Экс-депутат украинского парламента: вследствие удара по ВСУ в Полтаве до 600 раненых и убитых

126
Экс-депутат украинского парламента: вследствие удара по ВСУ в Полтаве до 600 раненых и убитых

Бывший депутат Верховной рады Украины Мосийчук заявил, что, по имеющейся у него информации, количество раненых и убитых вследствие ракетного удара по построению ВСУ в Полтавском военном институте связи достигает 600 человек. При этом под завалами остается значительное количество украинских военнослужащих. Больницы города переполнены, жителей Полтавы призывают сдавать кровь.

Мосийчук призывает строго наказать украинское военное руководство, допустившее значительное скопление личного состава ВСУ, при этом не исключая, что информация о массовом построении личного состава украинской армии была передана российским ракетчикам непосредственно из Полтавы. Кроме курсантов, в учебном заведении находились действующие военнослужащие ВСУ, проходившие переквалификацию. Там же были и проходящие подготовку мобилизованные из состава 128-й бригады.



По словам представителей городских властей Полтавы, количество жертв значительно возросло, помимо прочего, из-за того, что после удара в городе довольно продолжительное время не прекращалась воздушная тревога, из-за чего военные не могли приступить к разбору завалов.

Между тем, ряд украинских источников утверждает, что удар был нанесен не по построению, а по зданию института, в том числе по помещению столовой, где в момент атаки находилось значительное количество военнослужащих. Кроме того, сообщается, что в районе нанесения удара долгое время кружил в небе российский разведывательный беспилотник.

126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    3 сентября 2024 19:33
    Уничтожение таких ценных спецов у врага должно быть поставлено на поток. Отработали на 5 с плюсом.
    1. +2
      3 сентября 2024 19:59
      количество раненых и убитых вследствие ракетного удара по построению ВСУ в Полтавском военном институте связи достигает 600 человек...
      ...информация о массовом построении личного состава украинской армии

      Чего-то я не поняла winked это и украинские военные чины поверили в то, что мы ведём какую-то непонятную спецоперацию с рисованием красных линий? Ну, попались так попались! bully
      1. +8
        3 сентября 2024 20:15
        Где то там среди обломков ракеты моя микроволновка должна быть!!!..(пожертвовал на сборку ракеты ) laughing Требую вернуть! laughing
        1. -4
          3 сентября 2024 20:19
          Цитата: Чёрный
          Где то там среди обломков ракеты моя микроволновка должна быть!!!..(пожертвовал на сборку ракеты ) laughing Требую вернуть! laughing

          Не боитесь, что обратно вернут Искадером? lol
      2. +1
        4 сентября 2024 00:19
        Цитата: Ясная
        Ну, попались так попались!

        Хитрый план таки сработал. laughing lol
    2. +11
      3 сентября 2024 20:14
      Я бы не пожалел ракеты, и ещё по больницам,и военным госпиталям ударил,за их мародерства, и расстрелы наших граждан,за удары по детскому саду!
      1. +7
        3 сентября 2024 23:37
        они по другом не понимают, как говорил В. И Ленин "ответим террором на террор"
    3. +5
      3 сентября 2024 23:02
      tihon4uk
      Сегодня, 19:33
      [/i]Уничтожение таких ценных спецов у врага должно быть поставлено на поток. Отработали на 5 с плюсом.[i]

      Хороший сюрприз жидкофюреру, ато в последнее время заговариваться стал и не верит в правосудие Божье!
      Победы нашим ВС РФ в СВО, храни вас все Боги!
  2. +15
    3 сентября 2024 19:35
    Несмотря на наличие в небе российского разведывательного беспилотника, всех имевших отношение к обучению и прикомандированных надо расстрелять, среди них может быть российский агент! bully
    1. +5
      3 сентября 2024 20:00
      Скорее всего расстреляют тех кого не было. Доделают работу...
    2. +4
      3 сентября 2024 20:03
      Цитата: СергейАлександрович
      всех имевших отношение к обучению и прикомандированных надо расстрелять

      Это полумеры stop Всех, кто имел отношение к городу Полтаве и проезжал мимо! negative

