«Опыт Яворова ничему не научил»: украинский военный комментирует удар по институту связи в Полтаве

37 043 86
«Опыт Яворова ничему не научил»: украинский военный комментирует удар по институту связи в Полтаве

В украинской военной и околовоенной блогосфере обсуждается сегодняшний прилёт баллистических ракет по военному институту связи в Полтаве. Первоначальные данные украинской стороны о 30 «200-х» и примерно 65-ти раненых военнослужащих ВСУ оказались значительно занижены. Дело в том, что на построении и в расположениях военного института на момент удара находились мобилизованные военнослужащие 128-й бригады. В связи с этим, как пишут на самой Украине, «потери могут кратно превзойти те, которые указывались ранее».

В одном из украинских блогов по этому поводу военнослужащий пишет следующее:



Горький опыт Яворова ничему не научил.

Речь идёт об ударе по Яворовскому полигону и учебному центру в Львовской области. Удар наносился летом 2022 года. Официальные данные по тому случаю: 64 военнослужащих ВСУ погибли, не менее 150 получили ранения.

Украинский военнослужащий:

Теперь Полтава. Понятно, что цифры будет занижены, но они уже убийственные. (…) Я не знаю, почему до сих пор вкладывают деньги в новые здания на старых полигонах и учебках вроде Десны. Почему нельзя сделать сеть лагерей по лесам по всей Украине. И кто в генштабе отвечает за всё это? Я не хочу увольнения. Я хочу (для них) тюрьмы как минимум.




К настоящему моменту полтавская станция переливания крови объявила экстренный «сбор доноров в возрасте от 18 до 60 лет с массой тела более 50 кг». Ранее киевский ставленник в Полтаве заявлял, что запасов донорской крови хватит для переливания крови по меньшей мере 120 пациентам. Если объявлен дополнительный сбор донорской крови, то, получается, что одних только раненых при ударе по военному объекту в Полтаве не менее 120 военнослужащих ВСУ.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    3 сентября 2024 15:21
    Хорошо попали куда надо и когда надо...
    1. +8
      3 сентября 2024 15:26
      В Германии пишут о 41 погибшем и более 180 раненых . Одновременно заявляют что данные проверить невозможно . И что удар производился двумя баллистическими ракетами .
      1. +2
        3 сентября 2024 15:31
        Наркофюрер тоже подтвердил 41. Значит можно приписывать нолик.
      2. +15
        3 сентября 2024 16:15
        "Появляется информация, что среди уничтоженных украинских военных несколько шведских инструкторов. Они, предположительно, прибыли для обучения украинских военных управлению самолётом ДРЛО ASC 890, который Швеция планировала передать Украине. Борты этого типа — упрощённый аналог российских А-50 и американских AWACS, с их помощью ведётся дальнее целеуказание и разведка. Пока эта информация не подтверждена, но если шведам под Полтавой и правда прилетело, то символизм удара просто потрясающий. " тлг канал "Военная хроника"
        1. +21
          3 сентября 2024 16:24
          Новое уничтожение очередных шведов под Полтавой осуществили выпускники академии РВСН имени Петра Великого.
          1. +3
            3 сентября 2024 16:29
            100% историческое совпадение good laughing
            1. +6
              3 сентября 2024 16:48
              РВСН - не резиновые, поэтому выпускники академии так же командуют подразделениями оперативно - тактических ракет сухопутных войск. И неплохо командуют.
              1. +1
                3 сентября 2024 16:51
                Старлинк неисправный взорвался... bully...дп, и еще - не климатит шведам под Полтавой bully
          2. +3
            3 сентября 2024 18:39
            Не то расстояние. Это не стратеги, а ОТР. Раньше их выпускало СВКИУ. Саратов.
        2. +3
          3 сентября 2024 16:46
          В полтавских СМИ сообщают о 190 - 200х. и 522 - тяжелораненых
          1. -5
            3 сентября 2024 18:28
            Видите ли, в чём штука -это конечно большой успех наших ракетчиков, у которых гораздо сложнее обстоит дело с разведданными, спутниковым снимками и скоростью принятия решений, чем у НАТОвской ВСУ, -но рано или поздно Запад "разрешит" использовать дальнобойные ракеты вглубь территории России! В этом сомнения уже нет. Вот тогда уже нам придется наряду с нефтебазами и аэродромами и все военные училища переводить "за Урал", но не факт что переведут! У нас не любят учиться не то что на чужих ошибках -но и на своих даже!
            1. -5
              3 сентября 2024 18:32
              вот про скоростью принятия решений - это точно подмечено. Слишком много бюрократических процедур надо пройти. )) США не "разрешает", они и командуют сами что поставить и куда бить. Так что по дальнобойным они давно приняли решение, как и по биологическому оружию и по ядерному. Применять будут всё. Это и пугает. )) Тут не столько "учиться", сколько вредителей сидят в Кремле и в МО. Они хотят чтобы мы сдались, выполняют указки запада, они их спонсируют.
            2. -1
              4 сентября 2024 10:47
              . наших ракетчиков, у которых гораздо сложнее обстоит дело с разведданными, спутниковым снимками и скоростью принятия решений

