее подготовленные позиции. И так до Киева, да и там не катастрофа

        Самая большая катастрофа для Киева будет, если у них не много отрежут. А вот чем больше они потеряют, тем лучше для них, для их спонсоров. А вот для нас самое страшное, если всю украину повесят на нас. В общем, украина это ярмо проигравшему. Для нас самое лучшее взять левобережье, даже без Харькова и Сум. Тут вопрос экономической составляющей, а сможем ли содержать. Главное переварить и не подавиться.
        1. +2
          2 сентября 2024 17:17
          В принципе и не поспоришь. У меня просто даже в голове не умещается какое решение здесь может быть, что бы конфликт закончился. Смахивает на раздел Речи Посполитой. Украина уже ярмо, так им и будет. Я не хочу делить шкуру неубитого медведя, но тут как не посмотришь, так все ситуации неприятны. Помимо экономического аспекта, есть ведь еще военный, в качестве угрозы нашей стране, способа на нас давить.
          1. 0
            2 сентября 2024 17:43
            Цитата: suhorukofal
            Помимо экономического аспекта, есть ведь еще военный, в качестве угрозы нашей стране, способа на нас давить.

            На мой взгляд, самое лучшее сделать там Дикое поле. Без какой либо устойчивой государственности. Любое государство там для нас угроза. А с разными атаманами легко как договориться так и справиться. Главное там не оставлять промышленности и высшего технического образования. Всех в менеджеры и юристы.
            1. Msi
              +2
              2 сентября 2024 18:07
              Всех в менеджеры и юристы.

              belay а чернозёмы? Сейчас в мире вопрос продовольствия будет стоять всё острее. В сельское хозяйство всех...
              1. +1
                2 сентября 2024 21:45
                Цитата: Msi
                а чернозёмы? Сейчас в мире вопрос продовольствия будет стоять всё острее. В сельское хозяйство всех...

                Ваш посыл понятен и справедлив. Только работать большинство не хочет, плюс желает иметь диплом о высшем образовании. Поэтому в СХ мало кто пойдёт, а так мысль годная.
        2. +2
          3 сентября 2024 08:14
          у нас полно дотационных регионов, их тоже надо отделить????
      2. Msi
        0
        2 сентября 2024 17:08
        И так до Киева, да и там не катастрофа

        Так Львов же есть, вторая столица. belay Вроде послов туда эвакуировали в начале СВО...
        1. 0
          2 сентября 2024 17:25
          Так и я про что же. Успокаиваю человека, он вон как переживает, нервничает, ругается.
  4. Msi
    0
    2 сентября 2024 16:28
    Киевский режим, похоже, уже смирился с потерей города

    Стадия принятия неизбежного... Ждём возвращения в Родную гавань.
  5. +1
    2 сентября 2024 16:29
    Секретарь оборонного комитета Рады: Если мы потеряем Покровск, никакой катастрофы не случится
    . О класс... хотя вполне ожидаемо. Для них и за Днепром хорошо и они надеятся, что не всякая псиса долетит до середины Днепра...
    1. Msi
      0
      2 сентября 2024 16:45
      они надеятся, что не всякая псиса долетит до середины Днепра...

      Днепр существенно обмелел. Благодаря промышленной деятельности украинцев. Песок добывали там. Так что надежды мало на него.
      1. +1
        2 сентября 2024 17:51
        Таки да... их кумиры тоже надеялись за Днепром отсидется и... чем для них это закончилось?
        Вот что значит историю корячит и жить в своих бредовые фантазиях.
        1. +3
          2 сентября 2024 20:10
          Да хоть их всех в землю закопают, тоже не катастрофа никакая. laughing
          1. +2
            2 сентября 2024 20:18
            Проблемы скакуасов не только шерифа, вообще всех там, за бугром, не волнуют. А зелебобики слуги своих господ... чего им то парится, вообще.
  6. «Если мы потеряем Покровск, никакой катастрофы не случится» —

    — Катастрофа для вас будет, если вы потеряете поддержку Запада, остальное для вас "текущие издержки" ...
  7. 0
    2 сентября 2024 16:31
    [/i]Если мы потеряем Покровск, никакой катастрофы не случится

    - заявил нардеп местным СМИ.[i]