      Пы-сы. Если чО, то сарказм!
      1. +8
        3 сентября 2024 20:06
        Согласен, никого не жалеть! am Все они предатели Украины, все! wassat
  3. +8
    3 сентября 2024 19:36
    Как-то выборочно здание пострадало. Где стены внутрь ушли и наружу, а рядом только окна выбиты. Ну потенциал радиоспецов ВСУ конечно поубавился желательно ещё бы и НАТОвцев там прихватить.
    1. +4
      3 сентября 2024 19:54
      Зато, судя по фото, плац обильно посыпан щебнем. Их накрыло если не осколками, то камнями и взрывной волной.
    2. +7
      3 сентября 2024 20:21
      Главное что не только на плацу, но и внутри покарёжило нациков. Сообщают что уже больше 250 загиблись, видно завалы стали разбирать. Ну и полтыщи покалечено.
  4. +13
    3 сентября 2024 19:36
    Так пожелаем 404 почаще строиться в парадное каре ,гей парады это же так красиво ,ой просто красиво- и пусть их хоронят в красивых гробах.И Газпром пусть сделает скидку на газ для кремотореев на Украине.Гдето попадалась инфа - чья рука ,наверно шведа.Бросай в один мешок к шведами.Полтава однако.
    1. +6
      3 сентября 2024 19:51
      Куда бросил руку к шведам, это мешок с чехами.Достань и положи к шведам.
    2. +5
      3 сентября 2024 20:01
      Цитата: tralflot1832
      гей парады это же так красиво

      Разноцветные перья в одну сторону, когти в другую.
  5. +25
    3 сентября 2024 19:36
    Нацисты получили по заслугам! Вся западная пресса воет, выдавая их за мирных жителей. От Таллина до Вашингтона и от Лондона до Рима стоят стенания о невинно погибших "воинах света". Если бы вы только знали за кого западные лжецы их не выдают: и за детсаодовцев, и за пенсионеров, и за инывалидов, и за береемнных... Просто нечто. Как русские города мутузить - так окей.
    1. +5
      3 сентября 2024 19:59
      Укропом так мощно сношает США,что вполне возможно,что они- беременные.
    2. +10
      3 сентября 2024 20:11
      Цитата: Vladlous
      Вся западная пресса воет, выдавая их за мирных жителей.

      Все правильно, мертвый бандеровец выглядит и ведёт себя, как мирный житель winked
  6. +6
    3 сентября 2024 19:39
    из-за чего военные не могли приступить к разбору завалов.
    Не плохой удар, целый батальон .
  7. +10
    3 сентября 2024 19:40
    Хорошая работа разведки .
    «Военная хроника» писала, что в результате удара по военному учебному центру в Полтаве погибли свыше 112 украинских военных, ещё более 500 получили ранения.

    Источник в военных кругах уточнил, что удар наносился ракетами «Искандер-М», ракеты обрушили перекрытия трех этажей и крышу постройки.

    «Одна ракета ударила между третьим и четвертым этажами, взрывом были обрушены перекрытия четвертого и пятого этажей, не обрушив крышу здания. Вторая ракета ударила в крышу здания сверху, обрушив крышу и перекрытия пятого, четвертого и третьего этажей», – пояснил он.

    1. +4
      3 сентября 2024 20:14
      Цитата: 16112014nk
      Хорошая работа разведки .
      «Военная хроника» писала, что в результате удара по военному учебному центру в Полтаве погибли свыше 112 украинских военных, ещё более 500 получили ранения.

      Источник в военных кругах уточнил, что удар наносился ракетами «Искандер-М», ракеты обрушили перекрытия трех этажей и крышу постройки.

      «Одна ракета ударила между третьим и четвертым этажами, взрывом были обрушены перекрытия четвертого и пятого этажей, не обрушив крышу здания. Вторая ракета ударила в крышу здания сверху, обрушив крышу и перекрытия пятого, четвертого и третьего этажей», – пояснил он.


      Не иначе, наш боец, оператор стартовой установки, раньше строительный институт окончил yes
      1. +2
        3 сентября 2024 20:22
        Бойцу не хватило ракет, кто-то же должен ему помочь закрепить результат! drinks
        1. -1
          3 сентября 2024 20:26
          Цитата: СергейАлександрович
          Бойцу не хватило ракет, кто-то же должен ему помочь закрепить результат! drinks

          Неужели Вы про помощь строительных конструкций? belay
          1. +4
            3 сентября 2024 20:29
            Ни в коем случае, бойцу надо выдать ещё пару ракет, чтобы довершить начатое.
            Некоторые конструкции остались целы, а это нарушает гармонию.
            1. +1
              3 сентября 2024 20:41
              Цитата: СергейАлександрович
              Ни в коем случае, бойцу надо выдать ещё пару ракет, чтобы довершить начатое.
              Некоторые конструкции остались целы, а это нарушает гармонию.