              Как видим, очень даже наладилось дело. Но вьi продолжайте, продолжайте утверждать обратное ...
      3. +5
        3 сентября 2024 17:15
        Surrey, United Kingdom
        1h ago
        This was actually the Poltava Higher Military command school of Communications, where the training of radar & electronic warfare is carried out, and is thus a legitimate military target, no matter how the Ukraine & Western collective press puts a spin on it.

        Перевод
        Суррей, Великобритания, 1 час назад
        На самом деле это было Полтавское высшее военное командное училище связи, где проводится обучение радиолокации и радиоэлектронной борьбе, и, таким образом, оно является законной военной целью, независимо от того, как об этом пишет украинская и западная пресса.

        Это из комментариев к статье из английской Дейли Майл. Одобрили данный комментарий 99 и против всего 20, простой английский народ знает, что и почем,хоть статья в газете и проукраинская
      4. 0
        3 сентября 2024 17:55
        «Военная хроника» писала, что в результате удара по военному учебному центру в Полтаве погибли свыше 112 украинских военных, ещё более 500 получили ранения.


        Результатом удовлетворён.
    2. +14
      3 сентября 2024 15:27
      Наступать на любимые грабли это всем свойственно и укры здесь не являются исключением... Повторение мать учений... С праздником знаний!!!
      1. +22
        3 сентября 2024 15:44
        112 уничтожено ( их с праздником поздравлет Бандера) , 500+ ранено- минус батальон. Один из самых результативных ударов «Искандером» с самого начала СВО. Хороший праздник ! good
        1. +1
          3 сентября 2024 18:54
          Жаль, что не добавили еще парочку для такой жирной цели. Тогда б корпуса точно сложило-бы. Подранков было бы меньше чем жмуров.
      2. +3
        3 сентября 2024 18:25
        Мы не далеко от них ушли. Все уже забыли трагедию в феврале месяце в с.Трудовском Волновахского района ДНР. Напомню,тогда
        в результате обстрела кассетными боеприпасами из РСЗО HIMARS ракетами M30A1 GMLRS погибло 65 бойцов ВЧ 06705 военнослужащих РФ, построеных идиотом - начальником в чистом поле
        Построение тогда организовал, по данным военкоров, некто генерал-майор Олег Моисеев.
        Мало этого, спустя полтора суток после трагедии под Волновахой произошло ещё три удара по скоплениям российских военнослужащих на открытой местности. В частности на полигоне в национальном парке Алешкинские пески, расположенном в 10-15 км от злосчастных Крынок.
        ❗Причём, третий удар был нанесен, судя по всему, по следственно-оперативной группе, проводившей соответствующие мероприятия. Нашим командирам и начальникам из этого также давно надо было сделать соответствующие выводы. Ни в одном пункте Боевого устава просто нет слов "построение" или "смотр". Во время Великой Отечественной, когда возникала необходимость провести построение л/с, например для донесения приказа или особых распоряжений, то его проводили в ночное время, в режиме светомаскировки. Командир банально накрывался плащ палаткой и подсвечивая лампой или фонариком, зачитывал приказ. И даже в этом случае, построения проводились в разряженном строю и в ближайшем доступе к блиндажам, дабы при налете авиации или артиллерии, максимально быстро спрятать личный состав и избежать ненужных потерь. С учётом возможностей противника и его мстительности пора отменить и в тылу в воинский частях все эти построения особенно красивые коробочки на парадах и праздниках. А в идеале в военных училищах и воинский частях личный состав должен быть передислоцирован с мест своего постоянного нахождения (казарм и общежитие в городах).
    3. +3
      3 сентября 2024 15:59
      Пусть присяги свои,в подвалах принимают,как крысы. Молодцы,ракетчики!
  2. «Горький опыт Яворова ничему не научил» —

