Зампред Совбеза РФ: в МУС следует опасаться, что кто-то попытается исполнить выданный органом ордер на арест президента России

84
Зампред Совбеза РФ: в МУС следует опасаться, что кто-то попытается исполнить выданный органом ордер на арест президента России

Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев, комментируя выраженную представителями Евросоюза "обеспокоенность" в связи с визитом российского лидера Владимира Путина в Улан-Батор, отметил, что монгольские власти ожидаемо проигнорировали призывы арестовать президента России.

Медведев подчеркнул, что, по его мнению, судьям и прокурорам Международного уголовного суда следует опасаться, что кто-то проявит неосмотрительность и попытается исполнить незаконно выданный ордер, поскольку в этом случае их жизни будут стоить не дороже этой ничего не значащей бумажки.



В преддверии визита Путина в Монголию МИД Украины пригрозил Улан-Батору, что в случае, если президент России не будет арестован по выданному МУС ордеру, Киев будет "работать с партнерами", добиваясь "последствий" за невыполнение предписания суда в Гааге. При этом спикер украинского внешнеполитического ведомства Георгий Тихий заявил, что выполнение решения организации якобы является "обязательным" для всех стран, подписавших Римский статут. Украинский МИД назвал действия властей Монголии "тяжелым ударом по всей системе уголовного правосудия".

При этом Россия продолжает активно участвовать в интеграционных процессах в Азии, в том числе в рамках деятельности Фонда прямых инвестиций, в сферы деятельности которого входит, помимо прочего, реализация проектов, нацеленных на модернизацию объектов энергетики и транспортной инфраструктуры.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -37
    3 сентября 2024 11:21
    Путин дорого обходится налогоплательщикам.
    Одни убытки от него , которые он сам делает и подтверждает.
    1. -4
      3 сентября 2024 11:30
      Тут дело не в Путине,а в тех кто вокруг него.Приведу свежий пример.Задержан очередной высокопоставленный сотрудник оборонного ведомства. Замкомандующего Ленинградским военным округом Валерий Муминджанов арестован в Воронеже. Он отвечал за ресурсное обеспечение армии и погорел на контракте по поставке обмундирования. Следствие считает, что Муминджанов помог аффилированной компании заполучить договор на 1,5 млрд рублей. За что получил 20 миллионов отката. От чего пострадали, в том числе и бойцы, находящиеся на фронте. Муминджанов открыл второй десяток списка Минобороны, кого коснулись чистки. Сам же бывший глава Минобороны Сергей Шойгу был переведен на должность секретаря Совета безопасности еще 7 мая 2024 года. А уже 20 мая замглавы оборонного ведомства Юрий Садовенко был снят с поста.

      17 июня должности лишился первый заместитель министра обороны Руслан Цаликов.

      Николай Панков, статс-секретарь Минобороны, тоже ушел 17 июля.

      В этот же день в отставку отправлена заместитель министра Татьяна Цаликова.

      Тимур Иванов, замминистра, был задержан 23 апреля, 26 потерял должность и был арестован.

      Дмитрий Булгаков, еще один из заместителей, был снят с должности еще в сентябре 2022 года. А задержан и арестован 26 июля 2024.

      Замминистра Павел Попов снят с поста и уволен 17 июня 2024 года, 29 августа задержан и арестован.

      Все те, кто стали фигурантами уголовных дел, обвиняются в коррупционных преступлениях.


      Далее приведу цитату одного из политологов.

      Политолог Сергей Марков охарактеризовал аресты в министерстве обороны как "отложенный спрос":Проблемы в оборонном ведомстве имели место и раньше. Значительная часть команды бывшего профильного министра являлась "бизнесменами при погонах", а вовсе не генералами.

      Далее спецоперация непосредственно началась и, по мнению Маркова, "рухнула":

      Армия России, в том состоянии, в котором она находилась, оказалась не в состоянии вести боевые действия против врага. Соответственно, вносить изменения в генералитет тоже не представлялось возможным.