    С почином, как говорят в РФ, хотя их было уже немеряно.
    И так по остальным фортецям,начиная с Кукуева и до Лемберга.
    Больше жизней военных и мирных будет сохранено.
    Почему молчит нардеп Без угольная, сдавшая главкома?
  8. +6
    2 сентября 2024 16:33
    А всё равно как они считают. Важен, им, Покровск или не важен - это их проблемы. Нужно просто этот город освободить, он должен быть российским.
    1. +1
      2 сентября 2024 16:48
      Освобождать надо таки уже Красноармейск...
      1. 0
        2 сентября 2024 17:05
        Рано. Месяца через три как раз будет.
    2. +3
      2 сентября 2024 17:20
      . Нужно просто этот город освободить, он должен быть российским.

      Так он российский. Только под оккупацией winked
  9. 0
    2 сентября 2024 16:34
    Интересно на каком этапе Польша стартанёт?
    1. BAI
      +3
      2 сентября 2024 16:49
      Скорее всего после потери или создания реальной угрозы потери Киева
    2. +2
      2 сентября 2024 16:56
      когда куев возьмем пшеки введут свои войска в галицию, мол эти их территории и думаю что наши не будут бодаться с ними из за галицаев. при чем дело не в том что Польша в НАТО , а в том что это штаты будут наускивать пшеков стать второй руиной и при чем хорошо вооруженной руиной (то есть войсками матрасы на них не вступятся , будут опять немцев и френчей нагружать на помощь Польше, да и сама Польша перевооружается очень сильно). нам зачем снова война и потери из за населения которое нас ненавидит? поэтому разойдемся по Ровно , пшеки заберут себе Галицию , румыны Буковину, Венгры Закарпатье
      1. 0
        2 сентября 2024 17:06
        Ну вот поэтому мы Куев и не берём.
  10. -2
    2 сентября 2024 16:35
    потеря угольных шахт в Покровском районе нанесет сокрушительный удар по экономике и энергетике Украины

    У меня тогда сходу вопрос - а почему на третий год войны эти шахты всё ещё работают и как оказывается - вовсю отгружают продукцию? what
    1. +2
      2 сентября 2024 17:17
      Либо жителей жалели. Либо надеялись до последнего шахты целыми взять
  11. +4
    2 сентября 2024 16:46
    Покровск не важен. Напомнило: Авдеевка не важна, Бахмут не важен....
  12. BAI
    -2
    2 сентября 2024 16:47
    со слов секретаря оборонного комитета Рады Романа Костенко, потеря данного города сто процентов не приведет к поражению ВСУ.

    Он прав. И потеря Харькова, Николаева, Одессы, даже Киева не приведут к окончанию войны
    1. +3
      2 сентября 2024 17:07
      Ну это вилами на воде... После утраты Одессы, Киев может стать не интересен западу. А без запада - это Киеву катастрофа.
      А вообще они правильно делают сдавая территории с относительно небольшим для себя ущербом. Им логичнее устроить оборону по реке Днепр. И время для подготовки мобиков выиграют, и фортификации грамотные возведут
  13. 0
    2 сентября 2024 16:50
    Для руководства свинорейха ничего не станет катастрофой, за исключением личных каких то потерь. Будет миллион утилизированных мужиков - это не потеря, бабы у нас гарные и мужики найдутся :)
  14. +3
    2 сентября 2024 16:55
    Нет ну с оперативной точки зрения ни чего жуткого с потерей Покровска не случится, катастрофа это когда у вас нет резервов, а противник наступает, а у ВСУ резервы есть по поводу шахт, ну переплатят они за импортный коксующий уголь, так у них и так вся экономика на субсидиях.
  15. +3
    2 сентября 2024 16:56
    Если вы откатитесь до Галиции, то никакой катастрофы не случится, а станет только лучше.
  16. -1
    2 сентября 2024 16:58
    . секретаря оборонного комитета Рады Романа Костенко,

    Десять раз перечитал. Читаю как "секретаря...Рады Наркомана Костенко,". И никак. Отказывается мозг по-другому читать request
    Покровск... Тут Курахово наклёвывается. Учитывая, что штурм Угледара и Селидово идёт, если не врут. Курахово аккурат между ними и очень лакомая цель. Покровск и ещё подождёт. Куда он денется request
  17. +5
    2 сентября 2024 17:00
    Покровск - не катастрофа, а лишь её приближение, вполне неплохое. Это ещё один шаг к ней. Донбасс всё больше позади для них. Но работы ещё хватает
  18. +1
    2 сентября 2024 17:02
    Например, со слов секретаря оборонного комитета Рады Романа Костенко, потеря данного города сто процентов не приведет к поражению ВСУ.