    — Стали ещё "опытнее", продолжайте "учиться" ...
  3. +1
    3 сентября 2024 15:27
    Если другие способы (уговоры, постановка в угол) "привести организм в сознание" не работают, то... приходится применять грубую силу. Не доходит через мозг, дойдёт через задницу.
    Это знает каждый родитель.
    Грустно. Досадно. Но надо.
    1. +1
      3 сентября 2024 16:11
      В данном случае,ни грустно и не досадно.Почаще и побольше
      1. -3
        3 сентября 2024 16:38
        "Почаще и побольше" было бы, если бы дело касалось нагло-саксов.
        А так... воюем друг с другом.
        1. +4
          3 сентября 2024 17:14
          Это что за "друг с другом" такие? Уж не каклонацики ли, которые с 2014 года целенаправленно бьют по мирняку?
          1. -1
            3 сентября 2024 17:48
            Англо-саксы уничтожили часть нашего народа информационно, а мы доуничтожаем их физически. Мы так в одном ряду с англо-саксами – это неправильно. Могут быть и есть иные способы действий и более адекватные.
        2. +2
          3 сентября 2024 18:17
          Цитата: Смею_заметить_
          "Почаще и побольше" было бы, если бы дело касалось нагло-саксов.
          А так... воюем друг с другом.

          А так что? Побольше не надо, пусть против нас воюют? Человек с оружием против нас готовится воевать, вы о нем плачете. Что с Вами? А так другим наука пусть за границу тикают, там о едином народе думают.
          1. -4
            3 сентября 2024 18:42
            Прекратить войну можно только одним способом: мощным ядерным ударом по Украине.
            1. +4
              3 сентября 2024 18:52
              Алексей, я читаю, что пишите насчет ЯО, у Вас аж руки потираются laughing Иногда смотришь на действия наших противникОВ и такая мысль в голове, что они с каждым шагом, с каждым выпадом в нашу сторону задаются вопросом "А сейчас бахнут по Украине?". Ну а что, что их жалеть-то, заодно и проверим решительность. Я так-то противник применения ЯО, но в последнее время мысли, что может я не прав и нужно, если и не тяжелым бахнуть, то близко к этому. Показать что не слабо
              1. +1
                3 сентября 2024 19:05
                Прочитал сегодня высказывание Мураховского:
                Накануне формально завершилась летняя военная кампания, итоги которой подводить пока рано. Такую точку зрения высказал эксперт Российского совета по международным делам, бывший профессиональный военный, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. По его словам, несмотря на тот факт, что ВС РФ наступают на нескольких направлениях, об оперативном прорыве украинской обороны речи не идет. Резервов пока недостаточно, чтобы поддерживать численность действующей армии, что уж говорить о вводе в прорыв подвижных соединений
                – сетует Мураховский в своем телеграм-канале.
                Он напоминает, что впервые с 1944 года мы вынуждены отражать наступление врага на нашей территории. И этот процесс, по мнению эксперта, не будет быстрым. Эта бодяга надолго. Враг не сдается, еженедельные сводки количества пленных мизерны. Наши недостатки всем известны. Чем они обусловлены, также хорошо всем известно. Так и живем, так и воюем
                – отмечает специалист.

                ... и, как говорится, тоска зелёная. Это ж война будет идти несколько лет (если безТЯО). По крайней мере не меньше года. Жаль наших бойцов. Да, и с 2025 года добровольцев будет все меньше. Может уже и сейчас их набирают недостаточно. Такая логика войн. И, что ждать ещё несколько лет теряя убитых и приобретая инвалидов. Нет ... я за ядерный удар. Конечно не стирая города, а точечно, выборочно, как в Полтаве.
                1. +1
                  3 сентября 2024 20:39
                  Насчет ядерного удара мне вспоминаются слова " у нас нет ядерного оружия, но мы можем его применить". Я к тому что некоторые не боятся этим угрожать и не боятся использоваться в случае необходимости. Вот и задаешься вопросом, кто по каким правилам играет - кто в поддавки, а кто в шашки по-настоящему, совершенно не стесняясь методов.
            2. -1
              3 сентября 2024 19:53
              Ничего что ядерная зима может начаться? Радиоактивное облако может пол России поразить? На Украине начнутся мутации, кроме того там много водоемов, может быть отправлена почва и самое главное вода. Кому нужна будет такая территория. Европа будет тоже поражена радиацией, отвётка будет нехилая. Белоруссия тоже будет поражена радиацией.
              1. 0
                3 сентября 2024 23:32
                Европа будет тоже поражена радиацией, отвётка будет нехилая.