      Все это выявило и показало колоссальные недостатки в армии России. И стало ясно, что эти недостатки – следствие коррупции, – заключил Сергей Марков.
      1. +12
        3 сентября 2024 11:36
        Тут дело не в Путине
        Тут все обоснованно задаются вопросом как получилось что Шойгу ни чего не знал что твориться в его ведомстве, ну Путин то точно не при делах, бояре плохие. А ведь все что происходит это лишь верхушка айсберга в отдельно взятом ведомстве.
        1. +19
          3 сентября 2024 11:38
          На мой взгляд Шойгу не мог не знать что творится в его ведомстве.Это же его команда,он её подбирал в течении 12 лет.Я так думаю.
          1. +2
            3 сентября 2024 11:39
            Это же его команда,он её подбирал.
            А Путину сотрудников назначают?
            1. +2
              3 сентября 2024 11:41
              Шойгу много лет был надёжным человеком,ещё с 90-ых годов и Путин ему доверял.То же МЧС поднял именно Шойгу.
              1. +4
                3 сентября 2024 11:42
                Шойгу много лет был надёжным человеком,ещё с 90-ых годов и Путин ему доверял.То же МЧС поднял именно Шойгу.
                Ну то есть не знал. Путин не знает, Шойгу не знает... К стати есть разные мнения как Шойгу МЧС поднимал, сейчас у ВС РФ тоже форма красивая, это правда не отменяет преданность Шойгу, видимо главный критерий отбора еще с 90-х.
                1. +7
                  3 сентября 2024 11:50
                  Цитата: Trapp1st
                  Ну то есть не знал. Путин не знает, Шойгу не знает...

                  К этому, так и Сердюков не знал, его обманывали, даже, Чубайс не знал, в частности, про назревающую катастрофу на Саяно-Шушенской, тем более, он уже ушёл... Странно, или закономерно? Если был прозападный антиконституционный государственный переворот в 1991, то всё происходящее закономерно. С этой отправной точки и надо начинать все "чистки", возвращать закон и народную власть.
                  1. +6
                    3 сентября 2024 11:58
                    Вертикаль так выстроена везде, трудно сказать, когда и кем это придумано. Несомненно одно - главные всегда в курсе и в доле, иначе это не работает. Круговая порука мажет, как копоть.
                    1. -2
                      3 сентября 2024 12:11
                      Вертикаль так выстроена везде, трудно сказать, когда и кем это придумано

                      Не всегда и не везде. Как говорится:
                      "Но до здравого русского веча
                      Вам еще, государи, далече!"
                  2. 0
                    3 сентября 2024 14:12
                    "народную власть"для ЭТОГО нужны НАСТОЯЩИЕ ленинцы,а их нет!
              2. -1
                3 сентября 2024 11:48
                Тут вы несомненно правы. Знать бы еще сколько на этом "поднял" сам Шойгу.
                1. +5
                  3 сентября 2024 12:06
                  Цитата: Chuk-i-gek
                  Знать бы еще сколько на этом "поднял" сам Шойгу.

                  Домик-то, зачем-то оформленный на сестру жены, впечатляет. Явно круче чем недвига у проворовавшихся генералов!
              3. +9
                3 сентября 2024 11:55
                Предварительно разогнав войска ГО и ЧС. Видел я как плотины во время наводнения в Хабаровске из мешков с песком строили. На камеру МЧС, но вот без камеры…
              4. +2
                3 сентября 2024 14:09
                Лично, с С. К не знакома,но знаю многих девочек из" Медицины катастроф". Им,надо в пояс поклонница:работают в самых гиблых местах.
                Как в ВОВ были:"сыны полков",так и у МЧС,знакома с 15 летней девочкой, родители, где-то погибли и она при МЧС
      2. +2
        3 сентября 2024 11:58
        Да!Извечное,царь то хороший,да бояре-плохие.Кто выстроил эту систему?А про ДАМа...Я что то не вижу,что бы судьи МУСа затряслись от страха и поменяли свои решения
        1. +4
          3 сентября 2024 11:59
          Я что то не вижу,что бы судьи МУСа затряслись от страха и поменяли свои решения


          Ну может просто ещё новую красную линию не успели начертить.
        2. 0
          3 сентября 2024 19:29
          Как эти пустоголовые, вообще, представляют арест президента ядерной державы? Там во время зарубежного визита одной службы охраны не менее сотни человек, устройство связи с кодами управления ядерным оружием и ещё много чего. Причём эти самки блохастой собаки, хотели, что бы это сделала Монголия. Ну подальше от них самих. Монголы, конечно помнят, о своём древнем величии, но и реально представляют свои возможности. Поэтому их вежливо и послали
      3. +1
        3 сентября 2024 12:00
        Цитата: neworange88
        Приведу свежий пример