              А, точно философски описали. yes Гармония, это когда тело и душа находятся в одном и том же месте! Пусть даже среди конструкций.
              Ну, Сергей, вы точно второй Аристотель, или Эммануил Кант, хотя нет, Вы Платон или Конфуций! hi
  8. -1
    3 сентября 2024 19:42
    Интересно чем били наши? Что мешало с самого начала так ударить по стратегическим объектам?
    1. +10
      3 сентября 2024 20:00
      Отсутствие команды " на построение".
    2. +4
      3 сентября 2024 20:03
      Цитата: БЭТ-МЕНТ
      Интересно чем били наши? Что мешало с самого начала так ударить по стратегическим объектам?
      А что там стратегического? Обычные здания. Целью была живая сила. Раньше просто не удавалось обнаружить скопление живой силы там.
      1. +2
        3 сентября 2024 20:18
        Цитата: БЭТ-МЕНТ
        Что мешало с самого начала так ударить по стратегическим объектам


        Цитата: Scientist_
        Цитата: БЭТ-МЕНТ
        Интересно чем били наши? Что мешало с самого начала так ударить по стратегическим объектам?
        А что там стратегического? Обычные здания. Целью была живая сила. Раньше просто не удавалось обнаружить скопление живой силы там.

        Очевидно Бетмен имеет ввиду, что если бы в феврале 22 года наши били по казармам ВСУ, то расклад был-бы другим. С этим я согласна. К сожалению, поверил наш Верховный в то, что ВСУ с нами воевать не будут.
        1. +4
          3 сентября 2024 20:29
          Мне почему то наивно казалось что в начале спецоперации должна была проведена воздушная наступательная спецоперация по типу Буря в пустыне. Должны быть унижены все стратегические объекты потом ввод войск. Логично также предположить такие операции как Шторм 333 или десант на Одессу. Но удивлению не было предела, последовал удар растопыренными пальцами, без воздушной части. Неужели думали все сдадуться и разбегутся.
          1. +1
            3 сентября 2024 20:34
            Цитата: БЭТ-МЕНТ
            Мне почему то наивно казалось что в начале спецоперации должна была проведена воздушная наступательная спецоперация по типу Буря в пустыне. Должны быть унижены все стратегические объекты потом ввод войск. Логично также предположить такие операции как Шторм 333 или десант на Одессу. Но удивлению не было предела, последовал удар растопыренными пальцами, без воздушной части.

            Вы, совершенно верно описываете военный аспек операции. Но, к сожалению верх взял политический аспект. Как видим сейчас, он был ошибочным, очевидно потому что
            Цитата: СергейАлександрович
            В нашем военном руководстве, судя по всему, много выпускников Харьковских, Киевских и Днепропетровских военных училищ. Которые, по всей видимости, рассматривали Харьков как братский город, и не заметили как при этом сами превратились в побратимов
            1. +5
              3 сентября 2024 20:38
              Все красные линии были нарушены сначала в Югославии, потом в Ираке , потом в Ливии, международное право и ООН словно промокашка, руки у нас развязаны были, делай что хочешь, не мы первые начали... Но шанс был упущен к сожалению.
              1. +1
                3 сентября 2024 20:44
                Цитата: БЭТ-МЕНТ
                Все красные линии были нарушены сначала в Югославии, потом в Ираке , потом в Ливии, международное право и ООН словно промокашка, руки у нас развязаны были, делай что хочешь, не мы первые начали... Но шанс был упущен к сожалению.

                Ээээ, друг мой winked читайте Александра Сергеевича нашего Пушкина

                Но притворитесь! Этот взгляд
                Всё может выразить так чудно!
                Ах, обмануть меня не трудно!..
                Я сам обманываться рад!
                1. +1
                  3 сентября 2024 20:49
                  "Никогда не думай, что ты достиг нужной ступени понимания. Всегда
                  говори себе: «Этого недостаточно»"
                  1. -1
                    3 сентября 2024 20:55
                    Цитата: БЭТ-МЕНТ
                    "Никогда не думай, что ты достиг нужной ступени понимания. Всегда
                    говори себе: «Этого недостаточно»"

                    Ну, давайте из Ямототы нашего Цунэтомо winked
                    "Ни одно твое дело не увенчается успехом, если ты не видишь истины".
            2. +3
              3 сентября 2024 20:54
              Намек на Липецк и его историю с легендой об учебе в нем Геринга? Споров много, и интересьно про факты.... А так да в Липецке была авиашкола немецкая...Но доказательств об причинах отсутствия бомбардировок из-за восспоминаний вроде нет
              1. -1
                3 сентября 2024 20:58
                Цитата: lshka
                Намек на Липецк и его историю с легендой об учебе в нем Геринга? Споров много, и интересьно про факты.... А так да в Липецке была авиашкола немецкая...Но доказательств об причинах отсутствия бомбардировок из-за восспоминаний вроде нет

                Интересная легенда.
                1. +2
                  3 сентября 2024 21:28
                  по оф статистике Липецк не бомбился, как другие города... И это, как прчина, очарован городом, и т д и т п. Но я повторюсь из разряда легенд, город был рядом с фронтом, но его "облетали" стороной
      2. 0
        3 сентября 2024 20:18
        О, нет! В нашем военном руководстве, судя по всему, много выпускников Харьковских, Киевских и Днепропетровских военных училищ. Которые, по всей видимости, рассматривали Харьков как братский город, и не заметили как при этом сами превратились в побратимов. Только так можно объяснить наличие присутствия электроэнергии, и даже собственной генерации, столь длительное время с момента начала СВО. Оттуда вторжением в Курскую область руководили и руководят, а с нашей стороны гуманисты-интернационалисты резвятся. Странная какая-то ситуация.
    3. +1
      3 сентября 2024 20:04
      . Что мешало с самого начала так ударить по стратегическим объектам?