                Кстати, взрыв Чернобыльской АЭС в Киевской области по радиоактивному заражению равен не менее 1 тысячи ядерных бомб средней мощности наземного взрыва. Киев от АЭС находится на расстоянии 100 км. Тем не менее народ там живет все время, а в последнее время со всей Украины туда ломились. Конечно, есть зона до сих пор зараженная вблизи АЭС. Но ведь там было рассеяно сотни тонн радионуклидов. Так, что место для ядерных ударов на Украине есть, тем более воздушных, которые не создают стойкого заражения.
              2. +1
                4 сентября 2024 10:53
                Никакая ядерная зима не может начаться из-за ТЯО. Зто про стратегического отужия. Да и с большим натягом, не доказано.
        3. -2
          3 сентября 2024 19:07
          При ближайшем рассмотрении, оказалось, что эти организмы, близким видом не являются.
        4. 0
          4 сентября 2024 10:53
          Прочитав реакцию...
          1. Для китайцев мы - славяне - все на одно лицо.
          2. Если поскрести любого здесь отписавшегося, то вдруг выяснится... то "бабушка из-под Винницы", то "сам лет двадцать назад, как из-под Житомира"...
          3. Наш враг - нагло-саксы.
          Лечить надо БОЛЕЗНЬ, а не её последствия (убивать себе подобных).
          4. А последствия.... полезно зелёнкой мазать. Не без того...
  4. +4
    3 сентября 2024 15:28
    День вообще отличный сегодня день. По яровом уже много раз прилетело. А в Полтаве уже трупов более 120, ещё добавить тех кого просто в порошок от ракеты превратил (мокрое место) , или на кусочки. Плюс ещё под завалами - до сих пор разгребают, так что цифра внушительная будет. А раненых - там крови даже не хватает от всех сдач по городу - точно несколько сотен - а это уже покалеченные и полностью выведенные из строя горе-вояки бандеровские.
    1. +3
      3 сентября 2024 15:35
      до сих пор разгребают
      Поэтому американцы, например, добавляют через15-20 минут после удара.
      1. -5
        3 сентября 2024 15:37
        Как вы своих любимых американцев и европейцев из райских садов любите в пример ставить. Понимаю что, видно у вас траурный день сегодня, господин неРоссиянен.
        Наши повторном накрывают иногда, но не всегда. Сегодня не получилось к сожалению
        1. +3
          3 сентября 2024 15:39
          видно у вас траурный день сегодня
          Да не, бомбите их побольше. Чтоб в ЕС приперлось поменьше. А у американцев и европейцев можно многому научиться.
    2. +8
      3 сентября 2024 15:36
      да . местные источники пишут , что сначала был удар по курсантам РЭБ и связи , принимающим присягу, а потом с промежутком в 10 минут удар по столовой , где собрались офицеры и иностранные специалисты, так вот в столовой там каша и ее будут разбирать очень долго. good
      1. +19
        3 сентября 2024 15:53
        Муть какую-то "источники" пишут.
        Получается прилетело по плацу, где шла присяга, а десять минут спустя в столовой "собрались офицеры и иностранные специалисты" кашу жрать?
        1. +1
          3 сентября 2024 16:06
          Отметить , что им повезло. Ога, стресс опять же снять. В столовой же удобно закусывать.
          А так то да, муть какая то.
        2. 0
          3 сентября 2024 19:11
          а я читал про другое. Сначала влупили когда большинство было в подвалах...а потом выждали когда крысы все выбегут на платц после первого удара вот тогда второй раз хлопнули всех .
      2. 0
        4 сентября 2024 10:54
        10 минут после удара по плацу и они уже собираются в столовую ??
  5. -7
    3 сентября 2024 15:29
    Хотелось бы сказать что у нас в армии таких бездарных потерь нет,но на прошлой недели были кадры как по нашим солдатам на полигоне ударили хаймарсом,там тоже было не мало убитых. Для того что бы сбить негативный эффект, украинцы обязательно обстреляют мирняк,будте аккуратнее.
    1. +3
      3 сентября 2024 15:45
      Это старые кадры. После того, как вылетели генералы Мурадов и Ахмедов, таких случаев не стало. Хотя хождение колоннами иногда имеет место. Но! Все согласно уставам.
      1. +1
        3 сентября 2024 18:11
        Хождение колоннами конечно имеет место, вот только остановка колоннами компактно на обочине в зоне досягаемости Химарс оборачивается горами трупов и кучами металлолома. И колонна под Рыльском была уже после Мурадова и Ахмедова...
  6. -9
    3 сентября 2024 15:29
    Тревожно за Белгород теперь
    1. -4
      3 сентября 2024 15:35
      предложения?
      не бить по врагу?
      1. -12
        3 сентября 2024 15:46
        Да бейте конечно.
        Бейте всех, Господь узнает своих.
        1. 0
          3 сентября 2024 16:29
          Цитата: Heda
          Бейте всех, Господь узнает своих.