        Про этот "свежий пример" вчера тут целая статья вышла.
        https://topwar.ru/249308-zaderzhan-zamkomandujuschego-leningradskim-voennym-okrugom-mumindzhanov-podozrevaemyj-v-poluchenii-vzjatki.html
      4. -1
        3 сентября 2024 12:41
        Тут дело не в Путине,а в тех кто вокруг него.
        Царь батюшка хороший, это бояре плохие
      5. BAI
        0
        3 сентября 2024 13:21
        заместитель министра Татьяна Цаликова.

        Шевцова, наверное, все таки
      6. +5
        3 сентября 2024 14:46
        Если ты не знал, что твои подчиненные воруют, то ты плохой начальник. Если ты знал, что твои подчинённые воруют и ничего не делал, то ты сообщник.
      7. +1
        3 сентября 2024 15:43
        "Руслан Цаликов"у нас на курсе,был: Руслан Тимурович Цаликов,"Основы педиатрии" читал. Противный дядя, терпеть не мог красивых девушек . У Него жена:страшнее обезьяны,а ревнивая до жути!
      8. 0
        3 сентября 2024 20:47
        А ты,видимо подружка этого "серГЕЯ маркофа" ???? На одном диване "пиаритесь"???? laughing
    2. -4
      3 сентября 2024 11:53
      При Ельцине были прибытки? Вы чьих будете казачок засланный?
      1. 0
        3 сентября 2024 12:37
        Отвечу я.Не было Гибли люди.В конфликтах,разборках на улицах,чеченской войне.Так и сейчас,гибнут люди.И это самый главный убыток.И Путин кровь от крови тей,ЕБНовской...
        1. -6
          3 сентября 2024 14:25
          Минуса не мои, хотя Вы их заслужили, но так для сравнения в год в СССР на автодорогах гибло больше чем за всю войну в Афгане. Кк бы Вы не относились к Путину, это личное дело, уж точно войну начал не он.
    3. 0
      3 сентября 2024 20:30
      Петушок "дешевообходящийся" своим хозяевам-иди лизни розетку 380в wassat
  2. 0
    3 сентября 2024 11:23
    Ну первыми были США, которые пригрозили этому МУСу последствиями за выполнение своей работы в адрес израильтян. Теперь вот Монголия наверно точку поставила в репутации с весом. По логике, надо ещё ООН показательно в утиль отправить, чтобы совсем махновщина в мире была и везде стало законное право сильного.
    1. -4
      3 сентября 2024 11:56
      Денис, ну так оно по сути такое, право тех кто может. Просто у нас нет и не может быть англосаксонского цинизма, мы страна многонациональная, чем и крепка.
  3. +3
    3 сентября 2024 11:25
    Уже и публично начали говорить, что с этого все и начнётся.... МУС и прочие конторки со статусом "ничьи", будут игнорировать национальные правительства других стран!
    В общем, увидим, как оно пойдёт.
    1. -1
      3 сентября 2024 11:31
      будут игнорировать

      Если бы! Некоторые уже смертию лютою грозятся...belay
      1. 0
        3 сентября 2024 11:35
        Так у тех "лютых" грозилка не выросла....
        1. 0
          3 сентября 2024 11:49
          Так у тех "лютых" грозилка не выросла....

          Зато язык - ого-го!
          1. 0
            3 сентября 2024 12:13
            "язык до кукуев а доведёт"... может и так, хотя по теперешним временам они рвутся на ридну фашингтонщину... это очевидно.
        2. +1
          3 сентября 2024 12:18
          Что они не способны реально, это точно. Но вот угрозы могут очень действовать и запугивать на те страны, кто поменьше послабее, хотя напрямую не к ним. Вот что.
          1. +1
            3 сентября 2024 12:23
            Таки времена наступили, что те кто не силён, как бы, но зато имеет желание, стать самостоятельным, более-менее, может прислонился к тому, кто его прикроет от гнева тех, из фашингтонщину!
            Мир меняется и этого уже не отменить.
    2. +3
      3 сентября 2024 12:14
      Приветствую Виктор hi
      конторки ..... будут игнорировать правительства другихстран