    Естественно, Покровск дотационный. wink

    Я бы больше сказал, что потеря Украины даже для Запада благо. Вот она действительно 100%% дотационная.
  19. -1
    2 сентября 2024 17:04
    Ну смотря, что он понимает под "катастрофой".
  20. -7
    2 сентября 2024 17:08
    Чем дальше мы продвигаемся на Запад , тем больше вероятность получения ВСУ дальнобойных ракет. Нравится, нам это или нет.
    Боюсь, что скоро это будет. Информационный сброс уже проведён.. Все к тому идет.
    Не надо быть страусом с головой песке. Надо быть реалистом.
    1. +2
      2 сентября 2024 17:18
      Реалист предлагает сдаться?
      1. -7
        2 сентября 2024 17:26
        Надо понимать, что будет завтра. Или предлагаете жить в сказке.? У сказочников плохая судьба.
        Не надо быть ребенком и принимать только чёрные или белые решения.
        Политики должны искать выход из ситуации.
        В городе где я живу уже сегодня с родителей просят большие деньги на ремонт школы. Люди возмущены. Угадайте , где школьные деньги? То же самое и в медицине. Нет ни учителей, ни врачей.
        1. +1
          2 сентября 2024 17:29
          Ваши-то какие предложения?
          1. -5
            2 сентября 2024 17:35
            Берия, читайте внимательно мое предложение -- должны работать политики.
            Ответьте мне на вопрс. Сколько по вашему мнению еще может продолжаться война - 3, 5 ,10, 20 лет?
            Ответ - надо победить завтра - не принимается. Для этого нет оснований , исходя из имеющегося опыта.
            1. 0
              2 сентября 2024 18:11
              Можете называть меня просто Игорем Яковлевичем, а "Берия" -прозвище, которое доли мне сослуживцы от БЕРестов Игорь Яковлевич.
              Думаю за три года закончится. И все стороны предпочтут забыть об этом.
              1. -3
                2 сентября 2024 19:54
                Игорь Яковлевич, вы думаете, что экономика России выдержит 3 года соревнования с суммарной экономикой 50! крупнейших стран мира которые помогают Украине?Суммарно это страны составляют примерно 50% мирового ввп. Россия около 2,5. %
                Снова говорю, это реалии. Не надо от них отмахиваться.
                1. +1
                  3 сентября 2024 00:27
                  Чёт 2 с лихуям года выдерживает около 2,5. % с суммарной экономикой 50! крупнейших стран,
                  1. -4
                    3 сентября 2024 07:37
                    Шторму. Страны крайне осторожно помогают Украине. Они справедливо боятся развязыванию полномасштабной войны в Европе . Тем более ядерной, чем постоянно угрожает Путин. Сколько мы уже проводили этапов учений тактического ядерного оружия?
                    Сколько раз по телевизору и здесь звучали предложения сбросить ядерные бомбы на мировые столицы! ? Киркт несколько миллионов людей ? Чепуха! Зато мы победим!
                    Это возгласы сумасшедших, не понимающих, что через час в наше сторону полетят тысячи ! крылатых ракет ,в том числе и ядерных. Мощь НАТО и РФ несопоставимы и не в нашу пользу. Тем более, что наша армия сильно истощена текущей войной.
                    Странам все равно где будет проходить граница Украины и России. Им нужно спокойствие собственных стран.
                    Думайте своей головой, а не лозунгами.
                    Наш "друг" Китай в который раз настаивает на начале мирных переговоров. Смотри его переговоры с Африкой.
                    Война истощает и мировую экономику.
                    1. +2
                      3 сентября 2024 08:54
                      - факты говорят об обратном, страны НАТО активно помогают стране 404;
                      - Путин никогда не угрожал ядерной войной, это гейропейцы об этом постоянно талдычат;
                      - сколько раз они звучали с ТВ от официальных лиц?;
                      - Мощь мощью, сунутся всей своей мощью и получат СЯО и будет поделом;
                      - наша армия не истощена войной, а наоборот кратно усилилась с февраля 22 года, помимо того, набралась опыта. Об этом в том числе говорят бойцы/командиры в интервью.