          В данном случае, уж точно своих не было. Так ,что Господу работать не придётся.
      2. 0
        3 сентября 2024 19:12
        Да это ЦИПСО за Белгород переживает. Своих трупаков они уже считать перестали, поэтому и переживают за россиян.
    2. +2
      3 сентября 2024 17:58
      Страшно представить как бы Вы воевали при наступлении противника с таким отношением к нему. Сразу бы своих расстреляли, что бы отличиться?
    3. 0
      3 сентября 2024 21:53
      Суля по всему спустили методичку. Наблюдаю на многих ресурсах шаблонные переживания за военные училища и Белгород.
  7. +1
    3 сентября 2024 15:30
    Почаще бы им такой "праздник"!Удачно ракеты "на огонёк залетели"!!! good
    1. +17
      3 сентября 2024 15:34
      По их факельным шествиям ещё бы засадить..
      1. +2
        3 сентября 2024 16:20
        называйте правильно - фекальное шествие
  8. +2
    3 сентября 2024 15:31
    Думаю, что здесь имеет место быть тактика усыпления бдительности противника с нашей стороны. Говорят, что туда ещё не прилатало. Значит ждали подходящего момента и дождались. Результат отличный.
  9. Комментарий был удален.
  10. +6
    3 сентября 2024 15:33
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    «Опыт Яворова ничему не научил»: украинский военный комментирует удар по институту связи в Полтаве

    ну после Яворово у них был "опыт" 128 горно-отхватывающей бригады , который видимо тоже ничему не научил
  11. -1
    3 сентября 2024 15:45
    Обычно всуки после таких ударов тоже отвечают своими ударами. Нам надо быть аккуратнее.
    Сколько у нас по колоннам построения и по движущимся колоннам ударяли химарсы. Не раз...
  12. +1
    3 сентября 2024 15:46
    Первоначальные данные украинской стороны о 30 «200-х» и примерно 65-ти раненых военнослужащих ВСУ оказались значительно занижены.

    Маловато будет то.
  13. +1
    3 сентября 2024 15:47
    Как в песенке "И это третье сентября......"
  14. -4
    3 сентября 2024 15:49
    Такое происходит с обеих сторон регулярно. В этот раз всушникам прилетело, ждём кто следующий будет. Учитывая, что Украине передадут ракеты большой дальности, с построениями и вообще скоплениями, нужно быть аккуратнее.
  15. +5
    3 сентября 2024 16:00
    Не стоит радоваться.У нас те же яйца .В прошлом году на полигоне построили батальон.Хрена какого то ждали.Стояли пока не прилетели две химеры.Батальон как корова языком. Хрен так и не появился.
  16. +2
    3 сентября 2024 16:07
    Какая приятная новость!Чуток чубатых прилегло.Почаще бы Искандерами их щупать!
  17. -4
    3 сентября 2024 16:09
    К сожалению и наших такие удары не учат. До сих пор построения на передке устраивают и колоннами наступают...
    1. 0
      3 сентября 2024 18:06
      Цитата: potterz
      До сих пор построения на передке устраивают и колоннами наступают.