      Да, Виктор, подчинить себе все государства --- это давняя мечта глобалистов. Но поскольку это сразу не сделать, то вот разные средства. Сколько таких проглобалмстских организаций и комитетов на разные темы. И здравоохранение, и спорт, экология, промышленность, добыча полезных ... Некоторые ---- очень давние и РФ что-то подписала давно.
      1. +1
        3 сентября 2024 12:21
        Привет Дмитрий soldier
        Есть такое мнение, устойчивое, что такой СЛОН В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ, которыми однозначно стали полосатики, подгадили ВСЕМ и не первый раз.
        Это они наехали на прокурора и прочих из МУС, когда те попробовали обидеть их подопечных, Нетаньяху, например...
        Быстро они одернули "международных, как бы ничьх".... а оказалось таких просто НЕ БЫВАЕТ!
        Другие смотрят и реально задумались, "А так можно было"?
        Так вот теперь убедились, ТАК МОЖНО!!!
        1. +2
          3 сентября 2024 12:26
          Быстро они одёрнули"международных, как бы ничьих ".... а оказалось таких просто НЕ БЫВАЕТ!

          О чём и речь, Виктор, ---- кто не с нами ---- тот против нас.Не может быть толерастии и соглашательства
          1. -1
            3 сентября 2024 15:09
            Было очевидно что полосатики подмяли под себя всех "ничьи"... теперь очевидно, что на тех "ничьи" можно болт положить, легко и непринуждённо.
            Хотя, меры для своей безопасности, в этом случае, предпринимать, все ж придётся.
            1. +2
              3 сентября 2024 16:57
              Не знаю, Виктор. Может и не подмяли, а просто потихоньку создавали этих проглобалистских под себя.
              Научились долговременным программам у англов. Создавали ещё гораздо раньше, когда про глобалистов и не говорили.
              Притворялись белыми и пушистыми
              1. +1
                3 сентября 2024 18:24
                Дмитрий, все вами написанное можно охарактеризовать одним словом, подмяли.
                Вся суть именно в этом, а как они это сделали... умеют наглы, опытные гады. Их кузены из за океяна действуют более прямолинейно, грубо, жёстко, но саму суть такого процесса они понимают, используют в своих целях.
                1. +1
                  3 сентября 2024 18:43
                  Дело в том, что как-то выходить из этих проглобалистских. Какие-то решения Россия приостанавливает к выполнению, но какие-то соблюдает и даже оплачивает. Вот что. Насколько российские верхние готовы конкретно расплеваться или продолжать эти расходы перекладывать на население, богатея
                  recourse Не хочу быть невежливым, Виктор. Вспоминал, когда здоровался с Вами. Оказалось --- вчера. hi извиняюсь
                  1. +1
                    3 сентября 2024 19:39
                    Дмитрий, глобализм, сам по себе, это не хорошо и не плохо, оно просто так есть, так сложилось, пусть так СДЕЛАЛИ!
                    Всё и все в мире взаимосвязано и при добром парнерстве это пойдёт только на пользу...
                    Другой вопрос, что некоторые хотят не просто быть самыми, самыми, но и чрезмерно этим зло употребляют!
                    Но, времена изменились, центров силы теперь не один, да и "самый, самый" какой то чахлый, нестабильный и вообще, какой то дурной!
                    1. +1
                      3 сентября 2024 19:48
                      Конечно, для глобалистов хорошо жить за чужой счёт.А вот тем, за счёт кого ?.....
                      Россию хотели иметь себе сырьевой базой.Англосаксы. Теперь глобалисты. Буквально всегда. Что 100лет назад, что сейчас. Видим, что не отказываются от этих намерений
                      1. +1
                        3 сентября 2024 19:54
                        Не, не, за чужой счёт это эксплуататоры, в разных формах и обличии, глобализм, в правильном толкование, использовании этого понятия, это про другое.
                        Дмитрий, многие понятия/термины, по истечении времени были наполнены таким содержание, что от первичного там остались только буквы...
                        Так уж есть...
  4. -3
    3 сентября 2024 11:29
    по его мнению, судьям и прокурорам Международного уголовного суда следует опасаться, что кто-то проявит неосмотрительность и попытается исполнить незаконно выданный ордер, поскольку в этом случае их жизни будут стоить не дороже этой ничего не значащей бумажки.