                      P.S. И да, вы либо паникер, либо ципсо, судя по Вашим комментариям в различных темах.
                      1. -1
                        3 сентября 2024 10:48
                        Курганец, вы ура- патриот, берущий информацию из плакатных лозунгов.
                        Ваше шапкозакидальское отношение, пренебрежение фактами, недооценка возможностей противника привело к позору Курска и Гостомеля.
                        Стратегия стремительных, быстрых войн - основая военная концепция современной военной науки. Соаременная техника позвоояет это сделать.Только не говорите , что война на 2,5 года без радикальных побед была рассчитана заранее.
                        Все идёт по плану? Вы рады настоящей военной обстановкой?
                      2. -1
                        3 сентября 2024 13:35
                        Мощь , мощью . СВО идет третий год. Белгород и область обстреливают уже год , часть Курской области под оккупацией. ДНР и ЛНР не освобождены. ЯО есть у партнеров Путина . Вы уверены если Россия применить , то ответки не будет . Даже без ядерки , если нанесут массированняй удар , наше ПВО аналогов нет сможет защитить . А для турбопатриотов , я предлагаю перед началом конфликта с НАТО отправится в Калининград.
                      3. +1
                        3 сентября 2024 15:22
                        ну если так рассуждать, то можете на улице грабителю отдать все свои сбережения и жену впридачу.
                        Волка бояться - в лес не ходить
                      4. -1
                        3 сентября 2024 15:43
                        Так почему отдали часть Курской области , Херсон , Изюм , Купянск и другие н.п . Теперь их штурмуют . Волчанск с 5 мая . И этот город от границы 4 км
        2. +2
          2 сентября 2024 17:37
          Цитата: Стардок
          Угадайте , где школьные деньги? То же самое и в медицине. Нет ни учителей, ни врачей.

          Постоянно это слышу как идут разговоры о военных. Лучше бы на школу/больницу/садик потратили, вот мы одни такие, беспризорники по улицам бегают, а мы все на оружие тратим. Тут наоборот, жалуются, что люди слишком весело живут-пляшут пока война идет.
          1. -4
            2 сентября 2024 17:44
            Разница в доходах наших граждан огромная. Это 15 -17 раз.
            Кто веселится, а кто копейки считает . Оклад врача а гос больнице 22 тр. Врачей больницах нет.
            Больные из 300 быстро переходят в 200. Это разве не санитарные потери в вымирающей стране? Вы цифры демографии России видели?
            А больных можно было спасти.
            1. +6
              2 сентября 2024 17:55
              Завязывайте с этой шарманкой "лучше бы на детей/больных потратили", уже оскомину набило еще с лохматых годов. Или Вы живете в розовых мечтах, что если сейчас конфликт закончится, то все тихо и спокойно разойдутся по домам? Что Вы там по сказку сказочников говорили вспомните. Нет уж, не все меряется так просто - вашими рассуждениями про оклады.
            2. +5
              2 сентября 2024 18:04
              Не ной.
              Вы цифры демографии России видели?