      Ждали "сигнала" winked
    4. +2
      3 сентября 2024 20:06
      Цитата: БЭТ-МЕНТ
      Интересно чем били наши?


      При разборе завалов училища связи в Полтаве обнаружены обломки ракеты, ударившей по училищу...
      Источник https://t.me/proofzzz/25151
      1. 0
        4 сентября 2024 05:59
        При разборе завалов училища связи в Полтаве обнаружены обломки ракеты, ударившей по училищу...

        Обломки ракеты вместе со всеми вытащенными из-под завалов доставлены в городскую больницу города Полтава. На данный момент обломки ракеты находятся в реанимации, состояние обломков ракеты стабильно тяжёлое. (неизвестные СМИ). laughing
  9. +5
    3 сентября 2024 19:43
    Была инфа,что было 2 ракетных удара. Количество 200 и 300 различно.
    Там под завалами могут быть еще, не лишним будет и 3 ракетный удар, что-бы остатки похоронить.
    1. +4
      3 сентября 2024 20:23
      не лишним будет и 3 ракетный удар, что-бы остатки похоронить.

      Вот ещё ракету на них тратить , они и так если кто не сдохнет и не останется инвалидом то кукушкой тронется .
    2. +5
      3 сентября 2024 20:44
      Цитата: agoran
      3 ракетный удар, что-бы остатки похоронить.

      Эти остатки уже не боеспособны.
      Где-то я читал рассуждения каких-то военных (на мой взгляд злостные и бесчеловечные). Так вот смысл рассуждений в том, что для противника надо делать больше 300-х чем уже 200-х ибо всех 300-х нужно лечить, содержать, калекам пособия выплачивать и так далее, то есть экономически затратнее для государства 300-е чем 200-е. Может поэтому на Окраине особо не заботятся о 300-х стараясь перевести их в 200-е.
      Вот как-то так.
      1. 0
        3 сентября 2024 20:48
        Знаю,но, 300 после восстановления могут опять быть на ЛБС( с боевым опытом), так, что мое предложение имеет смысл.
      2. 0
        4 сентября 2024 06:02
        Правильно. Потому что смысл войны вообще не в том, чтобы "поубивать врагов как можно больше". Смысл в том, чтобы сделать армию врага небоеспособной. А как это достигается - зависит от конкретных случаев. Убить, ранить, запугать - разные варианты.
  10. +4
    3 сентября 2024 19:44
    Все военные учебные заведения противника в руины, вместе с теми, кто там есть...
    Никаких сомнений и оправданий, это военная необходимость, значит так надо!
  11. +6
    3 сентября 2024 19:48
    Вот что Искандер животворящий делает! good drinks
  12. +4
    3 сентября 2024 19:54
    Развалинами бандерштаба удовлетворен. Прекрасно сработано!
  13. +6
    3 сентября 2024 19:54
    Еслиб еще не пожалели бы парочку Искандеров- здания сложило бы и количество жмуров превышало бы подранков. Но думаю еще не конец и часть подранков определенно перейдет в категорию 200.
    1. +2
      3 сентября 2024 20:09
      Выложили видео одного выжившего, с обгоревшим лицом, еле губами шевелит. Выложили с комментариями, что ему повело. Сомнительное везение, может и не выжить, а если и выживет, то красавцем ему не бывать.
    2. +8
      3 сентября 2024 20:10
      "...количество жмуров превышало бы подранков..." - "подранки" у врага контингент тоже положительный - в зоне БД отвлекают от одного до 3-4 человек для эвакуации, потом какие-то санмероприятия с ними, психологическое воздействие на окружающих, в случая здесь - куча затрат на лечение и т. д. и т. п., увы - цинизм войны.
      1. +1
        3 сентября 2024 20:19
        На линии это так, а там глубокий тыл и отвлечение там не грозит- гражданскую подключили. Но все равно успех.
  14. -16
    3 сентября 2024 20:06
    Вот ещё одна новость.
    https://topwar.ru/249347-reuters-ssha-blizki-k-tomu-chtob-peredat-ukraine-dalnobojnye-rakety-jassm.html
    Так что особо чепчики в воздух не бросайте. Вероятность ответных ударов очень высока.
    1. +2
      3 сентября 2024 20:15
      Вероятность ответных ударов очень высока.
      Уничтожат передачи эл.э с шумерских АЭС.
      В куеве опять в пакетики гадить будут?
      1. -21
        3 сентября 2024 20:21
        Вероятность ответных ударов очень высока.
        Уничтожат передачи эл.э с шумерских АЭС.
        В куеве опять в пакетики гадить будут?