    а у него есть "своё" мнение?
    еще один "диванный" вершитель судеб человеческих...
    1. 0
      3 сентября 2024 11:48
      а у него есть "своё" мнение?
      еще один "диванный" вершитель судеб человеческих...

      А кто принял на себя ответственность по решению 08.08.08? Оперативно, чëтко и бескомпромиссно.
      Из песни слова не выкинешь...request
      1. +1
        3 сентября 2024 14:13
        А кто принял на себя ответственность по решению 08.08.08?

        "свечку" держали? - что в курсе происходящего процесса...?
        он и президентом был - как "свадебный генерал" - все ходил с One Phase 645D на пузе
    2. -6
      3 сентября 2024 12:30
      Цитата: Дедок
      "диванный" вершитель

      Он будучи Президентом РФ, "свою" войну за 5 дней выиграл, имея неподготовленную, неперевооруженную армию, с минимальными потерями. Да так что грузины всё поняли и до сих пор придерживаются нейтралитета.

      Так что имеет право Слово сказать.
      1. -2
        3 сентября 2024 13:01
        Он будучи Президентом РФ, "свою" войну за 5 дней выиграл

        а он разве не на Олимпиаде почетным гостем просидел??
        1. -2
          3 сентября 2024 13:52
          В-о-о-т!
          Просто замечательный вопрос!
          Актуальный на наш момент как никогда.
          Когда Царь может быть хоть почетным гостем быть, хоть в бане париться, хоть в отпуске отдыхать. Жизнь от этого не останавливается и всё идет своим чередом по ранее намеченному плану, на всё назначены ответственные, должные в указанный срок доложить о выполнении. А иначе am

          А не "Лапочка перегорела !!!! Что делать то ?! Придется на прием к Царю записываться..."
          Всё в ручном управлении.
          1. -1
            3 сентября 2024 14:11
            Всё в ручном управлении.

            а разве было не так?
            министра обороны(того, что "ДСП") - сколько времени искали?
            а потеря ТУ22м3 - не из того же разряда - давай-давай, быстрее-быстрее...
            а вы здесь на окладе - или на сдельщине?
  5. +1
    3 сентября 2024 11:30
    поскольку в этом случае их жизни будут стоить не дороже этой ничего не значащей бумажки.

    Ага, в смысле - угу. Вот, прям, как только, так сразу.
    Петров с Башировым на низком старте.
  6. -6
    3 сентября 2024 11:34
    Цитата: neworange88
    Тут дело не в Путине,а в тех кто вокруг него.Приведу свежий пример.Задержан очередной высокопоставленный сотрудник оборонного ведомства. Замкомандующего Ленинградским военным округом Валерий Муминджанов арестован в Воронеже. Он отвечал за ресурсное обеспечение армии и погорел на контракте по поставке обмундирования. Следствие считает, что Муминджанов помог аффилированной компании заполучить договор на 1,5 млрд рублей. За что получил 20 миллионов отката. От чего пострадали, в том числе и бойцы, находящиеся на фронте. Муминджанов открыл второй десяток списка Минобороны, кого коснулись чистки. Сам же бывший глава Минобороны Сергей Шойгу был перееден на должность секретаря Совета безопасности еще 7 мая 2024 года. А уже 20 мая замглавы оборонного ведомства Юрий Садовенко был снят с поста.

    17 июня должности лишился первый заместитель министра обороны Руслан Цаликов.

    Николай Панков, статс-секретарь Минобороны, тоже ушел 17 июля.

    В этот же день в отставку отправлена заместитель министра Татьяна Цаликова.

    Тимур Иванов, замминистра, был задержан 23 апреля, 26 потерял должность и был арестован.

    Дмитрий Булгаков, еще один из заместителей, был снят с должности еще в сентябре 2022 года. А задержан и арестован 26 июля 2024.

    Замминистра Павел Попов снят с поста и уволен 17 июня 2024 года, 29 августа задержан и арестован.

    Все те, кто стали фигурантами уголовных дел, обвиняются в коррупционных преступлениях.


    Далее приведу цитату одного из политологов.

    Политолог Сергей Марков охарактеризовал аресты в министерстве обороны как "отложенный спрос". Проблемы в оборонном ведомстве имели место и раньше. Значительная часть команды бывшего профильного министра являлась "бизнесменами при погонах", а вовсе не генералами.