              Сам-то чего для демографии сделал. Вот у меня двое сыновей, одна дочь приёмная, ее родители погибли, осталась одна бабушка, и та вскорости умерла. Мы дружили семьями, поэтому вопрос не стоял об удочерении. А ведь можно было на государство сбросить, пусть воспитывает. Сейчас она капитан военно-медицинской службы, хирург. Шесть внуков и одна правнучка. И это пройдя лихие 90-е. Спросишь когда успел? Так родился я, когда еще Сталин был жив, 15 февраля 1953 года. Когда-то С.П.Королев сказал фразу, которая стала девизом жизни: «Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!» . Ты согласен следовать по такому пути?
              1. -2
                2 сентября 2024 19:46
                Берия, я с большим уважением отношусь к Вашему жизненному пути достойного человека.
                Вы воспитали троих детей а это непосто
                Увы, есть статистика о том, что численность граждан России стремительно уменьшается. Население вымирает , велика миграция молодых и квалифицированных работников. Женщины не хотят рожать детей. Нет жилья работы, достойной зарплаты. Как на 22 т зп врача прокормить ребёнка? Смертность намного превышает рождаемость.почти в 2 раза.
                Людей трудоспособного все меньше и меньше, но быстро растет число пенсионеров и инвалидов.
                Кто будет возрождать россию? Малограмотные таджики ?
                Я, вот о чем говорю
          2. +3
            2 сентября 2024 18:13
            Не хочется повторять сакраментальное про народ, который не хочет кормить свою армию.....
            1. +4
              2 сентября 2024 18:28
              Сейчас это как-никогда актуально. У России просто выхода нет как побеждать, в покое нас точно не оставят.
  21. +2
    2 сентября 2024 17:16
    Крайние новости. Сегодня в Покровске (Красноармейск) закрылись все торговые павильоны рынка «Лазурный». Магазины там больше не работают.
  22. +2
    2 сентября 2024 17:21
    Нью-Йорк уже потеряли. На грани потери - Украинск. И никакой катастрофы.
    Так что, одним Покровском больше, одним меньше...
  23. -1
    2 сентября 2024 17:22
    Если мы потеряем ( вставьте нужное слово ) , ничего страшного не случится !
  24. +1
    2 сентября 2024 17:26
    Ну в общем предсказуемо, даже можно пойти дальше и предсказать с точностью 100% что при потере всей 404й эти дейтели будут вещать в эмиграции что ничего и не потеряли,и украина никакой ценности не представляла и таким образом они отцы благодейтели вывели украинцев в ес!
  25. +1
    2 сентября 2024 17:26
    Они и Донбасс потеряют и скажут - никакой катастрофы, нафиг он нам нужен, там одни сепары почти.
  26. -2
    2 сентября 2024 17:42
    Главное куев не потерять.
  27. +2
    2 сентября 2024 18:56
    Сами же раскачали информационну "лодку" свою. Ажна марьянку подключили. "Ой, все пропало!" А народ то, хоть и свиносалом помазанный, но у него свои резоны. Наслушались марьянки и спужались шибче надобного. Вот и вызвана была друга говоряща голова. И сказывала та голова, щто коровьей ляпехи не стоит тот покровск. Труселей кружвных в ём не производють, да и атташй заморских непужанных все меньше. Глядишь, народ и успокоится, потому как ни к чаму волнения лишние в 404-й.
    А по серьезному - не менее важна сейчас линия Селидово-Украинск-Цукурино-Горняк-Александрополь. Тут есть преимущество и его надо максимально реализовывать, не отвлекаясь на "мелочи". Формирование почти котла, чтоб они перлись в эту маленькую, простреливаемую дырочку между Максимельяновкой и Александрополем. А потом и с Курахово решим.
  28. 0
    2 сентября 2024 20:12
    Что ждёт украинскую металлургию после превращения Покровска обратно в Красноармейск
    https://news-front.su/2024/09/02/chto-zhdyot-ukrainskuyu-metallurgiyu-posle-prevrashheniya-pokrovska-obratno-v-krasnoarmejsk/
  29. +2
    3 сентября 2024 07:27
    Покровск для рейха достаточно важен в экономическом плане. Литий и нам не помешает, НО без фанатизма, жизни наших воинов важнее!
  30. 0
    3 сентября 2024 10:49
    Цитата: Стардок
    Курганец, вы ура- патриот, берущий информацию из плакатных лозунгов.
    Ваше шапкозакидальское отношение, пренебрежение фактами, недооценка возможностей противника привело к позору Курска и Гостомеля.
    Стратегия стремительных, быстрых войн - основая военная концепция современной военной науки. Соаременная техника позвоояет это сделать.Только не говорите , что война на 2,5 года без радикальных побед была рассчитана заранее.
    Все идёт по плану? Вы рады настоящей военной обстановкой?
  31. 0
    3 сентября 2024 13:24
    Оказывается угольные шахты добывали уголь , который грузился на ЖД транспорт и вывозился . И это 70 км от Донецка.
  32. 0
    3 сентября 2024 22:24
    А вот что в телеге пишут