        Куда интересно будете гадить вы, если будет аналогичный ответ?
        Будете кричать. - а нас за что?
        Неужели до таких как вы не доходит, что подобными методами войну не выиграть?
        1. +13
          3 сентября 2024 20:25
          Выиграть. А почему вы думаете, что ударами по гражданским кассетными боеприпасами можете выиграть? Украинство нужно уничтожать.
          1. -19
            3 сентября 2024 20:30
            Выиграть. А почему вы думаете, что ударами по гражданским кассетными боеприпасами можете выиграть? Украинство нужно уничтожать.


            Я где-то такое предлагал? Или это ваше больное воображение?
            Где обещанные удары по центрам принятия решений? Почему беспрепятственно идут поставки вооружений? Почему американские оф. лица беспрепятственно посещают Киев?
            1. +5
              3 сентября 2024 20:35
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Где обещанные удары по центрам принятия решений? Почему беспрепятственно идут поставки вооружений? Почему американские оф. лица беспрепятственно посещают Киев?

              Интересно, а в каких целях интересуетесь?
            2. +7
              3 сентября 2024 20:36
              ЦИПСО?
              Есть старая арабская поговорка: один глупец может задать столько вопросов, что и 100 мудоецов не смогут ответить.
              Развернуто отвечать на ваши вопросы просто лениво,
              1. -15
                3 сентября 2024 20:40
                Развернуто отвечать на ваши вопросы просто лениво,


                Вам не лениво, а трусливо.
        2. +5
          3 сентября 2024 20:35
          Вовочка а, вы, таки собственно с Украины или прибываете в России? Все сложнее (или наоборот проще) становится определить вашу степень патриотизма. Ваши симпатии к украинскому нацизму просматриваются всё отчетливее.
          1. -13
            3 сентября 2024 20:39
            Вовочка а, вы, таки собственно с Украины или прибываете в России? Все сложнее (или наоборот проще) становится определить вашу степень патриотизма.


            Я с советского союза. Такой мой и патриотизм. В отличие от руководства РФ, где патриотизм там, где их капиталы и дети.
            1. +2
              3 сентября 2024 20:41
              А мне без разницы, вы тут, по факту, занимаетесь как оправданием действий украинских нацистов при их ударах по территории России, и одновременно предпринимаете попытки дискредитации действий Российской Армии осуждая удары по вражескому военному училищу.
              1. -9
                3 сентября 2024 20:50
                А мне без разницы, вы тут, по факту, занимаетесь как оправданием действий украинских нацистов при их ударах по территории России, и одновременно предпринимаете попытки дискредитации действий Российской Армии осуждая удары по вражескому военному училищу.


                Будьте добры процитировать где я оправдывал действия ВСУ, или занимался дискредитацией ВС РФ? Хотя о чём я, вам врать не привыкать.
                Неужели до таких как вы не доходит, что теперь противник получил право на аналогичный ответ? И он будет. когда запад поставит упомянутые выше ракеты. И то что такая поставка будет, сомневаться не приходится.
                И уже сейчас необходимо курсантов военных училищ, рассредотачивать в полевые лагеря, или переводить в восточные округа.
                Вот только ничего из этого сделано не будет. Руководство не почешется, пока вы одно место не клюнет.
                1. +3
                  3 сентября 2024 20:54
                  Утверждение, что такими ударами войны не выиграть, разве не соотносится с западной пропагандой с ударами по гражданским объектам? И почему, собственно, не выиграть?
                  Может изъяснишься, воин-интернационалист? Или запугивать украинскими ракетами продолжишь?
                  И твои собратья-побратимы тоже из Советского Союза, как вас, таких, сортировать и надо ли?
                  1. -7
                    3 сентября 2024 21:31
                    Утверждение, что такими ударами войны не выиграть,


                    Конечно не выиграть. Позиционный тупик. Тем более, что время против РФ работает. ВСУ уже далеко не образца 2014 года.
                    Вот только для победы, нужен перевод экономики на военные рельсы, мобилизация, а это без смены экономического курса невозможно.
            2. +3
              3 сентября 2024 20:53
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Я с советского союза.

              Ответил уклончиво.
              Значит четыреста четвертый.
              К бабке не ходи.
              laughing
              1. -8
                3 сентября 2024 21:32

                Ответил уклончиво.
                Значит четыреста четвертый.
                К бабке не ходи.


                Ходи к бабке, ибо мимо.
                РФ однако и на воинском учёте состоял на начало СВО.
                1. 0
                  4 сентября 2024 11:03
                  РФ однако и на воинском учёте состоял на начало СВО.