    Далее спецоперация непосредственно началась и, по мнению Маркова, "рухнула":

    Армия России, в том состоянии, в котором она находилась, оказалась не в состоянии вести боевые действия против врага. Соответственно, вносить изменения в генералитет тоже не представлялось возможным.

    Все это выявило и показало колоссальные недостатки в армии России. И стало ясно, что эти недостатки – следствие коррупции, – заключил Сергей Марков.

    Это все его окружение.
    Человек не поделился, всё, арест.
    Это уже система , система работает отлично.
    1. -1
      3 сентября 2024 11:52
      Это уже система , система работает отлично.

      Значит система жизнеспособна.
      Поэтому всë под контролем. Успокаиваемся, улыбаемся и машем.wassat
    2. -3
      3 сентября 2024 11:54
      Эта система была задолго до Путина, сломать её сложно, на это годЫ уйдут ещё. Но процесс идёт.
      У всех замов, есть свои замы, а у тех ещё свои. Это как гнилое дерево, но срубить сразу не получается, слишком многие, даже большинство повязаны.
      1. +2
        3 сентября 2024 14:08
        «««««Эта система была задолго до Путина, сломать её сложно, на это годЫ уйдут ещё. Но процесс идёт.»»»»

        Это сколько же времени надо "подождать" ? Может ещё лет 25 или маловато будет.
        После Великой Отечественной Войны , часть советских городов была в руинах , разрушено народное хозяйство и промышленность . И самое главное погибли миллионы наших граждан , многие из них цвет нации. И уже через 12 лет Советский Союз зарустил первый искусственный спутник земли. А ещё через четыре года Юрий Гагарин совершил первый полёт.
        Создателю этой системы , с которой по вашему мнению идёт борьба , поставлен памятник и открыт Ельцин-центр.
        Борьба как раз наоборот , идёт с остатками советского прошлого , причём во всех сферах : в экономике , науке , культуре , в образовании.
  7. HAM
    +6
    3 сентября 2024 11:35
    Вон сколько бюрократов,точнее дармоедов,в разных ОБСЕ,ОЗХО,МУС,СЕ и прочих шарагах сытно подъедаются...щёки надувают, их "посылают"...а они продолжают "работать"....
  8. +5
    3 сентября 2024 11:40
    [/i]Зампред Совбеза РФ: в МУС следует опасаться, что кто-то попытается исполнить выданный органом ордер на арест президента России[i]

    Зашибись, ежели Монголия при численности населения в 3,5 млн чел может нагнуть МУС и послать по старо русско-монгольской дороге, то зачем он этот МУСь существует и командует от имени а меринов, мелко бритов и прочей шелупени гей еуропии?
    Не пора ли закрывать эту лавочку?
    1. +1
      3 сентября 2024 14:52
      Кто ж закрывать-то будет?! Там таких институций нет. Сами открылись. Сами бы и закрылись, - да только зачем, если кормушка неплохо кормит...
  9. +2
    3 сентября 2024 11:42
    Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев

    Ссылаться и комментировать то, что говорит медведев, это всё равно что ссылаться и комментировать дворовую собаку, каждый раз когда она решит полаять.
    Этот человек занимающий пост чиновника и получающий зарплату, является лишь высокооплачиваемым пустомелей, ни на что не влияющий и ни за что не отвечающий. negative
  10. 0
    3 сентября 2024 11:44
    У монголов существует более древний закон- Яса, которому они следуют по завету Чингиз хана. Кроме того Закон гостеприимства запрещает предавать своего гостя в руки его врагов, если он нашелёл приют в твоём доме.
    1. -1
      3 сентября 2024 11:54
      У монголов существует более древний закон- Яса, которому они следуют по завету Чингиз хана.