      1.Прям на передовой, напротив позиций противника с поднятием флага, исполнением гимна.
      2. Прям строятся в колоны с барабанами и флагом и в наступление через открытое поле.
      Такая веселая новость сама по себе. Да еще столько экспертов появилось, как у нас что делается знают, такие гениальные советы дают что не надо строится.
  18. +1
    3 сентября 2024 16:12
    Полтава оно, конечно.
    Там уже лет триста жовто-блакитных сильно бьют.
  19. +2
    3 сентября 2024 16:15
    Бандера им уже всем хлеб-соль приготовил!
  20. +1
    3 сентября 2024 16:16
    а почему укровские спасатели и врачи не добивают при таких прилётах раненых..особенно натовских инструкторов и наёмников..по тихому пырнул мразь в завалах...или при уколе воздух в вену пустил...удушил
  21. -2
    3 сентября 2024 16:48
    Теперь стоит напрягать наше ПВО, ведь сейчас попытаются отыграться
  22. 0
    3 сентября 2024 16:53
    Это не то, случайно, училище связи, что на ул.Зеньковского?
    1. +1
      3 сентября 2024 17:17
      Оно самое, только улица не Зеньковского, а Зеньковская, хотя и названа в честь русского философа Василия Зеньковского.
      1. 0
        3 сентября 2024 17:32
        Бывал там, ещё во времена СССР. Там за училищем железнодорожный переезд. Местные говорили: "из 25 лет водительского стажа, 15 простоял на Зеньковском переезде"
  23. 0
    3 сентября 2024 16:54
    Десну упомянул... Десну вообще нужно сравнять с землей, чтобы ничего там не росло лет 50. Там все части были Гвардейские, были и орденоносные, а укропы превратили это все в бандеровскую учебку.
  24. +1
    3 сентября 2024 17:06
    С учетом того, что украинские источники сейчас дают от 600 до 700 убитых и раненых в Полтаве, весьма вероятно мы сегодня наблюдали самый смертоносный удар войны, который превзойдет удары по казармам наемников на Яворовском полигоне (2022) , казармам 79-й бригады ВСУ (2022), казармам учебного центра в Десне (2023), когда в каждом из случаев было более 200 погибших. Причем в случае с Полтавой всем очевидно, что под высокоточный удар попали именно военные.

    Помимо халатности руководства противника, которое подставило большое кол-во личного состава под удар (да, идиоты организующие построения в зоне эффективного огневого поражения противника, есть не только у нас - на этом примере видно, почему не надо организовывать такие построения в районах, куда может прилететь баллистика), стоит отметить отличную работу нашей разведки, которая выявила эту цель и обеспечила ее эффективное поражение, в результате чего противник сразу лишился нескольких батальонов. Ракетчики отработали с привычной точностью.
  25. -2
    3 сентября 2024 17:29
    А кто в такие не попадал. Сейчас это легко и прилетело
  26. -2
    3 сентября 2024 17:39
    Давненько таких ляпов не было, с обеих сторон.
  27. +1
    3 сентября 2024 18:15
    Вопрос... а почему у них ещё существуют какие то военные учебные заведения, центры. Почему их будущие/возможные захитники не сидят в плптках/землянках?
    Упущение или недомыслие?
    1. +1
      3 сентября 2024 18:21
      Очень интересное замечание. тут все говорят про построение. Да при чем тут это? Сам факт таких сборов должен привлекать внимание со соответствующей реакцией.
      1. +2
        3 сентября 2024 18:39
        Сам факт наличие таких учебных заведений уже нонсенс, особенно в преддверии того, что им могут дать/дадут вооружения гораздо мощнее, опаснее!!!
        1. 0
          3 сентября 2024 18:57
          Точно! Да и без передачи вооружений надо. Прям заходи в интернет и смотри где ВВУЗы Украины как потенциальные мишени. По мне так артиллерийские надо выбивать первым делом, нервируют они меня. Завтра же Белоусову об этом скажу, без меня там точно об этом не догадались бы smile
          1. 0
            3 сентября 2024 19:41
            Ну так все ж война или чего то такое, странное, СВО?
            Надо принимать правильные, необходимые решения, потому как само не рассосётся....
  28. 0
    3 сентября 2024 18:55
    Хорошая новость, побольше бы таких и почаще. Где-то же всу держат свои бригады?
  29. 0
    3 сентября 2024 21:17
    Уничтожать и карать- это главное, а остальное потом.
  30. 0
    4 сентября 2024 01:21
    Сдохшим - земля стекловатой.