                  В смысле вы верхнеларсовец?
                  Запятисотился?
                  1. -1
                    4 сентября 2024 11:31

                    В смысле вы верхнеларсовец?
                    Запятисотился?


                    Вы по себе всех не ровняйте. На учёте я перестал состоять потому что в отставку вышел.
          2. +6
            3 сентября 2024 21:26
            Да х о х о л он...

            у администрации короткий...
    2. -4
      3 сентября 2024 20:29
      Так что особо чепчики в воздух не бросайте. Вероятность ответных ударов очень высока.

      Ответка будет непременно за всуками не заржавеет. Вопрос только где ? Вообще странная какая-то СВО как игра в "ты мне я тебе".
      1. -13
        3 сентября 2024 20:33
        Ответка будет непременно за всуками не заржавеет. Вопрос только где ? Вообще странная какая-то СВО как игра в "ты мне я тебе".


        Да ничего странного, уничтожение двух ветвей русского народа по правилам и под руководством США.
        1. 0
          3 сентября 2024 21:18
          Величайшее предательство во всём этом, что пальчиком не трогают ни Зеленского, ни его банду. В результате получим миллионы кровников, а реальные пацаны типа Зеленского свалят с баблом в Израиль. Ну как Чубайс например. А украинских военных надо перетягивать на свою сторону. Есть же батальон тех, кто перешёл на сторону России.
          1. -7
            3 сентября 2024 21:33
            Величайшее предательство во всём этом, что пальчиком не трогают ни Зеленского, ни его банду. В результате получим миллионы кровников, а реальные пацаны типа Зеленского свалят с баблом в Израиль. Ну как Чубайс например. А украинских военных надо перетягивать на свою сторону. Есть же батальон тех, кто перешёл на сторону России.


            О чём и речь, да не доходит до ура-патриотов.
            1. +1
              4 сентября 2024 02:40
              Что-то мои племянники из Харькова не слишком спешат на сторону России.Если живы ещё. Их там так отформатировали,что для них Бандера и Шухевич ближе отца с матерью.
              1. -3
                4 сентября 2024 10:02
                Что-то мои племянники из Харькова не слишком спешат на сторону России.Если живы ещё. Их там так отформатировали,что для них Бандера и Шухевич ближе отца с матерью.


                А РФ хоть какие-то усилия прикладывает, чтобы переманывать на свою сторону?
                Кто поверит, после всех этих договоняков и предательских отступлений?
                1. 0
                  4 сентября 2024 10:05
                  А какие должны быть "усилия"? Рассказам про то,что Бандера бяка никто не поверит.Так же как и рассказам про хороший НКВД и СССР. Слишком много времени им вбивали в головы обратное.
                  И кстати, делали это с особым усердием бывшие пропагандисты КПСС и замполиты СА.
                  1. -3
                    4 сентября 2024 10:21
                    А какие должны быть "усилия"? Рассказам про то,что Бандера бяка никто не поверит.Так же как и рассказам про хороший НКВД и СССР. Слишком много времени им вбивали в головы обратное.
                    И кстати, делали это с особым усердием бывшие пропагандисты КПСС и замполиты СА.


                    Делами прикладывать надо, делами. Чтобы, - своих не бросаем, - не были просто словами.
                    1. 0
                      4 сентября 2024 16:25
                      Вы,herr oberstleitenant,к чему это высказали?К тому,что Россия своих бросает?
                      Да тем,кому за 30 лет в головы вбили,что все их беды от России, наплевать бросает или нет.Те,кто верят,что Бандера,Шухевич, это герои,а ОУН, освободила Украину от немецко-фашистских захватчиков, не смотрят на это.
          2. 0
            4 сентября 2024 08:48
            Есть же батальон тех, кто перешёл на сторону России.

            Что то нет информации о этом батальоне ? Может уже разбежались?
      2. 0
        4 сентября 2024 02:38
        Да они уже бьют в ответ и причём давно бьют....Вы это не заметили?
    3. +2
      3 сентября 2024 20:54
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Так что особо чепчики в воздух не бросайте. Вероятность ответных ударов очень высока.

      Они и так лупят по Белгороду, ЛНР и ДНР всем, чем могут себе позволить. Да, собственно, уже по значительной части областей РФ
      1. -9
        3 сентября 2024 21:36
        Они и так лупят по Белгороду, ЛНР и ДНР всем, чем могут себе позволить. Да, собственно, уже по значительной части областей РФ

        Так что в ответ от РФ, комариные укусы. По банковской, как минимум надо.
        1. +1
          3 сентября 2024 22:07
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Так что в ответ от РФ, комариные укусы.

          Да не то, чтобы комариные.. Но да. Несерьезно.
          Цитата: vovochkarzhevsky
          По банковской, как минимум надо.