      Ага. Поклялся именем Тэнгри и дело в шляпе!
  11. +4
    3 сентября 2024 11:45
    Это не ответ. Арестовали -к вам прилетит ЯБЧ. Вот так нужно говорить
    . В Гааге прямо.
    1. +2
      3 сентября 2024 11:57
      Только говорить? Ну так только и говорят. Все как вы хотите.
      1. +1
        3 сентября 2024 16:11
        Записать в доктрину....что бы знали
  12. -1
    3 сентября 2024 11:46
    Кто нибудь может объяснить, чем ДАМ занимается на своей должности, кроме еженедельных словоблудиях в телеграмме? what
    1. 0
      3 сентября 2024 12:24
      laughing Это с Вами турбопатриоты-ультралоялисты несогласны
    2. 0
      3 сентября 2024 14:54
      Исполняет бытие своегонеброшенного. Мечта, а не работа!
  13. +6
    3 сентября 2024 12:01
    Георгий Тихий заявил, что выполнение решения организации якобы является "обязательным" для всех стран, подписавших Римский статут. Украинский МИД назвал действия властей Монголии "тяжелым ударом по всей системе уголовного правосудия".

    Громко пукнул Георгий Тихий. Наверное забыл про то, что система международного уголовного правосудия была убита ещё во время судилища Гаагского трибунала над Слободаном Милошевичем под надуманным предлогом, якобы за геноцид албанцев.
  14. -1
    3 сентября 2024 12:02
    Это все пустые формальности,кому он нужен. В свое время он сам свалит вместе с окружением,думается уже все обговорено и согласовано.
  15. +1
    3 сентября 2024 12:25
    У нас в МИДе живут в каком то своём придуманном мире. Нас уже с марте 2022г НИКТО НЕ БОИЬСЯ. Путин со своими красными линиями всех рассмешил и дал понять, что слаб и ничего делать не будет
  16. +1
    3 сентября 2024 12:43
    Совбез РФ больше боится МУС, чем сам Путин. Решение МУС, это всего лишь обозначение чьей-то позиции, а выполнять кому - либо это решение МУС или не выполнять принимает власть государства. Не выполнения решения МУС не несёт наказания.
  17. +2
    3 сентября 2024 12:44
    Медведев - страшный человек!!! Как там в известном фильме: «под маской овцы скрывался лев!!!» laughing
    1. 0
      3 сентября 2024 20:12
      Цитата: Роман Ефремов
      Как там в известном фильме: «под маской овцы скрывался лев!!!»

      А Вы не перепутали, кто под кем скрывается ? laughing
  18. -1
    3 сентября 2024 13:14
    Цитата: Олеся Леся
    Эта система была задолго до Путина, сломать её сложно, на это годЫ уйдут ещё. Но процесс идёт.
    У всех замов, есть свои замы, а у тех ещё свои. Это как гнилое дерево, но срубить сразу не получается, слишком многие, даже большинство повязаны.

    Это на долго .
    Путин и его друзья подготовили хорошую замену и продолжателям своим делам .
  19. -1
    3 сентября 2024 13:15
    Цитата: Trapp1st
    Это же его команда,он её подбирал.
    А Путину сотрудников назначают?

    Да.
  20. -3
    3 сентября 2024 13:21
    Цитата: HAM
    Вон сколько бюрократов,точнее дармоедов,в разных ОБСЕ,ОЗХО,МУС,СЕ и прочих шарагах сытно подъедаются...щёки надувают, их "посылают"...а они продолжают "работать"....

    Неипере
    Цитата: Васян1971
    Это уже система , система работает отлично.

    Значит система жизнеспособна.
    Поэтому всë под контролем. Успокаиваемся, улыбаемся и машем.wassat

    В 2030 году будет - много крови , и истребление.
    И ведь за это проголосовали и проголосуют.
  21. +3
    3 сентября 2024 13:32
    Красиво подчеркнул.
    А главное - не обидно, но доходчиво.
  22. +2
    3 сентября 2024 13:42
    Коллеги,я не скрывала и не скрываю,что враг ЕР.
    Мне, очень хочется: поцеловать В В,за Крым и дать пощёчину за все "хорошее"
    Но решение МУС,расцениваю как оскорбление народов РФ.
    Он, плохой или хороший,но он наш лидер.
    Согласно Конституции,пока он президент,мы мы ему подчиняемся,а потом он ОБЯЗАН подчиняться
  23. -1
    3 сентября 2024 14:45
    И чего им следует "опасаться"? Красными фломастерами насмерть зарисуете господин зампредсофЧегототам? laughing
  24. 0
    3 сентября 2024 15:24
    Я за парламентскую республику и упразднение должности президента. Монархия нам не нужна.