          Можно и по банковой, но во всяком случае надо либо воевать, либо нет. А у нас действительно какая-то полубеременность получается
          1. -3
            4 сентября 2024 09:50

            Можно и по банковой, но во всяком случае надо либо воевать, либо нет. А у нас действительно какая-то полубеременность получается


            Капиталы, недвижимость, дети, на западе. Вы всё ещё надеетесь что наше руководство при таком раскладе способно воевать по настоящему?
            1. 0
              4 сентября 2024 18:34
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Вы всё ещё надеетесь

              Нет, не надеюсь, хотя и по другим причинам
        2. 0
          3 сентября 2024 22:40
          Ах ты пачкун мамкин... А когда наших в новогднюю ночь накрыли? Забыл? Ах не надо бить по училищам можно в ответ чет получить.. Ты видать в уличных драках как минимум не бывал, можно ведь и получить!! Читать противно.. На учете он состоит, на каком, вопрос.. Тьфу
          1. -1
            4 сентября 2024 05:22
            Так то военнослужащие,а там курсанты. Они еще даже присяги не давали.
            1. 0
              4 сентября 2024 08:56
              Так то военнослужащие,а там курсанты. Они еще даже присяги не давали.

              А вам это точно известно ? Если ты надел военную форму и находишься на территории объекта даже каким то боком относящегося к армии ты уже как минимум не гражданский.
              1. 0
                4 сентября 2024 11:49
                Это логика войны. Но никак не спецоперации.
          2. -3
            4 сентября 2024 09:57
            Ах ты пачкун мамкин... А когда наших в новогднюю ночь накрыли? Забыл? Ах не надо бить по училищам можно в ответ чет получить.. Ты видать в уличных драках как минимум не бывал, можно ведь и получить!! Читать противно.. На учете он состоит, на каком, вопрос.. Тьфу


            Ты это свою биографию рассказал, Андрюшка? Это заметно что ты мамкин пачкун. Слишком трусливая у тебя идеология.
            Ведь твоей храбрости хватает только бить по тем, кого даже шестёркой не назвать.
            А от одной мысли, чтобы нанести удары то банковской, западным транспортам перевозящим вооружения, американским делегациям посещающих Киев, ты сразу в штаны делаешь.
            1. 0
              4 сентября 2024 11:51
              Ты кто такой, чтобы я тебе свою биографию рассказывал? Ни я принимаю решения куда и чем бить, по моему это ясно и в данном случае ты полную хрень написал, вопросы есть? Вопросов нет, машку в руки и на впп.
              1. 0
                4 сентября 2024 13:24
                Ты кто такой, чтобы я тебе свою биографию рассказывал? Ни я принимаю решения куда и чем бить, по моему это ясно и в данном случае ты полную хрень написал, вопросы есть? Вопросов нет, машку в руки и на впп.

                Откуда же я знаю, зачем ты здесь факты о своей биографии рассказал?
    4. -3
      3 сентября 2024 20:55
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Вероятность ответных ударов очень высока.

      Не просто высока, а неизбежна.
      Атаку беспилотниками ВСУ произвели. И по сути как-то совсем не "массированно". 200+ беспилотников- это ниочем.
      Нужны тысяч пять в первой волне, через полчаса вторую волну тоже не менее трех-четырех тысяч, чтобы все-все ПВО начало работать и в третьей волне немногочисленными, но тяжелыми беспилотниками уничтожить 85-90% средств ПВО.
      1. 0
        3 сентября 2024 21:13
        Нужны тысяч пять в первой волне

        Конечно не плохо было бы но где же их столько взять ? Всукам с этим проще им запад подкидывает .
      2. +1
        4 сентября 2024 01:02
        А без этого удара ВСУ вело бы себя смирно?!Вы что спите что ли?Удары наносятся повсюду куда может дотянуться эта сволочь,куда долетят Точки и другие ракеты если их не сбить?Вы можете дать гарантию что это не будет гражданский объект или жилой дом с соответствующими последствиями?На войне "избежно -неизбежно"выглядит нелепо.
    5. -1
      4 сентября 2024 07:57
      теперь что боятся ответных ударов??? и своих не наносить? ответки все равно будут
  15. +2
    3 сентября 2024 20:11
    Типовой учебный корпус военных училищ в СССР, которые строились с начала 80-х. Били по зданию, но не мало досталось и тем кто в это время был на плацу. Зачётная операция.
  16. 0
    3 сентября 2024 20:21
    ну 600 это конечно загнули!это уже не построение,это парад какой то!
    1. +2
      3 сентября 2024 20:35
      600 это всего лишь усиленный батальон. 4 коробки по 150 человек - 5 на 30 hi
  17. 0
    3 сентября 2024 20:27
    Хорошо знаю данное училище, был там в свое время...Да и много было сослуживцев из выпускников. А наши молодцы!
  18. 0
    3 сентября 2024 20:33
    Больше таких ударов...
    Может зеля в сознание придет быстрее what
  19. +1
    3 сентября 2024 20:33
    Ну, что сказать? Руководители ВСУ не учли своего собствнонного удачного опыта удара по скоплению личного состава противника (подразумевается атака на место дэвр
  20. +3
    3 сентября 2024 20:34
    Это лишь те, кого доставили в морг. Разбор завалов на территории продолжается до сих пор, а жертв будет гораздо больше.
  21. -1
    3 сентября 2024 21:00
    Экс-депутат украинского парламента: вследствие удара по ВСУ в Полтаве до 600 раненых и убитых
    . Что получается... удачно залетели!
    Там враг, значит никаких сантиментов.
  22. +2
    3 сентября 2024 21:11
    Прекрасная операция! Надеюсь не последняя. Жаль, что наше руководство слишком поздно стало понимать какие скоты нам противостоят. СВО надо было начинать не с сухопутной операции, а с уничтожения власти и военного командования. Чтобы нечесанному го мо се ку б джонсону не к кому было приезжать на переговоры.
  23. 0
    3 сентября 2024 22:56
    удар был нанесен не по построению, а по зданию института, в том числе по помещению столовой

    Видимо микроволновка бабахнула когда укры там сало просроченное разогревали.
  24. 0
    4 сентября 2024 00:29
    Это Петро постарался, хочет вернуть шоколадную фабрику в Липецке и убрать нелегитимного Зеленского, чтобы самому стать нелегитимным президентом.
  25. +4
    4 сентября 2024 00:51
    Цитата: Старый Хрен
    А украинских военных надо перетягивать на свою сторону.

    Не надо только увлекаться такой"перетяжкой",бандеровцев в 50-ые перетянули и итоги этого видны,укры пропитаны пропагандой насквозь,причём с учётом современных технологий очень качественной и надеяться на благоразумие украинцев не приходиться,обвинять их в этом неблагодарное дело,обычный нормальный человек,не нацик изначально,под таким прессингом волей-неволей заскачет и загорланит что прикажут,не все разумеется но большая часть точно.
  26. «Вследствие удара по ВСУ в Полтаве до 600 раненых и убитых» —

    — Всех к Мазепе ...
  27. +1
    4 сентября 2024 05:29
    Отличный результат дорогие товарищи!
  28. +1
    4 сентября 2024 06:51
    Знатно прилетело! Отработали быстро и точно! На пять баллов!
  29. +1
    4 сентября 2024 08:44
    оличество раненых и убитых вследствие ракетного удара по построению ВСУ в Полтавском военном институте связи достигает 600 человек

    Маленькая поправочка не 600 человек, а 600 фашистов, ЛЮБО! Так держать!
  30. +1
    4 сентября 2024 08:57
    Интересно а у нас в тылу построения отменили?
    Может уже пора переходить к современным технологиям и толстоумное начальство пусть вышагивать по плацу, а рассредоточенный личный состав будет смотреть на него с планшета? (хотя скорее ЛС, как обычно,будет стоять на плацу в жару и дождь, мороз и бури, а жирнопопо-погоны будут свой интерФейс показывать через монитор.)
  31. +1
    4 сентября 2024 09:16
    Мастерский, эффектный удар, один из лучших ударов.
  32. +1
    4 сентября 2024 12:22
    Погибло столько "людей". Ищу в себе хоть тень жалости. И НЕ НАХОЖУ, а я в принципе человек не злой. Западные ки так старались расчеловечит нас как врага, и у них таки получилось, только в обратную сторону . Я перестал их считать людьми , потому наверное и нет жалости.
  33. 0
    4 сентября 2024 17:57
    Цитата: Ясная
    поверил наш Верховный в то, что ВСУ с нами воевать не будут

    В это можно было поверить весной 2014. В 2022 в это мог поверить только совсем идиот.
  34. 0
    4 сентября 2024 18:05
    Цитата: БЭТ-МЕНТ
    в начале спецоперации должна была проведена воздушная наступательная спецоперация по типу Буря в пустыне

    Чем проводить то? Советскую авиацию декоммунизировали, оставили пару потешных авиаполков для парадов.
  35. 0
    5 сентября 2024 12:23
    Я думал, что подготовка военспецов на Украине давно ведётся по большей части на удалёнке. Что-то они расслабились вконец, надо и в других военных учебках "выпускной" устроить...
  36. 0
    5 сентября 2024 12:31
    Удачное попадание ничего не скажешь. Ну, а всё таки кто ни будь скажет почему мосты через Днепр целые, или они находятся в другой реальности, не соответствующие нашей действительности.